При заказе 8-кл. распредвалов обязательно напишите в комментарии к заказу, инжекторный или карбюраторный.
Распредвал Нуждин на классику является эффективной альтернативой трудоемких операций, направленных на модернизацию силового агрегата. Компания «Стингер» предлагает выбор различных модификаций распредвалов «Нуждин»:
- Классические;
- 16-клапанные ЗМЗ и турбо;
- 8-клапанные.
- Немного о детали
- Отличия распредвалов Нуждин
- Преимущества
- Валы распределительные ВАЗ 2112 16V «Нуждин Мотор Спорт» 9,80 мм (303°)
- Характеристики
- Покупатели, которые приобрели Валы распределительные ВАЗ 2112 16V «Нуждин Мотор Спорт» 9,80 мм (303°), также купили
- Валы распределительные 16V НУЖДИН 10,65 мм (306°) ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, Калина, Приора, Гранта
- 📹 Видео
Видео:РАСПРЕДВАЛЫ! ОСНОВНОЙ ТЮНИНГ АТМО МОТОРА.Скачать
Немного о детали
Распределительный вал или распредвал – основная комплектующая газораспределительного механизма в автомобиле. Может располагаться в блоке цилиндров. Такая компоновка называется нижней и характерна для компактных двигателей, у которых необходимо сократить высоту или малооборотистых силовых агрегатов. В большинстве моделей машин распредвал располагается в верхней части блока.
Комплектующая управляет открытием/закрытием клапанов, а также синхронизирует работу в части подачи горючей смеси из воздуха и топлива, открывает путь к выведению продуктов горения. Распредвал крепится к шкиву или зубчатой звездочке при помощи ремня или цепи.
Видео:разгон приоры на валах нуждин 9.0 290Скачать
Отличия распредвалов Нуждин
Распредвал «Нуждин» отличается от стандартных образцов технологией производства. Он изготавливается из специализированных заготовок. Но изюминка производства – это обработка кулачков. Они проходят дополнительную обработку с целью увеличения прочности. Эта технология называется отбелом. Она осуществляется на специальном оборудовании в заводских условиях.
Существует ручной способ укрепления, который называется переплав пятнами. Он значительно уступает более надежному, с технологической точки зрения, промышленному методу, который делает кулачки распредвала стабильными в работе и устойчивыми к значительным нагрузкам.
При установке распредвала «Нуждин» рекомендуется заменять стандартные версии верхних тарелок пружин клапанов на продвинутые. Это позволит достичь максимального эффекта от модернизации.
Видео:#Распредвал НУЖДИН 10.5 На уставший 1.3 мотор.Скачать
Преимущества
Установка распредвала «Нуждин» позволяет автомобилю сохранять высокую динамику даже при очень больших нагрузках. Также это способствует уменьшению износа подвижных соединений, а главное, сокращает расход топлива.
автомобилям, участвующим в спортивных соревнованиях, так и машинам, находящимся в повседневной эксплуатации.
После установки распредвала «Нуждин» обязательно необходимо отрегулировать клапана.
Видео:Как установить спорт распредвал Нуждин 11.8( фаза 286) на ВАЗ 2108-15 .Скачать
Валы распределительные ВАЗ 2112 16V «Нуждин Мотор Спорт» 9,80 мм (303°)
Подъём клапана 9,80 мм, ширина фаз 303 градуса ПКВ.
Рекомендуемые установочные фазы:
впуск — открытие 43 градуса до ВМТ, закрытие 80 градусов после НМТ,
выпуск — открытие 80 градусов до НМТ, закрытие 43 градуса после ВМТ.
Толкатели стандарт. Требуют регулируемых шкивов. Системы впуска и выпуска тюнинг. Необходима калибровка блока управления двигателем.
Установка на двигатель по ходу клапана в верхней мёртвой точке (рекомендации):
ход клапанов: впускной — 2,00 мм, выпускной – 1,50 мм.
Все замеры произведены по стрелочному индикатору с ценой деления 0,01 мм.
«Нуждин Мотор Спорт» является крупнейшим производителем распредвалов для тюнинга и спорта с 1988 года.
ИПК «Колобок» («Нуждин Мотор Спорт») был организован и зарегистрирован Автозаводским исполнительным комитетом города Тольятти в ноябре 1987 года. Создателями кооператива были дизайнеры и журналист, видом деятельности явилось изготовление детской мебели по индивидуальным дизайн проектам. Отсюда его название «Колобок».
В 1988 году кооператив Нуждина разросся на несколько участков и видов деятельности: мебельный участок, участок двигателей, участок автомобильных люков, участок ремонта автомобилей, участок химической защиты и стал базироваться на ТЭЦ ВАЗа.
В дальнейшем развитии кооператива участки ремонта автомобилей и мебельный были закрыты из-за низкой рентабельности, а участки химической защиты и автомобильных люков выделились в отдельные предприятия.
Участок двигателей ИПК «Колобок» был организован в 1988 году и на нем первоначально работали известные в автоспорте люди Нуждин, Рублёв, Мезенцев, Брагин. Участок выполнял заказы по подготовке спортивных двигателей от Бреста до Владивостока и его заказчиками были такие известные спортсмены как Успенский, Черевань и многие другие. Достаточно сказать, что половина экипажей в последнем в истории чемпионате СССР ехали на двигателях подготовленных Нуждиным. На сегодня фирму возглавляет Нуждин Александр Михайлович.
Читайте также: Подшипник вторичного вала рено меган
Справка:
Александр Нуждин — победитель Кубка дружбы соцстран, дважды чемпион Советского Союза по шоссейно-кольцевым гонкам, дважды серебряный призёр чемпионата Советского Союза, чемпион России, бронзовый и серебряный призёр чемпионата России.
На спортивных автомобилях с распредвалами «Нуждин Мотор Спорт» выиграно множество чемпионатов России и соревнований по Драг рейсингу.
Коллектив фирмы «Нуждин Мотор Спорт» составляют высококлассные специалисты, имеющие многолетний опыт проектирования распредвалов для тюнинга и спорта: станочники, мотористы способные выполнить комплекс работ по подготовке спортивных и тюнинговых двигателей российского производства, изготовить распределительные валы на любой двигатель.
В настоящее время фирма «Нуждин Мотор Спорт» предлагает широкий ассортимент комплектующих для тюнинга двигателей ВАЗ (спорт и тюнинг распредвалы, оригинальные длинноходные коленвалы, 4-х дроссельный впуск и пр.)
Фамилия известного разработчика распредвалов для спорта и тюнинга и генерального директора фирмы «Нуждин Мотор Спорт» – Александра Михайловича Нуждина, стала одним из известных брендов в России, говорящих специалистам тюнинга о высочайшем качестве, культуре производства и соответствия продукции «Нуждин Мотор Спорт» запросам спортсменов и любителей тюнинга.
Характеристики
- Марка ВАЗ
- Модель автомобиля ВАЗ 2112, Priora, Granta, Kalina 2
- Производитель Нуждин
- Подкатегория товара Спортивные распредвалы
- Категория товара ДВИГАТЕЛЬ
- Тип Распредвала 16V
Видео:Ваз 2110 8кл. Стольников 11.8 динамикаСкачать
Покупатели, которые приобрели Валы распределительные ВАЗ 2112 16V «Нуждин Мотор Спорт» 9,80 мм (303°), также купили
Подъём клапана 9,80 мм, ширина фаз 303 градуса ПКВ.
Рекомендуемые установочные фазы:
впуск — открытие 43 градуса до ВМТ, закрытие 80 градусов после НМТ,
выпуск — открытие 80 градусов до НМТ, закрытие 43 градуса после ВМТ.
Толкатели стандарт. Требуют регулируемых шкивов. Системы впуска и выпуска тюнинг. Необходима калибровка блока управления двигателем.
Установка на двигатель по ходу клапана в верхней мёртвой точке (рекомендации):
ход клапанов: впускной — 2,00 мм, выпускной – 1,50 мм.
Все замеры произведены по стрелочному индикатору с ценой деления 0,01 мм.
«Нуждин Мотор Спорт» является крупнейшим производителем распредвалов для тюнинга и спорта с 1988 года.
ИПК «Колобок» («Нуждин Мотор Спорт») был организован и зарегистрирован Автозаводским исполнительным комитетом города Тольятти в ноябре 1987 года. Создателями кооператива были дизайнеры и журналист, видом деятельности явилось изготовление детской мебели по индивидуальным дизайн проектам. Отсюда его название «Колобок».
В 1988 году кооператив Нуждина разросся на несколько участков и видов деятельности: мебельный участок, участок двигателей, участок автомобильных люков, участок ремонта автомобилей, участок химической защиты и стал базироваться на ТЭЦ ВАЗа.
В дальнейшем развитии кооператива участки ремонта автомобилей и мебельный были закрыты из-за низкой рентабельности, а участки химической защиты и автомобильных люков выделились в отдельные предприятия.
Участок двигателей ИПК «Колобок» был организован в 1988 году и на нем первоначально работали известные в автоспорте люди Нуждин, Рублёв, Мезенцев, Брагин. Участок выполнял заказы по подготовке спортивных двигателей от Бреста до Владивостока и его заказчиками были такие известные спортсмены как Успенский, Черевань и многие другие. Достаточно сказать, что половина экипажей в последнем в истории чемпионате СССР ехали на двигателях подготовленных Нуждиным. На сегодня фирму возглавляет Нуждин Александр Михайлович.
Читайте также: Система с датчиком положения коленчатого вала дпкв
Справка:
Александр Нуждин — победитель Кубка дружбы соцстран, дважды чемпион Советского Союза по шоссейно-кольцевым гонкам, дважды серебряный призёр чемпионата Советского Союза, чемпион России, бронзовый и серебряный призёр чемпионата России.
На спортивных автомобилях с распредвалами «Нуждин Мотор Спорт» выиграно множество чемпионатов России и соревнований по Драг рейсингу.
Коллектив фирмы «Нуждин Мотор Спорт» составляют высококлассные специалисты, имеющие многолетний опыт проектирования распредвалов для тюнинга и спорта: станочники, мотористы способные выполнить комплекс работ по подготовке спортивных и тюнинговых двигателей российского производства, изготовить распределительные валы на любой двигатель.
В настоящее время фирма «Нуждин Мотор Спорт» предлагает широкий ассортимент комплектующих для тюнинга двигателей ВАЗ (спорт и тюнинг распредвалы, оригинальные длинноходные коленвалы, 4-х дроссельный впуск и пр.)
Фамилия известного разработчика распредвалов для спорта и тюнинга и генерального директора фирмы «Нуждин Мотор Спорт» – Александра Михайловича Нуждина, стала одним из известных брендов в России, говорящих специалистам тюнинга о высочайшем качестве, культуре производства и соответствия продукции «Нуждин Мотор Спорт» запросам спортсменов и любителей тюнинга.
Видео:Разгон (30-200км/ч) ВАЗ 2113. 8в. Нуждин 12.1Скачать
Валы распределительные 16V НУЖДИН 10,65 мм (306°) ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, Калина, Приора, Гранта
- Гарантируем быструю обработку Вашего заказа в рабочее время (мы работаем с 11:00 до 20:00, суббота и воскресенье — выходные дни).
- Гарантируем надёжную упаковку Вашего заказа (при отправке его Почтой России или транспортной компанией).
- Гарантируем максимально оперативную отправку оплаченного заказа (в течение 1-4 рабочих дней после поступления оплаты).
- Гарантируем возврат денег или обмен на другой товар (с перерасчётом) в течение 14 дней с момента получения заказа
(товар должен быть исправным, без следов установки, стоимость доставки не компенсируется). - Гарантируем бесплатный обмен товара (транспортные расходы за наш счёт), в случае если приобретённый товар оказался с дефектом.
Подъём клапана 10,65 мм, ширина фазы (градусы ПКВ) 30 6 ° .
Подъём клапанов (перекрытие) в ВМТ 2,9/2,5 мм.
Для установки необходимы регулируемые шкивы распредвалов, прямоточная выпускная система, тюнинговая впускная система и калибровка блока управления двигателем (настройка ЭБУ).
Базовый диаметр кулачка неполнобазных распредвалов 30 мм (требуются подпятники, в комплекте не поставляются).
Читайте также: Сальник первичного вала honda civic
Автоспортивная инжиниринговая компания TEAM80 специализируется на разработке и производстве спортивных автомобилей и комплектующих. Компания является технической составляющей команды ПСМ-TEAM80 , основанной в мае 2010 года. Руководитель команды — Сергей Александрович Нуждин , неоднократный чемпион Кубка России по АКГ в классах Кубок Лада, Туринг, Супертуризм, Туринг-лайт.
За годы существования команды ПСМ-ТЕАМ80 были созданы такие проекты как разработка, постройка, создание омологации и участие в соревнованиях спортивных автомобилей: Калина в ралли класс Н1600, Калина для АКГ класс Национальный, Калина для АКГ класс Туринг-лайт, Приора для АКГ класс Туринг, KIA RIO в класс Туринг-лайт и Национальный.
Техническая база и офис команды находятся в г. Тольятти. В распоряжении команды имеются автомобили технической поддержки с соответствующим оснащением, свой моторный стенд LAND&SEA, 3D сканер Artec Eva, станочный парк, производственные помещения. Уже на протяжении многих лет ТЕАМ80 является сертифицированным производителем каркасов безопасности. Также компания ТЕАМ80 производит распределительные валы для тюнинга и спорта в широком ассортименте на разные модели автомобилей, детали двигателей, системы 4-х дроссельного впуска, выпускные системы, детали трансмиссии, подвески и многое другое.
Коллектив команды ПСМ-ТЕАМ80 предоставляет сопровождение пилотов в автоспортивных соревнованиях, начиная от подготовки автомобиля к соревнованиям и заканчивая обучением пилотов азам пилотирования и анализа телеметрии автомобиля. В распоряжении команды ПСМ-ТЕАМ80 находятся автомобили для автомобильно-кольцевых гонок и трека, которые они предоставляют для тестов и участия в соревнованиях пилотам и командам.
Специалисты компании TEAM80 кроме сопровождения в автоспорте предоставляют услуги по компьютерному проектированию и разработке комплектующих, омологационному сопровождению и изготовлению продукции, а также стендовым испытаниям двигателей разных моделей и настройке контроллеров ЭСУД автомобилей.
История компании TEAM80 берёт своё начало в 1987 году. Именно тогда был организован и зарегистрирован ИПК «Колобок» . Деятельность кооператива изначально была связана с изготовлением детской мебели по индивидуальным дизайн-проектам. Отсюда и проистекает его название «Колобок» . Однако, в 1988 году в разросшемся кооперативе был организован участок двигателей, на котором первоначально работали известные в автоспорте люди: Нуждин , Рублёв, Мезенцев, Брагин. Участок выполнял заказы по подготовке спортивных двигателей от Бреста до Владивостока, и его заказчиками были такие известные спортсмены как Успенский, Черевань и многие другие, перечисление которых займёт много времени и места. Достаточно сказать, что половина экипажей в последнем в истории Чемпионате СССР ехали на двигателях, подготовленных в кооперативе. В дальнейшем ИПК «Колобок» возглавил Нуждин Александр Михайлович . В его команде работали специалисты высочайшего уровня, станочники, мотористы, способные выполнить комплекс работ по подготовке спортивных и тюнинговых двигателей Российского производства, изготовить распределительные валы на любой двигатель. На спортивных автомобилях с распредвалами, спроектированными в ИПК «Колобок» , выиграно множество чемпионатов России и соревнований по Драг-рейсингу. Фамилия известного разработчика распредвалов для спорта и тюнинга Александра Михайловича Нуждина стала одним из известнейших брендов в России, говорящих специалистам тюнинга о высочайшем качестве, культуре производства и соответствии продукции запросам спортсменов и любителей тюнинга.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
📹 Видео
Распредвал Нуждин 10.93, ВАЗ-2113 после прошивкиСкачать
После установки распредвала нуждин 10.5 фаза 256Скачать
Разгон Калина 8кл+распредвал Нуждин 10.63Скачать
КАКОЙ СПОРТ РАСПРЕДВАЛ ВЫБРАТЬ НА КАЖДЫЙ ДЕНЬСкачать
спорт распредвал нуждин 10:93 установкаСкачать
ГОРБАТЫЙ ВАЛ УСТАНОВКА : Нуждин 10 93Скачать
СПОРТ распредвал Нуждин 10.93. Детальный обзорСкачать
Тюнинг распредвал на вазСкачать
Ваз 2112 Нуждин 8.7 против Лада Гранта СпортСкачать
нива 3D Распредвал Распредвал нуждин трофи+ 11.60-10.60.Скачать
Ваз 2109 вал нуждин 10.93 разгон до 100Скачать
Ваз 2115-14 1.5. 8кл стоит-ли устанавливать спортивный распредвалСкачать
Внешнее сравнение распредвалов Гранта спорт и окб rs50/550Скачать
НУЖДИН 11.4 8 КЛ ПРИМЕР КАК ЕДЕТСкачать