Спорт распределительные валы нуждин

При заказе 8-кл. распредвалов обязательно напишите в комментарии к заказу, инжекторный или карбюраторный.

Распредвал Нуждин на классику является эффективной альтернативой трудоемких операций, направленных на модернизацию силового агрегата. Компания «Стингер» предлагает выбор различных модификаций распредвалов «Нуждин»:

  • Классические;
  • 16-клапанные ЗМЗ и турбо;
  • 8-клапанные.

Видео:РАСПРЕДВАЛЫ! ОСНОВНОЙ ТЮНИНГ АТМО МОТОРА.Скачать

РАСПРЕДВАЛЫ! ОСНОВНОЙ ТЮНИНГ АТМО МОТОРА.

Немного о детали

Распределительный вал или распредвал – основная комплектующая газораспределительного механизма в автомобиле. Может располагаться в блоке цилиндров. Такая компоновка называется нижней и характерна для компактных двигателей, у которых необходимо сократить высоту или малооборотистых силовых агрегатов. В большинстве моделей машин распредвал располагается в верхней части блока.

Комплектующая управляет открытием/закрытием клапанов, а также синхронизирует работу в части подачи горючей смеси из воздуха и топлива, открывает путь к выведению продуктов горения. Распредвал крепится к шкиву или зубчатой звездочке при помощи ремня или цепи.

Видео:разгон приоры на валах нуждин 9.0 290Скачать

разгон приоры на валах нуждин 9.0 290

Отличия распредвалов Нуждин

Распредвал «Нуждин» отличается от стандартных образцов технологией производства. Он изготавливается из специализированных заготовок. Но изюминка производства – это обработка кулачков. Они проходят дополнительную обработку с целью увеличения прочности. Эта технология называется отбелом. Она осуществляется на специальном оборудовании в заводских условиях.

Существует ручной способ укрепления, который называется переплав пятнами. Он значительно уступает более надежному, с технологической точки зрения, промышленному методу, который делает кулачки распредвала стабильными в работе и устойчивыми к значительным нагрузкам.

При установке распредвала «Нуждин» рекомендуется заменять стандартные версии верхних тарелок пружин клапанов на продвинутые. Это позволит достичь максимального эффекта от модернизации.

Видео:#Распредвал НУЖДИН 10.5 На уставший 1.3 мотор.Скачать

#Распредвал НУЖДИН 10.5 На уставший 1.3 мотор.

Преимущества

Установка распредвала «Нуждин» позволяет автомобилю сохранять высокую динамику даже при очень больших нагрузках. Также это способствует уменьшению износа подвижных соединений, а главное, сокращает расход топлива.

автомобилям, участвующим в спортивных соревнованиях, так и машинам, находящимся в повседневной эксплуатации.

После установки распредвала «Нуждин» обязательно необходимо отрегулировать клапана.

Видео:Разгон (30-200км/ч) ВАЗ 2113. 8в. Нуждин 12.1Скачать

Разгон (30-200км/ч) ВАЗ 2113. 8в. Нуждин 12.1

Валы распределительные ВАЗ 2112 16V «Нуждин Мотор Спорт» 9,80 мм (303°)

Спорт распределительные валы нуждин

Подъём клапана 9,80 мм, ширина фаз 303 градуса ПКВ.
Рекомендуемые установочные фазы:
впуск — открытие 43 градуса до ВМТ, закрытие 80 градусов после НМТ,
выпуск — открытие 80 градусов до НМТ, закрытие 43 градуса после ВМТ.
Толкатели стандарт. Требуют регулируемых шкивов. Системы впуска и выпуска тюнинг. Необходима калибровка блока управления двигателем.

Установка на двигатель по ходу клапана в верхней мёртвой точке (рекомендации):
ход клапанов: впускной — 2,00 мм, выпускной – 1,50 мм.

Все замеры произведены по стрелочному индикатору с ценой деления 0,01 мм.

«Нуждин Мотор Спорт» является крупнейшим производителем распредвалов для тюнинга и спорта с 1988 года.
ИПК «Колобок» («Нуждин Мотор Спорт») был организован и зарегистрирован Автозаводским исполнительным комитетом города Тольятти в ноябре 1987 года. Создателями кооператива были дизайнеры и журналист, видом деятельности явилось изготовление детской мебели по индивидуальным дизайн проектам. Отсюда его название «Колобок».
В 1988 году кооператив Нуждина разросся на несколько участков и видов деятельности: мебельный участок, участок двигателей, участок автомобильных люков, участок ремонта автомобилей, участок химической защиты и стал базироваться на ТЭЦ ВАЗа.
В дальнейшем развитии кооператива участки ремонта автомобилей и мебельный были закрыты из-за низкой рентабельности, а участки химической защиты и автомобильных люков выделились в отдельные предприятия.
Участок двигателей ИПК «Колобок» был организован в 1988 году и на нем первоначально работали известные в автоспорте люди Нуждин, Рублёв, Мезенцев, Брагин. Участок выполнял заказы по подготовке спортивных двигателей от Бреста до Владивостока и его заказчиками были такие известные спортсмены как Успенский, Черевань и многие другие. Достаточно сказать, что половина экипажей в последнем в истории чемпионате СССР ехали на двигателях подготовленных Нуждиным. На сегодня фирму возглавляет Нуждин Александр Михайлович.

Читайте также: Подшипник вторичного вала рено меган

Справка:
Александр Нуждин — победитель Кубка дружбы соцстран, дважды чемпион Советского Союза по шоссейно-кольцевым гонкам, дважды серебряный призёр чемпионата Советского Союза, чемпион России, бронзовый и серебряный призёр чемпионата России.
На спортивных автомобилях с распредвалами «Нуждин Мотор Спорт» выиграно множество чемпионатов России и соревнований по Драг рейсингу.
Коллектив фирмы «Нуждин Мотор Спорт» составляют высококлассные специалисты, имеющие многолетний опыт проектирования распредвалов для тюнинга и спорта: станочники, мотористы способные выполнить комплекс работ по подготовке спортивных и тюнинговых двигателей российского производства, изготовить распределительные валы на любой двигатель.
В настоящее время фирма «Нуждин Мотор Спорт» предлагает широкий ассортимент комплектующих для тюнинга двигателей ВАЗ (спорт и тюнинг распредвалы, оригинальные длинноходные коленвалы, 4-х дроссельный впуск и пр.)

Фамилия известного разработчика распредвалов для спорта и тюнинга и генерального директора фирмы «Нуждин Мотор Спорт» – Александра Михайловича Нуждина, стала одним из известных брендов в России, говорящих специалистам тюнинга о высочайшем качестве, культуре производства и соответствия продукции «Нуждин Мотор Спорт» запросам спортсменов и любителей тюнинга.

Характеристики

  • Марка ВАЗ
  • Модель автомобиля ВАЗ 2112, Priora, Granta, Kalina 2
  • Производитель Нуждин
  • Подкатегория товара Спортивные распредвалы
  • Категория товара ДВИГАТЕЛЬ
  • Тип Распредвала 16V

Спорт распределительные валы нуждин

Спорт распределительные валы нуждин

Видео:После установки распредвала нуждин 10.5 фаза 256Скачать

После установки распредвала нуждин 10.5 фаза 256

Покупатели, которые приобрели Валы распределительные ВАЗ 2112 16V «Нуждин Мотор Спорт» 9,80 мм (303°), также купили

Подъём клапана 9,80 мм, ширина фаз 303 градуса ПКВ.
Рекомендуемые установочные фазы:
впуск — открытие 43 градуса до ВМТ, закрытие 80 градусов после НМТ,
выпуск — открытие 80 градусов до НМТ, закрытие 43 градуса после ВМТ.
Толкатели стандарт. Требуют регулируемых шкивов. Системы впуска и выпуска тюнинг. Необходима калибровка блока управления двигателем.

Установка на двигатель по ходу клапана в верхней мёртвой точке (рекомендации):
ход клапанов: впускной — 2,00 мм, выпускной – 1,50 мм.

Все замеры произведены по стрелочному индикатору с ценой деления 0,01 мм.

«Нуждин Мотор Спорт» является крупнейшим производителем распредвалов для тюнинга и спорта с 1988 года.
ИПК «Колобок» («Нуждин Мотор Спорт») был организован и зарегистрирован Автозаводским исполнительным комитетом города Тольятти в ноябре 1987 года. Создателями кооператива были дизайнеры и журналист, видом деятельности явилось изготовление детской мебели по индивидуальным дизайн проектам. Отсюда его название «Колобок».
В 1988 году кооператив Нуждина разросся на несколько участков и видов деятельности: мебельный участок, участок двигателей, участок автомобильных люков, участок ремонта автомобилей, участок химической защиты и стал базироваться на ТЭЦ ВАЗа.
В дальнейшем развитии кооператива участки ремонта автомобилей и мебельный были закрыты из-за низкой рентабельности, а участки химической защиты и автомобильных люков выделились в отдельные предприятия.
Участок двигателей ИПК «Колобок» был организован в 1988 году и на нем первоначально работали известные в автоспорте люди Нуждин, Рублёв, Мезенцев, Брагин. Участок выполнял заказы по подготовке спортивных двигателей от Бреста до Владивостока и его заказчиками были такие известные спортсмены как Успенский, Черевань и многие другие. Достаточно сказать, что половина экипажей в последнем в истории чемпионате СССР ехали на двигателях подготовленных Нуждиным. На сегодня фирму возглавляет Нуждин Александр Михайлович.

Читайте также: Система с датчиком положения коленчатого вала дпкв

Справка:
Александр Нуждин — победитель Кубка дружбы соцстран, дважды чемпион Советского Союза по шоссейно-кольцевым гонкам, дважды серебряный призёр чемпионата Советского Союза, чемпион России, бронзовый и серебряный призёр чемпионата России.
На спортивных автомобилях с распредвалами «Нуждин Мотор Спорт» выиграно множество чемпионатов России и соревнований по Драг рейсингу.
Коллектив фирмы «Нуждин Мотор Спорт» составляют высококлассные специалисты, имеющие многолетний опыт проектирования распредвалов для тюнинга и спорта: станочники, мотористы способные выполнить комплекс работ по подготовке спортивных и тюнинговых двигателей российского производства, изготовить распределительные валы на любой двигатель.
В настоящее время фирма «Нуждин Мотор Спорт» предлагает широкий ассортимент комплектующих для тюнинга двигателей ВАЗ (спорт и тюнинг распредвалы, оригинальные длинноходные коленвалы, 4-х дроссельный впуск и пр.)

Фамилия известного разработчика распредвалов для спорта и тюнинга и генерального директора фирмы «Нуждин Мотор Спорт» – Александра Михайловича Нуждина, стала одним из известных брендов в России, говорящих специалистам тюнинга о высочайшем качестве, культуре производства и соответствия продукции «Нуждин Мотор Спорт» запросам спортсменов и любителей тюнинга.

Видео:Ваз 2110 8кл. Стольников 11.8 динамикаСкачать

Ваз 2110 8кл. Стольников 11.8 динамика

Валы распределительные 16V НУЖДИН 10,65 мм (306°) ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, Калина, Приора, Гранта

Спорт распределительные валы нуждин

Спорт распределительные валы нуждин

Спорт распределительные валы нуждин

Спорт распределительные валы нуждин

Спорт распределительные валы нуждин

  • Гарантируем быструю обработку Вашего заказа в рабочее время (мы работаем с 11:00 до 20:00, суббота и воскресенье — выходные дни).
  • Гарантируем надёжную упаковку Вашего заказа (при отправке его Почтой России или транспортной компанией).
  • Гарантируем максимально оперативную отправку оплаченного заказа (в течение 1-4 рабочих дней после поступления оплаты).
  • Гарантируем возврат денег или обмен на другой товар (с перерасчётом) в течение 14 дней с момента получения заказа
    (товар должен быть исправным, без следов установки, стоимость доставки не компенсируется).
  • Гарантируем бесплатный обмен товара (транспортные расходы за наш счёт), в случае если приобретённый товар оказался с дефектом.
  • Спорт распределительные валы нуждин
  • Спорт распределительные валы нуждин
  • Спорт распределительные валы нуждин
  • Спорт распределительные валы нуждин
  • Спорт распределительные валы нуждин
  • Спорт распределительные валы нуждин
  • Спорт распределительные валы нуждин
  • Спорт распределительные валы нуждин
  • Спорт распределительные валы нуждин
  • Спорт распределительные валы нуждин
  • Спорт распределительные валы нуждин
  • Спорт распределительные валы нуждин
  • Спорт распределительные валы нуждин
  • Спорт распределительные валы нуждин
  • Спорт распределительные валы нуждин
  • Спорт распределительные валы нуждин
  • Спорт распределительные валы нуждин
  • Спорт распределительные валы нуждин
  • Спорт распределительные валы нуждин
  • Спорт распределительные валы нуждин
  • Спорт распределительные валы нуждин
  • Спорт распределительные валы нуждин
  • Спорт распределительные валы нуждин

Подъём клапана 10,65 мм, ширина фазы (градусы ПКВ) 30 6 ° .

Подъём клапанов (перекрытие) в ВМТ 2,9/2,5 мм.

Для установки необходимы регулируемые шкивы распредвалов, прямоточная выпускная система, тюнинговая впускная система и калибровка блока управления двигателем (настройка ЭБУ).

Базовый диаметр кулачка неполнобазных распредвалов 30 мм (требуются подпятники, в комплекте не поставляются).

Читайте также: Сальник первичного вала honda civic

Автоспортивная инжиниринговая компания TEAM80 специализируется на разработке и производстве спортивных автомобилей и комплектующих. Компания является технической составляющей команды ПСМ-TEAM80 , основанной в мае 2010 года. Руководитель команды — Сергей Александрович Нуждин , неоднократный чемпион Кубка России по АКГ в классах Кубок Лада, Туринг, Супертуризм, Туринг-лайт.

За годы существования команды ПСМ-ТЕАМ80 были созданы такие проекты как разработка, постройка, создание омологации и участие в соревнованиях спортивных автомобилей: Калина в ралли класс Н1600, Калина для АКГ класс Национальный, Калина для АКГ класс Туринг-лайт, Приора для АКГ класс Туринг, KIA RIO в класс Туринг-лайт и Национальный.

Техническая база и офис команды находятся в г. Тольятти. В распоряжении команды имеются автомобили технической поддержки с соответствующим оснащением, свой моторный стенд LAND&SEA, 3D сканер Artec Eva, станочный парк, производственные помещения. Уже на протяжении многих лет ТЕАМ80 является сертифицированным производителем каркасов безопасности. Также компания ТЕАМ80 производит распределительные валы для тюнинга и спорта в широком ассортименте на разные модели автомобилей, детали двигателей, системы 4-х дроссельного впуска, выпускные системы, детали трансмиссии, подвески и многое другое.

Коллектив команды ПСМ-ТЕАМ80 предоставляет сопровождение пилотов в автоспортивных соревнованиях, начиная от подготовки автомобиля к соревнованиям и заканчивая обучением пилотов азам пилотирования и анализа телеметрии автомобиля. В распоряжении команды ПСМ-ТЕАМ80 находятся автомобили для автомобильно-кольцевых гонок и трека, которые они предоставляют для тестов и участия в соревнованиях пилотам и командам.

Специалисты компании TEAM80 кроме сопровождения в автоспорте предоставляют услуги по компьютерному проектированию и разработке комплектующих, омологационному сопровождению и изготовлению продукции, а также стендовым испытаниям двигателей разных моделей и настройке контроллеров ЭСУД автомобилей.

История компании TEAM80 берёт своё начало в 1987 году. Именно тогда был организован и зарегистрирован ИПК «Колобок» . Деятельность кооператива изначально была связана с изготовлением детской мебели по индивидуальным дизайн-проектам. Отсюда и проистекает его название «Колобок» . Однако, в 1988 году в разросшемся кооперативе был организован участок двигателей, на котором первоначально работали известные в автоспорте люди: Нуждин , Рублёв, Мезенцев, Брагин. Участок выполнял заказы по подготовке спортивных двигателей от Бреста до Владивостока, и его заказчиками были такие известные спортсмены как Успенский, Черевань и многие другие, перечисление которых займёт много времени и места. Достаточно сказать, что половина экипажей в последнем в истории Чемпионате СССР ехали на двигателях, подготовленных в кооперативе. В дальнейшем ИПК «Колобок» возглавил Нуждин Александр Михайлович . В его команде работали специалисты высочайшего уровня, станочники, мотористы, способные выполнить комплекс работ по подготовке спортивных и тюнинговых двигателей Российского производства, изготовить распределительные валы на любой двигатель. На спортивных автомобилях с распредвалами, спроектированными в ИПК «Колобок» , выиграно множество чемпионатов России и соревнований по Драг-рейсингу. Фамилия известного разработчика распредвалов для спорта и тюнинга Александра Михайловича Нуждина стала одним из известнейших брендов в России, говорящих специалистам тюнинга о высочайшем качестве, культуре производства и соответствии продукции запросам спортсменов и любителей тюнинга.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала
    • Правообладателям
    • Политика конфиденциальности


    💡 Видео

    Как установить спорт распредвал Нуждин 11.8( фаза 286) на ВАЗ 2108-15 .Скачать

    Как установить спорт распредвал Нуждин 11.8( фаза 286) на ВАЗ 2108-15 .

    Распредвал Нуждин 10.93, ВАЗ-2113 после прошивкиСкачать

    Распредвал Нуждин 10.93, ВАЗ-2113 после прошивки

    Разгон Калина 8кл+распредвал Нуждин 10.63Скачать

    Разгон Калина 8кл+распредвал Нуждин 10.63

    СПОРТ распредвал Нуждин 10.93. Детальный обзорСкачать

    СПОРТ распредвал Нуждин 10.93. Детальный обзор

    КАКОЙ СПОРТ РАСПРЕДВАЛ ВЫБРАТЬ НА КАЖДЫЙ ДЕНЬСкачать

    КАКОЙ СПОРТ РАСПРЕДВАЛ ВЫБРАТЬ НА КАЖДЫЙ ДЕНЬ

    ГОРБАТЫЙ ВАЛ УСТАНОВКА : Нуждин 10 93Скачать

    ГОРБАТЫЙ ВАЛ УСТАНОВКА : Нуждин 10 93

    спорт распредвал нуждин 10:93 установкаСкачать

    спорт распредвал нуждин 10:93 установка

    Ваз 2115-14 1.5. 8кл стоит-ли устанавливать спортивный распредвалСкачать

    Ваз 2115-14 1.5. 8кл стоит-ли устанавливать спортивный распредвал

    Тюнинг распредвал на вазСкачать

    Тюнинг распредвал на ваз

    нива 3D Распредвал Распредвал нуждин трофи+ 11.60-10.60.Скачать

    нива 3D Распредвал Распредвал нуждин трофи+ 11.60-10.60.

    Ваз 2109 вал нуждин 10.93 разгон до 100Скачать

    Ваз 2109 вал нуждин 10.93 разгон до 100

    Ваз 2112 Нуждин 8.7 против Лада Гранта СпортСкачать

    Ваз 2112 Нуждин 8.7 против Лада Гранта Спорт

    НУЖДИН 11.4 8 КЛ ПРИМЕР КАК ЕДЕТСкачать

    НУЖДИН 11.4  8 КЛ ПРИМЕР КАК ЕДЕТ

    Внешнее сравнение распредвалов Гранта спорт и окб rs50/550Скачать

    Внешнее сравнение распредвалов Гранта спорт и  окб rs50/550
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток