Спецключ для снятия шкива компрессора кондиционера

Спецключ для снятия шкива компрессора кондиционера

Несмотря на стремительный рост курса доллара и евро по отношению к рублю.

Спецключ для снятия шкива компрессора кондиционера

— отзыв должен содержать номер заказа;
— заказ должен быть оплачен.

Инструменты для снятия муфты компрессора используются для демонтажа прижимной или срывной пластины компрессора кондиционера.

Видео:Замена подшипника шкива компрессора кондиционера не снимая с автомобиля ...Скачать

Замена подшипника шкива компрессора кондиционера не снимая с автомобиля ...

Купить съемники муфт компрессоров

Снятие муфты компрессора кондиционера, используя стандартные инструменты, невозможно. Для демонтажа необходимо использовать съемники. Они представляют собой специальный класс инструментов, предназначенных для демонтажа отдельных частей компрессора.

Съемники имеют подвижные «лапы» захвата, позволяющие настраивать инструмент под определенный тип соединений. Инструменты оснащены центральным болтом (ЦБ) – основным элементом, выполняющим работу. Принцип работы следующий:

  • настраивается ЦБ;
  • подшипники центральным болтом выдавливаются или запрессовываются – в зависимости от направления поворота;
  • демонтируется муфта.

Для производства съемников используются легированные материалы повышенной прочности. Инструменты имеют повышенный эксплуатационный ресурс, подходят для работы с нестандартными американскими муфтами.

Разновидности съемников по принципу захвата:

Почему стоит обратиться в наш интернет-магазин?

Наша компания «Автокондицонеры.com» предлагает 9 типов съемником для соединительных муфт различных размеров. Товары магазина имеют международную сертификацию ISO и ГОСТ.

Преимущества работы с нами:

  • предоставляем исключительно качественную продукцию;
  • проблемы с выбором съемника? Свяжитесь с нами по телефону +7 499 136 31 51, и уже сегодня наши специалисты подберут инструмент, подходящий под параметры муфты вашего кондиционера;
  • оформляем индивидуальные заказы;
  • доставка по России и СНГ, включая Беларусь, Армению, Киргизию, Узбекистан;
  • отправляем товар курьерами, есть возможность самовывоза — г. Москва, ул. Угрешская, 12с1, офис 120.

Сотрудничаем с физическими и юридическими лицами. Предоставляем персональные дисконтные программы для постоянных и оптовых клиентов. Обращайтесь прямо сейчас, и уже сегодня вы получите товар по индивидуальной стоимости.

Видео:Как легко снять прижимную пластину с муфты кондиционера ford focus 3 для замены подшипника.Скачать

Как легко снять прижимную пластину с муфты кондиционера ford focus 3 для замены подшипника.

Снятие шкива компрессора кондиционера

Спецключ для снятия шкива компрессора кондиционера

Всем привет! Купил недавно б/у компрессор кондиционера, т.к. корпус моего лопнул. Сам компрессор был предварительно отпескоструен (т.е. относительно чистый), но вот соответственно шкив надо было красить, да и за шкивом хотел его отмыть, чтобы он был совсем чистый)) Искал тему снятия шкива на СТ в интернете, но ничего не нашел. Помогли темы обладателей вольв, ибо компрессор кондиционера у них схожей конструкции. Обобщив всю информации и опробовав на «своей шкуре» предлагаю вам подробную инструкцию, пригодится если захотите поменять подшипник шкива компрессора кондиционера.
И так, что нам понадобится:
3 болта М5*40;
Шайба с внутренним диаметром 20/24, наружный не мерил;
Съемник 3-х лапный;
Щипцы для снятия стопорных колец.
Для начала вкручиваем 3 болта в 3 отверстия с торца шкива до упора (это зафиксирует прижимную пластину шкива) и откручиваем центральный болт. Затем по головкам болтов размечаем места под отверстия на шайбе и сверлим 3 отверстия сверлом 5,5. После шайбу как бы прикручиваем болтами к прижимной пластине шкива

Спецключ для снятия шкива компрессора кондиционера

Спецключ для снятия шкива компрессора кондиционера

Затем надо в крутить центральный болт, чтобы был упор для съемника (я в крутил другой болт, не тем которым фиксировался прижимной шкив). И ставим съемник, цепляемся им за установленную шайбу.

Спецключ для снятия шкива компрессора кондиционера

Пара движений ключом и центральная прижимная пластина шкива снимается со шлицевого соединения.

Спецключ для снятия шкива компрессора кондиционера

Кстати, пора рассказать почему я снимал его через шайбу, есть способы когда просто вкручивают последовательно болты М5 и тем самым снимают прижимную часть шкива. Да, можно было сделать и так, но есть большой риск сорвать резьбу в центральной части шкива, тогда придется нарезать резьбу под болт М6 и повторять операцию.

Спецключ для снятия шкива компрессора кондиционера

За центральной частью шкива видим стопорное кольцо, снимаем его.

Спецключ для снятия шкива компрессора кондиционера

Затем съемником цепляемся за шкив и стаскиваем его с корпуса компрессора

Спецключ для снятия шкива компрессора кондиционера

Спецключ для снятия шкива компрессора кондиционера

Спецключ для снятия шкива компрессора кондиционера

Шкив уже покрашен и готов к установке, на подшипнике люфта нет, его менять не собираюсь. Пастой ГОИ отполировал посадочные места на корпусе под шкив и внутренне кольцо подшипника. При сборке посадочные места можно смазать силиконовой смазкой или WD40, чтобы сборка была более «мягкой».

Всем спасибо за внимание, надеюсь пост будет вам полезен!
Если понравилось жмакайте палец вверх, дальше — интереснее.

Видео:Набор для съема срывных пластин для компрессоров Denso. Как легко снять муфту или срывную пластину?Скачать

Набор для съема срывных пластин для компрессоров Denso. Как легко снять муфту или срывную пластину?

Как снять шкив с компрессора кондиционера

Шкив установлен на шариковом двухрядном подшипнике, который во время эксплуатации не требует регулировки и смазки.
При выпрессовке подшипник разрушается, поэтому выпрессовывайте его только для замены.
Вам потребуются: ключ TORX T30, пресс или приспособление для выпрессовки подшипников, отвертка с плоским лезвием…

Спецключ для снятия шкива компрессора кондиционера

…специальный съемник для снятия шкива компрессора…

Спецключ для снятия шкива компрессора кондиционера

…и съемник стопорного кольца подшипника.

1. Удалите хладагент из системы кондиционирования.
2. Снимите компрессор кондиционера.

Спецключ для снятия шкива компрессора кондиционера

3. Удерживая вал ротора от проворачивания, выверните болт крепления прижимной пластины.

Спецключ для снятия шкива компрессора кондиционера

4. Снимите прижимную пластину с вала компрессора.

Спецключ для снятия шкива компрессора кондиционера

5. Осмотрите рабочие поверхности трения шкива…

Спецключ для снятия шкива компрессора кондиционера

6. …и прижимной пластины, обращая внимание на отсутствие глубоких рисок, задиров, явных следов износа и перегрева. При необходимости замените дефектные детали.

Спецключ для снятия шкива компрессора кондиционера

7. Осмотрите шлицы прижимной пластины.
При износе шлицев замените пластину.

Спецключ для снятия шкива компрессора кондиционера

8. Осмотрите заклепочные соединения А и Б, а также упругие стальные поводки В пластины. Если сломаны поводки или ослаблены заклепочные соединения, замените прижимную пластину.
9. Осмотрите поверхность вала. При наличии следов подтекания масла через сальник вала компрессор подлежит замене.

Читайте также: Компрессор abac b3800b 200 ct4

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ.
В некоторых случаях при обнаружении течи сальник можно заменить. Однако следует помнить, что течь, как правило, бывает вызвана люфтом вала вследствие износа подшипников, коррозией или износом поверхности вала в зоне прилегания сальника. Поэтому замена сальника даст в лучшем случае только кратковременный результат. При обнаружении течи сальника рекомендуется заменить компрессор в сборе.

Спецключ для снятия шкива компрессора кондиционера

10. С помощью специального съемника разожмите…

Спецключ для снятия шкива компрессора кондиционера

11. …и снимите стопорное кольцо подшипника шкива.

Спецключ для снятия шкива компрессора кондиционера

Спецключ для снятия шкива компрессора кондиционера

13. Спрессуйте шкив с посадочной шейки передней крышки компрессора.

Спецключ для снятия шкива компрессора кондиционера

14. Осмотрите шлицы и наконечника вала, канавку А для стопорного кольца и посадочную поверхность В шейки подшипника (для наглядности катушка магнита снята). При их износе или повреждении компрессор подлежит замене.

Спецключ для снятия шкива компрессора кондиционера

15. Срежьте на токарном станке завальцовки, фиксирующие подшипник в шкиве.

Спецключ для снятия шкива компрессора кондиционера

16. С помощью оправки подходящего диаметра выпрессуйте старый подшипник из шкива.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ.
Для повторного использования после снятия подшипник не пригоден, поэтому его надо заменить.

Спецключ для снятия шкива компрессора кондиционера

17. Запрессуйте новый подшипник. При запрессовке прилагайте усилие только к наружной обойме подшипника.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ.
При запрессовке подшипника будьте максимально аккуратны.

Спецключ для снятия шкива компрессора кондиционера

У наружной обоймы подшипника шкива очень тонкая стенка. Даже незначительный перекос может привести к выходу подшипника из строя. После запрессовки проверьте состояние подшипника. Он должен вращаться бесшумно, без заеданий, равномерно. Не должно быть осевого и радиального люфта.

Спецключ для снятия шкива компрессора кондиционера

18. Зафиксируйте подшипник кернением края посадочного отверстия шкива.

Спецключ для снятия шкива компрессора кондиционера

19. Напрессуйте шкив на переднюю крышку компрессора. При напрессовке прилагайте усилие только к внутренней обойме подшипника.

Спецключ для снятия шкива компрессора кондиционера

20. Установите стопорное кольцо.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ.
После напрессовки шкива на компрессор убедитесь, что шкив вращается равномерно, без заеданий и шума. Не должно быть осевого или радиального биения. В противном случае шкив необходимо заменить.

Спецключ для снятия шкива компрессора кондиционера

21. Наденьте на вал прижимную пластину и вверните болт крепления пластины.

Спецключ для снятия шкива компрессора кондиционера

22. Измерьте плоским щупом зазор между поверхностями трения прижимной пластины и шкива. Если зазор неодинаков в разных точках окружности, значит, прижимная пластина деформирована и подлежит замене. Номинальный зазор составляет 0,25–0,45 мм.
23. Более точно зазор можно проверить с помощью стрелочного индикатора. Для этого установите компрессор в тиски.

Спецключ для снятия шкива компрессора кондиционера

24. Установите стрелочный индикатор, как показано на рисунке. Подсоедините положительную клемму аккумуляторной батареи к разъему обмотки катушки, а отрицательную клемму – к корпусу компрессора. Измерьте зазор А между поверхностями трения прижимной пластины и шкива, равный измеренной разнице размеров между положениями прижимной пластины при включенной и выключенной муфте компрессора, через каждые 60° по окружности. Если зазор неодинаков в разных точках окружности, значит, прижимная пластина деформирована и подлежит замене.

Спецключ для снятия шкива компрессора кондиционера

25. Если зазор отличается от номинального значения, снимите прижимную пластину.
С помощью регулировочных шайб, устанавливаемых на вал ротора, отрегулируйте зазор.
Снова наденьте прижимную пластину и проверьте полученный зазор.

Спецключ для снятия шкива компрессора кондиционера

Для регулировки зазора используйте специальные калиброванные регулировочные шайбы.

26. По окончании регулировки вверните болт крепления прижимной пластины, предварительно нанеся анаэробный фиксатор на резьбу болта.
27. Установите компрессор и все снятые детали в порядке, обратном снятию.
28. Заправьте систему кондиционирования хладагентом в специализированном центре по обслуживанию автомобильных кондиционеров.

Спецключ для снятия шкива компрессора кондиционера

Пока ездил с коротким ремнём в обход компрессора кондиционера подготовился к замене шкива. Шкив я покупал в сборе, не захотев сначала снимать шкив, а потом ещё думать каким образом перепрессовать подшипник, тратя на это время. Тем более, в моём случае, пришлось бы 2 раза снимать колесо, да и ремонт затянулся бы на 2 дня.

Шкив идёт под артикулом Hyundai/KIA 976432H000. Сам шкив производства HCC (Корея), подшипник в нём NSK (Япония), но подшипник сделан в Корее. Размеры подшипника 35x52x20, артикул для заказа NSK 35BD5220AT1XDDUM3C01.

Спецключ для снятия шкива компрессора кондиционера

Спецключ для снятия шкива компрессора кондиционера

Затем нужно открутить, при помощи трещётки и головки на 8, болт держащий прижимную пластину. Этот болтик я на всякий случай на ночь оставлял замачиваться в WD-40.

Спецключ для снятия шкива компрессора кондиционера

Будьте аккуратны, возможен облом этого болта. Тем более, он штатно сидит на фиксаторе резьбы.

Чтобы не прокручивался вал компрессора, нужно его зафиксировать. Используем для этого отвёртку, как упор выступа прижимной пластины в подрамник.

Спецключ для снятия шкива компрессора кондиционера

Во втулке прижимной пластины можно разглядеть регулировочную шайбу. Терять её нельзя, она создаёт зазор между пластиной и шкивом. Если вдруг, то её артикул Hyundai/KIA 9764633300.

Также, из вала компрессора, я случайно вытащил войлочный пылевик, он надевается сверху втулки прижимной пластины. Ни в одном отчёте, не в каталоге я его не нашёл.

Спецключ для снятия шкива компрессора кондиционера

Следующим этапом нужно снять стопорное кольцо шкива компрессора. Чтобы его снять из под капота, а тем более надеть обратно, нужно обладать должной сноровкой. У меня не вышло. На выбор есть 2 варианта. Первый — открутить 4 болта крепления компрессора и вытащить компрессор наверх, длины шлангов хватит. Второй — вывесить правое колесо и получить доступ сбоку шкива. Осмотрев места крепления компрессора и представив, как его придётся прикручивать обратно, держа одной рукой компрессор, а другой пытаясь поймать отверстия под резьбу, я выбрал второй вариант. Если вы выберете первый вариант, то имейте ввиду, что верхние и нижние болты крепления компрессора разной длины! При втором варианте, можно после подъёма машины откручивать болт прижимной пластины — это будет удобнее, но тогда, при закисшем подшипнике на валу компрессора, придётся подождать действия химии.

Читайте также: Как изготовить трубки для авто компрессора кондиционера

И так, при снятом колесе открывается вид на пластиковую защиту. Крепится на 3-х болтах со шляпкой на 10, чтобы добраться до них как раз пригодится удлинитель для трещётки.

Спецключ для снятия шкива компрессора кондиционера

Спецключ для снятия шкива компрессора кондиционера

Спецключ для снятия шкива компрессора кондиционера

Спецключ для снятия шкива компрессора кондиционера

После моей радости от достаточно простого разбора начался более сложный этап сборки…
1. Надеть стопорное кольцо сложнее, чем снять. Использовал тот же съёмник и отвёртку. Заводил кольцо как можно глубже, пытаясь попасть в прорезь на валу, а отвёрткой заталкивал вылезающую часть стопорного кольца.

Спецключ для снятия шкива компрессора кондиционера

Спецключ для снятия шкива компрессора кондиционера

Только раскрутив старый шкив на пальце удалось окончательно понять, что подшипник уже помирал. Пальцем, на который надет шкив, чувствуются шоркания внутри, при этом на валу компрессора всё крутилось ровно, без заеданий и не шумело, просто чуть больший люфт, чем на новом.

Проверил миф о том, что примерно от +5°C и ниже не срабатывает муфта и кондиционер не работает совсем. Так вот, под капотом же в любом случае достаточно жарко и муфта срабатывает. Правда делает это довольно редко и всего на несколько секунд. Чем холоднее, тем реже и на меньшее время срабатывает. Таким образом, ликвидна рекомендация о периодическом включении кондиционера зимой, чтобы в компресоре разгонялось масло и смазывало детали.
_______________________
При ремонте компрессора и написании записи использовались консультации n0v4ik и Wolzow , а также их отчёты (и комментарии к ним) о ремонте компрессора кондиционера.
Большое спасибо!
1. Замена электромагнитной муфты и подшипника компрессора, Wolzow
2. Ремонт компрессора кондиционера. Подшипник шкива, электромагнитная муфта., n0v4ik
_______________________
Читайте также:
1. Замена ремня навесного оборудования и обводного ролика
2. Короткий ремень навесного в обход компрессора кондиционера

Здравствуйте, уважаемый читатель блога ЛоганМашина! В этой статье мы поговорим о замене подшипника компрессора кондиционера Рено Логан. Узнаем как лучше поменять подшипник шкива компрессора кондиционера не снимая его с крепления.

Видео:Как снять муфту компрессора кондиционера.Скачать

Как снять муфту компрессора кондиционера.

Как снять ремень привода

Прежде чем, что-либо делать с компрессором кондиционера, надо снять ремень привода агрегатов. Поэтому рассмотрим рисунок, где показано расположение компрессора кондиционера и схема установки ремня привода агрегатов.

Спецключ для снятия шкива компрессора кондиционера

РИС.1. 1.Шкив компрессора кондиционера. 2.Опорный ролик. 3.Ремень привода агрегатов. 4.Шкив коленчатого вала. 5.Натяжной ролик. 6.Шкив насоса гидроусилителя руля. 7. Шкив генератора.

Чтобы снять ремень, надо ослабить его натяжение. Для этого накидным ключом или торцевой головкой на 13 мм ослабляем болт натяжного ролика и, преодолевая сопротивление натяжной пружины, поворачиваем кронштейн по часовой стрелке до тех пор, пока отверстие на кронштейне не совместится с углублением в блоке, предназначенном специально для этого. Когда эти отверстия совместились, можно вставить туда ключ шестигранник подходящего размера, для фиксации кронштейна в таком положении.

Как работает компрессор

Как видно из рисунка, компрессор работает от приводного ремня, который вращает шкив. Сам шкив крутится постоянно, пока работает двигатель, но компрессор работает только тогда, когда вы включаете кондиционер. Происходит это из-за того, что в шкиве встроена электромагнитная муфта. Когда вы включаете кондиционер, эта муфта фиксирует вал компрессора и его шкив. Вал начинает вращаться, и компрессор начинает перекачивать хладагент по системе кондиционера.

Отсюда следует, что подшипник шкива работает постоянно, износ его происходит всегда, даже зимой, когда про кондиционер никто и не вспоминает. Вследствие этого подшипник является одним из самых слабых мест в системе кондиционирования воздуха. Рекомендую один раз в неделю включать кондиционер на 10-15 минут .

Особенно зимой, когда смазка в подшипнике загустеет, вследствие этого шарики вращаются затруднено, подшипник начинает перегреваться, сепаратор его разрушается и поэтому шарики уже располагаются в подшипнике неравномерно, начинает появляться посторонний шум в подкапотном пространстве.

Шум подшипника

Если этот шум появляется (или характер его меняется) при включении кондиционера, или, наоборот, при выключении, то можно не сомневаться в чём причина его появления.

Если вы обнаружили такой шум, и определили, что он исходит от подшипника компрессора то лучше его как можно быстрее заменить. Иначе ведь он может заклинить, а это приведёт к разрыву приводного ремня. Либо что ещё хуже, от перегрева подшипника начинает плавиться изоляция, в обмотке электромагнитной муфты приводя к её замыканию. Это значит, вам придётся тогда менять не только подшипник, а ещё и муфту. А это все, стало быть, приходится нести дополнительные финансовые расходы. Да и работы становится на порядок больше!

Читайте также: Штекер прикуривателя автомобильный для компрессора

Снятие компрессора

Итак, Логановод! Вы обнаружили, что шумит подшипник компрессора. Обычно для замены этого подшипника говорят, что надо снимать компрессор. Отсюда следует, что надо выпускать хладагент. В домашних условиях это можно сделать, но это требует определённых навыков и знания всей системы кондиционирования. Но даже если вы выпустили хладагент самостоятельно, для того чтобы зарядить систему надо обращаться в специализированный сервис, а это лишние расходы. По моим расчётам чтобы, на сервисе заменить подшипник и хладагент, придётся выложить примерно 3-4 тысячи своих кровно заработанных рубликов.

Покопавшись в интернете, поспрашивав у знающих людей, я выяснил, что шкив можно снять на месте установки компрессора. Заглянув под капот, я понял, сделать это трудновато, но можно! Хоть и трудно будет, но я сэкономлю финансы! Как говорил все известный герой мультфильма Скрудж Макдак « Сэкономленные деньги, есть заработанные деньги!»

Изучив ситуацию, сделал следующее:

  • Загнал машину на яму.
  • Снял защиту картера.

Открутил болт натяжного ролика на пару оборотов, повернул его кронштейн до совпадения отверстий на кронштейне и блоке, вставил туда шестигранник на 8 мм, тем самым ослабил приводной ремень и снял его. Впрочем, как это сделать, я описывал выше.

Вставил два болта М6 в отверстия шкива и поместив поперёк между ними мощную отвёртку, зафиксировал шкив, чтобы он не вращался. Для наглядности, на рисунке, приведённом ниже, показано стрелками эти отверстия.

Спецключ для снятия шкива компрессора кондиционера

РИС.2. Шкив компрессора. Стрелками указаны отверстия, куда вставлять болты для его фиксации.

  • Головкой на 14 мм, открутил центральную гайку шкива.
  • Поддел плоской отвёрткой треугольную пластину и снял её вместе с прижимной муфтой. Под прижимной муфтой находится электромагнитная муфта, поэтому действовать отвёрткой надо осторожно, чтобы не повредить обмотку муфты.
  • После этого отсоединил разъем электромагнитной муфты, чтобы провода впоследствии не мешали съёму шкива.
  • Под прижимной муфтой стоит стопорное кольцо, которое держит шкив, чтобы он не соскочил с вала компрессора. Аккуратно, отвёрткой снял это кольцо.
  • Вставив между шкивом и корпусом компрессора не большую монтажку и постепенно, действуя ею как рычагом по кругу, снял сам шкив с вала компрессора.
  • После снятия шкива, вынул электромуфту из шкива.

В разобранном виде все выглядит, так как на рисунке ниже:

Спецключ для снятия шкива компрессора кондиционера

РИС.3. Вот что получилось после снятия и разбора шкива.

  • Используя торцевую головку на 30 мм, постукивая молотком, извлёк подшипник из шкива.

Замена подшипника

Подшипник двухрядный, закрытого типа имеет размеры: внутренний диаметр 35 мм, наружный 52 мм и высота 20 мм. Взяв деталь в качестве образца, поехал в магазин и приобрёл аналогичный ему подшипник. Честно говоря, искал деталь по образцу, поэтому сравнивал размеры, и не обращал внимания на обозначение. На обозначение не смотрел, потому что в разных фирмах они обозначаются по-разному, поэтому сравнивал только по размерам.

Прежде чем поставить его на своё место, вскрыл защитные крышечки с обеих сторон. Как оказалось, там смазки, что называется «кот наплакал». Смазал литолом с двух сторон и поставил на место крышечки.

Протерев и смазав посадочное место в шкиве, поставил подшипник, используя головку на 30 мм в качестве оправки, аккуратно и не спеша забил его на своё место, при помощи резинового молотка. Киянку использовал для того чтобы не повредить подшипник и края его посадочного места. Ещё хочу сказать, во время запрессовки подшипника надо внимательно следить за тем, чтобы подшипник входил на своё место, ровно и без перекосов.

После того как забил подшипник в своё посадочное место, зубилом немного завальцевал для надёжности края с четырёх сторон.

Сборка в обратном порядке

Затем установил на вал компрессора шкив, разместил там электромагнитную муфту и поставив прижимную муфту, закрутил центральную гайку.

Далее установив ремень привода агрегатов согласно его схеме, вытащил шестигранник, фиксирующий кронштейн натяжного ролика. Так как натяжение ремня в этом случае происходит автоматически, то просто ключом затянул натяжной ролик.

Завёл двигатель, сначала послушал его, нет ли посторонних шумов. Потом включил кондиционер и проверил его работу. Все было нормально, кондиционер работал, шума не было. Значит, работа выполнена с блеском!

Скажу, конечно, повозиться мне пришлось много, потому что компрессор не снимался со своего места, а места для работы там мало! Но всё-таки я сделал это. Одно радует, что при этом сэкономились три-четыре тысячи рублей. Да и при этом не пришлось ехать на сервис, так как, из-за большего наплыва автомобилей надо долго ждать своей очереди на ремонт. В общем, избежал всей этой канители.

Хоть и провозится с машиной потеряв время, но результаты труда радуют.

Желаю дорогой читатель проделав такую работу получить удовлетворение.

На этом заканчиваю писать статью и желаю читатель успехов в работе и чтобы машина не ломалась. Удачи!

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    🎬 Видео

    СЪЁМНИК ПРИЖИМНОЙ ПЛАСТИНЫ, МУФТЫ КОМПРЕССОРА КОНДИЦИОНЕРА СВОИМИ РУКАМИ ИЗ БОЛТА И ГАЙКИСкачать

    СЪЁМНИК ПРИЖИМНОЙ ПЛАСТИНЫ, МУФТЫ КОМПРЕССОРА КОНДИЦИОНЕРА СВОИМИ РУКАМИ ИЗ БОЛТА И ГАЙКИ

    Меняем подшипник не снимая компрессора кондиционера на Ситроен!Скачать

    Меняем подшипник не снимая компрессора кондиционера на Ситроен!

    Шкив компрессора кондиционера болтается на Рено Меган, подшипник компрессора уже не поможетСкачать

    Шкив компрессора кондиционера болтается на Рено Меган, подшипник компрессора уже не поможет

    Как снять шкив компрессора кондиционера. Ниссан патрол. Сафари.Скачать

    Как снять шкив компрессора кондиционера. Ниссан патрол. Сафари.

    Ремонт шкива компрессора кондиционера CHRYSLER PACIFICA.Скачать

    Ремонт шкива компрессора кондиционера CHRYSLER PACIFICA.

    Замена подшипника муфты кондиционера своими рукамиСкачать

    Замена подшипника муфты кондиционера своими руками

    Подшипник на муфте компрессора кондиционераСкачать

    Подшипник на муфте компрессора кондиционера

    Шкив компрессора кондиционераСкачать

    Шкив компрессора кондиционера

    ЗАМЕНА МУФТЫ ШКИВА И ПРИЖИМНОЙ ПЛАСТИНЫ КОМПРЕССОРА КОНДИЦИОНЕРА БЕЗ РАСПУСКАНИЯ СИСТЕМЫ ХЛАДАГЕНТАСкачать

    ЗАМЕНА МУФТЫ ШКИВА И ПРИЖИМНОЙ ПЛАСТИНЫ КОМПРЕССОРА КОНДИЦИОНЕРА БЕЗ РАСПУСКАНИЯ СИСТЕМЫ ХЛАДАГЕНТА

    КАК ОТКРУТИТЬ ШКИВ КОМПРЕССОРА КОНДИЦИОНЕРА ГОЛЬФ 4Скачать

    КАК ОТКРУТИТЬ ШКИВ КОМПРЕССОРА КОНДИЦИОНЕРА ГОЛЬФ 4

    снятие шкива компрессора MitsubishiСкачать

    снятие шкива компрессора Mitsubishi

    Замена подшипника компрессора кондиционераСкачать

    Замена подшипника компрессора кондиционера

    Замена шкива компрессора кондиционера Denso 5se09c Mitsubishi Colt 6 1,3 (срывная муфта)Скачать

    Замена шкива компрессора кондиционера Denso 5se09c Mitsubishi Colt 6 1,3 (срывная муфта)

    Замена: шкив компрессора кондиционера.Мерседес МЛ 350.164.Скачать

    Замена: шкив компрессора кондиционера.Мерседес МЛ 350.164.

    Замена подшипника шкива компрессора кондиционера(ZM2) Opel Astra J.Скачать

    Замена подшипника шкива компрессора кондиционера(ZM2) Opel Astra J.

    Как затянуть/ослабить шкив коленвала без каких либо съёмников.Скачать

    Как затянуть/ослабить шкив коленвала без каких либо съёмников.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток