Сорвало болт крепления амортизатора

Сорвало болт крепления амортизатора

Вообщем случилась ж#@а! Сегодня под вечер когда всё уже было поменяно, сорвал шпильку справа(дальнюю от морды) всё настроение упало. Теперь думаю как это дело исправить. Возможно ли без разбора правой передней подвески? Может приварить, но держаться наверное не будет долго? Одни вопросы. на машине пока ездить нельзя.

Да и ещё докучи вопросик, у меня расслоилась балка не треснула и не разъехалась пока, можно ли её проварить? На сервисах прямо противоположные советы дают., а время то идёт! (если можно эту часть вопроса аргументировать)

Офигенно всё посоветовал! ?
Шпильку чтобы высверлить нужно всё разбирать заново! Я только всё собрал! Мне нужен иной путь!

А про балку вообще круто, это почему менять то? Почему не заварить? Вопросы без ответов!

Офигенно всё посоветовал! ?
Шпильку чтобы высверлить нужно всё разбирать заново! Я только всё собрал! Мне нужен иной путь!

А про балку вообще круто, это почему менять то? Почему не заварить? Вопросы без ответов!

Интересный ты, ей-Богу. Это все равно что: у меня клинананул движок, как бы его сделать не разбирая?

Иной путь? Не разбирая? Ну пластилином залепи штоли. Зачем менять треснувшую балку? Затем же, зачем и треснувший тормозной шланг. Или тут тоже вопросы?

Еще варианты? Меняй рычаг нафик, тока боюсь это тебя не устроит. Возни там куда больше, чем при замене амо!

А про балку вообще круто, это почему менять то? Почему не заварить?

Офигенно всё посоветовал! ?
Шпильку чтобы высверлить нужно всё разбирать заново! Я только всё собрал!!

а нафиг разбирать берешь дрель и сверлишь, че сложного то

Вообщем, может я и не прав но:

Балка не треснула а немного расслоилась, поэтому я выбрал пока решение стянуть и проварить в нескольких местах что и было сделано ))). Буду поглядывать периодически как дела.
Немного в историю. вопрос как же раньше в советские времена когда был напряг с зап частями народ выживал или ползали все на пузе. а балки варили, проваривали косынками даже и ездили. Это из уст видавших то время.
Крепление амортизатора было сегодня успешно приварено к рычагу до замены, пол дня пока держит. Случай мой не един и варили уже такое дело много раз, ничего вроде держит у всех.

И последнее вставить болт в рычаг не снимая пружины не вижу возможным. просветите

И последнее вставить болт в рычаг не снимая пружины не вижу возможным. просветите

И последнее вставить болт в рычаг не снимая пружины не вижу возможным. просветите

Спасибо всем за советы, есть наверное правда во всех словах
Сейчас скажу одну вещь, наверное пинать неня будете типа тебе же говорили.

Оторвало сварку на крепление амо к рычагу, доехал потихоньку до места где делали, пообещал в этот раз намертво приварить. Сварщик сказал что двумя точками зафиксировал чтобы снимать потом легче было, теперь проварит получше.
Вообщем если опять оторвёт буду делать почеловечески.
А про балку я всётаки не совсем согласен, геометрия у меня не нарушена, никуда она не уехала, всё замерялось и проверялось. Но конец ей определённо придёт, я лишь хочу отсрочить его на пару месяцев. Просто нужно периодически послеживать за ней и всё будет ОК. Или опять всё нахрен поотрывает и получится я сам себя на*бу

Видео:Ремонт (замена) оборванной шпильки нижнего рычага крепления переднего амортизатора ВАЗ 2101-2107.Скачать

Ремонт (замена) оборванной шпильки нижнего рычага крепления переднего амортизатора ВАЗ 2101-2107.

Сорвало болт крепления амортизатора

  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Сорвало болт крепления амортизатора

Как и почему сломался не знаю. Стал замечать небольшой стук в подвеске — залез, а там обломан этот болт. Второй на месте.

Что делать? Неужели разбирать всю подвеску?

Насколько я понял эти болты зажаты пружинами. Может пружину стянуть и как-нибудь подсунуть под неё новый болтик?

Насколько я понял эти болты зажаты пружинами.

пока не поменял нафик проржавевшие рычаги.

Да машинке два года всего! Рычаги нормальные.
Я думаю может приварить кронштейн амортизатора к рычагу и всех делов-то?

Если когда-нибудь понадобиться заменить амортизатор, то кронштейн срежу и поставлю новый!

Я думаю может приварить кронштейн амортизатора к рычагу и всех делов-то?

обломил две шпильки которые крепят этот кронштейн с аммо к рычагу

Я думаю может приварить кронштейн амортизатора к рычагу и всех делов-то?

Я думаю может приварить кронштейн амортизатора к рычагу и всех делов-то?

Приварить то эту планку не проблема.А вот если вдруг,тьфу тьфу,шаровую вырвет.Тогда что делать?Дорога это ведь не гараж,болгарки с собой никто не возит.
Поменяй рычаг.

. шаровую вырвет.Тогда что делать?Дорога это ведь не гараж,болгарки с собой никто не возит.

. шаровую вырвет.Тогда что делать?Дорога это ведь не гараж,болгарки с собой никто не возит.

Не нужно снимать пружину. Ее только стяжкой стянуть немного, чтобы под пружину подсунуть болтик.

Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы

Читайте также: Японские амортизаторы для тойота

Видео:Ремонт обломанной шпильки стабилизатора Ваз/ Обломилась шпилька стабилизатора калинаСкачать

Ремонт обломанной шпильки стабилизатора Ваз/ Обломилась шпилька стабилизатора калина

Оборвало нижний болт крепления амортизатора

Caravan. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Видео:Что делать, если оборвана шпилька крепления амортизаторов на нижнем рычаге ВАЗ 2101-2107.Скачать

Что делать, если оборвана шпилька крепления амортизаторов на нижнем рычаге ВАЗ 2101-2107.

Оборвало нижний болт крепления амортизатора ⇐ Caravan

Сообщение Юрий19 » 11 мар 2014, 08:10

Сообщение Страшный » 11 мар 2014, 14:55

Сообщение Юрий19 » 11 мар 2014, 17:53

Сообщение Викторович Я » 11 мар 2014, 20:40

Сообщение Vasilly » 18 мар 2014, 07:18

Сообщение aleksiy02 » 22 мар 2014, 15:38

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited Русская поддержка phpBB

Time: 0.124s | Peak Memory Usage: 7.52 МБ | GZIP: On

Видео:РЕМОНТ НИЖНЕГО КРЕПЛЕНИЯ АМОРТИЗАТОРА НА КЛАССИКЕ!Скачать

РЕМОНТ НИЖНЕГО КРЕПЛЕНИЯ АМОРТИЗАТОРА НА КЛАССИКЕ!

Сорвало болт крепления амортизатора

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Пт май 24, 2013 22:11:15

Re: сломался болт крепления амортизаторов на нижнем рычаге

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Сб май 25, 2013 8:43:46

Re: сломался болт крепления амортизаторов на нижнем рычаге

Непрочитанное сообщение Димыч » Сб май 25, 2013 8:56:04

Re: сломался болт крепления амортизаторов на нижнем рычаге

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Сб май 25, 2013 9:00:27

Re: сломался болт крепления амортизаторов на нижнем рычаге

Непрочитанное сообщение Димыч » Сб май 25, 2013 9:01:42

Re: сломался болт крепления амортизаторов на нижнем рычаге

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Сб май 25, 2013 9:16:16

Re: сломался болт крепления амортизаторов на нижнем рычаге

Непрочитанное сообщение JOKER2105 » Сб май 25, 2013 10:07:13

Видео:#26 Что делать когда верхняя шпилька заднего амортизатора обломалась?Скачать

#26 Что делать когда верхняя шпилька заднего амортизатора обломалась?

Сорвало болт крепления амортизатора

А выколоткой? Мне помогало.

Выколоткой нужно быть по резьбовой части болта. А надставить выколотку к тому месту перпендикулярно оси болта, просто не реально, так как мешает конструкция балки.

Sergei_093
+1 только аккуратненько, чтоб сам патрон не распилить

Точно. А чего его жалеть-то, старый патрон?
Мои мысли не допускали столь радикальных мер.

1. Отрезаю ухо амортизатора от амортизатора. Амортизатор на свалку..
2. Отрезаю шляпу болта.
3. Делаю пропил перпендикулярно оси болта, прям посередине уха бывшего амортизатора.

Думаю что дальше при помощи монтажек, я смогу освободить уши моста от старого амортизатора

1. Отрезаю ухо амортизатора от амортизатора. Амортизатор на свалку..

Болгарка рулит по-любому..
Еще неплохо сварку в гараже иметь .

1. Отрезаю ухо амортизатора от амортизатора. Амортизатор на свалку..
2. Отрезаю шляпу болта.
3. Делаю пропил перпендикулярно оси болта, прям посередине уха бывшего амортизатора.

Ухо я б не трогал есть риск разгерметизации стойки, спили шляпу болта и выбей остатки.

Сварка есть!
Компресор тоже !

Но как это применить для данной задачи? ))))))

И машина у меня нормальная.
Как жоповозка, она выполняет все требуемые от нее функции.
Стой я сейчас перед выбором авто, взял бы точно такую.
Я боюсь дешевых китайских ино.
Пусть уж лучше наше, зато не нужно стоять в очереди за элементарными вещами, например за дисками для колес Как мой бедный товарищь купивший Лацети, в зимний сезон ездил на летней резине, потому как не мог купить диски. И это в Москве!

Ухо я б не трогал есть риск разгерметизации стойки, спили шляпу болта и выбей остатки.

Яж собираюсь новые амортизаторы туда ставить.
Пусть разгерметизируются.
Или я чего не понимаю?

ну там ваще-то давление не хилое и пишут на них обычно не вскрывать.

Ага. Спасиб.
Учту, без нужды не буду резать амо.
А если потребуется. то очки одену ?

ну там ваще-то давление не хилое и пишут на них обычно не вскрывать.

Я видел как на моей машине их вынимали

Почитал —
Газовая горелка рулит. Я видел как на моей машине их вынимали
Я еще сам хотел менять, но что-то подсказало мне поехать в сервис.

Как эта гарелка рилит — то.

Ну выжгем мы резину, дальше — то что?

Чтоб освободить втулку от болта, нужно до красна ее разогреть!

Ха, а как это сделать не разогрев тот же амортизатор и уши моста?

И что будет с ушами моста после данной операции?

Я вот попробовал ответить на данные вопросы и знаете, ИМХО рулит болгарка!

Угу.
Я эту засаду заметил еще весной . Когда пытался резиновую проставку сунуть под пружину. Чтоб возить на дачу всякие цементы.

Тогда мне не удалось снять амо, сунул проставку не откручивая нижний болт.

Сейчас пружины просели еще больше, передний левый амо не кретично постукивает на отбой. Короче, подвеску нужно отремонтировать к маю. Сервисов у меня знакомых нет, а кому попало не доверюсь. Мне не нужно чтоб с моей рабочей лошадки, какой нить мех. снимал болты газовым резаком, он же там все по исхерачит, да же антикор придется делать.

В общем готовлюсь к ремонту, собираю инфу по деталям, по способам их монтажа и демонтажа.

СПАСИБО коллективному разуму.

Тресу подвеску, урывками от работы, с понедельника тресу.

Читайте также: Нужно ли прокачивать задние амортизаторы каяба

Болгарка, что у меня в арсенале, не смогла подлезть к закисшим болтам.
Очень удачно заднии амо снимаются при помощи ножовки по металу.
Пропуская полотно ножовки между ухом балки и сайлент-блоком амортизатора, перепиливаем закисший болт в районе его шляпы. Пропиливаем болт на половину и одев ключ на шляпу болта, ломаем его.
Далее снимаем полотно ножовки, пропускаем с другой стороны амо, монтируем ножовку . ну и пилим.

Полотно поливаем маслом, чтоб скользило по резине сайлента.
Желательно запастись резервными полотнами.

Видео:Закис болт крепления амортизатораСкачать

Закис болт крепления амортизатора

Сорвало болт крепления амортизатора

Литолом промазал, 2 года уже. Вот думаю, помогло или нет. Скоро узнаем.

сейчас наверное болгарку возьму и срежу, всё ровно стойка уже новая с сапогом.

грел бы смело горелкой
греть исключительно болт

долго греть то спичками придеться.

Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:

Литолом промазал, 2 года уже. Вот думаю, помогло или нет. Скоро узнаем.

6 летние болты легко открутилися без литола и. Афротола

Добавлено спустя 43 секунды:

сейчас наверное болгарку возьму и срежу, всё ровно стойка уже новая с сапогом.

6 летние болты легко открутилися без литола и. Афротола

сейчас наверное болгарку возьму и срежу, всё ровно стойка уже новая с сапогом.

Добавлено спустя 41 секунду:

6 летние болты легко открутилися без литола и. Афротола

сейчас наверное болгарку возьму и срежу, всё ровно стойка уже новая с сапогом.

поворотный кулак от шаровой и суппорта отстегнул на верстак положил и делай с ним чё хошь, хош кувалдой, хошь куевалдой, простор для фантазии полный

поворотный кулак от шаровой и суппорта отстегнул на верстак положил и делай с ним чё хошь, хош кувалдой, хошь куевалдой, простор для фантазии полный

1.После того как снимете колесо необходимо отметить взаимное положение стойки и поворотного кулака. Это можно сделать с помощью стальной слесарной чертилки (шила). Вдоль края поворотного кулака по проушине стойки чертилкой проводят линию, которая при установке стойки позволит довольно точно сохранить развал. Менее точный вариант- это отметить зубилом положение головки эксцентрического болта относительно проушины стойки, то есть накернить в одном месте их взаимное расположение. При вращении эксцентрического болта, делайте это по часовой стрелке.
2.Если при попытке расшевелить болт это вам не удалось, то придется пробовать действовать с помощью головки, воротка и приличного удлинителя. Не спешите, а то оборвете голову болта. Обычно болты прикипают в течении 3-4 лет. Нашим болтам видимо уже ничего не поможет, а иномарки обычно не прикипают, за некоторым исключением( к сожалению прикипает , легко прикипает Хундай).
Основная задача прокрутить оба болта вокруг своей оси , только после этого пытаться выбить приложив молоток, то есть через молоток
Сто процентный вариант: греть поворотный кулак до «красна»(!?), защитив предварительно пыльник ШРУСа. и так же расшевеливать болты и потом выбивать. Греть можно и сняв стойку вместе с поворотным кулаком, это безопаснее, но дольше. Если работа выполнялась впервые и болты не пошли, то лучше обратиться в сервис. В противном случае все время, которое вы потратите на съем, будет стоить гораздо дороже. Это обожженные пальцы, травмированные кисти рук, ступни ног. Ничего не сделано и машина уже не может передвигаться. И болгарка там вообще не рулит.
Можно снять все с поворотным кулаком и удобно установив на массивной «наковальне», «здоровой» кувалдой одним ударом выбить болт в нижнее положение, потом обратно и так несколько раз

Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд:

было, застрял развальный болт
как делал
сначала пытался высверлить. лютое титановое сверло шло аж стружка пружинками! на трети пути не ловко дёрнул дрель и ога- сломал
пытался сверлить другими- онанизм, лютого сверла не нашёл.
болгаркой вырезал креплеиня из сапога
зажал в тисках, начал сверлить и долбить
после достаточно долгого онанизма с дрелью=нагрева- пошёл болт
вскрытие показало около 1 мм ржи между болтом и отверстием поворотного кулака, удалил надфилем

делай выводы- или греть или болгарить

Сорвало болт крепления амортизатора

если бы в той ситуации вспомнил про нагрев- грел бы смело горелкой
например

греть исключительно болт

отметить взаимное положение стойки

отметить зубилом положение головки эксцентрического болта относительно проушины

отметить взаимное положение стойки

отметить зубилом положение головки эксцентрического болта относительно проушины

Я бы еще посмотрел как он доберется до головки болта болгаркой. А почему попалась чертилка? Я обвел свою ссылку про съем и установку передних стоек с самого начала и подумал, что не помешает. Мне обычно приходится возвращать на место ту же стойку, поэтому отчерчиваю

Добавлено спустя 3 минуты 21 секунду:

Вдруг кому то пригодится и конец этой статьи:
3. Теперь самое время заняться осмотром и выбраковкой опор. Девятая опора касается поверхности верхней пружинной чашки, меняйте опору. На что менять – отдельный разговор, постарайтесь выбрать что-нибудь «неэкзотическое», например БРТИ. Десятые опоры «опаснее», замена опоры на новую, делу не поможет, замена резинового демпфера тоже не панацея. Но в том и в другом случае имейте в виду, что ничего в капот вашего автомобиля не вылетит.
4. «Распрягаем» стойку с помощью стяжек или специального приспособления. Часто спрашивают, может пора поменять пружины? Обычно из этой затеи ничего хорошего не получается. Если пружины специально не погружать в какую-нибудь кислоту, то характеристики «заводских» пружин практически сохраняются на весь период эксплуатации машины. В конечном итоге все эксперименты по установке пружин, с переменным шагом (обычно изготовленных в самарских или тольяттинских гаражах) или каких-нибудь укороченных, с пожизненной гарантией — заканчиваются плохими результатами. Для принятия более взвешенного решения попробуйте почитать инструкцию по эксплуатации в том месте, где описывается порядок испытания пружин, может это вас отрезвит.
5. Осматриваем отбойники и пыльники. Порванные десятые и треснутые девятые пыльники, конечно же, подлежат замене. Теперь о самом основном при замене отбойников. Ни при каких обстоятельствах не устанавливайте РЕЗИНОВЫЕ и СИЛИКОНОВЫЕ отбойники. Их красота обманчива, при установке они отзовутся глухим стуком на такте сжатия.
6. Можно поставить и «бестолковые» шумоизоляторы SS-20.
7. Ничего хорошего не сулят проставки над опорами, не делайте лесовоз из своей машины. Пожалейте ШРУСы своего автомобиля. Если хотите изменить угол Касте(о)ра, то имейте в виду, что установив угловые проставки над опорами стоек, вы не измените этот угол. В этом случае вы измените угол наклона только самой опоры. Угол Кастера можно увеличить, убирая шайбы на растяжке. Но опять это не то, что нужно
8. При шплинтовании рулевого наконечника, обратите внимание на то, чтобы шплинт входил в отверстие пальца наконечника от вас к центру автомобиля. А усики шплинта — один разогнуть полностью, второй просто чуть-чуть разогнуть.
9. Подкапотная растяжка может принести больше вреда, чем пользы. Устанавливать ее не стоит. Попробуйте понять, что автомобиль сделан из стали, а не из пластилина, постарайтесь избежать рассуждений о жесткости.
10.К сожалению, текст в изобилии содержит информацию, чего не следует делать. Вы постарайтесь делать хорошо, а плохо и так получится.
11. При закручивании гайки рулевого наконечника не нужно затягивать ее что есть силы, там всего-то надо зафиксировать сочленение типа «конуса Морзе». Момент затяжки там составляет не более 3,41 кгс м, это при ключе длинной 30 см на него надо нажимать в момент затяжки всего то с силой примерно 10 кг . Согласитесь- это не так много, и самое главное этого достаточно. То же самое при затяжке шаровой опоры (шарового шарнира), 8,4 кг м или 25 кг на конце рычага в 30 см..
12.Если менялся рулевой наконечник, то его фиксацию делайте после затяжки коронной гайки, при том голова рулевого наконечника должна располагаться горизонтально.
13. «Десятые» и «девятые» передние стойки невзаимозаменяемые, это значит, что не надо на девятку ставить десятые, а на десятую девятые.
14. При установке «десятых» опор на девятку необходимо помнить, что обязательно использование десятой подпружинной чашки и что машина поднимется на 12 мм.
15. Обратите внимание на то, что завод изготовитель комплектует автомобили баллонным ключом совсем с недлинным рычагом. Это значит, что среднестатистический человек, даже не обязательно мужчина, пользуясь таким рычагом, сможет надежно затянуть болты крепления колеса. Однако, некоторые автовладельцы считают, что завод изготовитель сэкономил на металле и затягивают эти болты ногой. Обычно результаты плачевны: сорванная резьба на ступице или «чиж» болта в ступице. А замена ступицы влечет за собой и замену подшипника. Момент затяжки болта колеса 9,45 кг м, если размер рычага «баллонного» ключа» 20 см, то усилие на конце всего то примерно 45 кг (мах!).
16. Опасно произносить, находясь в сервисе следующие слова: «Что-то рейка брякает или побрякивает». Каждый уважающий себя слесарь, имеющий к тому же еще и реечный ключ(!), считает своей обязанностью, предварительно пошевелив рукой рулевую тягу, подтянуть рулевую рейку. После этих манипуляций обычно выход один — менять рейку.
17. Болты крепления рычагов изначально не предназначены для крепления проушин защиты картера. Защиту картера завод не устанавливает, устанавливаем мы ее сами. А при затяжке гайки крепления пользуются «смешным» инструментом. Отсюда и хождение рычага — стук. Если уж затягивать, то в походном положении автомобиля и с серьезными ключами в руках, иными словами – крепко.
18. Отпотевание горловины стойки, не является признаком неисправности. Попробуйте все-таки провести некую границу между «отпотеванием» и «течью». Не паникуйте, если это действительно отпотевание, то исправной стойка будет еще очень долго – годами!
19. Попутно, очень хорошо видно при снятой стойке состояние сайлентблоков «ромашка». Отслоившееся от внешней обоймы резина, говорит о том, что сайленблоки пора менять. Отслоение резины происходит еще из-за того, что при ослабленном такте отбоя стойки происходит большее количество колебательных движений рычага подвески, соответственно происходит понижение временного ресурса сайлентблоков.
20.Пытаясь открутить гайку хвостовика штока, некоторые «горе» мастера зажимают шток газовым ключом. Последствия таких действий приводят к тому, что стойка «течет», шток надо менять.

📸 Видео

Как открутить прикипевшую гайку за 2 минутыСкачать

Как открутить прикипевшую гайку за 2 минуты

Устранение облома шпильки крепежа переднего амортизатора. Часть1Скачать

Устранение облома шпильки крепежа переднего амортизатора. Часть1

MINI Cooper сломался болт крепления амортизатора в кулаке высверливаем с восстановленСкачать

MINI Cooper сломался болт крепления амортизатора в кулаке высверливаем с восстановлен

УАЗ Патриот Очередная поломка Сорвана резьба крепления заднего амортизатораСкачать

УАЗ Патриот  Очередная поломка  Сорвана резьба крепления заднего амортизатора

Чего не стоит делать если сорвал болт или шпилькуСкачать

Чего не стоит делать если сорвал болт или шпильку

Поломка крепления амортизатора и заднего амортизатора велосипеда Stark Tactic FS 29,5 13.06.2024Скачать

Поломка крепления амортизатора и заднего амортизатора велосипеда Stark Tactic FS 29,5 13.06.2024

ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ СОРВАЛСЯ БОЛТ КОЛЕСА? КАК САМОМУ ОТРЕМОНТИРОВАТЬ РЕЗЬБУ И ВОССТАНОВИТЬ #ВидеолекцияСкачать

ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ СОРВАЛСЯ БОЛТ КОЛЕСА? КАК САМОМУ ОТРЕМОНТИРОВАТЬ РЕЗЬБУ И ВОССТАНОВИТЬ #Видеолекция

Сломался болт это не проблемаСкачать

Сломался болт это не проблема

Прокручивается болт на колесе. Нарезать резьбу или ставить шпильку?Скачать

Прокручивается болт на колесе. Нарезать резьбу или ставить шпильку?

Как извлечь сломанный болт. Простой способСкачать

Как извлечь сломанный болт. Простой способ

Как быстро вытащить прикипевший болт в сайлентблокеСкачать

Как быстро вытащить прикипевший болт в сайлентблоке

Замена шпилек крепления передних амортизаторов на переднем рычаге ВАЗ классикаСкачать

Замена шпилек крепления передних амортизаторов на переднем рычаге ВАЗ классика

Как выкрутить сломанный болт из ступицы? Очень просто!Скачать

Как выкрутить сломанный болт из ступицы? Очень просто!

СЛОМАЛАСЬ ШПИЛЬКА КУЗОВА ?! СУПЕР СПОСОБ БЕЗ СВАРКИ. Ремонт нива Шевроле своими рукамиСкачать

СЛОМАЛАСЬ ШПИЛЬКА КУЗОВА ?! СУПЕР СПОСОБ БЕЗ СВАРКИ. Ремонт нива Шевроле своими руками
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток