Сорвал резьбу опоры амортизатора

Видео:Резьба амортизатораСкачать

Резьба амортизатора

Сорвана резьба на одной из 3-х шпилек опоры аммортизатора

ST195 1995 Carina SX 3s-Fe 5MT

31.01.11 23:29 Ответ на сообщение Сорвана резьба на одной из 3-х шпилек опоры аммортизатора пользователя DNKROZ

В ответ на: Покупать плашки на 1 раз бессмысленно =)

Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен

31.01.11 23:34 Ответ на сообщение Re: Сорвана резьба на одной из 3-х шпилек опоры аммортизатора пользователя Konstantan

ST195 1995 Carina SX 3s-Fe 5MT

31.01.11 23:37 Ответ на сообщение Re: Сорвана резьба на одной из 3-х шпилек опоры аммортизатора пользователя DNKROZ

Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен

01.02.11 00:09 Ответ на сообщение Re: Сорвана резьба на одной из 3-х шпилек опоры аммортизатора пользователя Konstantan

ST195 1995 Carina SX 3s-Fe 5MT

01.02.11 00:15 Ответ на сообщение Сорвана резьба на одной из 3-х шпилек опоры аммортизатора пользователя DNKROZ

Не верь, не бойся, не проси.
Добрым словом и пистолетом можно сделать гораздо больше, чем просто добрым словом.

01.02.11 08:37 Ответ на сообщение Re: Сорвана резьба на одной из 3-х шпилек опоры аммортизатора пользователя cruizer

01.02.11 10:17 Ответ на сообщение Сорвана резьба на одной из 3-х шпилек опоры аммортизатора пользователя DNKROZ

Toyota Caldina AT211-7A ЗЫЫыыы, драг АГЛЛЛЛЛ. Красиво жить не запретишь, но помешать можно.

Исправлено пользователем Dim (01.02.11 10:19)

01.02.11 10:51 Ответ на сообщение Re: Сорвана резьба на одной из 3-х шпилек опоры аммортизатора пользователя stiv1

Не верь, не бойся, не проси.
Добрым словом и пистолетом можно сделать гораздо больше, чем просто добрым словом.

01.02.11 18:13 Ответ на сообщение Re: Сорвана резьба на одной из 3-х шпилек опоры аммортизатора пользователя cruizer

ST195 1995 Carina SX 3s-Fe 5MT

01.02.11 18:21 Ответ на сообщение Re: Сорвана резьба на одной из 3-х шпилек опоры аммортизатора пользователя DNKROZ

ST195 1995 Carina SX 3s-Fe 5MT

01.02.11 19:06 Ответ на сообщение Re: Сорвана резьба на одной из 3-х шпилек опоры аммортизатора пользователя DNKROZ

Не верь, не бойся, не проси.
Добрым словом и пистолетом можно сделать гораздо больше, чем просто добрым словом.

01.02.11 19:08 Ответ на сообщение Re: Сорвана резьба на одной из 3-х шпилек опоры аммортизатора пользователя cruizer

ST195 1995 Carina SX 3s-Fe 5MT

01.02.11 19:52 Ответ на сообщение Re: Сорвана резьба на одной из 3-х шпилек опоры аммортизатора пользователя DNKROZ

Не верь, не бойся, не проси.
Добрым словом и пистолетом можно сделать гораздо больше, чем просто добрым словом.

01.02.11 22:30 Ответ на сообщение Re: Сорвана резьба на одной из 3-х шпилек опоры аммортизатора пользователя cruizer

ST195 1995 Carina SX 3s-Fe 5MT

01.02.11 23:02 Ответ на сообщение Re: Сорвана резьба на одной из 3-х шпилек опоры аммортизатора пользователя DNKROZ

Не верь, не бойся, не проси.
Добрым словом и пистолетом можно сделать гораздо больше, чем просто добрым словом.

02.02.11 10:12 Ответ на сообщение Re: Сорвана резьба на одной из 3-х шпилек опоры аммортизатора пользователя DNKROZ

Toyota Caldina AT211-7A ЗЫЫыыы, драг АГЛЛЛЛЛ. Красиво жить не запретишь, но помешать можно.

02.02.11 17:28 Ответ на сообщение Re: Сорвана резьба на одной из 3-х шпилек опоры аммортизатора пользователя Dim

ST195 1995 Carina SX 3s-Fe 5MT

02.02.11 18:00 Ответ на сообщение Re: Сорвана резьба на одной из 3-х шпилек опоры аммортизатора пользователя DNKROZ

Не верь, не бойся, не проси.
Добрым словом и пистолетом можно сделать гораздо больше, чем просто добрым словом.

02.02.11 18:40 Ответ на сообщение Re: Сорвана резьба на одной из 3-х шпилек опоры аммортизатора пользователя cruizer

ST195 1995 Carina SX 3s-Fe 5MT

02.02.11 19:27 Ответ на сообщение Re: Сорвана резьба на одной из 3-х шпилек опоры аммортизатора пользователя DNKROZ

ST195 1995 Carina SX 3s-Fe 5MT

02.02.11 21:04 Ответ на сообщение Re: Сорвана резьба на одной из 3-х шпилек опоры аммортизатора пользователя DNKROZ

Делай, что должен и будь, что будет.

02.02.11 22:39 Ответ на сообщение Re: Сорвана резьба на одной из 3-х шпилек опоры аммортизатора пользователя Олег С.М.

Читайте также: Sg 4901 амортизатор передний правый

ST195 1995 Carina SX 3s-Fe 5MT

03.02.11 00:44 Ответ на сообщение Re: Сорвана резьба на одной из 3-х шпилек опоры аммортизатора пользователя DNKROZ

AE100-AEPEK 93′ (7A-FE + A246E + 89661-2D060)

03.02.11 09:16 Ответ на сообщение Re: Сорвана резьба на одной из 3-х шпилек опоры аммортизатора пользователя UlveR

ST195 1995 Carina SX 3s-Fe 5MT

03.02.11 14:06 Ответ на сообщение Re: Сорвана резьба на одной из 3-х шпилек опоры аммортизатора пользователя DNKROZ

ST195 1995 Carina SX 3s-Fe 5MT

03.02.11 14:16 Ответ на сообщение Re: Сорвана резьба на одной из 3-х шпилек опоры аммортизатора пользователя DNKROZ

03.02.11 14:42 Ответ на сообщение Re: Сорвана резьба на одной из 3-х шпилек опоры аммортизатора пользователя artem2010

ST195 1995 Carina SX 3s-Fe 5MT

03.02.11 14:48 Ответ на сообщение Re: Сорвана резьба на одной из 3-х шпилек опоры аммортизатора пользователя DNKROZ

03.02.11 15:29 Ответ на сообщение Re: Сорвана резьба на одной из 3-х шпилек опоры аммортизатора пользователя artem2010

Toyota Caldina AT211-7A ЗЫЫыыы, драг АГЛЛЛЛЛ. Красиво жить не запретишь, но помешать можно.

03.02.11 16:34 Ответ на сообщение Re: Сорвана резьба на одной из 3-х шпилек опоры аммортизатора пользователя Dim

ST195 1995 Carina SX 3s-Fe 5MT

03.02.11 18:47 Ответ на сообщение Re: Сорвана резьба на одной из 3-х шпилек опоры аммортизатора пользователя DNKROZ

ST195 1995 Carina SX 3s-Fe 5MT

03.02.11 19:58 Ответ на сообщение Re: Сорвана резьба на одной из 3-х шпилек опоры аммортизатора пользователя DNKROZ

03.02.11 22:22 Ответ на сообщение Re: Сорвана резьба на одной из 3-х шпилек опоры аммортизатора пользователя artem2010

ST195 1995 Carina SX 3s-Fe 5MT

03.02.11 22:57 Ответ на сообщение Re: Сорвана резьба на одной из 3-х шпилек опоры аммортизатора пользователя DNKROZ

В ответ на: Ладно у меня сидение отвалилось все равно

04.02.11 00:15 Ответ на сообщение Re: Сорвана резьба на одной из 3-х шпилек опоры аммортизатора пользователя _mirage_

AE100-AEPEK 93′ (7A-FE + A246E + 89661-2D060)

04.02.11 11:13 Ответ на сообщение Re: Сорвана резьба на одной из 3-х шпилек опоры аммортизатора пользователя DNKROZ

Toyota Caldina AT211-7A ЗЫЫыыы, драг АГЛЛЛЛЛ. Красиво жить не запретишь, но помешать можно.

04.02.11 13:46 Ответ на сообщение Re: Сорвана резьба на одной из 3-х шпилек опоры аммортизатора пользователя Dim

ST195 1995 Carina SX 3s-Fe 5MT

04.02.11 14:04 Ответ на сообщение Re: Сорвана резьба на одной из 3-х шпилек опоры аммортизатора пользователя UlveR

В ответ на: Я до сих пор радуюсь, заварил пару месяцев назад, а до этого полгода ездил на кривом кресле. Думал что долго, салон разбирать геморно, а оказалось как два байта переслать

Видео:Как надёжно закрутить болт, если резьба сорванаСкачать

Как надёжно закрутить болт, если резьба сорвана

Сорвал резьбу опоры амортизатора

Литолом промазал, 2 года уже. Вот думаю, помогло или нет. Скоро узнаем.

сейчас наверное болгарку возьму и срежу, всё ровно стойка уже новая с сапогом.

грел бы смело горелкой
греть исключительно болт

долго греть то спичками придеться.

Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:

Литолом промазал, 2 года уже. Вот думаю, помогло или нет. Скоро узнаем.

6 летние болты легко открутилися без литола и. Афротола

Добавлено спустя 43 секунды:

сейчас наверное болгарку возьму и срежу, всё ровно стойка уже новая с сапогом.

6 летние болты легко открутилися без литола и. Афротола

сейчас наверное болгарку возьму и срежу, всё ровно стойка уже новая с сапогом.

Добавлено спустя 41 секунду:

6 летние болты легко открутилися без литола и. Афротола

сейчас наверное болгарку возьму и срежу, всё ровно стойка уже новая с сапогом.

поворотный кулак от шаровой и суппорта отстегнул на верстак положил и делай с ним чё хошь, хош кувалдой, хошь куевалдой, простор для фантазии полный

поворотный кулак от шаровой и суппорта отстегнул на верстак положил и делай с ним чё хошь, хош кувалдой, хошь куевалдой, простор для фантазии полный

1.После того как снимете колесо необходимо отметить взаимное положение стойки и поворотного кулака. Это можно сделать с помощью стальной слесарной чертилки (шила). Вдоль края поворотного кулака по проушине стойки чертилкой проводят линию, которая при установке стойки позволит довольно точно сохранить развал. Менее точный вариант- это отметить зубилом положение головки эксцентрического болта относительно проушины стойки, то есть накернить в одном месте их взаимное расположение. При вращении эксцентрического болта, делайте это по часовой стрелке.
2.Если при попытке расшевелить болт это вам не удалось, то придется пробовать действовать с помощью головки, воротка и приличного удлинителя. Не спешите, а то оборвете голову болта. Обычно болты прикипают в течении 3-4 лет. Нашим болтам видимо уже ничего не поможет, а иномарки обычно не прикипают, за некоторым исключением( к сожалению прикипает , легко прикипает Хундай).
Основная задача прокрутить оба болта вокруг своей оси , только после этого пытаться выбить приложив молоток, то есть через молоток
Сто процентный вариант: греть поворотный кулак до «красна»(!?), защитив предварительно пыльник ШРУСа. и так же расшевеливать болты и потом выбивать. Греть можно и сняв стойку вместе с поворотным кулаком, это безопаснее, но дольше. Если работа выполнялась впервые и болты не пошли, то лучше обратиться в сервис. В противном случае все время, которое вы потратите на съем, будет стоить гораздо дороже. Это обожженные пальцы, травмированные кисти рук, ступни ног. Ничего не сделано и машина уже не может передвигаться. И болгарка там вообще не рулит.
Можно снять все с поворотным кулаком и удобно установив на массивной «наковальне», «здоровой» кувалдой одним ударом выбить болт в нижнее положение, потом обратно и так несколько раз

Читайте также: Амортизатор сидения зил 5301

Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд:

было, застрял развальный болт
как делал
сначала пытался высверлить. лютое титановое сверло шло аж стружка пружинками! на трети пути не ловко дёрнул дрель и ога- сломал
пытался сверлить другими- онанизм, лютого сверла не нашёл.
болгаркой вырезал креплеиня из сапога
зажал в тисках, начал сверлить и долбить
после достаточно долгого онанизма с дрелью=нагрева- пошёл болт
вскрытие показало около 1 мм ржи между болтом и отверстием поворотного кулака, удалил надфилем

делай выводы- или греть или болгарить

Сорвал резьбу опоры амортизатора

если бы в той ситуации вспомнил про нагрев- грел бы смело горелкой
например

греть исключительно болт

отметить взаимное положение стойки

отметить зубилом положение головки эксцентрического болта относительно проушины

отметить взаимное положение стойки

отметить зубилом положение головки эксцентрического болта относительно проушины

Я бы еще посмотрел как он доберется до головки болта болгаркой. А почему попалась чертилка? Я обвел свою ссылку про съем и установку передних стоек с самого начала и подумал, что не помешает. Мне обычно приходится возвращать на место ту же стойку, поэтому отчерчиваю

Добавлено спустя 3 минуты 21 секунду:

Вдруг кому то пригодится и конец этой статьи:
3. Теперь самое время заняться осмотром и выбраковкой опор. Девятая опора касается поверхности верхней пружинной чашки, меняйте опору. На что менять – отдельный разговор, постарайтесь выбрать что-нибудь «неэкзотическое», например БРТИ. Десятые опоры «опаснее», замена опоры на новую, делу не поможет, замена резинового демпфера тоже не панацея. Но в том и в другом случае имейте в виду, что ничего в капот вашего автомобиля не вылетит.
4. «Распрягаем» стойку с помощью стяжек или специального приспособления. Часто спрашивают, может пора поменять пружины? Обычно из этой затеи ничего хорошего не получается. Если пружины специально не погружать в какую-нибудь кислоту, то характеристики «заводских» пружин практически сохраняются на весь период эксплуатации машины. В конечном итоге все эксперименты по установке пружин, с переменным шагом (обычно изготовленных в самарских или тольяттинских гаражах) или каких-нибудь укороченных, с пожизненной гарантией — заканчиваются плохими результатами. Для принятия более взвешенного решения попробуйте почитать инструкцию по эксплуатации в том месте, где описывается порядок испытания пружин, может это вас отрезвит.
5. Осматриваем отбойники и пыльники. Порванные десятые и треснутые девятые пыльники, конечно же, подлежат замене. Теперь о самом основном при замене отбойников. Ни при каких обстоятельствах не устанавливайте РЕЗИНОВЫЕ и СИЛИКОНОВЫЕ отбойники. Их красота обманчива, при установке они отзовутся глухим стуком на такте сжатия.
6. Можно поставить и «бестолковые» шумоизоляторы SS-20.
7. Ничего хорошего не сулят проставки над опорами, не делайте лесовоз из своей машины. Пожалейте ШРУСы своего автомобиля. Если хотите изменить угол Касте(о)ра, то имейте в виду, что установив угловые проставки над опорами стоек, вы не измените этот угол. В этом случае вы измените угол наклона только самой опоры. Угол Кастера можно увеличить, убирая шайбы на растяжке. Но опять это не то, что нужно
8. При шплинтовании рулевого наконечника, обратите внимание на то, чтобы шплинт входил в отверстие пальца наконечника от вас к центру автомобиля. А усики шплинта — один разогнуть полностью, второй просто чуть-чуть разогнуть.
9. Подкапотная растяжка может принести больше вреда, чем пользы. Устанавливать ее не стоит. Попробуйте понять, что автомобиль сделан из стали, а не из пластилина, постарайтесь избежать рассуждений о жесткости.
10.К сожалению, текст в изобилии содержит информацию, чего не следует делать. Вы постарайтесь делать хорошо, а плохо и так получится.
11. При закручивании гайки рулевого наконечника не нужно затягивать ее что есть силы, там всего-то надо зафиксировать сочленение типа «конуса Морзе». Момент затяжки там составляет не более 3,41 кгс м, это при ключе длинной 30 см на него надо нажимать в момент затяжки всего то с силой примерно 10 кг . Согласитесь- это не так много, и самое главное этого достаточно. То же самое при затяжке шаровой опоры (шарового шарнира), 8,4 кг м или 25 кг на конце рычага в 30 см..
12.Если менялся рулевой наконечник, то его фиксацию делайте после затяжки коронной гайки, при том голова рулевого наконечника должна располагаться горизонтально.
13. «Десятые» и «девятые» передние стойки невзаимозаменяемые, это значит, что не надо на девятку ставить десятые, а на десятую девятые.
14. При установке «десятых» опор на девятку необходимо помнить, что обязательно использование десятой подпружинной чашки и что машина поднимется на 12 мм.
15. Обратите внимание на то, что завод изготовитель комплектует автомобили баллонным ключом совсем с недлинным рычагом. Это значит, что среднестатистический человек, даже не обязательно мужчина, пользуясь таким рычагом, сможет надежно затянуть болты крепления колеса. Однако, некоторые автовладельцы считают, что завод изготовитель сэкономил на металле и затягивают эти болты ногой. Обычно результаты плачевны: сорванная резьба на ступице или «чиж» болта в ступице. А замена ступицы влечет за собой и замену подшипника. Момент затяжки болта колеса 9,45 кг м, если размер рычага «баллонного» ключа» 20 см, то усилие на конце всего то примерно 45 кг (мах!).
16. Опасно произносить, находясь в сервисе следующие слова: «Что-то рейка брякает или побрякивает». Каждый уважающий себя слесарь, имеющий к тому же еще и реечный ключ(!), считает своей обязанностью, предварительно пошевелив рукой рулевую тягу, подтянуть рулевую рейку. После этих манипуляций обычно выход один — менять рейку.
17. Болты крепления рычагов изначально не предназначены для крепления проушин защиты картера. Защиту картера завод не устанавливает, устанавливаем мы ее сами. А при затяжке гайки крепления пользуются «смешным» инструментом. Отсюда и хождение рычага — стук. Если уж затягивать, то в походном положении автомобиля и с серьезными ключами в руках, иными словами – крепко.
18. Отпотевание горловины стойки, не является признаком неисправности. Попробуйте все-таки провести некую границу между «отпотеванием» и «течью». Не паникуйте, если это действительно отпотевание, то исправной стойка будет еще очень долго – годами!
19. Попутно, очень хорошо видно при снятой стойке состояние сайлентблоков «ромашка». Отслоившееся от внешней обоймы резина, говорит о том, что сайленблоки пора менять. Отслоение резины происходит еще из-за того, что при ослабленном такте отбоя стойки происходит большее количество колебательных движений рычага подвески, соответственно происходит понижение временного ресурса сайлентблоков.
20.Пытаясь открутить гайку хвостовика штока, некоторые «горе» мастера зажимают шток газовым ключом. Последствия таких действий приводят к тому, что стойка «течет», шток надо менять.

🔥 Видео

Сорвана резьба в алюминии что делать.Сорвана резьба что делать.Сорвана резьба на автомобилеСкачать

Сорвана резьба в алюминии что делать.Сорвана резьба что делать.Сорвана резьба на автомобиле

СОРВАЛ РЕЗЬБУ ? Восстановление резьбы - ВСЕ СПОСОБЫ #ремонтавто "Гараж №6"Скачать

СОРВАЛ РЕЗЬБУ ? Восстановление резьбы - ВСЕ СПОСОБЫ #ремонтавто "Гараж №6"

Что делать если шток амортизатора прокручивается???Скачать

Что делать если шток амортизатора прокручивается???

Как восстановить резьбу за 5 минутСкачать

Как восстановить резьбу за 5 минут

Как открутить прикипевшую гайку за 2 минутыСкачать

Как открутить прикипевшую гайку за 2 минуты

Лайфхак как качественно восстановить резьбу!Скачать

Лайфхак как качественно восстановить резьбу!

Как восстановить резьбу своими руками - видеоинструкция ЗРСкачать

Как восстановить резьбу своими руками - видеоинструкция ЗР

Ремонт обломанной шпильки стабилизатора Ваз/ Обломилась шпилька стабилизатора калинаСкачать

Ремонт обломанной шпильки стабилизатора Ваз/ Обломилась шпилька стабилизатора калина

УАЗ Патриот Очередная поломка Сорвана резьба крепления заднего амортизатораСкачать

УАЗ Патриот  Очередная поломка  Сорвана резьба крепления заднего амортизатора

Сорвал Резьбу В Картере? Не Беда! Ремонт Резьбы Без Снятия ПоддонаСкачать

Сорвал Резьбу В Картере? Не Беда!  Ремонт Резьбы Без Снятия Поддона

Вариант откручивания затянутой гайки стойкиСкачать

Вариант откручивания затянутой гайки стойки

Прокручивается болт на колесе. Нарезать резьбу или ставить шпильку?Скачать

Прокручивается болт на колесе. Нарезать резьбу или ставить шпильку?

КАК ЛЕГКО ВОССТАНОВИТЬ СТОЙКУ СТАБИЛИЗАТОРА СВОИМИ РУКАМИ.Скачать

КАК ЛЕГКО ВОССТАНОВИТЬ  СТОЙКУ СТАБИЛИЗАТОРА СВОИМИ РУКАМИ.

Как открутить гайку стойки амортизатора. How to unscrew the shock absorber nut.Скачать

Как открутить гайку стойки амортизатора. How to unscrew the shock absorber nut.

Механики не расскажут секрет, как открутить прикипевшую коллекторную гайку на выхлопной трубе.Скачать

Механики не расскажут секрет, как открутить прикипевшую коллекторную гайку на выхлопной трубе.

Чего не стоит делать если сорвал болт или шпилькуСкачать

Чего не стоит делать если сорвал болт или шпильку

ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ СОРВАЛСЯ БОЛТ КОЛЕСА? КАК САМОМУ ОТРЕМОНТИРОВАТЬ РЕЗЬБУ И ВОССТАНОВИТЬ #ВидеолекцияСкачать

ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ СОРВАЛСЯ БОЛТ КОЛЕСА? КАК САМОМУ ОТРЕМОНТИРОВАТЬ РЕЗЬБУ И ВОССТАНОВИТЬ #Видеолекция

РЕМОНТ | Восстановление Резьбы на КПП ВАЗ 2110 | РЕМОНТ Резьбы на Коробке | Сорвал РезьбуСкачать

РЕМОНТ | Восстановление Резьбы на КПП ВАЗ 2110 | РЕМОНТ Резьбы на Коробке | Сорвал Резьбу
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток