ВНИМАНИЕ всем ранее 2020г. заказавшим КР ! Акция ! Все косозубые КР, производства с 2016 года, при прохождение у нас полного ТО, получают продление гарантии. При полном ТО, КР проходят полный разбор, проверку пустого корпуса в сборе на соосность, проверку посадочных подшипников. При их нарушение, стоимость ТО не увеличивается, исправляем за наш счёт, если это не попадает под доказуемый дефект нарушения эксплуатации. Так же, при возможности КР проходят модернизацию, согласно сегодняшним наработкам. Мы приняли решение, поддержать клиентов, которые выбрали нас на начальном этапе, а так же для устранения возможных дефектов, которые на сегодня не возможны. С 2020 года КР проходят контроль корпуса в сборе на соосность перед сборкой и обкатку готовой продукции на стенде, где при не соответствие шума и нагрева, проходят дефектовку с разбором. Заодно КР проходят предварительную обкатку. Так же просим обратить внимание на то, что короткий срок гарантии (4 месяца), связан не с низким качеством продукции, а даётся как срок, для проверки скрытых дефектов, которые не возможно выявить при получение, так как есть запрет на их вскрытие в течение гарантии. А так же, с не возможностью контролировать нашей стороной, прохождения ТО, согласно прилагаемому регламенту.
С примером установки колёсных редукторов, можно ознакомиться на странице Монтаж колёсных редукторов
С помощью колёсных редукторов (далее КР), нашего производства, можно переоборудовать штатные мосты внедорожников, в портального типа мосты, тем самым значительно повысив внедорожные качества полноприводного автомобиля, усилив трансмиссию и увеличив момент (тягу). Что такое портальные мосты, можно ознакомиться на странице ПОРТАЛЬНЫЕ МОСТЫ
ВСЕ МОДЕЛИ КР, оснащены узлом, для подключения центральной подкачки, шестерни косозубые . Дополнительно, по согласованию, КР укомплектовываются: дисковыми тормозами, полуосями заднего моста, кранами запора воздуха системы подкачки колёс, роторами ABS, дополнительными опорами поворотных узлов. Общее понижение моста, в сборе с КР, высчитывается умножением передаточного числа (понижения) КР, на ГП центрального редуктора. Пример — КР 2.6 х ГП 4.6 = общее понижение 11.9 . Рекомендуем ступичную разболтовку 5х139.7 и 6х139.7, колёсные шпильки по умолчанию м 14х1.5. При самостоятельном монтаже, корпуса не нужно половинить, ставятся КР в сборе, что обеспечивает гарантию производителя, не зависимо от квалификации установщика (в пределах разумного). При предоставление КР на Тех Обслуживание, по окончанию гарантийного срока, гарантия продляется.
Рекомендуем ознакомиться со страницей ВОПРОСЫ и ОТВЕТЫ по КР
При установке КР, мосты становятся шире. Для компенсации значительного расширения колеи, рекомендуем использовать колёсные диски, с более большим вылетом в плюс, чем штатный. Рекомендуем установку расширителей арок, производства компании FENDERS (ранее Лаптер), которые можно приобрести заодно с нашей продукцией, по ценам производителя.
ВНИМАНИЕ ! В связи с окончанием сезона (спортивного, охотничьего, что бы успеть отправить по зимнику и т.д.), просьба подавать заявки заранее, что бы избежать задержек и увеличения срока исполнения заказа. По договорам, заключённым с декабря месяца по март, срок исполнения на месяц больше обычного.
Ниже представлены модели колёсных редукторов 2018-2019 года (косозубые модели КР производим с 2016 года, ранее производили прямозубые), для установки на штатные мосты внедорожников. Рекомендации даны учитывая большой практический опыт. В основном, данные рекомендации относятся ко всем внедорожникам, массой 1700-3500кг. В других вариантах, к примеру с оригинальной трансмиссией, возможны другие рекомендации:
КР с косозубыми шестернями:
КР-1.25х1кз : понижение 1.25, клиренс +125мм., под колёсные диски D-16 и выше. Рекомендуем для колёс до 35дюймов.
КР-1.37х1кз : понижение 1.37, клиренс + 125мм., под колёсные диски D-16 и выше. Рекомендуем для колёс — до 37дюймов.
Читайте также: Гул редуктора x trail
КР-1.57х1кз : понижение 1.57, клиренс + 125мм., под колёсные диски D-16 и выше. Рекомендуем для колёс — до 39дюймов.
КР-1.83х1кз : понижение 1.83, клиренс +125мм, под колёсные диски D-16 и выше. Рекомендуем для колёс — до 42дюймов.
КР-2х1кз : понижение 2, клиренс +125мм, под колёсные диски от D-16 и выше. Рекомендуем для колёс — до 1100мм.
КР-2.27х1кз : понижение 2.27, клиренс +125мм, под колёсные диски D-16 и выше. Рекомендуем для колёс — до 1250мм.
КР-2.45х1кз: понижение 2.45, клиренс +130мм, под колёсные диски D-16 и выше. Рекомендуем для колёс — до 1350мм.
КР-2.63х1кз: понижение 2.63, клиренс +130мм, под колёсные диски D-16 и выше. Рекомендуем для колёс — до 1450мм.
КР-2.8х1кз: понижение 2.8, клиренс +135мм, под колёсные диски D-17 и выше. Рекомендуем для колёс — до 1550мм.
КР-3х1кз: понижение 3, клиренс +140мм, под колёсные диски D-18 и выше. Рекомендуем для колёс — до 1650мм.
КР-3.2х1кз: понижение 3.2, клиренс +150мм, под колёсные диски D-20 и выше. Рекомендуем для колёс — до 1750мм.
Рекомендации по подбру КР, для внедорожников: ВАЗ 2121, ВАЗ 2123, SUZUKI Jimny, Vitara (Escudo), УАЗ на редукторных (военных) мостах, ГАЗ-66, даны на страницах согласно маркам данных внедорожников.
Марки автопроизводителей, на внедорожники которых имеем опыт производства колёсных редукторов : УАЗ, ВАЗ, ГАЗ, TOYOTA, NISSAN, LAND ROVER, SUZUKI, MITSUBICHI, JEEP, MERCEDES BENZ. Переход на страницы по маркам авто :
В случае, если нет необходимости сохранять штатные мосты, предлагаем портальные мосты в сборе, с данной продукцией можно ознакомиться на странице Портальные МОСТЫ
Ниже, на фото сравнение шестерён КР, Volvo 303 (первая) и Voin4x4.ru. Диаметр шестерён наших КР, зависит от передаточного числа (понижения) , при больших понижениях, более чем у представленного аналога. Так же, более крупный модуль зуба с положительной коррекцией, венец и шлицевая. Для компенсации шума при большом модуле зуба, передачи выполнены с косозубыми шестернями. Сталь для производства шестерён, 18хгт и аналоги, в лучшую сторону. Шестерни из данной стали, устойчивы к ударном нагрузкам и износу, при соблюдение технологии их производства (обязательное насыщение наружного слоя углеродом итд). Благодаря большой практике и постоянным изменениям в сторону надёжности, удобства монтажа и обслуживания, на сегодня, наши КР одни из самых надёжных и при этом имеют наименьшую стоимость при наличие гарантии.
Ниже колёсные редукторы, для прототипа на независимой подвески
Дополнительная опора поворотного узла, для уменьшения консольных нагрузок на шкворня
- Бортовые редуктора для спорт-прототипов и не только!
- УАЗ редукторные (военные) мосты — колёсные редуктора
- УАЗ, гражданские мосты, Тимкен и Спайсер — колёсные редуктора
- ВАЗ 2121 Нива и модификации LADA 4×4 — колёсные редуктора
- Редукторы заднего моста автомобилей ВАЗ 2101-07 (классика) в сборе с блокировками дифференциала.
- СПОРТИВНЫЕ КПП/ Редукторы заднего моста (классика )
- Редукторы заднего моста автомобилей ВАЗ 2101-07 (классика) в сборе с блокировками дифференциала.
- 🔍 Видео
Видео:Чем отличается спортивный редуктор Dio от не спортивногоСкачать
Бортовые редуктора для спорт-прототипов и не только!
Бортовые редукторы для прототипов.
Нашими бортовыми редукторами, многие оснащают спортивные внедорожники и прототипы. КР изготавливаются как под не разрезные мосты, так и под независимую подвеску.
Применение наших бортовых редукторов, позволяет использовать штатную компоновку трансмиссии.
Межосевое (+клиренс) расстояние 120-150 мм, в зависимости от модели. Что даёт дополнительный просвет, аналогичный применению колёс, большей размерностью на 10 дюймов и более.
Понижение передаточныхъ чисел различные, на сегодня опробовали:
Для прототипов массой до 1400кг — 1.56, 1.75, 2.3.
Для прототипов массой до 2500кг — 1.35, 1.47, 1.53, 2.13
Помимо предложенных вариантов, изготовим Бортовые редукторы по требованию заказчика, включая не только шестерёнчатые передачи, но и цепные передачи на любой отечественный и зарубежный внедорожник!
УАЗ редукторные (военные) мосты — колёсные редуктора
На данные мосты, взамен штатных КР (колёсных редукторов), производим под заказ только усиленные модели, которые превосходят штатные не только в клиренсе за счёт КР наружного зацепления, но и по допустимым нагрузкам.
- Модель №1. Понижение КР 2.13 (штатное 1.94) , общее понижение моста 5.9 (штатное 5.37) между осями 130 мм (+к клиренсу 100 мм). Рекомендуем колёса до 37 дюймов, колёсные диски r15 и выше.
- Модель №2. Понижение КР 2.6, общее понижение моста 7.2, между осями 140 мм. Рекомендуем колёса до 45 дюймов, колёсные диски r16 и выше.
- Р оснащены узлом для центральной подкачки. Стоимость от 175 000 руб. комплект КР-4 шт, готовых к самостоятельной установке (возможна скидка). Дисковые вентилируемые тормоза , комплект вкруг — от 15 000 руб.
Читайте также: Ремонт редуктора автобетоносмесителя своими руками
В 2012 и 2013 году, чемпионом ЧС (чемпионата Сибири) в классе прото, стал экипаж из Бийска, на УАЗ, оснащённым нашими КР.
УАЗ, гражданские мосты, Тимкен и Спайсер — колёсные редуктора
В 2014 году, предлагаем колёсные редуктора для внедорожников 1600-3000кг.
- Понижение 2.13, двухпоточные, клиренс +130 мм. Общее понижение моста : при ГП 4.1 (спайсер) = 8.7, при ГП 4.6 (тимкен) = 9.8. Колёсные диски от r 15, наружный диаметр колеса до1300мм.
- Понижение 2.6, двухпоточные, клиренс +140 мм. Общее понижение моста : при ГП 4.1 (спайсер) = 10.66, при ГП 4.6 (тимкен) = 12. Колёсные диски от r16, наружный диаметр колеса до 1700мм.
- Понижение 1.4, двухпоточные (две паразитки), клиренс + 130 мм, Общее понижение моста : при ГП 4.1 (спайсер) = 5.74, при ГП 4.6 (тимкен) = 6.44. Колёсные диски от r15, наружный диаметр колеса до 35 дюймов.
- Понижение 1.5, однопоточные (одна паразитка), клиренс +150 мм . но только под 16 колёсные диски и выше. Рекомендуем для авто массой до 1 800 кг, колёса до 33 дюймов или для лёгких прототипов с колёсами до 38 дюймов.
Также в разработке КР с понижением 1.26, 1.35 и 1.42.
Рекомендации размера колёс, для внедорожников массой 1 600-3 000 кг, с мощностью ДВС 70-150 л.с. При изменение данных параметров, меняются наружные размеры колеса.
Все модели оснащены узлом для подключения центральной подкачки.
ВАЗ 2121 Нива и модификации LADA 4×4 — колёсные редуктора
ВНИМАНИЕ — в 2014 году, опираясь на опыт не одного года эксплуатации, для автомобилей Нива и их семейства, предлагаем новые модели колёсных редукторов :
Однопоточные — усиленные
- Понижение — 1.26 : под колёсные диски r16 и выше, рекомендуемые колёса до 30 дюймов. Между осями (+ к клиренсу) — 147мм.
- Понижение — 1.35 : под колёсные диски r15 и выше, рекомендуемые колёса до 33 дюймов. Между осями (+ к клиренсу) — 143мм.
- Понижение — 1.43 : под колёсные диски r16 и выше, рекомендуемые колёса до 35 дюймов. Между осями (+ к клиренсу) — 147мм.
Все модели оснащены узлом для подключения центральной подкачки , комплект состоит из КР-4шт, передние съёмные кулаки, задний дополнительный крепёж к мосту, задние полуоси, задние колёсные редуктора оснащены дисковыми тормозами, на передние КР подходят штатные передние дисковые тормоза (нет в комплекте). То есть комплект полностью готов к самостоятельной установке на штатные места.
Практика показала, что конструкция однопоточных КР для Нивы, при понижение до 1.5, более оправдана чем двухпоточная, подходит для ежедневной эксплуатации, менее прихотлива и проще в обслуживание. Шестерни имеют более крупный модуль зуба и толщину с прежними моделями, что позволило обойтись однопоточной передачей, при этом масса КР осталась аналогичной.
При установки на Ниву колёс большого размера, особенно выше 33 дюймов, рекомендуем усиливать рулевое, подвеску, а лучше переходить на неразрезные портальные мосты, к примеру на базе мостов УАЗ в комплекте с нашими колёсными редукторами, которые позволят ставить шины, диаметром до 1 450 мм.
Можем выполнить портальные не разрезные мосты на базе заднего моста Ваз 2121(3-4).
Модели КР по 2013 год, выпуск прекращён, но по согласованию изготовим:
- Понижение 1.3, однопоточные, клиренс +140мм, под 16 колёсные диски и выше.
- Понижение 1.56, двухпоточные, клиренс +123мм, под 15 колёсные диски и выше.
- Понижение 1.75, двухпоточные, клиренс + 125мм, под 15 колёсные диски и выше.
- Понижение 2.3, двухпоточные, клирнс +130мм, под 15 колёсные диски и выше.
Читайте также: Крепление редуктора киа соренто
Все модели имеют узел, для подключения центральной подкачки.
Видео:Увеличиваем скорость скутера/ Скоростной редуктор для Dio, TactСкачать
Редукторы заднего моста автомобилей ВАЗ 2101-07 (классика) в сборе с блокировками дифференциала.
Для начала немного теории. Редуктор заднего моста в автомобилях классического семейства предназначен для раздачи вращательного движения одного входного вала (кардан) двум выходным валам (полуосям) и раздачи угловой скорости с карданного вала в нужных пропорциях опять же двум полуосям.
Редукторы заднего моста автомобиля ВАЗ классифицируются по передаточному отношению или передаточному числу, то есть отношение угловой скорости ведущего вала (кардан) к угловой скорости ведомых валов (полуосей).
Передаточное число — это цифра, характеризующая назначение редуктора.
Например: редуктор ВАЗ-2102 универсал, предназначенной для перевозки грузов, обладал числом 4,44, а на пассажирскую ВАЗ-2101 ставился редуктор с передаточным числом 4,3. Это значит, что за один оборот ведомой шестерни на выходном вале редуктора каждый ее зуб войдет в зацепление с ведущей шестерней и выйдет из него 4,3 раза, то есть, чем выше передаточное число редуктора, тем больше грузоподъемность автомобиля.
Стандартный редуктор ВАЗ обладает одним недостатком — при попадании колес автомобиля на поверхности с низким коэффициентом сцепления (снег, лед, песок), автомобиль начинает буксовать. Для борьбы с этим неприятным явлением существуют блокировки дифференциала или по- другому — самоблоки.
В данном разделе интернет-магазина мы представили редукторы заднего моста для автомобилей ВАЗ классического семейства в сборе с уже зарекомендовавшими себя блокировками S-1 TEAM. Приобретая редукторы в сборе с уже установленными блокировками S-1 TEAM, Вы получаете собранный, отрегулированный и готовый к установке узел, экономя, тем самым, свои деньги.
Так же в этом разделе представлены коробки перемены передач (КПП) в самых популярных комбинациях:
Все комплектующие КПП отрегулированы, КПП собраны и прошли обкатку на стенде для контроля шума при работе.
Видео:Как увеличить скорость скутера за счет редуктораСкачать
СПОРТИВНЫЕ КПП/ Редукторы заднего моста (классика )
Видео:Первый выезд на багги 4х4, 0.7 турбо ,автомат.Скачать
Редукторы заднего моста автомобилей ВАЗ 2101-07 (классика) в сборе с блокировками дифференциала.
Для начала немного теории. Редуктор заднего моста в автомобилях классического семейства предназначен для раздачи вращательного движения одного входного вала (кардан) двум выходным валам (полуосям) и раздачи угловой скорости с карданного вала в нужных пропорциях опять же двум полуосям.
Редукторы заднего моста автомобиля ВАЗ классифицируются по передаточному отношению или передаточному числу, то есть отношение угловой скорости ведущего вала (кардан) к угловой скорости ведомых валов (полуосей).
Передаточное число — это цифра, характеризующая назначение редуктора.
Например: редуктор ВАЗ-2102 универсал, предназначенной для перевозки грузов, обладал числом 4,44, а на пассажирскую ВАЗ-2101 ставился редуктор с передаточным числом 4,3. Это значит, что за один оборот ведомой шестерни на выходном вале редуктора каждый ее зуб войдет в зацепление с ведущей шестерней и выйдет из него 4,3 раза, то есть, чем выше передаточное число редуктора, тем больше грузоподъемность автомобиля.
Стандартный редуктор ВАЗ обладает одним недостатком — при попадании колес автомобиля на поверхности с низким коэффициентом сцепления (снег, лед, песок), автомобиль начинает буксовать. Для борьбы с этим неприятным явлением существуют блокировки дифференциала или по- другому — самоблоки.
В данном разделе интернет-магазина мы представили редукторы заднего моста для автомобилей ВАЗ классического семейства в сборе с уже зарекомендовавшими себя блокировками S-1 TEAM. Приобретая редукторы в сборе с уже установленными блокировками S-1 TEAM, Вы получаете собранный, отрегулированный и готовый к установке узел, экономя, тем самым, свои деньги.
Так же в этом разделе представлены коробки перемены передач (КПП) в самых популярных комбинациях:
Все комплектующие КПП отрегулированы, КПП собраны и прошли обкатку на стенде для контроля шума при работе.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
🔍 Видео
Скоростной редуктор + PWK 21 - Yamaha Jog - настройка трансмиссии скутераСкачать
Установка блокировки. Как отрегулировать редуктор.Скачать
Как работает блокировка дифференциала. Заварка, винтовой или дисковый самоблокирующийся дифференциалСкачать
Как существенно увеличить максималку на скутереСкачать
Тюнинг скутера Suzuki ZZ inch up sport, редуктор от Address 110Скачать
Делаем жигули быстрее за 4к. Сравнение редукторов 3.9 и 4.3. Максимальная скорость/разгонСкачать
ставить ли спортивный вариатор на скутер/ (sports variator)/принцип работы и настройкаСкачать
Регулировка рулевого редуктора. #червяк #ваз #ниваСкачать
Какой редуктор лучше?Скачать
Что внутри LSD редуктора ?Скачать
Понижающий редуктор для двигателя 6-8 л.с. УстановкаСкачать
Honda Dio тюнинг №4 РедукторСкачать
Тюнинг редуктора на скутере. Ямаха, Хонда, 4т китаей.Скачать
Приделал ТРЕУГОЛЬНЫЕ КОЛЁСА к велосипедуСкачать
Увеличенный люфт редуктора. Как замерить люфт редуктора.Скачать
Тюнинг Suzuki ZZ inch up sport редуктор от 110 (часть 1)Скачать