Катера, лодки, лодочные моторы, мотоциклы, путешествия, мототуризм, фото видео съемка видеомонтаж
- Home
- Гостевая книга
- Путешествия по воде
- Путешествия по земле
- Фоторепортажи
- Разбор полетов
- » Водный транспорт
- + добавить плавсредство
- + добавить компанию
- Новые фотографии
- » 3D Панорамы
- + Добавить видео
- Катера и моторы
- Материалы по фото
- Материалы по видео
- Мотоциклы, велосипеды и автомобили
- Экзамены онлайн вода
- » Сервис-мануалы
- Mercury
- Suzuki
- Honda
- Tohatsu
- Yamaha
- Остальные моторы
- Категория — Вода
- Категория — Суша
- Куплю, приму, ищу
- Дать объявление
Содержание- спарка моторов
- спарка моторов
- Re: спарка моторов
- Re: спарка моторов
- Re: спарка моторов
- Re: спарка моторов
- Re: спарка моторов
- Re: спарка моторов
- Re: спарка моторов
- Re: спарка моторов
- Re: спарка моторов
- Спарка маломощных моторов (Просматривает: 1)
- Kirka.
- 100matolog
- Kirka.
- Двухмоторные подвесники ( спарка ) Преимущества и недостатки
- #51 Savage
- #52 RIBмастер
- #53 Savage
- #54 RIBмастер
- #55 SergKap
- #56 totum
- #57 SergKap
- #58 SergKap
- #59 SergKap
- 🎬 Видео
Видео:Румпельная спарка двух лодочных мотора .Скачать
спарка моторов
спарка моторов
Сообщение водомут » 19.02.2013 12:15
Re: спарка моторов
Сообщение Savage » 19.02.2013 12:25
Re: спарка моторов
Сообщение shkiper » 19.02.2013 12:26
Re: спарка моторов
Сообщение водомут » 19.02.2013 12:52
Re: спарка моторов
Сообщение shkiper » 19.02.2013 12:59
Re: спарка моторов
Сообщение Savage » 19.02.2013 01:50
Re: спарка моторов
Сообщение vcmma » 19.02.2013 03:15
Re: спарка моторов
Сообщение shkiper » 19.02.2013 03:21
Re: спарка моторов
Сообщение vcmma » 19.02.2013 06:16
Re: спарка моторов
Сообщение водомут » 19.02.2013 06:51
Видео:Прогресс 2 спарка Нептунов 23Скачать
Спарка маломощных моторов (Просматривает: 1)
Kirka.
100matolog
ну так если поржать, то можно и поставить. Несколько вопросов:
1. Как собираетесь управлять спаркой по дросселю?
2. Как собираетесь рулить румпельной спаркой?
3. Как будете поднимать моторы из воды в верхнее положение?
4. Как вообще будете снимать моторы с лодки и ставить обратно (монтаж спарки)
5. Где найдете левый винт для одного из моторов?На а уже потом можно и про ГИМС. При чем здесь 6 лс?
———- Сообщение добавлено в 13:43 ———- Предыдущее сообщение размещено в 13:39 ———-
может дешевле будет продать свой мотор, добавить и купить 5 сил?
Kirka.
1. Это главный момент- но у обоих мотов газ на бошке.
2. Поставлю перемычку между румпелями из металла. ( 1 румпель выведу — будут синхронно от него поворачиваться)
3. Перемычку к одному из румпелей прицепить на болт с «ушками» ну для откручивания руками ( точно не знаю как такие болты с гайками называются)
4. Так же как и поднимать- поочередно
5. Я поэтому и советуюсь, что большие сомнения есть во всём этом- а нельзя с одним вращением?По сути у джонсона сцепление есть- сначала его завёл, потом уже трол- потом джона со сцепления снял и пошёл.
Тролл 2,5+ джон 3,5 итог= 6л.с. а прав нет и получать не хочу..
По поводу купить 5 лс мотор-очень дорого. У меня комплект по деньгам получается тролл 8000р + джон с лодкой 25000р. и выходит 6 лс с хорошей лодкой ( а если по отдельности покупать- так там одна лодка 30000 руб , как и мотор 30000 руб., и это в случае покупки китая). Хочется глиссер в одно лицо с небольшим шмурдяком но бюджет 35000руб.
Видео:Два мотора на корме Спарка. Плюсы и минусыСкачать
Двухмоторные подвесники ( спарка ) Преимущества и недостатки
#51 Savage
- Капитан
- 12 272 сообщений
- Из: Ленинград
А вот тут две 140 Сузуки одинакового вращения. Но, поскольку лодка не очень быстроходная, я ее всего лишь до 70 км. налегке разогнать смог, «одинаковость» вращения на управляемости не сказывается. Да, ноги L.
Тут мощность явно мала, НО у владельца была 140-ка, поэтому пришлось просто добавить еще одну. Хотя, с моей точки зрения, было бы лучше один, но 300 или 350. Или, если обязательно хочется спарку, то 2 по 200 или 225.#52 RIBмастер
Читайте также: Мотор колесо для kickscooter es2
- Инженер
- 1 229 сообщений
- Из: Санкт-Петербург
- Судно: РИБ
- Название: Буревестник
Серёг,а его не кладёт на борт(на легке) из за реакции винтов?
#53 Savage
- Капитан
- 12 272 сообщений
- Из: Ленинград
На ходу — нет. Только в «глубоком» левом повороте чувствуется. Если делаешь «рваный» ( в несколько приемов с выравниванием руля), то не подлипает.
#54 RIBмастер
- Из: Санкт-Петербург
- Судно: РИБ
- Название: Буревестник
#55 SergKap
- Из: РФ
На фото наша «860» модель. Ее фото я выкладывал в ветке «новая модификация РИБа». Это прототип командирского катера для флота. Сейчас работает троллинговой лодкой на Онеге в Кварцитном. Так сказать длительный тест-драйв. Хочется накопить по ней больше отзывов и поломать на ней всего как можно больше, чтобы потом со спокойной душой запустить в серию. Правда, в серию она скорее всего пойдет под 320 дизелем. А для частных заказчиков оставим выбор, стационар или подвесники.
#56 totum
- Из: новосибирск
- Судно: YAMAHA STR21 CCR
- Название: пенопласт
#57 SergKap
- Из: РФ
приёмистость. быстрый выход на глиссирование. набор скорости.
при большом весе катера спарка может быть необходимым минимумом..
Склоняюсь к выводу, что в обычных условиях подвесники спарку целесообразнее устанавливать при суммарной мощности, превышащей существующую максимальную мощность одного подвесника — 350 л.с. Не уверен, что один больший мотор хуже по всем показателям, чем 2 поменьше. Пока что не услышал существенных аргументов в пользу 2х100 л.с. перед 1х200 л.с. Моторный катамаран, широкий хаузбот, 2х330 л.с. — логично. Но 2х15 л.с. вместо 1х30 л.с. !?
Когда-то на старых советских БТРах устанавливали по 2 мотора. Но не потому, что это лучше, по сравнению с одним, а потому, что одного такого мотра нужной мощности и габаритов не было.
#58 SergKap
- Из: РФ
#59 SergKap
- Из: РФ
А такая анология. Для обеспечения повышенной надёжности и безопасности полётов пассажирских самолётов возможно, что теоретически было бы целесообразным на каждом крыле иметь по 2 двигателя. Ан нет — есть и по одному и по два. И что ? Предпочтительнее летать на самолётах, где по 2 двигателя на крыле ?
Просто хочу разобраться и услышать авторитетное мнение специалистов, т.к. была мысль приобрести спарку, как более эффективный и надёжный аппарат. Но при более внимательном рассмотрении вопроса склоняюсь к мысли, что это не так — та же двойная надёжность агрегатов «компенсируется» и двойной вероятностью отказов этих же агрегатов. И что это ? Глубоко продуманная целесообразность или всего лишь внешняя «крутизна» ?
Впрочем, каждый имеет право на свой выбор. Кому-то, например, больше нравится проводить время в дорожных «пробках» на Феррари.
🎬 Видео
Крым и спарка 2 Нептуна-23Скачать
Два мотора на транцеСкачать
СПАРКА гибрид G225VK/2 на лодке АВТОБОТСкачать
Движение на румпельной спарке двух лодочных моторов .Скачать
Водометная спарка. 2 мотора MERCURY 80 Jet на лодке ПНД DISCOVERY. Флагман24Скачать
Спарка лодочных моторов гибридовСкачать
Румпельная спарка двух лодочных моторов .Скачать
Спарка SUZUKI DF300AP на вертикальных лифтах CMC | Benetau Antares 8.80Скачать
Прогресс 2 и два мотора TohatsuСкачать
Катер 170 км\ч , 1254 л.с. / Спарка 2х Seven MarineСкачать
YAMAHA F115 / СПАРКА ЛОДОЧНЫХ МОТОРОВСкачать
Работа спарки лодочных моторов "Тохатсу-90А". Оператор Антон Лозинский.Скачать
прогресс 2, спарка 60лс, 63 км/ч boat with twin Mercury 30E engines - 63 km/hСкачать
казанка 5м и спарка вихрь30Скачать
Прогресс 4 Вихрь 25 с карбюратором от ЯвыСкачать
Cамый мощный лодочный мотор в мире Seven Marine 557 и 627 л.c. 6,2 V8Скачать
Два мотора на одной лодке. Эксперимент: 5 плюс 5 равно 9.8?Скачать