Совместимость моторов phantom 3

Электрика — моторы, регуляторы, аккумуляторы (Phantom3)

Совместимость моторов phantom 3#301 OFFLINE yakovmp

  • Совместимость моторов phantom 3
  • Пользователи
  • Совместимость моторов phantom 3Совместимость моторов phantom 3
  • 92 сообщений
    • Город: Ноябрьск

    Может быть подскажете, какие типы двигателей могут быть установлены «с завода» на P3A? А то на моем P3A стоят моторы DJI Phantom 3 2312A Motor (CW/CCW) (Part95/Part94), а я где-то читал, что такие стоят только на стандарте, и кроме того у них «свой» контроллер.

    А я получил проблему при самом первом тестовом запуске аппарата — взлет-посадка «автоматом» на 1,2 метра в помещении. После запуска заверещали движки, после взлета верещание усилилось и начало пованивать, на нажатие кнопки «посадка» в DJI GO реакции не последовало и начался легкий дрейф с креном. Свел стики. Фантик упал с высоты 0,6 метра, но один движок похоже не отключился — отключал кнопкой батареи. Движок аж донышко корпуса деформировал от температуры. Весь «полет» — 39 секунд. Аппарат только пришел, брал на Али у официального дистрибютора. Сейчас жду, пока он свяжется с DJI (там ведь каникулы до 13 где-то).

    Совместимость моторов phantom 3#302 OFFLINE olegnsk

    Совместимость моторов phantom 3

  • Модераторы
  • 7 702 сообщений
    • Город: Москва, исторически Новосибирск и Камчатка
    • Коптер: младшенький Mavic и ещё небольшая эскадрилья

    yakovmp , Фантом 3 изначально комплектовали двигателями 2312, потом заменили на 2312А, но они не совместимы т.к. разные регули причём встроенные в главную плату. Т.е. хочегь менять двигатели — меняй все на такие же или вместе с главной платой. Подробней (правда на английском) здесь http://dji-club.ru/i. vation/?p=52600

    Совместимость моторов phantom 3#303 OFFLINE yakovmp

  • Совместимость моторов phantom 3
  • Пользователи
  • Совместимость моторов phantom 3Совместимость моторов phantom 3
  • 92 сообщений
    • Город: Ноябрьск

    olegnsk , Спасибо. Теперь все понятно. Поскольку у меня девайс новый, то тогда моторы 2313А и должны стоять «с завода». А то, что один движок умер за первые 30 секунд — так это просто мне «повезло».

    Совместимость моторов phantom 3#304 OFFLINE Ismayil

  • Совместимость моторов phantom 3
  • Пользователи
  • Совместимость моторов phantom 3
  • 8 сообщений
    • Город: Cyprus, Paphos.

    Друзья, нужна помощь. Измерьте плз мультиметром напряжение в штекере(контроллер) зарядочного устройства Phantome 3 Pro. Мне нужно понять, какое напряжение на центральном контакте(тот что как гвоздик по центру).

    Совместимость моторов phantom 3#305 OFFLINE olegnsk

    Совместимость моторов phantom 3

  • Модераторы
  • 7 702 сообщений
    • Город: Москва, исторически Новосибирск и Камчатка
    • Коптер: младшенький Mavic и ещё небольшая эскадрилья

    Ismayil , Я подозреваю, что коллеги молчат, т.к. на штатной зарядке к Ф3Про, Адванс Инспайер1 в штекере нет никакого центрального контакта (как гвоздик), есть только два плоских контакта. И всё! Что с чем замерить.

    Совместимость моторов phantom 3#306 OFFLINE Ismayil

  • Совместимость моторов phantom 3
  • Пользователи
  • Совместимость моторов phantom 3
  • 8 сообщений
    • Город: Cyprus, Paphos.

    olegnsk ,
    Два плоских контакта для заряда батарее. Меня интересует штекер для зарядки пульта управления.

    Совместимость моторов phantom 3#307 OFFLINE olegnsk

    Совместимость моторов phantom 3

  • Модераторы
  • 7 702 сообщений
    • Город: Москва, исторически Новосибирск и Камчатка
    • Коптер: младшенький Mavic и ещё небольшая эскадрилья

    Ismayil , вы зарядки не перепутали? Штекер к пульту — обычный цилиндрический разъём (диаметр не помню и прям сейчас снимать лениво)

    Совместимость моторов phantom 3#308 OFFLINE Ismayil

  • Совместимость моторов phantom 3
  • Пользователи
  • Совместимость моторов phantom 3
  • 8 сообщений
    • Город: Cyprus, Paphos.

    olegnsk ,
    Вот как он выглядит

    Совместимость моторов phantom 3

    Совместимость моторов phantom 3#309 OFFLINE olegnsk

    Совместимость моторов phantom 3

  • Модераторы
  • 7 702 сообщений
    • Город: Москва, исторически Новосибирск и Камчатка
    • Коптер: младшенький Mavic и ещё небольшая эскадрилья

    Ismayil , Это точно не родной. вот так он выглядит от Про (см фото внизу) а параметры, что трудно с оф сайта посмотреть, по вольтажу я проверил соответствуют

    Working Voltage
    1.2 A/ 7.4 V

    Совместимость моторов phantom 3

    Вы определитесь что спрашиваете.

    Сообщение отредактировал olegnsk: 13 Февраль 2016 — 11:44

    Совместимость моторов phantom 3#310 OFFLINE Ismayil

  • Совместимость моторов phantom 3
  • Пользователи
  • Совместимость моторов phantom 3
  • 8 сообщений
    • Город: Cyprus, Paphos.

    olegnsk ,
    дело в том что я на своем заряднике сломал «гвоздик». отдал в магазин на замену самого штекере, а они что-то там на греческом промычали и припаяли этот что на фото. Приезжаю домой и опять то же проблема. Не заряжает. Измерил и обнаружил что питания на «гвоздичке» нет. Когда спросил электронщика он ответил что перед «операцией» забыл замерить напряжение. Якобы на ноутбуках леново на «гвоздичке» 3В, а на внутренней стенке 18 и он побоялся дать питание так как не знает что было в оригинале на DJI 17,4 или 3 как на леново. Вот меня это и насторожило. питание на внутренней стенке я замерил 17,33в. а вот что на гвоздичке должно быть не пойму теперь. 3В или те же 17,4В.

    Сообщение отредактировал Ismayil: 14 Февраль 2016 — 12:09

    Совместимость моторов phantom 3#311 OFFLINE Ismayil

  • Совместимость моторов phantom 3
  • Пользователи
  • Совместимость моторов phantom 3
  • 8 сообщений
    • Город: Cyprus, Paphos.

    olegnsk ,
    Теоретически на контакте в центре должно быть именно 17,4В. я правильно Вас понял?

    Совместимость моторов phantom 3#312 OFFLINE yakovmp

  • Совместимость моторов phantom 3
  • Пользователи
  • Совместимость моторов phantom 3Совместимость моторов phantom 3
  • 92 сообщений
    • Город: Ноябрьск

    Не уверен в Вашей правоте.

    Поскольку зарядники уAdvansed и Pro отличаются только мощностью (допустимым током нагрузки) при совершенно одинаковых напряжениях., и у обоих коптеров совершенно одинаковая схема, а отличие только в камере, то предположу, что мой зарядник от Advansed соответствует напряжениями и «цоколевкой» штеккера заряднику от Professional.

    У меня на зарядном штеккер угловой (утверждать, что прямой — не является оригинальным, ваше право, его функционал от этого не изменится).

    Даю совершенно четкую информацию:

    Блок питания выдает выходное напряжение 17,4 v при токе нагрузки (для Advansed) 3,3 А. Других напряжений он не выдает, иначе это было бы написано на стикере.

    По цоколевке штеккера: Внешний цилиндр — 17,4V, Внутренний цилиндр аналогично (сопротивление между ними равно «0». Может быть внутри между внешним и внутренним цилиндрами установлен термоконтакт, не скажу, но очень сомневаюсь, что такое может быть — нецелесообразно. Вскрывать блок из-за этого не стану. На внутреннем штыре +17,4 V.

    P.S. Я по профессии инженер электронщик, поэтому, прежде чем писать это, все проверил!

    Сообщение отредактировал yakovmp: 14 Февраль 2016 — 10:08

    Совместимость моторов phantom 3#313 OFFLINE dnis80

  • Совместимость моторов phantom 3
  • Пользователи
  • Совместимость моторов phantom 3Совместимость моторов phantom 3
  • 52 сообщений
    • Город: Воркута

    olegnsk ,у меня сгорел один движок 2312А ,мне что заказывать и менять все 4 сразу?

    Совместимость моторов phantom 3#314 OFFLINE olegnsk

    Совместимость моторов phantom 3

  • Модераторы
  • 7 702 сообщений
    • Город: Москва, исторически Новосибирск и Камчатка
    • Коптер: младшенький Mavic и ещё небольшая эскадрилья

    dnis80 , Если в остальных уверены, то меняйте один. Учтите только при заказе какого вращения мотор меняете

    Мотор 2312A CW для DJI Phantom 3 part 95 — прямого (правого) вращения , Мотор 2312A CСW для DJI Phantom 3 part 94 — обратного (левого) вращения

    Сообщение отредактировал olegnsk: 15 Февраль 2016 — 10:21

    Видео:Бюджетный Фантом ... Дальность, полеты, калибровка, съемка на DJI Phantom 3 standardСкачать

    Бюджетный Фантом ... Дальность, полеты, калибровка, съемка на DJI Phantom 3 standard

    Совместимость Новых Моторов для Phantom 3 Professional и Advanced

    В связи с растущим спросом, DJI внесли небольшие изменения в квадрокоптеры Phantom 3 Professional/Advanced, которые помогают увеличить их производительность.

    Читайте также: Лодочные моторы когда нужны права

    Эти изменения не оказывают влияния на летные характеристики. При этом существующие владельцы Фантомов 3 продолжат получать полную поддержку и обслуживание ранее выпущенных изделий и модулей.

    Совместимость моторов phantom 3

    Примечание по совместимости новых моторов Phantom 3 Professional/Advanced

    Последняя версия Phantom 3 Professional/Advanced имеем обновленную центральную плату и новые моторы. Рекомендуется к внимательному прочтению для корректной замены компонентов.

    НЕ УСТАНАВЛИВАЙТЕ новые моторы 2312А на Phantom 3 Professional/Advanced с старой версией центральной платы (запчасть №33). И наоборот, НЕ УСТАНАВЛИВАЙТЕ старые моторы на новую центральную плату (запчасть №96). Нарушение этих принципов обязательно приведет к повреждению квадрокоптера. Это основное правило — старые моторы с старой платой, новые моторы с новой.

    Инструкция по замене моторов:

    • Заменяйте моторы 2312 на 2312А (или 2312А на 2312) и устанавливайте соответствующую центральную плату.
    • При смене моторов 2312А (или 2312), обязательно меняйте все четыре мотора.
    • Если вы не желаете менять моторы и центральную плату самостоятельно, обратитесь за помощью или консультацией в наш сервисный центр.

    Обратите внимание, что замена моторов и центральной платы не обязательны и требуются лишь в случае механических повреждений или при регулярном техническом обслуживании.

    Видео:Ремонт подвеса dji phantom 3Скачать

    Ремонт подвеса dji phantom 3

    FAQ — Часто задаваемые вопросы DJI Phantom 3

    Совместимость моторов phantom 3#1 OFFLINE Poster1

    Совместимость моторов phantom 3

  • Администраторы
  • 3 732 сообщений
    • Город: Москва
    • Ремонт коптеров Запчасти

    FAQ — Часто задаваемые вопросы по квадрокоптеру DJI Phantom 3

    Небольшая информация для начинающих, обязательна к прочтению!
    Вы должны четко понимать что любой коптер — не игрушка и в кривых руках это тяжелый аппарат, который может нанести ущерб вам и окружающим, вплоть до серьезных последствий. Относитесь к подготовке и самому полету серьезно — иначе, проблемы неминуемы

    Инструкции по разным моделям и доп. оборудованию вы можете скачать в разделе «Файловый архив» на нашем форуме.

    Информация, собранная в этом разделе — это мануалы различных производителей и опыт очень многих пилотов, с многочисленных форумов, блогов, сайтов интернет сообщества. За что им огромное спасибо!

    Самая большая разница между Phantom 3 Professional и Phantom 3 Advanced в камере. Phantom 3 Professional способен снимать видео с разрешением 4K до 30 кадров в секунду. Phantom 3 Advanced способен снимать видео с разрешением 1080p до 60 кадров в секунду (в одной из новых прошивок добавили разрешение 2,7К). Обе модели могут делать 12 мегапиксельные фотографии. Еще одно отличие — это интеллектуальное зарядное устройство. Phantom 3 Advanced поставляется с зарядным устройством 57ватт, а Phantom 3 Professional поставляется с зарядным устройством 100ватт. Последнее позволяет выполнить зарядку аккумулятора за более короткий срок. Сами «тушки» коптеров ниче друг от друга не отличаются.

    Другой подвес и другую камеру типа GoPro поставить невозможно. Камеры на коптерах всех моделей Phantom 3 идут вместе с подвесом в сборе. Попытка удалить, заменить или изменить штатную камеру может привести к повреждению устройства и потере гарантии. Но вы можете поменять камеры на коптерах Phantom 3 Pro и Phantom 3 Adv местами. У этих двух моделей подвесы взаимозаменяемые. Подвес с камерой от версии Phantom 3 Standart не подойдет.

    Зарядные устройства пульта управления и аккумулятора коптера были объединены в одно устройство заряда для вашего удобства. Но мы категорически не рекомендуем подключать и заряжать пульт и аккумулятор одновременно. Заряжайте каждое устройство в отдельности.
    P.S. Лично мы использовали на всех зарядных устройствах идущих с аппаратами в комплекте одновременную зарядку и пульта и аккумулятора. Каких либо проблем с перегревом зарядного устройства не заметили.

    На эти две кнопки (которые находятся на задней стенке пульта дистанционного управления) могут быть назначены и настроены функции, какие вы сами выберете через приложение DJI GO. Обратитесь к руководству по DJI GO для получения дополнительной информации.

    Расстояние передачи сигнала может изменяться в зависимости от условий окружающей среды, но серия Phantom 3 может достигать расстояния до 1,2 миль (2 км). От себя скажем, были случаи когда на открытом пространстве некоторые пилоты улетали на 6 км. Высота ограничена прошивкой в 500 метров.

    Phantom 3 совместим с приложением DJI GO для IOS и Android, которое так же используется с коптером DJI Inspire 1. Приложение будет автоматически определять какая модель коптера связана с ним. Есть и сторонние программы. Из известных программ Litchi.

    Приложение DJI GO совместимо только с устройствами под управлением iOS 8.0 и выше, и Android 4.1.2 и выше:

    iOS:
    iPhone 5s, iPhone 6, iPhone 6 Plus, iPad Air, iPad Air Wi-Fi + Cellular, iPad mini 2, iPad mini 2 Wi-Fi + Cellular, iPad Air 2, iPad Air 2 Wi-Fi + Cellular, iPad mini 3 и iPad mini 3 Wi-Fi + Cellular. Данное приложение оптимизированно под: iPhone 5s, iPhone 6 и iPhone 6 Plus.

    Android:
    Samsung S5, Note 3, Sony Xperia Z3, Google Nexus 7 II, Google Nexus 9, Mi 3, Nubia Z7 mini.

    Поддержка дополнительных мобильных устройств постоянно обновляется. Это можно посмотреть на сайте производителя.

    Приложение DJI GO совместимо только с устройствами под управлением iOS 8.0 и выше, и Android 4.1.2 и выше:

    В пульте управления DJI Phantom 3 нет тренерского порта. Однако в новых прошивках доступен симулятор полетов. Включите пульт управления и коптер, обязательно предварительно снимите с него пропеллеры. Зайдите в приложение DJI GO, на начальном экране в правом верхнем углу нажмите на «Квадратную академическую шапочку» и выберите Flight Simulator. Для работы симулятора коптер должен оставаться включен.

    Director автоматический редактор видео, встроенный в приложение DJI GO. После записи нескольких видеоклипов, просто нажмите «Director» на главном экране приложения. Вы можете выбрать шаблон и определенное количество клипов, которые автоматически объединяются, чтобы создать короткометражный фильм.

    По умолчанию, пульт дистанционного управления находится в режиме Mode2. Переключить режимы управления можно в приложении DJI GO. Это рекомендуется только для продвинутых пользователей.

    Пульт дистанционного управления от Phantom 2 не совместим с Phantom 3. Phantom 3 использует новые пульт дистанционного управления, который работает на частоте 2,4 ГГц, имеет специальные кнопки для управления камерой, и имеет настраиваемые кнопки. То есть, например от коптера DJI Inspire 1 пульт к DJI Phantom 3 подойдет.

    Нет. Phantom 3 использует 4s аккумулятор емкостью 4480mAh и напряжением 15,2V. Phantom 2 использует 3s аккумуляторы.

    Это нормально. После того как вы попытаетесь выключить аккумулятор, он может оставаться включенным в течение нескольких секунд, для того чтобы видео данные успели сохраниться на карту памяти. Это помогает предотвратить потери или повреждения видео файлов.

    Читайте также: Мотор для пылесоса макита 440

    Нет необходимости покупать отдельный пульт дистанционного управления. Phantom 3 поставляется с пультом дистанционного управления, который уже связан с коптером.

    Нет. Только один пульт может быть использован для управления как коптером так и подвесом одновременно.

    Этот переключатель режимов полета коптера:

    P — Режим GPS. Система позиционирования по GPS и видео система позиционирования активны. Phantom 3 будет пытаться стабилизировать с помощью обоих систем.

    A — Режим ATTI. Коптер не использует систему позиционирования по GPS и видео систему позиционирования. Для стабилизации изпользуется только барометр. Но при этом коптер может вернуться на точку «дом» при потере сигнала управления, при достаточном кол-ве спутников.

    F — Функциональный режим. В новых прошивках стали доступны очень полезные функции: Follow Me, Course Lock, Waypoints, Home Lock, Point of Interest. Подробное описание каждой функций вы можете посмотреть на сайте производителя.

    По умолчанию доступен только режим P. Для того чтобы использовать все режимы, требуется включить параметр Enable Multiple Flight Mode в приложении DJI GO.

    Обязательно обратитесь к полному руководству пользователя для получения инструкций по разблокировке режимов.
    Инструкция — для DJI Phantom 3 Professional Руководство пользователя (RUS)

    Особого внимания заслуживают следующие режимы (реализовано в ПО, начиная с версии 1.4.х.):

    Follow me — режим следования за оператором, а точнее — за телефоном.
    Ground Station — задание точек маршрута полёта.
    Point Of Interest — выбор расположения объекта, который должен быть постоянно в кадре, независимо от полёта и расположения коптера.

    Видео инструкция использования некоторых режимов полета

    Время полета будет меняться в зависимости от условий окружающей среды и интенсивности использования. Аккумулятор обеспечивает 23 минуты непрерывного полета, при полной зарядке.

    Не вынимайте MicroSD карту памяти из камеры. Если она была удалена, поместите его обратно в камеру. Включите Phantom 3 и подождите примерно 30 секунд, пока видео файл будет восстановливаться.

    Возможно потребуется изменить настройки вашего мобильного устройства. Откройте меню настроек выберите вкладку «Конфиденциальность», выберите вкладку «Фото», а затем включите переключатель рядом со значком приложения DJI GO. Если приложению не был предоставлен доступ в ваши альбомы, фотографии и видео не будут синхронизированы.

    Подведите коптер над плоской, ровной поверхностью. Медленно потяните стик газа вниз, пока коптер не каснется земли.

    Каждый аккумулятор испытывается до того, как упаковывается и отправляется. Новый аккумулятор находится в режиме хранения (3,7в-3,8в на банку). Поэтому батарея не заряжена до конца. Батарея является безопасной для использования.

    Калибровать желательно на открытой местности, вдали от массивных металлических предметов (автомобили, железобетонные здания). Калибровка необходима каждый раз при запуске в другой местности, чем в прошлый запуск. В программе DJI GO зайдите в меню Aircraft Status (нажав самую верхнюю кнопку), на против пункта Compas нажмите кнопку Calibrate, далее выполните все предписания программы.

    В интерфейсе программы можно наблюдать IMU Warming. Это прогрев IMU: надо подождать когда прогреется, после этого можно лететь. Есть рекомендации по уменьшению времени этого прогрева: охлаждение в холодильнике или в автомобиле с кондиционером, затем калибровка IMU. После Phantom 3 не просит прогрева.

    IMU калибруется из приложения DJI GO. Меню настройки — MC Setting — Sensor — IMU Calibration (внизу справа). Делать это надо на ровной поверхности (желательно по уровню). Рекомендуется охладить коптер в холодильнике или под кондиционером. (Вероятное объяснение: IMU должно прогреться на некое количество градусов выше температуры калибровки, поэтому желательно чтобы температура калибровки была невысокой). Потом сделать автокалибровку подвеса.

    Калибруются стики из приложения DJI GO. Меню настройки — RC setting — RC control setting — RC calibration

    В программе DJI GO количество спутников отображается на соответствующей пиктограмме. Для записи точки «дом» треюуется не меньше 6.

    Решение есть в самой программе, предлагается проверить 8-й контакт в разъёме подвеса. Проверить можно, но не факт что проблема именно там. Иногда просто достаточно откалибровать IMU.

    Помогает перетыкание шнурка USB. После временной потери связи пульта с коптером, что-то подвисает — либо пульт, либо приложение. И после того, как сигнал физически опять проходит, трансляция автоматически не восстанавливается. Вероятно это пульт, так как приложение при отсутствии видео прекрасно отображает другие параметры

    Вероятно у вас выбран режим новичка (Beginner mode), и ограничение дистанции (Maximum distance) составляет 30 метров. Снимите соответствующий флажок в настройках MC Setting. Возможно понадобится полностью закрыть программу DJI GO и запустить заново.

    Максимальную высоту полёта можно менять, но она не более 500 м. Просто так в полете выше 500 метров подняться не получится. Но если отлететь подальше, подняться на 500 м, потом включить RTH (возврат домой) — то, во время полёта до точки «дом» можно удерживая стик набора высоты поднять коптер выше этих 500 метров. Пока коптер летит к домашней точке, подъём идёт со скоростью 3 м/с, когда долетел до домашней точки — скорость подъема снижается до 1 м/с, быстрее не поднимается. Если стик отпустить — начинает снижение.

    Случайное выключение моторов в воздухе маловероятно. Phantom 3 не выключит моторы и не упадёт при повороте стика газа в 0, как можно было бы предположить, а просто начнёт снижаться со скоростью 3 м/с. И уже на земле после посадки (по факту — при вертикальной скорости = 0) моторы будут выключены спустя 3 секунды удержания стика газа в нуле. Тем не менее, немедленное выключение моторов в полёте возможно, если будет выполнена (в том числе — случайно! в процессе пилотирования) последовательность действий:

    ScreenShot001.jpg 79,9К 187 Количество загрузок:

    Запись трека в приложении на мобильном устройстве будет работать до тех пор, пока есть связь пульта с коптером, а при улёте или пропадании связи с пультом текущее местоположение коптера узнать будет невозможно. Если возникнет сбой коптер может без связи с пультом легко пролететь несколько километров. Очень советуем обязательно устанавливать на ваш коптер любой поисковый комплекс — GPS трекер, поисковый маяк.

    Потребуется аккуратная разборка пульта и установка дополнительных разъёмов для подключения внешних антенн. Все это вы будете делать на свой страх и риск. Инструкция: Installation_Guide_for_Inspire One Basic Antenna Kit.pdf 1,39МБ 442 Количество загрузок:

    Заряда хватает на большое кол-во вылетов. Но есть один нюанс — iPhone не заряжается от пульта, а Android-устройства заряжаются. В этом случае время работы пульта будет немного меньше.

    Читайте также: Паровая мойка моторов во владикавказе

    Это сделано для включения и остановки видео, в режиме просмотра, оно же при прокрутке листает фото и видео.

    3-я ось подвеса предназначена только для компенсации курсовых колебаний коптера. Но небольшое подруливание присутствует.

    Попробуйте перед полетом проделать следующие действия:

    1) Включите коптер и пульт
    2) Опустите камеру вертикально вниз (90° к горизонту)
    3) Запустите автокалибровку подвеса

    Если это наблюдается при движении вбок в режиме FPV, попробуйте переключить в режим Follow — проблема должна уйти. При необходимости в DJI GO можно откорректировать положение камеры влево или вправо, это находится в настройках подвеса — Adjust Gimbal Roll.

    Следует затянуть все винты кронштейна подвеса. Проверьте визуально в полёте на малой высоте стабильность коптера при зависании, он может «дрожать». Это может быть вызвано изменениями в геометрии двигателей, пропеллеров или корпуса коптера, например после падения. Для начала, попробуйте заменить пропеллеры. Еще данная проблема может появиться из-за изменения параметров Gain коптера.

    Нужно на экране мобильного устройства в программе DJI GO нажать то место, которое пересвечено. Камера сделает экспозамер в этой точке и выровняет экспозицию сама. Лучше выбирать самое светлое место (небо, или блеск воды), чтобы в кадре все хорошо прорисовалось.

    Приобретайте сразу Сlass10 UHS-I, точно не ошибетесь. Простые Сlass 10 могут не обеспечить нужную скорость записи.

    В случае нечитаемости записанных на карту памяти файлов попробуйте воспользоваться официальным ПО для восстановления Transcoding Tool или DJI DNG Cleaner, которое можно скачать на сайте www.dji.com

    Это зависит от выбранного стандарта видео в программе: NTSC — 60 кадров в секунду, PAL — 50 кадров в секунду.

    Практические замеры «скорострельности»:

    — Можно выбрать серию максимум 7 кадров/сек. Все 7 кадров производятся за 1 секунду (проверено секундомером) и сразу же можно нажать кнопку для съемки следующей серии. Однако, учитывая время записи 1 файла 4-6 секунд, если попытаться снять следующую серию во время записи предыдущей, то хоть и сработает звук затвора, но по факту съёмки не будет. Более того — есть вероятность 1/3, что новая серия наложится на ранее снятую, что приведет все кадры в нечитаемое состояние. Т.е. серию из 7 кадров по факту можно сделать не чаще 1 раза в 45 секунд.

    — RAW, режим одиночных кадров — максимум 22 кадра за минуту. 16 из них в первые 30 секунд, оставшиеся 6 — во вторые 30 секунд (видимо буфер не справляется, тратится время на запись предыдущих кадров).
    — RAW, режим 3 кадра в серии — максимум 18 кадров за минуту. 12 кадров в первые 30 секунд, оставшиеся 6 — во вторые 30 секунд.

    Все остальные режимы суммарно дают меньшее количество кадров в минуту.
    — JPG, режим одиночных кадров — за минуту удалось снять 58 кадров. Тут съемка более равномерная, задержки в записи файлов начались на 50 секунде.
    — JPG, режим 3 кадра в серии, максимум 57 кадров за минуту.

    В EXIF фотографий записывается значение altitude. То есть, высота от точки взлёта.

    Потребуется изменить настройки вашего iOS-устройства. Откройте меню настроек, перейдите на вкладку «Конфиденциальность» (Privacy), выберите вкладку «Фото» (Photos), а затем включите переключатель рядом со значком приложения DJI GO.

    Есть видео инструкции как это делать, но нужно иметь ввиду, что одной из причин отсутствия официальной поддержки старых мобильных устройств недостаточная мощность их процессора и видео-подсистемы. Это делает невозможной нормальную обработку и отображение HD-видео в реальном времени: оно может «рассыпаться» на квадратики в процессе работы, прерываться, летать будет невозможно.

    В Phantom 3 встроен DJI Lightbridge. Сначала видео передаётся по радиоканалу на пульт Phantom 3, затем по кабелю через интерфейс USB — на мобильное устройство. Кроме видео через этот кабель (и по радиоканалу) в двунаправленном режиме осуществляется передача телеметрийных данных и команды с мобильного устройства на Phantom 3.

    — Это может быть из-за того, что антенны направлены (вперёд) на коптер. Они должны быть направлены вертикально вверх, если коптер далеко от вас, или горизонтально, если коптер высоко над вами. Другими словами — перпендикулярно направлению от пульта на коптер.

    — Попробуйте включить Hardware decode.

    — Если ничего не помогает, то можно попробовать понизить качество видеотрансляции в программе. Надо в ручном режиме (custom) выбрать канал передачи, и ползунком внизу отрегулировать качество изображения.

    VPS (систему визуального позиционирования) вместе с сонаром рекомендуется отключать при полётах вне помещений во избежание разнообразных ошибок, которые могут привести к аварии. В приложении на основном экране нажимаете иконку правее домика в левом верхнем углу. Открывается меню МС Setting. Далее выбираете пункт Advanced Setting, и там в самом низу выключатель видеопозиционирования, оно совмещено с сонаром.

    Если на мобильном устройстве возникнет входящий звонок, или DJI GO самопроизвольно закроется, или устройство выключится, или произойдет ещё что-то подобное — беспокоиться не следует. Коптер в отсутствие управляющих сигналов будет находиться в последнем своем положении в течение нескольких секунд, затем начнёт двигаться по направлению к точке «дом», после чего начнет плавно снижаться.

    Актуально для пользователей Android-устройств. Настройки — О телефоне — примерно 10 раз тапнуть на «Номер сборки», после чего появится пункт «Функции для разработчиков» в настройках.

    Идеальные значения компаса на картинке.

    compas.jpg 11,97К 180 Количество загрузок:

    Но это не все. Мы списались с тех поддержкой DJI, вот что они ответили:

    ———————————————————————————————-
    Thanks for your request.
    Your below mentioned data are the ideal values, but the copter would also be able to fly in a bigger range, such as 1200 — 1400 or 1500 — 1700.
    In case the value is out of range and not safe to fly, the device and app will give you a compass error after calibration.

    Thanks
    Best Regards, Technical Support
    DJI GmbH
    ———————————————————————————————-
    Спасибо за Ваш запрос.
    Вы указали идеальные условия для полета коптера от 1400 до 1600
    Коптер так же способен летать и при таких показаниях «Mod» компаса: от 1200 до 1400 или от 1500 до 1700.
    Если в Вашем случае диапазон отличается от вышеуказанных пределов, то летать не безопасно!
    При полёте может возникнуть ошибка компаса, даже после его калибровки.
    ———————————————————————————————-

    Нормальными параметрами компаса «Mod» можно считать диапазон от 1200 до 1700, любые дрпугие значения считаются аномальными.

    • Свежие записи
      • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
      • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
      • Какие моторы бывают у стиральных машин
      • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
      • Как снять стопорную шайбу с вала


      🔍 Видео

      💰 Обман на Авито или как я покупал DJI Phantom 3Скачать

      💰 Обман на Авито или как я покупал DJI Phantom 3

      Почему про комплектацию этих моторов никто не говорит? #лодочныймотор #охотарыбалка #mercury #катерСкачать

      Почему про комплектацию этих моторов никто не говорит? #лодочныймотор #охотарыбалка #mercury #катер

      24 vs 70мм на DJI Air 3Скачать

      24 vs 70мм на DJI Air 3

      Dji Phantom 3 pro like fpvСкачать

      Dji Phantom 3 pro like fpv

      Электромотоцикл ELECTRON R3Скачать

      Электромотоцикл ELECTRON R3

      Самая первая съёмка Никиты Электроника☝️(2017 год)Скачать

      Самая первая съёмка Никиты Электроника☝️(2017 год)

      DJI Phantom 3 Professional и Phantom 4. Основные отличияСкачать

      DJI Phantom 3 Professional и Phantom 4. Основные отличия

      Как убить компьютер ч.2Скачать

      Как убить компьютер ч.2

      Квадрокоптер DJI Phantom 3 Pro - обзор в 4КСкачать

      Квадрокоптер DJI Phantom 3 Pro - обзор в 4К

      Dji phantom 3 launchСкачать

      Dji phantom 3 launch

      Обзор + сравнение DJI Phantom 3 Professional, Standard и AdvancedСкачать

      Обзор + сравнение DJI Phantom 3 Professional, Standard и Advanced

      DJI Phantom 3 Professional - первая часть видео обзора. ВведениеСкачать

      DJI Phantom 3 Professional - первая часть видео обзора. Введение

      Phantom 3 Advanced, не включается камераСкачать

      Phantom 3 Advanced, не включается камера

      DJI phantom 3 advancedСкачать

      DJI phantom 3 advanced

      Какой амортизатор у нового Regulmoto Sport 003 PRO ?Скачать

      Какой амортизатор у нового Regulmoto Sport 003 PRO ?

      Бетафпв фристайл Метеор 85 Caddix Ant 1103 11000kv 450mAh LAVA 🛸🎮🕶💯🫶#drone #tinywhoopfpv #fpvdroneСкачать

      Бетафпв фристайл Метеор 85 Caddix Ant 1103 11000kv  450mAh LAVA 🛸🎮🕶💯🫶#drone #tinywhoopfpv #fpvdrone

      The Verge по-русски: Обзор дрона DJI Phantom 3Скачать

      The Verge по-русски: Обзор дрона DJI Phantom 3

      DJI Phantom 3 SE - Тест дальности в стоке. Часть 3Скачать

      DJI Phantom 3 SE - Тест дальности в стоке. Часть 3
    Поделиться или сохранить к себе:
    Технарь знаток