Сосок для накачки шин

Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 4 шт.: 356 р.
Цена за ед. товара: 89 р. 103 р.

Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 4 шт.: 316 р.
Цена за ед. товара: 79 р. 91 р.

Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 4 шт.: 1 468 р.
Цена за ед. товара: 367 р. 416 р.

Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 4 шт.: 356 р.
Цена за ед. товара: 89 р. 103 р.

Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 4 шт.: 272 р.
Цена за ед. товара: 68 р. 79 р.

Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 4 шт.: 460 р.
Цена за ед. товара: 115 р. 131 р.

Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 4 шт.: 1 156 р.
Цена за ед. товара: 289 р. 328 р.

Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 4 шт.: 1 176 р.
Цена за ед. товара: 294 р. 333 р.

Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 4 шт.: 4 448 р.
Цена за ед. товара: 1 112 р. 1256 р.

Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 4 шт.: 3 368 р.
Цена за ед. товара: 842 р. 917 р.

Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 4 шт.: 780 р.
Цена за ед. товара: 195 р. 223 р.

Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 4 шт.: 3 992 р.
Цена за ед. товара: 998 р. 1050 р.

Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 4 шт.: 436 р.
Цена за ед. товара: 109 р. 126 р.

Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 4 шт.: 316 р.
Цена за ед. товара: 79 р. 91 р.

Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 4 шт.: 3 912 р.
Цена за ед. товара: 978 р. 1030 р.

Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 4 шт.: 2 604 р.
Цена за ед. товара: 651 р. 738 р.

Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 4 шт.: 5 604 р.
Цена за ед. товара: 1 401 р. 1583 р.

Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 4 шт.: 576 р.
Цена за ед. товара: 144 р. 164 р.

Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 4 шт.: 316 р.
Цена за ед. товара: 79 р. 91 р.

Видео:Пластиковый удлинитель ТЕСН для подкачки спаренных колес ГАЗЕЛИСкачать

Пластиковый удлинитель ТЕСН для подкачки спаренных колес ГАЗЕЛИ

Производители

Вы принимаете условия политики конфиденциальности и пользовательского соглашения каждый раз, когда оставляете свои данные
в любой форме обратной связи на сайте ВсеИнструменты.ру

Видео:Вентили для колес. Главные отличия внутри в разрезе. Плюсы и минусы. За и против. Суровая правда.Скачать

Вентили для колес. Главные отличия внутри в разрезе. Плюсы и минусы. За и против. Суровая правда.

Колесный вентиль — виды, устройство, правила выбора

Сосок для накачки шин

Автошины позволяют намного эффективнее гасить мелкие неровности дороги, снижая нагрузку на неподрессоренные части подвески. Покрышки улучшают сцепление с дорогой. Одним из компонентов смонтированных колес является вентиль.

Видео:Самый удобный штуцер для накачки колёс #штуцер #наконечник #накачкаколёсСкачать

Самый удобный штуцер для накачки колёс #штуцер #наконечник #накачкаколёс

Колесный вентиль – какие функции выполняет

Вентиль для колеса представляет собой обратный клапан, позволяющий нагнетать внутрь шины воздух. Помимо этого, деталь не выпускает нагнетенное давление из покрышки. Существует насколько разных видов вентилей. Иногда его называют «сосок».

Сосок для накачки шин

Состоит деталь из нескольких элементов:

У каждой из перечисленных частей, имеются свои особенности.

Выбирая вентиль стоит помнить, что на него в процессе эксплуатации выпадают серьезные нагрузки. Следует очень тщательно подбирать эту деталь, чтобы избежать проблем с безопасностью.

Вентиль используется только на бескамерных шинах. На камерных покрышках, клапан входит в состав камеры, не отделяясь от него.

Видео:Ниппель для бескамерных шин. В чем подвох. Куда обратить внимание при покупке,а есть ли разницаСкачать

Ниппель для бескамерных шин. В чем подвох. Куда обратить внимание при покупке,а есть ли разница

Как устроен колесный вентиль – из каких элементов состоит

Корпус

Вентили могут производиться в нескольких видах корпусов. Всего в продаже можно найти три варианта:

Читайте также: Вольво v40 cross country давление в шинах

Разберем виды вентилей более подробно.

Наиболее часто встречаются резиновые «соски». Могут устанавливаться и на штамповку, и на литые диски. Обычно выдерживают до 4,5 атм. Есть модели разной длины. Не боятся перепадов температуры.

Разборные состоят из нескольких компонентов, собирающихся при установке. В комплекте обязательно присутствуют прокладки. Выполняются из стали и хромируются. Практически не боятся воздействия реагентов, перепадов температуры, воды. Так как выполняются из металла, отлично выдерживают большие нагрузки.

Скрытый вентиль производится из металла. Технически схож с разборным. Отличается отсутствием штанги для накачивания. Золотник размещен внутри элемента, который крепит «сосок» к колесному диску. Применяются на высокоскоростных автомобилях, рекомендованы к установке на литые диски.

Золотник

Запорным устройством в вентиле является золотник. Стоит разобраться как устроен этот конструктивный элемент. Технически он позволяет соединять полости с разным давлением, при этом не пропуская воздух из одной стороны в другую. Колесный ниппель легкового автомобиля несколько отличается от аналогичного устройства для велосипедов, хотя и имеет общий принцип работы.

Действует золотник за счет смещения подвижного элемента, относительно основной детали. В результате он может пропускать воздух внутрь шины при накачивании, но совершенно не пропускает его обратно, как только накачивание будет прекращено. При необходимости нажимая на золотник, можно стравить часть воздуха.

Выделяют следующие виды золотника.

  • для камерных покрышек;
  • стандартные для бескамерной авторезины;
  • усиленные, рекомендованы для использования на спортивных автомобилях.

Колпачок

Колпачок часто считают декоративным элементом, хотя он выполняет важную функцию. С помощью колпачка защищают ниппель от попадания грязи. Чистота позволяет значительно дольше сохранять эксплуатационные характеристики вентиля. Поэтому, обязательно следует смотреть наличие на колесах колпачков. Крепятся они простым накручиванием на штангу «соска».

Сейчас в продаже можно найти пластиковые и металлические колпачки. Часто водители предпочитают покупать металлические колпачки, особенно если колесный диск хромирован. На самом деле, лучше выбрать пластиковый вариант. Металл может зимой примерзнуть к вентилю, или просто прикипеть под воздействием реагентов. Это приведет к необходимости полной замены ниппеля.

Если колпачок зеленого цвета, значит шина накачана азотом.

Видео:Шланг подкачки внутреннего колеса 350 мм (металлооплётка + крепление + латунь наконечник)Скачать

Шланг подкачки внутреннего колеса 350 мм (металлооплётка + крепление + латунь  наконечник)

Размеры вентилей

Решая какой выбрать ниппель стоит учитывать – размер может быть разным. В первую очередь следует смотреть на длину. В продаже можно найти следующие размеры (миллиметры):

Выбирая вентиль по размеру стоит учитывать используемый диск, только так можно решить какой лучше. Помимо этого, стоит учитывать диаметр, в продаже можно найти вентили для ширины (миллиметров):

Сосок для накачки шин

Чтобы правильно подобрать деталь следует смотреть на маркировку. Тогда ваша резина получит наиболее подходящий вентиль. Перечислим основные разновидности.

  • Предназначен для литых дисков. Недостатком считается быстрое стравливание воздуха при повреждении.
  • Самый распространенный вариант. Хорошо выдерживает давление в 4,5 атм.
  • Предназначен для мопедов и мотоциклов. Имеет уменьшенный размер.
  • Большой вентиль. Предназначен для стальных дисков. Имеет увеличенную длину штанги. Удобен в эксплуатации, нет необходимости снимать декоративную накладку, чтобы подкачать шину.
  • Предназначен для коммерческого транспорта. Выдерживает давление до 7 атм.

Иногда можно встретить в маркировке дополнительную букву «C». Она обозначает хромированный корпус детали.

Для грузоперевозок используйте только ниппели TR418. Нельзя использовать стандартные вентили.

Видео:Пластиковый удлинитель для подкачки задних колес газель .Скачать

Пластиковый удлинитель для подкачки задних колес газель .

Виды вентилей для колес

Чтобы правильно ответить на вопрос, как выбрать вентиль, необходимо учесть, что они могут иметь разное рабочее давление. Вариантов всего два. Один – стандартные ниппели. Они могут выдерживать нагрузку до 4,5 атм. Предназначены для легковых и спортивных автомобилей. Их устройство максимально простое.

Читайте также: Автомобильные шины 185 65 р15

Сосок для накачки шин

Усиленные вентили, могут выдержать давление в 5-7 атм. Устанавливаются на грузовики и автобусы. Если ваш легковой автомобиль часто ездит полностью загруженным, стоит присмотреться к подобным ниппелям.

Видео:ЗАМЕНА НИППЕЛЯ НЕ СНИМАЯ КОЛЕСО (еще вентиль или сосок :)Скачать

ЗАМЕНА НИППЕЛЯ НЕ СНИМАЯ КОЛЕСО (еще вентиль или сосок :)

Когда нужно менять вентиль

Несмотря на то, что покрышка может служить до 5 сезонов, вентили выходят из строя чаще. Правила безопасности рекомендуют заменять их раз в полгода. Точнее при каждой сезонной замене резины.

Ниппель имеет несколько слабых мест:

  • Корпус. Если он сделан из резины, она может трескаться. Особенно в зимнее время.
  • Золотник. Иногда повреждается в процессе эксплуатации.

Вентиль для колеса важный элемент. Его необходимо правильно подбирать. Это обеспечит повышенный уровень безопасности при движении.

Как разбортировать бескамерное колесо?

Сосок для накачки шин

Как разбортировать колесо автомобиля?

Сосок для накачки шин

Как отремонтировать шину своими руками

Сосок для накачки шин

Как снять и установить колпаки с колес

Сосок для накачки шин

Набор для ремонта шин: когда пригодится, состав, как пользоваться

Видео:насадка для подкачки шин с Алиэкспрес хорошо подошли для камазаСкачать

насадка для подкачки шин с Алиэкспрес хорошо подошли для камаза

Ниппель

Ниппель является неотъемлемой частью автомобильного колеса. Он служит для накачки шины воздухом и удержание давления внутри ската. В процессе эксплуатации вентиль подвергается агрессивному воздействию окружающей среды. Это ведет к его повреждениям и ускоряет естественное старение. В результате для решения возникших проблем с утечкой воздуха соску может потребоваться замена. Выполнить ее в большинстве случаев можно без снятия шины, но иногда все же требуется разбортовка колеса.

Видео:Про то, как поменять вентиль без снятия колесаСкачать

Про то, как поменять вентиль без снятия колеса

Виды ниппелей

Наиболее старым видом ниппелей является Dunlop. Он использовался на машинах лишь на заре автомобиле строения. На данный момент он практически нигде не встречается. Увидеть вентиль Dunlop можно лишь на ретро-автомобилях и велосипедах.

Крайне редко на автомобилях встречается ниппель Presta. Он перекочевал на велосипеды. Все же такой сосок можно увидеть на некоторых легковушках, выпускаемых в середине прошлого столетия. Также такой ниппель применяется на легких мопедах и скутерах.

Сосок для накачки шин

Наибольшую популярность на машинах имеет ниппель Шредера. Его конструкция оказалась наиболее удобной и надежной. Поэтому вентилю удалось завоевать практически все автомобили.

Видео:КАК ЗАМЕНИТЬ ШТУЦЕР(СОСОК)БЕЗ РАЗБОРА КОЛЕСАСкачать

КАК ЗАМЕНИТЬ ШТУЦЕР(СОСОК)БЕЗ РАЗБОРА КОЛЕСА

Разновидности ниппелей

Используемые на автомобилях ниппели могут быть изготовлены из различных материалов. Наиболее популярные варианты рассмотрены в таблице ниже.

Таблица — Варианты материалов для изготовления ниппеля

МатериалПримечание
РезиновыйКорпус полностью изготовлен из прочной резины. Внутренний механизм выполнен из цветного металла.
ЦельнометаллическийДля изготовления используется латунь либо хромированная сталь. Его замена невозможна без снятия шины, так как он фиксируется с помощью гайки.
РезинометаллическийСостоит из комбинации хромированной стали, латуни и резины.

Сосок для накачки шин

Все вышеперечисленные вентили успешно применяются на автомобилях. Резиновый сосок используется на тихоходных легковых машинах. Он мало влияет на развесовку колеса. Одним из главных его преимуществ является низкая стоимость и простота монтажа без снятия шины.

Резиновый ниппель не выдерживает нагрузок, которые создает центробежная сила на высокой скорости. Его корпус покрывается трещинами и разрушается. Поэтому на большинстве бескамерных шин можно встретить резинометаллические вентили.

На динамичных машинах и грузовых транспортных средствах ниппели работают со значительным давлением в колесе и под существенным влиянием центробежной силы. Поэтому на таких автомобилях устанавливаются цельнометаллические вентили.

У автомобильных ниппелей существует разброс по размеру посадочных мест. Производители решили прийти к общему стандарту. Поэтому на большинстве современных машин гнездо под сосок имеет диаметр 8 мм.

Несмотря на унификацию посадочного места на некоторых машинах отверстия под вентиль имею диаметр 4, 6,11.3 или 15.7 мм. Все фирменные ниппели имеют маркировку, которая описывает размер посадочного гнезда.

Видео:Зачем менять ВЕНТИЛИ для шин и колес. Всё по честному. Очевидное и невероятное на ваших глазах.Скачать

Зачем менять ВЕНТИЛИ для шин и колес. Всё по честному. Очевидное и невероятное на ваших глазах.

Ремонт ниппеля

При выходе из строя ниппеля ему не всегда требуется замена, так как решить проблему иногда помогает установка нового золотника. Некоторые автомобили имеют металлические колпачки вентилей, с обратной стороны которых расположен специальный ключ. С его помощью можно легко выкручивать и закручивать золотник.

Большинство современных автомобилей имеют пластмассовые колпачки, не позволяющие выкрутить золотник. В таком случае рекомендуется приобрести специальный ключ.

Опытные автовладельцы рекомендуют для выкручивания золотника воспользоваться подручными средствами. Для этих целей подходит пинцет или заостренная вилка. Изготовить спецключ можно и из прочной проволоки.

Сосок для накачки шин

Видео:Как качать внутренние колёса газели и не только.Скачать

Как качать внутренние колёса газели и не только.

Замена соска с разбортовкой

Замена ниппеля с разбортовкой требуется для камерных шин. В таком случае вентиль является составляющим элементом камеры и меняется исключительно вместе с ней.

Замена с разбортовкой может понадобиться и в случае бескамерных шин. Причиной этого является прочное прикипание старого вентиля или его цельнометаллическое изготовление. Для замены таким способом рекомендуется придерживаться инструкции, которая приведена ниже.

  • Зафиксировать автомобиль с помощью стояночного тормоза, если работы проводятся на передней оси.
  • Подложить противооткатные упоры для предотвращения произвольного движения автомобиля.
  • Ослабить крепления колеса, на котором выполняется замена ниппеля.
  • Поддомкратить автомобиль.
  • Подставить упор, предотвращающий падение машины, если домкрат поломается.
  • Открутить крепление колеса и демонтировать его.
  • Снять колпачок с ниппеля.
  • Спустить остатки воздуха. Для этого можно надавить отверткой на воздухопропускающий клапан или стравить излишки давления, например, используя манометр.
  • Разбортировать колесо.
  • Извлечь поврежденный ниппель. При необходимости открутить ео крепления.
  • Установить новый вентиль.
  • Собрать все в обратном порядке.
  • Накачать колесо до рекомендуемого давления.
  • Проконтролировать отсутствие утечек воздуха.

Видео:Какой вентиль лучше? Пилим и смотрим, что внутри!Скачать

Какой вентиль лучше? Пилим и смотрим, что внутри!

Набор для замены ниппеля без снятия шины

Опытные водители знают способ замены ниппеля без разбортовки ската. Для этого требуется нехитрый набор инструментов, которые можно сделать из подручных средств. Посмотреть на спецпринадлежности можно фотографии, которая приведена ниже.

Сосок для накачки шин

При нежелании возиться с изготовлением инструментов можно приобрести готовый набор для снятия ниппеля. Он имеет невысокую цену и позволяет без проблем изъять и вставить сосок. Пример такого набора приведен на изображении ниже.

Сосок для накачки шин

  • поддевочный крюк;
  • конусная трубка;
  • толкатель с резьбой.

Сосок для накачки шин

Видео:как подкачать заднею спарку колёс на грузовикеСкачать

как подкачать заднею спарку колёс на грузовике

Замена ниппеля без снятия шины

Для замены ниппеля без снятия шины с колеса необходимо следовать пошаговой инструкции, которая приведена ниже.

  • Провернуть колесо так, чтобы вентиль оказался в нижней части. Некоторые автовладельцы рекомендуют снять колесо с автомобиля для удобства проведения работ.
  • Взять поддевочный крюк и смазать его. Одновременно рекомендуется нанести раствор и на ниппель.
  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
    • Правообладателям
    • Политика конфиденциальности

    Автоподбор © 2023
    Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер


    📸 Видео

    КАК ПОМЕНЯТЬ ВЕНТИЛЬ ( СОСОК ) ЗА 20 СЕКУНД НЕ РАЗБОРТИРОВАВ КОЛЕСОСкачать

    КАК ПОМЕНЯТЬ ВЕНТИЛЬ ( СОСОК ) ЗА 20 СЕКУНД НЕ РАЗБОРТИРОВАВ КОЛЕСО

    Монтаж колеса взрывом | Бюджетный шиномонтажСкачать

    Монтаж колеса взрывом | Бюджетный шиномонтаж

    Установка вентиляСкачать

    Установка вентиля

    Ремонтный герметик колёс. Видеоинструкция. ПрименениеСкачать

    Ремонтный герметик колёс. Видеоинструкция. Применение

    Металлические вентили на колесаСкачать

    Металлические вентили на колеса

    Быстросъемы и фитинги для пневмошланговСкачать

    Быстросъемы и фитинги для пневмошлангов
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток