Ну вот, как и собирался, обслужил 4 и 5 января задний редуктор.
Делали с отцом, в деревне, в гараже с ямой. Простые операции описывать не буду, как у всех, на нюансах остановлюсь.
Машина стояла на колёсах, задние рычаги поперечные и продольные не откручивал. Отстегнул глушитель, отвёл его в сторону правого колеса, подвесные кардана не трогал. Открутил кардан от халдекса, заметив маркером его положение предварительно.
Открутил 4 болта редуктора (2 передних и 2 задних). Редуктор опустили на уровень пола. Выщелкнул монтажкой правую полуось, через её отверстие плоской длинной отвёрткой выбили левую полуось.
Пружинка правого сальника была оборвана.
Отсюда и столь печальная картина, хотя эмульсии не было, и уровень масла с июля не упал. Но вот в июле то и отсосалось всего 470мл. Зашлифовали наждачкой до приемлемого состояния. Походит ишо, шлицы в норме.
При опускании вниз редуктора кардан сам выскочил из фланца муфты, кияночкой помог слегка. Болты кардана крутил головкой торкс Е10.
Муфту почистил, промыл керосином и продул. В боковом кармане-резервуаре корпуса муфты грязь была, не так, чтобы много, но была. Да, при снятии редуктора сразу снял моторчик муфты, слил масло, так как менял летом, и без моторчика удобнее крутить болты.
Гайку хвостовика погрел предварительно монтажным феном, герметик стал податливее и откручиваться стала гораздо легче.
Спецключ получился не такой красивый, как у Саши sara029, но не менее функциональный.
Шлицы от диска Мондео немного подрихтовал надфилем, чтобы лучше садились на хвостовик.
Отдефектован был лишь подшипник 30206, маленький который, он обычно и гудит. Раковины на роликах имеют место быть.
Но подшипник не перегретый, цвет в норме, соответственно натяг был правильный. Виной считаю низкий уровень масла, так как при доливе летом до нормы гул почти прекратился. Но процесс разрушения уже был запущен.
Остальные подшипники и главная пара в хорошем состоянии. Кажущиеся на фотографиях неровности роликов- это всего лишь ворсинки от тряпки. Сами ролики ровные.
Поэтому их не трогал. Стоят SKF, Германия.
Купленные останутся в запас.
Кстати, зачем в корпусе редуктора сквозное маленькое отверстие, диаметром около 1мм? Кто скажет?
Преднатяг хвостовика делал до установки планетарки, как в мануале, а то некоторые фриловоды устанавливают его на собранном редукторе и в итоге не дотягивают (смотрите тут www.lrman.ru/freelander/2…axle/front_pinion_bearing).
Делал как Саша sara029.
Бутылка плавно опускалась, не медленно но и не падала.
Кстати, если купить сальник хвостовика CORTECO, арт. 01035434B, то он в 2 раза дешевле, чем я купил. 500 с небольшим рублей. Фриловод Игорь crjkmpzxrf63-26 с Иваново подсказал ))
Запилил заодно сливную пробку. Отверстие 12,3мм, резьба 14х1,5мм, изнутри редуктора для лучшего слива масла подсточил площадку.
Пробку сливную взял с магнитом, в Автодоке, за 177р.
Можно было и конусную резьбу замастырить, тогда бы можно не морочиться с прокладками. Но магнит бы пришлось самому приделывать.
Обратно поставил всё, стопорные кольца не менял на полуосях, хотя новые были куплены, не внушили они мне доверия. Старые вполне хорошие. Полуоси вошли хорошо, кияночкой подмогнул по гранатам прямо через резинку.
В Халдекс залил новое чистое масло с небольшим добавлением до нормы полугодовалого. В мост новое, 75х90, 730 мл влил.
Ехал из деревни и улыбался. Праздники не зря провёл.
Ещё раз Саше sara029, Васе DonPoddon и другим ребятам СПАСИБО за поддержку и советы on-line. Чаты в вацапе это ВЕСЧЬ!
Всем мирно шепчущих агрегатов и удачи на дорогах.
Видео:Задний редуктор Фрилендер 2 и Рендж Ровер Эвок | Ремкомплект для ремонта | LR-WestСкачать
Ремонт заднего редуктора. Приступаем.
Ну вот, как и собирался, обслужил 4 и 5 января задний редуктор.
Делали с отцом, в деревне, в гараже с ямой. Простые операции описывать не буду, как у всех, на нюансах остановлюсь.
Машина стояла на колёсах, задние рычаги поперечные и продольные не откручивал. Отстегнул глушитель, отвёл его в сторону правого колеса, подвесные кардана не трогал. Открутил кардан от халдекса, заметив маркером его положение предварительно.
