Спарка из двух лодочных моторов

Двухмоторные подвесники ( спарка ) Преимущества и недостатки

#51 Savage

Спарка из двух лодочных моторов

  • Капитан
  • 12 264 сообщений
    • Из: Ленинград

    А вот тут две 140 Сузуки одинакового вращения. Но, поскольку лодка не очень быстроходная, я ее всего лишь до 70 км. налегке разогнать смог, «одинаковость» вращения на управляемости не сказывается. Да, ноги L.
    Тут мощность явно мала, НО у владельца была 140-ка, поэтому пришлось просто добавить еще одну. Хотя, с моей точки зрения, было бы лучше один, но 300 или 350. Или, если обязательно хочется спарку, то 2 по 200 или 225.

    #52 RIBмастер

    Спарка из двух лодочных моторов

  • Инженер
  • 1 229 сообщений
    • Из: Санкт-Петербург
    • Судно: РИБ
    • Название: Буревестник

    Серёг,а его не кладёт на борт(на легке) из за реакции винтов?

    #53 Savage

    Спарка из двух лодочных моторов

  • Капитан
  • 12 264 сообщений
    • Из: Ленинград

    На ходу — нет. Только в «глубоком» левом повороте чувствуется. Если делаешь «рваный» ( в несколько приемов с выравниванием руля), то не подлипает.

    #54 RIBмастер

    Спарка из двух лодочных моторов

  • Инженер
  • 1 229 сообщений
  • Видео:Румпельная спарка двух лодочных моторов .Скачать

    Румпельная спарка двух  лодочных моторов .
    • Из: Санкт-Петербург
    • Судно: РИБ
    • Название: Буревестник

    #55 SergKap

  • Спарка из двух лодочных моторов
  • Основной экипаж
  • Спарка из двух лодочных моторовСпарка из двух лодочных моторовСпарка из двух лодочных моторовСпарка из двух лодочных моторовСпарка из двух лодочных моторовСпарка из двух лодочных моторов
  • 913 сообщений
    • Из: РФ

    На фото наша «860» модель. Ее фото я выкладывал в ветке «новая модификация РИБа». Это прототип командирского катера для флота. Сейчас работает троллинговой лодкой на Онеге в Кварцитном. Так сказать длительный тест-драйв. Хочется накопить по ней больше отзывов и поломать на ней всего как можно больше, чтобы потом со спокойной душой запустить в серию. Правда, в серию она скорее всего пойдет под 320 дизелем. А для частных заказчиков оставим выбор, стационар или подвесники.

    #56 totum

  • Спарка из двух лодочных моторов
  • Основной экипаж
  • Спарка из двух лодочных моторовСпарка из двух лодочных моторовСпарка из двух лодочных моторовСпарка из двух лодочных моторовСпарка из двух лодочных моторовСпарка из двух лодочных моторов
  • 880 сообщений
    • Из: новосибирск
    • Судно: YAMAHA STR21 CCR
    • Название: пенопласт

    #57 SergKap

  • Спарка из двух лодочных моторов
  • Основной экипаж
  • Спарка из двух лодочных моторовСпарка из двух лодочных моторовСпарка из двух лодочных моторовСпарка из двух лодочных моторовСпарка из двух лодочных моторовСпарка из двух лодочных моторов
  • 913 сообщений
    • Из: РФ

    приёмистость. быстрый выход на глиссирование. набор скорости.
    при большом весе катера спарка может быть необходимым минимумом..

    Склоняюсь к выводу, что в обычных условиях подвесники спарку целесообразнее устанавливать при суммарной мощности, превышащей существующую максимальную мощность одного подвесника — 350 л.с. Не уверен, что один больший мотор хуже по всем показателям, чем 2 поменьше. Пока что не услышал существенных аргументов в пользу 2х100 л.с. перед 1х200 л.с. Моторный катамаран, широкий хаузбот, 2х330 л.с. — логично. Но 2х15 л.с. вместо 1х30 л.с. !?

    Читайте также: Мотор для мерседес w164

    Когда-то на старых советских БТРах устанавливали по 2 мотора. Но не потому, что это лучше, по сравнению с одним, а потому, что одного такого мотра нужной мощности и габаритов не было.

    #58 SergKap

  • Спарка из двух лодочных моторов
  • Основной экипаж
  • Спарка из двух лодочных моторовСпарка из двух лодочных моторовСпарка из двух лодочных моторовСпарка из двух лодочных моторовСпарка из двух лодочных моторовСпарка из двух лодочных моторов
  • 913 сообщений
    • Из: РФ

    #59 SergKap

  • Спарка из двух лодочных моторов
  • Основной экипаж
  • Спарка из двух лодочных моторовСпарка из двух лодочных моторовСпарка из двух лодочных моторовСпарка из двух лодочных моторовСпарка из двух лодочных моторовСпарка из двух лодочных моторов
  • 913 сообщений
    • Из: РФ

    А такая анология. Для обеспечения повышенной надёжности и безопасности полётов пассажирских самолётов возможно, что теоретически было бы целесообразным на каждом крыле иметь по 2 двигателя. Ан нет — есть и по одному и по два. И что ? Предпочтительнее летать на самолётах, где по 2 двигателя на крыле ?

    Видео:Румпельная спарка двух лодочных мотора .Скачать

    Румпельная спарка двух лодочных мотора .

    Просто хочу разобраться и услышать авторитетное мнение специалистов, т.к. была мысль приобрести спарку, как более эффективный и надёжный аппарат. Но при более внимательном рассмотрении вопроса склоняюсь к мысли, что это не так — та же двойная надёжность агрегатов «компенсируется» и двойной вероятностью отказов этих же агрегатов. И что это ? Глубоко продуманная целесообразность или всего лишь внешняя «крутизна» ?
    Впрочем, каждый имеет право на свой выбор. Кому-то, например, больше нравится проводить время в дорожных «пробках» на Феррари.

    Прикрепленные изображения

    • Спарка из двух лодочных моторов
    • Спарка из двух лодочных моторов

    Сообщение отредактировал SergKap: 12 ноября 2009 — 12:16

    #60 Danev

    Спарка из двух лодочных моторов

  • Администратор
  • 16 123 сообщений
    • Из: С.-Петербург
    • Судно: Полуглиссер
    • Название: Мальстрём

    #61 SergKap

  • Спарка из двух лодочных моторов
  • Основной экипаж
  • Спарка из двух лодочных моторовСпарка из двух лодочных моторовСпарка из двух лодочных моторовСпарка из двух лодочных моторовСпарка из двух лодочных моторовСпарка из двух лодочных моторов
  • 913 сообщений
    • Из: РФ

    Так почему не рассматривается возможность малого вспомогательного двигателя? В силу неиспользования его в основное время нет и вероятности его отказа.

    Наверное, это и есть ответ на вопрос про оптимальность спарки. Такие вспомогательные двигатели используются сплошь и рядом. Даже . на тех же спарках.
    Это как вопрос — что лучше в автомобиле ? Докатка или полноразмерное колесо ? Суть в том — что оба — для доезда до ближайшего шиномонтажа. Другое дело, что полноразмерное колесо лучше, когда шиномонтаж дальше и ехать к нему быстрее.
    И ещё минус спарки на мой взгляд. В существенное волнение и одним мотором-то непросто постоянно регулировать обороты из-за тех же подхватов воздуха и при этом разгонных процессах винта. А с двумя ? Тем более, установленных не по центру ? Дёргать попеременно по одной ручке туда сюда ? Или тупо максимально снизить скорость ?

    Справедливости ради, нужно сказать, что «докатка» в волнении имеет крайне низкую эффективность. Не поймёшь, где винт работает больше — в воздухе или воде.
    По собственному опыту — докатку нужно приобретать с самой длинной ногой и необязательно большой мощностью.

    Читайте также: Лодочные моторы стрела винт

    Прикрепленные изображения

    • Спарка из двух лодочных моторов

    Видео:Два мотора на корме Спарка. Плюсы и минусыСкачать

    Два мотора на корме  Спарка. Плюсы и минусы

    Сообщение отредактировал SergKap: 12 ноября 2009 — 12:57

    #62 SergKap

  • Спарка из двух лодочных моторов
  • Основной экипаж
  • Спарка из двух лодочных моторовСпарка из двух лодочных моторовСпарка из двух лодочных моторовСпарка из двух лодочных моторовСпарка из двух лодочных моторовСпарка из двух лодочных моторов
  • 913 сообщений
    • Из: РФ

    Прикрепленные изображения

    • Спарка из двух лодочных моторов

    #63 PMS

  • Спарка из двух лодочных моторов
  • Основной экипаж
  • Спарка из двух лодочных моторовСпарка из двух лодочных моторовСпарка из двух лодочных моторовСпарка из двух лодочных моторовСпарка из двух лодочных моторов
  • 350 сообщений
    • Из: Санкт-Петербург
    • Судно: АМУР-3

    Вот на фото две 250 Ямахи разного вращения. Ноги XL, то есть 635 мм.

    #64 Old Python

  • Спарка из двух лодочных моторов
  • Основной экипаж
  • Спарка из двух лодочных моторовСпарка из двух лодочных моторовСпарка из двух лодочных моторовСпарка из двух лодочных моторов
  • 171 сообщений
    • Из: Санкт-Петербург

    Прикрепленные изображения

    • Спарка из двух лодочных моторов

    #65 SergKap

  • Спарка из двух лодочных моторов
  • Основной экипаж
  • Спарка из двух лодочных моторовСпарка из двух лодочных моторовСпарка из двух лодочных моторовСпарка из двух лодочных моторовСпарка из двух лодочных моторовСпарка из двух лодочных моторов
  • 913 сообщений
    • Из: РФ

    Вы про этот?
    Идея поставить именно эту спарку принадлежала заказчику. Основной довод — дешевизна. Наши соображения были отвергнуты как несущественные.
    Лодка служебная, моторы работали по 8-10 часов каждый день, и почти всегда на пределе.
    Через год кончились.

    #66 PMS

  • Спарка из двух лодочных моторов
  • Основной экипаж
  • Спарка из двух лодочных моторовСпарка из двух лодочных моторовСпарка из двух лодочных моторовСпарка из двух лодочных моторовСпарка из двух лодочных моторов
  • 350 сообщений
    • Из: Санкт-Петербург
    • Судно: АМУР-3

    Вы про этот?
    Идея поставить именно эту спарку принадлежала заказчику. Основной довод — дешевизна. Наши соображения были отвергнуты как несущественные.
    Лодка служебная, моторы работали по 8-10 часов каждый день, и почти всегда на пределе.
    Через год кончились.

    #67 RIBмастер

    Спарка из двух лодочных моторов

  • Инженер
  • 1 229 сообщений
  • Видео:Два мотора на одной лодке. Эксперимент: 5 плюс 5 равно 9.8?Скачать

    Два мотора на одной лодке. Эксперимент: 5 плюс 5 равно 9.8?
    • Из: Санкт-Петербург
    • Судно: РИБ
    • Название: Буревестник

    Про основной довод. Разве 2х40 дешевле, чем 1х80 ?

    #68 RIBмастер

    Спарка из двух лодочных моторов

  • Инженер
  • 1 229 сообщений
    • Из: Санкт-Петербург
    • Судно: РИБ
    • Название: Буревестник

    Да — эта
    А что значит «на пределе» ?
    Можно же было поставить винты с меньшим шагом и не напрягать.
    Кончились. — Это как ?
    :-))
    Это моторы 4т или 2 т ?
    Информации по расходу не осталось ?
    Примерно общий вес этого Риба ?

    #69 SergKap

  • Спарка из двух лодочных моторов
  • Основной экипаж
  • Спарка из двух лодочных моторовСпарка из двух лодочных моторовСпарка из двух лодочных моторовСпарка из двух лодочных моторовСпарка из двух лодочных моторовСпарка из двух лодочных моторов
  • 913 сообщений
    • Из: РФ

    .
    Если бы я так оборудовал лодку для себя, повесил бы лучше 4-тактную «сотку». И, если надо, 15 2-т. в качестве «докатки» с отдельным баком.

    #70 Starover

  • Спарка из двух лодочных моторов
  • Основной экипаж
  • Спарка из двух лодочных моторовСпарка из двух лодочных моторов
  • 33 сообщений
    • Из: Красноярск
    • Судно: ПВХ
    • Название: Nissamaran 380

    А ещё вот таку спарку/спарку/спарку. увидел

    #71 Starover

  • Спарка из двух лодочных моторов
  • Основной экипаж
  • Спарка из двух лодочных моторовСпарка из двух лодочных моторов
  • 33 сообщений
    • Из: Красноярск
    • Судно: ПВХ
    • Название: Nissamaran 380

    Вот одно соображение в пользу спарки.
    У меня Хонда BF20. Использую на Ниссмаране 380. Разумеется вполне достаточно.
    Присматриваюсь к алюминиевой кастрюльке типа Quintrex 455, для которой нужно порядка 40.
    Если я куплю 2-й(новый), бюджет 123р*. И у меня есть возможность дальнейшей эксплуатации ПВХ.
    Если куплю 40-ку. Бюджет 243р*!. Если при этом продать свой, (даже с учетом 20 моточасов я уже много потеряю)-
    не очень выгодно. Да и ПВХ без мотора остается. Смысла нет. А потаскай в одного 40-ку? (90кг) ИМХО нереально.
    20+20 пусть будет 35 по эффективности. Но зато недорого.

    Читайте также: Мотор для toyota rav4

    *-цены взял у одного продавца. Реально есть дешевле.

    #72 Old Python

  • Спарка из двух лодочных моторов
  • Основной экипаж
  • Спарка из двух лодочных моторовСпарка из двух лодочных моторовСпарка из двух лодочных моторовСпарка из двух лодочных моторов
  • 171 сообщений
  • Видео:Движение на румпельной спарке двух лодочных моторов .Скачать

    Движение на румпельной спарке двух лодочных моторов  .
    • Из: Санкт-Петербург

    Лодка нафарширована всяким гидрографическим оборудование, весит, я думаю, со всей этой хренотенью однозначно больше тонны.

    #73 PMS

  • Спарка из двух лодочных моторов
  • Основной экипаж
  • Спарка из двух лодочных моторовСпарка из двух лодочных моторовСпарка из двух лодочных моторовСпарка из двух лодочных моторовСпарка из двух лодочных моторов
  • 350 сообщений
    • Из: Санкт-Петербург
    • Судно: АМУР-3

    [quote name=’Old Python’ date=’18 Nov 2009, 10:30′ post=’594179′]

    Лодка нафарширована всяким гидрографическим оборудование, весит, я думаю, со всей этой хренотенью однозначно больше тонны.

    Скорее даже, больше полутора. Где-то есть фото — сколько же в неё навалено.

    Так , а может моторы и выработали свой ресурс ?
    Если по 10 часов каждый день, пусть полгода =1800 часов
    Обычно накатка за год около 200 часов.
    Получается 9 лет нормальной эксплуатации.
    Правда угробить можно и быстрее: перекрут или тяжелые винты.

    #74 SergKap

  • Спарка из двух лодочных моторов
  • Основной экипаж
  • Спарка из двух лодочных моторовСпарка из двух лодочных моторовСпарка из двух лодочных моторовСпарка из двух лодочных моторовСпарка из двух лодочных моторовСпарка из двух лодочных моторов
  • 913 сообщений
    • Из: РФ

    Вот одно соображение в пользу спарки.
    У меня Хонда BF20. Использую на Ниссмаране 380. Разумеется вполне достаточно.
    Присматриваюсь к алюминиевой кастрюльке типа Quintrex 455, для которой нужно порядка 40.
    Если я куплю 2-й(новый), бюджет 123р*. И у меня есть возможность дальнейшей эксплуатации ПВХ.
    Если куплю 40-ку. Бюджет 243р*!. Если при этом продать свой, (даже с учетом 20 моточасов я уже много потеряю)-
    не очень выгодно. Да и ПВХ без мотора остается. Смысла нет. А потаскай в одного 40-ку? (90кг) ИМХО нереально.
    20+20 пусть будет 35 по эффективности. Но зато недорого.

    *-цены взял у одного продавца. Реально есть дешевле.

    #75 SergKap

  • Спарка из двух лодочных моторов
  • Основной экипаж
  • Спарка из двух лодочных моторовСпарка из двух лодочных моторовСпарка из двух лодочных моторовСпарка из двух лодочных моторовСпарка из двух лодочных моторовСпарка из двух лодочных моторов
  • 913 сообщений
    • Из: РФ

    2000 на транце. Интересно, кроме фотосессии, есть еще разумные доводы в пользу этой схемы?

    • Свежие записи
      • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
      • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
      • Какие моторы бывают у стиральных машин
      • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
      • Как снять стопорную шайбу с вала


      источники:

      Видео:Прогресс 2 спарка Нептунов 23Скачать

      Прогресс 2 спарка Нептунов 23

      https://evakuatorinfo.ru/sparka-iz-dvuh-lodochnyh-motorov

      💥 Видео

      СТАВИМ ДВА ЛОДОЧНЫХ МОТОРА НА ЛОДКУ ПВХ! РЕЗУЛЬТАТЫ ПОРАЗИЛИ! НИКОГДА ТАК НЕ ДЕЛАЙТЕ И ВОТ ПОЧЕМУ...Скачать

      СТАВИМ ДВА ЛОДОЧНЫХ МОТОРА НА ЛОДКУ ПВХ! РЕЗУЛЬТАТЫ ПОРАЗИЛИ! НИКОГДА ТАК НЕ ДЕЛАЙТЕ И ВОТ ПОЧЕМУ...

      Катер 170 км\ч , 1254 л.с. / Спарка 2х Seven MarineСкачать

      Катер 170 км\\ч  , 1254 л.с. / Спарка 2х Seven Marine

      Водометная спарка. 2 мотора MERCURY 80 Jet на лодке ПНД DISCOVERY. Флагман24Скачать

      Водометная спарка. 2 мотора MERCURY 80 Jet на лодке ПНД  DISCOVERY. Флагман24

      Прогресс 2 и два мотора TohatsuСкачать

      Прогресс 2 и два мотора Tohatsu

      Cамый мощный лодочный мотор в мире Seven Marine 557 и 627 л.c. 6,2 V8Скачать

      Cамый мощный лодочный мотор в мире Seven Marine 557 и 627 л.c. 6,2 V8

      Спарка лодочных моторов гибридовСкачать

      Спарка лодочных моторов гибридов

      Два мотора на транцеСкачать

      Два мотора на транце

      Гимс Проверяет двигло 9.9Скачать

      Гимс Проверяет двигло 9.9

      СПАРКА гибрид G225VK/2 на лодке АВТОБОТСкачать

      СПАРКА гибрид G225VK/2 на лодке АВТОБОТ

      YAMAHA F115 / СПАРКА ЛОДОЧНЫХ МОТОРОВСкачать

      YAMAHA F115 / СПАРКА ЛОДОЧНЫХ МОТОРОВ

      Два мотора CARVER MHT-3,8S на лодке UREX 320KСкачать

      Два мотора CARVER MHT-3,8S на лодке UREX 320K

      казанка 5м и спарка вихрь30Скачать

      казанка 5м и спарка вихрь30

      Ремонт подвески и замена ручки фиксатора на YAMAHA F20BСкачать

      Ремонт подвески и замена ручки фиксатора на YAMAHA F20B

      прогресс 2, спарка 60лс, 63 км/ч boat with twin Mercury 30E engines - 63 km/hСкачать

      прогресс 2, спарка 60лс, 63 км/ч boat with twin Mercury 30E engines - 63 km/h
    Поделиться или сохранить к себе:
    Технарь знаток