Спарка из двух лодочных моторов

Двухмоторные подвесники ( спарка ) Преимущества и недостатки

#51 Savage

Спарка из двух лодочных моторов

  • Капитан
  • 12 264 сообщений
    • Из: Ленинград

    А вот тут две 140 Сузуки одинакового вращения. Но, поскольку лодка не очень быстроходная, я ее всего лишь до 70 км. налегке разогнать смог, «одинаковость» вращения на управляемости не сказывается. Да, ноги L.
    Тут мощность явно мала, НО у владельца была 140-ка, поэтому пришлось просто добавить еще одну. Хотя, с моей точки зрения, было бы лучше один, но 300 или 350. Или, если обязательно хочется спарку, то 2 по 200 или 225.

    #52 RIBмастер

    Спарка из двух лодочных моторов

  • Инженер
  • 1 229 сообщений
    • Из: Санкт-Петербург
    • Судно: РИБ
    • Название: Буревестник

    Серёг,а его не кладёт на борт(на легке) из за реакции винтов?

    #53 Savage

    Спарка из двух лодочных моторов

  • Капитан
  • 12 264 сообщений
    • Из: Ленинград

    На ходу — нет. Только в «глубоком» левом повороте чувствуется. Если делаешь «рваный» ( в несколько приемов с выравниванием руля), то не подлипает.

    #54 RIBмастер

    Спарка из двух лодочных моторов

  • Инженер
  • 1 229 сообщений
  • Видео:Два мотора на корме Спарка. Плюсы и минусыСкачать

    Два мотора на корме  Спарка. Плюсы и минусы
    • Из: Санкт-Петербург
    • Судно: РИБ
    • Название: Буревестник

    #55 SergKap

  • Спарка из двух лодочных моторов
  • Основной экипаж
  • Спарка из двух лодочных моторовСпарка из двух лодочных моторовСпарка из двух лодочных моторовСпарка из двух лодочных моторовСпарка из двух лодочных моторовСпарка из двух лодочных моторов
  • 913 сообщений
    • Из: РФ

    На фото наша «860» модель. Ее фото я выкладывал в ветке «новая модификация РИБа». Это прототип командирского катера для флота. Сейчас работает троллинговой лодкой на Онеге в Кварцитном. Так сказать длительный тест-драйв. Хочется накопить по ней больше отзывов и поломать на ней всего как можно больше, чтобы потом со спокойной душой запустить в серию. Правда, в серию она скорее всего пойдет под 320 дизелем. А для частных заказчиков оставим выбор, стационар или подвесники.

    #56 totum

  • Спарка из двух лодочных моторов
  • Основной экипаж
  • Спарка из двух лодочных моторовСпарка из двух лодочных моторовСпарка из двух лодочных моторовСпарка из двух лодочных моторовСпарка из двух лодочных моторовСпарка из двух лодочных моторов
  • 880 сообщений
    • Из: новосибирск
    • Судно: YAMAHA STR21 CCR
    • Название: пенопласт

    #57 SergKap

  • Спарка из двух лодочных моторов
  • Основной экипаж
  • Спарка из двух лодочных моторовСпарка из двух лодочных моторовСпарка из двух лодочных моторовСпарка из двух лодочных моторовСпарка из двух лодочных моторовСпарка из двух лодочных моторов
  • 913 сообщений
    • Из: РФ

    приёмистость. быстрый выход на глиссирование. набор скорости.
    при большом весе катера спарка может быть необходимым минимумом..

    Склоняюсь к выводу, что в обычных условиях подвесники спарку целесообразнее устанавливать при суммарной мощности, превышащей существующую максимальную мощность одного подвесника — 350 л.с. Не уверен, что один больший мотор хуже по всем показателям, чем 2 поменьше. Пока что не услышал существенных аргументов в пользу 2х100 л.с. перед 1х200 л.с. Моторный катамаран, широкий хаузбот, 2х330 л.с. — логично. Но 2х15 л.с. вместо 1х30 л.с. !?

    Читайте также: Мотор для мерседес w164

    Когда-то на старых советских БТРах устанавливали по 2 мотора. Но не потому, что это лучше, по сравнению с одним, а потому, что одного такого мотра нужной мощности и габаритов не было.

    #58 SergKap

  • Спарка из двух лодочных моторов
  • Основной экипаж
  • Спарка из двух лодочных моторовСпарка из двух лодочных моторовСпарка из двух лодочных моторовСпарка из двух лодочных моторовСпарка из двух лодочных моторовСпарка из двух лодочных моторов
  • 913 сообщений
    • Из: РФ

    #59 SergKap

  • Спарка из двух лодочных моторов
  • Основной экипаж
  • Спарка из двух лодочных моторовСпарка из двух лодочных моторовСпарка из двух лодочных моторовСпарка из двух лодочных моторовСпарка из двух лодочных моторовСпарка из двух лодочных моторов
  • 913 сообщений
    • Из: РФ

    А такая анология. Для обеспечения повышенной надёжности и безопасности полётов пассажирских самолётов возможно, что теоретически было бы целесообразным на каждом крыле иметь по 2 двигателя. Ан нет — есть и по одному и по два. И что ? Предпочтительнее летать на самолётах, где по 2 двигателя на крыле ?

    Видео:Румпельная спарка двух лодочных моторов .Скачать

    Румпельная спарка двух  лодочных моторов .

    Просто хочу разобраться и услышать авторитетное мнение специалистов, т.к. была мысль приобрести спарку, как более эффективный и надёжный аппарат. Но при более внимательном рассмотрении вопроса склоняюсь к мысли, что это не так — та же двойная надёжность агрегатов «компенсируется» и двойной вероятностью отказов этих же агрегатов. И что это ? Глубоко продуманная целесообразность или всего лишь внешняя «крутизна» ?
    Впрочем, каждый имеет право на свой выбор. Кому-то, например, больше нравится проводить время в дорожных «пробках» на Феррари.

    Прикрепленные изображения

    • Спарка из двух лодочных моторов
    • Спарка из двух лодочных моторов

    Сообщение отредактировал SergKap: 12 ноября 2009 — 12:16

    #60 Danev

    Спарка из двух лодочных моторов

  • Администратор
  • 16 123 сообщений
    • Из: С.-Петербург
    • Судно: Полуглиссер
    • Название: Мальстрём

    #61 SergKap

  • Спарка из двух лодочных моторов
  • Основной экипаж
  • Спарка из двух лодочных моторовСпарка из двух лодочных моторовСпарка из двух лодочных моторовСпарка из двух лодочных моторовСпарка из двух лодочных моторовСпарка из двух лодочных моторов
  • 913 сообщений
    • Из: РФ

    Так почему не рассматривается возможность малого вспомогательного двигателя? В силу неиспользования его в основное время нет и вероятности его отказа.

    Наверное, это и есть ответ на вопрос про оптимальность спарки. Такие вспомогательные двигатели используются сплошь и рядом. Даже . на тех же спарках.
    Это как вопрос — что лучше в автомобиле ? Докатка или полноразмерное колесо ? Суть в том — что оба — для доезда до ближайшего шиномонтажа. Другое дело, что полноразмерное колесо лучше, когда шиномонтаж дальше и ехать к нему быстрее.
    И ещё минус спарки на мой взгляд. В существенное волнение и одним мотором-то непросто постоянно регулировать обороты из-за тех же подхватов воздуха и при этом разгонных процессах винта. А с двумя ? Тем более, установленных не по центру ? Дёргать попеременно по одной ручке туда сюда ? Или тупо максимально снизить скорость ?

    Справедливости ради, нужно сказать, что «докатка» в волнении имеет крайне низкую эффективность. Не поймёшь, где винт работает больше — в воздухе или воде.
    По собственному опыту — докатку нужно приобретать с самой длинной ногой и необязательно большой мощностью.

    Читайте также: Лодочные моторы стрела винт

    Прикрепленные изображения

    • Спарка из двух лодочных моторов

    Видео:Румпельная спарка двух лодочных мотора .Скачать

    Румпельная спарка двух лодочных мотора .

    Сообщение отредактировал SergKap: 12 ноября 2009 — 12:57

    #62 SergKap

  • Спарка из двух лодочных моторов
  • Основной экипаж
  • Спарка из двух лодочных моторовСпарка из двух лодочных моторовСпарка из двух лодочных моторовСпарка из двух лодочных моторовСпарка из двух лодочных моторовСпарка из двух лодочных моторов
  • 913 сообщений
    • Из: РФ

    Прикрепленные изображения

    • Спарка из двух лодочных моторов

    #63 PMS

  • Спарка из двух лодочных моторов
  • Основной экипаж
  • Спарка из двух лодочных моторовСпарка из двух лодочных моторовСпарка из двух лодочных моторовСпарка из двух лодочных моторовСпарка из двух лодочных моторов
  • 350 сообщений
    • Из: Санкт-Петербург
    • Судно: АМУР-3

    Вот на фото две 250 Ямахи разного вращения. Ноги XL, то есть 635 мм.

    #64 Old Python

  • Спарка из двух лодочных моторов
  • Основной экипаж
  • Спарка из двух лодочных моторовСпарка из двух лодочных моторовСпарка из двух лодочных моторовСпарка из двух лодочных моторов
  • 171 сообщений
    • Из: Санкт-Петербург

    Прикрепленные изображения

    • Спарка из двух лодочных моторов

    #65 SergKap

  • Спарка из двух лодочных моторов
  • Основной экипаж
  • Спарка из двух лодочных моторовСпарка из двух лодочных моторовСпарка из двух лодочных моторовСпарка из двух лодочных моторовСпарка из двух лодочных моторовСпарка из двух лодочных моторов
  • 913 сообщений
    • Из: РФ

    Вы про этот?
    Идея поставить именно эту спарку принадлежала заказчику. Основной довод — дешевизна. Наши соображения были отвергнуты как несущественные.
    Лодка служебная, моторы работали по 8-10 часов каждый день, и почти всегда на пределе.
    Через год кончились.

    #66 PMS

  • Спарка из двух лодочных моторов
  • Основной экипаж
  • Спарка из двух лодочных моторовСпарка из двух лодочных моторовСпарка из двух лодочных моторовСпарка из двух лодочных моторовСпарка из двух лодочных моторов
  • 350 сообщений
    • Из: Санкт-Петербург
    • Судно: АМУР-3

    Вы про этот?
    Идея поставить именно эту спарку принадлежала заказчику. Основной довод — дешевизна. Наши соображения были отвергнуты как несущественные.
    Лодка служебная, моторы работали по 8-10 часов каждый день, и почти всегда на пределе.
    Через год кончились.

    #67 RIBмастер

    Спарка из двух лодочных моторов

  • Инженер
  • 1 229 сообщений
  • Видео:Прогресс 2 спарка Нептунов 23Скачать

    Прогресс 2 спарка Нептунов 23
    • Из: Санкт-Петербург
    • Судно: РИБ
    • Название: Буревестник

    Про основной довод. Разве 2х40 дешевле, чем 1х80 ?

    #68 RIBмастер

    Спарка из двух лодочных моторов

  • Инженер
  • 1 229 сообщений
    • Из: Санкт-Петербург
    • Судно: РИБ
    • Название: Буревестник

    Да — эта
    А что значит «на пределе» ?
    Можно же было поставить винты с меньшим шагом и не напрягать.
    Кончились. — Это как ?
    :-))
    Это моторы 4т или 2 т ?
    Информации по расходу не осталось ?
    Примерно общий вес этого Риба ?

    #69 SergKap

  • Спарка из двух лодочных моторов
  • Основной экипаж
  • Спарка из двух лодочных моторовСпарка из двух лодочных моторовСпарка из двух лодочных моторовСпарка из двух лодочных моторовСпарка из двух лодочных моторовСпарка из двух лодочных моторов
  • 913 сообщений
    • Из: РФ

    .
    Если бы я так оборудовал лодку для себя, повесил бы лучше 4-тактную «сотку». И, если надо, 15 2-т. в качестве «докатки» с отдельным баком.

