Советские карбюраторы для советских лодочных моторов

Ответ про Микуни такой:
Вот здесь: topic488-425.html
Пост 429 от 17.03.2015.
Только такой путь приведет к хорошему результату.
Сначала подбор диффузора, потом уже работа с дозирующими элементами, работа по режимам.
Если же наобум воткнуть мотокарб, воспользовавшись «аналогиями», то потом будут печали и посты о том, что вихрёвский карб хорош, а мотоциклетные — не гожи. Хотя на самом деле — ровно наоборот.

Дам практический совет. Родной карбик Вихря — с диффузором 26,5мм. И последние градусы открытия заслонки мотор не очень чувствует. Плюс сама заслонка часть проходного сечения закрывает. Да и распылитель толстенький. Так что можно смело предположить, что 26-мм карб с поднимающейся заслонкой будет нормален. Если мотор не форсирован и цель — получить хорошую работу на всех режимах, можно брать и Микуни, но с 26-мм диффузором, а не с 32.
Вот пример — МС-40 имеет объём 636 кубов. Никакого роста оборотов при переходе на диффузоры за 28 мм нет. Хоть 30, хоть 32, хоть 36, хоть 38 (и такие опыты были). А вот качество смесеобразование на различных режимах хромало при этом всё больше. И нередко платой были прогары поршней.

Если и после этого не понял — ещё раз тебе удачи!

Видео:КАМА лодочный мотор. СССР. Раритетный мотор 63-66 года выпуска.Скачать

КАМА лодочный мотор. СССР. Раритетный мотор 63-66 года выпуска.

Карб для ветерка. от чего и какои поставить?

vovan944

капитан 1-го ранга

Re: карб для ветерка. от чего и какои поставить?

Бешенный

капитан 1-го ранга

Re: карб для ветерка. от чего и какои поставить?

КЛМ 100 сам по себе карб геморный.

Вячеслав ты зря кипятишься. Спорить до усрачки можно,но смысл? Здесь есть где то тема где я выкладывал почему такой карб ,а не другой и это не только касаемо ветровского. Еще раз повторяю- сядь подумай почему. Может тему найдешь где я это подробно расписывал и кидал кучу ссылок подтверждающих правоту своих мыслей. Мы с Сашком это уже давным давно съели и высрали ,поэтому он к этому относится с сарказмом.Он должен помнить тему. Спроси. Я забыл.

леонидыч

ст. лейтенант

Re: карб для ветерка. от чего и какои поставить?

да я вроде не кипячусь. я просто не могу понять почему старый карбюратор лучше чем современный! вот где заморочка! а темку если подкинете почитаю!Ё я вроде таковой не видел- во всяком случае что мне интересно было читал а вот про эту тему не видал.Бешенный скажем так ну потрачу я 30 баксов на кейхен- невелика потеря!поиздеваюсь над ним!- не получиться еще куда нить присобачу,зато сам буду знать почему и как а не со слов других.а что » буду спорить до усрачки» так это я образно сказал. так сказать в споре дискусии рождается истина! так что парни никаких кипячений! цель у нас одна сделать наш ветерок еще лучше! я проездил сезон на востановленном ветерке и я скажу вам что плевал я на иномарочные моторы с их ценой! дочку нефтяного магната я не штырю и если умеешь держать гаечный ключ в руке ветерок это то что надо, при том за символическую плату и плюс повозиться с движком, что мне составляет огромное удовольствие. и приятно слушать как он ожил порой из руин и везет тебя с ветерком недовольно урча! ну и на заключение сформулирую и закончу свою мысль о карбюраторе. я ни за что не поверю или скажем так у меня в моей бестолковке не укладывается по всем техническим и другим причинам что нету современого более менее карба который бы не стал на ветер и достойно работал. стопудова есть. бум исмкать подгонять методом проб и ошибок! ну и буду благодарен если попадется сашина статейка про карбы- с удовольствием почитал бы опыт других, мот что нибудь и насмотел в чем соль!

Читайте также: Крепежные болты лодочного мотора

UStas68

ст. матрос

Re: карб для ветерка. от чего и какои поставить?

По поводу регулируемого ГТЖ — не только 33 его имеет, У меня есть Tecumseh 632334A там тоже регулируемый гтж и полноценный канал ХХ, но заслонкка не в ту сторону открывается (надо колхозить), я его пробовал ставить, но пока снял. я сдуру заодно с карбом и плату зажигания поменял (оказалось зря. ). на холостых и малых нормально мотор работал но не раскручивался на полные обороты. думал с карбом проблема, поставил родной 33, а у него тоже- самое только еще хуже. почесал репу — поставил обратно предыдущую плату зажигания и мотор поехал. Короче зажигание не давало мотору раскрутиться (а я думал в карбе проблема). Обратно карб поставить — нет времени пока но думаю он не хуже родного будет, но надо нормально его потестировать. Но не нравится мне привод заслонки (не в ту сторону). Заказал немного другой карб — у него заслонка в правильную сторону открывается (можно от родного кулачка привод сделать) и нормальный канал ХХ. Закончу с рыбалкой — тогда и время появится поиграться с карбами.

walik45

мл. лейтенант

Re: карб для ветерка. от чего и какои поставить?

Хочу пояснить, почему я заказал карб от сельвы.
1. Меня добивает бензин и его запах в лодке, так как при откидывании мотора в вертикальном положении он вытекает из карба в лодку (в горизонтальном, на правый бок, меня не устраивает. Винт касается в таком положении воды и собирает траву при движении на вёслах, на рыбалке)
2. Меня не устраивает после откидывания мотора необходимость подкачки топлива грушей в карб. (Так как он вылился в лодку)
3. У меня два 33х карба, иглы притёрты, ртом перевёрнутый хрен продуешь, а при подкачке грушей приоткрывается игла и бензин вытекает из переливного отверстия. Добиться полной герметичности не могу на обоих (это хорошо когда пускаешь прогретый двигатель, а для горячего это может оказаться излишней проблемой)
4. То что вы считаете премуществом 33 карба, я считаю недостатком. (регулируемый гтж) В этом заключается некоторая грубость настройки ХХ, да и переходных режимов.
5. Качество сборки и комплектующих карба, мне тоже не нравятся (оба карба советского производства) Например зазор ось ДЗ- посадочные отверстия доходят до 0,1мм. (ставят пробку от лекарств, а сверху. )
Это всё моё имхо, и я его никому не навязываю.
Последнее, почему завод («перед смертью») перешёл на 49 карбюратор, если 33 был верхом совершенства? (49 я тоже не хочу)

Видео:История советских и российских лодочных моторовСкачать

История советских и российских лодочных моторов

Карб для ветерка. от чего и какои поставить?

ЕВГЕНИИ

гл. старшина

Олег 1974

капитан 3-го ранга

Re: карб для ветерка. от чего и какои поставить?

Отрегулировать родной К-33, главное добиться правильного и стабильного уровня. При помощи иглы ГТЖ отрегулировать нормальный состав смеси на максимальных оборотах и будет счастье. Для Ветерка-12 самый оптимальный карбюратор-это К-33в. Проверено многими не один раз.

гл. старшина

Re: карб для ветерка. от чего и какои поставить?

что мешает поставить к-49 для 12-ки? И шаманить ни чего не прийдётся, главное кулачек то же заменить, а то толку не будет.

UStas68

ст. матрос

Re: карб для ветерка. от чего и какои поставить?

Больно цена у нашего 49 не гуманная.

леонидыч

ст. лейтенант

Re: карб для ветерка. от чего и какои поставить?

Читайте также: Мотор редуктор дс 185

UStas68 я вот тоже призадумался на эту тему по карбюратору и есть у меня мысля попробывать поставить карб от бензогенератора или от помпы, точно не знаю( есть у меня такой от движка хонда 160 кубиков). карбы надежные, игла сделана так что всегда держит уровень. мот придется поиграть жиклерами. обчем главное эксперименты, а там война план покажет. читал гдето в инете проверенный вариант с карбом от лодочного мотора сельва 9.9 вроде. пишут что подходит отлично и плюс топлива жреть на 20 процентов меньше.родной карб хорошо отрегулированный вроде тоже норм, но карб не экономичный и топливо вечно каппает если не выпалишь, с иглой надо помучаться пока доведешь до ума.и еще вот что заметил, вроде с карбом все норм, если тролить то гтж; немного подвинчиваю на чуток что бы обеднить смесь, тогда хоть двое суток мона тролом идти, работает равномерно и на минимальных, а вот на полную мощность уже маловато, газу даешь начинает запинаться и на глиссер ваыходить тяжелей уже- сказывается нехватка топлива.зима большая я что нить буду мудрить. тем более появился 12ый ветер.

UStas68

ст. матрос

Re: карб для ветерка. от чего и какои поставить?

леонидыч, карб от сельвы не найдешь, правда есть моторы Зонгшен (китайские) они-же сельва, вот можно попробовать. у меня сейчас от бензогенератора карб лежит — уже пробовал но основная проблема — это правильный привод заслонки (они обычно в другую сторону открываются — поэтому надо колхозить) -вроде нормально но пока снял его (думал он глючит а оказалось зажигание). Сейчас еще один приехал уже с правильным направлением открытия заслонки (можно от нашего кулачка управлять), вот ставить его буду пробовать. но времени на все не хватает, хочется и рыбку половить

леонидыч

ст. лейтенант

Re: карб для ветерка. от чего и какои поставить?

у меня карб так тот открывает заслонку в правильную сторону. зимой приколхозим. переходник буду делать с текстолита, так как разница в растоянии шпилек. эксперименты я думаю найдут решение. мы с другом тут рыбачили и ездили одинаково у него тоха 9.8 у меня ветер 8 так вот за 4,5 моточаса на его тахометре китайском у его тоха сьела до 5 литров а мой проглот захавал не меньше 6 литров, это при том что карб отрегулирован ну скажем почти идеально. отпуск у меня закончился, затра на работу . хищник что то в этом году ваще никак. бум пробовать в октябре, зато в том году ловил щуку и довольно успешно вплоть до 28 декабря. зимой бум рукоблудить. я как то в ванной завел ветерка после переборки так я думал моя меня убьет, была бы дома- пришла и запах учуяла а ведь только завел и заглушил!башню сорвало! хотел услышать как он урчит

UStas68

ст. матрос

Re: карб для ветерка. от чего и какои поставить?

я переходник из алюминия делал — две пластины, выкрутил шпильки и прикрутил первую пластину винтами вместо шпилек, на второй пластине сделал шпильки для карба (крепление шире) и скрепил обе пластины по углам винтами. Вроде понятно обьяснил. хз

леонидыч

ст. лейтенант

Re: карб для ветерка. от чего и какои поставить?

так а че тут непонятного!! я все же думал и прикидывал приварить шпильки внахлест друг к другу предварительно подточив их по диаметру и тем самым подогнать нужный размер.та и та идея имеет место быть! в этих карбах по бокам есть маленькие отверстия на пол диаметра, так вот эти отверстия я думаю надо повторять в переходниках- походу сильно влияет на холостой ход


🎥 Видео

Четырёхкамерный советский карбюратор К 114Скачать

Четырёхкамерный советский карбюратор К 114

Советский лодочный мотор МОСКВА 30Скачать

Советский лодочный мотор МОСКВА 30

Карбюраторы К 302из СССРСкачать

Карбюраторы К 302из СССР

Лодочный мотор "САЛЮТ" — стоит ли покупать? | Обзор советского мотораСкачать

Лодочный мотор "САЛЮТ" — стоит ли покупать? | Обзор советского мотора

МУЗЕЙ ЛОДОЧНЫХ МОТОРОВ. "ЗВЕЗДА". Раритет ЛММ-6 1940 - 2008гв. Сделано в СССР . Обзор и запуск.Скачать

МУЗЕЙ ЛОДОЧНЫХ МОТОРОВ. "ЗВЕЗДА". Раритет ЛММ-6 1940 - 2008гв. Сделано в СССР  . Обзор и запуск.

ЛМ-1. СССР. ПЕРВЫЙ МАССОВЫЙ ЛОДОЧНЫЙ МОТОР ЗиФ. МУЗЕЙ ЛОДОЧНЫХ МОТОРОВ. Работает на керосине.Скачать

ЛМ-1. СССР.  ПЕРВЫЙ МАССОВЫЙ ЛОДОЧНЫЙ МОТОР ЗиФ. МУЗЕЙ ЛОДОЧНЫХ МОТОРОВ. Работает на керосине.

Лодки и моторы в фильмах.Скачать

Лодки и моторы в фильмах.

Китайский карбюратор для советской Москвы 10.Скачать

Китайский карбюратор для советской Москвы 10.

О Советских лодочных моторах .Скачать

О Советских лодочных моторах .

Топ 10 лодок СССР.Скачать

Топ 10 лодок СССР.

Карбюратор к-65 СССР [Carburetor K65 USSR]Скачать

Карбюратор к-65 СССР [Carburetor K65 USSR]

Лодки из СССРСкачать

Лодки из СССР

Топ 5 лодочный моторов. Какой отечественный мотор предпочтительнее?Скачать

Топ 5 лодочный моторов. Какой отечественный мотор предпочтительнее?

Лодочные моторы СССРСкачать

Лодочные моторы СССР

Лодочный мотор Спутник. Сделан в СССР. Восстановление и обзор.Скачать

Лодочный мотор Спутник. Сделан в СССР. Восстановление и обзор.

Лодочный мотор Вихрь 20//Запуск после 11-ти лет простоя!!!Скачать

Лодочный мотор Вихрь 20//Запуск после 11-ти лет простоя!!!

ЛМР-6. МУЗЕЙ ЛОДОЧНЫХ МОТОРОВ СССР. Восстановление мотора "ЗВЕЗДА"Скачать

ЛМР-6. МУЗЕЙ ЛОДОЧНЫХ МОТОРОВ СССР. Восстановление мотора "ЗВЕЗДА"

Советские моторы на максималках(винты).Скачать

Советские моторы на максималках(винты).
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток