1.4-литровый бензиновый двигатель Фольксваген 1.4 AKQ 16v производился с 1997 по 2000 год и ставился только на четвертое поколение Гольф, аналогичный ему Бора и малолитражку Лупо. Этот силовой агрегат является ЕВРО 2 версией более известного у нас мотора с индексом AXP.
- Технические характеристики мотора VW AKQ 1.4 16v
- Расход топлива Фольксваген 1.4 AKQ
- На какие автомобили ставился двигатель AKQ 1.4 l
- Недостатки, поломки и проблемы VW AKQ
- Двигатель VW BCA
- Технические характеристики мотора VW BCA 1.4 16v
- Расход топлива Фольксваген 1.4 ВСА
- На какие автомобили ставили двигатель BCA 1.4 l
- Недостатки, поломки и проблемы VW BCA
- Двигатель VW AXP
- Технические характеристики мотора VW AXP 1.4 литра
- Расход топлива Фольксваген 1.4 АХР
- На какие автомобили ставили двигатель AXP 1.4 l
- Недостатки, поломки и проблемы VW AXP
- Двигатель VW BCB
- Технические характеристики мотора VW BCB 1.6 16v
- Расход топлива Фольксваген 1.6 ВСВ
- На какие автомобили ставили двигатель BCB 1.6 l
- Недостатки, поломки и проблемы VW BCB
- Выбираем Golf 4 – двигатели, коробки и главные проблемы машины
- Основные преимущества 4 модели Гольфа
- Двигатели и коробки — из чего можно выбирать?
- Какие проблемы могут возникнуть с машиной?
- Какие цены, и что еще можно выбрать за эти деньги?
- Подводим итоги
Видео:Golf 4 - с каким двигателем лучше покупать?Скачать
Технические характеристики мотора VW AKQ 1.4 16v
Точный объем | 1390 см³ |
Система питания | инжектор |
Мощность двс | 75 л.с. |
Крутящий момент | 126 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 76.5 мм |
Ход поршня | 75.6 мм |
Степень сжатия | 10.5 |
Особенности двс | DOHC |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | два ремня |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 3.2 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-95 |
Экологический класс | ЕВРО 2 |
Примерный ресурс | 250 000 км |
Хорошая подборка мануалов для двигателей этого семейства собрана здесь
Наиболее активное обсуждение данного мотора ведется на форуме VWTS.ru
Видео:Обзор фольцваген гольф 4, все очень простоСкачать
Расход топлива Фольксваген 1.4 AKQ
На примере Volkswagen Golf 4 2001 года с механической коробкой передач:
Видео:Volkswagen golf 4 c самым плохим двигателемСкачать
На какие автомобили ставился двигатель AKQ 1.4 l
Видео:Первый 16-клапанный 1.4 MPI (AXP) для Golf и Co. Что в нем хорошо и что плохо???Скачать
Недостатки, поломки и проблемы VW AKQ
На форумах этот агрегат часто ругают за невысокую надежность и шумную работу
Больше всего проблем владельцам доставляют сбои в работе дроссельного узла
Из-за обмерзания вентиляции картера зимой масло часто выдавливает через щуп
Следите за состоянием ремней ГРМ: ресурс невысок, а при обрыве гнет клапана
На пробеге более 100 000 км нередко залегают кольца и появляется расход масла
Volkswagen Golf4 1.4 AKQ как снять впускной коллектор и дроссельную заслонку
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора. Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств. Источник
Видео:Номер двигателя на Volkswagen golf 4. 1.6 AEH/AKLСкачать
Двигатель VW BCA
1.4-литровый двигатель Фольксваген 1.4 BCA 16v производился концерном с 2001 по 2010 годы и устанавливался на такие популярные модели компании как Гольф, Бора, Кадди и новый Жук. Данный силовой агрегат больше всего известен на рынке нашей страны по Шкода Октавия Тур.