Читайте также: Защита редуктора лодочные моторы yamaha
Открутил 4 болта редуктора (2 передних и 2 задних). Редуктор опустили на уровень пола. Выщелкнул монтажкой правую полуось, через её отверстие плоской длинной отвёрткой выбили левую полуось.
Пружинка правого сальника была оборвана.
Отсюда и столь печальная картина, хотя эмульсии не было, и уровень масла с июля не упал. Но вот в июле то и отсосалось всего 470мл. Зашлифовали наждачкой до приемлемого состояния. Походит ишо, шлицы в норме.
При опускании вниз редуктора кардан сам выскочил из фланца муфты, кияночкой помог слегка. Болты кардана крутил головкой торкс Е10.
Муфту почистил, промыл керосином и продул. В боковом кармане-резервуаре корпуса муфты грязь была, не так, чтобы много, но была. Да, при снятии редуктора сразу снял моторчик муфты, слил масло, так как менял летом, и без моторчика удобнее крутить болты.
Гайку хвостовика погрел предварительно монтажным феном, герметик стал податливее и откручиваться стала гораздо легче.
Спецключ получился не такой красивый, как у Саши sara029, но не менее функциональный.
Шлицы от диска Мондео немного подрихтовал надфилем, чтобы лучше садились на хвостовик.
Отдефектован был лишь подшипник 30206, маленький который, он обычно и гудит. Раковины на роликах имеют место быть.
Но подшипник не перегретый, цвет в норме, соответственно натяг был правильный. Виной считаю низкий уровень масла, так как при доливе летом до нормы гул почти прекратился. Но процесс разрушения уже был запущен.
Остальные подшипники и главная пара в хорошем состоянии. Кажущиеся на фотографиях неровности роликов- это всего лишь ворсинки от тряпки. Сами ролики ровные.
Поэтому их не трогал. Стоят SKF, Германия.
Купленные останутся в запас.
Кстати, зачем в корпусе редуктора сквозное маленькое отверстие, диаметром около 1мм? Кто скажет?
Преднатяг хвостовика делал до установки планетарки, как в мануале, а то некоторые фриловоды устанавливают его на собранном редукторе и в итоге не дотягивают (смотрите тут www.lrman.ru/freelander/2…axle/front_pinion_bearing).
Делал как Саша sara029.
Бутылка плавно опускалась, не медленно но и не падала.
Кстати, если купить сальник хвостовика CORTECO, арт. 01035434B, то он в 2 раза дешевле, чем я купил. 500 с небольшим рублей. Фриловод Игорь crjkmpzxrf63-26 с Иваново подсказал ))
Запилил заодно сливную пробку. Отверстие 12,3мм, резьба 14х1,5мм, изнутри редуктора для лучшего слива масла подсточил площадку.
Пробку сливную взял с магнитом, в Автодоке, за 177р.
Можно было и конусную резьбу замастырить, тогда бы можно не морочиться с прокладками. Но магнит бы пришлось самому приделывать.
Обратно поставил всё, стопорные кольца не менял на полуосях, хотя новые были куплены, не внушили они мне доверия. Старые вполне хорошие. Полуоси вошли хорошо, кияночкой подмогнул по гранатам прямо через резинку.
В Халдекс залил новое чистое масло с небольшим добавлением до нормы полугодовалого. В мост новое, 75х90, 730 мл влил.
Ехал из деревни и улыбался. Праздники не зря провёл.
Ещё раз Саше sara029, Васе DonPoddon и другим ребятам СПАСИБО за поддержку и советы on-line. Чаты в вацапе это ВЕСЧЬ!
Всем мирно шепчущих агрегатов и удачи на дорогах.
Видео:Самостоятельный ремонт редуктора Freelander 2Скачать
Ремонт заднего редуктора Фрилендер 2 и Рендж Ровер Эвок. Ремкомплект для его ремонта
Из данной статьи Вы узнаете о ремонте заднего редуктора Фрилендер 2 и Рендж Ровер Эвок, т.е. что такое ремонт заднего редуктора, а также о ремкомплектах разработанных специалистами сервиса LR-WEST для его ремонта, которые будут полезны тем, кто сам выполняет ремонт автомобиля и/или для сервисов, которые находятся в регионах.
Читайте также: Привод с редуктором для конвейера
Регламент на замену масла в заднем редукторе на автомобилях до 2012 года составлял 1 раз в 240 000 км по пробегу, а с 2012 года регламент изменился и составил 1 раз в 130 000 км по пробегу.
На модели Freelander 2 устанавливалось два разных редуктора. На самом деле сказать «разные» громкое слово, визуально они полностью одинаковые, но с мая 2011 года редуктор претерпел небольшую доработку, а точнее изменения. Доработка заключалась в том, что в мае 2011 года Фрилендер 2 получает редуктор нового образца, а этот редуктор нового образца уже на Эвок ставился по умолчанию. Разница у этих редукторов всего на всего лишь в одном подшипнике, который завод-изготовитель признал, как дефектную запчасть, которая издает гул.
Проблема заключалась в подшипнике ведомой шестерни, который выходил из строя и подлежал замене для того, чтобы устранить гул. С мая 2011 года вышли редукторы нового образца на которых завод-производитель попытался устранить неисправность этого подшипника и установил подшипник более большего размера. Замена подшипника ведомой шестерни повлекла за собой конечно же замену дистанционной втулки, т.е. когда подшипник был меньше дистанционная втулка была больше, когда подшипник увеличили, то дистанционная втулка стала меньше.
Эти два элемента и являлись доработкой редуктора, но к сожалению, это проблему не устранило, и владельцы автомобилей модели Freelander 2 после 2011 года также обращаются в сервис с целью устранить гул заднего редуктора.
Что же такое ремонт заднего редуктора автомобилей Фрилендер 2 и Рендж Ровер Эвок. Согласно оригинальной программе подбора запасных частей, а также технологии по ремонту от завода-изготовителя сам Ленд Ровер детализирует только один подшипник, тот самый подшипник ведомой шестерни, но данный редуктор имеет четыре подшипника.
Мы, в компании LR-WEST выполняем капитальный ремонт заднего редуктора, как модели Фрилендер 2, так и Рендж Ровер Эвок, и выполняем замену всех четырех подшипников, т.е. подшипник ведущей шестерни, второй подшипник на внутреннем валу (морковке) и два подшипника на дифференциале. Это и называется полноценным капитальным ремонтом.
Для ремонта также требуется два сальника приводов. Они запрессовываются с обоих сторон дифференциала, сюда устанавливаются привода и уплотнение приводов устанавливается новое. На крышке корпуса заднего редуктора имеется уплотнительное колечко, которое также должно быть установлено новое.
Далее, к заднему редуктору прикручивается муфта haldex, которая отвечает за подключение полного привода. Здесь также имеется резиновое уплотнительное колечко, которое необходимо установить новым.
Далее после того, как установили и запрессовали все подшипники, установили и запрессовали дистанционную втулку, начинаете притягивать вал внутри корпуса редуктора. Здесь также необходимо использовать новый сальник для того чтобы не было протечки в корпус муфты Халдекс, потому что масло заднего редуктора и масло муфты Халдекс – это две абсолютно разные раковины, два абсолютно разных масла и два абсолютно разных объема. При демонтаже этот сальник подвергается тотальному разрушению, т.е. это деталь разового монтажа.
Далее гайка, которая притягивает внутренний вал «морковку» — это тоже деталь разового монтажа, и она должна быть установлена новая. Обращаем Ваше внимание, что на резьбовом соединении данной гайки нанесен резьбовой клей и этот клей нанесен с завода-изготовителя. Эта гайка притягивается определенным моментом до момента пока вал не будет вращаться с определенным усилием (1,1 Нм) и для этого существует специальный инструмент, который проверяет усилие вращение данного вала, для того чтобы его не перетянули и/или не дотянули.
Далее после того как выполнили ремонт заднего редуктора модели Freelander 2, либо Range Rover Evoque потребуется залить в него масло. Оригинальный номер масла заднего редуктора, который предусмотрен технологией завода-изготовителя LR003156. Есть владельцы педанты, которые говорят, что им нужен только оригинал. Но, дело в том, что из оригинальной коробки с лейблами Land Rover Вы достанете канистру масла Castrol Axle EPX 80W-90. После ремонта заднего редуктора Вам потребуется 0,7 литра масла, т.е. канистра объемом 1,0 литр для того чтобы заправить редуктор.
Читайте также: Редуктор для раздвижных ворот своими руками
Таким образом, мы пробежались по теме ремонта заднего редуктора для того чтобы было полное понимание что же такое ремонт заднего редуктора. Обращаем Ваше внимание, что по сути все основные элементы редуктора действительно меняются на новые, т.е. остается старым только дифференциал, с которым никогда ничего не произойдет и по сути остается только основание вала (морковки), и сам корпус. Говорить о таких вещах, что корпус промывается, все вычищается и тому подобное думаем нет никакого смысла. То есть все подшипники, все уплотнения, масло и тому подобное все в Вашем редукторе будет новое. Можно смело сказать, что останется старым только корпус редуктора.
Напоминаем, что оригинальная программа подбора запасных частей предусматривает и может детализировать только один подшипник ведущей шестерни. Специалисты сервиса ЛР-Вест разработали ремкомплекты для ремонта заднего редуктора модели Фрилендер 2 и Рендж Ровер Эвок. Данный комплект в одной коробочке Вы можете приобрести для себя как физлицо, если Вы хотите сами ремонтировать редуктор своими руками в гараже, и также этот ремкомплект может быть полезен для сервисов, которые находятся в регионах, либо для сервисов, которые не специализированные. В данной коробке находиться все необходимое для того чтобы Вы могли выполнить ремонт редуктора модели Freelander 2, либо Range Rover Evoque.
В комплекте для капитального ремонта заднего редуктора автомобилей Freelander 2 до 2011 модельного года находиться подшипник, который детализируется оригинальной программой подбора запасных частей, дистанционная втулка, три подшипника, которые Land Rover, к сожалению, не детализирует, два сальника приводов, сальник вала, гайка вала, уплотнительное кольцо крышки редуктора и уплотнительное кольцо муфты Халдекс.
В комплекте для капитального ремонта заднего редуктора автомобилей Фрилендер 2 после 2011 модельного года и Рендж Ровер Эвок содержимое будет аналогичное. Единственная разница с комплектом до 2011 года – это будут иные подшипник ведомой шестерни и дистанционная втулка. В остальном эти два комплекта абсолютно одинаковые и предназначены для полного капитального ремонта.
Стоимость этих комплектов вне зависимости от года выпуска автомобиля составляет 14 700 рублей (на февраль 2021 года). Заказать данный комплект Вы можете абсолютно в любой регион. Для того, чтобы сделать заказ Вы можете оставить заявку на данном сайте, обратиться к нам по телефону (495) 374-50-67, а также написать запрос на наш электронный адрес Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. . Специалисты нашего сервиса примут Вашу заявку и помогут Вам. Обращаем Ваше внимание, ремкомплект не подразумевает под собой канистру с маслом, но мы считаем, что это не проблема и Вы всегда сможете ее купить отдельно.
Сколько стоит ремонт заднего редуктора модели Фрилендер 2, либо Рендж Ровер Эвок. Цен бывает несколько, потому что иной раз, когда происходит дефектовка редуктора мы понимаем, что необходимо заменить по факту только один подшипник ведомой шестерни, который находится в верхней части «морковки» — это одна цена. Если необходимо заменить два подшипника, то это вторая цена, если необходимо заменить все четыре подшипника, то уже, соответственно, третья цена. Понятное дело, что разумно и гуманно даже если вышел из строя только один подшипник разом заменить все четыре одним разом и закрыть этот вопрос на перспективу. Потому что сейчас Вы замените один подшипник, через полгода загудит второй, затем третий и тому подобное. Но, как бы то ни было выбор всегда остается за Вами.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
📹 Видео
Ремонт заднего редуктора Land Rover Freelander 2Скачать
Редуктор заднего моста Land Rover Freelander 2, (Evoque). Ремонт. Причина - Шум заднего редуктора.Скачать
Land Rover Freelander 2 воет задний редуктор . Пробуем ремонтировать.Скачать
Ремонт заднего редуктора Фрилендер 2Скачать
фрилендер 2 муфта халдекс задний редуктор ремонт своими руками в гараже на коленкахСкачать
Фрилендер 2 - заметки по ремонту №5 , до чего не надо доводить задний редукторСкачать
Муфта Haldex Land Rover Freelander 2 и Range Rover Evoque обслуживание|Сервис Ленд Ровер LRBROСкачать
фрилендер 2 износ муфты углового редуктора и привода , причина, ремонтСкачать
Устраняем течь заднего редуктора Land Rover FreelanderСкачать
Гул при движении на Land Rover/Range Rover| Ремонт переднего и заднего редуктора Land Rover| LR WESTСкачать
Freelander 2 гуд заднего редуктора. Замена заднего редуктораСкачать
Фрилендер 2 - стук в задней ходовой части, что может быть? | LR-WestСкачать
Передняя ступица Фрилендер 2 - что полезно знать владельцам и мастерам.Скачать
Ремонт заднего дифференциала (редуктора) на Ленд Ровер ДискавериСкачать
Диагностика гула заднего редуктора на Land Rover Freelander 2Скачать
замена приводов freelander2, почему текут сальники!Скачать
Ремкомплект для ремонта переднего редуктора (угловой передачи) на Фрилендер 2 и ЭВОК.Скачать
Сильный гул при движении Land Rover freelander 2Скачать