Сорвал резьбу в амортизаторе

Хочу поделиться способом восстановления испорченной резьбы на штоке, купил за смешную цену комплект практически новых Bilstein B6, дешего потому что на одном из передних косорукие мастера пневмопистолетом просадили гайку фиксирующую шток в момент закручивания, а когда человек поездил на них и ему не понравились 4 лома вместо амортизаторов при демонтаже гайка пошла не по резьбе, и всю ее завалила. Гайка крепления штока переднего амортизатора на всех авто затягивается с моментом 30-50Nm (3-5кгс-м), это очень малый момент, просто рукой в упор до момента остановки гайки, но почти во всех сервисах идиоты крутят их пистолетами.

Сначала хотел купить взамен один новый, но цена на момент поиска была 9 000 с ожиданием от месяца, либо 14 000 из наличия у официалов в Москве, потом думал срезать под чистый тонкий валик заваленые витки и аргоном с присадочным прутком наварить новый металл, далее проточить и нарезать новую резьбу, отговорили.

Сам ремонт и принцип очень прост, необходимо только иметь доступ к токарному оборудованию, для изготовления резьбовой вставки, материал сталь конструкционная легированная 30ХГСА, после изготовления слегка закалили для прочности. Закручивать буду на неразъемный красный фиксатор резьбы Loctite 263 High Strength Threadlocker.

Warhome Ветеран движения Автор этого топика… Сообщения: 6139 Благодарности: 1189 шт. —> Благодарности: 1189 шт. Регистрация: Чт, 04 фев 2010 Откуда: Люберцы Машина: M6 Sport LB, 2.0 A/T

Содержание
  1. Re: Восстановление резьбы штока амортизатора
  2. Re: Восстановление резьбы штока амортизатора
  3. Клуб УАЗ Патриот
  4. Сорвал резьбу на кронштейне заднего аммортизатора (+)
  5. Сорвал резьбу на кронштейне заднего аммортизатора (+)
  6. Отказ от ответственности
  7. восстановление резьбы
  8. Самостоятельная разборка, обслуживание и ремонт деталей амортизатора
  9. Как устроен амортизатор и как он работает
  10. Самостоятельный ремонт стойки: нужен ли?
  11. Необходимое оснащение для работы
  12. Разборка детали после снятия: как сделать это подручными средствами
  13. Как разобрать: процесс на видео
  14. Дефектовка и ремонт: что делать с пружинами, пыльником и пр.
  15. Типовые неисправности и проблемы + технологии их устранения
  16. Люфт штока амортизатора: откуда появляется и как устранить
  17. Как укоротить шток и зачем это надо для авто
  18. Как удлинить его
  19. Восстановление резьбы штока
  20. Как его зафиксировать
  21. Можно ли восстановить чашку стойки, как производится замена
  22. Как менять сайлентблоки стоек
  23. Как проявляется неисправность опорного подшипника стойки и что делать
  24. Как поставить новый картридж
  25. Замена защитного кожуха амортизатора задней подвески
  26. Ремонт стаканов амортизационных стоек
  27. Как заменить отбойники переднего и заднего амортизаторов
  28. Видео о подробностях ремонтных работ
  29. Правильная сборка амортизатора
  30. 🌟 Видео

Re: Восстановление резьбы штока амортизатора

curved90 Пт, 25 мар 2016, 00:28

curved90 Ветеран движения Сообщения: 7677 Благодарности: 597 шт. —> Благодарности: 597 шт. Регистрация: Пн, 19 сен 2011 Откуда: СЗМО Машина: HB 0,8 turbo-sport+

Re: Восстановление резьбы штока амортизатора

Warhome Пт, 25 мар 2016, 01:52

Warhome Ветеран движения Автор этого топика… Сообщения: 6139 Благодарности: 1189 шт. —> Благодарности: 1189 шт. Регистрация: Чт, 04 фев 2010 Откуда: Люберцы Машина: M6 Sport LB, 2.0 A/T

