Советские двигатели с редуктором

Советские двигатели с редуктором

Также ООО ПиРК поставляет другое измерительное оборудование.

Видео:видео подбор мотор- редуктораСкачать

видео подбор мотор- редуктора

Назначение и применение

Синхронные двигатели СД-54 с короткозамкнутым ротором предназначены для приведения в действие кинематики автоматических приборов.

Видео:Краткий обзор мотор редукторов для любых проектов.Скачать

Краткий обзор мотор редукторов для любых проектов.

Частота и направление вращения

Частота и направление вращения выходного вала редуктора двигателя на холостом ходу (при значении передаточных отношений редуктора):

Маркировка
двигателя
Значение передаточных
отношений (редукция)
Направление вращения
СД-54 96 об/мин1/15,62Против часовой стрелки
СД-54 60 об/мин1/25По часовой стрелке
СД-54 38,4 об/мин1/39,06
СД-54 24 об/мин1/62,5Против часовой стрелки
СД-54 19,59 об/мин1/76,56По часовой стрелке
СД-54 10,94 об/мин1/137Против часовой стрелки
СД-54 5,59 об/мин1/268
СД-54 3,14 об/мин1/478По часовой стрелке
СД-54 2,24 об/мин1/670

Видео:Видео-обзор "Как выбрать мотор редуктор"Скачать

Видео-обзор "Как выбрать мотор редуктор"

Технические характеристики двигателей СД-54

ХарактеристикаЗначение
Ток холостого хода, А, не более0,1
Напряжение питания, В107,95 — 139,7
Частота питающей сети, Гц50±1
Потребляемая мощность на холостом
ходу, В·А, не более
12,7
Ресурс работы двигателя, ч18 000
Вес, кг, не более1

Габаритные и установочные размеры электродвигателя СД-54:

Советские двигатели с редуктором

Передаточные отношения
редукторов
Размеры, ммРисунок А-А
АВ
1/25; 1/62,510,65±0,9101а
Остальные12±0,5113,5б

Режим работы — продолжительный.

Степень защиты двигателя СД 54 — ІР44. Изоляция класса нагревостойкости — В.

Значение пусковых рабочих моментов и номинальный вращающий момент на выходном валу редуктора:

МаркировкаПусковой момент,
Н∙м
Номинальный вращающий
момент, Н∙м
СД-54 1/15,620,1170,083
СД-54 1/250,1370,107
СД-54 1/39,060,1760,191
СД-54 1/62,50,2940,264
СД-54 1/76,560,4410,377
СД-54 1/1370,5880,618
СД-54 1/2681,271,2
СД-54 1/4781,271,27
СД-54 1/6701,271,27

Видео:Ревизия мотор-редуктора МЦ2С80 - 56 об/минСкачать

Ревизия мотор-редуктора МЦ2С80 - 56 об/мин

Конструктивное исполнение

Двигатели СД-54 на объекте крепятся посредством четырех винтов за корпус редуктора. Винт с отверстиями устанавливается в верхнее отверстие для заливки масла в редуктор, остальные отверстия заглушаются обычными винтами.

Для обеспечения нормальных условий смазки зубчатых колес редуктора двигатель СД-54 на объекте необходимо устанавливать с расположением клеммовой панели в пределах углов, указанных в схеме (со стороны выходного вала):

Схема расположения двигателя СД-54 на объекте:

Советские двигатели с редуктором

Видео:Двигатели JGB37-555 с редуктором 80кг/см-16об/мин-12v. Цена 1000 руб.Скачать

Двигатели JGB37-555 с редуктором 80кг/см-16об/мин-12v. Цена 1000 руб.

Условия хранения и эксплуатации СД-54

Электродвигатели имеют климатическое исполнение У4.

СД-54 работает при температуре окружающего воздуха в диапазоне от +5° С до +60° С и относительной влажности воздуха в диапазоне от 30% до 80%.

Двигатель должен эксплуатироваться в помещениях, защищенных от проникновения газов, способных вызвать коррозию (дыма, хлора, паров аммиака), а также химически активных и легковоспламеняющихся веществ (солей, кислот, щелочей).

Видео:планетарный мотор редуктор с алиСкачать

планетарный мотор редуктор с али

О нас

Сайт компании «Приборы и радиокомпоненты» специализируется на продаже двигателей СД-54.

Также мы занимаемся поставками электро- и радиоизмерительного оборудования: амперметров, вольтметров, частотомеров, фазометров, осциллографов и т. д.

ООО «Приборы и радиокомпоненты» предоставляет услуги по гарантийному и не гарантийному ремонту, сервисному обслуживанию измерительной техники.

Наши заказчики это ведущие предприятия в сфере энергетики, тяжелой промышленности, машино- и приборостроения, научно-исследовательские институты и другие.

Видео:Мотор-редукторы NMRV: обзор моделейСкачать

Мотор-редукторы NMRV: обзор моделей

Доставка

После получения заказа мы перепроверяем все двигатели в нашем отделе технического контроля (ОТК) и делаем надежную упаковку:

  • заводские коробки с двигателями
  • транспортные коробки
  • пенопласт как уплотнитель
  • несколько слоев гофрокартона
  • пупырчатый полиэтилен
  • гидроизоляционная пленка

По запросу заказчика также отправляем упакованные двигатели в деревянных ящиках.

Доставка по территории РФ

Подготовка к отправке в тот же или на следующий день после подтверждения заказа (при наличии товара на логистическом складе). В зависимости от региона страны поставка транспортными компаниями осуществляется на протяжении от 1-го до 10-и дней.

Советские двигатели с редуктором

Также возможно сокращения строка поставки за счет использования специализированных курьерских служб.

Доставка в другие страны

Срок доставки от 3 до 14 дней.

На экспорт товар отправляется только в картонной упаковке (то есть невозможна поставка в деревянном ящике).

