Видео:Клапан (вентиль, сосок на колесо) под датчик давления в шинах TPMS FORD 5300064, F2GT-1A512-BBСкачать
Вентили для датчиков давления в шинах VDO- Siemens , HUF-Beru, Schrader и др.
Ремонт датчика давления в шинах в большинстве случаев происходит из-за поломки вентиля (соска, ниппеля). Многие автомобилисты сталкивались с тем, что при шиномонтажных работах, при сильном закручивании золотника, или при откручивании металлического колпачка от коррозии разрушается вентиль (сосок, ниппель) датчика давления в шинах. Наша компания предлагает ремкомплекты для датчиков давления в шинах и вентили для датчиков давления в шинах собственного производства, оригинальные, не оригинальные. Для наиболее распространенных датчиков давления в шинах наша компания предлагает вентили и ремкомплекты с защитным покрытием (анодирование). Анодное покрытие, позволяет существенно повысить коррозионную стойкость и продлить срок службы вентиля для датчика давления в шине (см. рис. 1). Цвета покрытия черный и желто-зеленый.
Рис. 1. Ассортимент анодированных ремкомплектов с вентилями для датчиков давления в шинах. |
Так же мы предлагаем большой ассортимент вентилей и ремкомлектов для датчиков давления шинах (см. рис. 2)
Рис. 2. Ассортимент вентилей для датчиков давления в шинах (не полный). |
Более подробно с типами вентилей можете ознакомиться в нашем каталоге.
Или можете подобрать вентиль для датчика давления в шинах по марке Вашего автомобиля.
Внешний вид вентиля с защитным покрытием (показан без гайки, шайбы и резинового уплотнителя) на рисунке 3.
Рис. 3. Пример вентиля с защитным покрытием для датчика давления в шине (Тип 5). |
Видео:Как снять вентиль для датчика давленияСкачать
Существует несколько вариантов ремонта датчика давления в шинах:
- Купить вентиль для датчика давления в шине. Но отдельно вентиль для датчика давления в шине продается не для всех типов датчиков давления в шинах.
- Купить новый датчик давления в шине. Но цена даже не оригинального около 3000 рублей.
- Установить обычный вентиль (сосок) и отказаться от датчика на одном из колес. Но при этом у некоторых моделей автомобилей на панели приборов постоянно выводиться ошибка с сообщением об отсутствие датчика, что со временем начинает сильно раздражать.
- Купить вентиль на иностранном сайте, но при заказе на иностранных сайтах есть несколько ощутимых недостатков, см. ниже.
Внимание!
Мы контролируем все вентили по следующим параметрам:
- резьбы;
- целостность резиновых уплотнителей;
- наличие внешних дефектов.
Все детали, которые имеют отклонения — отбраковываем.
Покупая у нас Вы можете быть уверены в качестве вентилей.
Недостатки заказа на иностранных сайтах:
- доставка до двух месяцев;
- риск неполучения товара, после долгого срока ожидания;
- вентили пришедшие через 2 месяца могут иметь недостатки: недорезанные резьбы, рванные прокладки и т.п.
Ремкомлекты и вентили для датчиков давления в шинах, которые мы предлагаем устанавливаются на большинство автомобилей таких марок как: Alfa Romeo, Aston Martin, Audi, Bentley, BMW, Buick, Cadillac, Chevrolet, Chrysler, Citroen, Dodge, Fiat, Ford, Genesis, GMC, Great Wall, Honda, Hummer, Hyundai, Infiniti, Jaguar, Jeep, Kia, Lada, Lancia, Land Rover, Lexus, Lincoln, Mazda, Alfa Romeo, Aston Martin, Audi, Bentley, BMW, Buick, Cadillac, Chevrolet, Chrysler, Citroen, Dodge, Fiat, Ford, Genesis, GMC, Great Wall, Honda, Hummer, Hyundai, Infiniti, Jaguar, Jeep, Kia, Lada, Lancia, Land Rover, Lexus, Lincoln, Mazda, Mercedes-Benz, Mini, Mitsubishi, Nissan, Opel, Peugeot, Porsche, Ram, Renault, Rolls-Royce, Saab, Skoda, Smart, Ssangyong, Subaru, Suzuki, Tesla, Toyota, Volkswagen, Volvo.
На рисунке 4 показан пример ремкомлекта с вентилем для датчика давления в шине HUF-Beru ( Тип 9).
Рис. 4. Ремкомлект для датчика давления HUF-Beru ( Тип 9). |
Важно!
- Стоимость вентилей для датчиков давления в шинах от 300 рублей за 1 шт.
- Стоимость ремкомплектов с вентилем для датчиков давления в шинах от 500 руб за 1 шт.
При заказе вентилей и ремкомплектов от 2 штук — скидки.
Мы предлагаем оригинальные, не оригинальные и собственного производства вентили и ремкомплекты для датчиков давления в шинах по приемлемым ценам. Подобрать нужный Вам вентиль можно по нашему каталогу или при помощи подбора по марке автомобиля.
Видео:Установка датчиков давления в шине HUFСкачать
Сосок для датчика давления в шинах
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также — попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта — там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто «вбейте» его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в «латинской» раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода — НЕ русская буква «Р»!
И еще — ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке — поберегите албанский для курилки.
У меня на заднем колесе треснул нипель (на что колпачек накручивается) теперь не могу подкачивать шину, выходит воздух. На шиномонтаже побоялись лезть в колесе, т.к. стоит датчик давления и резина низкопрофильная.
Можно ли заменить отдельно сосок или он вместе с датчиком меняется? Машина Крайслер Кросфаер. Если можно номер детали подскажите.
Группа: Пользователи
Сообщений: 3 011
Регистрация: 22.11.2006
Из: Москва Останкино
Пользователь №: 5 678
Реальное имя:Андрей
У меня на заднем колесе треснул нипель (на что колпачек накручивается) теперь не могу подкачивать шину, выходит воздух. На шиномонтаже побоялись лезть в колесе, т.к. стоит датчик давления и резина низкопрофильная.
Можно ли заменить отдельно сосок или он вместе с датчиком меняется? Машина Крайслер Кросфаер. Если можно номер детали подскажите.
Видео:Датчик давления в шинах, как не сломать.Скачать
Сосок для датчика давления в шинах
http://img15.imageshack.us/img15/8623/img0770large.jpg
подскажите, сломал один сосок по резьбе ( обломилась резьба, куда вкручивался золотник ), а он с датчиком давления. как быть? временно поставил обычный, резиновый. на шиномонтаже сказали, что новый в районе 5000 руб один стоит. дороговато конечно. посоветовали выточить где-нибудь металлическую часть для соска и вставить в замен сломаного.вроде как там всё на резьбе. решаемо это как-то?
Только собрался писать на эту же тему.
По поводу, выточить — не знаю. Мне дорезали резьбу внутри вкрутили золотник, но все это не помогает. Либо травит, либо проблемы с подкачкой и пр.
Перед тем как покупать новый датчик, хотел бы уточнить: а каков принцип действия сего девайса?
На фига, именно через него накачивать колесо и пр. Если он просто замеряет давление и потом передает его на приемники, то почему, просто напросто не обрезать вообще остатки соска и просто закрепить датчик внутри колеса? Закрепить например на 2хсторонний скотч, или тупо приклеить. Точно также он будет его замерять и передавать.
Да я тоже против «колхозить» но датчики ломаются на раз, именно в области резьбы, у меня у самого 2 таких валяются, накачать через них можно , но гиморно. И сломались именно из-за прикипевшего колпачка :cens:
Как раз на следующей неделе еду к официалам прописывать новые (а точнее все 4) датчики.
Если ктонить придумает их ремонт, обязательно пишите
:smile30: P.S. идея поставить обычный резиновый сосок а прописанный датчик приклеить к диску (внутри камеры) очень интересна, и по идее должна сработать, жаль я свои колеса уже переобул
Если сработает это будет ноухау. ?
Выход — пластмассовые колпачки, либо периодически ВДхой брызгать.
ну это далеко не выход.
или точнее выход для тех, у кого такое пока не произошло.
12 тысяч за соски — да уж проще без этих датчиков остаться. не такая уж и нужная опция. :upset:
chines добавил 19.04.2009 в 15:18
еду к официалам прописывать новые
Nicolay, что это за проблема такая с сосками?
на самом деле все колпачки прикипели и не откручиваются. как быть с остальными — даже и незнаю.
Мне напильником аккуратно подпиливали до самого соска и потом аккуратно разжимали и скручивали. Три спасли, один ушел.
Ну в экзисте заказать я всегда успею, подумаю как закрепить и попробую. Если ничего не выйдет — тогда экзист.
Сразу вопрос — а после того как я поставлю новый (!) датчик, мне что без вариантов его ехать прописывать к официалам? Сам его компьютер не найдет?
Nicolay добавил 19.04.2009 в 18:04
Nicolay, что это за проблема такая с сосками?
Я ровно неделю до этого был на д.р. и приятель очень прилично опоздал, приехал рассказал примерно такую же историю с лехусом. Только кроме датчиков, еще и сломали шпильку на суппорте. Похоже проблема в той гадости которой дороги зимой поливают. :upset:
Сразу вопрос — а после того как я поставлю новый (!) датчик, мне что без вариантов его ехать прописывать к официалам? Сам его компьютер не найдет?
Nicolay добавил 19.04.2009 в 18:04
Сам комп не найдет, полюбому к официалам, прописываются заново все 4, не смотря на то что добавил только один новый (непрописанный) датчик, стоит прописка около 40$, (23 апр скажу точнее по факту ? )
как что надумается — отпиши. тоже не очень то хочется покупать за 3000. а с остальными придётся делать типа как у тебя, спиливать напильником.
ну я в принципе уже придумал, как закрепить, НО может таки кто знает именно принцип работы и пр.? Дело в том, что есть вопрос, насколько важно обеспечить контакт металического соска с диском? Ну там типа земля или что то такое? Если это необходимо, то надо это учитывать, а если нах,то вообще все просто.
мне ажется этого как раз таки инет, поскольку у основания соска идёт прокладка и она не металлическая.
угу, а с другой стороны там как раз металическая гайка, прилегающая к диску ?
так и не смог найти точной инфы.
кто знает точно, работают они так же как и многие другие — т.е. замеряют скорость вращения и по разнице высчитывают давление (от радиуса) или там другой принцип?
Nicolay добавил 20.04.2009 в 20:41
http://img15.imageshack.us/img15/8623/img0770large.jpg
подскажите, сломал один сосок по резьбе ( обломилась резьба, куда вкручивался золотник ), а он с датчиком давления. как быть? временно поставил обычный, резиновый. на шиномонтаже сказали, что новый в районе 5000 руб один стоит. дороговато конечно. посоветовали выточить где-нибудь металлическую часть для соска и вставить в замен сломаного.вроде как там всё на резьбе. решаемо это как-то?
в общем, приготовил вот такое решение
раз
http://img148.imageshack.us/img148/3420/hpim2283.jpg
два
http://img148.imageshack.us/img148/8877/hpim2286.jpg
три
http://img148.imageshack.us/img148/338/hpim2288.jpg
Дико извиняюсь за качество фото, зеркалку было в лом доставать ;), а древняя мыльница подвела. Затраты — 10 рублей и минут 15 (из них 10 — это поиск ножовки на балконе).
а вот работает ли это знаю, через пару дней, некогда на шиномонтаж заскочить.
Nicolay, молодца.
жду отчёта после посещения шиномонтажа.
получается, что резиновый по резьбе накрутил на остаток металлической резьбы? без клея? не будет пропускать?
?
все намного проще, это обыкновенный резиновый сосок, котрый ставят в шиномонтаже. Он будет стоять штатно, т.е. ВЕСЬ датчик (и место соедениния) будет находиться внутри колеса и травить там не чему. Снаружи тоже, будет выглядеть просто как обычный сосок, никаких навертов и пр.
Я вчера провел ряд опытов и пришел к выводу, что скорей всего в датчике стоит барометрический датчик. Также, похоже земля ему не нужна, т.к. комп его находит когда он просто лежит на парпризе — только 0 показывает. А когда датчик далеко от машины, то горят ***.
На всякий случай, я вчера закрепил датчик скотчем на диск снаружи, примерно там же где и он стоит внутри (небольша погрешность не в счет, т.к. уголовые скорости у них один фиг равны). Т.к. он продолжал показывать 0, то я сделал вывод, что у него барометрический датчик, и он измеряет именно давление, а не высчитывает изменения от радиуса (по косвенным признакам).