Видео:Как восстановить резьбу за 5 минутСкачать

Как восстановить резьбу за 5 минут

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

Сорвал резьбу в амортизаторе

Видео:Резьба амортизатораСкачать

Резьба амортизатора

Сорвал резьбу на кронштейне заднего аммортизатора (+)

Сорвал резьбу на кронштейне заднего аммортизатора (+)

Сообщение Dmitry63 » Пн июн 28, 2010 11:24

Сообщение Cry56 » Пн июн 28, 2010 11:40

Сообщение VAN DIMKA » Пн июн 28, 2010 13:03

Сообщение Dmitry63 » Пн июн 28, 2010 13:03

Сообщение Dmitry63 » Пн июн 28, 2010 13:05

Сообщение hokua » Пн июн 28, 2010 13:53

Сорвал резьбу в амортизаторе

Сообщение MAS » Пн июн 28, 2010 14:40

Сообщение Dmitry63 » Вт июн 29, 2010 12:36

Отказ от ответственности

Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.

Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.

Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.

Видео:Как надёжно закрутить болт, если резьба сорванаСкачать

Как надёжно закрутить болт, если резьба сорвана

восстановление резьбы

Те, кто любит производить самостоятельный ремонт автомобиля, наверняка не раз сталкивались с сорванной резьбой. Например, на Golf IV слабым местами являются направляющие суппортов и пробки поддона. Если в первом случае первопричиной является криворукость исполнителей, то второй – яркий пример превышения рекомендуемого момента затяжки. И хорошо, когда есть возможность поправить ситуацию, просто рассверлив отверстие и нарезав резьбу бОльшего диаметра. Но бывают и такие случаи, когда это невозможно. Например, ролик натяжения ремня ГРМ на моторах с алюминиевыми блоками

Сорвал резьбу в амортизаторе

Любой болт, выкручиваемый из алюминия, необходимо тщательно осматривать.

Сорвал резьбу в амортизаторе

-при наличии на нём каких-либо посторонних материалов обязательно проверить резьбу в блоке

Сорвал резьбу в амортизаторе

Если нет технической возможности вкручивать болт бОльшего диаметра, можно использовать специальные ввёртыши, «резьбу ремонтного размера»

Читайте также: Задние амортизаторы газель холла

Сорвал резьбу в амортизаторе

По сути – это стальные спиральки со специальным хвостиком. Я их видел в продаже на рынке запчастей. Для инсталляции желательно иметь такой набор

Сорвал резьбу в амортизаторе

Но можно обойтись и поручными средствами.
Процедура ремонта выглядит так:
-открученный от правой опоры двигатель нужно приопустить, что бы было доступно посадочное место ролика

Сорвал резьбу в амортизаторе

-сверлом диаметром 8,3 миллиметра нужно удалить старую резьбу. Главное в этом деле – глазомер и твёрдая рука. Для упрощения ориентации сначала можно вкрутить длинный болт и запомнить его положение в пространстве, что бы под таким же углом рассверливать

Сорвал резьбу в амортизаторе

-дрелью лучше не пользоваться, вполне можно обойтись усилием рук.

Сорвал резьбу в амортизаторе

Сорвал резьбу в амортизаторе

Сорвал резьбу в амортизаторе

-берём метчик из набора, с маркировкой 8*1,25 и аккуратно нарезаем новую резьбу. Главное в этот момент – строгая перпендикулярность поверхности блока

Сорвал резьбу в амортизаторе

-снова удалить стружку. Теперь настаёт черёд специальной кочерги

Сорвал резьбу в амортизаторе

-по сути это простая палка с кривой рукояткой, на конце которой прорезь и перемещаемый упор. Достаточно легко изготовить своими руками.
-надеваем пружинку на стержень, хвостиком в прорезь

Сорвал резьбу в амортизаторе

-и аккуратно вкручиваем в блок

Сорвал резьбу в амортизаторе

—результат почти идеальный

Сорвал резьбу в амортизаторе

-но это ещё не всё, остался «хвостик»

Сорвал резьбу в амортизаторе

-теперь настал черёд палочку-стучалочки

Сорвал резьбу в амортизаторе

-её задача – отломить хвостик. Благодаря надпилу, он легко отламывается

Сорвал резьбу в амортизаторе

-необходимо его извлечь из блока, что бы не создавал упора для болта. Для этой цели можно использовать тонкий пинцет или магнит

Сорвал резьбу в амортизаторе

Сорвал резьбу в амортизаторе

-и вот мы имеем восстановленную резьбу
-вкручиваем ролик, затягиваем с необходимым усилием (в данном случае – строго 20 Nm), и забываем о досадной задержке.

Видео:СОРВАЛ РЕЗЬБУ ? Восстановление резьбы - ВСЕ СПОСОБЫ #ремонтавто "Гараж №6"Скачать

СОРВАЛ РЕЗЬБУ ? Восстановление резьбы - ВСЕ СПОСОБЫ #ремонтавто "Гараж №6"

Самостоятельная разборка, обслуживание и ремонт деталей амортизатора

Сорвал резьбу в амортизаторе

Ходовая часть автомобиля подвержена наибольшим нагрузкам, особенно на отечественных дорогах. Поэтому заявленный производителем ресурс вырабатывается далеко не всегда. Зачастую замена стоек происходит в два раза чаще, чем предписано регламентом технического обслуживания. Нередко для диагностики неполадок амортизатор необходимо снять и разобрать на составные части. Нередко заменив лишь одну небольшую неисправную деталь, можно сэкономить на покупке новой детали в сборе.

Видео:Сорвал резьбу в алюминии, что делать? Варианты решения проблемы.Скачать

Сорвал резьбу в алюминии, что делать? Варианты решения проблемы.

Как устроен амортизатор и как он работает

Несмотря на различие в конструкции амортизационных стоек, принцип работы схожий. Внутри трубы (цилиндра), заполненной жидкостью или газом (или тем и другим), перемещается шток с поршнем. Происходит преобразование кинетической энергии хода подвески в тепловую. Для этого поршень снабжён клапанами прямого и обратного хода. Они замедляют движение жидкости (газа), тем самым демпфируя колебания подвески.

Сорвал резьбу в амортизаторе

Типовая схема устройства амортизационной стойки

Жидкость (газ) внутри амортизатора нагревается, тепло рассеивается с поверхности корпуса. При продолжительном перемещении по неровностям происходит перегрев. Среда внутри амортизатора теряет свойства, и качество работы ухудшается. При этом компоненты амортизатора начинают деградировать, и стойка быстро выходит из строя.

Видео:Как восстановить резьбу своими руками - видеоинструкция ЗРСкачать

Как восстановить резьбу своими руками - видеоинструкция ЗР

Самостоятельный ремонт стойки: нужен ли?

Замена этого узла — мероприятие не бюджетное, поэтому многие автовладельцы предпочитают восстанавливать его самостоятельно. Ломается не весь узел, а его отдельные компоненты, поэтому при ремонте можно лишь заменить несколько деталей, и работоспособность восстановится.

Внимание! Не все амортизаторы можно восстановить. Существуют разборные и монолитные конструкции (неразборные). Последние ремонтировать нежелательно, поскольку восстановить распиленный корпус до штатного состояния невозможно.

Видео:Что делать если шток амортизатора прокручивается???Скачать

Что делать если шток амортизатора прокручивается???

Необходимое оснащение для работы

  • Домкрат, противооткатные упоры, опоры под автомобиль (выполнять работы при помощи только домкрата небезопасно).
  • Рожковые и накидные ключи по размеру крепежа.
  • Накидные ключи с рукоятью-трещоткой.
  • Специальный ключ для разборки цилиндра.
  • Плоские отвёртки разных размеров из качественной стали.
  • Съёмники стопорных колец.
  • Масло для замены в амортизаторе (с запасом на прокачку).
  • Воздушный компрессор или баллон с азотом (углекислотой).

Видео:Нарезка резьбы на амортизаторе . Миф или реальность?Скачать

Нарезка резьбы на амортизаторе . Миф или реальность?

Разборка детали после снятия: как сделать это подручными средствами

Рассмотрим процесс на примере переднеприводных моделей ВАЗ, семейство 2110.

    С помощью специального ключа откручиваем гайку корпуса стойки. При отсутствии ключа можно воспользоваться стальным стержнем и молотком.

Сорвал резьбу в амортизаторе

Откручиваем верхнее крепление

Сорвал резьбу в амортизаторе

Можно использовать спецключ

Сорвал резьбу в амортизаторе

Извлеките цилиндр со штоком

Сорвал резьбу в амортизаторе

Выкладывайте детали в строгой последовательности, новичкам лучше фотографировать процесс

Читайте также: Ремонт амортизаторов ваз 2108

Как разобрать: процесс на видео

Видео:Прокручивается болт на колесе. Нарезать резьбу или ставить шпильку?Скачать

Прокручивается болт на колесе. Нарезать резьбу или ставить шпильку?

Дефектовка и ремонт: что делать с пружинами, пыльником и пр.

Проверяем все компоненты на предмет износа, механических повреждений, зазубрин. Особенно тщательно осматриваем полированные поверхности внутренней стенки цилиндра и штока. Резиновые уплотнительные кольца, сальники, прокладки имеет смысл заменить в любом случае. Даже если на них не видны следы износа, мягкая резина под воздействием масел теряет свойства. Если вы разобрали амортизатор, потратьте небольшую сумму на расходники.

Совет: При замене деталей вы можете изменить характеристики стойки, установив тюнинговые запасные части.

Если вы тщательно промоете все компоненты амортизатора, считайте, половина работы сделана. Мелкие частицы дорожной грязи или продукты износа металлических частей нарушают работу клапанов штока. Закоксованные отложения следует удалять с помощью сильнодействующих растворителей.

Затем проверьте остальные элементы стойки: пружину, демпфирующую подушку, пыльник амортизатора.

Сорвал резьбу в амортизаторе

Не все детали подлежат ремонту, некоторые придётся заменить на новые

Трещины и отверстия в резиновых деталях не ремонтируются, только замена.

Ниже представлены более частные случаи ремонта деталей стоек и варианты его исполнения.

Видео:Лайфхак как качественно восстановить резьбу!Скачать

Лайфхак как качественно восстановить резьбу!

Типовые неисправности и проблемы + технологии их устранения

Сорвал резьбу в амортизаторе

В зависимости от типа амортизатора и сложности его строения говорят либо о ремонте, либо о полной замене механизма

Люфт штока амортизатора: откуда появляется и как устранить

Если вы слышите тихий, но отчётливый стук при работе амортизаторов, вероятная причина — люфт штока. Причина возникновения — ослабление крепёжной гайки. Часто неисправность возникает при непрофессиональном ремонте.

Устраняется несложно, достаточно подтянуть гайку. Дополнительно надо проверить люфт в точке крепления штока. Если вы долго ездили с такой неисправностью, появляется выработка. В таком случае шток требует замены.

Как укоротить шток и зачем это надо для авто

Если вы устанавливаете укороченные пружины для занижения подвески, в разжатом состоянии они будут находиться без нагрузки. Причина — несоответствие длины стойки амортизатора. Для устранения разницы в размерах следует отрезать или каким-либо другим способом укоротить шток.

Необходимо обточить его, продолжая резьбовую шпильку на необходимую длину. Во время обточки нельзя перегревать металл, иначе он потеряет прочность. Затем прочной плашкой нарезаем резьбу. Делаем это за несколько проходов, поскольку сталь штока очень твёрдая. Примеряем амортизатор и обрезаем лишнюю часть резьбовой шпильки.

Сорвал резьбу в амортизаторе

На указанном примере укорачивание происходит на 10 см

Можно проточить шток на токарном станке. Для этого необходимо вынуть его из стойки. Вращать шток внутри амортизатора нельзя. Следующий вариант — закрепить стойку в шпинделе целиком, используя специальные приспособления. Шток должен быть зафиксирован относительно корпуса амортизатора. Обороты шпинделя выбираются минимальные.

Как удлинить его

При лифте подвески возникает необходимость удлинить стойки амортизатора, иначе ход отбоя будет слишком мал. Сварочные работы недопустимы. Это снижает прочность металла при нагреве. Оптимальный вариант — поставить удлиняющие шпильки. Внутренняя и внешняя резьба должна соответствовать параметрам стойки.

Восстановление резьбы штока

Существует как минимум четыре способа:

Сорвал резьбу в амортизаторе

  1. При достаточном диаметре штока резьбовая часть спиливается, высверливается отверстие вдоль оси и вкручивается шпилька с аналогичной резьбой.
  2. Шпилька с сорванной резьбой стачивается на толщину старой резьбы и нарезается новая. Используется гайка с меньшим диаметром резьбы.
  3. На участок сорванной резьбы наваривается металл, шток обтачивается и восстанавливается резьба.

Гайка крепления штока затягивается с моментом 30–50Nm, если использовать не ручную затяжку, а пистолет, резьбу легко сорвать

Как его зафиксировать

При установке амортизатора необходимо удерживать шток от прокручивания. Закручивая гайку крепления, вы будете проворачивать шток. Это может привести к его повреждению, а также невозможно будет создать момент затяжки. Для фиксации на штоке предусмотрены специальные лыски под ключ. Удерживая стойку, вам без труда удастся закрутить гайку крепления, не проворачивая шток.

Можно ли восстановить чашку стойки, как производится замена

Сорвал резьбу в амортизаторе

Опорная чаша амортизатора принимает на себя вес передней части автомобиля. Под действием коррозии она может потерять прочность. Это ухудшает управляемость автомобиля и может привести к тому, что стойка просто пробьёт чашу и вылезет в подкапотное пространство. Прогнившая или повреждённая опорная чашка — реальная угроза безопасности водителя Чаши бывают двух видов: сменные и стационарные. Сменная чаша меняется, как обычный расходник, стационарная вваривается на место повреждённой.

Как менять сайлентблоки стоек

Сорвал резьбу в амортизаторе

Металлическая проушина стойки амортизатора крепится к кузову с помощью резинового (полиуретанового) сайлентблока. Эта деталь разрушается в процессе эксплуатации, при этом стойка остаётся вполне работоспособной. Стоковые сайлентблоки на автомобилях семейства ВАЗ крайне ненадёжны и быстро портятся Для замены сайлентблока понадобится специальный съёмник-пресс. Можно воспользоваться обычным домкратом. Старая резинка выдавливается при помощи оправки, а новая запрессовывается на её место.

Как проявляется неисправность опорного подшипника стойки и что делать

Сорвал резьбу в амортизаторе

При разрушении или износе опорного подшипника ухудшается управляемость. Определить это можно так: колёса поворачиваются с некоторым запаздыванием, при повороте руля во время движения слышно, что что-то стучит в районе опорных чаш. Опорный подшипник должен быть крепким, так как испытывает колоссальные нагрузки при движении, особенно по бездорожью Если взяться рукой за шток и покачать автомобиль из стороны в сторону, отслеживается явный люфт. При повороте рулевого колеса на стоящей машине слышен хруст в районе опорных чаш. Замена опорного подшипника стойки — тема отдельной статьи.

Как поставить новый картридж

Сорвал резьбу в амортизаторе

Картридж на многих амортизаторах — это расходный материал. Поменять его может и сам автовладелец.

  1. Сначала нужно открутить крышку стойки.
  2. После откручивания сливается масло.
  3. Из корпуса извлекается старый картридж.
  4. Новый картридж заполняется маслом и прокачивается.
  5. Затем в корпус заливается свежее масло, шток утапливается и картридж вводится в корпус. Одновременно выдвигается шток.

В некоторых типах амортизаторов порядок работы может отличаться

Замена защитного кожуха амортизатора задней подвески

Сорвал резьбу в амортизаторе

Защитный кожух препятствует попаданию пыли и грязи на шток амортизатора. При наличии повреждений его надо заменить. Для этого стойка демонтируется, а пружина нужно стянуть с помощью струбцин или других стяжек и снять. При замене кожуха необходимо надеть и новые крепёжные хомуты. Кожухи предохраняют амортизатор от преждевременного износа

Ремонт стаканов амортизационных стоек

  1. Повреждённая часть металла вырезается с помощью болгарки, металл тщательно зачищается от краски и следов коррозии.
  2. Из листовой стали готовится заплатка. Можно взять неповрежденную часть от кузова донора на авторазборке.
  3. Ремонтный элемент приваривается сплошным швом.
  4. Производится антикоррозийная защита и покраска.

Сорвал резьбу в амортизаторе

Для защиты стаканов стоек можно приобрести подобные усилители

Как заменить отбойники переднего и заднего амортизаторов

Отбойники предназначены для демпфирования ударов в крайних положениях штока и ограничения хода стойки. В процессе эксплуатации эти элементы разрушаются и подлежат замене. Если продолжать ездить с разрушенным отбойником, появляются избыточные крены, а стойки могут выйти из строя из-за ударов штока о корпус стойки.

Сорвал резьбу в амортизаторе

Небольшая деталь, важность которой нельзя недооценивать

Замена производится на снятой стойке. Амортизатор полностью извлекается из колёсной ниши, снимается пружина. При замене отбойника имеет смысл проверить состояние остальных внешних элементов: сайлентблоков, пыльника.

Есть упрощённый способ замены, без полного снятия стойки. Откручивается только верхнее крепление и ослабляется болт нижнего сайлентблока. Стойка опускается вместе с рычагом подвески, на пружину устанавливается стяжка.

Видео о подробностях ремонтных работ

Видео:Как восстановить любую резьбу за 5 минутСкачать

Как восстановить любую резьбу за 5 минут

Правильная сборка амортизатора

Вымытый и просушенный амортизатор собирается в обратной последовательности.

Сорвал резьбу в амортизаторе

  1. Трущиеся детали необходимо смазать тем же маслом, которое вы будете заливать в цилиндр.
  2. Корпус стойки (в разобранном виде) следует очистить от коррозии, обработать преобразователем ржавчины и покрасить термостойкой краской. При работе амортизатор сильно нагревается, обычная краска быстро слезет.

Корпус очищается от коррозии и красится

Важно! Используйте только масло, рекомендованное производителем амортизатора, не слушайте советов соседей по гаражу.

Сорвал резьбу в амортизаторе

Проведите прокачку амортизатора Не стоит воспринимать амортизатор, как продукт космических технологий. Его ремонт и обслуживание, не сложнее, чем очистка клапана холостого хода. Выполнив работы самостоятельно, вы получаете фактически новый амортизатор, сэкономив значительные средства. Источник

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
    • Правообладателям
    • Политика конфиденциальности

    🌟 Видео

    Сорванная резьба: восстанавливаем своими силамиСкачать

    Сорванная резьба: восстанавливаем своими силами

    Сорвана резьба в алюминии что делать.Сорвана резьба что делать.Сорвана резьба на автомобилеСкачать

    Сорвана резьба в алюминии что делать.Сорвана резьба что делать.Сорвана резьба на автомобиле

    ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ СОРВАЛ РЕЗЬБУСкачать

    ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ СОРВАЛ РЕЗЬБУ

    Сорвал резьбу сливного отверстия! Как восстановить резьбу в алюминииСкачать

    Сорвал резьбу сливного отверстия! Как восстановить резьбу в алюминии

    Volkswagen Golf 3 делаем переднюю стойку разборную, нарезание резьбыСкачать

    Volkswagen Golf 3 делаем переднюю стойку разборную, нарезание резьбы

    УАЗ Патриот Очередная поломка Сорвана резьба крепления заднего амортизатораСкачать

    УАЗ Патриот  Очередная поломка  Сорвана резьба крепления заднего амортизатора

    Ремонт (замена) оборванной шпильки нижнего рычага крепления переднего амортизатора ВАЗ 2101-2107.Скачать

    Ремонт (замена) оборванной шпильки нижнего рычага крепления переднего амортизатора ВАЗ 2101-2107.

    Нарезка резьбы на ароматизатореСкачать

    Нарезка резьбы на ароматизаторе

    #26 Что делать когда верхняя шпилька заднего амортизатора обломалась?Скачать

    #26 Что делать когда верхняя шпилька заднего амортизатора обломалась?
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток