- Двигатель не выбран
- Либо найдите Ваш мотор самостоятельно по маркировке:
- Двигатель М 271 компрессор
- Двигатель М 271 CGI
- Двигатель М 272 + версия CGI
- Двигатель М 273
- Двигатель М 274
- Двигатель М 276
- Двигатель М 278
- Ремонт двигателя Мерседес
- Ремонт ДВС Mercedes-Benz
- Запишитесь диагностику и ремонт двигателя
- Типичные проблемы бензиновых и дизельных моторов Мерседес
- Характерные неисправности по моделям двигателей:
- Когда требуется ремонт двигателя Mercedes
- Виды ремонта ДВС
- Ремонт двигателя Мерседес
- Двигатель Мерседес M271
- Двигатель Мерседес M272
- Двигатель Мерседес M273
- Двигатель Мерседес M276
- Двигатель Мерседес M278
- 💡 Видео
Видео:Самый Надёжный Двигатель MERCEDES. «Миллионник» о котором вы не знали.Скачать
Двигатель не выбран
Видео:Как делают двигатели Mercedes-AMGСкачать
Либо найдите Ваш мотор самостоятельно по маркировке:
Двигатель М 271 компрессор
95 000 руб.
Капитальный ремонт
110 000 руб.
Снятие-установка ДВС
30 000 руб.
Замена цепи ГРМ
10 000 цена запчастей без звёзд и
70 000 со звёздами)
Замена сальников, уплотнений
Двигатель М 271 CGI
180 000 руб.
Капитальный ремонт
160 000 руб.
Снятие-установка ДВС
30 000 руб.
Замена цепи ГРМ
10 000 цена запчастей без звёзд и
70 000 со звёздами)
Замена сальников, уплотнений
Двигатель М 272 + версия CGI
180 000 руб.
Капитальный ремонт
170 000 руб.
Снятие-установка ДВС
35 000 руб.
Замена цепи ГРМ без балансвала
10 000 руб)
Замена цепи ГРМ с балансвалом
35 000 руб)
Замена звёзд распредвалов (ваносов): левая ГБЦ
6 000 руб.
Замена сальников, уплотнений
Двигатель М 273
200 000 руб.
Капитальный ремонт
190 000 руб.
Снятие-установка ДВС
35 000 руб.
Замена цепи ГРМ без пром.звезды
10 000 руб)
Замена цепи ГРМ с пром.звезды
35 000 руб)
Замена звёзд распредвалов (ваносов): левая ГБЦ
6 000 руб.
Замена сальников, уплотнений
Двигатель М 274
190 000 руб.
Капитальный ремонт
180 000 руб.
Снятие-установка ДВС
35 000 руб.
Замена цепи ГРМ
5 000 цена запчастей без звёзд и
55 000 со звёздами)
Ремонт импульсных дисков распредвалов (при замене цепи/звёзд ГРМ)
5 000 руб. за вал
Замена сальников, уплотнений
Двигатель М 276
240 000 руб.
Капитальный ремонт
230 000 руб.
Снятие-установка ДВС
35 000 руб.
Замена ГРМ (полная) со снятием ДВС
120 000 руб — с вп. звёздами)
Замена гидронатяжителей, звёзд распредвалов, обратных клапанов
85000 — с вп.звёздами)
Замена цепей ГРМ без снятия ДВС (ГРМ разобран — см пункт выше)
18 000 руб)
Приварка импульсных дисков распредвалов (ГРМ разобран)
4000 руб за вал.
Замена вентиляции картерных газов
12 000 руб + з/ч
Замена сальников, уплотнений
Двигатель М 278
310 000 руб.
Капитальный ремонт
305 000 руб.
Снятие-установка ДВС
35 000 руб)
Замена ГРМ (полная) со снятием ДВС
120 000 руб — с вп. звёздами)
Замена гидронатяжителей, звёзд распредвалов, обратных клапанов
85000 — с вп.звёздами)
Замена цепей ГРМ без снятия ДВС (ГРМ разобран — см пункт выше)
18 000 руб)
Приварка импульсных дисков распредвалов (ГРМ разобран)
4000 руб за вал.
Ремонт вестгейтов турбин (включает съём двигателя)
59 000 руб + расходники
Замена сальников, уплотнений
Видео:Топ 5 Лучших и Худших Моторов Merсedes-BenzСкачать
Ремонт двигателя Мерседес
Видео:ЛУЧШИЙ МОТОР МЕРСЕДЕС m104 который НИКОМУ НЕ НУЖЕН! Моторный обзор #1Скачать
Ремонт ДВС Mercedes-Benz
Средний ресурс бензиновых и дизельных двигателей Мерседес неодинаков, он зависит от объема и класса двигателя. Наиболее долговечными считаются бензиновые 6-цилиндровые и дизельные 4-цилиндровые агрегаты, «выхаживающие» более 300 т. км до капитального ремонта. Серьезные факторы, увеличивающие или снижающие моторесурс – режим и условия эксплуатации автомобиля.
Самый верный способ ускорить капитальный ремонт дизельного или бензинового мотора Mercedes – затягивать с заменой масла и не соблюдать межсервисный интервал. Регулярное полноценное обслуживание и профилактика неисправностей – наоборот, позволят продлить срок беспроблемной эксплуатации авто. В нашем техцентре вы сможете заказать обслуживание, текущий или капитальный ремонт двигателя Мерседес, свап штатного силового агрегата на новый или контрактный. Мы предоставляем запчасти, качественные расходники, даем полноценную гарантию на весь проведенный ремонт.
Читайте также: Как определить что мотор был перегрет
Стоимость работ по ремонту двигателя
от 5 500 руб.
Указанная стоимость не является публичной офертой и дана для ознакомления. В зависимости от класса и модели вашего Мерседес цена может меняться.
Видео:Впечатляющая классика. Чем удивляет старый движок от Mercedes? (М111.942)Скачать
Запишитесь диагностику и ремонт двигателя
Мы подберем расходные материалы для каждой модели Мерседес, проведем плановое или промежуточное ТО. Оцените преимущества доступного профессионального обслуживания Mercedes в Москве!
Клиентам, приехавшим по предварительной записи —
Не является публичной офертой, скидка распространяется на работы по техническому обслуживанию автомобилей марки Мерседес-Бенц
Видео:Что не так с полностью алюминиевым V6 для Mercedes-Benz?Скачать
Типичные проблемы бензиновых и дизельных моторов Мерседес
Основной, общей для бензиновых и дизельных силовых агрегатов Мерседес, проблемой – являются их топливные форсунки. Необходимость регулярно промывать топливную систему воспринимается серьезно не всеми автовладельцами, поэтому наиболее частым поводом обращения в сервис становится замена сильно деформированных форсунок, уже не подлежащих ремонту. В зависимости от типа (дизель/бензин) и комплектации автомобиля, некоторые Mercedes оснащаются вполне ремонтопригодными форсунками, и их проще восстановить с помощью ремкомплекта. Пьезофорсунки – восстановлению не подлежат.
Видео:Все, что вам нужно знать о Mercedes AMG. Полный разбор по техникеСкачать
Характерные неисправности по моделям двигателей:
M278, M273 – бензиновые V8 – Из-за отсутствия обратных клапанов, страдают ускоренным износом гидронатяжителей цепи ГРМ и фазорегуляторов, имеют недолговечные тяги и «тарелки» вестгейтов. Склонны к разрушению заслонок во впускном коллекторе и образованию повышенной выработки на первой коренной шейке коленчатого вала.
M276, M272 — бензиновые V6 – Кроме быстро изнашиваемых фазорегуляторов и привода ГРМ, имеют ряд проблем с КВКГ и масляным сепаратором, а также маслонасосом.
M274, M271 (M271 Kompressor) – бензиновые рядные 4-цилиндровые – Склонны к ускоренному износу Ваносов, смещению импульсных дисков распредвалов, преждевременному растяжению цепи ГРМ, отказу датчика коленвала и перегоранию проводки питания маслонасоса. На более ранних версиях часто отмечались: ускоренный выход из строя балансировочного вала, заклинивание КВКГ, поломка термостата.
OM651 CDI – 4-цилиндровые дизели – Склонны к ускоренному растяжению цепи ГРМ и износу ее натяжителей, а также – провороту вкладышей коленвала из-за масляного голодания. Имеют малый ресурс турбины и водяного насоса (помпы).
OM646 CDI – 4-цилиндровые дизельные двигатели – Часто испытывают масляное голодание из-за проблем с КВКГ, провоцирующее повышенный износ вкладышей коленвала (вплоть до проворота). Склонны к ускоренному износу заслонок во впускном коллекторе, а также к проблемам с фильтром DPF.
OM642 CDI – 6-цилиндровые дизельные версии, оснащенные катализаторами BlueTEC – Часто страдают общей «сопливостью» прокладок теплообменника, вакуумного насоса, стакана масляного фильтра, традиционным «залипанием» КВКГ, ускоренным растяжением цепи ГРМ. Также – имеют ряд проблем с тягами и корпусом впускного коллектора.
Кроме топливной системы, одним из «слабых мест» бензиновых моторов Мерседес являются Ваносы – гидромеханические узлы, управляющие фазами газораспределения. Они очень чувствительны к качеству моторного масла и требуют чистки со сменой расходников каждые 50–70 т. км пробега.
Видео:Проблемы моторов Мерседес m272 и m273 Почему Mercedes-Benz S-Сlass такой дешевый? #28Скачать
Когда требуется ремонт двигателя Mercedes
- Автомобиль потерял динамику разгона, стал потреблять больше горючего, «тупит», «не едет».
- Машина не заводится или заводится с трудом, затруднение возникает «на холодную», «на горячую», или независимо от прогрева мотора.
- В движении или при работе двигателя на стоянке – слышны посторонние звуки – стук, цокот, гул, вой, визг – монотонный или прерывистый.
- Возникают проблемы с набором оборотов мотора, машина глохнет на ходу, или при попытке «добавить газ».
Видео:За что недолюбливают последнюю компрессорную "четвёрку" Mercedes M271?Скачать
Виды ремонта ДВС
Все виды ремонтных работ начинаются с подробной диагностики производительности. В нашем Техцентре Mercedes ее проводят с помощью дилерского оборудования, современных нагрузочных стендов и актуального ПО. В зависимости от характера неисправности, выполняется разборка, дефектовка определенных узлов, по результатам проверки – составляется список замен. Наши специалисты осуществляют восстановление деталей ЦПГ, ремонт и замену ГБЦ, коленвала, распредвалов, Ваносов, топливного оборудования, а также – промывку двигателя, устранение течей масла, замену клапана картерных газов, сальников, переднего и заднего подшипника коленвала.
Читайте также: Смазка для валов лодочных моторов
Мы выполняем корректную прошивку или замену электронных блоков управления двигателем, настройку топливных и выпускных систем, дооснащение моторов Мерседес всех серий.
Видео:Самый ненадежный дизель Mercedes Benz OM-651 2.2 CDIСкачать
Ремонт двигателя Мерседес
Двигатели Мерседес-Бенц любит и умеет строить. Каждый новый мотор Мерседес — это новейшие технологические решения, эволюция и революция в машиностроении. Беря свое начало в 1870 года, Мерседес по сей день самостоятельно выпускает новые моторы, модернизирует и постоянно совершенствует их.
Благодаря гигантскому опыту и успешной истории построения моторов, двигатели Мерседес обладают отличной надежностью, современны и экономичны.
О надежности двигателей Мерседес ходят легенды. Мотор, который своевременно обслуживают, может пройти без капитального ремонта 300 и более тысяч километров. Действительно, двигатели предыдущих поколений были очень надежными, не требовали существенных вложений даже на полумиллионных пробегах. Но это время прошло, новые моторе становятся сложнее и сложнее. А как известно, чем сложнее механизм тем выше вероятность выхода его из строя.
Моторы (начиная с M271, M272 и M273) конструктивнее сложнее, к примеру, чем M111, M112 и M113, оснащены сложными системами впрыска, электронным управлением и большим количеством всевозможных датчиков. Несомненно, благодаря новым технологиям, моторы Мерседес получаются значительно экономичнее, а их КПД выше, в пересчете мощность /объем, на порядок выше предшественников. Но и количество поломок и технологических просчетов со стороны производителей растет пропорционально.
Диагностика работы двигателя Мерседес тоже усложнилась. Сейчас уже трудно, на глаз, по симптомам точно определить причину неисправности. Необходимо произвести комплекс диагностических работ с помощью специального оборудования, которое есть далеко не в любом сервисе. И даже если оно имеется, все равно существует вероятность нарваться на низкоквалифицированного специалиста, который может неправильно определить суть проблемы, что приведет к большим расходам при ремонте. Ремонт Мерседес необходимо производить только в специализированных сервисах!
Видео:Что не так с б/ушным мотором Мерседес OM651? Проблемы, износ и дефекты мотора с пробегом.Скачать
Двигатель Мерседес M271
Четырех цилиндровый бензиновый двигатель Мерседес M271 был представлен в 2002 году. Данный мотор, обладая большей отдачей и экономичностью пришел на смену рядной четверке M111.
Благодаря компрессору или турбонадуву (в зависимости от версии мотора), двигатель развивает небывалую мощность, недоступную для атмосферных двигателей равнозначного объема. Внедрение новейших технологий CGI разработчикам удалось не только поднять мощность, но сделать мотор мощнее, экономичнее и экологичнее предшественника.
Двигатель M271 различаются компоновкой — с компрессором (и обозначается как Kompressor) или турбонадувом (CGI BlueEFIFICIENCTY).
Компрессорная модификация мотора M271 выпускалась в период с 2002 года по 2010 год и устанавливалась на широкий модельный ряд Мерседес. В 2010 на смену компрессору, пришел турбонадув, а мотор получил новую маркировку M271 EVO (двигатель с непосредственным впрыском и турбонадувом). Обновленная версия M271 EVO обладала большей отдачей и мощностью, при существенно улучшенной экономичности.
Типичные проблемы двигателя M271 — растяжение цепи и износ звезд газораспределения, течь крышки маслосъемника, течь верхней прокладки крышки ГБЦ.
Читайте также: Схема сборки мотора хонда
Видео:Моторы от Mercedes M113 5,5 атмосферный / против 5,5 AMG компрессор в чем отличия.Скачать
Двигатель Мерседес M272
Двигатель M272 — атмосферная V-образная шетсерка впервые появлиась на Мерседесе в 2004 году. Этот мотор был спроектирован и построен на базе V-образной шестерки M112. Обладая схожим объемом, мотор обладал большей мощностью, лучшими техническими характеристиками и экономичностью.
M272 выпускался в трех модификациях, которые различались объемом и мощностью — E25 (2.5л — 204 лс), E30 (3.0л — 231 лс) и E35 (3.5л — 272 лс).
Установка осуществлялась в период с 2004 по 2012 годы, почти на весь модельный ряд, начиная от С-шки и заканчивая флагманом S-класс W221 и внедорожником ML W164.
Типичные проблемы мотора M272 — неисправность и износ заслонок впускного коллектора, растяжение цепи и замена балансировочного вала.
Видео:MERCEDES V6. ПРОБЕГ - 1 МЛН. РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ OM501. ЧАСТЬ 1Скачать
Двигатель Мерседес M273
Двигатель Мерседес M273 — атмосферная V-образная восьмерка стала устанавливаться на автомобили Mercedes в 2004 году. Предшественником данного мотора являлся V-образный восьмицилинровый M113.
Модификаций M273 две — мотор с объемом 4.7 литра и обозначаемый обычно индексом 450 (340 сил) и 5.5 литра с индексом 500/550 (388 сил).
Учитывая размеры и мощность, мотор в основном ставился на большие седаны и внедорожники — W211 (E-класс), S-класс W221, ML W164, GL X164, CLS и CL. Оснащение автомобилей данным агрегатом осуществлялось в период с 2004 по 2013 год.
Типичные проблемы двигателя M273 — растяжение цепи ГРМ, износ промежуточной звезды, износ верхних звезд газораспределения, неисправная работа впускного коллектора.
Видео:Восстановление Двигателя Mercedes-Benz М102 (Ч.1)Скачать
Двигатель Мерседес M276
Двигатель M276 пришел на смену мотору M272 в 2010 году.
M276 новейший V-образный шестицилиндровый двигатель, который в зависимости от модификации бывает как атмосферным так и турбированным. Мотор оснащается системой непосредственного впрыска CGI, что существенно снижает расход топлива, по сравнению с предшественником.
Атмосферный M276 объемом 3.5 литра маркируется индексом и меет мощность 250 сил и 306 соответственно.
Турбированный двигатель M276 DELA обладает уменьшенным до 3 литров объемом, но дополнительно оснащен системой турбонадува. Благодаря такому подходу, мощность мотора была увеличена до 333 сил, с существенным увеличением крутящего момента (до 480Н/м).
Учитывая, что мотор достаточно новый, на текущий момент пока не собрана полная статистика «детских» болезней и неисправностей данного двигателя.
Типичные проблемы двигателя M276 — стук на холодную по причине неисправной работы натяжителей цепи, износ механизма звезд газораспределения, до установка масленого клапана.
Видео:Мерседес с уникальным мотором ВСТРЯЛИ НА ТРАССЕ!Скачать
Двигатель Мерседес M278
Новый битурбированный двигатель Мерседес M278 пришедший на смену в 2010 году атмосферному V8 M273. Мотор получил двойной турбонадув, систему непосредственного впрыска и ряд других инновационных систем, что позволило повысить экономичность и мощность.
Базовая версия мотора M278 имеет объем в 4.7 литра и в зависимости от версии программного обеспечения и модели автомобиля выдает от 420 до 435 лс. Мотор устанавливается на премиальные категории автомобилей Меседес — E класса, CLS, S W222, S-coupe, ML и GL.
Учитывая, что мотор достаточно новый, на текущий момент пока не собрана полная статистика «детских» болезней и неисправностей данного двигателя.
Типичные проблемы двигателя M276 — стук на холодную по причине неисправной работы натяжителей цепи, износ механизма звезд газораспределения, до установка масленого клапана.
Перчень моторов, приведенный выше, не ограничивает полную гамму двигателей Мерседес. Скорее это перечень тех двигателей, которые чаще всего встречаются на свежих автомобилях марки Mercedes.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
💡 Видео
Заглядываем в алюсиловые цилиндры неубиваемого V8 для Mercedes.Скачать
Mercedes E-класса W211. ТехразборСкачать
Капитальный ремонт двигателя ОМ651 Mercedes-BenzСкачать
Надежный или нет? Разбираем проблемы дизельного V6 от Mercedes (OM642).Скачать
Самый полный обзор двигателя Mercedes M271, его проблемы и плюсы.Скачать