За рубеж отправка груза осуществляется международными транспортными компаниями:

Советские двигатели с редуктором

Если у Вас остались дополнительные вопросы относительно доставки обратитесь к нашим менеджерам.

Видео:Варианты применения мотор-редукторов.Скачать

Варианты применения мотор-редукторов.

Гарантия

Советские двигатели с редуктором

Двигатели СД-54 соответствуют всем техническим требованиям и характеристикам.

На приобретенные у нас устройства действует гарантия в течение 2 лет.

Срок гарантии исчисляется с момента отгрузки двигателя.

Видео:Мотор-редуктор NMRV 040 для ПВКСкачать

Мотор-редуктор NMRV 040 для ПВК

Заказ и доставка

Двигатели СД-54 по цене завода в количестве более 300 шт. всегда в наличии на нашем складе и готовы к оперативной отгрузке.

Доставка осуществляется любыми транспортными компаниями по всей территории страны.

Если вы хотите купить СД-54 или у вас возникли дополнительные вопросы относительно двигателя, тогда обращайтесь в отдел продаж:

Видео:Мотор редуктор 48в 500ваттСкачать

Мотор редуктор 48в 500ватт

Подвижная автомобильная ремонтная мастерская

Видео:Принцип работы редуктора. Виды редукторов. Курсовая.Скачать

Принцип работы редуктора. Виды редукторов. Курсовая.

Меню навигации

Видео:Червячные редукторы 2Ч 63, 40, 80, 100, 160Скачать

Червячные редукторы 2Ч 63, 40, 80, 100, 160

Пользовательские ссылки

Видео:Бюджетный мотор редуктор с регуляторомСкачать

Бюджетный мотор редуктор с регулятором

Информация о пользователе

Видео:Мотор-редуктор червячный NMRV 40Скачать

Мотор-редуктор червячный NMRV 40

Стационарные двигатели

Видео:Мотор редуктор червячный МЧ-100 на 35,5 об/мин 2,2 кВт 460 Н.м., Мотор-Редуктор-Пром-КРСкачать

Мотор редуктор червячный МЧ-100 на 35,5 об/мин 2,2 кВт 460 Н.м., Мотор-Редуктор-Пром-КР

Сообщений 1 страница 13 из 13

Поделиться109-07-2015 11:22:56

  • Автор: nik-45
  • Администратор
  • Зарегистрирован : 15-09-2014
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 2818
  • Возраст: 60 [1961-03-10]
  • Провел на форуме:
    27 дней 13 часов
  • Последний визит:
    Вчера 14:08:46

Двигатели серии Л были разработаны в конце 30-х годов на Ульяновском моторном заводе и производились до начала 60-х годов. Серия включала в себя три двигателя, унифицированных по цилиндро-поршневой группе: Л-3/2, Л-6/2 и Л-12, соответственно одноцилиндровый, двухцилиндровый и четырёхцилиндровый. Рабочий объем цилиндра — 300 см3. Рабочая частота вращения — 2000 об/мин. Цилиндровая мощность 3 л.с. Двигатели карбюраторные, четырёхтактные. Охлаждение — жидкостное. Смазка — разбрызгиванием.
Советские двигатели с редукторомСоветские двигатели с редуктором
Советские двигатели с редукторомСоветские двигатели с редуктором

Двигатели «Л» изначально разрабатывались для привода электрогенераторов, насосов и др., но нашли применение и для лодок.

Советские двигатели с редуктором

УД — марка многоцелевых малолитражных бензиновых двигателей внутреннего сгорания, выпускаемых Ульяновским моторным заводом. УД расшифровываются как Ульяновский Двигатель. Двигатели четырёхтактные, воздушного охлаждения. С 1952 года выпускались 3 основных модели и их модификации:

УД-1 одноцилиндровые двигатели мощностью 4 л.с. с нижним расположением клапанов; 305 см 3

Советские двигатели с редуктором

УД-2 двухцилиндровые двигатели мощностью 8 л.с. с нижним расположением клапанов; 610 см 3

Советские двигатели с редуктором

УД-4 четырёхцилиндровые двигатели мощностью 15 л.с. с нижним расположением клапанов; 1220 см 3

С 1967 года начат выпуск двигателей еще двух моделей:

Советские двигатели с редуктором

УД-15 — одноцилиндровые двигатели мощностью 6 л.с. с верхним расположением клапанов;

Советские двигатели с редуктором Советские двигатели с редуктором
УД-25 — двухцилиндровые двигатели мощностью 12 л.с. с верхним расположением клапанов;

Базовые модели двигателей на заводе комплектовались различным оборудованием, которое обозначалось литерой после цифр:

Г — двигатели, предназначенные для привода генераторов. Комплектовались электростартером и переходным кожухом. Магнето с фиксированным углом опережения зажигания.
С — двигатели, предназначенные для привода малогабаритных сельхозмашин. Комплектовались понижающим редуктором. Магнето с фиксированным углом опережения зажигания.
В — двигатели для маломерных судов. Комплектовались разобщительной муфтой, реверс-редуктором, гребным валом и гребным винтом, магнето с регулятором угла опережения зажигания. Изначально имели водяное охлаждение, но серийно выпускались с воздушным (под маркой ПД-221).
Т — двигатели, предназначенные для работы на минитракторах и катках для асфальта. Комплектовались переходным фланцем для коробки передач, электростартером, бумажным воздушным фильтром, магнето с регулятором угла опережения зажигания (выпускались также под маркой СМ-12).
М — модернизированные в 90-х годах двигатели.

Эти двигатели выпускались и другими заводами под марками ПД, СК (Петропавловск, Казахстан) и СМ (завод «Серп и Молот», Харьков, Украина).

Основное применение двигателей — бензиноэлектрические агрегаты серии АБ. Применялись также для привода средств малой механизации: микротракторов, катков для асфальта, компрессоров, лебёдок и в качестве стационарных двигателей на хозяйственных, рыбацких и бакенщицких лодках.

Двигатели УД относятся к среднефорсированным карбюраторным двигателям и характеризуются удельной массой порядка 9 кг/л.с., что является нормальным показателем для современных стационарных двигателей.

Читайте также: Замена масла редукторе в ауди кватро а6 с5 кватро

Конструкция двигателей рассчитана на продолжительную работу при номинальной мощности в тяжёлых условиях (пониженные или повышенные температуры воздуха). Ресурс двигателя до капитального ремонта — порядка 3000 часов. По своим удельным показателям двигатели УД-15М и УД-25М находятся на одном уровне со стационарными двигателями аналогичной долговременной мощности, выпускаемыми в США и лишь немного уступают современным типам стационарных двигателей Honda и Subaru-Robin. Здесь следует учитывать, что для зарубежных двигателей в технических характеристиках указывается кратковременно реализуемая максимальная мощность, а для двигателей УД — долговременная. Например, двигатель УД-15 по своей долговременной мощности сопоставим с двигателем Subaru-Robin 8,5hp, а УД-25 с двигателем Subaru-Robin 18hp. Несколько большая масса двигателей УД (по сравнению с зарубежными аналогами) объясняется тем, что при их проектировании важно было обеспечить совместимость по привязочным размерам с предыдущими моделями. Поэтому двигатели получили картер излишне большого размера и излишне тяжелый маховик-вентилятор. Следует отметить, что после модернизации двигателей в 90-х годах их масса и размеры были уменьшены.

Поделиться209-07-2015 15:32:04

  • Автор: nik-45
  • Администратор
  • Зарегистрирован : 15-09-2014
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 2818
  • Возраст: 60 [1961-03-10]
  • Провел на форуме:
    27 дней 13 часов
  • Последний визит:
    Вчера 14:08:46

Советские двигатели с редукторомСоветские двигатели с редуктором
Советские двигатели с редуктором

Поделиться313-12-2016 09:49:24

  • Автор: nik-45
  • Администратор
  • Зарегистрирован : 15-09-2014
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 2818
  • Возраст: 60 [1961-03-10]
  • Провел на форуме:
    27 дней 13 часов
  • Последний визит:
    Вчера 14:08:46

СД-60Б и его модификации

Советские двигатели с редуктором

Двигатели стационарные, карбюраторные, двухтактные, с воздушным охлаждением.
Выпускаются шяуляйским велосипедно-моторным заводом «Вайрас» по ТУ 37.004.072-74
Предназначены для установки на бензоэлектрические агрегаты переменного и постоянного тока.

Номинальная мощность, кВт/л.с.

Наименьший удельный расход топлива г/кВт/ч / г/л.с./ч

Масса незаправленного двигателя, кг

Регулятор частоты вращения

Количество цилиндров 1
Рабочий объём, см 3 61
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 42х44
Степень сжатия 6,7. 7,2
Наименьшая частота вращения холостого хода, мин -1 2800
Габаритные размеры 216х230х355
Ресурс до первого капремонта, ч 800
Топливо Смесь бензина А-72, А-76 или Б-70 с маслом М-8Б1 или МС-14 в соотношении 25:1, или МС-20 в соотношении 30:1
Цилиндр литой, из алюминиевого сплава
Гильза цилиндров из специального износостойкого чугуна
Головка цилиндра съёмная, из алюминиевого сплава
Камера сгорания сферическая
Поршень литой, из специального алюминиевого сплава
Компрессионные кольца: два, из специального чугуна
Поршневой палец стальной, пустотелый, с плавающей посадкой
Шатун стальной, штампованный, двутаврового сечения с запрессованной в поршневую головку бронзовой втулкой
Коленчатый вал стальной, сборный, двухопорный, с двумя противовесами
Подшипники:
коренные шарикоподшипник 6-203
шатунный роликовый, однорядный, бессепараторный, из 13 роликов ДШ(1У)5х8Е
Картер маховика из алюминиевого сплава
Маховик из алюминиевого сплава, объединён с вентилятором
Привод ведомого агрегата посредством кулачковых полумуфт через эластичный элемент
Фазы газораспределения, град:
открытие продувочных окое до н.м.т. 57
закрытие продувочных окон после н.м.т. 57
открытие впускного окна до в.м.т. 64
закрытие впускного окна после в.м.т. 64
открытие выпускного окна до н.м.т. 70
закрытие выпускного окна после н.м.т. 70
Система смазки масляным туманом
Подача питания самотёком
Пусковое обаготительное устройство утопитель поплавка
Воздухоочиститель сетчатый, металлический
Система охлаждения воздушная, принудительная
Система зажигания от магнето МГ103
Количество опор подвески двигателя 4

Источник: Двигатели серийного производства 1981 года. Номенклатурный справочник НИИНАВТОПРОМ

Поделиться413-12-2016 11:07:06

  • Автор: nik-45
  • Администратор
  • Зарегистрирован : 15-09-2014
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 2818
  • Возраст: 60 [1961-03-10]
  • Провел на форуме:
    27 дней 13 часов
  • Последний визит:
    Вчера 14:08:46

Советские двигатели с редуктором

Двигатели стационарные, карбюраторные, двухтактные, с воздушным охлаждением.
Выпускаются Петропавловским заводом малолитражных двигателей с 1973 года по ТУ 37.004.015-75
Предназначены для установки на бензоэлектрические агрегаты переменного тока АБ-1-0/230, бензоэлектрические агрегаты постоянного тока АБ-1-П/30 и насосные агрегаты АН-2К-9.

Количество цилиндров 1
Рабочий объём, см 3 123
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 52х58
Степень сжатия 6,8+0,2
Номинальная мощность, кВт 1,4 (2л.с.) при 3000 мин -1
Наименьшая частота вращения холостого хода, мин -1 3000
Удельный расход топлива при номинальной мощности г/кВт.ч 544 (400 г/л.с..ч)
Габаритные размеры 307х325х415
Масса двигателя , кг 21
Ресурс до первого капремонта, ч 3000
Топливо Смесь бензина А-72 или Б-70 с маслом МС-20 в соотношении 33:1
Масло для смазки шестерён моторное группы А, Б, В по ГОСТ 17479-72
Картер из алюминиевого сплава
Головка цилиндра из алюминиевого сплава
Камера сгорания двухсферная
Продувка петлевая, кривошипно-камерная
Поршень литой, из специального алюминиевого сплава
Компрессионные кольца: два, из специального чугуна
Шатун стальной, штампованный, двутаврового сечения
Коленчатый вал стальной, сборный, с двумя противовесами-маховиками, вращается на трёх шарикоподшипниках
Подшипники:
коренные шарикоподшипник 203
шатунный роликовый, двухрядный, бессепараторный
Маховика из алюминиевого сплава, объединён с вентилятором, имеет 18 лопастей, равно расположеных по окружности

Фазы газораспределения, град:
открытие продувочных окон до н.м.т. 54
закрытие продувочных окон после н.м.т. 54
открытие выпускного окна до н.м.т. 67
закрытие выпускного окна после н.м.т. 67
Система смазки комбинированая масляным туманом и разбрызгиванием
Подача питания самотёком
Карбюратор К-41, однокамерный, горизонтальный, с мотыльковой дроссельной заслонкой и небалансированной поплавковой камерой
Регулятор частоты вращения центробежный, однорежимный
Воздухоочиститель инерционный, контактно-масляный
Система охлаждения воздушная, принудительная
Система зажигания от магнето
Свечи зажигания А10Н (СН200)
Механизм пуска шестерёнчатый, рукоятка или шкив со шнурком
Количество опор подвески двигателя три, литые

Источник: Двигатели серийного производства 1981 года. Номенклатурный справочник НИИНАВТОПРОМ

Поделиться513-12-2016 11:19:01

  • Автор: nik-45
  • Администратор
  • Зарегистрирован : 15-09-2014
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 2818
  • Возраст: 60 [1961-03-10]
  • Провел на форуме:
    27 дней 13 часов
  • Последний визит:
    Вчера 14:08:46

Советские двигатели с редуктором

Двигатели стационарные, карбюраторные, двухтактные, с воздушным охлаждением с понижающим редуктором.
Выпускаются Петропавловским заводом малолитражных двигателей с 1973 года по ТУ 37.004.015-75
Предназначены для установки на бетоносмеситель БГЦ-1 и установку жировой изоляции УЖИ-721 для трубопроводов диаметром 720 мм.

Количество цилиндров 1
Рабочий объём, см 3 123
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 52х58
Степень сжатия 6,8+0,2
Номинальная мощность, кВт 1,4 (2л.с.) при 3000 мин -1
Номинальная частота вращения выходного вала, мин -1 1500
Удельный расход топлива при номинальной мощности г/кВт.ч 544 (400 г/л.с..ч)
Габаритные размеры 400х340х530
Масса двигателя , кг 27
Ресурс до первого капремонта, ч 3000
Топливо Смесь бензина А-72 или Б-70 с маслом МС-20 в соотношении 33:1
Масло для смазки шестерён моторное группы А, Б, В по ГОСТ 17479-72
Картер из алюминиевого сплава
Головка цилиндра из алюминиевого сплава
Камера сгорания двухсферная
Продувка петлевая, кривошипно-камерная
Поршень литой, из специального алюминиевого сплава
Компрессионные кольца: два, из специального чугуна
Шатун стальной, штампованный, двутаврового сечения
Коленчатый вал стальной, сборный, с двумя противовесами-маховиками, вращается на трёх шарикоподшипниках
Подшипники:
коренные шарикоподшипник 203
шатунный роликовый, двухрядный, бессепараторный
Маховика из алюминиевого сплава, объединён с вентилятором, имеет 18 лопастей, равно расположеных по окружности

Фазы газораспределения, град:
открытие продувочных окон до н.м.т. 54
закрытие продувочных окон после н.м.т. 54
открытие выпускного окна до н.м.т. 67
закрытие выпускного окна после н.м.т. 67
Система смазки комбинированая масляным туманом и разбрызгиванием
Подача питания самотёком
Карбюратор К-41, однокамерный, горизонтальный, с мотыльковой дроссельной заслонкой и небалансированной поплавковой камерой
Регулятор частоты вращения центробежный, однорежимный
Воздухоочиститель инерционный, контактно-масляный
Система охлаждения воздушная, принудительная
Система зажигания от магнето
Свечи зажигания А10Н (СН200)
Механизм пуска шестерёнчатый, рукоятка или шкив со шнурком
Количество опор подвески двигателя три, литые

Источник: Двигатели серийного производства 1981 года. Номенклатурный справочник НИИНАВТОПРОМ

Поделиться613-12-2016 12:54:49

  • Автор: nik-45
  • Администратор
  • Зарегистрирован : 15-09-2014
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 2818
  • Возраст: 60 [1961-03-10]
  • Провел на форуме:
    27 дней 13 часов
  • Последний визит:
    Вчера 14:08:46

Советские двигатели с редуктором

Двигатели стационарные, карбюраторные, двухтактные, с воздушным охлаждением со съёмом мощности с переднего конца коленчатого вала.
Выпускаются Петропавловским заводом малолитражных двигателей с 1973 года по ТУ 37.004.015-75
Предназначены для установки на механический бочкоподъёмник БД-350М и мотопомпу МПГ-10.

Количество цилиндров 1
Рабочий объём, см 3 123
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 52х58
Степень сжатия 6,8+0,2
Номинальная мощность, кВт 1,4 (2л.с.) при 3000 мин -1
Удельный расход топлива при номинальной мощности г/кВт.ч 544 (400 г/л.с..ч)
Габаритные размеры 360х325х415
Масса двигателя , кг 22
Ресурс до первого капремонта, ч 3000
Топливо Смесь бензина А-72 или Б-70 с маслом МС-20 в соотношении 33:1
Масло для смазки шестерён моторное группы А, Б, В по ГОСТ 17479-72
Картер из алюминиевого сплава
Головка цилиндра из алюминиевого сплава
Камера сгорания двухсферная
Продувка петлевая, кривошипно-камерная
Поршень литой, из специального алюминиевого сплава
Компрессионные кольца: два, из специального чугуна
Шатун стальной, штампованный, двутаврового сечения
Коленчатый вал стальной, сборный, с двумя противовесами-маховиками, вращается на трёх шарикоподшипниках
Подшипники:
коренные шарикоподшипник 203
шатунный роликовый, двухрядный, бессепараторный
Маховика из алюминиевого сплава, объединён с вентилятором, имеет 18 лопастей, равно расположенных по окружности

Читайте также: Итальянские газовые редукторы для пропана

Фазы газораспределения, град:
открытие продувочных окон до н.м.т. 54
закрытие продувочных окон после н.м.т. 54
открытие выпускного окна до н.м.т. 67
закрытие выпускного окна после н.м.т. 67
Система смазки комбинированная масляным туманом и разбрызгиванием
Подача питания самотёком
Карбюратор К-41, однокамерный, горизонтальный, с мотыльковой дроссельной заслонкой и небалансированной поплавковой камерой
Регулятор частоты вращения центробежный, однорежимный
Воздухоочиститель инерционный, контактно-масляный
Система охлаждения воздушная, принудительная
Система зажигания от магнето
Свечи зажигания А10Н (СН200)
Механизм пуска шкив со шнуром
Количество опор подвески двигателя три, литые

Источник: Двигатели серийного производства 1981 года. Номенклатурный справочник НИИНАВТОПРОМ

Поделиться713-12-2016 13:32:00

  • Автор: nik-45
  • Администратор
  • Зарегистрирован : 15-09-2014
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 2818
  • Возраст: 60 [1961-03-10]
  • Провел на форуме:
    27 дней 13 часов
  • Последний визит:
    Вчера 14:08:46

УД-15 и его модификация

Советские двигатели с редуктором

Двигатели стационарные, карбюраторные, четырёхтактные, с воздушным охлаждением с вертикальным расположением цилиндра и верхним расположением клапанов.
Выпускаются Петропавловским заводом малолитражных двигателей с 1969 года по ТУ 37.004.138-78

Для привода электрогенераторов, насосов,компрессоров и других машин, работающих как в передвижных, так и в стационарных установках.

Для привода электрогенераторов постоянного и переменного тока в бензоэлектрических агрегатах. Имеет переходник для фланцевого сочленения с генератором, электростартером и маховиком с полумуфтой.

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм

Номинальная мощность, кВт 2,9 (4л.с.) при 3000 мин -1
Удельный расход топлива при номинальной мощности г/кВт.ч 448,8 (330 г/л.с..ч)
Ресурс до первого капремонта, ч 3000
Наименьшая частота вращения холостого хода, мин -1 1300. 1600
Топливо бензин А-72, А-76
Масло АСЗп-10
Головка цилиндра из алюминиевого сплава
Камера сгорания клиновая
Поршень литой, из специального алюминиевого сплава с двумя компрессиоными и одним маслосъёмным кольцом
Шатун стальной, штампованный, двутаврового сечения, в верхней головке запрессована тонкостенная бронзовая втулка
Коленчатый вал стальной, цельноштампованный, с противовесами
Подшипники:
коренные передний — шарикоподшипник 207, задний — роликовый 2207
шатунный тонкостенные сталеалюминиевые вкладыши
Распределительный вал стальной, цельноштампованный, вращается на двух бронзовых втулках
Клапаны плоские, расположены в один ряд наклонно к оси цилиндров под углом 9,5°
впускной из стали 40Х9С2
выпускной из стали 45Х14Н14В2М (ЭИ-69)

Фазы газораспределения, град:
открытие впускного клапана до в.м.т. 10±6
закрытие впускного клапана после н.м.т. 46±6
открытие выпускного клапана до н.м.т. 46±6
закрытие выпускного клапана после в.м.т. 10±6
Система смазки комбинированная
Масляный насос шестерёнчатый, односекционный
Масляный фильтр неполнопоточная центрифуга
Топливный насос диафрагменный
Карбюратор однокамерный, с горизонтальным потоком и небалансированной поплавковой камерой
Регулятор частоты вращения центробежный, однорежимный
Воздухоочиститель инерционно-масляный, с фильтрующим элементом
Система охлаждения воздушная, принудительная
Вентилятор радиальный, 16-лопастной, из алюминиевого сплава, установлен на переднем конце коленвала
Система зажигания от магнето УД15Г — экранированная
Магнето М137
Стартер СТ366 (СТ351-Б)
Количество опор подвески двигателя 4

Источник: Двигатели серийного производства 1981 года. Номенклатурный справочник НИИНАВТОПРОМ

Поделиться813-12-2016 14:04:22

  • Автор: nik-45
  • Администратор
  • Зарегистрирован : 15-09-2014
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 2818
  • Возраст: 60 [1961-03-10]
  • Провел на форуме:
    27 дней 13 часов
  • Последний визит:
    Вчера 14:08:46

Советские двигатели с редуктором

Двигатели стационарные, карбюраторные, четырёхтактные, с воздушным охлаждением с вертикальным расположением цилиндров и верхним расположением клапанов.
Выпускаются Петропавловским заводом малолитражных двигателей с 1968 года по ТУ 37.004.138-78
Предназначены для привода различных промышленных, сельскохозяйственных, строительных и дорожных машин и механизмов, работающих как в передвижных, так и в стационарных установках

Количество цилиндров 2
Рабочий объём цилиндров, см 3 490
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 72х60
Степень сжатия 6
Номинальная мощность, кВт 5,9 (8л.с.) при 3000 мин -1
Удельный расход топлива при номинальной мощности г/кВт.ч 435,2 (320 г/л.с..ч)
Ресурс до первого капремонта, ч 3000
Наименьшая частота вращения холостого хода, мин -1 1300. 1600
Габаритные размеры 530х455х565
Масса двигателя , кг 52
Топливо бензин А-72, А-76
Масло АСЗп-10
Головка цилиндра одна на два цилиндра из алюминиевого сплава, с запрессоваными сёдлами и втулками клапанов
Камера сгорания клиновая
Поршень литой, из специального алюминиевого сплава с двумя компрессиоными и одним маслосъёмным кольцом
Шатун стальной, штампованный, двутаврового сечения, в верхней головке запрессована тонкостенная бронзовая втулка
Коленчатый вал стальной, цельноштампованный, с противовесами, двухопорный
Подшипники:
коренные передний — шарикоподшипник 207, задний — роликовый 2207
шатунный тонкостенные сталеалюминиевые вкладыши
Распределительный вал стальной, цельноштампованный, вращается на двух бронзовых втулках
Клапаны плоские, расположены в один ряд наклонно к оси цилиндров под углом 9,5°
впускной из стали 40Х9С2
выпускной из стали 45Х14Н14В2М (ЭИ-69)

Фазы газораспределения, град:
открытие впускного клапана до в.м.т. 10±6
закрытие впускного клапана после н.м.т. 46±6
открытие выпускного клапана до н.м.т. 46±6
закрытие выпускного клапана после в.м.т. 10±6
Система смазки комбинированная
Масляный насос шестерёнчатый, односекционный
Масляный фильтр неполнопоточная центрифуга
Топливный насос диафрагменный
Карбюратор однокамерный, с горизонтальным потоком и небалансированной поплавковой камерой
Регулятор частоты вращения центробежный, однорежимный
Воздухоочиститель инерционно-масляный, с фильтрующим элементом
Система охлаждения воздушная, принудительная
Вентилятор радиальный, 16-лопастной, из алюминиевого сплава, установлен на переднем конце коленвала
Система зажигания от магнето
Магнето М151
Свечи зажигания А10Н (СН2000)
Стартер СТ366
Количество опор подвески двигателя 4

Источник: Двигатели серийного производства 1981 года. Номенклатурный справочник НИИНАВТОПРОМ

Поделиться913-12-2016 14:10:46

  • Автор: nik-45
  • Администратор
  • Зарегистрирован : 15-09-2014
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 2818
  • Возраст: 60 [1961-03-10]
  • Провел на форуме:
    27 дней 13 часов
  • Последний визит:
    Вчера 14:08:46

Советские двигатели с редуктором

Двигатели стационарные, карбюраторные, четырёхтактные, с воздушным охлаждением с вертикальным расположением цилиндров, верхним расположением клапанов И ПЕРЕХОДНИКОМ ДЛЯ ФЛАНЦЕВОГО СОЧЛЕНЕНИЯ С ГЕНЕРАТОРОМ ИЛИ МАХОВИКОМ.
Выпускаются Петропавловским заводом малолитражных двигателей с 1968 года по ТУ 37.004.138-78
Предназначены для привода электрогенераторов постоянного и переменного тока в бензоэлектрических агрегатах

Количество цилиндров 2
Рабочий объём цилиндров, см 3 490
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 72х60
Степень сжатия 6
Номинальная мощность, кВт 5,9 (8л.с.) при 3000 мин -1
Удельный расход топлива при номинальной мощности г/кВт.ч 435,2 (320 г/л.с..ч)
Ресурс до первого капремонта, ч 3000
Наименьшая частота вращения холостого хода, мин -1 1300. 1600
Габаритные размеры 610х500х565
Масса двигателя , кг 66
Топливо бензин А-72, А-76
Масло АСЗп-10
Головка цилиндра одна на два цилиндра из алюминиевого сплава, с запрессоваными сёдлами и втулками клапанов
Камера сгорания клиновая
Поршень литой, из специального алюминиевого сплава с двумя компрессиоными и одним маслосъёмным кольцом
Шатун стальной, штампованный, двутаврового сечения, в верхней головке запрессована тонкостенная бронзовая втулка
Коленчатый вал стальной, цельноштампованный, с противовесами, двухопорный
Подшипники:
коренные передний — шарикоподшипник 207, задний — роликовый 2207
шатунный тонкостенные сталеалюминиевые вкладыши
Распределительный вал стальной, цельноштампованный, вращается на двух бронзовых втулках
Клапаны плоские, расположены в один ряд наклонно к оси цилиндров под углом 9,5°
впускной из стали 40Х9С2
выпускной из стали 45Х14Н14В2М (ЭИ-69)

Фазы газораспределения, град:
открытие впускного клапана до в.м.т. 10±6
закрытие впускного клапана после н.м.т. 46±6
открытие выпускного клапана до н.м.т. 46±6
закрытие выпускного клапана после в.м.т. 10±6
Система смазки комбинированная
Масляный насос шестерёнчатый, односекционный
Масляный фильтр неполнопоточная центрифуга
Топливный насос диафрагменный
Карбюратор однокамерный, с горизонтальным потоком и небалансированной поплавковой камерой
Регулятор частоты вращения центробежный, однорежимный
Воздухоочиститель инерционно-масляный, с фильтрующим элементом
Система охлаждения воздушная, принудительная
Вентилятор радиальный, 16-лопастной, из алюминиевого сплава, установлен на переднем конце коленвала
Система зажигания экранированная, от магнето
Магнето М151
Свечи зажигания СН302-А
Стартер СТ366 (СТ351-Б)
Количество опор подвески двигателя 4

Читайте также: Сколько заливать масло в редуктор опель омега в

Источник: Двигатели серийного производства 1981 года. Номенклатурный справочник НИИНАВТОПРОМ

Поделиться1013-12-2016 14:28:46

  • Автор: nik-45
  • Администратор
  • Зарегистрирован : 15-09-2014
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 2818
  • Возраст: 60 [1961-03-10]
  • Провел на форуме:
    27 дней 13 часов
  • Последний визит:
    Вчера 14:08:46

Советские двигатели с редуктором

Двигатели стационарные, карбюраторные, четырёхтактные, с воздушным охлаждением с вертикальным расположением цилиндров, верхним расположением клапанов и понижающим редуктором.
Выпускаются Петропавловским заводом малолитражных двигателей с 1976 года по ТУ 37.004.138-78
Предназначены для привода различных промышленных, сельскохозяйственных, строительных и дорожных машин и механизмов, работающих с пониженой частотой вращения

Количество цилиндров 2
Рабочий объём цилиндров, см 3 490
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 72х60
Степень сжатия 6
Номинальная мощность, кВт 5,9 (8л.с.) при 3000 мин -1 коленвала (1500 — выходной вал редуктора)
Удельный расход топлива при номинальной мощности г/кВт.ч 435,2 (320 г/л.с..ч)
Ресурс до первого капремонта, ч 3000
Наименьшая частота вращения холостого хода, мин -1 800. 1100
Габаритные размеры 670х455х565
Масса двигателя , кг 62
Топливо бензин А-72, А-76
Масло АСЗп-10
Головка цилиндра одна на два цилиндра из алюминиевого сплава, с запрессоваными сёдлами и втулками клапанов
Камера сгорания клиновая
Поршень литой, из специального алюминиевого сплава с двумя компрессиоными и одним маслосъёмным кольцом
Шатун стальной, штампованный, двутаврового сечения, в верхней головке запрессована тонкостенная бронзовая втулка
Коленчатый вал стальной, цельноштампованный, с противовесами, двухопорный
Подшипники:
коренные передний — шарикоподшипник 207, задний — роликовый 2207
шатунный тонкостенные сталеалюминиевые вкладыши
Распределительный вал стальной, цельноштампованный, вращается на двух бронзовых втулках
Клапаны плоские, расположены в один ряд наклонно к оси цилиндров под углом 9,5°
впускной из стали 40Х9С2
выпускной из стали 45Х14Н14В2М (ЭИ-69)

Фазы газораспределения, град:
открытие впускного клапана до в.м.т. 10±6
закрытие впускного клапана после н.м.т. 46±6
открытие выпускного клапана до н.м.т. 46±6
закрытие выпускного клапана после в.м.т. 10±6
Система смазки комбинированная
Масляный насос шестерёнчатый, односекционный
Масляный фильтр неполнопоточная центрифуга
Топливный насос диафрагменный
Карбюратор однокамерный, с горизонтальным потоком и небалансированной поплавковой камерой
Регулятор частоты вращения центробежный, однорежимный
Воздухоочиститель инерционно-масляный, с фильтрующим элементом
Система охлаждения воздушная, принудительная
Вентилятор радиальный, 16-лопастной, из алюминиевого сплава, установлен на переднем конце коленвала
Редуктор РО-2, шестерёнчатый, одноступенчатый, с центробежной муфтой сцепления. Предаточное число 2,04. Соединение с ведомым агрегатом клиновым ремнём
Система зажигания от магнето
Магнето М151
Свечи зажигания А10Н (СН2000)
Количество опор подвески двигателя 4

Источник: Двигатели серийного производства 1981 года. Номенклатурный справочник НИИНАВТОПРОМ

Поделиться1113-12-2016 16:01:45

  • Автор: nik-45
  • Администратор
  • Зарегистрирован : 15-09-2014
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 2818
  • Возраст: 60 [1961-03-10]
  • Провел на форуме:
    27 дней 13 часов
  • Последний визит:
    Вчера 14:08:46

Советские двигатели с редуктором

Двигатель УД1-М1 и его модификация УД1Т-М1 (с односекционнымтопливным баком на двигателе), карбюраторные, четырёхтактные, с воздушным охлаждением
Выпускаются Ульяновским моторным заводом (ПО АвтоУАЗ) с 1971 года по ТУ 37.004.011-75
Предназначены для работы в стационарных или передвижных установках с электрогеераторами и другими машинами, а также в качестве вспомогательных двигателей в различных силовых установках.
Обеспечивают непрерывную работу на эксплуатационной мощности в течении 24 ч.

Количество цилиндров один, вертикальный
Рабочий объём цилиндров, см 3 305
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 72х75
Степень сжатия 5,5
Номинальная мощность, кВт 4 (5,5 л.с.) при 3000 мин -1
Регулятор частоты вращения автоматический, центробежный
Удельный расход топлива при номинальной мощности г/кВт.ч 503,2 (370 г/л.с..ч)
Ресурс до первого капремонта, ч 2500
Наименьшая частота вращения холостого хода, мин -1 800
Габаритные размеры
УД1-М1 435х485х555
УД1Т-М1 435х485х750
Масса двигателя , кг
УД1-М1 57
УД1Т-М1 61
Топливо бензин А-76
Масло М-8Б1, М-8В1
Цилиндр литой из специального чугуна
Головка цилиндра литая из алюминиевого сплава
Картер литой из алюминиевого сплава с разъёмом по оси коленвала
Камера сгорания клиновая
Поршень литой, из алюминиевого сплава с плоским днищем
Кольца:
компрессионное два, из специального мелкозернистого чугуна
маслосъёмное стальное, хромированное, сборное
Поршневой палец плавающий, пустотелый, фиксируется двумя стопорными кольцами
Шатун стальной, штампованный, двутаврового сечения, в верхней головке запрессована бронзовая втулка
Коленчатый вал стальной, цельноштампованный, с двумя противовесами
Подшипники:
коренные два шарикоподшипника 307
шатунный залиты антифрикционным сплавом Б83
Распределительный вал стальной, цельноштампованный
Клапаны тарельчатые, цельные, стальные
Фазы газораспределения, град:
открытие впускного клапана до в.м.т. 30
закрытие впускного клапана после н.м.т. 58
открытие выпускного клапана до н.м.т. 50
закрытие выпускного клапана после в.м.т. 38
Система смазки комбинированная
Масляный насос шестерёнчатый с сетчатым маслоприёмником
Масляный фильтр грубой очистки- сетчатый, тонкой очистки- пластинчатый, щелевой
Система охлаждения воздушная, принудительная
Вентилятор центробежный
Карбюратор К-16Б
Подача топлива самотёком
Изменение подачи горючей смеси автоматическое, регулятором частоты вращения, воздействующим на дроссельную заслонку карбюратора
Регулятор частоты вращения центробежный, автоматический
Воздухоочиститель инерционно-масляный
Система зажигания экранированная от магнето с автоматом опережения зажигания
Магнето М24-Б
Свечи зажигания А10Н
Система запуска рычажный механизм
Количество опор подвески двигателя 4

Источник: Двигатели серийного производства 1981 года. Номенклатурный справочник НИИНАВТОПРОМ

Поделиться1213-12-2016 16:20:08

  • Автор: nik-45
  • Администратор
  • Зарегистрирован : 15-09-2014
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 2818
  • Возраст: 60 [1961-03-10]
  • Провел на форуме:
    27 дней 13 часов
  • Последний визит:
    Вчера 14:08:46

Советские двигатели с редуктором

Двигатель УД2-М1 и его модификации УД2Т-М1 (с односекционнымтопливным баком на двигателе), УД2С-М1 (с редуктором и прикладным топливным баком на 27 л.) и УД2СТ-М1 (с редуктором и односекционным топливным баком) карбюраторные, четырёхтактные, с воздушным охлаждением, с рядным расположением цилиндров и нижним расположением клапанов.
Выпускаются Ульяновским моторным заводом (ПО АвтоУАЗ) с 1971 года по ТУ 37.004.011-75
Предназначены для работы в стационарных или передвижных установках с электрогеераторами и другими машинами, а также в качестве вспомогательных двигателей в различных силовых установках.
Обеспечивают непрерывную работу на эксплуатационной мощности в течении 24 ч.

Количество цилиндров 2
Рабочий объём цилиндров, см 3 610
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 72х75
Степень сжатия 5,5
Номинальная мощность, кВт 7,3 (10 л.с.) при 3000 мин -1
Регулятор частоты вращения автоматический, центробежный
Удельный расход топлива при номинальной мощности г/кВт.ч 503,2 (370 г/л.с..ч)
Ресурс до первого капремонта, ч 2500
Наименьшая частота вращения холостого хода, мин -1 800
Габаритные размеры
УД2-М1 550х485х555
УД2Т-М1, УД2СТ-М1 550х485х750
УД2С-М1 690х485х555
Масса двигателя , кг
УД2-М1 72
УД2Т-М1 76
УД2С-М1 с пркладным баком 95
УД2СТ-М1 85
Топливо бензин А-76
Масло М-8Б1, М-8В1 (для редуктора ТАп-15В)
Цилиндры литые из специального чугуна
Головка цилиндра литая из алюминиевого сплава
Камера сгорания клиновая
Поршень литой, из алюминиевого сплава с плоским днищем
Кольца:
компрессионное два, из специального мелкозернистого чугуна
маслосъёмное стальное, хромированное, сборное
Поршневой палец плавающий, пустотелый, фиксируется двумя стопорными кольцами
Шатун стальной, штампованный, двутаврового сечения, в верхней головке запрессована бронзовая втулка
Коленчатый вал стальной, цельноштампованный, с двумя противовесами, двухопорный
Подшипники:
коренные два шарикоподшипника 307
шатунный залиты антифрикционным сплавом Б83
Распределительный вал шестерёнчатый
Толкатели цилиндрические, стальные
Редуктор для УД2С-М1 и УД2СТ-М1 одноступенчатый, типа РО-1, с центробежной фрикционной муфтой, работающей в маслянной ванне и передаточным числом 2,04. Включение муфты производится при 900. 1000 мин -1
Клапаны тарельчатые, цельные, стальные
Фазы газораспределения, град:
открытие впускного клапана до в.м.т. 30
закрытие впускного клапана после н.м.т. 58
открытие выпускного клапана до н.м.т. 50
закрытие выпускного клапана после в.м.т. 38
Система смазки комбинированная
Масляный насос шестерёнчатый с сетчатым маслоприёмником
Масляный фильтр грубой очистки- сетчатый, тонкой очистки- пластинчатый, щелевой
Система охлаждения воздушная, принудительная
Вентилятор центробежный
Карбюратор К-16В
Подача топлива самотёком
Изменение подачи горючей смеси автоматическое, регулятором частоты вращения, воздействующим на дроссельную заслонку карбюратора
Регулятор частоты вращения центробежный, автоматический
Воздухоочиститель инерционно-масляный
Система зажигания экранированная от магнето с автоматом опережения зажигания
Магнето М68-Б
Свечи зажигания А10Н или СН302-А
Система запуска рычажный механизм с зубчатым сектором
Количество опор подвески двигателя 4

Источник: Двигатели серийного производства 1981 года. Номенклатурный справочник НИИНАВТОПРОМ

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    💡 Видео

    Двигатель LIFAN 8,0 л.с. KP230-L с редуктором 1:2. Новый двигатель для мотолебедки.Скачать

    Двигатель LIFAN  8,0 л.с. KP230-L с редуктором 1:2. Новый двигатель для мотолебедки.

    Мотор-редуктор 400 оборотов в минуту 4квтСкачать

    Мотор-редуктор 400 оборотов в минуту 4квт

    Обзор BLDC моторов с встроенным редукторомСкачать

    Обзор BLDC моторов с встроенным редуктором

    Мотор-редуктор 3мп 31,5Скачать

    Мотор-редуктор 3мп 31,5

    Мотор-редуктор планетарный 3МП в разборе. Короткий обзорСкачать

    Мотор-редуктор планетарный 3МП в разборе. Короткий обзор
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток