Советские карбюраторы для советских лодочных моторов

Ответ про Микуни такой:
Вот здесь: topic488-425.html
Пост 429 от 17.03.2015.
Только такой путь приведет к хорошему результату.
Сначала подбор диффузора, потом уже работа с дозирующими элементами, работа по режимам.
Если же наобум воткнуть мотокарб, воспользовавшись «аналогиями», то потом будут печали и посты о том, что вихрёвский карб хорош, а мотоциклетные — не гожи. Хотя на самом деле — ровно наоборот.

Дам практический совет. Родной карбик Вихря — с диффузором 26,5мм. И последние градусы открытия заслонки мотор не очень чувствует. Плюс сама заслонка часть проходного сечения закрывает. Да и распылитель толстенький. Так что можно смело предположить, что 26-мм карб с поднимающейся заслонкой будет нормален. Если мотор не форсирован и цель — получить хорошую работу на всех режимах, можно брать и Микуни, но с 26-мм диффузором, а не с 32.
Вот пример — МС-40 имеет объём 636 кубов. Никакого роста оборотов при переходе на диффузоры за 28 мм нет. Хоть 30, хоть 32, хоть 36, хоть 38 (и такие опыты были). А вот качество смесеобразование на различных режимах хромало при этом всё больше. И нередко платой были прогары поршней.

Если и после этого не понял — ещё раз тебе удачи!

Видео:История советских и российских лодочных моторовСкачать

История советских и российских лодочных моторов

Карб для ветерка. от чего и какои поставить?

vovan944

капитан 1-го ранга

Re: карб для ветерка. от чего и какои поставить?

Бешенный

капитан 1-го ранга

Re: карб для ветерка. от чего и какои поставить?

КЛМ 100 сам по себе карб геморный.

Вячеслав ты зря кипятишься. Спорить до усрачки можно,но смысл? Здесь есть где то тема где я выкладывал почему такой карб ,а не другой и это не только касаемо ветровского. Еще раз повторяю- сядь подумай почему. Может тему найдешь где я это подробно расписывал и кидал кучу ссылок подтверждающих правоту своих мыслей. Мы с Сашком это уже давным давно съели и высрали ,поэтому он к этому относится с сарказмом.Он должен помнить тему. Спроси. Я забыл.

леонидыч

ст. лейтенант

Re: карб для ветерка. от чего и какои поставить?

да я вроде не кипячусь. я просто не могу понять почему старый карбюратор лучше чем современный! вот где заморочка! а темку если подкинете почитаю!Ё я вроде таковой не видел- во всяком случае что мне интересно было читал а вот про эту тему не видал.Бешенный скажем так ну потрачу я 30 баксов на кейхен- невелика потеря!поиздеваюсь над ним!- не получиться еще куда нить присобачу,зато сам буду знать почему и как а не со слов других.а что » буду спорить до усрачки» так это я образно сказал. так сказать в споре дискусии рождается истина! так что парни никаких кипячений! цель у нас одна сделать наш ветерок еще лучше! я проездил сезон на востановленном ветерке и я скажу вам что плевал я на иномарочные моторы с их ценой! дочку нефтяного магната я не штырю и если умеешь держать гаечный ключ в руке ветерок это то что надо, при том за символическую плату и плюс повозиться с движком, что мне составляет огромное удовольствие. и приятно слушать как он ожил порой из руин и везет тебя с ветерком недовольно урча! ну и на заключение сформулирую и закончу свою мысль о карбюраторе. я ни за что не поверю или скажем так у меня в моей бестолковке не укладывается по всем техническим и другим причинам что нету современого более менее карба который бы не стал на ветер и достойно работал. стопудова есть. бум исмкать подгонять методом проб и ошибок! ну и буду благодарен если попадется сашина статейка про карбы- с удовольствием почитал бы опыт других, мот что нибудь и насмотел в чем соль!

Читайте также: Крепежные болты лодочного мотора

UStas68

ст. матрос

Re: карб для ветерка. от чего и какои поставить?

По поводу регулируемого ГТЖ — не только 33 его имеет, У меня есть Tecumseh 632334A там тоже регулируемый гтж и полноценный канал ХХ, но заслонкка не в ту сторону открывается (надо колхозить), я его пробовал ставить, но пока снял. я сдуру заодно с карбом и плату зажигания поменял (оказалось зря. ). на холостых и малых нормально мотор работал но не раскручивался на полные обороты. думал с карбом проблема, поставил родной 33, а у него тоже- самое только еще хуже. почесал репу — поставил обратно предыдущую плату зажигания и мотор поехал. Короче зажигание не давало мотору раскрутиться (а я думал в карбе проблема). Обратно карб поставить — нет времени пока но думаю он не хуже родного будет, но надо нормально его потестировать. Но не нравится мне привод заслонки (не в ту сторону). Заказал немного другой карб — у него заслонка в правильную сторону открывается (можно от родного кулачка привод сделать) и нормальный канал ХХ. Закончу с рыбалкой — тогда и время появится поиграться с карбами.

walik45

мл. лейтенант

Re: карб для ветерка. от чего и какои поставить?

Хочу пояснить, почему я заказал карб от сельвы.
1. Меня добивает бензин и его запах в лодке, так как при откидывании мотора в вертикальном положении он вытекает из карба в лодку (в горизонтальном, на правый бок, меня не устраивает. Винт касается в таком положении воды и собирает траву при движении на вёслах, на рыбалке)
2. Меня не устраивает после откидывания мотора необходимость подкачки топлива грушей в карб. (Так как он вылился в лодку)
3. У меня два 33х карба, иглы притёрты, ртом перевёрнутый хрен продуешь, а при подкачке грушей приоткрывается игла и бензин вытекает из переливного отверстия. Добиться полной герметичности не могу на обоих (это хорошо когда пускаешь прогретый двигатель, а для горячего это может оказаться излишней проблемой)
4. То что вы считаете премуществом 33 карба, я считаю недостатком. (регулируемый гтж) В этом заключается некоторая грубость настройки ХХ, да и переходных режимов.
5. Качество сборки и комплектующих карба, мне тоже не нравятся (оба карба советского производства) Например зазор ось ДЗ- посадочные отверстия доходят до 0,1мм. (ставят пробку от лекарств, а сверху. )
Это всё моё имхо, и я его никому не навязываю.
Последнее, почему завод («перед смертью») перешёл на 49 карбюратор, если 33 был верхом совершенства? (49 я тоже не хочу)

Видео:Четырёхкамерный советский карбюратор К 114Скачать

Четырёхкамерный советский карбюратор К 114

Карб для ветерка. от чего и какои поставить?

ЕВГЕНИИ

гл. старшина

Олег 1974

капитан 3-го ранга

Re: карб для ветерка. от чего и какои поставить?

Отрегулировать родной К-33, главное добиться правильного и стабильного уровня. При помощи иглы ГТЖ отрегулировать нормальный состав смеси на максимальных оборотах и будет счастье. Для Ветерка-12 самый оптимальный карбюратор-это К-33в. Проверено многими не один раз.

гл. старшина

Re: карб для ветерка. от чего и какои поставить?

что мешает поставить к-49 для 12-ки? И шаманить ни чего не прийдётся, главное кулачек то же заменить, а то толку не будет.

UStas68

ст. матрос

Re: карб для ветерка. от чего и какои поставить?

Больно цена у нашего 49 не гуманная.

леонидыч

ст. лейтенант

Re: карб для ветерка. от чего и какои поставить?

Читайте также: Мотор редуктор дс 185

UStas68 я вот тоже призадумался на эту тему по карбюратору и есть у меня мысля попробывать поставить карб от бензогенератора или от помпы, точно не знаю( есть у меня такой от движка хонда 160 кубиков). карбы надежные, игла сделана так что всегда держит уровень. мот придется поиграть жиклерами. обчем главное эксперименты, а там война план покажет. читал гдето в инете проверенный вариант с карбом от лодочного мотора сельва 9.9 вроде. пишут что подходит отлично и плюс топлива жреть на 20 процентов меньше.родной карб хорошо отрегулированный вроде тоже норм, но карб не экономичный и топливо вечно каппает если не выпалишь, с иглой надо помучаться пока доведешь до ума.и еще вот что заметил, вроде с карбом все норм, если тролить то гтж; немного подвинчиваю на чуток что бы обеднить смесь, тогда хоть двое суток мона тролом идти, работает равномерно и на минимальных, а вот на полную мощность уже маловато, газу даешь начинает запинаться и на глиссер ваыходить тяжелей уже- сказывается нехватка топлива.зима большая я что нить буду мудрить. тем более появился 12ый ветер.

UStas68

ст. матрос

Re: карб для ветерка. от чего и какои поставить?

леонидыч, карб от сельвы не найдешь, правда есть моторы Зонгшен (китайские) они-же сельва, вот можно попробовать. у меня сейчас от бензогенератора карб лежит — уже пробовал но основная проблема — это правильный привод заслонки (они обычно в другую сторону открываются — поэтому надо колхозить) -вроде нормально но пока снял его (думал он глючит а оказалось зажигание). Сейчас еще один приехал уже с правильным направлением открытия заслонки (можно от нашего кулачка управлять), вот ставить его буду пробовать. но времени на все не хватает, хочется и рыбку половить

леонидыч

ст. лейтенант

Re: карб для ветерка. от чего и какои поставить?

у меня карб так тот открывает заслонку в правильную сторону. зимой приколхозим. переходник буду делать с текстолита, так как разница в растоянии шпилек. эксперименты я думаю найдут решение. мы с другом тут рыбачили и ездили одинаково у него тоха 9.8 у меня ветер 8 так вот за 4,5 моточаса на его тахометре китайском у его тоха сьела до 5 литров а мой проглот захавал не меньше 6 литров, это при том что карб отрегулирован ну скажем почти идеально. отпуск у меня закончился, затра на работу . хищник что то в этом году ваще никак. бум пробовать в октябре, зато в том году ловил щуку и довольно успешно вплоть до 28 декабря. зимой бум рукоблудить. я как то в ванной завел ветерка после переборки так я думал моя меня убьет, была бы дома- пришла и запах учуяла а ведь только завел и заглушил!башню сорвало! хотел услышать как он урчит

UStas68

ст. матрос

Re: карб для ветерка. от чего и какои поставить?

я переходник из алюминия делал — две пластины, выкрутил шпильки и прикрутил первую пластину винтами вместо шпилек, на второй пластине сделал шпильки для карба (крепление шире) и скрепил обе пластины по углам винтами. Вроде понятно обьяснил. хз

леонидыч

ст. лейтенант

Re: карб для ветерка. от чего и какои поставить?

так а че тут непонятного!! я все же думал и прикидывал приварить шпильки внахлест друг к другу предварительно подточив их по диаметру и тем самым подогнать нужный размер.та и та идея имеет место быть! в этих карбах по бокам есть маленькие отверстия на пол диаметра, так вот эти отверстия я думаю надо повторять в переходниках- походу сильно влияет на холостой ход


📸 Видео

КАМА лодочный мотор. СССР. Раритетный мотор 63-66 года выпуска.Скачать

КАМА лодочный мотор. СССР. Раритетный мотор 63-66 года выпуска.

ЛМ-1. СССР. ПЕРВЫЙ МАССОВЫЙ ЛОДОЧНЫЙ МОТОР ЗиФ. МУЗЕЙ ЛОДОЧНЫХ МОТОРОВ. Работает на керосине.Скачать

ЛМ-1. СССР.  ПЕРВЫЙ МАССОВЫЙ ЛОДОЧНЫЙ МОТОР ЗиФ. МУЗЕЙ ЛОДОЧНЫХ МОТОРОВ. Работает на керосине.

МУЗЕЙ ЛОДОЧНЫХ МОТОРОВ. "ЗВЕЗДА". Раритет ЛММ-6 1940 - 2008гв. Сделано в СССР . Обзор и запуск.Скачать

МУЗЕЙ ЛОДОЧНЫХ МОТОРОВ. "ЗВЕЗДА". Раритет ЛММ-6 1940 - 2008гв. Сделано в СССР  . Обзор и запуск.

Карбюраторы К 302из СССРСкачать

Карбюраторы К 302из СССР

Лодочный мотор "САЛЮТ" — стоит ли покупать? | Обзор советского мотораСкачать

Лодочный мотор "САЛЮТ" — стоит ли покупать? | Обзор советского мотора

Советский лодочный мотор МОСКВА 30Скачать

Советский лодочный мотор МОСКВА 30

Китайский карбюратор для советской Москвы 10.Скачать

Китайский карбюратор для советской Москвы 10.

Топ 10 лодок СССР.Скачать

Топ 10 лодок СССР.

Лодки и моторы в фильмах.Скачать

Лодки и моторы в фильмах.

О Советских лодочных моторах .Скачать

О Советских лодочных моторах .

Карбюратор к-65 СССР [Carburetor K65 USSR]Скачать

Карбюратор к-65 СССР [Carburetor K65 USSR]

Лодочный мотор Спутник. Сделан в СССР. Восстановление и обзор.Скачать

Лодочный мотор Спутник. Сделан в СССР. Восстановление и обзор.

Топ 5 лодочный моторов. Какой отечественный мотор предпочтительнее?Скачать

Топ 5 лодочный моторов. Какой отечественный мотор предпочтительнее?

Лодки из СССРСкачать

Лодки из СССР

Лодочные моторы СССРСкачать

Лодочные моторы СССР

Лодочный мотор Вихрь 20//Запуск после 11-ти лет простоя!!!Скачать

Лодочный мотор Вихрь 20//Запуск после 11-ти лет простоя!!!

ЛМР-6. МУЗЕЙ ЛОДОЧНЫХ МОТОРОВ СССР. Восстановление мотора "ЗВЕЗДА"Скачать

ЛМР-6. МУЗЕЙ ЛОДОЧНЫХ МОТОРОВ СССР. Восстановление мотора "ЗВЕЗДА"

Советские моторы на максималках(винты).Скачать

Советские моторы на максималках(винты).
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток