Если с подвеской что-то не то, дело не обязательно в амортизаторах. Проблема может быть в других элементах подвески: изношенных сайлентблоках, просевших пружинах или повреждённых стойках стабилизатора. Чтобы узнать точно, рекомендуем диагностику в три этапа.
- 1. Внешний осмотр.
- 2. Тест-поездка.
- 3. Вибростенд.
- ПОНЯТЬ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ
- ? УЧЕСТЬ НЮАНСЫ
- ? БРОСИТЬ И ПОРУЧИТЬ ПРОФЕССИОНАЛАМ
- Экономим на замене амортизаторов
- Китай или Япония
- Управляя автомобилем, управляем расходами
- Где же экономия?!
- Дорого, но. выгодно!
- KYB Сервис — проверено, помогает!
- Поиск амортизаторов и пружин по каталогу KYB
- Продажа — Установка — Гарантия — Доставка по России
- ВНИМАНИЕ !
- Установка амортизаторов
- Подготовка устройства к установке
- Ключевые моменты
- Как прокачать амортизаторы?
- 💡 Видео
Видео:Какие амортизаторы нужны вашей машине | Обзор стандартных серий KYB (18+)Скачать
1. Внешний осмотр.
Считается, что повреждённый амортизатор обязательно должен течь. Отчасти это правда, поэтому внимательно осмотрите стойки на предмет подтёков амортизационной жидкости. Сдвиньте мешающие обзору пыльники штоков и осмотрите пространство под ними. Небольшое запотевание около сальника может быть и на исправных амортизаторах, а вот капли и ручейки масла однозначно говорят о неисправности.
Видео:Как правильно прокачать амортизаторы KYB !Скачать
2. Тест-поездка.
Кроме внешних проявлений, неисправность амортизаторов может проявляться на ходу. Выполните серию разгонов, торможений и поворотов и внимательно следите за поведением машины. На дефект укажут: клевки и крены кузова, раскачка, запоздалые реакции на руль или стуки подвески.
Видео:KYB Excel G после 30 тыс.кмСкачать
3. Вибростенд.
Если первые два шага не выявили проблем, а подозрения остались, работу амортизаторов контролируют на специальном вибростенде. Он работает так: колёса встают на площадку, которая вибрирует с заданной частотой. По скорости затухания колебаний стенд делает вывод об эффективности подвески в целом и амортизаторов в частности. Кроме того, на вибростенде находят источники шума, которые не диагностируются из салона при тест-поездке.
Проверка амортизаторов на вибростенде:
Видео:Амортизаторы KYB отзыв и опыт эксплуатацииСкачать
ПОНЯТЬ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ
Процесс замены амортизаторов для машин разных производителей — разный, это понятно. Поэтому мы подготовили видео-руководства для основных моделей и продолжаем их готовить.
Замена передних амортизаторов для автомобилей на платформе Golf V:
Инструкции по замене амортизаторов KYB для других моделей машин, которые размещены на нашем канале YouTube (добавляются) — https://www.youtube.com/channel/UC9JxAzMZvB4-pUWzakWBYaw ↓
BMW: X1 (E84) • 5 Series Touring F11 • 3 Series E36
Citroen: Berlingo II • C2 • C3 • C4 • C4 Picasso I • C4 Grand Picasso • C5 • DS3
FIAT: Grande Punto • Doblo II • Cargo • Punto • Punto Evo • Panda II • Punto 188 • Sedici
Ford: Fiesta V • Fiesta VI • C Max • Focus C-Max • Mondeo IV • Galaxy II, S Max
Mercedes Benz: Citan • Class A II • Class B
Nissan: Nissan Juke • Primastаr • Quashqai • X-Trail • X-Trail II • 280ZX • 300ZX • 350ZX
Opel: Zafira ll • Astra H • Corsa B • Corsa C • Corsa D • Meriva B • Insignia
Peugeot: Peugeot 407 • 5008 • 508 • 107 • 207 • 307 • 308
Seat: Ibiza IV • Cordoba • Leon I • Toledo II
Skoda: Fabia I • Yeti • Octavia
Toyota: Prius III • Verso S • Corolla Verso ll • Yaris II • Previa II • Aygo
Volkswagen: Polo IV, Golf lV • Transporter Multivan T5 • Jetta 6 • Golf V • Golf VI • Passat
Видео:Как (не) нужно прокачивать амортизаторы KYB!Скачать
? УЧЕСТЬ НЮАНСЫ
Дьявол — в мелочах. Мастера от любителя отличает знание тонкостей процесса. Мы собрали несколько советов.
Инструкции производителя. У разных моделей разные требования к процессу установки амортизаторов. Например, снимать детали важно в определённом порядке, а ставить в том же порядке, в котором снимал. Производители пишут о таких деталях в руководствах по ремонту. Найдите этот документ через поисковики, на форумах или агрегаторах технических решений типа Autodata, Motordata, Alldata, Mitchell и прочих.
Инструмент. При монтаже амортизатора с верхним креплением типа «шпилька», требуется зафиксировать шток от проворачивания при закручивании гайки. Самый простой вариант — зажать шток газовым ключом или пассатижами — не годится. Любая царапина или вмятина на зеркальной поверхности штока приведёт к нарушению герметичности при работе сальника. Такой амортизатор можно выбросить.
Также не рекомендуем использовать пневматический гайковёрт для гайки на штоке амортизатора. Инерция от вибрации этого ударного инструмента расшатывает гайку на внутреннем креплении поршня, и это вскоре приводит к стуку, который потом можно принять за брак амортизатора. Для установки амортизаторов нужно пользоваться только ручным инструментом и контролировать моменты затяжки крепежа динамометрическим ключом, а для фиксации штока может потребоваться специнструмент, подходящий для данной модели автомобиля.
Пыльники и отбойники. Здесь правило простое: меняете амортизаторы — меняйте защитные комплекты. Всегда. Даже если пробег минимальный и на первый взгляд детали выглядят свежо. Работа с изношенными амортизаторами, время и дорожные реагенты лишают отбойники главного качества — упругости.
Защитные комплекты напрямую влияют на ресурс амортизатора. Неисправный пыльник или отбойник запросто раньше времени выведет из строя амортизатор. Плохие дороги и грязная погода усугубляют негативное влияние. При этом новый защитный комплект обходится на порядок дешевле стоимости пары амортизаторов — в районе 1 тысячи рублей, в зависимости от модели автомобиля.
Сход-развал. В большинстве конструкций независимой подвески (на всех МакФерсонах, например) после замены амортизаторов углы установки колёс относительно кузова меняются. Из-за этого машину может начать тянуть в сторону, а износ амортизаторов становится опасно неравномерным. Чтобы такого не было, обязательно делайте сход-развал после замены амортизаторов.
Читайте также: Зеккерт амортизатор рено логан
Предварительная прокачка. Во время транспортировки и хранения в двухтрубных амортизаторах рабочая жидкость перетекает в наружный цилиндр, а во внутренний цилиндр попадает газ подпора или воздух. Это вызывает подозрительные звуки при работе и может разрушать дроссельные клапаны. Чтобы избежать поломки амортизатора, а главное — оценить работоспособность демпфера заранее — перед установкой его крайне рекомендуется привести в рабочее состояние — прокачать.
Прокачка амортизаторов (видео снято сотрудниками одного из авторизованных магазинов KYB):
Видео:Прокачка новых амортизаторов KYB перед установкойСкачать
? БРОСИТЬ И ПОРУЧИТЬ ПРОФЕССИОНАЛАМ
Как видите, не всё так просто с установкой. Надо многое учитывать, использовать специальный инструмент и помнить о нюансах. Если вы поняли, что не готовы рисковать, обратитесь в авторизованный сервис. Для этого есть несколько причин:
Безупречная репутация. KYB авторизует только проверенные автосервисы, которые являются лидерами по качеству обслуживания в своём регионе.
Обученные мастера. Мастера авторизованных сервисов знают своё дело, потому что проходят обязательное обучение на семинарах и тренингах KYB. Они сдают тесты на знание продуктов и процесса их установки.
Специальное оборудование. В авторизованных СТО всегда есть то, что нужно для диагностики и ремонта подвески. Оборудование соответствует строгим требованиям KYB.
Расширенная гарантия. Если менять амортизаторы в авторизованном сервисе, гарантия длится 3 года или 80 000 км (если установили четыре амортизатора) или 2 года или 80 000 км (если установили два амортизатора).
Видео:Вся правда про Амортизаторы KYB ❗️ Японская и Малайзийская 🚫 КАЯБАСкачать
Экономим на замене амортизаторов
Амортизаторы изнашиваются медленно, но постоянно. Водитель привыкает к исподволь меняющемуся в худшую сторону поведению своего авто и не ощущает при этом ничего криминального. Вот только испускающий дух амортизатор тянет за собой «в мир иной» покрышки, которые изнашиваются на 25% быстрее, раньше срока разбиваются сайлентблоки, шаровые опоры, наконечники рулевых тяг и ШРУСы.
Чтобы вовремя заметить и пресечь на корню все эти проблемы, специалисты рекомендуют заезжать в автосервис для диагностики каждые 20 000 километров пробега машины. И вот выясняется, что пара амортизаторов уже дышат на ладан. Как привести машину в порядок с минимальными затратами?
Китай или Япония
Возникает дилемма: сыграть в своего рода лотерею и приобрести амортизаторы подешевле — как правило, китайского производства, либо раскошелиться на более дорогие — от известного бренда, заведомо качественные и надежные.
Несмотря на сильный соблазн купить дешевые китайские амортизаторы, специалисты японской компании KYB, занимающей более трети российского рынка амортизаторов, рекомендуют не скупиться. Единовременная экономия на амортизаторах в итоге обернется ощутимой переплатой. Ведь затраты на поддержание подвески в должном состоянии зависят еще и от частоты замены амортизаторов: при каждой такой процедуре приходится тратить свои кровные на оплату сопутствующих работ.
Управляя автомобилем, управляем расходами
Но мы же решили сэкономить и ищем детали подешевле. Для этого выберем какой-нибудь приличный китайский амортизатор по цене около 1000 рублей за штуку. Ставим на машину и получаем экономию в 3000 рублей, поскольку замена вышедших из строя амортизаторов на китайские будет стоить в районе 4000 рублей. Вполне вероятные расходы на регулировку развал-схождения тут можно не учитывать, поскольку она потребуется нам в обоих случаях.
Но вот незадача: опыт эксплуатации китайских амортизаторов, попадающих на российский рынок комплектующих, свидетельствует: «живут» они на среднестатистической машине в российских условиях год-полтора, не более. Иными словами, через 1,5 года нам придется вновь менять амортизаторы.
Статистика утверждает, что среднегодовой пробег типичной российской легковушки за время текущего кризиса упал практически на треть — с 24 000 до 18 000 километров. Дешевый китайский амортизатор выдерживает около 25 000 км пробега, после чего придется опять покупать новую деталь, ехать на СТО ее устанавливать, а потом опять тратиться на сход-развал.
Где же экономия?!
Дорого, но. выгодно!
А вот где: достаточно было с самого начала не связываться с «дешевизной» и ставить качественные амортизаторы. Дороговато? Да. Но зато гарантийный срок службы абсолютно всех видов амортизаторов KYB в России начиная с 1 марта 2017 года увеличен до трех лет с момента покупки детали или до 80 000 км пробега. Такого пока не может предложить ни один из присутствующих в России амортизаторных брендов, включая самых именитых.
Для получения максимальной гарантии нужно установить на машину комплект из четырех амортизаторов KYB любого типа (к слову, такая гарантия распространяется и на парную замену пружин KYB серии K-Flex). Заплатив один раз 7000 рублей за пару японских амортизаторов, мы как минимум на 4,5 года забываем об их замене. Выбрав же «китай», за аналогичный период времени мы будем вынуждены поменять амортизаторы трижды, потратив не менее 12 000 рублей на одну только покупку и установку — и это без учета расходов на лишние сход-развалы.
Читайте также: Лада калина амортизаторы какие поставить
KYB Сервис — проверено, помогает!
На самом деле обращение в авторизованный компанией KYB-сервис выгодно, прежде всего, самому автовладельцу. Участие СТО в программе своего рода гарантия для автомобилиста, что в этом автосервисе работают специалисты с подтвержденной квалификацией в области работы с подвеской. Ведь не секрет, что работники многих авторемонтных заведений, приступая к замене амортизатора, даже не подумают обратить внимание, к примеру, на состояние пружины. Им невдомек, что «просевшая» пружина стойки сокращает ресурс амортизатора примерно вдвое! В то время как сертифицированное KYB СТО, прежде чем приступать к замене амортизатора, продиагностирует всю подвеску. И если при этом обнаружится «слабое звено», которое в будущем станет причиной скоропостижного износа амортизатора, все неисправности будут сначала устранены.
Это выгодно автовладельцу со всех точек зрения. Ведь чинить пресловутое «слабое звено» в любом случае пришлось бы в самом ближайшем будущем. А сделав это перед заменой старого амортизатора на новый, автомобилист может быть уверен, что ему не придется тратить дополнительные деньги на замену преждевременно «убитого» амортизатора. К тому же он будет точно знать, что подвеской его машины занимались добросовестные профессионалы.
Видео:Нельзя прокачивать амортизаторы KYB, SACHS и класть амортизатор в горизонтальное положение ?!Скачать
Поиск амортизаторов и пружин по каталогу KYB
Продажа — Установка — Гарантия — Доставка по России
Специализированное оборудование для установки амортизаторов и пружин
Опытные и квалифицированные мастера
Расширенная гарантия до 3 лет
Амортизаторы KYB ( каяба ) установленные в нашем центре попадают под программу расширенной гарантии! Фирменная гарантия предоставляется при условии, что подвеска автомобиля на момент установки полностью исправна и поддерживается в надлежащем(исправном) состоянии на протяжении всего гарантийного срока.
Видео:Амортизаторы KYB для Chevrolet AveoСкачать
ВНИМАНИЕ !
Учитывая развитие современных технологий (в том числе и технологий, которыми располагают производители контрафактной продукции), не имеет никакого смысла предоставлять информацию о каких-либо визуальных отличиях подделки от оригинала в открытый доступ. Качественно выполненная подделка внешне может полностью повторять оригинал – не так уж сложно скопировать любой стикер, штамп, голограмму и т.д., нанести всё это на поддельный амортизатор и выдавать его за оригинал, только дешевле. Это касается и оформления упаковки и внешнего дизайна самих деталей. Различия проявляются в работе амортизатора и, естественно, в их надежности. Лучшая защита от подделок — это покупка продукции KYB у авторизованных продавцов. Он могут подтвердить оригинальность происхождения продукции Гарантийным талоном KYB.
Амортизаторы автомобиля отвечают за устойчивость машины и ее маневренность. И потому неисправные и некачественные амортизаторы влияют на тормозной путь автомобиля. Это может стать причиной аварийной ситуации на дороге. Поэтому выбор качественных амортизаторов – вопрос первостепенной важности, ведь именно они являются залогом удобства и безопасности при управлении автомобилем, улучшая его маневренность. При исправных амортизаторах в машине не чувствуется вибрации и тряски, да и постороннего шума значительно меньше. Это и есть залог комфортной езды. Состояние и качество амортизаторов влияют на общее состояние автомобиля. И рано или поздно любому автомобилю потребуется специализированный ремонт подвески .
Видео:Амортизаторы KYB, как отличить подделку?Скачать
Установка амортизаторов
Стоимость замены амортизаторов:
- Стойка McPherson 1500- 2500 р. шт
- Тип амортизаторов (сайлентблок — сайлентблок, сайлентблок — шток) 750 — 1500 р. шт
- Официальная Гарантия с возможностью расширения до 3 лет
- Специальное профессиональное оборудование для установки амортизаторов и пружин
- Опытные и квалифицированные мастера
- Только оригинальная продукция KYB
- Работаем с Каяба20 лет!
Видео:Инструмент для замены стоек | Как не повредить амортизаторСкачать
Инструкция по установке
Автомобильный амортизатор — одна из важных деталей подвески транспортного средства. Из-за некачественных дорожных покрытий машина во время передвижения постоянно подвергается раскачиванию. Задачей амортизатора считается поглощение появляющихся колебаний рессор, пружин или торсионов.
Если амортизатор со сбоями функционирует или вовсе отсутствует, то снижается не только комфорт от езды авто, но и его безопасность. Сломанный расходник на очередной кочке не сможет осуществить свою важную функцию — примкнуть колеса к земле, соответственно, автомобилист на пару секунд утрачивает контроль над авто, что может спровоцировать аварию. Амортизатор может сломаться в самый неподходящий момент, и тогда он подлежит замене. Самой частой поломкой считается утечка амортизатора, то есть, проблема, при которой из детали течет масло или газ, нужные для стабильной работы узла. Если вдруг случилась утечка амортизатора, он подлежит замене. Но перед установкой нужно его грамотно прокачать.
Видео:#skoda #superb убираем ППД и ставим амортизаторы #kyb ultra-srСкачать
Подготовка устройства к установке
Первым делом перед установкой нужно грамотно его подготовить. Для этого:
- Поверните расходник и аккуратно сожмите.
- Держите так 20 секунд.
- Разверните устройство вверх штоком и подержите 15 секунд.
- Выдвиньте шток до конца, не перевернув сам расходник.
- Поверните шток вниз.
- Повторите все эти действия еще раз.
- Поверните шток вниз.
- Держите расходник вверх штоком и проконтролируйте его работу.
- Не переворачивайте расходник до того момента, пока не поставите на ТС.
Видео:Высота амортизаторов KYB 343307 и штатных Solaris, RIO, Elantra при сжатии одна!Скачать
Ключевые моменты
Если вы захотели своими руками заменить амортизатор, тогда следуйте следующим правилам:
- Заменять расходники следует только парами. Производители элементов подвески и амортизационных стоек советуют делать замену амортизатора парами. Ни одна компания по созданию этого расходника не гарантирует стойку, если вы выполнили замену лишь одной позиции. Это легко объяснить — если с одной стороны на авто стоит старый износившийся амортизатор, а с другой — купленный, то авто наклонится, большая часть нагрузки будет выпадать на новую стойку, и она сломается незамедлительно. Более того, такая замена вызовет непредсказуемое поведение авто при поворотах, а также при резком торможении.
- Выполните проверку всех компонентов стойки амортизатора на износ. Часто следствием поломки новой детали является замена пыльников, отбойников, опорных подшипников, пружин не в срок.
- Следует выполнить проверку пыльника амортизатора. Если он неисправен или наблюдается его большой износ, то нужно его заменить, иначе пыль, которая проникла сквозь обрывы и сколы пыльника на шток, будет функционировать в качестве абразива и скоро деформирует штор амортизатора и сальники, размещенные внутри.
- Отбойник амортизатора также считается главной составляющей стойки амортизатора. Если вы выявили, что он рассыпается или просто поврежден, то нужно его заменить, иначе яма на дороге, которая заставит расходник максимально сработать, станет последней даже для новой детали. Более того, важно проконтролировать, чтобы отбойник прочно был закреплен на амортизаторе, нельзя позволить, чтобы он свободно болтался. Это способствует проникновению пыли под отбойник, и он будет функционировать как наждачка, что вызовет поломку стойки. Также особого внимания требует отбойник, если вы купили аналог. У аналогов и оригинала диаметр штока различается, и даже новый отбойник будет ходить по нему свободно. Лучше обратиться в сертифицированный магазин для того, чтобы специалисты подобрали соответствующий отбойник.
- Опорные подшипники нуждаются в замене в срок. Внутри амортизатора стоят сальники, контролирующие работу штока и не дающие ему крутиться внутри. Для этого стойки амортизатора имеют подшипники. Если вы обнаружили, что пружины на вашем авто осели, стал меньше просвет авто, нужно их заменить, иначе они спровоцируют поломку нового амортизатора.
- Воспользуйтесь специализированным инструментом при замене амортизатора. Часто расходник ломается в момент установки на ТС. Амортизаторы с одной трубой редко можно увидеть на отечественном рынке, но если вы задумали поставить расходник такого типа, то нужно все делать аккуратно, чтобы не травмировать стенки корпуса амортизатора. Если вы используете тиски для фиксации амортизатора, то он скоро сломается. Часто на СТО применяют пневматический гайковерт для затягивания болтов на штоке амортизатора. Это неправильно. При его применении есть риск, что шток провернется внутри корпуса, а это спровоцирует заедание сальников и поломке амортизатора. Более того, если закрепить амортизатор гайковертом, то есть риск, что металл штока натянется, и при хорошей встряске амортизатор сломается, что приведет к аварии. Также нельзя крутить шток пассатижами, газовыми ключами и другими инструментами, которые могут травмировать зеркало штока. Чтобы зафиксировать гайку на штоке, применяется соответствующий ключ, с помощью которого шток амортизатора крепится, и гайка закручивается.
- Делайте финальное затягивание амортизаторов лишь на опущенной машине. Как и все элементы подвески, финальное затягивание амортизаторов нужно выполнить лишь тогда, когда авто стоит на своих 4 колесах. Если закрепить амортизаторы на домкрате после того, как авто будет спущено с подъемника, то шток не будет стоять ровно, и амортизатор не будет функционировать как надо. Более того, если в амортизаторе стоит сайлентблок, то в нем появится внутреннее напряжение, и он скоро сломается.
- Грамотная прокачка перед монтажом. Амортизаторы обязательно должны храниться в горизонтальном состоянии, что способствует тому, что в двухтрубных расходниках газ из наружного цилиндра попадет во внутренний. Принести вред во время хранения штоку или амортизатору, пока стойка не стоит на авто, этот газ не может. Но если его не вытянуть из внутреннего цилиндра перед монтажом, амортизатор не будет правильно функционировать. И это станет причиной проваливаний и шума в амортизаторе, а также поломки вентилей. Поэтому амортизаторы с двумя трубами перед монтажом нужно прокачать.
Читайте также: Амортизатор передний газон некст 10 тонн
Видео:Сравнение амортизаторов KYB 3330048/49 и KYB 333518/19 для Hyundai Elantra MDСкачать
Как прокачать амортизаторы?
Переверните его штоком вниз и осторожно сожмите до конца и закрепите в таком состоянии пару секунд. В согнутом состоянии переверните его назад штоком вверх, поддержите в таком виде 5 секунд и аккуратно разожмите шток. Снова поверните амортизатор штоком вниз, выждите 3 секунды и проделайте предыдущие манипуляции 5 раз.
Как только вы завершили прокачку амортизатора, он должен быть в вертикальном состоянии штоком вверх до установки на машину, а также в момент самого установочного процесса.
Имейте ввиду, что очень опасно ездить с неисправными амортизаторами. Часто автомобилисты, даже не догадываясь о том, что расходники не выполняют главную задачу, игнорируют необходимость их замены, откладывая ее на потом, так как такой дефект не мешает езде авто. Имейте ввиду, что поломка амортизатора так же опасна, как и езда с неисправными тормозами.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
💡 Видео
Чем отличаются спортивные и тюнинговые амортизаторы KYB (18+)Скачать
CTR vs KYB битва амортизаторовСкачать
Сравнение амортизаторов KYB 343407 и KYB 344445 на усилие сжатия!Скачать
Купил АМОРТИЗАТОРЫ КАЯБА KYB NEW SR SPECIAL Комплект NST5229L NST5229R NSF2067 ОБЗОР ХАРАКТЕРИСТИКИСкачать
Как прокачать амортизаторы KYB Kayaba Каяба, kyb.com.ua Shock absorber twistСкачать
ПОСЛЕ ЭТОГО Амортизаторы будут служить долго! #shortsСкачать