Специализированный сервис по ремонту редуктора

Ремонт редукторов мостов автомобилей всех марок. Диагностируем, проверяем техсостояние, определяем степень износа редуктора переднего и заднего моста. Устраняем все неполадки, меняем детали, выполняем техническое обслуживание. Полностью восстанавливаем рабочее состояние механизма в течение дня. Цены доступные. Даем гарантию, предоставляем скидки — автосервис Remont-MKPP, Москва, тел. +7 (909) 624-64-64, +7 (495) 979-10-47.

Специализированный сервис по ремонту редуктора

От исправности редуктора моста зависят безопасность передвижения и управляемость автомобилем. Поэтому лучше контролировать состояние этого механизма и вовремя его ремонтировать. Причем делать это надо в профильных мастерских, так как процесс восстановления агрегата специфичный и трудоемкий. Для возобновления его работоспособности требуется специальное оборудование, высокая квалификация мастеров и опыт в выполнении подобных ремонтных операций.

Видео:Ремонт редуктора автобетоносмесителяСкачать

Ремонт редуктора автобетоносмесителя

Замена или ремонт редуктора моста – что лучше?

Это узел является частью трансмиссии. Он действует как посредник между мотором и колесной базой транспортного средства. Конструктивно делится на два устройства. Состоит из сальников, шестеренок, дифференциала, подшипников. Чаще всего из строя выходят подшипники и дифференциал.

Бывают случаи, когда изнашивается весь агрегат. Некоторые водители убеждены в том, что при серьезных поломках лучше заменить узел донорским и забыть о проблемах. Да, действительно, в некоторых случаях это будет лучшим решением. Однако не стоит забывать, что любая деталь б/у имеет ограниченный ресурс, а значит, через какое-то время вы снова столкнетесь с поломками.

Поэтому там, где это возможно, мы возвращаем к жизни родной редуктор, автомобиль при этом только выигрывает. Зачастую, чтобы вернуть комфорт управления, достаточно просто заменить элементы с дефектами. И стоит такой вариант ремонта меньше, чем полная замена агрегата. Все необходимые запчасти, в том числе новые и б/у агрегаты, есть на складе компании.

Видео:Ремонт редуктора Мотороллер Муравей.Скачать

Ремонт редуктора Мотороллер Муравей.

Ремонт редуктора заднего моста в Москве

Редуктор заднего моста ставят на машинах с ведущим задним приводом. Этот механизм принимает крутящий момент, уменьшает его и отправляет дальше узлам трансмиссии.

При возникновении неполадок, мы тщательно продиагностируем задний редуктор, ремонт будем делать на основании результатов проверки. Анализ имеющихся сколов, повреждений, степени износа и причин неисправностей используем для составления плана работ и расчета цены. В одних случаях бывает достаточно провести регулировку, а в других – может понадобиться капитальный ремонт редуктора моста или его замена.

Видео:Ремонт редуктора автобетоносмесителяСкачать

Ремонт редуктора автобетоносмесителя

Задний мост и редуктор – причины поломок

Рассмотрим самые распространенные дефекты. Мы подробно опишем, как они проявляются, чтобы вы могли вовремя отреагировать и поставить автомобиль на ремонт. Окончательные выводы о причинах неисправностей будут делать механики после детального осмотра и дефектовки.

6 признаков, которые указывают на то, что нужен ремонт редуктора моста вашей машины

  1. Со стороны заднего моста периодически доносится шум. Он может появиться, если износились или разрушились подшипники ступицы моста. Или если ослабилось крепление колеса.
  2. Если повышенный шум не прекращается, то возможно были неправильно отрегулированы или изношены шестерни либо подшипники дифференциала. Такой же побочный эффект будет, если деформировались полуоси.
  3. Шум при разгоне/ торможении появляется, когда сильно износились подшипники главной шестерни, появились зазубрины. Еще одна причина – изменение зазора между ведущей шестерней и зубьями.
  4. Если вы слышите шум на поворотах, значит, вышли из строя подшипники ступицы моста.
  5. Стук на старте движения говорит о том, что в коробке дифференциала деформировалось отверстие под ось сателлитов, либо увеличились зазоры. А возможно, ослабилось крепление штанг подвески.
  6. Утечка масла может быть следствием того, что повредились уплотнительные прокладки, отработал свой ресурс сальник ведущей шестерни или ослабилось крепление кратера.

Видео:Мерседес 124 .Ремонт редуктора заднего моста . Советую посмотреть .Скачать

Мерседес  124 .Ремонт редуктора заднего моста . Советую посмотреть .

Ремонт редуктора переднего моста в Москве

На транспортных средствах с передним приводом редуктор монтируют на передний мост. О том, что он работает с дефектами и требует ремонта, можно судить по сопутствующему шуму, стуку, прерывистому шарканью, хрусту, течи масла. Диагностировать транспорт надо в автосервисе, так как эти симптомы могут указывать на поломку и других составляющих трансмиссии.

Читайте также: Фланец хвостовика редуктора заднего моста газель

Обычно ремонт редуктора моста требуется в случаях, когда:

  1. Вышли из строя шестерни.
  2. Износились подшипники.
  3. Требуется замена сальников.
  4. Сломался картер.
  5. Оборвались или ослабли крепления.
  6. Вышли из строя отдельные узлы агрегата.
  7. Неправильно отрегулированы шестерни переднего редуктора.

Чтобы все узлы трансмиссии служили дольше, не забывайте о своевременном обслуживании. Плановые техосмотры позволят выявить неисправности и предупредить последующие поломки. Обращайтесь в автосервис при первых же дефектах и повреждениях, тогда ремонт редуктора моста будет наиболее эффективным и менее дорогим.

Видео:Ремонт редуктора лебёдки крана «Пионер» - замена вала и подшипников в условиях стройки – СтанкомашСкачать

Ремонт редуктора лебёдки крана «Пионер» - замена вала и подшипников в условиях стройки – Станкомаш

Ремонт редукторов

Видео:Ремонт редуктора автобетоносмесителя | Разборка сборка | Часть №2Скачать

Ремонт редуктора автобетоносмесителя | Разборка сборка | Часть №2

Проведение диагностики и ремонт редукторов

Редуктор в автомобиле является одним из самых нагруженных узлов, от деятельности которого напрямую зависит работа ходовой части машины в целом.

Редуктор – это узел передающий и преобразующий крутящий момент от двигателя к колесам, изменяя скорость вращения карданного вала. Редукторы используются для передачи крутящего момента у заднеприводных и полноприводных автомобилей. У полноприводных автомобилей, вместо переднего редуктора переднего моста, также еще используют угловую передачу для передачи крутящего момента на передний мост.

Наш автосервис осуществляет ремонт редукторов и предоставляет для автолюбителей полный комплекс профессиональных и качественных услуг по техническому обслуживанию, диагностике и восстановлению в самые кратчайшие сроки. Проводятся следующие виды работ:

Видео:Ремонт редуктора СО2 УР. Как заменить запчасти на пивном редукторе УР?Скачать

Ремонт редуктора СО2 УР. Как заменить запчасти на пивном редукторе УР?

Стоимость ремонта редукторов

Ниже представлены цены (средние в рублях) за ремонт редукторов различных марок автомобиля.

Наименование услугиЦенаГарантия, мес.
Ремонт переднего редуктора (моста)от 6 000 ₽12
Ремонт заднего редуктора (моста)от 6 000 ₽12
Диагностика неисправности редуктораБесплатно

Видео:Почему трещит шуруповерт? Ремонт редуктора шуруповерта, как починить редуктор на шуруповерте?Скачать

Почему трещит шуруповерт? Ремонт редуктора шуруповерта, как починить редуктор на шуруповерте?

Первые признаки
неисправности редуктора

Редуктор заднего моста

Для выявления неисправности редуктора заднего моста, рекомендуется регулярная диагностика на предмет утечки масла, повреждений и деформаций, а также обращать внимание на посторонние стуки и шумы.

Итак, первыми признаками неполадок могут быть:

  • Повышенный стук или шум заднего моста
  • Шум при разгоне автомобиля
  • Шум при разгоне или торможении двигателем
  • Шум при поворотах
  • Стук и рывки при старте или при переключении скоростей

Неполадки с редуктором заднего моста чаще всего возникают в связи с несвоевременным техническим обслуживанием или небрежной эксплуатацией автомобиля. При обнаружении перечисленных признаков неисправности, желательно, как можно быстрее обратиться в сервисный центр, так как их выявление на ранней стадии позволит сэкономить достаточно крупную сумму денег. Ремонтом и регулировкой редуктора должны заниматься люди компетентные, понимающие как это устроено и работает.

Нашими мастерами выполняется полная разборка редуктора, после чего все вышедшие из строя и пришедшие в негодность детали восстанавливаются, либо, в случае невозможности их восстановить, производится замена на новые оригинальные детали.

Редуктор переднего моста

Ремонт редукторов в переднеприводных автомобилях более сложный, связано это с его конструктивными особенностями. Однако, наши специалисты готовы выполнить ремонт редуктора переднего моста любой сложности, при этом уложившись в самые кратчайшие сроки. Мастера произведут замену подшипников, восстановят, либо заменят шестерни, заменят сальники и поменяют масло.

Схема работы при ремонте редукторов

Мастера нашей мастерской «Topgear77» профессионально выполняют восстановление работы редуктора любого типа посредством частичной замены комплектующих деталей, вышедших из строя. В целях экономии вашего времени, мы можем установить на ваше авто заранее восстановленный редуктор, поскольку качественный ремонт переднего, а также заднего моста требует немало времени.

Важным этапом работ является диагностика, по выявлению посторонних шумов в узлах и агрегатах автомобиля.

Источником шума может быть не только редуктор, но и подшипник ступицы, карданный вал или подшипник подвесной опоры, КПП или раздаточная коробка.

Комплекс мероприятий, которые проводят наши мастера при починке редукторов, включает в себя следующие операции:

  1. Демонтаж со стационарного места.
  2. Разборка системы с последующей очисткой от различных загрязнений.
  3. Оценка состояния деталей и пригодности их к работе.
  4. Восстановление или замена сильно изношенных и непригодных к работе деталей.
  5. Замена масла в редукторе.
  6. Установка деталей и проведение контрольных испытаний.

Видео:Yamaha F115 ремонт (редуктора 2 часть)Скачать

Yamaha F115 ремонт (редуктора 2 часть)

Каталог восстановленных редукторов

Восстановленный передний редуктор BMW X6 E71 50iX в обмен на неисправный. Специализированный сервис по ремонту редуктора Специализированный сервис по ремонту редуктора Специализированный сервис по ремонту редуктораПередний редуктор BMW 1 F20, F21 в обмен на ваш неисправный. Специализированный сервис по ремонту редуктора Специализированный сервис по ремонту редуктора Специализированный сервис по ремонту редуктораПередний редуктор BMW 3 F30, F31, F34 восстановленный (перебранный) в обмен на неисправный. Специализированный сервис по ремонту редуктора Специализированный сервис по ремонту редуктора Специализированный сервис по ремонту редуктораПередний редуктор BMW 4 F32, F33, F36 восстановленный (перебранный) с гарантией в обмен на неисправный. Специализированный сервис по ремонту редуктора Специализированный сервис по ремонту редуктора Специализированный сервис по ремонту редуктораПередний редуктор BMW X5 E70 30dX 40dX M50dX восстановленный (перебранный) в обмен на неисправный. Специализированный сервис по ремонту редуктора Специализированный сервис по ремонту редуктора Специализированный сервис по ремонту редуктора

Видео:Ремонт редуктора мотоблока, Редуктор заклинил из-за окалиныСкачать

Ремонт редуктора мотоблока, Редуктор заклинил из-за окалины

Причины появления гула в редукторе

  • износ подшипников;
  • износ главной пары;
  • ослабление гайки хвостовика.

Про износ подшипников особенно говорить нечего, а вот про износ шестерни главной пары, тут есть на что обратить внимание. К ускоренному износу рабочей поверхности трущихся зубьев шестерни может привести неправильно подобранное масло. Вследствие чего на рабочих (трущихся) поверхностях не образуется масляный клин, который защищает их от износа. Шестерни главной пары контактируют между собой не только воздействием давления, но и скольжения между собой. Поэтому правильное подобранное масло и образование масляного клина очень важное условие в работе этого узла.

Также к ускоренному износу подшипников и шестерни главной пары приводит:

  • потеря уровня масла в редукторе;
  • попадание воды в редуктор.

Потеря уровня масла в редукторе обычно происходит через сальники, поэтому периодически рекомендуем обращать внимание на парковочное место на наличие масляных пятен, которые говорят о наличии проблемы. Сальники в редукторе необходимо заменить в такой ситуации, но не стоит доверять эту работу первому попавшемуся автосервису.

Многие сервисы пробуют ремонтировать редукторы, но не все знают тонкости и нюансы для правильной сборки и настройки узла. Конструктивно все выглядит просто: две шестерни (ведущая и ведомая), дифференциал, несколько подшипников и пожалуй это все на первый взгляд. Но, нужно знать еще кое-что важное при работе узла, прежде чем браться за ремонт, а именно все необходимые зазоры при работе трущихся поверхностей. Это очень важная тонкость, от которой завит ресурс (срок службы) запчасти.

Попадание воды в редуктор чаще всего происходит через сапун, когда автомобиль заезжает в глубокую лужу или водоем. В воде происходит охлаждение редуктора и сжатие воздуха внутри, вследствие чего вода всасывается через сопун внутрь. Попадание воды в масло приводит к потере смазывающей способности и следствие этого, детали подвергаются повышенному износу.

Также распространенная проблема и причина поломки редукторов, это раскрученная гайка хвостовика. Вследствие этого появляется люфт вдоль оси входного вала, приводящий к разрушительным последствиям. В процессе эксплуатации люфт увеличивается, и в конечном итоге вал упирается в дифференциал и разрушает его.

Видео:Ремонт Редуктора Баллона ГазовогоСкачать

Ремонт Редуктора Баллона Газового

История работ по ремонту редукторов

  • Специализированный сервис по ремонту редуктора
  • Специализированный сервис по ремонту редуктора
  • Специализированный сервис по ремонту редуктора
  • Специализированный сервис по ремонту редуктора

Замена неисправного заднего редуктора M ercedes-Benz GLA 250 X 156 4 matic на восстановленный с гарантией 12 месяцев без ограничения пробега за 1-2 часа в день обращения.

Стоимость работ под ключ – 50 000 руб.

В стоимость работ включено:

Восстановленный задний редуктор – 35 000 руб. (с учетом обмена неисправного на восстановленный)

Снятие/установка – 10 000 руб.

  • Специализированный сервис по ремонту редуктора
  • Специализированный сервис по ремонту редуктора
  • Специализированный сервис по ремонту редуктора
  • Специализированный сервис по ремонту редуктора
  • Специализированный сервис по ремонту редуктора

Замена неисправного заднего редуктора Mercedes-Benz CLA 45 AMG на восстановленный с гарантией 12 месяцев без ограничения пробега за 1-2 часа в день обращения.

Стоимость работ под ключ – 50 000 руб.

В стоимость работ включено:

Восстановленный задний редуктор – 35 000 руб. (с учетом обмена неисправного на восстановленный)

Снятие/установка – 10 000 руб.

  • Специализированный сервис по ремонту редуктора
  • Специализированный сервис по ремонту редуктора
  • Специализированный сервис по ремонту редуктора
  • Специализированный сервис по ремонту редуктора

Замена неисправного заднего редуктора M ercedes-Benz GLA 250 X 156 4 matic на восстановленный с гарантией 12 месяцев без ограничения пробега за 1-2 часа в день обращения.

Стоимость работ под ключ – 50 000 руб.

В стоимость работ включено:

Восстановленный задний редуктор – 35 000 руб. (с учетом обмена неисправного на восстановленный)

Снятие/установка – 10 000 руб.

  • Специализированный сервис по ремонту редуктора
  • Специализированный сервис по ремонту редуктора
  • Специализированный сервис по ремонту редуктора
  • Специализированный сервис по ремонту редуктора

Замена неисправного заднего редуктора BMW 6er F 06 Gran Coupe на восстановленный с гарантией 12 месяцев без ограничения пробега за 1-2 часа в день обращения.

Стоимость работ под ключ – 43 000 руб.

В стоимость работ включено:

Восстановленный задний редуктор – 3 5 000 руб. (с учетом обмена неисправного на восстановленный)

Снятие/установка – 6 000 руб.

  • Специализированный сервис по ремонту редуктора
  • Специализированный сервис по ремонту редуктора
  • Специализированный сервис по ремонту редуктора
  • Специализированный сервис по ремонту редуктора

Замена неисправного заднего редуктора Audi S3 8P на восстановленный с гарантией 12 месяцев без ограничения пробега за 1-2 часа в день обращения.

Стоимость работ под ключ – 50 000 руб.

В стоимость работ включено:

Восстановленный задний редуктор – 35 000 руб. (с учетом обмена неисправного на восстановленный)
Снятие/установка – 10 000 руб.
Масло – 2 000 руб.
Масло в муфте – 3 000 руб.

  • Специализированный сервис по ремонту редуктора
  • Специализированный сервис по ремонту редуктора
  • Специализированный сервис по ремонту редуктора
  • Специализированный сервис по ремонту редуктора

Переуплотнение заднего редуктора V olkswagen Multivan T 5 TDI .
С гарантией 6 месяцев без ограничения пробега.
За 2 — 3 часа в день обращения.

Стоимость работ под ключ – 25 000 руб.

В стоимость работ включено:

Снятие/установка редуктора – 10 000 руб.
Комплект сальников – 5 000 руб.
Дефектовка редуктора – 5 000 руб.
Масло в Haldex – 3 000 руб.
Масло в редуктор – 2 000 руб.

  • Специализированный сервис по ремонту редуктора
  • Специализированный сервис по ремонту редуктора
  • Специализированный сервис по ремонту редуктора
  • Специализированный сервис по ремонту редуктора
  • Специализированный сервис по ремонту редуктора

Замена неисправного заднего редуктора BMW 3er E93 320 i на восстановленный с гарантией 12 месяцев без ограничения пробега за 1-2 часа в день обращения.

Стоимость работ под ключ – 38 000 руб.

В стоимость работ включено:

Восстановленный задний редуктор – 30 000 руб. (с учетом обмена неисправного на восстановленный)

Снятие/установка – 6 000 руб.

  • Специализированный сервис по ремонту редуктора
  • Специализированный сервис по ремонту редуктора
  • Специализированный сервис по ремонту редуктора
  • Специализированный сервис по ремонту редуктора

Замена неисправного заднего редуктора M ercedes-Benz GLA X 156 250 4 matic на восстановленный с гарантией 12 месяцев без ограничения пробега за 1-2 часа в день обращения.

Стоимость работ под ключ – 50 000 руб.

В стоимость работ включено:

Восстановленный задний редуктор – 35 000 руб. (с учетом обмена неисправного на восстановленный)

Снятие/установка – 10 000 руб.

  • Специализированный сервис по ремонту редуктора
  • Специализированный сервис по ремонту редуктора
  • Специализированный сервис по ремонту редуктора
  • Специализированный сервис по ремонту редуктора

Замена неисправного переднего редуктора BMW X3 F25 20 d xDrive на восстановленный с гарантией 12 месяцев без ограничения пробега за 1-2 часа в день обращения.

Стоимость работ под ключ – 43 000 руб.

В стоимость работ включено:

Восстановленный передний редуктор – 35 000 руб. (с учетом обмена неисправного на восстановленный)

Снятие/установка – 6 000 руб.

  • Специализированный сервис по ремонту редуктора
  • Специализированный сервис по ремонту редуктора
  • Специализированный сервис по ремонту редуктора
  • Специализированный сервис по ремонту редуктора
  • Специализированный сервис по ремонту редуктора

Замена неисправного заднего редуктора Audi S3 8 V 2.0 TFSI на восстановленный с гарантией 12 месяцев без ограничения пробега за 1-2 часа в день обращения.

Стоимость работ под ключ – 38 000 руб.

В стоимость работ включено:

Восстановленный задний редуктор – 25 000 руб. (с учетом обмена неисправного на восстановленный)

Снятие/установка – 8 000 руб.

Специализированный сервис по ремонту редуктора

TopGear77 — Специализированный сервис по ремонту: раздаточных коробок, редукторов, электромагнитных и гидравлических муфт включения полного привода, насосов Haldex, блоков KDSS, электронных блоков управления, светодиодный фонарей. На все виды услуг мы предоставляем гарантию от 6 месяцев без ограничения пробега!

© Все права защищены. 2021.
Информация сайта защищена законом об авторских правах.
Соглашение об обработке персональных данных

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    🎥 Видео

    НАСАДКА КУЛЬТИВАТОР ДЛЯ ТРИММЕРА. РЕМОНТ РЕДУКТОРА.Скачать

    НАСАДКА КУЛЬТИВАТОР ДЛЯ ТРИММЕРА.  РЕМОНТ РЕДУКТОРА.

    ремонт МАЗ 5440. сборка редуктораСкачать

    ремонт МАЗ 5440. сборка редуктора

    Ремонт редуктора R780 Скания. Часть3. Виктор Илюшкин.Скачать

    Ремонт редуктора R780 Скания. Часть3. Виктор Илюшкин.

    Ремонт редуктора Спайсер.на VOLVOСкачать

    Ремонт редуктора Спайсер.на VOLVO

    Ремонт редуктора электротримера- не крутится нож и слышно трескСкачать

    Ремонт редуктора электротримера- не крутится нож и слышно треск

    Ремонт редуктора Micro Matic. Какие запчасти и как заменить?Скачать

    Ремонт редуктора Micro Matic. Какие запчасти и как заменить?

    ремонт редуктора мб1 и почему мне не доверяютСкачать

    ремонт редуктора мб1 и почему мне не доверяют

    Ремонт редуктора MAN 8LE8 180!Скачать

    Ремонт редуктора MAN 8LE8 180!

    Ремонт редуктора бензокосы, замена шестеренок/Repair of gearbox of brush cutter,Скачать

    Ремонт редуктора бензокосы, замена шестеренок/Repair of gearbox of brush cutter,
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток