Советские компрессоры поршневые 380 вольт

Поршневой Компрессор марок СО-7Б, СО-243 и компрессорный узел У-

Советские компрессоры поршневые 380 вольт

Смотреть прайс лист на запчасти и компрессорное оборудованиеПоршневые воздушные компрессоры являются самыми распространненными в нынешнее время. Самым предпочтительным вариантом, когда нужна малая производительность, является воздушный компрессор поршневого сжатия воздуха. Из-за простоты технической реализации данная технология сжатия воздуха применяется уже около двух столетий. И именно поэтому поршневые воздушные компрессоры являлись основным типом производимых компрессоров в нашей стране. Воздушные поршневые компрессоры укомплектованы электрическим приводом, но естьмодели и дизельным или бензиновым приводом. Данные компрессоры выпускаются с ресиверами разной емкости. Ресивер предназначен для контроля расхода воздуха. Когда давление воздуха в ресивере сохраняется выше определенного минимального значения срабатывают специальные датчики, которые отключают двигатель и включают его если давление в ресивере слишком мало.

Советские компрессоры поршневые 380 вольт

Поршневые воздушные компрессоры зарекомендовали себя как дешевые (по сравнению с другими видами компрессоров), простые в производстве, имеющие высокую ремонтопригодность и широкий скпектр применения. Воздушне компрессоры поршневого типа отлично работают в жестких условиях эксплуатации, и с высоким загрязнением окрудающего воздуха. При правильной эксплуатации и своевременным обслуживанием воздушные поршневые компрессоры можно использовать практически «вечно». Компрессорное оборудование применяется производстве, в строительстве для обеспечения сжатым воздухом пневмоинструмента и пневмосистем для которых нужно давление до 0,7 МПа. и расходом воздуха до 520 литров в минуту (33 м3/час).

Советские компрессоры поршневые 380 вольт

Компрессоры марки моделей СО-7Б и СО-243 — это одноступенчатые, двуцилендровые, поршневые компрессоры обычного действия с принудительным воздушным охлаждением. Компрессоры данного вида используются для изготовления пенобетона, утеплителя типа «Пеноизол», «Юнипор» и т.д.. По предварительной договоренности компрессор может быть укомплектован напорным рукавом, пистолетом окрасочным, пневматическим отбойным молотком и другим пневматическим инструментом.Компрессорная установка питается от сети переменного тока с напряжением 380 вольт и частотой тока 50 герц. Трехфазный асинхронный двигатель мощьностью 4 киловата (кВт) через клиномерную передачу осуществляет привод компрессора. Все элементы компрессора установлены (смонтированы) на ресивере, который оборудовани колесами и поручнем для его перемещения. Сама компрессорная установка проста в производстве и не прихотлива в эксплуатации. Как источник сжатого воздуха в шахтных проходческих комбайнах, экскаваторах большой производительности, пневмоколесных грузоподъемных кранах, специальных дорожных машинах используется компрессорный узел У-43102.

Видео:Легендарный новый компрессор СО-7Б из СССР, которому 39 летСкачать

Легендарный новый компрессор СО-7Б из СССР, которому 39 лет

Технические характеристики Компрессоров

Видео:ШОК: Не убиваемый компрессор из СССР "СО7Б" качает 10 атм за 30 секундСкачать

ШОК: Не убиваемый компрессор из СССР "СО7Б" качает 10 атм за 30 секунд

Компрессорный узел У-43102А

Производитель: УкраинаОбъем ресивера: 100 литровОфициальная гарантия: 1 год

Компрессор АВАС B2800B/100 CM3 — В этой категории масляных компрессоров выпускаются одноступенчатые и двухступенчатые поршневые головки с ременным приводом. Ременные масляные компрессоры намного более устойчивы к жестким условиям работы, дольше обходятся без сервисного обслуживания, наиболее производительны в своей категории.

Видео:Этот компрессор должен давать 500 литров в минуту, вскрытие показало почему он вообще не качалСкачать

Этот компрессор должен давать 500 литров в минуту, вскрытие показало почему он вообще не качал

Звоните нам уже сейчас:

Доставка Компрессора поршневого СО-7Б, СО-243 возможна в следующие города:Киев, Симферополь, Винница, Днепропетровск, Донецк, Житомир, Запорожье, Ивано-Франковск, Кировоград, Луганск, Луцк, Львов, Николаев, Одесса, Полтава, Ровно, Сумы, Тернополь, Ужгород, Харьков, Херсон, Хмельницкий, Черкассы, Чернигов, Черновцы, . и пр.

+38 (067) 884-70-30 +38 (050) 086-35-81

Мы также изготавливаем:Гидравлические пресса усилием 5, 10, 20, 30 и 40 тоннНаши пресса предназначены для пакетирования макулатуры, пластиковых бутылок, различной ПЭТ тары, полиэтиленовой пленки, резины, кожи, текстиля, и прочих бытовых и промышленных отходов.

Видео:Компрессор СО7Б 500 литров в минуту, переделка на 220 вольт с автоматикой [PVS]Скачать

Компрессор СО7Б 500 литров в минуту, переделка на 220 вольт с автоматикой [PVS]

Поршневой Компрессор марок СО-7Б, СО-243 и компрессорный узел У-

Советские компрессоры поршневые 380 вольт

Смотреть прайс лист на запчасти и компрессорное оборудованиеПоршневые воздушные компрессоры являются самыми распространненными в нынешнее время. Самым предпочтительным вариантом, когда нужна малая производительность, является воздушный компрессор поршневого сжатия воздуха. Из-за простоты технической реализации данная технология сжатия воздуха применяется уже около двух столетий. И именно поэтому поршневые воздушные компрессоры являлись основным типом производимых компрессоров в нашей стране. Воздушные поршневые компрессоры укомплектованы электрическим приводом, но естьмодели и дизельным или бензиновым приводом. Данные компрессоры выпускаются с ресиверами разной емкости. Ресивер предназначен для контроля расхода воздуха. Когда давление воздуха в ресивере сохраняется выше определенного минимального значения срабатывают специальные датчики, которые отключают двигатель и включают его если давление в ресивере слишком мало.

Советские компрессоры поршневые 380 вольт

Поршневые воздушные компрессоры зарекомендовали себя как дешевые (по сравнению с другими видами компрессоров), простые в производстве, имеющие высокую ремонтопригодность и широкий скпектр применения. Воздушне компрессоры поршневого типа отлично работают в жестких условиях эксплуатации, и с высоким загрязнением окрудающего воздуха. При правильной эксплуатации и своевременным обслуживанием воздушные поршневые компрессоры можно использовать практически «вечно». Компрессорное оборудование применяется производстве, в строительстве для обеспечения сжатым воздухом пневмоинструмента и пневмосистем для которых нужно давление до 0,7 МПа. и расходом воздуха до 520 литров в минуту (33 м3/час).

Советские компрессоры поршневые 380 вольт

Компрессоры марки моделей СО-7Б и СО-243 — это одноступенчатые, двуцилендровые, поршневые компрессоры обычного действия с принудительным воздушным охлаждением. Компрессоры данного вида используются для изготовления пенобетона, утеплителя типа «Пеноизол», «Юнипор» и т.д.. По предварительной договоренности компрессор может быть укомплектован напорным рукавом, пистолетом окрасочным, пневматическим отбойным молотком и другим пневматическим инструментом.Компрессорная установка питается от сети переменного тока с напряжением 380 вольт и частотой тока 50 герц. Трехфазный асинхронный двигатель мощьностью 4 киловата (кВт) через клиномерную передачу осуществляет привод компрессора. Все элементы компрессора установлены (смонтированы) на ресивере, который оборудовани колесами и поручнем для его перемещения. Сама компрессорная установка проста в производстве и не прихотлива в эксплуатации. Как источник сжатого воздуха в шахтных проходческих комбайнах, экскаваторах большой производительности, пневмоколесных грузоподъемных кранах, специальных дорожных машинах используется компрессорный узел У-43102.

Видео:СО-7Б Компрессор бесшумный ! почти как холодильникСкачать

СО-7Б Компрессор бесшумный ! почти как холодильник

Технические характеристики Компрессоров

Видео:490 литров в минуту за 22 тысячи рублей! Обзор компрессора.Скачать

490 литров в минуту за 22 тысячи рублей! Обзор компрессора.

Компрессорный узел У-43102А

Производитель: УкраинаОбъем ресивера: 100 литровОфициальная гарантия: 1 год

Компрессор АВАС B2800B/100 CM3 — В этой категории масляных компрессоров выпускаются одноступенчатые и двухступенчатые поршневые головки с ременным приводом. Ременные масляные компрессоры намного более устойчивы к жестким условиям работы, дольше обходятся без сервисного обслуживания, наиболее производительны в своей категории.

Видео:Обзор доработки компрессора СО - 7БСкачать

Обзор доработки компрессора СО - 7Б

Звоните нам уже сейчас:

Доставка Компрессора поршневого СО-7Б, СО-243 возможна в следующие города:Киев, Симферополь, Винница, Днепропетровск, Донецк, Житомир, Запорожье, Ивано-Франковск, Кировоград, Луганск, Луцк, Львов, Николаев, Одесса, Полтава, Ровно, Сумы, Тернополь, Ужгород, Харьков, Херсон, Хмельницкий, Черкассы, Чернигов, Черновцы, . и пр.

+38 (067) 884-70-30 +38 (050) 086-35-81

Мы также изготавливаем:Гидравлические пресса усилием 5, 10, 20, 30 и 40 тоннНаши пресса предназначены для пакетирования макулатуры, пластиковых бутылок, различной ПЭТ тары, полиэтиленовой пленки, резины, кожи, текстиля, и прочих бытовых и промышленных отходов.

Видео:компрессор со7б мощный компрессор от 220 вольт своими рукамиСкачать

компрессор со7б мощный компрессор от 220 вольт своими руками

Компрессор СО-7Б

Компрессор СО-7Б – это незаменимое устройство в том случае, если вы собираетесь проводить ремонтные, строительные, либо покрасочные работы. Он успешно применяется на различного рода предприятиях, больших и малых автосервисах, а так же в частных гаражах и больших автоколоннах. Стоит отметить, что большие авто-предприятия используют его в ремонтных целях. Он идеально подходит для тех случаев, когда необходим сжатый воздух. Если вам необходимо привести в действие какой-либо пневмоинструмент, то он отлично справится и с этой задачей. Компрессоры СО-7Б которые имеются в продаже, немного отличаются друг от друга тем, что у одних стоит двигатель Вильнюсского завода, а у других — Российского.

Данный компрессор является трехфазным, поэтому необходимое напряжение для его работы – 380 В, а частота тока должна быть 50 Гц. Двигатель, который установлен на данном компрессоре — асинхронный. При помощи клиноременной передачи он присоединен, непосредственно, к самому компрессору. Двигатель достаточно мощный – 4 кВт. Он относится к классу среднеоборотистых, т.к. максимальная скорость вращения двигателя = 2800 об/мин.

Читайте также: Ремкомплект для зиловского компрессора

Советские компрессоры поршневые 380 вольт

Все узлы, которые имеются на компрессоре, смонтированы на ресивере, к которому в свою очередь приварены колеса и поручень. Это необходимо для того, чтобы его было просто передвигать даже одному. СО-7Б являются неприхотливыми и очень простыми в эксплуатации устройствами, к тому же, они не нуждаются в сложном уходе за собой.

Представленные экземпляры очень производительны – они способны вырабатывать 30 кубометров сжатого воздуха за час. Это 500 литров в минуту. Объем ресивера зависит от модели и может составлять 22 либо 50 литров сжатого воздуха. Его габариты не очень велики, поэтому он не займет много места в гараже, либо придомовой постройке. Несмотря на солидный вес в 135 кг, передвигать на самостоятельном ходу достаточно хорошо и удобно. К тому же вы не очень устаете. Запуск электродвигателя осуществляется при помощи электронного пускателя ПНВ-ЗОУ2.

Компрессор СО-7Б является очень мощным и производительным решением. 24 тыс. руб. это не большая цена на аппарат с такими физическими свойствами.

Видео:Компрессорная голова W3065 с Озона, или как китайцы охренели в край!Скачать

Компрессорная голова W3065 с Озона, или как китайцы охренели в край!

Поршневой Компрессор марок СО-7Б, СО-243 и компрессорный узел У-

Советские компрессоры поршневые 380 вольт

Смотреть прайс лист на запчасти и компрессорное оборудованиеПоршневые воздушные компрессоры являются самыми распространненными в нынешнее время. Самым предпочтительным вариантом, когда нужна малая производительность, является воздушный компрессор поршневого сжатия воздуха. Из-за простоты технической реализации данная технология сжатия воздуха применяется уже около двух столетий. И именно поэтому поршневые воздушные компрессоры являлись основным типом производимых компрессоров в нашей стране. Воздушные поршневые компрессоры укомплектованы электрическим приводом, но естьмодели и дизельным или бензиновым приводом. Данные компрессоры выпускаются с ресиверами разной емкости. Ресивер предназначен для контроля расхода воздуха. Когда давление воздуха в ресивере сохраняется выше определенного минимального значения срабатывают специальные датчики, которые отключают двигатель и включают его если давление в ресивере слишком мало.

Советские компрессоры поршневые 380 вольт

Поршневые воздушные компрессоры зарекомендовали себя как дешевые (по сравнению с другими видами компрессоров), простые в производстве, имеющие высокую ремонтопригодность и широкий скпектр применения. Воздушне компрессоры поршневого типа отлично работают в жестких условиях эксплуатации, и с высоким загрязнением окрудающего воздуха. При правильной эксплуатации и своевременным обслуживанием воздушные поршневые компрессоры можно использовать практически «вечно». Компрессорное оборудование применяется производстве, в строительстве для обеспечения сжатым воздухом пневмоинструмента и пневмосистем для которых нужно давление до 0,7 МПа. и расходом воздуха до 520 литров в минуту (33 м3/час).

Советские компрессоры поршневые 380 вольт

Компрессоры марки моделей СО-7Б и СО-243 — это одноступенчатые, двуцилендровые, поршневые компрессоры обычного действия с принудительным воздушным охлаждением. Компрессоры данного вида используются для изготовления пенобетона, утеплителя типа «Пеноизол», «Юнипор» и т.д.. По предварительной договоренности компрессор может быть укомплектован напорным рукавом, пистолетом окрасочным, пневматическим отбойным молотком и другим пневматическим инструментом.Компрессорная установка питается от сети переменного тока с напряжением 380 вольт и частотой тока 50 герц. Трехфазный асинхронный двигатель мощьностью 4 киловата (кВт) через клиномерную передачу осуществляет привод компрессора. Все элементы компрессора установлены (смонтированы) на ресивере, который оборудовани колесами и поручнем для его перемещения. Сама компрессорная установка проста в производстве и не прихотлива в эксплуатации. Как источник сжатого воздуха в шахтных проходческих комбайнах, экскаваторах большой производительности, пневмоколесных грузоподъемных кранах, специальных дорожных машинах используется компрессорный узел У-43102.

Видео:Какой компрессор лучше? Что нужно знать о компрессоре для гаража? Какой компрессор для покраски автоСкачать

Какой компрессор лучше? Что нужно знать о компрессоре для гаража? Какой компрессор для покраски авто

Технические характеристики Компрессоров

Видео:Основная Поломка и Особенности Ремонта Китайского КомпрессораСкачать

Основная Поломка и Особенности Ремонта Китайского Компрессора

Компрессорный узел У-43102А

Производитель: УкраинаОбъем ресивера: 100 литровОфициальная гарантия: 1 год

Компрессор АВАС B2800B/100 CM3 — В этой категории масляных компрессоров выпускаются одноступенчатые и двухступенчатые поршневые головки с ременным приводом. Ременные масляные компрессоры намного более устойчивы к жестким условиям работы, дольше обходятся без сервисного обслуживания, наиболее производительны в своей категории.

Видео:Поршневые компрессоры на 220В: Remeza LB30A и Airrus H42 (тест на время до отключения)Скачать

Поршневые компрессоры на 220В: Remeza LB30A и Airrus H42 (тест на время до отключения)

Звоните нам уже сейчас:

Доставка Компрессора поршневого СО-7Б, СО-243 возможна в следующие города:Киев, Симферополь, Винница, Днепропетровск, Донецк, Житомир, Запорожье, Ивано-Франковск, Кировоград, Луганск, Луцк, Львов, Николаев, Одесса, Полтава, Ровно, Сумы, Тернополь, Ужгород, Харьков, Херсон, Хмельницкий, Черкассы, Чернигов, Черновцы, . и пр.

+38 (067) 884-70-30 +38 (050) 086-35-81

Мы также изготавливаем:Гидравлические пресса усилием 5, 10, 20, 30 и 40 тоннНаши пресса предназначены для пакетирования макулатуры, пластиковых бутылок, различной ПЭТ тары, полиэтиленовой пленки, резины, кожи, текстиля, и прочих бытовых и промышленных отходов.

Видео:Увеличение производительности воздушного компрессора своими руками .Скачать

Увеличение производительности воздушного компрессора своими руками .

Компрессор сделано в ссср

Советские компрессоры поршневые 380 вольт

Советские компрессоры поршневые 380 вольт

Выбираю из советских 220 вольтовых для небольших пескоструйных работ.

Попался вот такой вот компрессор.
Х-ками не владею ибо инфа на нем затерта годами.

Советские компрессоры поршневые 380 вольт

Видео:Компрессорное масло | Какое масло подходит для воздушных компрессоров?Скачать

Компрессорное масло | Какое масло подходит для воздушных компрессоров?

Смотрите также

Комментарии 53

Я думал у меня на работе старый компрессор самоделка но оказался заводской, почти копия, или один и тот же левша делал.

Советские компрессоры поршневые 380 вольт

Короче итог всех комментов — ыбаца с ним и ыбаца, проще выкинуть))

Советские компрессоры поршневые 380 вольт

эт самоделка из зиливского компрессора

Советские компрессоры поршневые 380 вольт

Советские компрессоры поршневые 380 вольт

Хороший двухпоршневой компрессор стоит, от клумбы иди Зилка — не помню, но любит чтобы в него маслицом по чаще капали. Характеристик мотора не вижу, но он может быть слабоват, хотя судя по конструкции — ресиверов тоже недостатоочно явнее… Добавить ещё ресивер и в принципе уже его будет хватать…

Советские компрессоры поршневые 380 вольт

Мож, кто опытом поделится.
Компрессор!
На 220 вольт реально вытянуть 500л/м?
И можно по компонентах расписать что есть что?

Советские компрессоры поршневые 380 вольт

Только новые вытянут, которые заточены на эту производительность, конкретно этот нет, да и если взять тот же СО-7Б, от которого тут ресивер и мотор, при переключении на 220 вольт теряется до 30% мощности мотора и производительность соответственно падает до тех же 210-240 л/мин, так что либо покупать новый компрессор, либо тянуть к себе 380 и переключать движок обратно, да и для пескоструя даже для того же СО-7Б нужен хороший ресивер, литров так на 500-800,так как расход воздуха там такой, что мало будет даже 250-ти литрового

Советские компрессоры поршневые 380 вольт

у меня точ точ такой же на даче… тесть из гаража приволок, сказал 3х фазный. я пока даже не смотрел…

Советские компрессоры поршневые 380 вольт

Да, все верно, он трехфазный

Советские компрессоры поршневые 380 вольт

судя по мотору 380 2.2 киловат так как там есть большой канденсатор для запуска

Советские компрессоры поршневые 380 вольт

Ресивер и мотор-от СО-7Б, башка-от ЗиЛ-130/131,производительность-210-240 л/мин при 2000 об/мин, для пескоструя он очень слабый, тут нужен компрессор с производительностью не меньше 500 л/мин, а конкретно СО-7Б таковым и является.единственный минус-для того, чтобы он их дал, ему нужно полные 380 вольт

Советские компрессоры поршневые 380 вольт

зиловский. хороший компрессор такими даже машины красят

Советские компрессоры поршневые 380 вольт

Жуткий самопал -рама от СО-8 компрессор с грузовика типа камаз зил итаму подобного

Советские компрессоры поршневые 380 вольт

А зачем знать-то? Все равно уже не производят. Лишь бы работал

Советские компрессоры поршневые 380 вольт

Рама похоже на СО-8 ( хороший аппарат). Голова у вас от 130, ужасная и сильно греется ( на долгую работу можно не рассчитывать).

Советские компрессоры поршневые 380 вольт

Самопал, сам компрессор от ЗИЛ, КРАЗ, МАЗ, выдаст 12, производительность малая да и вопрос по охлаждению

Советские компрессоры поршневые 380 вольт

Рессивер и мотор от строительного компрессора, про компрессор уже написали. Выдаст максимум 4-5 атм., и то смотря какой солдатик стоит для стравливания избытка давления. Этот доработать надо, охлаждение сделать (крыльчатку поставить) и смазку

Советские компрессоры поршневые 380 вольт

Как тут многие заметили это сборная солянка из ресиверов СО 7б, зиловского компрессора и шаловливых рук. Для пескоструя слаб, да и ненадежен

Советские компрессоры поршневые 380 вольт

На счет ненадёжности я не согласен. Зиловские компрессоры довольно не плохо работают.

Советские компрессоры поршневые 380 вольт

со смазкой и охлаждением. На фото не видно, как это будет работать.

Советские компрессоры поршневые 380 вольт

На счет ненадёжности я не согласен. Зиловские компрессоры довольно не плохо работают.

Читайте также: Мерседес 180 компрессор 2002 год

Видно с нормальными не сталкивался, раз зиловские нормальными считаешь. По мне так и СО 7Б дерьмо еще то, уже два выкинул, надоело ремонтировать Взял абак большой, вот уже три года кроме замены масла и фильтра никаких проблем

Советские компрессоры поршневые 380 вольт

Не я считаю, а советский автопром, раз на самые массовые грузовики ставились и прекрасно работали, а строительные да, действительно дерьмо. И у меня самодельных никогда не было и по 2 штуки я не выкидывал, в отличие от некоторых))) Без обид, но на чужом опыте учился компрессорной науке)

Советские компрессоры поршневые 380 вольт

Я зиловским еще в армии головы перебирал, так что про качество знаю хорошо… Сам-то сталкивался с таким компрессором или только на чужих ошибках?

Советские компрессоры поршневые 380 вольт

Не я считаю, а советский автопром, раз на самые массовые грузовики ставились и прекрасно работали, а строительные да, действительно дерьмо. И у меня самодельных никогда не было и по 2 штуки я не выкидывал, в отличие от некоторых))) Без обид, но на чужом опыте учился компрессорной науке)

Так на том же ЗиЛе компрессор смазывается от масляной магистрали мотора, и у него там есть охлаждение, а тут его нет, также нет и бачка на сапуне, в который выдавливается масло при избытке давления в картере, тут нужны прямые руки и доработка системы смазки путем установки маслонасоса и системы охлаждения путем установки радиатора печки от того же жигулятора, небольшого вентилятора и/или насоса, который откачивает отработанную воду из стиральной машины

Советские компрессоры поршневые 380 вольт

Как тут многие заметили это сборная солянка из ресиверов СО 7б, зиловского компрессора и шаловливых рук. Для пескоструя слаб, да и ненадежен

При правильной доработке очень даже надежен, то что для пескоструйки слабый-это да, максимум что можно-это красить

Советские компрессоры поршневые 380 вольт

Компрессор от зила.Есть такой же от трактора Т-150 только привод шестеренчатый.

Советские компрессоры поршневые 380 вольт

На всех Т-150 что я видел, привод компрессора ремнём

Советские компрессоры поршневые 380 вольт

на камазе шестерней, он его скорее всего имел ввидУ

Советские компрессоры поршневые 380 вольт

На всех Т-150 что я видел, привод компрессора ремнём

Значит ошибся может на Кировце но такой точно есть с шестеренчатым приводом.

Советские компрессоры поршневые 380 вольт

Это камазовский шестерней, они действительно очень похожи

Советские компрессоры поршневые 380 вольт

Самопал-зиловский компрессор)) У соседа такое же чудо, только ресивер не помню от чего он брал))

Советские компрессоры поршневые 380 вольт

На раме СО-7б(Бежицк) поставили зиловский, еще и без смазки!

Советские компрессоры поршневые 380 вольт

Советские компрессоры поршневые 380 вольт

Бежецк.у нас завод это чудо выпускал.а сейчас получше вроде делают

Советские компрессоры поршневые 380 вольт

Советские компрессоры поршневые 380 вольт

Бежецк.у нас завод это чудо выпускал.а сейчас получше вроде делают

Советские компрессоры поршневые 380 вольт

Поршневые воздушные компрессоры являются самыми распространненными в нынешнее время. Самым предпочтительным вариантом, когда нужна малая производительность, является воздушный компрессор поршневого сжатия воздуха. Из-за простоты технической реализации данная технология сжатия воздуха применяется уже около двух столетий. И именно поэтому поршневые воздушные компрессоры являлись основным типом производимых компрессоров в нашей стране.

Воздушные поршневые компрессоры укомплектованы электрическим приводом, но естьмодели и дизельным или бензиновым приводом. Данные компрессоры выпускаются с ресиверами разной емкости. Ресивер предназначен для контроля расхода воздуха. Когда давление воздуха в ресивере сохраняется выше определенного минимального значения срабатывают специальные датчики, которые отключают двигатель и включают его если давление в ресивере слишком мало.

Советские компрессоры поршневые 380 вольт

Поршневые воздушные компрессоры зарекомендовали себя как дешевые (по сравнению с другими видами компрессоров), простые в производстве, имеющие высокую ремонтопригодность и широкий скпектр применения. Воздушне компрессоры поршневого типа отлично работают в жестких условиях эксплуатации, и с высоким загрязнением окрудающего воздуха. При правильной эксплуатации и своевременным обслуживанием воздушные поршневые компрессоры можно использовать практически «вечно».

Компрессорное оборудование применяется производстве, в строительстве для обеспечения сжатым воздухом пневмоинструмента и пневмосистем для которых нужно давление до 0,7 МПа. и расходом воздуха до 520 литров в минуту (33 м3/час).

Советские компрессоры поршневые 380 вольт

Компрессоры марки моделей СО-7Б и СО-243 — это одноступенчатые, двуцилендровые, поршневые компрессоры обычного действия с принудительным воздушным охлаждением. Компрессоры данного вида используются для изготовления пенобетона, утеплителя типа «Пеноизол», «Юнипор» и т.д.. По предварительной договоренности компрессор может быть укомплектован напорным рукавом, пистолетом окрасочным, пневматическим отбойным молотком и другим пневматическим инструментом.

Компрессорная установка питается от сети переменного тока с напряжением 380 вольт и частотой тока 50 герц. Трехфазный асинхронный двигатель мощьностью 4 киловата (кВт) через клиномерную передачу осуществляет привод компрессора. Все элементы компрессора установлены (смонтированы) на ресивере, который оборудовани колесами и поручнем для его перемещения. Сама компрессорная установка проста в производстве и не прихотлива в эксплуатации.

Как источник сжатого воздуха в шахтных проходческих комбайнах, экскаваторах большой производительности, пневмоколесных грузоподъемных кранах, специальных дорожных машинах используется компрессорный узел У-43102.

Видео:Почему нужно использовать советский компрессорСкачать

Почему нужно использовать советский компрессор

Технические характеристики Компрессоров

Наименование СО-7Б СО-243
Производительность Компрессора м3/ч (л/мин), не менее 30 (500л/мин) 30 (500л/мин)
Максимальное давление сжатого воздуха, Компрессора МПа (кг/см2) 0,6(6) 0,6(6)
Ресивер Компрессора, объем, л 22 50
Габаритные размеры, Компрессора мм, не более 810х520х1150 910х580х1050
Масса, Компрессора кг, не более 135 132
Мощность электродвигателя, Компрессора, кВт 4,0 4,0
Обороты электродвигателя, Компрессора об/мин 2800 2800
Напряжение, Компрессора, В 380 380

Видео:Компрессор передвижной | 380 В | Ремеза | agregat-24.ru | КрасноярскСкачать

Компрессор передвижной | 380 В | Ремеза | agregat-24.ru | Красноярск

Компрессорный узел У-43102А

Технические характеристики.Наименование У-43102А
Производительность, Компрессорного узла м3/ч (л/мин) 31 *(520)
Давление сжатого воздуха, Компрессорного узла МПа (кгс/см2) 7
Номинальная частота вращения коленвала, Компрессорного узла об/мин 1300
Потребляемая мощность на валу Компрессорного узла, кВт 4,2
Габаритные размеры, Компрессорного узла, мм 440х360х555
Масса, Компрессорного узла, кг 67

Производитель: Украина
Объем ресивера: 100 литров
Официальная гарантия: 1 год

Компрессор АВАС B2800B/100 CM3 — В этой категории масляных компрессоров выпускаются одноступенчатые и двухступенчатые поршневые головки с ременным приводом. Ременные масляные компрессоры намного более устойчивы к жестким условиям работы, дольше обходятся без сервисного обслуживания, наиболее производительны в своей категории.

Видео:СО-7Б Компрессор рождённый в СССР !Скачать

СО-7Б Компрессор рождённый в СССР !

Звоните нам уже сейчас:

Позвонив нам Вы получите более подробную техническую информацию о Компрессорах поршневых СО-7Б, СО-243, их наличии на нашем складе и как купить Компрессор поршневой СО-7Б, СО-243.

+38 (067) 884-70-30 — Владимир Алексеевич
+38 (050) 086-35-81 — Владимир Алексеевич

Доставка Компрессора поршневого СО-7Б, СО-243 возможна в следующие города:
Киев, Симферополь, Винница, Днепропетровск, Донецк, Житомир, Запорожье, Ивано-Франковск, Кировоград, Луганск, Луцк, Львов, Николаев, Одесса, Полтава, Ровно, Сумы, Тернополь, Ужгород, Харьков, Херсон, Хмельницкий, Черкассы, Чернигов, Черновцы, … и пр.

+38 (067) 884-70-30
+38 (050) 086-35-81

С этим оборудованием покупают:

Мы также изготавливаем:
Гидравлические пресса усилием 5, 10, 20, 30 и 40 тонн
Наши пресса предназначены для пакетирования макулатуры, пластиковых бутылок, различной ПЭТ тары, полиэтиленовой пленки, резины, кожи, текстиля, и прочих бытовых и промышленных отходов.

Советские компрессоры поршневые 380 вольт

Очередные «капсулы времени», забытые на десятилетия на гаражных чердаках – в ретро-тесте «Колес»! Все, о чем мечтали рядовые автовладельцы СССР – автомобильная мини-мойка, компрессор и пылесос. Посмотрим, смогут ли автогаджеты, маркированные знаком качества и сделанные по ГОСТам, конкурировать с аналогичными современными аксессуарами!

Т ри автомобильных аксессуара из 80-х годов в коробках и в состоянии «минт» попали к нам на тест. Три устройства, отмеченные знаком качества, выглядят сегодня курьезно, но обладать ими в среде советских автовладельцев было модно и престижно.

Посмотрим, имеют ли «гости из прошлого» какие-то преимущества в плане работоспособности, устройства и комплектации перед многочисленными современными аналогами азиатского производства!

Портативный насос для мойки автомобилей – 1983 год

Самый забавный гаджет из наших сегодняшних «капсул времени». Устройство под названием «Насос для мойки автомобилей» дошло до наших дней нетронутым, пролежав на пыльной полке с 1983 года, в котором оно стоило 28 рублей.

Читайте также: Воздушный компрессор eco ae 502 22

Советские компрессоры поршневые 380 вольт

Разумеется, это не аналог современной мойки высокого давления – сбивать грязь напором в сотню бар девайс не умеет. Это простой насос подачи воды для ведра – устройство опускается в емкость с мыльной водой и… плавает на её поверхности, выплевывая влагу через пятиметровый тоненький шланг. Напор, конечно же, слабенький – это же не «керхер»! Поэтому сперва воду с шампунем положено подавать через щетку-разбрызгиватель, которой водитель вручную смывает грязь с кузова, а потом щетку можно снять и надеть вместо неё насадку для струи – чтобы сбить мыльную пену чистой водой. Для контроля расхода воды в комплекте идет смешное приспособление, наподобие струбцинки, пережимающей шланг. Конечно, было бы удобнее управлять подачей воды вентилем в виде пистолетной рукоятки, но уж что имеем…

Собственно, таких «моек» сегодня продается в автомагазинах великое множество: 20-литровая канистра, к которой подключен 12-вольтовый компактный насос и шланг со щеткой – суть ровно та же, что у нашего устройства родом из Союза. Но прелесть советского гаджета – в его конструкции! Благодаря пустотелому корпусу в форме «грибка» устройство плавает в ведре с водой, а после мойки все причиндалы (пятиметровый шланг, щетка, струйная насадка и трехметровый провод питания) прячутся в этот самый «грибок» под крышку с ручкой для переноски! Решение по-настоящему изящное и аккуратное (что, вообще-то, редкость для кондовых советских вещей) – нам понравилось!

Сравнивать с современными аналогами советский насос мы не станем – с технической точки зрения такие устройства, в общем-то, не эволюционировали: «эконом-лейка» – она и есть «эконом-лейка». Просто опробуем его в работе – насос зажужжит впервые спустя 33 года после выпуска.

Устройство отработало честно – насос качает почти бесшумно, струя стабильная, компактность и мобильность на высоте. Впрочем, чтобы помыть этим советским девайсом даже относительно чистую машину, требуется минимум два ведра воды – и это если экономить. Да и пройтись круглой щеточкой размером с некрупное яблоко по всей площади кузова, не оставляя непромытых участков – работа еще та… Плюс, подобный способ мойки смотрится невыигрышно на фоне бюджетных аппаратов высокого давления. «Щеточный метод» сегодня не в почете – краска у современных автомобилей не та, что в 80-е – тоненькая, нежная… Тут правит бал бесконтактная мойка. В общем, 0:1 – первый раунд против современных технологий СССР проигрывает.

Электрический насос «Мустанг» – 1989 год

В 80-е годы электрический насос для шин был редкостью, если не «мажорством» – большинство советских владельцев Жигулей и Москвичей, не говоря уже о Запорожцах, качали колеса (машине) и грыжу (себе) штатными ручными Т-образными «качалками».

Насос, подобный этому «Мустангу», скорее, можно было встретить в багажнике номенклатурной Волги… Родом тестируемый нами экземпляр из 1989 года, в котором за него просили 35 рублей 20 копеек, хотя встретить в свободной продаже его было, как и любой дефицит, непросто!

Советские компрессоры поршневые 380 вольт

Сделан насос невероятно солидно. Берешь в руки и чувствуешь гордость за ушедшую империю! Тяжелый металлический корпус и начинка, крепкая молотковая окраска, толстый шнур с проводами солидного сечения, знак качества и личная подпись контролера ОТК в паспорте. Интересный аксессуар идет с насосом – бутылочка-пульверизатор с комплектом сменных жиклеров-форсунок, которая навинчивается на «Мустанга» вместо шланга. В инструкции говорится, что предназначен пульвер для подкрашивания… повреждений кузова! Однако, современный автомобиль подкрашивать таким способом – варварство, а для покраски забора или сарая маловата емкость, да и насос не рассчитан на продолжительную работу… В принципе, сгодится, чтобы через трафарет нанести номер на двери гаража.

Открываем инструкцию, и в ней уже не все столь радужно – характеристики насоса из СССР в 2016 году заставляют крепко задуматься… По принципу действия он не поршневой, как все современные электронасосы, а мембранный: мотор, кривошип на валу, шатун – это все аналогично нынешним «качалкам», но венчает шатун не поршень, а мембрана. При этом, согласно инструкции, потребляемый «Мустангом» ток – аж 17 ампер, а вот максимальное давление – всего 2 атмосферы, и время работы до перегрева – не более 2,5 минуты! Тогда как многие недорогие современные поршневые насосы качают атмосфер 5, дорогие – 8–10, да и работают до перегрева заметно дольше… Честно говоря, с такими параметрами насос выглядит неважно… Так что, раз советское изделие не обещает выдающихся результатов, не станем выставлять его против крутых и дорогих современных моделей. Попробуем силами «сборной СССР» обыграть хотя бы дешевенький 300-рублевый «ашан-компрессор»! Итак, поехали – выкручиваем ниппель из 15-дюймового колеса и включаем компрессоры по таймеру на 2 минуты: сперва недорогой азиатский, затем замер давления, снова спуск в ноль, и под конец запрягаем советского «Мустанга»:

«Мустанг» вовсю брыкается в руке, оправдывая свое название, и вот результат – 1:0 в пользу СССР! За 120 секунд дешевенький китайский насос «надышал» всего 1 бар, а «Мустанг» за это же время «вдул» в шину 2,5 бара при необходимых двух!

Да, ток потребления великоват, а максимальное давление невысоко (на фоне обещанных инструкцией 2 «очков» мы сняли с насоса 2,5, но и три, думается, он бы осилил без повреждений), плюс бой был с заведомо хилым противником, но за общую железность, вес и бодрость работы – присуждается победа! Хотя и с натяжкой – из-за отсутствия манометра. Конечно, для того, чтобы доехать до дома или шиномонтажа со спустившимся баллоном, совершенно необязательно выставлять давление до десяток; надул на глазок – и ладно. Но вот подкачка всех четырех колес по кругу таким насосом – та еще задача! На каждом колесе вам придется как минимум пару-тройку раз снимать с ниппеля шланг «Мустанга» и проверять давление ручным манометром – не входящим в комплект, к слову. Такая мышиная возня явно некомфортна, хотя на фоне радикулитных ручных насосов прежних лет «Мустанг», безусловно, был мечтой автомобилиста…

Пылесос «Шмель-авто» – 1982 год

Сегодня автомобильные пылесосы стоят дешево, а выбор их велик. Хотя устройства эти в высшей степени спорные – полноценный домашний пылесос имеет мощность минимум ватт 800, что для автомобильного устройства, питающегося от 12 вольт, недостижимо.

По этой причине эффективность среднестатистического автопылесоса крайне низка, и многие используют его после покупки или получения в подарок один раз – первый и последний, чтобы убедиться в том, что очистить всерьез загрязнившееся покрытие пола с его помощью невозможно – разве что собрать легкие соринки.

Советские компрессоры поршневые 380 вольт

Может быть, «игрок сборной СССР» по имени «Шмель», родом из 1983 года и ценой в 28 рублей, явит нам чудеса всасывания? В инструкции к «Шмелю», между прочим, указаны весьма солидные для автомобильного пылесоса параметры – мощность 90 ватт и создаваемое разрежение не менее 400 мм водяного столба. Это реально неплохо на фоне большинства современных беспородных автопылесосов азиатского происхождения, у которых создаваемое разрежение не превышает обычно 180–240 мм водяного столба, а мощность – 60–70 ватт.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    🎥 Видео

    Как выбрать компрессор для гаража или строительства?Скачать

    Как выбрать компрессор для гаража или строительства?

    Какой компрессор лучше: безмасляный, ременный или коаксиальныйСкачать

    Какой компрессор лучше: безмасляный, ременный или коаксиальный

    Компрессор воздушный Энергия КМ-720/150Р 380ВСкачать

    Компрессор воздушный Энергия КМ-720/150Р 380В
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток