Опубликовано 24 Мая 2018
Моя группа Вконтакте: vk.com/enginezone
Такой провис на Минске всегда, ничего нового ты не показал и не открыл, всё нормально будет ездить, даже после пробега!
А если на коленвале оставить звезду от Восхода? А если переклепать все таки цепь? Мне кажется ты легко сдался в этом вопросе. Но там есть ньюанс по количеству дисков корзине. У Минска их меньше.
нудно..не ну может пацаны лет 12-14 нуждаются в таком развёрнутом ответе .но блин проще можно.как будто дебилам объясняешь
Я это с 12 лет знаю, а сейчас мне 16
И заводится восход будет еще лучше на ней
скажи лучше, на биение карзины китайские такиеже?
Я себе переделывал под минскую передачу. Всё работало отлично, отменная тяга. Но две основные проблемы: короткие передачи и перегрев мотора, т.к. малая скорость. Снял двигатель и поставил с родной передачей, так комфортнее.
А если звезду от восхода корзину от Минска а цепь от муравья
Про цепи зря пошел рассуждать. Такого плана цепи,если и переклепываются, ТО . звенья убираются только ПАРАМИ,т.е. наружное и внутреннее звено,а для данной величины провисания цепи это неактуально. Одно звено в таких цепях «выклепать\переклепать» невозможно
А цепь разве не растянута? У меня так же
Только у меня стоит вообще другая звезда , там маленькие и короткие зубы
«на практике» каждый третий минск был с восходовским двигателем , желательно 2 загнутых выхлопа , загнутый багажник и сиденье шерстнатое (это было в двухтысячные)
Да пожайлусто сними на восходе как он с корзиной от минуса поёт интересно очень! круто что видосы часто
здравствуй,подскажи пожалуйста,можно ли увеличить искру на сове 200?
И еще один небольшой вопрос,а из какой цепи ты сделал себе браслет ?
Успокоитель цепи все исправит , а вот удаления звена на цепи невозможна так как 1 звено по конструкции убрать нельзя . Что подразумевается под словом » Колхоз» никак не могу понять ?
Можно поставить мотобольное сцепление,темболее там двухрядная цепь,понадёжнее будет.
полузвено сделать и все дела. епта
лайк за видос чисто полезно и без мата.
ты конечно молодец что все это освещаешь,но у меня например на курьере все эти манипуляции производились с 14 по 18 лет)))
Это не выход. Так же можно менять звезду на выходе. Тут нужно полностью всю коробку перетачивать , а лучше доработать цилиндр. Тягу даст зажигание с опережением угла.
Отлично увеличивает мощность современное электронное зажигание с опережающим углом с того же тримера, но это по вашему (колхоз)!
Да крч херня какая-то. По молодняку ставили корзины от минска на восходы и валили на заднем до третей передачи. Все храповики и цепи так же легко переставлялись от минска на восход. По поводу провиса я не помню такой кошмарной ситуации. Тут видимо китайцы косячат и где-то просаживают размеры от оригинала.
Катался на «восходе — 2 » в 1980х годах. На поршне, проточили третье компрессионное кольцо, обрезали юбку и уменьшили на 3мм. камеру сгорания. Вот это была тяга.
140 на Минске? ты серьезно?
я ставил на Минск корзину ,цепь и звезду от восхода так вот,он не фига не тянем на ветер мотор сдает , все это гон ,вы сейчас начнете да вот у тебя мотор убит так не ребята , расточен цилиндр под поршень Yamaha yb 100, стоит лепестковый клапан карбюратор от явы , так что не ведитесь парни на это , Минск не будет у вас бегать просто не хватит мощности мотора .
Читайте также: Замена прокладки клапанной крышки приора 126 мотор
У меня батя по молодости, для увеличения тяги ставил третье кольцо на поршень.
Красавчик! но сейчас это ни кому не нужно! я ещё в начале 90х мутил такое с козликами и восходами! ВСЁРОВНО РЕСПЕКТ!
На доведёный Минчик корзина восходовская ой-как хорошо нужна! Но вот с ходовкой и устойчивостью на дороге беда(
Менял моторку. У меня все работало. пока у свечи центральный электрод не выстрелило ))
В мене на минск сотояла козна од восхода 2м ч 1м
а нельзя просто поставить ведущую звезду на 1 зуб меньше?
Вот тоже думаю поставить от минска корзину, у меня правда ещё колеса от ижа стоят)
башку на 200 поставить не пробовали? колхозники..
Ти нормально канешно обяснив ну ти взяв цепочку з восхода а не з минска
ставил я себе звезду от Минска троголся с 4 ой передачи скорости нет ,работает в разнос вернул все назад ,у восхода в стоке дури хватает просто надо следить за двигателем
на моём восходе все работает но максимальная скорость не более 60 км.ч но прёт как зверь.
8:20 да это пустяки! А вот как я упасть и ногу сломать это жесть! заклинило к чёрту и упал на траве мокрой!
Всё там применимо, не гони пургу. Никаких там доработок не надо. Всё меняется комплектом И всё это нахрен НУЖНО./////////////////// На одно звено укоротить невозможно.
Смысла в переделке нет, можно тупо звезды разные использовать тоже самое будет, а если еще проще то можно передачи дольше раскручивать не переключаясь
у меня был Восход 3м конфетка просто следил за всем. как ласточка. выжимал всё что есть на нём. по скорости. остался в деревне он больше не ежу туда как так нету бабушки и дедушки
Заднюю звезду от явы ставишь она в разы больше и все тяга увеличивается в разы
Поменьше бы говорильни. Без малейшей потери информативности, как минимум 30-40% монолога автора можно удалить, ибо это ненужные рассуждения, вода и повтор уже сказанного, зачастую в этом же видео. На некоторых роликах, ещё не доходя до их середины уже устаешь ждать, как любит выражаться автор, сути.
Нахуя строчить мотор. Ставьте на тягу ведущую звёздочку 13,12 зубов по вкусу и все.
А что собственно мешает заменить и сам полумесяц от минска ? тогда все подойдет к корзине. Нащот тяги на первой, тем более не на 175, а на 200 незнаю, 10 лет отьездил на восход 2 (1974г) с мотором 175, там первая очень короткая, разви что на вертикальную стенку не выедит, другое дело что при установке (скоростной) звездочки на четвертой плохо тянет, но это компенсировалось тем что он на 3 ехал почти 80 км/час
если всё восходовкое поставить на минск то скорость увеличится или же наоборот?
Видео:Минск 3.112 с двигателем от Совы 175Скачать
Сова с мотором от минска
Вот и еще один читатель созрел для написания первого поста. Здравствуйте)
Езжу на мотоцикле ЗДК 4.105 Сова 1998 г.в.
О мотике мечтал лет с 13. Исполнилось 16 лет, получил права категории А, и появилась у меня Сова. Куплена в 2005 году за 10 т.р. На тот момент ей было 7 лет, пробег 1000 км.
Была вся в наклейках, переводках и штучках-дрючках… Пару лет до этого стояла в сарае, но без особых последствий, коррозия коснулась лишь ободов колес.
Первая поездка, не считая визита на техосмотр и в гаи — перегон на дачу за 50 км. За эту дорогу более-менее привык к управлению и освоился за рулем. Сезона три мотик жил в основном на даче, я катался просто так, ездил на рыбалку, в город и обратно.
Затем стал ездить и в городе по делам, выезжать на мотослеты и тусовки в Гирвас и Олонец. В 2010 году прокатился во вполне серьезный дальнобой вокруг Онежского озера, а в августе этого года — и вокруг Ладожского, 755 и 1200 км соответственно. Ездил на гору Воттоваара. Мелких выездов до 100 км в окрестности города и дачи не счесть. Сейчас за спиной почти 8 сезонов и более 20000 км.
Читайте также: Мотор для лодок в кургане
Мощности двигателя конечно не хватает, всего 14 сил. Зато посадка очень удобная, подножки на месте, спина прямая, седло широкое и мягкое, передней частью заходит на бак. Зад затекает через часа полтора непрерывной езды. С пассажиром вмещаешься без проблем, обоим удобно. Вот только если пассажир весит больше 50 кг… Сильно страдает и динамика, и управляемость. Руль также удобен по щирине, имеет перемычку. Четыре скорости переключаются четко, нейтраль ловится хорошо. На приборке — спидометр и контрольные лампы поворотников и дальнего света. Имеется удобный очень прочный багажник. Мотик весит 120 кг, за багажник можно легко приподнять в одиночку. Есть и боковая подножка и центральная подставка. В зеркала все видно очень хорошо, стекла плоские, не искажающие масштаб.
Мотоцикл очень надежный! Конечно, если не считать за серьезные неисправности ослабший крепеж и обрывы тросов и подобную ерунду. За 20000 км пробега (а для маленького двухтактника это немало) не было ни одной поломки, которая помешала бы доехать до гаража. Заводится всегда, холодная — с помощью предпускового обогатителя («подсоса»), теплая — сразу, с полоборота. Вернувшись из армии, с волнением стал заводить мот (стоял год в гараже без движения)… мотор запустился сразу! Настройки зажигания и карбюратора не доставляют проблем, все единожды настроено и внимания не требует (зажигание электронное бесконтактное, карб к65в).
Крейсерская скорость — 70-80 км/ч. Но она, максималка, и вообще поведение мотоцикла меняются от поездки к поездке и зависят, видимо, от множества факторов, качества бенза, количесва масла в смеси, температуры и влажности воздуха, ветра и высоты над уровнем моря, степени загрузки и вообще от настроения мотика. То едешь спокойно 80 км/ч и еще есть некоторый запас, то уже на 70 громко кричит и не хочет ехать.
Максималка по паспорту — 105, по спидометру — 120, (достигнута сегодня =)), раньше столько не выжимал). Спидометр врет где-то на 10 км/ч в бОльшую сторону всегда, привод от коробки.
Расход топлива по трассе в режиме 70 км/ч с багажом — 3 л/100 км. Раньше разбавлял бенз маслом М8, сейчас использую минеральное двухтактное, в коробку лью М8 либо Лукойл 15W40.
Негативно могу отозваться о подвесках, работают плохо, несмотря на регулярную замену масла. На разбитой грунтовке ехать неприятно, а с пассажиром на больших кочках подвеску пробивает. Тормоза держат средне, хочется большей цепкости. И колеса на 16″, ну куда это годится(( Лишь для хорошего асфальта. Надо бы на 17″-18″. Зато взаимозаменяемы по размеру.
К разговору о надежности — за нашу совместную жизнь у Совы рвались тросики (чаще переднего тормоза), перегорали лампочки. Сломались крепления стекла стоп-сигнала, поставил от Минска. На 15 тысяче лопнула возвратная пружина лапки КП. Быстро вытягивается цепь. Был заменен сектор кикстартера (износились зубья), задние тормозные колодки, цепь и звезды, шины. Подкапывает масло из-под сальника вала кикстартера, замена сальника не помогает. Быстро протираются кожухи цепи, сейчас стоит третий комплект.
Ездил и зимой… По лесным дорожкам, гаражам, лыжным трассам. Сняв все, что можно, чтобы не покоцать при падении и заодно для снижения веса. На зиму поднимал иглу в карбе на одно деление. На скорости подмерзает трос сцепления, сперва я даже испугался, почему не выжимается сцепа. Пока стоял и соображал что к чему, трос оттаял от жара двигателя. Жалко было, поэтому вволю не отжигал, катался по лайту. А вот друг на Минске давал жару — и прыжки с трамплинов и в сугробы, ип повороты с заносом и т.п.
Читайте также: Контрактный мотор чери амулет
В 2008 году попал в аварию — въехал в зад машине на скорости ок. 45 км/ч. Побил поворотники, загнул вилку, крыло, сломалось крепление руля, ну и прочие мелкие коцки. Все восстановил.
Итог такой — мотик отличный! Просто не могу налюбоваться и каждый раз катаюсь с удовольствием. Пусть японоциклисты смотрят свысока — я-то знаю что нам по плечу и грязь, и дальнобой. Главное любить свой байк и внимательно ухаживать за ним, тогда и «совкоцикл» порадует надежностью и примерным поведением.
Видео:Минск с двигателем Сова Восход 3м01Скачать
Запчасти на мотоциклы из СССР Восход, Минск, Сова
Мотоциклы Восход и Минск в разных моделях выпускаются с 1960-х годов и до сих пор пользуются спросом у заядлых мотолюбителей. Многие образцы уже смело могут носить звание раритетных. Модель «Сова» выбирают практичные байкеры из-за ее надежности, доступной цены и неприхотливости. Также этому варианту часто отдают предпочтение новички – на нем легко нарабатываются навыки скоростной езды.
Видео:Восход - Минск \ Дядя Жорик \ обзорСкачать
Какие поломки могут возникнуть в байках Восход, Минск, Сова?
И единственно верным способом поддержания этих «ветеранов» мотоиндустрии на ходу является своевременная диагностика и устранение поломок, выполнение ремонтных работ с использованием запчастей высокого качества. Советуем присмотреться к таким слабым местам этих мотоциклов:
Хотя базовая комплектация мотоцикла довольно лаконична, но не лишена недостатков.
· довольно слабый двигатель, невозможность разогнаться более 100 км/ч;
· возможная пробуксовка из-за непродуманной конструкции узла сцепления;
· прогибание коленвала из-за неудачного расположения подшипников;
· жесткость заводских амортизаторов;
· не слишком мощные тормоза.
Видео:мотор минск цилиндр сова-1Скачать
Что предлагает магазин MotoLife-Market.ru
Если вы – владелец байка Восход, Минск или Сова, и с течением времени оригинальные детали потребовали замены, вы зашли по правильному адресу. Обратите внимание на широкий спектр позиций комплектующих на эти мотоциклы в нашем каталоге. С помощью правильно подобранных запчастей вы не только сможете устранить поломку вашего транспортного средства, но и сделать его показатели эффективнее. Для этого вам понадобится совсем немного времени и минимум технических знаний.
Если же вы хотите модернизировать или тюнинговать свой байк – у нас тоже есть, что вам предложить, в зависимости от вашей фантазии и выделенных средств.
Видео:Почему мотоцикл Сова не стал слишком популярным?Скачать
СОва с мотором минск. ))
Видео:ЧТО БУДЕТ ЕСЛИ ПОСТАВИТЬ ДВИГАТЕЛЬ ОТ ВОСХОДА НА МИНСК !!!Скачать
Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
САМЫЙ МОЩНЫЙ МИНСК ! ЛИДЕР ММВЗ 3.113 — мотор для РУКОБЛУДОВ. «РАКЕТЫ» с ЛК от JOGов — ОТДЫХАЮТ !!Подробнее
мотор минск с цилиндром от совы-3 (запуск)Подробнее
мотор минск с цилиндром от совы-4 (испытание)Подробнее
Обзор восход 3м(двигатель минск)3 обзорПодробнее
Минск с двигателем Сова Восход 3м01Подробнее
мотор минск цилиндр сова-1Подробнее
Мотор ЗиД Сова-175. Не устаю удивляться идиотам. (18+)Подробнее
Новый проект с МИНСКОМ! Чуть про СОВУПодробнее
Замена сцепления восход 3м 01 Сова.МинскПодробнее
Минск с двигателем от СовыПодробнее
Минск с двигателем от МуравьяПодробнее
МОТОЦИКЛ СОВА С ДВИГАТЕЛЕМ 3М-01 НА САЙЛЕНТБЛОКАХПодробнее
Покатушка на мотоциклах ИЖ, Минск,Сова.Подробнее
Восход — Минск \ Дядя Жорик \ обзорПодробнее
Двигатель минск на восход 3м(2)Подробнее
Минск кросс 200 кубиков Цилиндр от Совы на МинскПодробнее
Сова с карбом от восхода (мотор Минск)Подробнее
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
Механика © 2023
Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер📺 Видео
мотор минск с цилиндром от совы-3 (запуск)Скачать
мотор минск с цилиндром от совы-4 (испытание)Скачать
Иж с цилиндрами от совы 200 первый запуск!!!!!!!Скачать
Минск с двигателем от совыСкачать
Минск кросс 200 кубиков Цилиндр от Совы на МинскСкачать
Такого движка вы не видели! Минск-восход франкенштейн своими рукамиСкачать
Преодолел огромную лужу. Покатушки на Минске в степи!Скачать
САМЫЙ МОЩНЫЙ МИНСК ! ЛИДЕР ММВЗ 3.113 - мотор для РУКОБЛУДОВ. "РАКЕТЫ" с ЛК от JOGов - ОТДЫХАЮТ !!Скачать
минск с двигателем иж планета 5Скачать
Купил мотор Восход 3м 01 / Посмотрел и аху@ел!Скачать
За счет чего мотоцикл "Минск" обходил по трассе "Восход"?Скачать
Ответ на дурацкий вопрос: можно ли установить цилиндр от Совы на Восход и наоборот?Скачать
30 июня 2021 г. Минск с двигателем от ВосходаСкачать
МИНСК или ВОСХОД - ЧТО ЛУЧШЕ?Скачать