Состав топлива для лодочных моторов

Видео:95 или 92 какой бензин выбрать для лодочного мотораСкачать

95 или 92 какой бензин выбрать для лодочного мотора

Как развести бензин для лодочного мотора и какой выбрать?

Над выбором бензина для лодочного мотора не стоит размышлять – его марка не зря указывается в паспорте. На топливе, рекомендованном производителем, двигатель работает экономно, детали не выходят из строя раньше времени.

Споры о том, какой бензин заливать в лодочный мотор, связаны с его качеством: на российских нефтеперерабатывающих заводах делают только 92-й бензин, а 95-й на заправках – это на самом деле 92-й бензин, октановое число которого повышено с помощью железосодержащих антидетонационных присадок, метил-трет-бутилового эфира, бензола, метилового спирта, пропан-бутана.

Железосодержащие антидетонационные присадки создают токопроводящую пленку на свечах. Из-за этого сначала уменьшается энергия искры и растет расход топлива (до 40%), затем двигатель начинает троить, и свечи выходят из строя.

При сгорании бензина с добавлением метил-трет-бутилового эфира или бензола образуется много нагара на поршнях, что приводит к их заклиниванию.

Метиловый спирт гигроскопичен (поглощает влагу из воздуха). Результат: в бензобаке фальсифицированный 95-й бензин разделяется на исходный 92-й бензин и воду, которая оседает на дно.

Пропан-бутан не приносит вреда деталям: без давления он моментально испаряется, после чего 95-й бензин снова становится исходным 92-м. Переплата на 1 литре топлива – до 30%.

Вывод: если производитель рекомендует 95-й бензин, а импортного на заправке нет, лучше залить в лодочный мотор российский 92-й.

Видео:Бензин для лодочного мотора | Какой лучше?Скачать

Бензин для лодочного мотора | Какой лучше?

Как разбавить бензин для лодочного мотора

Двухтактные лодочные моторы с совмещенной системой смазки требуют приготовления топливной смеси из бензина и масла:

  • ● для обкатки – в пропорции 1:25 (1 л масла на 25 л бензина);
  • ● для дальних перемещений в высокоскоростном режиме, транспортировки тяжелых грузов – в пропорции 1:50 (1 л масла на 50 л бензина);
  • ● для перемещений с кратковременной работой двигателя на полных оборотах – в пропорции 1:75 (1 л масла на 75 л бензина);
  • ● для эксплуатации в ненапряженном режиме (троллинга, неспешных водных путешествий) допускается пропорция 1:100 (1 л масла на 100 л бензина), но опытные водномоторники предпочитают не экономить на масле до такой степени – на воде всякое случается.

Когда содержание масла в смеси превышает норму, мотор сильно дымит, в камере сгорания и на свечах образуется много нагара, происходит коксование колец поршня. Заниженная концентрация масла приводит к преждевременному износу движущихся деталей, заклиниванию двигателя на высоких оборотах.

Чтобы развести бензин, используйте только масло, предназначенное для водного транспорта (с маркировкой TC-W3) – оно содержит присадки, которые препятствуют образованию эмульсии при попадании воды, коррозии металла, ускоренному износу деталей.

Разбавить бензин маслом желательно в отдельной емкости – если компоненты вливать прямо в бак, они хуже перемешиваются, из-за чего возможны перебои в работе двигателя. Заливать смесь рекомендуется через воронку с фильтрующей сеткой, даже если топливо фильтровалось при ее приготовлении.

Не стоит готовить топливную смесь с большим запасом – чем дольше она хранится, тем сильнее окисляется масло. Из-за этого перестают работать присадки.

Учтите, что после вскрытия упаковки масло сохраняет рабочие свойства 6÷8 месяцев.

Чтобы не спутать топливную смесь с чистым бензином, покупайте масло зеленого, синего или красного цвета.

В интернет-магазине MARLIN MOTORS вы можете в один клик купить масло MARLIN Премиум 2Т, TC-W3 для двухтактников и масло MARLIN Премиум 4Т, SAE 10W30 для четырехтактных моторов.

Видео:Пропорции масла и бензина для лодочного мотора Ямаха. 1:50, 1:100 или 1:300, а мотор не заклинит????Скачать

Пропорции масла и бензина для лодочного мотора Ямаха. 1:50, 1:100 или 1:300, а мотор не заклинит????

Как выбрать бензин для лодочного мотора

Как выбрать бензин для лодочного мотора

Первым и главным руководством к выбору топлива является непосредственно инструкция к прибору.

В ней указана рекомендуемая марка. Используя ее, Вы практически ничем не рискуете. Все детали и механизмы будут работать слаженно, а вероятность нанесения урона для устройства будет крайне мала.

При этом качество горючего на отечественных заправках оставляет желать лучшего, ведь тот же 95-ый бензин – это, по сути, 92-ый, только с примесью целого ряда химических элементов, в результате чего повышается его октановое число. Поэтому выбор необходимого топлива осложняется. Антидетонационные присадки образуют пленку в свечах. В результате этого сначала увеличивается расход горючего, а после начинаются проблемы в работе самого двигателя. Доходит вплоть до того, что выходят из строя свечи.

Кроме того, используя некачественный бензин, Вы рискуете столкнуться с тем, что механизмы начнут заклинивать. Особенно актуально это для поршней. При этом многие элементы (в частности, пропан-бутан, метиловый спирт), входящие в состав того же 95 бензина, на самом деле разъедаются и улетучиваются в процессе эксплуатации, в результате чего на выходе мы имеем все тот же 92-ый. Но при этом стоимость такого топлива значительно дороже, получается, что фактически 30 % расходов совершаются просто так.

Именно поэтому рекомендуется брать 95-ый бензин иностранного производства, поскольку он более качественный. Если изготовитель мотора рекомендует данную марку, но на заправках она отсутствует, то нет смысла и переплачивать. Тогда мы рекомендуем приобретать отечественное горючее 92 марки, а результат будет одинаковым.

Способы разбавления бензина, предназначенного для лодочного мотора

Если в четырехтактном двигателе уже все учтено, то для двухтактного варианта потребуется приготовление особой смеси, в состав которой входят масло и бензин. Итак, существуют следующие пропорции:

1. Для работы в обычном режиме необходимо добавить 1 литр масла на 100л бензина. Однако при этом лучше взять некоторое количество и с собой, поскольку никто не знает, что может случиться на воде.

2. Если двигатель функционирует с перерывами – 1 к 75.

3. В случае переездов на длинные дистанции рекомендуется размешать масло и бензин в пропорции 1:50. Также такой вариант актуален при перевозе крупных грузов.

4. Если Вы только обкатываете лодку, тогда потребуется наибольшее количество масла. Пропорция должна составлять 1 к 25.

Читайте также: Мотор веста ремень или цепь

В случае если превышены рекомендуемые показатели, работа устройства будет нестабильной. Например, мотор может сильно дымить. Такое происходит, если был перебор масла, когда же наоборот его недостаточно, то тогда высокий риск быстрого износа деталей. Также могут возникнуть перебои при функционировании.

Ни в коем случае не стоит использовать машинное масло, применяйте исключительно TC-W3, поскольку лишь продукция с этой маркировкой содержит все необходимые компоненты. Например, так значительно снижается риск коррозии или износа отдельных частей конструкции.

При этом сам процесс смешивания рекомендуется осуществлять в отдельной емкости. Если же делать это непосредственно в баке, то велика вероятность сбоев и плохой совместимости данных элементов. Для залива стоит использовать специальную воронку с сеткой, подобным образом удастся повысить эффективность данной процедуры. При этом не нужно готовить сразу большое количество смеси, поскольку она быстро теряет свои свойства. В огромных количествах ее эффективность заметно снижается. Однако помните и о том, что срок годности рекомендуемого масла обычно составляет 6-8 месяцев. Рекомендуется брать красное, синее или зеленое, дабы не спутать полученную смесь с простым бензином.

Обращайтесь в интернет-магазин «Румпель-ленд», где опытные продавцы-консультанты ответят на все Ваши вопросы.

Пишите: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Видео:Бензин 92 или 95, какой лучше для лодочного мотра ?Скачать

Бензин 92 или 95, какой лучше для лодочного мотра ?

Бензин и присадки для лодочного мотора

Сегодня на рынке лодочных моторов доминирует три типа бензиновых двигателей – это 2-х тактные карбюраторные, 2-х тактные с прямым впрыском и 4-х тактные. Какой бензин использовать для каждого из них всегда является предметов споров и домыслов среди водномоторников. На каком топливе мотор буде выдавать всю свою мощность и при этом прослужит долго и не доставить владельцу заметных проблем.

Почему владельцы моторов, для которых производитель рекомендовал бензин с октановым числом 92 покупают и заливают в свои моторы 95-ый или даже 98-ой? А дело здесь в том, что человек, купивший для своего карбюраторного 2-х тактника АИ95 думает, что делает подарок своему мотору. На самом же деле бОльшее октановое число не дает увеличение мощности, не смотря на то, что большинство владельцев моторов в этом уверены. Покупая 95-ый для карбюраторника вы лишь “облегчаете свой кошелек”, никакой дополнительной мощности вы не получите. Документация к мотору всегда четко указывает какой бензин следует заливать. Скажем больше, в большинстве своем и 2-х тактные и 4-х тактные моторы работают на 92 бензине. Есть конечно же исключения – это моторы с высокой мощностью, и опять же в документации к ним написано, что рекомендуется использовать топливо с более высоким октановым числом.

Видео:Ты ЗНАЛ? Какой ресурс у МОТОРА на ЛОДКЕ? 200 часов и в помойку? Про МОТОРЕСУРССкачать

Ты ЗНАЛ? Какой ресурс у МОТОРА на ЛОДКЕ? 200 часов и в помойку? Про МОТОРЕСУРС

Качество бензина

Люди очень часто думают, что более высокое октановое число бензина дает их мотору некие преимущества, к примеру очищает мотор лучше. Все это не есть правда. Не зависимо от октанового числа все бензины в своем составе имеют присадки, которые очищают камеру сгорания. Высокое октановое число говорит лишь о том, что такой бензин имеет повышенную стойкость к детонации, качество тут не при чем. По факту 95-ый и 92-ой отличаются температурой воспламенения топлива. Точка воспламенения топливно-воздушной смеси бензина с высоким октановым числом определяется более точно и тем самым дает возможность обеспечить высокую степень сжатия в камере сгорания на высокомощных моторах. И если в таких моторах вы будете использовать низкооктановый бензин, то это будет приводить к детонации. Не делайте этого.

Что касается качества бензина. Не секрет, что небольшие АЗС завышают октановое число продаваемого у себя бензина, к примеру, добавлением спирта. Бывают случаи, когда оптовые продавцы топлива добавляют в него этанол, а потом еще и на бензоколонке туда плеснуть чего нить для повышения октанового числа. В итоге разница между тем за что вы платите и что в конечном счете сгорает в камере сгорания вашего мотора может быть огромной. По наблюдениям, доля спиртовых добавок в бензине может доходить до 20%. Если вы уверены в надежности АЗС, то покупайте тот бензин, которые рекомендует производитель, если же заправка сомнительна, то купив на ней 95-ый в итоге вы скорее всего получите именно 92-ой.

Присадки

Все представители компания, производителей лодочных моторов, с которыми нам удалось пообщаться в ходе подготовки этого материала, едины во мнении, что необходимо приобретать качественно топливо. Кроме того рекомендуется применение различных присадок к бензину: кондиционер, стабилизатор, очиститель камеры сгорания.

Каждый производитель моторов рекомендует ту или иную марку присадок, но по факту все марки мало чем отличаются, т.к. в мире на данный момент существует лишь несколько изготовителей присадок, у которых есть на это все необходимые патенты. Так что, к примеру, никаких секретных присадок у Ямахи для своих моторов нет. Главное что нужно знать это то, что присадки следует использовать правильно.

Кондиционер для топлива по сути это ускоритель растворения, удаляющий различные отложения в двигателе, смолистые к примеру. У двухтактных моторов удаляется нагар на поршневых кольцах. У четырехтактных – на впускных клапанах и в камере сгорания. Применение кондиционера зависит от интенсивности использования мотора. Если вы регулярно в течении всего сезона пользуетесь мотором, то и кондиционер нужно добавлять регулярно, если же от случая к случаю, то тут скорее нужно ориентироваться на качество используемого вами бензина и масла.

Растворяющие свойства этой присадки успешно удаляют отложения, которые в том числе появляются и после некачественного бензина. Для двухтактных моторов нужно также обращать большое внимание и на качество масла. Оригинальное масло от производителя мотора уже имеет в своем составе некоторые присадки для очищения. Рядовое моторное масло скорее всего лишено таких добавок, которые вам периодически придется добавлять самостоятельно.

Читайте также: Импортный мотор для ваз

Стабилизатор топлива используется для защиты мотора от продуктов окисления – это газы,образующиеся при окислении топлива, которое долго находится в моторе. При постановке мотора на хранение, даже на кратковременное, даже на 2 месяц, рекомендуется добавить в бак стабилизатор.

Антифриз для топлива выполняет две функции. В зимних регионах она не дает замерзнуть конденсату в топливной системе. В теплых широтах в топливном баке скапливается вода из-за высоких температур и влажности. Такую воду нужно или отфильтровать или связать с бензином, чтобы в итоге она сгорела в камере сгорания. Но антифриз нужно применять осмотрительно. Удаляя влагу из бензина он также и удаляет масло со стенок цилиндра. Разовый перелив такой присадки критического ничего не натворит, но вот регулярно этого делать не стоит. Влагу из бака лучше удалить слив весь бензин. Для минимизации появления влаги используйте пластиковые баки, которые не собирают ее в таких количествах как металлические. Но лучше всего ставить водоотделяющие фильтры.

Видео:Как правильно развести бензин с маслом для лодочного мотораСкачать

Как правильно развести бензин с маслом для лодочного мотора

Какой бензин заливать в лодочный мотор: советы специалистов

Состав топлива для лодочных моторов

Судя по многочисленным потребительским отзывам, можно заключить, что на отечественных заправках качество горючего оставляет желать лучшего. 95-й бензин, по сути, является 92-м, в состав которого для повышения октанового числа добавляют различные химические элементы. По этой причине вопрос, какой бензин заливать в лодочный мотор, является крайне актуальным. Дело в том, что с имеющимися примесями правильно подобрать необходимое топливо довольно сложно. Информация о том, какой бензин заливать в лодочный мотор и какие есть способы разбавления этого топлива, представлена в данной статье.

Состав топлива для лодочных моторов

Видео:Расход топлива лодочных моторов Sea Pro 9.9 Nissan Marine 9.8Скачать

Расход топлива лодочных моторов Sea Pro 9.9 Nissan Marine 9.8

В чем суть проблемы. О повышенном расходе горючего

Вопрос, какой бензин заливать в лодочный мотор, остро актуальный, поскольку из-за антидетонационных присадок в свечах агрегата может образоваться пленка. В итоге горючее будет расходоваться активнее. Вызвано это разъеданием и улетучиванием многих железосодержащих антидетонационных элементов, а именно пропан-бутана, метилового спирта, бензола и др., содержащихся в 95-м. В итоге на выходе владелец моторки получает 92-й бензин. Стоит отметить, что такое топливо стоит несколько дороже, в результате чего владельцу моторной лодки по факту приходится переплачивать примерно на 30 %.

Состав топлива для лодочных моторов

Видео:Разница в расходе топлива - Три мотора 9,8 / 15 / 20 л.с. на одной лодке. Моторы APACHE 2TСкачать

Разница в расходе топлива - Три мотора 9,8 / 15 / 20 л.с. на одной лодке. Моторы APACHE 2T

Поломка двигателя

Более того, владельцы моторок отмечают, что из-за неверно подобранного бензина сам двигатель вскоре начинает хуже работать. Образование в свечах пленки не только является причиной быстрого расхода горючего, но и выводит из строя сами свечи. Сначала владельцы отмечают снижение энергии искры. Уже по этому признаку можно судить о том, что качества заливаемого бензина недостаточно. Из-за плохого горючего наблюдается образование нагара на поршнях и в итоге заклинивание механизмов внутри двигателя.

Видео:⚠️Для тех, кто только приобрел лодочный мотор. Краткая информация начинающим водномоторникамСкачать

⚠️Для тех, кто только приобрел лодочный мотор. Краткая информация начинающим водномоторникам

Какую ошибку допускают владельцы моторных лодок

Вопрос, какой бензин лить в лодочный мотор, вызывает у владельцев многочисленные споры. Некоторые из них, несмотря на указанное производителем агрегата октановое число 92, заливают 95-м и даже 98-м. У таких потребителей бытует ошибочное мнение, что больший показатель октанового числа увеличивает мощность прибора. Как убеждены специалисты, дополнительную мощность получить никак не удастся. Она будет не выше заявленной в паспорте. В документации к агрегату четко указано, каким именно топливом его нужно заливать.

Видео:⛽КАКОЙ РАСХОД бензина лодочного мотора 9.9 при груженой лодке?Скачать

⛽КАКОЙ РАСХОД бензина лодочного мотора 9.9 при груженой лодке?

Что посоветуют специалисты

Если вы не знаете, какой бензин в лодочный мотор залить, чтобы при этом не снизить эксплуатационный ресурс агрегата и исключить быстрый расход топлива, специалисты рекомендуют воспользоваться более качественным 95-м бензином зарубежного производителя. Однако может быть так, что данная марка на заправке отсутствует. По этой причине многие владельцы заливают 92-й маркой. По их словам, эффект практически одинаковый.

Видео:В какой ПРОПОРЦИИ смешивать 25:1 или 50:1? Обзор масел для двух- и четырехтактных ЛОДОЧНЫХ МОТОРОВ.Скачать

В какой ПРОПОРЦИИ смешивать 25:1 или 50:1? Обзор масел для двух-  и четырехтактных ЛОДОЧНЫХ МОТОРОВ.

О качестве бензина

У потребителей бытует ошибочное мнение, что бензин с высоким октановым числом будет очищать мотор. На самом деле это не так. Следует знать, что все бензины, независимо от того, какое именно они имеют октановое число, содержат присадки. Октановое число указывает на то, насколько топливо устойчиво к детонации. Таким образом, в 92-м и 95-м разная температура воспламенения. Определить точку воспламенения бензина, имеющего высокое октановое число, можно точнее за счет чего в высокомощном моторе обеспечивается высокая степень сжатия в камере сгорания. Если такой мотор заправить низкооктановым бензином, то такие действия приведут к детонации, что будет нежелательно.

Примечательно, что на небольших АЗС работники умышленно повышают это число посредством добавляемого в бензин спирта. Следует также учесть, что небольшое количество этанола могут добавить в топливо еще до поступления на заправочную станцию. По мнению специалистов, объем спиртосодержащих добавок в топливе может занимать почти 20 %. В результате таких действий покупателю приходится существенно переплачивать. Поэтому топливом для своих моторок запасайтесь только у проверенных и надежных АЗС. Купив на таких заправках 95-й, вы будет точно знать, что заливаете именно этот бензин, а не 92-й с добавками.

Видео:Винт 9-го шага убьет ваш мотор! Что такое перекрут?Скачать

Винт 9-го шага убьет ваш мотор! Что такое перекрут?

О присадках

Качественное топливо в своем составе обязательно должно иметь эти вещества, а именно антифриз, очиститель для камеры сгорания, стабилизатор и кондиционер. Последний используется в качестве растворителя и для удаления различных смолистых отложений в двигателе. Например, в двухтактных агрегатах поршневые кольца часто покрываются нагаром, у четырехтактных – камера сгорания и впускные клапаны. Нужно ли использовать эту присадку, зависит от того, насколько интенсивно эксплуатируется агрегат. Если вы своей моторкой пользуетесь регулярно, то и кондиционер, следовательно, нужно добавлять чаще. Если моторку эксплуатируете периодически, то исходите из качества топлива и масла. С помощью этой присадки вам удастся избавиться от различных отложений, которые образуются, если долго пользоваться некачественным бензином.

Обращайте также внимание на используемое масло. Если вы обзавелись им от производителя агрегата, то это масло должно быть с очищающими присадками. Такие добавки не содержатся в рядовом масле, а потому вам придется иногда добавлять их самому. С помощью стабилизатора мотор будет защищен от газов. Они образуются в результате окисления бензина. Тем, кто планирует поставить мотор на хранение, специалисты советуют залить стабилизатор в бак. Это желательно делать, даже если вы не будете эксплуатировать мотор всего два месяца. Благодаря антифризу в топливной системе не замерзает конденсат. В условиях с теплым климатом конденсат фильтруется, затем связывается с бензином и сгорает. Тем не менее добавлять эту присадку нужно аккуратно. Дело в том, что антифриз может удалять частички масла, содержащиеся на стенках цилиндра. Если вы раз перельете этой присадки, ничего страшного не произойдет. Если же делать это регулярно, то, чтобы избавить мотор от влаги, вам доведется сливать полностью весь бензин из бака.

Читайте также: Схема регулировки клапанов 421 мотор

Видео:Расход топлива на лодочных моторах 5 и 9.8, что экономичнее?Скачать

Расход топлива на лодочных моторах 5 и 9.8, что экономичнее?

О приготовлении смеси для мотора

Перед тем как разбавить бензин для лодочного мотора, подготовьте отдельную емкость. Смешивать бензин с маслом непосредственно в баке специалисты не советуют из-за возможной плохой совместимости этих веществ. В емкость элементы следует заливать с помощью специальной сетчатой воронки. Чтобы получившаяся смесь не утратила своих свойств, в больших количествах ее готовить будет нецелесообразно. Владельцы моторок отмечают, что в большом количестве смесь бензина и масла менее эффективна. Не следует также забывать, что срок годности масла преимущественно варьируется в пределах от полугода до восьми месяцев. Чтобы не перепутать эту смесь с бензином, содержите ее в емкости другого цвета. Подробнее о том, как можно развести бензин для лодочного мотора, далее.

Состав топлива для лодочных моторов

Видео:Если не будет фирменного масла ? Что заливать в 2Т мотор ?Скачать

Если не будет фирменного масла ? Что заливать в 2Т мотор ?

О пропорциях

Для лодки, которую вы планируете использовать в обычном режиме, достаточно будет смеси, приготовленной из масла и бензина в пропорции 1:100. Для этого в отдельную большую емкость влейте бензин (100 л), а затем добавьте туда масло (один литр). Многие владельцы двухтактных моторок рекомендуют также небольшое количество этих веществ на всякий случай прихватить с собой. Если агрегат работает с перерывами, то смешивать масло с бензином нужно в пропорции 1:75. Для переезда на большую дистанцию – 1:50. Именно в такой пропорции готовят смесь в том случае, если планируют использовать моторную лодку для транспортировки крупного груза. Бензин для двухтактного лодочного мотора, который собираются обкатать, смешивают с маслом в пропорции 25:1. Для этой процедуры масла требуется больше.

Видео:Сравнение лодочных моторов ➡️ 2 или 4 такта? Замеряем расход топлива на ходу.Скачать

Сравнение лодочных моторов ➡️ 2 или 4 такта? Замеряем расход топлива на ходу.

Какое масло использовать

Как утверждают специалисты, нельзя разводить бензин машинным маслом. Для лодочных моторов нужно обзавестись исключительно маркой TC-W3. Состав продукции, в которой стоит эта маркировка, представлен всеми необходимыми для лодочных моторов компонентами. После добавления TC-W3 можно не опасаться, что отдельные части в конструкции износятся или покроются коррозией.

Видео:Сравнение 2-х и 4-х тактных лодочных моторов. ▶ По стакану бензина каждому и погнали!Скачать

Сравнение 2-х и 4-х тактных лодочных моторов. ▶ По стакану бензина каждому и погнали!

О топливе для лодочного мотора «Ямаха»

Какой бензин в этот агрегат влить, чтобы не снизить его эксплуатационный ресурс? Многие владельцы таких моторок рекомендуют их заправлять неэтилированным бензином, октановое число которого не меньше 82. Может быть так, что, залив это топливо, в ходе эксплуатации лодки вы услышите шумы. В таком случае вам можно посоветовать воспользоваться другой маркой горючего или же высококачественным неэтилированным топливом, в котором октановое число составляет не меньше 87.

Однако, судя по отзывам владельцев, разжиться неэтилированным бензином не всегда представляется возможным. Поэтому многие заправляют свои моторки рядовым этилированным бензином. Если этим горючим вы пользуетесь постоянно, то не забывайте регулярно производить осмотр клапанов механизма и других его частей. Лучше всего это делать каждый раз после 300 часов использования мотора. Ввиду того, что, в отличие от инжекторного мотора (автомобильного), в лодочном отсутствует датчик детонации, при использовании 92-го и 95-го бензина разницы агрегат не заметит. Однако не стоит заливать его топливом с высоким октановым числом, поскольку в таком бензине присадок больше, что будет абсолютно нежелательно для лодочного мотора.

Состав топлива для лодочных моторов

Видео:Дополнительный фильтр в топливный шланг лодочного мотораСкачать

Дополнительный фильтр в топливный шланг лодочного мотора

О горючем для Suzuki

Тем, кто не знает, какой приобретать бензин для лодочного мотора «Сузуки», можно порекомендовать 92-й. Судя по отзывам, некоторые владельцы обкатывают свои моторные лодки на 95-м. Однако, в чем убеждены специалисты, в этом нет необходимости.

Состав топлива для лодочных моторов

По этой причине лучше всего обзаведитесь неэтилированным бензином, в составе которого не содержится спирта. Оптимальным вариантом станет топливо, октановое число которого не менее 91. Именно 92-м и рекомендуется заправлять эти моторы, что и указывается производителем в паспорте.

Видео:⚙️🔩🔧Перелив карбюратора. Захлебывается лодочный моторСкачать

⚙️🔩🔧Перелив карбюратора. Захлебывается лодочный мотор

Какой бензин заливать в лодочный мотор «Меркурий»?

Специалисты рекомендуют разводить топливо с маслом в пропорции 50:1. Лучше всего использовать масло Motul. Измерять его лучше с помощью медицинского 20-миллиметрового шприца. Например, для обкатки 12-литрового бака хватит двенадцати шприцов с маслом.

Состав топлива для лодочных моторов

Дело в том, что для данной процедуры в этот мотор вливают смесь в пропорции 25:1. Какой бензин заливать в лодочный мотор «Меркурий»? Специалисты советуют для этого агрегата использовать 95-й. Если залить 92-м, то для 100 км топлива понадобится 11 литров. С 95-м расход горючего вам удастся сократить примерно на один литр.

Состав топлива для лодочных моторов

Видео:20221022 лодочный мотор Тохатсу Tohatsu 9,8 расход топливаСкачать

20221022 лодочный мотор Тохатсу Tohatsu 9,8 расход топлива

От чего может дымить двигатель

Может быть так, что при смешивании бензина и масла вы ошибетесь в расчетах. Например, если вы добавите масла больше, чем нужно, то двигатель будет дымить. Однако опаснее масла именно не долить. В таком случае агрегат будет функционировать с перебоями, а его детали очень быстро износятся.

Видео:24 Часа - битва Лодочных Моторов.Скачать

24 Часа - битва Лодочных Моторов.

В заключение

Тем, кто не может решить, какой бензин заливать в лодочный мотор, можно порекомендовать в первую очередь ознакомиться с инструкцией к агрегату. Производитель указывает марку топлива, рекомендованную для данной моторки. Таким образом можно будет быть уверенным, что работа всех деталей и механизмов прибора останется неизменной.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала
    • Правообладателям
    • Политика конфиденциальности


Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток