- #51 Savage
- #52 RIBмастер
- #53 Savage
- #54 RIBмастер
- #55 SergKap
- #56 totum
- #57 SergKap
- #58 SergKap
- #59 SergKap
- Прикрепленные изображения
- #60 Danev
- #61 SergKap
- Прикрепленные изображения
- #62 SergKap
- Прикрепленные изображения
- #63 PMS
- #64 Old Python
- Прикрепленные изображения
- #65 SergKap
- #66 PMS
- #67 RIBмастер
- #68 RIBмастер
- #69 SergKap
- #70 Starover
- #71 Starover
- #72 Old Python
- #73 PMS
- #74 SergKap
- #75 SergKap
- 🎦 Видео
#51 Savage
- Из: Ленинград
А вот тут две 140 Сузуки одинакового вращения. Но, поскольку лодка не очень быстроходная, я ее всего лишь до 70 км. налегке разогнать смог, «одинаковость» вращения на управляемости не сказывается. Да, ноги L.
Тут мощность явно мала, НО у владельца была 140-ка, поэтому пришлось просто добавить еще одну. Хотя, с моей точки зрения, было бы лучше один, но 300 или 350. Или, если обязательно хочется спарку, то 2 по 200 или 225.
#52 RIBмастер
- Из: Санкт-Петербург
- Судно: РИБ
- Название: Буревестник
Серёг,а его не кладёт на борт(на легке) из за реакции винтов?
#53 Savage
- Из: Ленинград
На ходу — нет. Только в «глубоком» левом повороте чувствуется. Если делаешь «рваный» ( в несколько приемов с выравниванием руля), то не подлипает.
#54 RIBмастер
Видео:Румпельная спарка двух лодочных мотора .Скачать
- Из: Санкт-Петербург
- Судно: РИБ
- Название: Буревестник
#55 SergKap
- Из: РФ
На фото наша «860» модель. Ее фото я выкладывал в ветке «новая модификация РИБа». Это прототип командирского катера для флота. Сейчас работает троллинговой лодкой на Онеге в Кварцитном. Так сказать длительный тест-драйв. Хочется накопить по ней больше отзывов и поломать на ней всего как можно больше, чтобы потом со спокойной душой запустить в серию. Правда, в серию она скорее всего пойдет под 320 дизелем. А для частных заказчиков оставим выбор, стационар или подвесники.
#56 totum
- Из: новосибирск
- Судно: YAMAHA STR21 CCR
- Название: пенопласт
#57 SergKap
- Из: РФ
приёмистость. быстрый выход на глиссирование. набор скорости.
при большом весе катера спарка может быть необходимым минимумом..
Склоняюсь к выводу, что в обычных условиях подвесники спарку целесообразнее устанавливать при суммарной мощности, превышащей существующую максимальную мощность одного подвесника — 350 л.с. Не уверен, что один больший мотор хуже по всем показателям, чем 2 поменьше. Пока что не услышал существенных аргументов в пользу 2х100 л.с. перед 1х200 л.с. Моторный катамаран, широкий хаузбот, 2х330 л.с. — логично. Но 2х15 л.с. вместо 1х30 л.с. !?
Читайте также: Мотор для мерседес w164
Когда-то на старых советских БТРах устанавливали по 2 мотора. Но не потому, что это лучше, по сравнению с одним, а потому, что одного такого мотра нужной мощности и габаритов не было.
#58 SergKap
- Из: РФ
#59 SergKap
- Из: РФ
А такая анология. Для обеспечения повышенной надёжности и безопасности полётов пассажирских самолётов возможно, что теоретически было бы целесообразным на каждом крыле иметь по 2 двигателя. Ан нет — есть и по одному и по два. И что ? Предпочтительнее летать на самолётах, где по 2 двигателя на крыле ?
Видео:Румпельная спарка двух лодочных моторов .Скачать
Просто хочу разобраться и услышать авторитетное мнение специалистов, т.к. была мысль приобрести спарку, как более эффективный и надёжный аппарат. Но при более внимательном рассмотрении вопроса склоняюсь к мысли, что это не так — та же двойная надёжность агрегатов «компенсируется» и двойной вероятностью отказов этих же агрегатов. И что это ? Глубоко продуманная целесообразность или всего лишь внешняя «крутизна» ?
Впрочем, каждый имеет право на свой выбор. Кому-то, например, больше нравится проводить время в дорожных «пробках» на Феррари.
Прикрепленные изображения
Сообщение отредактировал SergKap: 12 ноября 2009 — 12:16
#60 Danev
- Из: С.-Петербург
- Судно: Полуглиссер
- Название: Мальстрём
#61 SergKap
- Из: РФ
Так почему не рассматривается возможность малого вспомогательного двигателя? В силу неиспользования его в основное время нет и вероятности его отказа.
Наверное, это и есть ответ на вопрос про оптимальность спарки. Такие вспомогательные двигатели используются сплошь и рядом. Даже . на тех же спарках.
Это как вопрос — что лучше в автомобиле ? Докатка или полноразмерное колесо ? Суть в том — что оба — для доезда до ближайшего шиномонтажа. Другое дело, что полноразмерное колесо лучше, когда шиномонтаж дальше и ехать к нему быстрее.
И ещё минус спарки на мой взгляд. В существенное волнение и одним мотором-то непросто постоянно регулировать обороты из-за тех же подхватов воздуха и при этом разгонных процессах винта. А с двумя ? Тем более, установленных не по центру ? Дёргать попеременно по одной ручке туда сюда ? Или тупо максимально снизить скорость ?
Справедливости ради, нужно сказать, что «докатка» в волнении имеет крайне низкую эффективность. Не поймёшь, где винт работает больше — в воздухе или воде.
По собственному опыту — докатку нужно приобретать с самой длинной ногой и необязательно большой мощностью.
Читайте также: Лодочные моторы стрела винт
Прикрепленные изображения
Видео:Два мотора на корме Спарка. Плюсы и минусыСкачать
Сообщение отредактировал SergKap: 12 ноября 2009 — 12:57
#62 SergKap
- Из: РФ
Прикрепленные изображения
#63 PMS
- Из: Санкт-Петербург
- Судно: АМУР-3
Вот на фото две 250 Ямахи разного вращения. Ноги XL, то есть 635 мм.
#64 Old Python
- Из: Санкт-Петербург
Прикрепленные изображения
#65 SergKap
- Из: РФ
Вы про этот?
Идея поставить именно эту спарку принадлежала заказчику. Основной довод — дешевизна. Наши соображения были отвергнуты как несущественные.
Лодка служебная, моторы работали по 8-10 часов каждый день, и почти всегда на пределе.
Через год кончились.
#66 PMS
- Из: Санкт-Петербург
- Судно: АМУР-3
Вы про этот?
Идея поставить именно эту спарку принадлежала заказчику. Основной довод — дешевизна. Наши соображения были отвергнуты как несущественные.
Лодка служебная, моторы работали по 8-10 часов каждый день, и почти всегда на пределе.
Через год кончились.
#67 RIBмастер
Видео:Два мотора на одной лодке. Эксперимент: 5 плюс 5 равно 9.8?Скачать
- Из: Санкт-Петербург
- Судно: РИБ
- Название: Буревестник
Про основной довод. Разве 2х40 дешевле, чем 1х80 ?
#68 RIBмастер
- Из: Санкт-Петербург
- Судно: РИБ
- Название: Буревестник
Да — эта
А что значит «на пределе» ?
Можно же было поставить винты с меньшим шагом и не напрягать.
Кончились. — Это как ?
:-))
Это моторы 4т или 2 т ?
Информации по расходу не осталось ?
Примерно общий вес этого Риба ?
#69 SergKap
- Из: РФ
.
Если бы я так оборудовал лодку для себя, повесил бы лучше 4-тактную «сотку». И, если надо, 15 2-т. в качестве «докатки» с отдельным баком.
#70 Starover
- Из: Красноярск
- Судно: ПВХ
- Название: Nissamaran 380
А ещё вот таку спарку/спарку/спарку. увидел
#71 Starover
- Из: Красноярск
- Судно: ПВХ
- Название: Nissamaran 380
Вот одно соображение в пользу спарки.
У меня Хонда BF20. Использую на Ниссмаране 380. Разумеется вполне достаточно.
Присматриваюсь к алюминиевой кастрюльке типа Quintrex 455, для которой нужно порядка 40.
Если я куплю 2-й(новый), бюджет 123р*. И у меня есть возможность дальнейшей эксплуатации ПВХ.
Если куплю 40-ку. Бюджет 243р*!. Если при этом продать свой, (даже с учетом 20 моточасов я уже много потеряю)-
не очень выгодно. Да и ПВХ без мотора остается. Смысла нет. А потаскай в одного 40-ку? (90кг) ИМХО нереально.
20+20 пусть будет 35 по эффективности. Но зато недорого.
Читайте также: Мотор для toyota rav4
*-цены взял у одного продавца. Реально есть дешевле.
#72 Old Python
Видео:Прогресс 2 спарка Нептунов 23Скачать
- Из: Санкт-Петербург
Лодка нафарширована всяким гидрографическим оборудование, весит, я думаю, со всей этой хренотенью однозначно больше тонны.
#73 PMS
- Из: Санкт-Петербург
- Судно: АМУР-3
[quote name=’Old Python’ date=’18 Nov 2009, 10:30′ post=’594179′]
Лодка нафарширована всяким гидрографическим оборудование, весит, я думаю, со всей этой хренотенью однозначно больше тонны.
Скорее даже, больше полутора. Где-то есть фото — сколько же в неё навалено.
Так , а может моторы и выработали свой ресурс ?
Если по 10 часов каждый день, пусть полгода =1800 часов
Обычно накатка за год около 200 часов.
Получается 9 лет нормальной эксплуатации.
Правда угробить можно и быстрее: перекрут или тяжелые винты.
#74 SergKap
- Из: РФ
Вот одно соображение в пользу спарки.
У меня Хонда BF20. Использую на Ниссмаране 380. Разумеется вполне достаточно.
Присматриваюсь к алюминиевой кастрюльке типа Quintrex 455, для которой нужно порядка 40.
Если я куплю 2-й(новый), бюджет 123р*. И у меня есть возможность дальнейшей эксплуатации ПВХ.
Если куплю 40-ку. Бюджет 243р*!. Если при этом продать свой, (даже с учетом 20 моточасов я уже много потеряю)-
не очень выгодно. Да и ПВХ без мотора остается. Смысла нет. А потаскай в одного 40-ку? (90кг) ИМХО нереально.
20+20 пусть будет 35 по эффективности. Но зато недорого.
*-цены взял у одного продавца. Реально есть дешевле.
#75 SergKap
- Из: РФ
2000 на транце. Интересно, кроме фотосессии, есть еще разумные доводы в пользу этой схемы?
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
источники:Видео:Движение на румпельной спарке двух лодочных моторов .Скачать
🎦 Видео
СТАВИМ ДВА ЛОДОЧНЫХ МОТОРА НА ЛОДКУ ПВХ! РЕЗУЛЬТАТЫ ПОРАЗИЛИ! НИКОГДА ТАК НЕ ДЕЛАЙТЕ И ВОТ ПОЧЕМУ...Скачать
Катер 170 км\ч , 1254 л.с. / Спарка 2х Seven MarineСкачать
Спарка лодочных моторов гибридовСкачать
Водометная спарка. 2 мотора MERCURY 80 Jet на лодке ПНД DISCOVERY. Флагман24Скачать
Cамый мощный лодочный мотор в мире Seven Marine 557 и 627 л.c. 6,2 V8Скачать
Два мотора на транцеСкачать
Прогресс 2 и два мотора TohatsuСкачать
Гимс Проверяет двигло 9.9Скачать
Два мотора CARVER MHT-3,8S на лодке UREX 320KСкачать
СПАРКА гибрид G225VK/2 на лодке АВТОБОТСкачать
YAMAHA F115 / СПАРКА ЛОДОЧНЫХ МОТОРОВСкачать
казанка 5м и спарка вихрь30Скачать
прогресс 2, спарка 60лс, 63 км/ч boat with twin Mercury 30E engines - 63 km/hСкачать
Ремонт подвески и замена ручки фиксатора на YAMAHA F20BСкачать