Видео:2.0 AQY поломки и проблемы двигателя | Слабые стороны 2.0 АКюУ мотораСкачать
Технические характеристики мотора VW BCA 1.4 16v
Точный объем | 1390 см³ |
Система питания | инжектор |
Мощность двс | 75 л.с. |
Крутящий момент | 126 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 76.5 мм |
Ход поршня | 75.6 мм |
Степень сжатия | 10.5 |
Особенности двс | DOHC |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | ременной |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 3.2 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-95 |
Экологический класс | ЕВРО 3/4 |
Примерный ресурс | 280 000 км |
Русскоязычное руководство для Шкода Октавия с таким двс вы найдете тут Активнее всего данные силовые агрегаты обсуждаются на форуме VWTS.ru
Видео:Завожу автомабиль / Работа двигателя. Golf 4Скачать
Расход топлива Фольксваген 1.4 ВСА
На примере Volkswagen Golf 5 2005 года с механической коробкой передач:
Видео:Обзор Volkswagen Golf IV слабые стороны двигателя 1.4Скачать
На какие автомобили ставили двигатель BCA 1.4 l
Golf 4 (1J) | 2002 — 2006 |
Golf 5 (1K) | 2003 — 2006 |
Bora 1 (1J) | 2002 — 2005 |
Caddy 3 (2K) | 2003 — 2006 |
New Beetle 1 | 2001 — 2010 |
Видео:Год после капиталка Golf 4 1.4. (15тыс.км) Отзыв реального владельцаСкачать
Недостатки, поломки и проблемы VW BCA
Этот агрегат считается вполне надежным, но имеет одну неприятную особенность После 100 000 км нередко забивается маслоприемник и падает давление смазки Недостаток масла рано или поздно приводит к клину распредвала или коленвала Ремни ГРМ могут порваться и просто от старости, но клапана гнет в любом случае Еще к минусам относят шумную работу, а также низкий ресурс катушек зажигания Шкода Октавия 1.4 (16 кл) 75 л.с. — ремонт двигателя (заклинил распредвал)
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора. Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств. Источник
Видео:Подкапотное пространство Volkswagen Golf 4 1.6 MPi работа двигателя, проверка, звук, вибрацииСкачать
Двигатель VW AXP
1.4-литровый 16-клапанный двигатель Фольксваген 1.4 AXP производился с 2000 по 2004 годы и ставился на четвертое поколение модели Гольф и аналоги типа Бора, Октавия, Толедо и Леон. Этот силовой агрегат в свое время сменил аналогичный мотор AKQ и затем уступил место BCA.
Видео:Самый Надёжный Двигатель VOLKSWAGEN. «Миллионник» о котором вы не знали.Скачать
Технические характеристики мотора VW AXP 1.4 литра
Точный объем | 1390 см³ |
Система питания | инжектор |
Мощность двс | 75 л.с. |
Крутящий момент | 126 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 76.5 мм |
Ход поршня | 75.6 мм |
Степень сжатия | 10.5 |
Особенности двс | DOHC |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | ременной |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 3.2 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-95 |
Экологический класс | ЕВРО 3 |
Примерный ресурс | 260 000 км |
Читайте также: Выбираем электрический лодочный мотор
Мануал на русском языке для Гольф 4 с таким двигателем вы найдете здесь Наиболее активно данный силовой агрегат обсуждается на форуме VWTS.ru
Видео:Volkswagen 1.4 AEX поломки и проблемы двигателя | Слабые стороны Фольксваген мотораСкачать
Расход топлива Фольксваген 1.4 АХР
На примере Volkswagen Golf 4 2000 года с механической коробкой передач:
Видео:Защита на Фольксваген Гольф 4 после установки / Защита Volkswagen Golf 4 на штатных местах TitanСкачать
На какие автомобили ставили двигатель AXP 1.4 l
Видео:Volkswagen Golf 4 проблемы | Надежность Фольксваген Гольф IV с пробегомСкачать
Недостатки, поломки и проблемы VW AXP
Этот силовой агрегат считается вполне надежным, но у него есть пара слабых мест Зимой масло часто выдавливает через щуп из-за обмерзания вентиляции картера Также смазка нередко сочится и из других мест, особенно из-под крышки клапанов Замена комплекта ремней ГРМ очень недешева, а при обрыве здесь гнет клапана По мелочи отметим постоянное загрязнение дросселя, а еще низкий ресурс ДТОЖ Рассказ обо всех слабых местах мотора 1.4 AXP
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора. Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств. Источник
Видео:Volkswagen golf 4 не стабильная работа двигателяСкачать
Двигатель VW BCB
1.6-литровый инжекторный двигатель Фольксваген 1.6 BCB 16v выпускался с 2001 по 2006 год и устанавливался на модель Гольф 4, а также такие ее аналоги как Бора, Сеат Толедо или Леон. Этот силовой агрегат по сути является аналогом мотора AZD с обновленной системой выпуска.
Видео:Контрактный двигатель бу AUQ 1.8 бензин турбо Volkswagen Golf 4 диагностика ГБЦ, распредваловСкачать
Технические характеристики мотора VW BCB 1.6 16v
Точный объем | 1598 см³ |
Система питания | инжектор |
Мощность двс | 105 л.с. |
Крутящий момент | 148 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 76.5 мм |
Ход поршня | 86.9 мм |
Степень сжатия | 11.5 |
Особенности двс | DOHC |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | ременной |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 4.5 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-95 |
Экологический класс | ЕВРО 4 |
Примерный ресурс | 330 000 км |
Мануал для модели Гольф 4 или Бора с таким двигателем вы найдете здесь Наиболее активные ветки по данному агрегату ведутся на форумах Golf4.ru
Видео:Гольф 4 2.0 бенз мысли и своё мнение. Годный вариантСкачать
Расход топлива Фольксваген 1.6 ВСВ
На примере Volkswagen Golf 4 2002 года с механической коробкой передач:
Видео:КАК ПРАВИЛЬНО ЗАМЕНИТЬ ДВИГАТЕЛЬ AVU 1,6 на AZJ 2,0 VOLKSWAGEN GOLF 4Скачать
На какие автомобили ставили двигатель BCB 1.6 l
Видео:Моновпрыск на неубиваемом моторе. Что нужно знать об эксплуатации мотора VW 1.8 Mono (AAM)?Скачать
Недостатки, поломки и проблемы VW BCB
Из-за высокой степени сжатия мотор лучше всего кормить бензином АИ-95 и АИ-98 Плавающие обороты двс обычно вызывает загрязнение дросселя или клапана ЕГР Часто встречаются течи по системе охлаждения, текут здесь и патрубки и термостат Замена ремней ГРМ обходится весьма недешево, а при обрыве клапана всегда гнет Невысокой надежностью также славятся катушки зажигания, лямбда-зонды и ДТОЖ Рассказ об основных слабых местах мотора 1.6 BCB
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора. Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств. Источник
Видео:Стоит ли брать VW Golf 4 (Гольф 4, 1997-2004)?Скачать
Выбираем Golf 4 – двигатели, коробки и главные проблемы машины
Автор: Дмитрий Сапко
Среди классических автомобилей от концерна VAG одним из лидером производства с миллионными тиражами безоговорочно остается Volkswagen Golf. Неоднократно эта машина занимала лидирующие позиции в рейтингах продаж и становилась лидером сегмента. Даже название «гольф-класса» происходит именно от этой машины. Несмотря на активное развитие технологий и внедрение интересных новшеств в транспорт, новые Golf 7 и 8 поколений оказываются менее продаваемыми, чем легендарные поколения, сделавшие имя этой машине. Сегодня мы поговорим о VW Golf IV — модели, изменившей весь мировой автопром и ставшей переворотным моментом в технологичном развитии концернов. Фольксваген никогда не делал машин лучше, чем в период 1997-2003 годов, именно в этот период выпускался четвертый Гольф со всеми его важными преимуществами и привилегиями. Конечно, современный человек может сказать, что эта машина безбожно устарела. Но для такого заявления нужно найти что-то лучше и качественнее на современном рынке. Многие владельцы стареньких машин VAG не хотят менять их далеко не по причине нехватки денег. Люди продолжают ездить на 5 поколении Пассата, 4 генерации Гольфа и даже на стареньких Поло, так как менять их нет смысла, они прекрасно работают и не подводят владельца. Подбор машины в этом классе может оказаться сложной задачей для покупателя, если бюджет довольно маленький. И отправка к совсем старым и устаревшим авто не выглядит примечательной. Но сегодня мы постараемся рассказать, почему лучше купить Volkswagen тех времен, чем приобрести Ford 10-летней давности или отдать предпочтение практически новой Lada. Стоит ли немецкая машина своих денег, решать только покупателю. Но перед принятием решения следует услышать доводы разных людей, включая не последних в автомобильном деле специалистов.
Читайте также: 102 мотор мерседес январь
Основные преимущества 4 модели Гольфа
- крайне удачный размер кузова и очень правильное разделение пространства, в салоне нет ощущения посторонних шумов, как это часто бывает в хэтчбеках, задние арки отлично обработаны антишумом;
- на ходу автомобиль чувствуется словно спортивный, но при этом сохраняет мягкость и комфорт, управление прекрасное, нет никаких трудностей с подбором нужной скорости движения;
- авто невероятно комфортно едет практически с любой скоростью, хорошо удерживая курс, при этом электроники и различных современных систем на борту практически нет, и это тоже плюс;
- за рулем вы чувствуете себя комфортно, есть возможность удобно настроить сидения и руль, все регулируется для удобства водителя, ни одна деталь салона не раздражает, несмотря на возраст;
- знаменитая эргономика VAG позволяет управлять машиной интуитивно, нет никаких сложностей с выбором необходимых режимов поездки, пониманием назначения определенных кнопок.
В свое время именно это поколение Golf стало революционным. Пусть внешне оно изменилось не так заметно, но в технической части немцы создали совершенно новый аппарат, и многие модификации до сегодняшнего дня могут дать фору новейшим разработкам по части эффективности. Если вы решили приобрести такой автомобиль, вы вряд ли столкнетесь с проблемами при эксплуатации. Нужно уделить внимание подбору, чтобы получить действительно хороший экземпляр. На изношенных Гольфах, к сожалению, все эти преимущества постепенно стираются.
Двигатели и коробки — из чего можно выбирать?
Встречаются на рынке варианты с совершенно разными силовыми агрегатами. Даже один объем и одинаковое количество лошадок на двух машинах не гарантируют, что под капотом одинаковые движки. Лучше брать машины 2002-2003 лет выпуска, в них уже исправлено большинство детских болезней силовых агрегатов и коробок. Также стоит отказаться от приобретения автоматов. Пусть на эти машины и ставили неубиваемые типтроники, но их ремонт обойдется в десять раз дороже восстановления обычной механики. Движки обновлялись по несколько раз в году, и это привело к невероятному изобилию моторов.
Основные варианты для российского рынка:
- 1.4 на 75 л.с. — существует несколько модификаций данного агрегата, лучше покупать BCA, одну из самых поздних модификаций, в которой решена проблема выдавливания масла через щуп;
- 1.6 на 100, 101, 102 или 105 л.с. (были и другие варианты) — самые массовые двигатели со стандартной конструкцией и прекрасным ресурсом, агрегаты просто ремонтируются и отлично служат;
- 2-литровые моторы на 115 сил — один из самых надежных вариантов, но редко встречается, такие комплектации обычно были богатыми, поэтому при покупке вы получите приятные бонусы;
- 2.3 литра на 150 сил — уже ближе к эксклюзиву, машина очень резвая, но покупать ее не стоит, так как предыдущий владелец обычно не жалел мотор и использовал машину не в качестве семейного транспорта;
- 1.9 дизель на 100 сил — прекрасный выносливый движок с отличным ресурсом и другими важными преимуществами, мотор хорошо зарекомендовал себя, но в России встречается редко.
На Гольфы 4 генерации ставили также легендарные моторы V6 2.8 и 3.2, которые оснащались полноприводной трансмиссией. С покупкой таких модификаций нужно быть крайне осторожным, они очень часто используются для стритрейсинга, проходят круги ада гаражного тюнинга и доезжают до наших дней с тоннами «колхоза», который явно не улучшает автомобиль. Так что предпочтение стоит отдать золотой середине — моторам 1.6 и 2.0. Иногда встречается 1.8 Турбо, но здесь уже могут быть вопросы к работе турбины. Малыш 1.4 также неплохо зарекомендовал себя и без проблем ездит до 350 000 км.
Какие проблемы могут возникнуть с машиной?
Конструктивно этот автомобиль не вызывает особых проблем. В силу возраста могут появляться определенные нелепые ситуации, но это нужно понимать уже на стадии выбора автомобиля. Вы покупаете машину за демократичные деньги и получаете вполне достойный аппарат, который может ездить практически бесконечно со своими двигателями-миллионниками и прочими преимуществами. Авто практически лишено детских болезней, а к нынешним годам любящие владельцы устраняют существующие проблемы. Обслуживание машины не будет дорогостоящим, так как конструкция довольно простая.
Все же, стоит учесть такие возможные неприятности:
- выбор автомобиля с пробегом за 350 000 км рисковый, так как вы получаете машину с исчерпанным ресурсом большинства узлов и агрегатов, это может стать причиной постоянных ремонтов;
- кузов нужно выбирать внимательно, наличие очагов ржавчины говорит о том, что машина эксплуатировалась не слишком аккуратно или бывала в ДТП, в которых повреждались детали кузова;
- если на диагностике показаны неполадки ряда датчиков (при подключении к компьютеру), стоит отказаться от покупки автомобиля, это говорит о проблемах с электрической частью;
- машина также может преподнести неприятные сюрпризы с ресурсом коробок — все зависит от того, как эксплуатировали автомобиль прошлые владельцы, и этого вы никогда не узнаете;
- салон обычно сохраняется очень хорошо, поэтому совершенно незаметен пробег в 250 000 км — нет никакого видимого износа, и это проблема для покупки машины, так как определить реальный пробег непросто.
Читайте также: Сеаново лодочный мотор характеристики
При покупке данного авто стоит уделить особое внимание определению реальных цифр пробега. Без этого покупать машину не стоит. Конечно, лучше отметать предложения с пробегом в 100 000 км — такого не может быть априори. Если на щитке указана цифра 200 000 км, но в салоне уже затерт руль, вытерта ручка КПП, изношен пластик, можете смело умножать эту цифру в 2 раза. Перекупщики очень любят Гольфы за то, что практически невозможно сказать, какой был реальный пробег у автомобиля. Сматывается значение на щитке за пару секунд с помощью простейшего устройства через диагностический разъем.
Какие цены, и что еще можно выбрать за эти деньги?
Эксперты рекомендуют присмотреть машину от 2000 года выпуска, так как предыдущие поколения активно дорабатывались Фольксвагеном для устранения детских болезней. В этом случае вам придется приготовить от 150 000 до 300 000 рублей, но хорошие экземпляры стартуют в среднем от 200 000 рублей. В этом ценнике есть немало других машин, и вы можете посмотреть на альтернативы, просто выбрав нужную цену. Впрочем, любители VAG вряд ли станут смотреть этот список и уже пошли на специальные сайты искать достойное предложение Гольфа 4 генерации.
Тем не менее, давайте посмотрим хорошие альтернативы:
- Ford Focus 2006. За эти же деньги можно купить гораздо более свежий Ford. Но и детских проблем у этой машины есть немало. Речь идет о 2 поколении Фокуса, у которого стоимость ремонта сопоставима с затратами на элитный автомобиль.
- Peugeot 307 2005. Несмотря на определенную предвзятость к французских машинам того времени, вполне можно рассмотреть и такую альтернативу. Пежо хорош в ходу, неплохо справляется с русскими дорогами и в целом оказывается удачной моделью.
- Chevrolet Lacetti 2006. Если вас не пугает расход, есть возможность взять Lacetti в более свежем году выпуска, машина получила очень много интересных деталей от GM, оказалась надежной и вполне семейной. Выбирать стоит аккуратно, но выбрать можно.
- Mazda 3 2005. Также более свежий японец доступен в кузове хэтчбек и седан. Машинка неплохо зарекомендовала себя, но проигрывает немцу по простоте конструкции. Ремонт Мазда обойдется вам в крупную сумму денег.
- Ford Fusion 2005. Еще один семейный хэтчбек на основе Fiesta. Неплохой вариант для семейной эксплуатации, но эмоций вы получите гораздо меньше, чем от поездки на Гольфе. Да и ломается машинка чаще и дороже.
Альтернативы есть в большом количестве, но назвать их оптимальными также сложно. Многие альтернативы оказываются не самыми удачными с точки зрения ресурса. На машинах с 2004-2005 года выпуска производители устанавливают двигатели с меньшим ресурсом. В частности, пробег в 200 000 км для многих японцев уже считается предельным. Это вносит свои коррективы в приобретение машины. И многие мастера и эксперты в этом случае отдали бы предпочтение более старому, но надежному и выносливому Гольфу.
Предлагаем посмотреть видео с участием Golf 4:
Подводим итоги
Несмотря на возраст, Volkswagen Golf IV может составить конкуренцию практически любым соперникам на рынке. Это машина, давшая начало новому классу автомобилей, а также продававшаяся невероятными тиражами по всему миру. До сегодняшнего дня ездят сотни тысяч представителей данной генерации и неплохо себя чувствуют на дорогах. Автомобили реально могут соперничать по эффективности и качеству эксплуатации даже с новыми авто. Современные разработки явно не пошли на пользу и не сделали VW лучше того, что они делали 15-20 лет назад. Единственный откровенный минус машины — это ее возраст.
Даже к защите кузова в те времена VW подходил увереннее и качественнее. Оцинковка по всему кузову создает возможность использовать машину долгие годы без намеков на ржавчину. Даже если точки ржавчины проявляются, они будут очень долго оставаться нетронутыми и не будут разрастаться со скоростью звука. Можно долго говорить о преимуществах данного автомобиля, но в целом вы получите однозначно хороший транспорт, который явно поможет вам оценить легендарное качество Фольксваген и сделать определенные выводы. А что вы думаете по поводу покупки старичка, 4 Гольфа?
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала