Составные части мотор редуктора

Мотор — редуктор (от англ. «reduce» — уменьшать, снижать и «мотор» — двигатель)- это электромеханическое устройство, совмещающее в одном корпусе редутор и электрический двигатель.

Главные факторы при выборе мотор-редуктора являются — величина передаваемого крутящего момента,

  • окружная скорость,
  • взаимное расположение осей,
  • КПД (коэффициент полезного действия),
  • режим работы механизма.

Передаточное число U мотор-редуктора равно произведению передаточных чисел k его ступеней

его можно также найти по формуле i=n1/n2 (n1 — частота вращения электродвигателя электрического типа, требуемое кол-во оборотов/мин)

Также можно узнать передаточное число посчитав число зубьев на ведущей и ведомой шестернях и рассчитав их отношение.

Под мощностью мотор-редуктора подразумевается — номинальная входная и выходная мощность, она находится в прямой зависимости от электродвигателя и передаточного числа

Коэффициент полезного действия — это соотношение полезной работы к затраченной. КПД мотор-редуктора аналогично равен произведению КПД его степеней.

Динамический КПД — это отношение мощности получаемой на выходном валу приложенной в входному валу на входе. Выделяют также статический КПД.

Содержание
  1. Максимальные величины передаточных чисел и КПД мотор-редукторов
  2. Cпособы соединения вала двигателя и вала редуктора:
  3. Виды зубчатых передач
  4. Виды редукторов
  5. Классификация редукторов по ГОСТ — 29067 — 91 Редукторы и мотор-редуторы
  6. Мотор-редуктор: устройство и назначение
  7. Устройство мотор редукторов
  8. Основные характеристики, которые следует учитывать
  9. Пример применения
  10. При выборе мотор-редуктора следует учитывать основные конструктивные параметры
  11. Планетарный
  12. Цилиндрический
  13. Конический
  14. Червячный
  15. Основные достоинства червячных мотор-редукторов:
  16. Почему мотор-редукторы выгоднее раздельных электродвигателей и редукторов?
  17. Электродвигатели для мотор-редукторов
  18. Устройство системы передач
  19. Прямозубые шестерни
  20. Планетарные передачи
  21. Червячные передачи
  22. Конические шестерни
  23. Технические характеристики
  24. Ориентация вала
  25. 💡 Видео

Видео:видео подбор мотор- редуктораСкачать

видео подбор мотор- редуктора

Максимальные величины передаточных чисел и КПД мотор-редукторов

Составные части мотор редуктора

Современные мотор-редукторы могут быть в горизонтальном и вертикальном исполнениях с одинаковыми параметрами.

Способы сборки корпусов мотор-редукторов (картеров): радиальный; осевой.

Радиальный — корпус собирается по осям валов, плоскость разъема расположена горизонтально.

Осевая сборка реализуется осевым перемещением закладываемых в корпус валов с зубчатыми колесами и подшипниками. В этой сборке подразумевается несколько разъемов корпуса.

Обычно мотор-редуктор имеет три ступени. Быстроходную, промежуточную и тихоходную, ступени переключаются с помощью шестерен.

Повышение момента редуктора приводит к увеличению массы, поэтому для крупногабаритной мощной техники и станков они изготавливаются индивидуально.

Составные части мотор редуктора

Компания НПП «Сервомеханизмы» предлагает три модели компактных мотор-редукторов с небольшим моментом:

MR15 (крутящий момент 3 Нм)
MR31 (крутящий момент 15 Нм)
MR40FC (крутящий момент 15 Нм)

Крепление двигателя с помощью фланца В14, по умолчанию монтирован двигатель постоянного тока 24B или 12В, следящий магнитный энкодер, у модели 40 FC встроенные концевые выключатели для контроля вращения выходного вала и вращающийся потенциометр.

Но кроме этого, мы предлагаем электродвигатели и редукторы отдельно, из которых можно скомплекторать мотор-редутор по индивидуальному запросу, а также конечно заказать готовый механизм.

Так как электродвигатели уже широко освещены на нашем сайте, рассмотрим более подробно сами редукторы, типы их передач и способы крепления к двигателю.

Видео:Принцип работы редуктора. Виды редукторов. Курсовая.Скачать

Принцип работы редуктора. Виды редукторов. Курсовая.

Cпособы соединения вала двигателя и вала редуктора: Составные части мотор редуктора

1) вал к валу — используют если хотят уменьшить габариты и массу механизма.

2) соединение с помощью компенсирующей муфты — для компенсации смещений (угловых, осевых, радиальных) и погрешностей при сборке, но при этом габариты привода увеличиваются.

Компенсирующие муфты бывают жесткие и гибкие (упругие, эластиные), смягчающие удары.
Некоторые производители редукторов конструируют собственные полумуфты и делают один конец вала уже с полумуфтой, другая половина полумуфты со зведочкой входит в комплект.

3) соединение шестерней — червячный или коническо цилиндрический мотор-редуктор становится цилиндро червячным или цилиндро-коническо-цилиндрическим. Соединенные валы нагружаются силами, действующими на зубья шестерни.

4) клиноременная передача — также увелиничает габатиры окончательного механизма, нагузку на валы определяет сила предварительного натяжения ремней.Натяжение ремня происходит с помощью соединений шпилька-гайка, предварительно усиливают подшипниковый узел, ближний к присоединительному концу входного вала редуктора.

Мотор-редукторы с приводом от двигателя клиноременной передачей за рубежом изготавливают на базе основного (на лапах, с фланцем или насадного) исполнения редуктора.

6) насаживание мотор-редуктора на приводной вал

Насадное исполнение мотор-редуктора широко распространено и позволяет уменьшить осевые габаритные размеры. Осевую фиксацию обеспечивает гайка.

Они обычно изготавливаются по модульному принципу (из составных унифицированных частей).

а, д, и – соединение «вал к валу»,
б, е, к – соединения компенсирующей муфтой,
в, ж, л – соединения шестерней,
г, з, м – соединение клиноременной передачей.

Составные части мотор редуктора

Видео:Редуктор. Устройство. Конструкция. Виды и типы редукторовСкачать

Редуктор. Устройство. Конструкция. Виды и типы редукторов

Виды зубчатых передач

В редукторах для передачи вращательного движения применяются зубчатые колеса, образующие зубчатые зацепления, передающие движение на валы.

  • цилиндрический (вращательное движенеи при параллельных осях, a)
  • конические (вращательное движение при пересекающихся осях б)
  • червячные и гипоидные — (при скрещивающихся осях, в)

Составные части мотор редуктора

Зубчатые передачи бывают с внешним и внутренним зацеплением.
Червячные зубчатые колеса выполняются цельными литыми,или кованными или составными. Степень точность зубчатых колес и передач определяется их конструкцией, назначением, скоростью и условиями работы механизмов. Зубчатое колесо с небольшим числом зубьев обычно называют шестерней, а с частыми зубьями — колесом.

Также передачи отличаются типом зацепления, отечественные мотор-редуторы изготавливают обычно с прямозубым зацеплением, тогда как на западе распространены более точные -косозубые.

Для обслуживания зубчатых передач применяют жидкие смазочные материлы, минеральные и синтетические масла. С синететическим маслом, согласно результатов исследований КПД несколько выше.

Конические передачи обычно используются при скорости до 30 м/с, червячные — до 12 м/с, глобоидные — до 20 м/с. С увеличением окружной скорости передач необходимо обеспечивать более точное изготовление колес.

Выбор подшипников и их установка в редукторах зависят от вида зацепления, нагрузки, расстояния между опорами, способа смазывания и охлаждения, условий монтажа и эксплуатации. В редукторах применяются подшипники качения и подшипниками скольжения, при скорости до 15 м/с обычно используют первые. Правильная установка подшипников качения является одним из важных параметров работы.

В последнее время были разработаны высокотехнологичные и экономически выгодные конструкции редукторов, отличающиеся долговечностью и высокой надежностью, высокими скоростями и точностью. В основном такая продукция производится в Европе, например, таковы редукторы Tramec , которые реализует наша компания.

Читайте также: Подушки редуктора mark 2 100

Видео:Мотор редуктор 48в 500ваттСкачать

Мотор редуктор 48в 500ватт

Виды редукторов

Составные части мотор редуктора

Конические редуторы передают вращающий момент при пересекающихся осях (обычно оси ведущего и ведомого колеса пересекаются под прямым углом. Конические редуторы выполняются двух типов узкого (передадочные числа от 3 до 5) и широкого (от 1 до 2,5)
Прямозубые конические передачи применяются при окружных скоростях до 3 м/с, с тангенциальными зубьями — до 12 м/с, с круговыми шлифованными до 30 м/с.
Данный редуктор выбирается по наибольшему крутящему моменту на тихоходном валу.
Конические редуторы производятся с цельнолитыми чугунными или стальными корпусами.

Редукторы с цилиндрическими передачами могут передавать крутящие моменты в широком диапазоне, обеспечивать необходимые передаточные числа, обладают высоким КПД, простотой конструкциии, удобством монтажа, являются наиболее универсальными.

Цилиндрические передачи могут передавать крутящие моменты до 3000 кН*м, при окружных скоростях до 100м/с, они являются наиболее универсальными, подходящими под большинство задач, допускают кратковременные перегрузки, возникающие при пусках и остановках электродвигателя

По ширине зубчатых колес подразделяются на узкий и широкий тип

Коническо — цилиндрические редукторы (быстроходная ступень выполняется конической, а последующие цилиндрическими) применяются в приводах транспортеров, питателей, конвейерных лентах, механизмах подач и т.п. так как редуктор и двигатель размещаются вдоль обслуживаемого механизма, не занимая лишней площади.крышками.

Составные части мотор редуктора

Червячные редукторы распространены в промышленности, наряду с коническими.
червячные передачи преобразуют вращательное движение при скрещивающихся осях.
используются в приводах, работающих в краткосрочном и среднесрочном режимах.

Достоинства — передача больших передаточных чисел в одной ступени, возможность передачи вращения от двигателя на вал под углом 90 градусов. низкий шум и вибрация, большая точность

Недостатки — потери на трение, большой нагрев.

Составные части мотор редуктора

В глобоидной (гипоидной) передаче увеличивается число одновременно работающих зубьев червяк имеет форму глобоида.
Данный тип передачи похож на коническую, только оси пересекаются не под прямым углом и червяк- глобоид меньше чем коническая шестерея. ось ведущего вала не пересекается с осью ведомого вала.

Планетарные передача — сложный механизм, состоящий из зубчатых и фрикционных колес, их расположение напоминает планеты солнечной системы, откуда и название. Окружное усилие распределяется между несколькими колесами.

Составные части планетарной передачи:

Солнечная шестерня — находится в самом центре редутора,
Коронная шестреня (еще называют кольцевая) — на переферической стороне, она «окружает» все шестерни и имеет зубцы с внутренней стороны.
Сателлиты (еще называют планетарные) — малые шестерни между коронной и солнечной.
Водило — с внешней стороны не видно, объединяет сателлиты, имеет оси для их вращения

Составные части мотор редуктора

Существует несколько разновидностей конструктивных исполнений планетарных редукторов

В зависимости от передаточного числа могут быть 1-2-3 и многоступенчатыми, планетарные передачи могут быть объединены в одном корпусе с цилиндрическими коническими или червячными.
Валы редуктора могут располагать горизонтально и вертикально, на подшипниках скольжения (при высоких скоростях)или качения (при малых и средних скоростях)

В планетарных редукторах может быть большее количество передач. Окружное усилие распределяется между несколькими зубчатыми колесами.

Обеспечение максимальной точности способствует равномерному распределению нагрузки.

Моменты, передаваемые этими редукторами могут быть до 4000 кН*м

Для передачи больших мощностей используются зубчатые колеса меньшего диаметра, чем у цилиндрическими передач.

Планетарные передачи нуждаются в меньшем количестве масла для смазки, требуют высокой точности изготовления, имеют повышенный момент инерции

Если в редуторе несколько планетарных передач — это дифференциальный редуктор.

Видео:Видео-обзор "Как выбрать мотор редуктор"Скачать

Видео-обзор "Как выбрать мотор редуктор"

Классификация редукторов по ГОСТ — 29067 — 91 Редукторы и мотор-редуторы

Составные части мотор редуктора

Просмотров: 41636 | Дата публикации: Пятница, 27 июня 2014 09:05 |

Видео:Сила в сборке 💪 Мотор-редуктор нужного типа и габарита, с нужным фланцем и двигателем 💪Скачать

Сила в сборке 💪 Мотор-редуктор нужного типа и габарита, с нужным фланцем и двигателем 💪

Мотор-редуктор: устройство и назначение

Мотор-редукторы получили огромную популярность и применяются во многих сферах промышленности. Они часто используются в установках, где нужно прилагать большую силу для перемещения тяжелых грузов. В частности, в промышленности мотор-редукторы обеспечивают бесперебойную работу производственных линий. Примеры такого оборудования — грузоподъемный кран или погрузчик поддонов.

Устройство мотор редукторов

Мотор-редуктор — это комбинация электродвигателя и редуктора, объединенных в единый моноблок, предназначены для адаптации скорости или крутящего момента привода к требованиям исполнительного оборудования.

Компромисс для увеличения крутящего момента — это пропорциональное снижение скорости выходного вала и повышение общей эффективности. Питаются мотор-редукторы от сети переменного или постоянного тока.

Составные части мотор редуктора

Наиболее важными параметрами для мотор-редукторов являются: скорость выходного вала (об / мин), крутящий момент (Ньютон на метр) и КПД (%). Чтобы выбрать подходящий мотор-редуктор для решения ваших задач, первым делом необходимо рассчитать нагрузку, скорость и крутящий момент.

Основные характеристики, которые следует учитывать

  • напряжение питания;
  • мощность электродвигателя;
  • крутящий момент;
  • частота вращения выходного вала;
  • ожидаемый срок эксплуатации / цикл обслуживания;
  • направление вращения (по часовой или против часовой стрелки);
  • способ монтажа — на лапах, на валу, на фланце;
  • расположение выходного вала относительно электродвигателя (на одной линии или под прямым углом);
  • диаметр и длина вала;
  • габаритные ограничения;
  • диапазон температуры окружающей среды;
  • требуется ли специальная защита от влаги.

Пример применения

Давайте разберем пример грузоподъемного крана. Как вы знаете, кран предназначен для подъема и перемещения тяжелых грузов. Привод подъема или перемещения, используемый в большинстве кранов, представляет собой мотор-редуктор, где реализованы основные принципы снижения скорости для увеличения крутящего момента.
Как правило, мотор-редукторы применяются с электродвигателями мощностью до 75 кВт, на более высоких мощностях целесообразней использовать редуктор и двигатель как отдельные элементы, это облегчает ремонт и обслуживание.

Читайте также: Задний редуктор хендай санта фе 2010

При выборе мотор-редуктора следует учитывать основные конструктивные параметры

Перед заказом мотор-редуктора первым делом соберите соответствующие технические требования. Собранная информация будет использована в процессе выбора и позволит определить параметры мотор-редуктора. Неверные исходные данные могут запутать конструктора, что приведет к неверным расчетам и необоснованным затратам. При разработке спецификации мотор-редуктора полезно использовать контрольный список параметров. Эти данные, наряду с требованиями к конкретному проекту, будут полезны в процессе выбора.

Несмотря на то, что доступно огромное количество различных комбинаций мотор-редукторов, не каждый из них подойдет для конкретного случая, какие-то будут более эффективными и экономичными, чем другие. Промышленность освоила массовый выпуск мотор-редукторов, количество которых достигает миллионы единиц в год. Среди огромного ассортимента можно выделить основные виды мотор-редукторов, которые получили популярность в индустрии:

  • Цилиндрические
  • Червячные
  • Планетарные
  • Волновые
  • Конические

Все они имеют ряд преимуществ и недостатков. Выбор нужного привода важен для обеспечения максимальной эффективности и надежности.

Планетарный

Планетарный мотор-редуктор состоит двигателя постоянного или переменного тока и редуктора. Редуктор имеет планетарную конструкцию, состоящую из зубчатых колес. Основные элементы редуктора: солнечная шестерня, планетарные шестерни и кольцевая шестерня. Нагрузка равномерно распределяется сразу на все шестерни, поэтому их износ минимален даже при больших мощностях. Планетарные мотор-редукторы имеют соосную схему расположения и бывают разной мощности и размеров.

Составные части мотор редуктора

Основные преимущества – это компактные размеры и большие передаточные числа. Применяются в буровых установках, металлорежущих станках и химической промышленности.

Планетарные редукторы имеют огромную популярность благодаря своим компактным размерам, высокой передаваемой мощности и повышенной механической эффективности. Они являются идеальным выбором для тяжелых условий эксплуатации с высокими ударными нагрузками, а также имеют несколько вариантов монтажа и компоновки выходного вала.

Цилиндрический

Цилиндрический мотор-редуктор имеет простую конструкцию и, как правило, дешевле, чем планетарный. Цилиндрические мотор-редукторы лучше подходят для оборудования, где не нужен высокий крутящий момент. Обусловлено это тем, что каждая шестерня подвержена полной нагрузке и в случае перегрузки может выйти из строя. Важными факторами при проектировании прямозубых шестерен являются диаметр зубчатого колеса и количество зубьев на нем. Эти параметры определяют передаточные числа. Изготавливаются шестерни из разных металлов, к ним относятся сталь, никель и латунь. Эти материалы обладают большой абсорбционной способностью и лучше удерживают смазку. Область применения цилиндрических мотор-редукторов: машиностроение, химическая индустрия, деревообрабатывающие станки, электротехническая промышленность, сельское хозяйство.

Составные части мотор редуктора

Конический

Конические мотор-редукторы обеспечивают высокий крутящий момент при низкой мощности электродвигателя. В состав редуктора входят прямые, косозубые или спирально-конические шестерни. Конструкция зубчатой пары позволяет развернуть выходной вал относительно электродвигателя на 90 градусов. Редукторы с коническими зубчатыми колесами можно комбинировать с цилиндрическими. Это позволяет получить более высокие передаточные числа при тех же габаритах. В последнее время наблюдается рост интереса к таким мотор-редукторам и многие производители, следуя тенденции предлагают коническо-цилиндрические мотор-редукторы различных типоразмеров.

Составные части мотор редуктора

Коническо-цилиндрические мотор-редукторы очень надежны благодаря цельнолитому литому корпусу из спала чугуна. Элементы зубчатой пары, входящие в состав редуктора, изготовлены из стали, что также положительно влияют на рабочий ресурс.

Червячный

Червячные мотор-редукторы имеют простую базовую конструкцию, которая состоит из бронзового червячного колеса и стального винта. Оба элемента удерживаются валами при помощи четырех подшипников. Простая конструкция не требует обслуживания и позволяет достичь высоких передаточных чисел.

Составные части мотор редуктора

Так только одна ступень может иметь передаточные числа в пределах 5 – 100. Еще один важный параметр – это самоторможение, благодаря чему червячные мотор-редукторы можно применять в грузоподъемной технике без дополнительных тормозов.

Основные достоинства червячных мотор-редукторов:

Компактные размеры: червячные передачи востребованы в машинах, где пространство ограничено, например, в упаковочном оборудовании, конвейерах и небольших станках. Конструкция червячной передачи позволяет использовать всего одну ступень для достижения необходимой частоты вращения, поэтому можно обойтись только одним редуктором, не занимая лишнего пространства.

Ударная нагрузка: червячные передачи рекомендуются для оборудования, где имеются ударные нагрузки. Сюда входят камнедробилки, гильотины и другие металлорежущие машины. В червячной передаче зубчатое колесо изготовлено из бронзы, а червяк из стали. Оба этих материала обладают антифрикционными свойствами, а более мягкая бронза может поглощать энергию от внезапных ударных нагрузок.

Уровень шума: червячные передачи актуальны там, где шум мешает работе персонала, например, в театрах, аэропортах и лифтах. Скользящее движение между зубьями шестерен в червячных передачах снижает шум и делает работу редуктора более тихой. Различные материалы, используемые в червячных редукторах, также способствуют снижению шума.

Почему мотор-редукторы выгоднее раздельных электродвигателей и редукторов?

Зачем тратить время на выбор правильного двигателя и редуктора, когда можно заказать готовый мотор-редуктор, где все размеры и параметры уже согласованы и заложены в конструкцию. Комбинация электродвигателя и редуктора снижает сложность конструкции и стоимость. Кроме того, редукторы можно использовать как средство переориентации выходного вала в другом направлении.

Электродвигатели для мотор-редукторов

Выбор правильной комбинации электродвигателя и понижающего редуктора очень важен для конкретного применения в инженерных проектах. Первый шаг при выборе мотор-редуктора — это определение типа двигателя. Мотор-редукторы можно классифицировать по-разному, но основное различие заключается в комплектации электродвигателя переменного или постоянного тока. Тип двигателя определяет требования к источнику питания двигателя (переменного или постоянного тока) и может влиять на ряд других факторов производительности, таких как стоимость, надежность и сложность управления скоростью. Для получения дополнительной информации о характеристиках различных классов электродвигателей посетите страницы «Как выбрать электродвигатели переменного тока» и «Как выбрать электродвигатели постоянного тока».

Читайте также: Редуктор с эксцентриковым валом

Устройство системы передач

Мотор-редукторы могут комплектоваться различными типами редукторов, которые различаются, конструкцией и расположением шестерен. Рабочие характеристики редукторов во многом зависят от этих конфигураций.

Прямозубые шестерни

Составные части мотор редуктора

Прямозубые шестерни — это простые зубчатые колеса с прямыми зубьями, установленными на параллельном валу. Цилиндрические редукторы включают одну или несколько наборов шестерен, в которых одна шестерня приводит в движение другу. Эти наборы можно складывать друг в друга или каскадом для достижения более высоких передаточных чисел. Системы прямозубых цилиндрических зубчатых колес, чтобы соответствовать конкретным требованиям к крутящему моменту и скорости, универсальны и могут быть разных размеров и передаточных чисел.

ПреимуществаНедостатки
Низкая стоимостьШум
Высокие передаточные числа и выходной крутящий моментЗубья склонны к износу
Компактные размеры

Планетарные передачи

Планетарная передача имеет несколько шестерен на одной ступени. «Солнечная шестерня» приводит в движение несколько планетарных шестерен или сателлиты, которые затем входят в зацепление с внутренней (кольцевой) шестерней, обеспечивая высокий крутящий момент и передаваемую мощность.

ПреимуществаНедостатки
Высокая удельная мощностьВысокие нагрузки на подшипник
Компактные размерыКомплексный дизайн
Высокая перегрузочная способностьНедоступность затрудняет обслуживание
Сбалансированное распределение нагрузки на шестерниВысокая стоимость

Червячные передачи

В червячной передаче используются прямоугольные передачи, в которых червяк приводит в движение колесо, соединенное с выходным валом. Такое расположение используется для передачи мощности под прямым углом. Поскольку колесо не может провернуть червяк, червячный редуктор можно эксплуатироваться без внешнего тормоза. Шестерни рассчитаны на высокие ударные нагрузки.

ПреимуществаНедостатки
Высокая точностьНеобратимый
Низкий уровень шумаНизкая эффективность
Конфигурация под прямым угломОграниченная мощность

Конические шестерни

Составные части мотор редуктора

Конические зубчатые передачи имеют пересекающиеся оси, которые обычно перпендикулярны. Они соединяются зубьями со скошенными краями. Зубья могут быть как прямыми, так и спиралевидными. Прямые конические зубья шестерни используются в низкоскоростных передачах, а спиральные – на высокоскоростных и требовательных к производительности.

ПреимуществаНедостатки
Конфигурация под прямым угломПлохо нарезанные зубья могут вызвать чрезмерную вибрацию и шум во время работы.
Высокая прочностьВысокая стоимость

Технические характеристики

При выборе мотор-редуктора следует учитывать ряд технических характеристик.

Передаточное число — это отношение скорости входной шестерни к скорости выходной. Передаточное число больше единицы указывает на снижение скорости, а передаточное отношение меньше единицы указывает на увеличение скорости. Это соотношение прямо пропорционально соотношению между количеством зубьев разных шестерен в редукторе.
Пример: если выходная (ведомая) шестерня имеет 20 зубьев, а входная (ведущая) шестерня имеет 10 зубьев, передаточное отношение будет 2: 1. В составных зубчатых передачах общее передаточное число является произведением передаточных чисел каждого соединения.

Крутящий момент — это вращающаяся сила, создаваемая двигателем работающем под нагрузкой. Выражается крутящий момент в единицах измерения силы и расстояния, таких как ньютон-метр (Нм). Пусковой крутящий момент определяет усилие, которое двигатель создает при запуске. Постоянный крутящий момент определяет усилие, которое двигатель создает при постоянных условиях работы. Выходной крутящий момент мотор-редуктора зависит от передаточного числа и мощности электродвигателя. Больший крутящий момент может быть достигнут за счет более высокого передаточного числа, что также снижает скорость вращения вала.

Частота вращения — это скорость вращения вала двигателя, выраженная в об/мин (обороты в минуту). Скорость вала мотор-редуктора пропорциональна передаточному отношению. Выходную скорость можно найти, разделив входную скорость на передаточное число. Передаточное число выше единицы снижает скорость, а ниже единицы увеличивает.

КПД редуктора — это коэффициент мощности или крутящего момента в процентах, передаваемой через зубчатые пары редуктора. Производители обычно указывают КПД редуктора в параметрах спецификации мотор-редуктора для понимания общей производительности. Этот коэффициент полезного действия учитывает потери, возникающие из-за трения и нагрева внутри редуктора.

Люфт — это угол, на который выходной вал редуктора может двигаться без вращения входного вала, или зазор между зубьями двух соседних шестерен. Для устройств без реверсирования нагрузки этот фактор не имеет значения. Однако в оборудовании, где происходит реверсирование нагрузки (например, робототехника, автоматизация, станки с ЧПУ и т. Д.) люфт имеет решающее значение для точности и позиционирования.

Составные части мотор редуктора

Ориентация вала

Важный фактор при выборе мотор-редуктора — ориентация выходного вала. Ориентация вала может повлиять на размер и площадь мотор-редуктора, а также на его характеристики и нагрузку.

Выходной вал на одной оси с двигателем. Эта ориентация идеальна для применений с высокими передаточными числами и высоким крутящим моментом.

Составные части мотор редуктора

Выходной вал параллельный с валом вращения двигателя. Такая ориентация является оптимальным решением для компактных приводов.

Составные части мотор редуктора

Угловой выходной вал имеет ось, перпендикулярную к оси вращения двигателя. Эта ориентация идеальна для небольших передаточных чисел и компактных приводов.

Составные части мотор редуктора

Большинство промышленных мотор-редукторов — это устройства с питанием от переменного тока и работают на фиксированной скорости. Применяются они в промышленных установках, где имеется сеть 220 или 380В. Домкраты, краны, подъемники, зажимы, робототехника, транспортировка и смешивание — вот лишь некоторые из областей применения мотор-редукторов в промышленности.

Мотор-редукторы постоянного тока используются в следующем оборудовании: автомобили, силовые лебедки на грузовых автомобилях, двигатели стеклоочистителей, электрические сиденья и стеклоподъемники.

Мотор-редукторы являются основным элементом промышленного привода. Их конструкция совершенствуется. По вопросам приобретения приводной техники обращайтесь в наш отдел продаж.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    💡 Видео

    Как устроен редуктор лодочного мотора , переключение передач вперед / назадСкачать

    Как устроен редуктор лодочного мотора , переключение передач вперед / назад

    Мотор-редуктор червячный NMRV 40Скачать

    Мотор-редуктор червячный NMRV 40

    Мотор-редуктор BOCKWOLDT СВ SF 1550-1З2 М/4Скачать

    Мотор-редуктор BOCKWOLDT  СВ SF 1550-1З2 М/4

    Червячные редукторы. Применения червячных редукторов и как правильно их подобратьСкачать

    Червячные редукторы. Применения червячных редукторов и как правильно их подобрать

    Мотор редуктор 12 вольтСкачать

    Мотор редуктор 12 вольт

    Краткий обзор мотор редукторов для любых проектов.Скачать

    Краткий обзор мотор редукторов для любых проектов.

    Подключение электродвигателяСкачать

    Подключение электродвигателя

    Бюджетный мотор редуктор с регуляторомСкачать

    Бюджетный мотор редуктор с регулятором

    Мотор-редукторы motovarioСкачать

    Мотор-редукторы motovario

    Мотор-редуктор ZGY-370 на 1rpm c Ali-ExpressСкачать

    Мотор-редуктор ZGY-370 на 1rpm c Ali-Express

    Мотор-редуктор Mechtex 1 об/мин вал для гриля Naomi-Grills и др.Скачать

    Мотор-редуктор Mechtex 1 об/мин вал для гриля Naomi-Grills и др.

    Микромотор редуктор от АмперкиСкачать

    Микромотор редуктор от Амперки

    Мотор редуктор cmrv 050Скачать

    Мотор редуктор cmrv 050

    Малогабаритный мотор редуктор 220 вольт с регулятором оборотовСкачать

    Малогабаритный  мотор редуктор 220 вольт с регулятором  оборотов
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток