- Из: Сосновый Бор
- Судно: пока нет
- Название: копатель
Всем доброго времени суток.
Подскажите пожалуйста, суть вот в чём.
Имеется плот, два баллона из ПВХ, диаметром 40 и длинной три метра.
К ним крепится каркас и настилы, получается плот.
Вопрос вот в чём.
Надо ли его регистрировать в ГИМСе? В первом варианте плот будет без мотора, на буксире за другой лодкой.
И второй вариант. Если мы на этот плот поставим транец и мотор, сил 5,надо ли будет его в таком случае ставить на учёт?
Всем спасибо.
#2 Savage
- Из: Ленинград
Нет, ни в первом, ни во втором случае.
#3 Бандит времени
- Из: Сосновый Бор
- Судно: пока нет
- Название: копатель
#4 Savage
- Из: Ленинград
Какое отношение это имеет к ГИМС ?
У меня баня на понтонах стоит на воде, могу приварить транец и повесить мотор.
#5 Бандит времени
- Из: Сосновый Бор
- Судно: пока нет
- Название: копатель
#6 Danev
Видео:Спасательный Плот ПСН 6МСкачать
- Из: С.-Петербург
- Судно: Полуглиссер
- Название: Мальстрём
#7 Борис Дмитриевич
капитан маломерного дивана
- Из: д. Сергеево
- Судно: швертбот
- Название: Squirrel nano
Какое отношение это имеет к ГИМС ?
У меня баня на понтонах стоит на воде, могу приварить транец и повесить мотор.
#8 Savage
- Из: Ленинград
В ЦМФ понтоны были зарегестрированы в ГИМС. Так что баня, думаю, до поры прокатывает.
Если память не изменяет, в Сортавала есть дом на воде, он тоже зарегистрирован.
Вес и мощность не подпадает под регистрацию.
Если не нарушать как Алексей написал, то вопросов не будет.
А при регистрации удаление думаю не дадут больше 500м.
#9 RaNav
- Из: Айрон
Имеется плот, два баллона из ПВХ, диаметром 40 и длинной три метра.
К ним крепится каркас и настилы, получается плот.
Вопрос вот в чём.
Надо ли его регистрировать в ГИМСе? В первом варианте плот будет без мотора, на буксире за другой лодкой.
И второй вариант. Если мы на этот плот поставим транец и мотор, сил 5,надо ли будет его в таком случае ставить на учёт?
Всем спасибо.
Люблю я форум, все надают советов, но никто не сошлется на правовые акты. Ну просто они так считают. А при общении с надзорными органами задавший вопрос чем это мнение будет мотивировать? «Это мне так на сайте сказали»?
По существу, ст 33 КТМ и ст. 16 КВВТ:
«Не подлежат государственной регистрации шлюпки и плавучие средства, которые являются принадлежностями судна, суда массой до 200 килограммов включительно и мощностью двигателей (в случае установки) до 8 киловатт включительно, спортивные парусные суда, длина которых не должна превышать 9 метров, которые не имеют двигателей и на которых не оборудованы места для отдыха, беспалубные несамоходные суда, длина которых не должна превышать 12 метров.»
Читайте также: Закаточная машинка полуавтомат мотор сич
Видео:Спасательный плот ПСН 10мСкачать
Подходит ваше судно под это определение, значит не подлежит госрегистрации.
Обязательно возникнут вопросы. Например к удалению от берега — для незарегистриованных разрешены 2 мили.
Ссылочку можно на НПА?
Такое ограничение есть в пограничной зоне (Приказ ФСБ нр 454), но это требование ФСБ, а не ГИМС и распространяется оно только на погранзону.
#10 Бандит времени
- Из: Сосновый Бор
- Судно: пока нет
- Название: копатель
Люблю я форум, все надают советов, но никто не сошлется на правовые акты. Ну просто они так считают. А при общении с надзорными органами задавший вопрос чем это мнение будет мотивировать? «Это мне так на сайте сказали»?
По существу, ст 33 КТМ и ст. 16 КВВТ:
«Не подлежат государственной регистрации шлюпки и плавучие средства, которые являются принадлежностями судна, суда массой до 200 килограммов включительно и мощностью двигателей (в случае установки) до 8 киловатт включительно, спортивные парусные суда, длина которых не должна превышать 9 метров, которые не имеют двигателей и на которых не оборудованы места для отдыха, беспалубные несамоходные суда, длина которых не должна превышать 12 метров.»
Подходит ваше судно под это определение, значит не подлежит госрегистрации.
Ссылочку можно на НПА?
Такое ограничение есть в пограничной зоне (Приказ ФСБ нр 454), но это требование ФСБ, а не ГИМС и распространяется оно только на погранзону.
#11 Danev
- Из: С.-Петербург
- Судно: Полуглиссер
- Название: Мальстрём
Ссылочку можно на НПА?
Такое ограничение есть в пограничной зоне (Приказ ФСБ нр 454), но это требование ФСБ, а не ГИМС и распространяется оно только на погранзону.
Да, это из приказа №454. Не думаю, что ГИМС окажется добросердечнее пограничников.
#12 RaNav
- Из: Айрон
Да, это из приказа №454. Не думаю, что ГИМС окажется добросердечнее пограничников.
Я же не прошу думать за ГИМС, я прошу дать ссылку на НПА, по которому ГИМС осуществляет надзор и где прописано, что у не подлежащих госрегистрации маломерных судов ограничение 2 мили.
#13 mixal4
- Из: СПб
- Судно: ———-
- Название: ———-
Дык вроде бы и понтоны,бани и прочие НЕсамоходные плавучие объекты теперь к ГИМСу вообще отношения не имеют. Отмахнулись они от них—баба с возу,кобыле легче. Можно просто позвонить в ГИМС и они скажут вам кому теперь денюжки платить.
#14 RaNav
Видео:Спасательный Плот | LifeRaftСкачать
- Из: Айрон
Читайте также: Мотор 1zz плавают обороты
Дык вроде бы и понтоны,бани и прочие НЕсамоходные плавучие объекты теперь к ГИМСу вообще отношения не имеют. Отмахнулись они от них—баба с возу,кобыле легче. Можно просто позвонить в ГИМС и они скажут вам кому теперь денюжки платить.
Плавучие объекты, не являющиеся судами это совсем другая категория. И в нее лучше не попадать,т.к.это влечет не только постановку на учет в администрации речного бассейна и классификации и освидетельствованию регистром, но и заключение договора водопользования.
Топик стартеру, по моему мнению, лучше позиционировать свой плот как маломерное судно не подлежащее регистрации, несамоходное в первом случае (как байдарки,надувные гребные лодки) и самоходное во втором.
З.Ы. Понятие «плавучий объект» существует только в КВВТ, т.е. только на ВВП, в КТМ (на море) такого понятия нет.
Правила учета плавучих объектов (Приказ Минтранса России от 01.11.2017 N 470 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ УЧЕТА ПЛАВУЧИХ ОБЪЕКТОВ»
до сих пор не вступили в силу, были Минюстом возвращены на доработку и сейчас вновь отправлены в Минюст на регистрацию.
#15 Danev
- Из: С.-Петербург
- Судно: Полуглиссер
- Название: Мальстрём
Я же не прошу думать за ГИМС, я прошу дать ссылку на НПА, по которому ГИМС осуществляет надзор и где прописано, что у не подлежащих госрегистрации маломерных судов ограничение 2 мили.
Я видел такие слова в одном из разъяснений, данных Александру Анисенокову (группа «Водномоторник» в VK). ГИМС настроен довольно решительно в отношении нерегистрируемых, потому что они остаются поднадзорными в любом случае.
#16 Shwanee
- Из: Выборг
- Судно: Парусный плот
Друзья, помогите, у нас необычный случай. Плот — парусный, с двумя мачтами, размер корпуса — 6 х 3,5 м. Без мотора. Ниже дал ссылку на фотку проекта:
В теории он подходит под определение спортивного парусного судна и даже регистрация не нужна. Но на практике. Подскажите, нужны ли на него права и регистрация?
Видео:Подрыв системы газонаполнения спасательного плотаСкачать
Спортивное парусное судно — это судно, построенное или переоборудованное для занятий спортом, использующее в качестве основной движущей силы силу ветра и эксплуатируемое в некоммерческих целях.
Указано, что регистрации не подлежат следующие виды судов:
1. Шлюпки и иные плавучие средства, которые являются принадлежностями судна;
2. Суда массой до 200 килограмм включительно и мощностью двигателей (в случае установки) до 8 киловатт включительно;
3. Спортивные парусные суда, длина которых не должна превышать 9 метров, которые не имеют двигателей и на которых не оборудованы места для отдыха.
#17 Kirilius83
- Из: Санкт-Петербург
Это у вас по корпусу 6м, а общая?)))
А вот под спортивное — вполне реально. Единственно, могут докопаться «а где соревнования? где тренер?», хотя врятли.
Так же, будет куча ограничений — на форватер под парусами нельзя, большим мешать нельзя и т.д.
Читайте также: Мотор корректора фар лексус
Но! При этом маневренность и способность вернутся к месту старта — для данной посудины сомнительна. И тогда — а как и где собсно ходить? Рядом знакомых на катере иметь что бы затащили обратно — смысл тогда паруса. Уходить на острова при благоприятном ветре и потом ждать попутного что бы вернутся — так себе идейка. На веслах — против ветра долго не погребешь, эргономика не та (пробовали на швертботе, а он гораздо лучший ходок), это не гребная лодка с распашными веслами. Если вешать мотор на 2..3 силы — тогда заметно лучше, но он тоже не всегда будет вытягивать.
Видео:Спасательный плот ПСН-6Скачать
Вообще лучше уточнять у местных инспекторов, т.к. везде люди разные и трактуют правила по своему. Но на месте МЧС я бы запретил — ибо им же спасать вас в случае чего, оно им надо потом по островам искать безвести пропавших по звонкам родных, мол не вернулись к вечеру?
Сообщение отредактировал Kirilius83: 13 марта 2020 — 18:30
#18 Shwanee
- Из: Выборг
- Судно: Парусный плот
Это у вас по корпусу 6м, а общая?)))
А вот под спортивное — вполне реально. Единственно, могут докопаться «а где соревнования? где тренер?», хотя врятли.
Так же, будет куча ограничений — на форватер под парусами нельзя, большим мешать нельзя и т.д.
Но! При этом маневренность и способность вернутся к месту старта — для данной посудины сомнительна. И тогда — а как и где собсно ходить? Рядом знакомых на катере иметь что бы затащили обратно — смысл тогда паруса. Уходить на острова при благоприятном ветре и потом ждать попутного что бы вернутся — так себе идейка. На веслах — против ветра долго не погребешь, эргономика не та (пробовали на швертботе, а он гораздо лучший ходок), это не гребная лодка с распашными веслами. Если вешать мотор на 2..3 силы — тогда заметно лучше, но он тоже не всегда будет вытягивать.
Вообще лучше уточнять у местных инспекторов, т.к. везде люди разные и трактуют правила по своему. Но на месте МЧС я бы запретил — ибо им же спасать вас в случае чего, оно им надо потом по островам искать безвести пропавших по звонкам родных, мол не вернулись к вечеру?
«на форватер под парусами нельзя» — только спортивным парусным судам да? Обычные яхты ходят.
Этот плот сможет ходить не только попутным ветром. Я уверен, что сможем уверенно ходить галфвинд, может даже полный бейдевинд. Помогая веслами при этом.
А у кого уточнять? У ГИМС не хочется как-то. Есть еще речной регистр, я им написал на почту вопрос.
Сообщение отредактировал Shwanee: 28 мая 2020 — 17:10
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
🌟 Видео
Спасательный плот ПСН-25.Скачать
Спасательный плотСкачать
СПАСАТЕЛЬНЫЙ ПЛОТ: КАК ПОЛЬЗОВАТЬСЯ? | #шоуморяка - 9Скачать
Разложил спасательный плот...Скачать
Мастер-класс ЯИВТ по приведению плота спасательного надувного (ПСН-6) в состояние готовностиСкачать
НырокСкачать
Hammar H20: Гидростатическое разобщающее устройство спасательного плотаСкачать
ПСН - 10 м, снятие тента, подготовка к сплавуСкачать
Как покинуть яхту? Что внутри спасательного плота? Как поместится в плоту на 4х человек?Скачать
плот с мотором. озероСкачать
Мировой рекорд: спасательная лодка сброшена с высоты 40 метровСкачать
Выбросили спасательный плотСкачать
Ньюмакс. Серия 4 - дополнение 1. Реальный запуск спасательного плота. Судовой журналСкачать
Хочешь построить ПЛОТ? Посмотри... Делюсь опытом...Скачать
Опасные спасательные шлюпки ! Safety first. Блог морякаСкачать