В результате, датчик будет весьма жестко (это необходимо, потому что центробежная сила будет вызывать перегрузки + вибрация) закреплен, практически в том же месте где он и был. Если земля ему не нужна, то я не вижу причин почему он не будет работать. Не большое кол-во клея я использовал, но не для герметизации, а для более надежного крепления.
Сам же резиновый сосок, будет самым обычным штатным образом установлен.
В общем самому интересно, пожалуй поеду сегодня после работы в шиномонтаж! ? Ближе к ночи скажу результат.
Ждемс.
Это будет «бомба» :agree:
На шиномонтаже все стало на место отлично, никаких проблем, травлений и пр. Компьютер сразу нашел датчик, ошибка погасла, давление показывает правильно.
Таким образом, буду рад если эта инфа будет полезна еще кому нибудь. ?
На шиномонтаже все стало на место отлично, никаких проблем, травлений и пр. Компьютер сразу нашел датчик, ошибка погасла, давление показывает правильно.
Таким образом, буду рад если эта инфа будет полезна еще кому нибудь. ?
Полюбому эта инфа полезна! Можно в ФАК с рабочим названием «Бюджетный ремонт датчика давления шин»
Но еще вопрос.
Если совсем по простому сделать :
1) Вместо датчика вставить обычный резиновый сосок
2) Датчик приклеить на 2-х сторонний скотч внутри колеса(камеры)
Работать будет.
да уж. мне на шиномонтаже воткнули резиновый и стоил он всего 50 руб!
ну никак не 3000 как новый. получается, что с ноу-хау Nicolay можно уложиться в 100 рублей. ?
ждём,ждём БОМБУ.
chines добавил 21.04.2009 в 22:27
Таким образом, буду рад если эта инфа будет полезна еще кому нибудь.
СПАСИБО ЗА СОВЕТ.
на выходных буду пробовать.
Полюбому эта инфа полезна! Можно в ФАК с рабочим названием «Бюджетный ремонт датчика давления шин»
Но еще вопрос.
Если совсем по простому сделать :
1) Вместо датчика вставить обычный резиновый сосок
2) Датчик приклеить на 2-х сторонний скотч внутри колеса(камеры)
Работать будет.
ИМХО работать будет, НО следует учесть что при езде мы имеем силы которые создаются вращением колеса (центробежная сила) и вибрацией (на кочках например). При расположении датчика на ободе внутри колеса, эти силы будут явно стремиться «оторвать» датчик. Следовательно, следует добиться надежного крепления девайса. Я не уверен, что двустороний скотч отвечает этим требованиям, особенно учитывая, что клеить его прийдется НЕ на идеально ровную поверхность. Поэтому от этого варианта я отказался.
?
ну вобщем, может быть занудно объяснил, но судя по всему предложенное решение оптимальное по надежности и простоте.:cool:
💥 Видео
Установка датчиков давления в легкосплавный диск это просто.Скачать
Датчики ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ.Замена батарей.Отзыв через 2 года эксплуатации!!!Скачать
Клапан (вентиль, сосок, ниппель на колесо) под датчик TPMS VW Touareg/Tiguan 3AA 998 275 / 3AA998275Скачать
Замена батарейки в датчике давленияСкачать
Замена вентилей датчиков давления в шинахСкачать
Датчики давления в шинах TPMS TeyesСкачать
Ремкомплекты и вентили для датчиков давления шин. Алюминиевые, резиновые, Серебристые, черные, серыеСкачать
Датчики давления в шинах TPMS / Система прописывается САМА!Скачать
7 видов систем привязки датчиков давления шин. Кому не повезло? Что может сломаться?Скачать
Как привязать новый датчик контроля давления в шине TPMSСкачать
Какой вентиль лучше? Пилим и смотрим, что внутри!Скачать
Про то, как поменять вентиль без снятия колесаСкачать
Датчики давления в шинах Ремонт TPMS своими рукамиСкачать
Как открутить датчики давления в шинахСкачать
Установка датчика давления в колесо.Скачать
Как выкрутить обломанный ниппель (золотник) из вентиля колеса с датчиком давления.Скачать