    #70 Starover

  • Спарка из двух лодочных моторов
  • Основной экипаж
  • Спарка из двух лодочных моторовСпарка из двух лодочных моторов
  • 33 сообщений
    • Из: Красноярск
    • Судно: ПВХ
    • Название: Nissamaran 380

    А ещё вот таку спарку/спарку/спарку. увидел

    #71 Starover

  • Спарка из двух лодочных моторов
  • Основной экипаж
  • Спарка из двух лодочных моторовСпарка из двух лодочных моторов
  • 33 сообщений
    • Из: Красноярск
    • Судно: ПВХ
    • Название: Nissamaran 380

    Вот одно соображение в пользу спарки.
    У меня Хонда BF20. Использую на Ниссмаране 380. Разумеется вполне достаточно.
    Присматриваюсь к алюминиевой кастрюльке типа Quintrex 455, для которой нужно порядка 40.
    Если я куплю 2-й(новый), бюджет 123р*. И у меня есть возможность дальнейшей эксплуатации ПВХ.
    Если куплю 40-ку. Бюджет 243р*!. Если при этом продать свой, (даже с учетом 20 моточасов я уже много потеряю)-
    не очень выгодно. Да и ПВХ без мотора остается. Смысла нет. А потаскай в одного 40-ку? (90кг) ИМХО нереально.
    20+20 пусть будет 35 по эффективности. Но зато недорого.

    Читайте также: Мотор для toyota rav4

    *-цены взял у одного продавца. Реально есть дешевле.

    #72 Old Python

  • Спарка из двух лодочных моторов
  • Основной экипаж
  • Спарка из двух лодочных моторовСпарка из двух лодочных моторовСпарка из двух лодочных моторовСпарка из двух лодочных моторов
  • 171 сообщений
  • Видео:СТАВИМ ДВА ЛОДОЧНЫХ МОТОРА НА ЛОДКУ ПВХ! РЕЗУЛЬТАТЫ ПОРАЗИЛИ! НИКОГДА ТАК НЕ ДЕЛАЙТЕ И ВОТ ПОЧЕМУ...Скачать

    СТАВИМ ДВА ЛОДОЧНЫХ МОТОРА НА ЛОДКУ ПВХ! РЕЗУЛЬТАТЫ ПОРАЗИЛИ! НИКОГДА ТАК НЕ ДЕЛАЙТЕ И ВОТ ПОЧЕМУ...
    • Из: Санкт-Петербург

    Лодка нафарширована всяким гидрографическим оборудование, весит, я думаю, со всей этой хренотенью однозначно больше тонны.

    #73 PMS

  • Спарка из двух лодочных моторов
  • Основной экипаж
  • Спарка из двух лодочных моторовСпарка из двух лодочных моторовСпарка из двух лодочных моторовСпарка из двух лодочных моторовСпарка из двух лодочных моторов
  • 350 сообщений
    • Из: Санкт-Петербург
    • Судно: АМУР-3

    [quote name=’Old Python’ date=’18 Nov 2009, 10:30′ post=’594179′]

    Лодка нафарширована всяким гидрографическим оборудование, весит, я думаю, со всей этой хренотенью однозначно больше тонны.

    Скорее даже, больше полутора. Где-то есть фото — сколько же в неё навалено.

    Так , а может моторы и выработали свой ресурс ?
    Если по 10 часов каждый день, пусть полгода =1800 часов
    Обычно накатка за год около 200 часов.
    Получается 9 лет нормальной эксплуатации.
    Правда угробить можно и быстрее: перекрут или тяжелые винты.

    #74 SergKap

  • Спарка из двух лодочных моторов
  • Основной экипаж
  • Спарка из двух лодочных моторовСпарка из двух лодочных моторовСпарка из двух лодочных моторовСпарка из двух лодочных моторовСпарка из двух лодочных моторовСпарка из двух лодочных моторов
  • 913 сообщений
    • Из: РФ

    Вот одно соображение в пользу спарки.
    У меня Хонда BF20. Использую на Ниссмаране 380. Разумеется вполне достаточно.
    Присматриваюсь к алюминиевой кастрюльке типа Quintrex 455, для которой нужно порядка 40.
    Если я куплю 2-й(новый), бюджет 123р*. И у меня есть возможность дальнейшей эксплуатации ПВХ.
    Если куплю 40-ку. Бюджет 243р*!. Если при этом продать свой, (даже с учетом 20 моточасов я уже много потеряю)-
    не очень выгодно. Да и ПВХ без мотора остается. Смысла нет. А потаскай в одного 40-ку? (90кг) ИМХО нереально.
    20+20 пусть будет 35 по эффективности. Но зато недорого.

    *-цены взял у одного продавца. Реально есть дешевле.

    #75 SergKap

  • Спарка из двух лодочных моторов
  • Основной экипаж
  • Спарка из двух лодочных моторовСпарка из двух лодочных моторовСпарка из двух лодочных моторовСпарка из двух лодочных моторовСпарка из двух лодочных моторовСпарка из двух лодочных моторов
  • 913 сообщений
    • Из: РФ

    2000 на транце. Интересно, кроме фотосессии, есть еще разумные доводы в пользу этой схемы?

    • Свежие записи
      • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
      • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
      • Какие моторы бывают у стиральных машин
      • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
      • Как снять стопорную шайбу с вала


      источники:

      Видео:Два мотора на одной лодке. Эксперимент: 5 плюс 5 равно 9.8?Скачать

      Два мотора на одной лодке. Эксперимент: 5 плюс 5 равно 9.8?

      https://evakuatorinfo.ru/sparka-iz-dvuh-lodochnyh-motorov

      📹 Видео

      Катер 170 км\ч , 1254 л.с. / Спарка 2х Seven MarineСкачать

      Катер 170 км\\ч  , 1254 л.с. / Спарка 2х Seven Marine

      Движение на румпельной спарке двух лодочных моторов .Скачать

      Движение на румпельной спарке двух лодочных моторов  .

      Cамый мощный лодочный мотор в мире Seven Marine 557 и 627 л.c. 6,2 V8Скачать

      Cамый мощный лодочный мотор в мире Seven Marine 557 и 627 л.c. 6,2 V8

      Спарка лодочных моторов гибридовСкачать

      Спарка лодочных моторов гибридов

      Два мотора на транцеСкачать

      Два мотора на транце

      Водометная спарка. 2 мотора MERCURY 80 Jet на лодке ПНД DISCOVERY. Флагман24Скачать

      Водометная спарка. 2 мотора MERCURY 80 Jet на лодке ПНД  DISCOVERY. Флагман24

      Прогресс 2 и два мотора TohatsuСкачать

      Прогресс 2 и два мотора Tohatsu

      казанка 5м и спарка вихрь30Скачать

      казанка 5м и спарка вихрь30

      Два мотора CARVER MHT-3,8S на лодке UREX 320KСкачать

      Два мотора CARVER MHT-3,8S на лодке UREX 320K

      Гимс Проверяет двигло 9.9Скачать

      Гимс Проверяет двигло 9.9

      СПАРКА гибрид G225VK/2 на лодке АВТОБОТСкачать

      СПАРКА гибрид G225VK/2 на лодке АВТОБОТ

      YAMAHA F115 / СПАРКА ЛОДОЧНЫХ МОТОРОВСкачать

      YAMAHA F115 / СПАРКА ЛОДОЧНЫХ МОТОРОВ

      Ремонт подвески и замена ручки фиксатора на YAMAHA F20BСкачать

      Ремонт подвески и замена ручки фиксатора на YAMAHA F20B

      прогресс 2, спарка 60лс, 63 км/ч boat with twin Mercury 30E engines - 63 km/hСкачать

      прогресс 2, спарка 60лс, 63 км/ч boat with twin Mercury 30E engines - 63 km/h
    Поделиться или сохранить к себе:
    Технарь знаток