В этой части бортовика я попытался совокупить наиболее значимые моды, установленные или находящиеся в процессе изготовления. Итак.
Двигатель:
поршни — СР с напылением
шатуны — Manley I-beam
гильзы — мокрые Darton
вкладыши — Cosworth Race
шпильки — ARP
ГБЦ — 257 мотор, dual-AVCS, портинг
клапана — Manley, сток размер
распредвалы — Kelford 272\268
масянная система — малонасос Cosworth 11мм вместо стока + система сухого картера Cosworth с 2секционным насосом.
Топливная система:
выносной безнозасос Bosch 044
форсунки 1000сс
топливные рейки Атомик
пластиковый бак с противоотливным наполнителем на 45 литров
Система охлаждения:
радиатор RaceCustoms на базе ядра Mishimoto перенесен на место спинки задних сидений
кастом пайпинг
дополнительная электрическая антифризная помпа.
Кузов
Каркас безопасности группа N
напольный педальный узел Tilton
воздухозаборники в задних дверях — RaceCustoms
воздухоотвод в крышке багажника — RaceCustoms
пластиковые 4 двери и крышка багажника — Атомик
карбоноый капот Seibon c теплоотводами
расширение 4х арок в стиле ВРЦ
обвес Ings+1
передняя губа — RaceCustoms
аэродинамическое днище — RaceCustoms
крыша из сухого карбона Аэросим.
Трансмиссия:
кулачковая коробка Hewland
сиквентальная кулиса RCM — если Кларк все же соизволит ответить:)
если нет, то доработанная Н-образная кулиса группы-N
Видео:РАСПРЕДВАЛЫ! ОСНОВНОЙ ТЮНИНГ АТМО МОТОРА.Скачать
Впуск:
впускной коллектор RaceCustoms (на базе коллектора 2.0R)
фронтальный интеркуллер — RaceCustoms
фильтр — 4 дюймовый фильтр АЕМ
Турбокит и выпуск
твинскрольня турбина — BW362
расположенный ПЕРЕД мотором турбокит на базе равнодлинного коллектора Кукамей — RaceCustoms
выпуск — в передний бампер
2 внешних вестгейта — Tial 38мм
Подвеска:
полиуретановые сайлентболки -WiteLine
винтовые стойки HKS Hypermax 3 Sport
стабилизаторы — Cusco
регулируемые задние нижние рычаги — Cusco
развальные болты
верхние регулирыемые опоры стоек HKS
опоры двигателя — HardRace
опора коробки — STI GN
возможно комплект полиуретана группы N
Колеса Энкей 10.5 ЕТ30 18
Фотки перенесенного в багажник основного радиатора, чтобы было более наглядно
Спеки машины. Интересно? ?
Видео:Разговоры за моторы. Двигатель 2106 по регламенту автокросса Д2КСкачать
В общем. Постарался свести в общий список примерно всё, что делалось с машиной, точно что-то упустил, но, старался по максимуму вспомнить. Собственно, данный список был шпаргалкой для меня при презентации автомобиля на EMMA Севастополь.
Чистый вес машины — 1462.5кг (взвешивалась в мае 2010), вес без пассажиров
Топливный фильтр менялся на пробеге 60к (колба в баке)
Форсунки — 390cc
Свечи — Denso IK20
Масло — Motul 300v Chrono 10w40
Бензонасос — Walbro 255LH
Колено — Colt Ralliart Turbo
Шатуны — Colt Ralliart Turbo
Поршневая © Alf
Двухвальная голова 4G15 DOHC
Блок усилен гильзованием
Рабочий объем двигателя — 1.505L © Alf+Titus
ECU — стоковый мозг 1.6, прошивка © Kott+Ежик+Unichip
Керамическое демпферное 6-лепестковое сцепление + усиленная корзина © Alf
Передние тормоза — 4-поршневые WilWood, армированные шланги по кругу — Goodridge, задние шланги цельные (в стоке состоят из нескольких частей)
Тормозная жидкость Motul RBF-600
Фронтальный интеркулер и фронтальный пайпинг из нержавейки © Alf
Полностью переделанная система вентиляции картерных газов, отказ от PCV, переделка впускного коллектора, трубки вентиляции внутреннего диаметра 15мм,
два оил-кетча Cusco Japan © Titus, шланги на оил-кетчах — Samco SuperFlex Blue
Полностью прямоточный выхлоп от двигателя (равнодлинный турбо-коллектор и оконечная банка) © Alf
Мощность силового агрегата — 230HP, момент — 355N*M, при наддуве 1.25Bar, прибавка с закисью азота — +15% к приведенным цифрам
Маслокулер © Alf, масляные шланги Earls, сендвич маслокулера с термостатом Greddy/Grex
Вентилятор кондиционера вынесен наружу (стоит между бамером и «телевизором»), вентилятор вот такой 10″ 1550 CFM Push/Pull Slim/Thin Radiator Fan
Звуковые сигналы — Hella
Буст-контроллер — Apexi AVC-R
Блоу-офф клапан — TurboXS Type H-RFL
Knock-Light+Shift-Light — TurboXS
AFR (широкополосный лямбда-зонд с прибором-визуализатором) — Innovate
Турбо — Garrett N1 (SkyLine)
Масляная магистраль турбины — Hansa-Flex (Германия-Москва)
Интеркулер (с) Alf
Весь силикон (патрубки) — Samco Sport
Датчики (давление закиси азота, температура масла, давление масла, давление топлива, EGT) — AutoMeter Red Digital
Приборная панель — Lancer US, customized © Titus
Термозамотки и термоизоляция коллектора, впуска, трубок кондиционера, проводов — DEI, ThermoTec
ГУ музыки — Pioneer AVH P7800 DVD + Remote Control on wheel + TV-Tuner + iPod/iPad interface + Bluetooth hans-free interface
Передняя акустика — твиттеры SoundStream, MidRange — DynAudio, MidBass — Focal K2 Power 165 KPS Double Kevlar, кроссоверы 3-полосные Hertz
Задняя акустика — твиттера SoundStream, MidBass — SoundStream, кроссоверы 2-полосные SoundStream
Сабвуферы — стелс-тип в задних крыльях, головки SoundStream (10»)
Усилители — SoundStream Mickelangelo — 4-канальный на салон, 2-канальный на сабвуфера
Центральный канал — динамик Lanzar
Силовая, акустическая, межблочная проводка — SoundStream, Tchernov Audio, силовая проводка от аккумулятора в багажник — 0GA
Конденсатор 2F Soundstream
Power Plant SoundStream
Pioneer AVG-VDP1+Pioneer AVD-W6210 — динамический процессор автомобиля + его монитор
«Музыкальная» звуковая инсталляция, пиковая мощность порядка 1.5KW
Полная шумоизоляция автомобиля — Dynamat+STP (выполнена в декабре 2006 года) — весь авто, включая все двери, весь кузов, щит моторного отсека, крышку капота, потолок
Полная перетяжка салона, карт дверей, сидений, потолка — кожа + алькантара (выполнена в декабре 2006 года) — передние стойки — светло-серая алькантара, с изготовленными подиумами под твиттеры, средние, задние стойки и потолок — светло-серая алькантара, торпедо — комбинированная обтяжка — оригинальный пластик+алькантара+карбон, тиснение на подушке SRS, сиденья передние — комбинация кожа+алькантара, вышивка логотипа, усиленная боковая и поясничная поддержка, заднее сиденье -кобминация кожа+алькантара, инсталлирован двухзонный подогрев, карты дверей — комбинация оригинального пластика, кожи, алькантары и карбона
Руль — комбинация двух типов кожи (обычная и мелкая перфорация)
Карбоновые накладки корпусов зеркал Varis Design
Карбоновые внешние треугольники зеркал Varis Design
Карбоновые накладки центральных стоек дверей Varis Design
Карбоновый Vortex-генератор Seibon на крыше
Карбоновая короткая антенна Vision
Карбоновые внутренние пороги
Карбоновые брызговики CarbonMods, GreatBritain
Карбоновая эмблема в решетке радиатора
Карбоновая эмблема в руле
Карбоновый trim-kit салона (очень много элементов), Silver Carbon
Карбоново-кожаня ручка селектора МКПП (с красной строчкой, ага)
Переделка подсветки рабочих зон на красную светодиодную
Светодиодная подсветка бардачка
Светодиодная подсветка замка зажигания, красная
Светодиодная подсветка ног всех пассажиров, красная
Светодиодные лампы в плафонах потолочного освещения
Светодиодная подсветка заднего номерного знака
Светодиодные лампочки указателей поворотов в передних и задних фарах
Стробоскопы в передних фарах
Задние фонари — темные Depo, переделан режим зажигания ламп стопов и габаритов
Передние фары — Depo Angel Eyes, ближний — ксенон Yamagata 5600K, дальний — ксенон Yamagata 8000K, фары бронированные
Противотуманки — инсталлированы ксеноновые линзованные модули Hella, внутри ксенон Yamagata 8000K
Светодиодная подсветка днища, красная, 64 режима, радиоуправление
Custom передняя решетка радиатора, (с) Titus
Передний номерной знак слева сбоку (необходимость, чтобы не перекрывал фронтальный интеркулер)
Система впрыска закиси азота ZEX — два баллона в багажнике на эксклюзивном креплении из фрезерованного авиационного алюминия, механический манометр у баллонов, цифровой манометр в салоне, система продувки Dual Purge Kit с красной подсветкой, закись работает в режиме орошения интеркулера. Основной клапан магистрали закиси — ColdFusion. Система подогрева балонов, термостатированная.
Фильтр нулевого сопротивления — сухой тип, Apexi Power Intake
Спортивный маслонасос Tomei
Спортивная крышка радиатора ОЖ Greddy
Гелевый аккумулятор Optima YellowTop с эксклюзивным держателем из фрезерованного авиационного алюминия, с термоизоляцией и нестандартными клеммами (в плюсовой — тестер)
Питание бензонасоса проводами увеличенного сечения
Тросик из нержавейки на открывание лючка бензобака
Система «приветствия водителя» — про входе или выходе в радиус 10м к автомобилю зажигаются габариты, полностью Hands-Free система
Система «дорога домой» — включение ближнего света на 30 секунд по команде с брелка сигнализации
Открывание багажника с брелка сигнализации
Сигнализация с разными приколами, многозонный контроль (с) Titus
Интеллектуальный доводчик стёкол © dmitrij_b
Круиз-контроль © Rostra
Система «One-touch поворотники»- 4 мигания при лёгком покачивании ручки, без ее фиксации, автоматическая аварийка при включении задней передачи
Турботаймер
Доп. иммо, доп. замки капота
Колесные диски Tenzo-R DC-6, USA, 7JJ, ET42, 4×114.3, R16 — черные, с красной полосой у полок, карбоновые центральные вставки Tenzo
Колесные гайки и вентили — Volk Rays, Japan, красные
Резина — Marangoni Zeta Linea, Italy, 225/45/ZR16
🌟 Видео
Сборка турбо мотора ВАЗ 16v. Сможет ли сток мотор вывезит 350 сил?! ВАЗ 2101 на 350+ сил! Часть 15.Скачать
Начинай свой тюнинг правильно!Скачать
Атмосферный двигатель.Скачать
Турбо- и атмосферный мотор: в чем разница? – Объяснительная А. Блоха | auto motor und sportСкачать
Зачем нужен БОЛЬШОЙ обьем двигателя?Скачать
Разговоры за моторы. Двигатель 21213 для зимнего дрифтаСкачать
Из #2JZGE в #2JZGTE или атмо в турбо, спек мотора дрифт сезона 2021.Скачать
Лада Веста 1,8л 2021 год. замена ремня Г. Р. М. с откручиванием звёздочек распредвалов.Скачать
Обзор моего мотора 1,8. Что внутри? Почему нива-мотор, а не 16v?Скачать
Обороты Двигателя! Зачем Крутить Мотор!Скачать
С ЧЕГО НАЧИНАЕТСЯ ТЮНИНГ? STAGE 1 - ВПУСК И ВЫПУСК. МОТОР НАЧИНАЕТ ДЫШАТЬСкачать
Разница щеточного и бесщёточного двигателяСкачать
ОСНОВЫ ДОРАБОТОК - СПИСОК ОТ КРАСНОГО КОЛЬЦАСкачать
Как работает двигатель внутреннего сгорания автомобиля?Скачать
РЕАЛЬНО ЛИ РУКОЙ ОСТАНОВИТЬ РАБОТАЮЩУЮ ТУРБИНУ ?Скачать
ПРАВИЛЬНЫЙ ТЮНИНГ 16 кл за 100 тыс. руб.Скачать
Отличия 2Т и 4Т моторов во время езды. #мото #мотоцикл #мотозапчасти #мотосезон #мотор #мотоспбСкачать
Как нужно «жарить» на машине, чтобы спасти мотор от отложений?Скачать