Спортивная шина для велосипеда

Спортивная шина для велосипеда

Стерся протектор (сложно определить на покрышках слик ).

Управляемость велосипеда стала заметно хуже.

Боковина или протектор имеют сильный порез или порыв.

Резина начинает трескаться или отслаиваться.

Шина деформирована из-за повреждения каркаса под внешней стенкой.

Видны мелкие порезы, которые могут содержать (или содержат) осколки стекла — они могут проникнуть внутрь шины и образовать плоские участки.

Важно! На некоторых шинах есть индикаторы износа — одна или две небольшие ямочки. Когда они исчезают, покрышки требуют замены

Видео:Как выбрать покрышки для велосипедаСкачать

Как выбрать покрышки для велосипеда

Размер покрышек

Перед выбором покрышки первым делом нужно определить ее размер (по диаметру колеса и ширине). Он зависит от того, какие у вашего велосипеда ободья.

Спортивная шина для велосипеда

Но виды маркировок бывают разными:

Диаметр по универсальной системе для измерения покрышек (ISO 5775 или ETRTO) указывает на внутренний диаметр (в миллиметрах, мм) и ширину покрышки (также в миллиметрах, мм).

Состоит из двух чисел, например, 57–559

Английские и французские производители могут указывать иную маркировку: внешний диаметр на ширину покрышки (в дюймах, »). Иногда добавляют высоту покрышки (десятичная дробь, в дюймах, »).

Диаметр и ширина: два числа или десятичная дробь, например, 28 х 1,4, 28 х 1 1/8. Диаметр, высота и ширина вида: 28 х 1 5/8 х 1 3/8

Французская маркировка обозначает наружный диаметр покрышки и ее ширину (в миллиметрах, мм), а также буквенное обозначение для посадочного диаметра (от A до D, где A — самый большой).

Важно! Также размер покрышки можно узнать:

  • На сайте производителя — по модели велосипеда.
  • В инструкции к велосипеду.
  • В сервисных центрах Спортмастер PRO в вашем городе

Несколько рекомендация по выбору шин:

Для большинства шоссейных велосипедов подходят покрышки диаметром 700 мм (28») для мужчин и 650 для женщин (26»).

На гоночные велосипеды лучше устанавливать шины диаметром 26 –29» и шириной 0,7 –0,9» (18 –23 мм).

На велосипед для дальних путешествий уместно брать покрышки шириной 0,9 –1,1» (25–28 мм): проще будет ехать по грунтовым или мокрым дорогам.

Колеса для горных велосипедов бывают нескольких диаметров: 1–1,2 » (26, 27,5 и 29 мм).

На кросс-кантрийные велосипеды лучше надеть покрышки 2–2,4 » (45–60 мм).

Для фрирайда или даунхилла выбирайте покрышки шириной 2,5–3,0 » (65–75 мм), они обеспечивают надежное сцепление с камнями.

На велосипеды для мотокросса (BMX) устанавливаются покрышки диаметром 20 » (51 мм).

Спортивная шина для велосипеда

Спортивная шина для велосипеда

Спортивная шина для велосипеда

Спортивная шина для велосипеда

Спортивная шина для велосипеда

Спортивная шина для велосипеда

Спортивная шина для велосипеда

Спортивная шина для велосипеда

Спортивная шина для велосипеда

Спортивная шина для велосипеда

Спортивная шина для велосипеда

Спортивная шина для велосипеда

Видео:Резина на велосипед. Сэкономить или подороже?Скачать

Резина на велосипед. Сэкономить или подороже?

Виды покрышек

Предназначены для езды по асфальту и гоночным трекам .

Спортивная шина для велосипеда

На сликах не создается вибрация колеса, поэтому велосипед на ровной гладкой поверхности может развивать высокую скорость. Но при торможении и на мокрой дороге следует соблюдать осторожность, а выезжать на бездорожье не рекомендуется, так как это чревато потерей управления и пробоем колеса.

Обеспечивают надежное сцепление при выезде на песок, подходят для езды по грунтовым дорогам в стиле кросс-кантри , легкому бездорожью и асфальту. Быстрый и бесшумный ход.

Спортивная шина для велосипеда

Обычно именно этот тип шин идет в комплекте с новым велосипедом.

Идеальны для горных велосипедов.

Спортивная шина для велосипеда

Из-за относительно большого веса и глубокого протектора покрышки создают дополнительное сопротивление, поэтому ездить на таких по асфальтовому покрытию не лучшая идея.

Спортивная шина для велосипеда

Посередине шины имеется беговая дорожка из высоких грунтозацепов , поэтому такие колеса годятся для поездок по асфальту и сухому грунтовому покрытию.

По способу установки покрышки бывают:

Стандартные покрышки с бортами, которыми они фиксируются на ободе колеса. Устанавливаются и меняются такие покрышки довольно просто. Их слабое место — камера , которую легко проколоть в процессе езды.

Функцию камеры выполняет бортировочный трос из кевларовых нитей . Покрышки устанавливают на специальные ободья с высокими бортами и дополнительно герметизируют анаэробным клеем-герметиком . Отсутствие камеры несколько снижает вес велосипеда, а пробитую покрышку можно починить прямо на колесе.

Непробиваемый вариант с повышенной плотностью плетения кордовых нитей (до 320 TPI). Очень легкая, поэтому применяется на спортивных велосипедах. С задачами камеры отлично справляется корд . На обод колеса такая трубка крепится клеем.

Видео:Лучшие бренды велосипедных покрышек по версии УльтраспортСкачать

Лучшие бренды велосипедных покрышек по версии Ультраспорт

Особенности летних и зимних шин

Летние внедорожные шины имеют протектор глубиной 6–8 мм и несколько слоев наращенной резины, благодаря чему устойчивы к проколам.

Зимние покрышки изготовлены из мягкого компаунда , некоторые снабжены шипами. Глубина протектора зимних шин — 9–11 мм, что обеспечивает уверенное сцепление с заснеженной трассой и позволяет тормозить даже на обледенелых участках дороги.

Зимние покрышки рекомендуется использовать при температуре до +5 градусов, иначе мягкая шиповка быстро сотрется об асфальт

Видео:Как выбрать покрышки для велосипеда? ИНСТРУКЦИЯ для новичков / ЛАЙФХАКИСкачать

Как выбрать покрышки для велосипеда? ИНСТРУКЦИЯ для новичков / ЛАЙФХАКИ

Как правильно выбрать покрышки для велосипеда или все о велосипедных шинах

Одним из важнейших элементов велосипеда, значимость которого многие райдеры недооценивают при выборе, являются покрышки. Ведь именно они обеспечивают безопасность передвижения, хороший зацеп и комфорт при езде по различным поверхностям, в том числе по снегу или льду (если купить зимние покрышки для велосипеда). Чем лучше и качественней будет велопокрышки, тем безопасней будет ваша езда. Хорошая шина обеспечит вам отличное сцепление с дорожным покрытием, и сможет прослужить вам долгие годы. Но как выбрать качественные и в тоже время недорогие покрышки, какие шины подойдут конкретно под ваш велосипед и стоит ли гнаться за известными фирмами производителями? И так как эта тема интересует множество любителей двухколесного транспорта, мы решили выяснить, во что же лучше «обуть» ваш байк. В данной статье мы ответим на данные вопросы и плюс к этому расскажем вам, что означает маркировка на велопокрышке, какими они бывают, виды велосипедных шин, их размеры и из каких материалов они производятся.

Видео:КАК ВЫБРАТЬ ПОКРЫШКИ #2 | Протектор | Рисунок резиныСкачать

КАК ВЫБРАТЬ ПОКРЫШКИ #2 | Протектор | Рисунок резины

Виды покрышек для велосипеда

Производители предлагают огромный выбор изделий под различными маркировками, разобраться в который несведущему человеку очень тяжело. Если необходимо купить покрышку на велосипед, то следует выполнить два основных требования — покрышка должна подходить по размерам ободу колеса и соответствовать по характеристикам для выбранного способа передвижения. Последнее не менее важно, чем размер шины для байка. Ведь неправильно подобранный вид велопокрышки может привести к абсолютно другому поведению велосипеда при езде. Это важно как на первоначальном этапе для обеспечения безопасности, быстрому обучению, так и в стадии совершенствования своего мастерства.

Читайте также: Автокомпрессоры для накачки шин лучший

Каждый из видов покрышек может быть выполнен в различных вариантах, с использованием особых технологий и материалов. Хорошая шина может быть, как с камерой, так и без нее. Фиксируются они также несколькими способами. Спортивные, шоссейные покрышки часто приклеиваются к ободу для надежности, поскольку они не широкие и могут легко выскочить из металлического паза колеса, либо прокручиваться в нем при сильных нагрузках. Большинство же шин удерживаются за счет давления и увеличения их геометрических размеров.

Могут различаться шины для переднего и заднего колеса. Если для управления необходим плотный контакт с грунтом, то сзади нужно обеспечить максимальную эффективность крутящего момента. По этой причине переднее колесо может иметь гладкую середину с агрессивными шипами по бокам, заднее — оптимальный размер шипов для удержания велосипеда, а с помощью протектора с направленными насечками обеспечить его быстрый разгон и движение.

Разделяют продукцию на следующие виды:

Слики

Спортивная шина для велосипеда

Спортивная шина для велосипеда

В переводе с английского термин означает «гладкие». На покрышке либо вообще отсутствует протектор, либо он имеет небольшую высоту. Шины обеспечивают максимальный контакт с гладким, ровным дорожным покрытием, имеют небольшой вес. Предназначены для передвижения по подготовленным трассам и в основном устанавливаются на шоссейные велосипеды. Позволяют развивать максимальную скорость по ровной гладкой поверхности. Использовать их для прогулок по бездорожью, для выполнения сложных элементов фристайла, трюков нельзя. Такие шины, за счет отсутствия протектора обладают минимальным сопротивлением трения качения, что значительно облегчает педалирование. Покупать сликовые шины для байка стоит только в том случае, если ваш маршрут на сто процентов состоит из чистого асфальтируемого покрытия. Любой выезд на бездорожье чреват не только плохой управляемостью велика, но и повышенными шансами пробить колесо за счет меньшего пятна контакта, а соответственно повышенному давлению на покрышку.

Полуслики

Спортивная шина для велосипеда

Спортивная шина для велосипеда

Средняя часть покрышки имеет слабовыраженный протектор с водовыталкивающими канавками, а бока оснащены шипами-грунтозацепами, которые помогают при поворотах, обеспечивают надежный контакт с неровным, бугристым покрытием. Продукция относится к категории универсальных покрышек, подходящих как для езды по асфальтовым трассам, так и при передвижении по естественному грунту. При продаже велосипед часто комплектуют именно такими шинами. Так что, если ваш маршрут проходит как по асфальтированным догам, так и по легкому бездорожью, полусликовые покрышки для велосипеда будут лучшим выбором для вас.

Шипованные (грязевые) покрышки

Спортивная шина для велосипеда

Спортивная шина для велосипеда

Вид разделяют на несколько категорий по форме и размерам протектора. Покрышка с небольшими шипами подойдет для поездок по обустроенным грунтовым дорогам. Езда по бездорожью предполагает установку изделий с мощным, агрессивным протектором. Специальное исполнение шин предлагается для передвижения по песку, снегу. Но стоит отметить, что велосипедные покрышки с большим протектором совершенно не подходят для езды по городу. Они тяжелее полусликовых, и за счет высокого протектора будут создавать дополнительное сопротивление при езде.

Зимние

Спортивная шина для велосипеда

Спортивная шина для велосипеда

Как и для автомобиля, в ассортименте для велосипеда есть зимние покрышки. Они очень мягкие с агрессивным протектором, а для езды по льду в них часто устанавливаются металлические шипы. Из-за своих особенностей они отлично показывают себя зимой, а вот летом очень быстрой придут в негодность. Поэтому на зимний и летний сезон в обязательном порядке придется покупать два разных комплекта шин.

По способу установки покрышки могут быть клинчерные, трубчатые и бескамерные.

Клинчерные – это любые покрышки с бортами, благодаря которым они фиксируются на ободе. Данный вид велошин может устанавливаться как на классические, с гладкими боковинами, так и на обода со специальными зацепами-замками, при этом замок на ободе и ответная часть на покрышке должны совпадать. Также встречаются клинчерные однотрубные велопокрышки, имеющие специальный выступ для фиксации на ободе.

Спортивная шина для велосипеда

На дорогие шоссейные велосипеды устанавливаются трубчатые покрышки, которые клеятся к ободу. Очень легкие и прочные. Последнее обеспечивается высокой плотностью заполнения кордовых нитей (до 320 TPI), что также значительно снижает риски прокола.

Спортивная шина для велосипеда

Пользуются популярностью и бескамерные покрышки для велосипеда, но перед их выбором и установкой на конкретную модель велика стоит проконсультироваться со специалистом. Это обусловлено тем, что для монтажа нужен специальный обод с высоким бортом. Не рекомендуется приобретать их для стандартных колес. Борта такого типа покрышек проклеиваются для дополнительной герметизации. Хотя в эксплуатации они достаточно практичны, имеют немного меньший вес по сравнению с обычными, плюс к этому ремонтировать их можно не снимая с обода. Так же качественные бескамерные покрышки для велосипеда достаточно устойчивы к проколам.

Спортивная шина для велосипеда

Бескамерные шины с заполнением вспененным эластичным пластиком используются главным образом при производстве покрышек для любительских и детских велосипедов.

Спортивная шина для велосипеда

Можно встретить на рынке различные варианты цветных шин для велосипеда, однако на качество и технические характеристики данное разнообразие никак не влияет. Дизайнерское решение, подкрепленное технологическими возможностями, не более того. Но если у вас есть желание подчеркнуть свою индивидуальность, выделиться среди остальных велосипедистов, или вам не нравиться стандартный черный цвет ваших шин, то выбор цветных покрышек для велосипеда — это ваш вариант.

Видео:ЧТО НАПИСАНО НА ТВОИХ ПОКРЫШКАХ // СТАНДАРТЫ МАРКИРОВКИ И ПРАВИЛА ВЫБОРА РАЗМЕРАСкачать

ЧТО НАПИСАНО НА ТВОИХ ПОКРЫШКАХ // СТАНДАРТЫ МАРКИРОВКИ И ПРАВИЛА ВЫБОРА РАЗМЕРА

Конструкция велосипедных покрышек

Эволюция производства произошла в последние 20-30 лет. Не так давно такого выбора изделий этого класса в магазинах не было. Сегодня стало технологически возможным производить шины целевого назначения, оптимально отвечающими поставленным задачам. Несмотря на некоторые особенности базовые элементы покрышек следующие:

Спортивная шина для велосипеда

Спортивная шина для велосипеда

  1. Каркас. Основа покрышки. Придает ей форму, удерживает армирование шины;
  2. Протектор. Важная часть покрышки, придающая нужные характеристики для того или иного способа передвижения;
  3. Борта. Места шины, соприкасающиеся с ободом. Большая нагрузка в этих местах предполагает усиление дополнительными материалами, чтобы не увеличивать массу изделия утолщением корпуса;
  4. Корд. Силовой каркас покрышки. Сегодня в подавляющем большинстве моделей используются синтетические нити. Особый способ плетения каркаса придает прочность и сопротивление проколам. Измеряется в TPI, количестве стежков на дюйм. Если в обычных шинах это значение может составлять 24-67 единиц, то шоссейные велосипедные покрышки имеют в два раза больше переплетений, до 130. В профессиональных гоночных моделях количество стежков может доходить до 320 на дюйм;
  5. Бортировочный трос. Удерживает шину от растяжения при нагрузке. Расположен в месте соприкосновения с ободом. Изготавливается из стальных, либо кевларовых нитей. Во втором случае покрышку называют фолдинговой (складывающейся). Она более практична, удобна при транспортировке, монтаже, но стоит чувствительно дороже.

Читайте также: Ресурс шин мишлен летние

Видео:Покрышки для велосипеда. КАК ВЫБРАТЬ ПРОТЕКТОР и в чем разница?Скачать

Покрышки для велосипеда. КАК ВЫБРАТЬ ПРОТЕКТОР и в чем разница?

Материалы

В качестве эластичной основы при изготовлении покрышек могут использоваться натуральный или искусственный каучук, а также композиционные материалы. Природное сырье более износостойкое, но трудности при производстве и естественные ограничения в объемах делают стоимость продукции существенно выше. Синтетические материалы дешевле. Прогресс в технологиях производства велопокрышек позволяет некоторым искусственным материалам вплотную приблизится к качественным показателям натурального каучука, а по некоторым позициям даже выигрывать.

Огромное значение имеет эластичность резины или компаунда. Для широких туристических и зимних шин, которые в основном используются на горных велосипедах, производители используют мягкие составы. Эластичные покрышки гарантируют хороший контакт колеса с дорожным покрытием. Шины для скоростных шоссейных велосипедов выпускаются из более плотных, жестких материалов. Они имеют меньшую ширину, большее давление и соответственно меньшую площадь соприкосновения, что дает меньшее сопротивление при езде. Поэтому спортивные шины делают легкими, прочными, жесткими. Они идеально подходят для состязаний, но некомфортны и небезопасны для прогулочных маршрутов по неподготовленным трассам.

Что касается «скелета» велошины, то он может быть выполнен из синтетических, кевларовых или стальных нитей (что в последнее время стало редкостью). Покрышки со стальным кордом самые дешевые и тяжелые среди всех. В основном используются на старом типе покрышек для велосипеда. К минусам также можно отнести вероятность прокола камеры в случае износа корда (тонкие металлически нити начинают вылазить из каркаса покрышки и прокалывать камеру). Синтетический корд – золотая середина между сталью и кевларом. Легкие, и с адекватным ценником, но менее прочные чем кевларовые. Покрышки с кевларовыми нитями в отличие от синтетических имеют значительно большую прочность, поэтому лучшие марки покрышек делаются с их применением. Единственный минус материала — его стоимость. Окупаются эти шины долговечностью, малым весом, прочностью, удобством хранения и транспортировки. Кевлар используется и в качестве корда в корпусе изделия, и как бортировочный трос. Определиться с выбором какая же шина лучше, с кевларовым кордом или синтетическим достаточно сложно. Если позволяет бюджет или планируете принимать участие в велогонках, то скорее всего стоит взять кевларовые, а для обычных покатушек вполне сойдет и синтетическая нить.

Видео:Стандарты и размеры покрышек.Скачать

Стандарты и размеры покрышек.

Размеры покрышек и их маркировка

При выборе шины следует обратить особое внимание на маркировку. Единый международный стандарт утвержден европейской технической организацией по шинам и ободьям ETRO. Обозначается он аббревиатурой ISO и имеет два числа, первое из которых означает ширину покрышки, а второе посадочный диаметр обода. Чаще всего обозначения производитель наносит на боковую часть шины. Однако, часто там не увидишь стандартной маркировки. Размер указан в дюймах и их долях, и не всегда соответствует реальным габаритам изделия. В этом случае необходимо при покупке показать продавцу изделие, либо в крайнем случае переписать цифробуквенное значение.

Спортивная шина для велосипеда

Стандартными считаются 4 вида ободьев: 406 мм, 507мм, 559 мм и 622 мм, хотя их на самом деле гораздо больше.

Однако покрышки бывают 6 видов. Разночтения вызваны способом измерения. Шины меряют по внешнему диаметру. Они бывают 20 (применяются в основном для детских или BMX велосипедов), 24, 26, 27.5, 28 и 29 дюймов. Иными словами — это аналог показателя профильности при обозначении автомобильных покрышек. Целевое назначение предполагает различные габариты изделий при одинаковом посадочном месте. Так для шоссейных велосипедов характерна низкопрофильная резина. Передвижение по пересеченной местности будет безопаснее и эффективнее на больших шинах с низким давлением в них. Традиционные обозначения 27.5, 28, 29 дюймов предназначены для обода 622 мм в стандарте ISO.

Вторым определяющим значением является ширина покрышки. Некоторые спортивные модели для традиционных дисциплин имеют значение менее 2 см. Велосипеды горные, туристические могут оснащаться шинами шириной более 5 см. Ну а самые широкие покрышки у фэт-байков. Зачастую ширина покрышки также указывается в дюймах как диаметр (например, 26×2.1, где первая цифра — это диаметр, а вторая ширина). При покупке следует обратить внимание на торговый артикул на боковине. По нему можно получить более полную информацию на сайте производителя или в документах на товар у продавца. Например, не всегда указывается на самом изделии мягкость резины, состав и некоторые другие характеристики. Они могут быть важны для решения конкретных задач, либо для покупки резины, оптимальной для начала занятий и обучения желающих освоить навык езды на велосипеде. Им нужна более мягкая и эластичная покрышка. Какая марка конкретно будет выбрана, не столь важно.

Спортивная шина для велосипеда

Ну и третий параметр – максимальное давление, на которое рассчитана покрышка.

Следует обратить внимание, что почти все модели велосипедных покрышек имеют указание направления вращения колеса. Ставить их необходимо по стрелке, которая обычно наносится на боковой поверхности корпуса.

Спортивная шина для велосипеда

Видео:Как подобрать велопокрышку по ширине обода колеса велосипеда. Обзор от Веломоды.Скачать

Как подобрать велопокрышку по ширине обода колеса велосипеда. Обзор от Веломоды.

Популярные марки велосипедных шин

При огромном выборе продукции на рынке, среди производителей есть несомненные лидеры, изделия которых лидируют по количеству продаж. К ним относятся следующие бренды:

  • Schwalbe. Немецкая компания, известная продукцией для велосипедов, мототехники и инвалидных колясок. Деятельность ведется с 1922 года. Лидер продаж. Славится производством надежных, долговечных покрышек. Собственная научно-техническая база в Кельне (Германия) позволяет внедрять уникальные разработки. Непосредственное производство вынесено в Индонезию и Вьетнам. Многие ведущие производители велосипедов комплектуют базовые модели именно этими шинами;
  • Kenda. Компания, специализирующаяся на производстве шин с 1962 года. Многие специалисты считают, что под этим брендом выпускается наиболее широкий ассортимент изделий, отвечающий большинству запросов покупателей. Привлекает хорошее соотношение цены и качества продукции;
  • Continental. Ведущий производитель автомобильных покрышек, пользующихся заслуженным уважением во всех уголках мира. Не менее популярны и изделия для велосипедов. Традиционное немецкое качество и инновационные технологии стали главным достоинством продукции;
  • Maxxis. Тайванский производитель качественной резины. Ассортимент не большой, но представленные модели отличаются надежностью, долговечностью. Недорогая, но очень хорошая резина;
  • Michelin. Фирма производитель резинотехнических изделий, известный прежде всего благодаря гонкам формулы 1. Достойная продукция по достаточно умеренным ценам. Выбор не очень большой, но все покрышки характеризуются положительными оценками специалистов и любителей;
  • Nokian. Хорошо знакомый по продукции для автомобилей финский бренд. Ценятся зимние шины за их отличные пользовательские качества. Однако некоторые нарекания вызывают гоночные, туристические версии;
  • Hutchinson. Американский бренд продукции премиум класса. Дорогие, но очень качественные изделия. Нередко название можно встретить на велосипедах, участвующих в профессиональных спортивных гонках.

Читайте также: Токоведущая шина в изоляторе

Кроме перечисленных компаний можно увидеть и десятки других брендов, с той или иной степенью популярности и качества изделий. Некоторые из них вполне достойны приобретения. Не придется переплачивать за громкое имя.

Видео:Какое давление в шинах велосипеда должно быть?Скачать

Какое давление в шинах велосипеда должно быть?

Советы по выбору и эксплуатации

Прежде чем покупать покрышки нужно определиться с целями. На это влияет и уровень подготовки, и место для езды, и даже модель велосипеда. Брать дорогие, профессиональные шины не всегда разумно. Их эксплуатация подразумевает хорошую подготовку спортсмена и качественную специальную технику. Для новичка на обычном велосипеде отлично подойдут полуслики, шириной 35-40 мм. Универсальность изделия позволит быстро освоить основные приемы управления велосипедом. Хорошее сцепление на любом покрытие даст возможность кататься по дорогам, в парках, на специальных площадках.

Профессиональным спортсменам советы не нужны. Многолетний опыт и знания позволяют им точно определять, что им нужно. Но вот ориентироваться на их выбор любителям не стоит. То, что хорошо для специалиста может быть неприемлемо для любителя. Например, шины-однотрубки, использующиеся для шоссейных гонок сложны в установке, необходим навык и опыт для реализации их потенциальных возможностей. Достигается это многолетней практикой.

Если предполагается туристическая поездка по сложному, каменистому грунту, или в лесной зоне, где можно нарваться на неожиданные преграды, корни деревьев, то следует предпочтение отдать широкой шипованной резине с высоким профилем. Покупать сверхплотную покрышку профессионального качества для кросс-кантри новичку не следует. Она практически не подвержена проколам, имеет отличную цепкость, но абсолютна некомфортна для прогулок.

Когда есть желание продолжать занятия в зимний период, нужно приобрести шины со специализированным протектором. Выпускаются они в двух видах: с металлическими шипами и без них. Во втором случает сцепление обеспечивается формой протектора и особыми свойствами резины. Цена на зимние шины выше, чем на обычные аналоги. В зависимости от региона период эксплуатации может быть от 2-3 месяцев до полугода. Затем следую снова менять резину на летнюю. Каждый пользователь сам решает имеет ли смысл этим заниматься. Иногда отпугивает спортсменов не цена, а не комфортность и небезопасность тренировок в морозные период.

Ценовая категория достаточно большая, но стоимость не главный показатель необходимого на данном этапе качества. Нет смысла переплачивать за бренд или покупать изделия со специальными качествами, использовать которые не получится. Сегодня специализированные салоны имеют в штате менеджера или консультанта, с которым можно посоветоваться перед приобретением изделия. Можно воспользоваться советом бывалых пользователей из числа друзей. Лучшим вариантом будет тестирование. Если есть возможность попробовать проехать на различных типах резины, это даст возможность определить нужное качество, полагаясь на индивидуальные возможности и предпочтения потенциального покупателя.

Еще один нюанс следует учитывать жителям городов, по которым предполагается передвигаться. Отличные технические характеристики натурального каучука могут свестись на ноль при длительном воздействии продуктов нефтехимии, дорожных реагентов. Искусственный каучук и композит устойчивы к действию этих агрессивных сред, а покрышки из этих материалов могут прослужить очень долго без потери качеств.

Если вы покупаете покрышку для велосипеда оффлайн, в веломагазине, то обязательно проверьте качество резины, особенно если она от неизвестного производителя. Для этого можно сильно нажать и провести по боковине велошины пальцем. Если покрышка качественная, то палец останется чистым, без черных следов. Так же можно проверить эластичность велосипедной покрышки. Для этого потяните за оставшийся после отливки волосок. Он должен немного растягиваться. Ну и в общем осмотрите шину визуально на предмет дефектов литья.

Антипрокольную ленту для покрышек велосипеда можно часто встретить в продаже на Алиэкспрессе или в интернет магазинах. Это полоса из упругой, жесткой резины, которая вставляется между покрышкой и камерой велосипеда. Почитав отзывы на данный товар можно сделать выводы, что его покупка не целесообразна. Мало того, что антипрокольный слой увеличивает вес велосипеда, так еще он может повредить камеру, если зажует последнюю. Использование хороших, качественных покрышек, с нестертым протектором и так довольно таки неплохо защищает от проколов, а при дальних поездках мы вам все равно рекомендуем возить с собой запасную камеру и латки. Поэтому покупка антипрокольного слоя в принципе и не нужна. Ну, а так решать вам.

Спортивная шина для велосипеда

Видео:Как заменить покрышку или камеру велосипедаСкачать

Как заменить покрышку или камеру велосипеда

Видео по теме

Ниже мы добавили пару видео по теме как выбрать велосипедные покрышки и определиться с их размером.


Видео:КАК ВЫБРАТЬ ПОКРЫШКИ #1 | Чем отличается велосипедная резинаСкачать

КАК ВЫБРАТЬ ПОКРЫШКИ #1 | Чем отличается велосипедная резина

Заключение

Какой же можно подвести итог. Во-первых, если вы решили купить покрышку для своего велосипеда, то следует учитывать размер вашего обода, местность, где вы будете кататься и стиль вождения. Для города лучше выбирать слики (если у вас шоссейник) или полусликовые покрышки (если вы изредка выезжаете на грунтовку), а вот для бездорожья лучше всего себя покажут грязевые шины для MTB. Так же следует определиться с шириной покрышки, чем она шире, тем лучше зацеп и управление, но тяжелее крутить педали. Для обычных велопокатушек нет смысла брать дорогущие покрышки из натурального каучука, и кевларового корда (но и металлический корд брать не стоит). Оптимальным вариантом будет искусственный компаунд с синтетическими нитями. Ну и выбирайте шины для велосипеда от известных фирм производителей, которые зарекомендовали себя качеством. Ну и последнее, если не уверены, какая именно покрышка подойдет для вашего байка, не стесняйтесь спрашивать об этом консультанта-продавца. Ведь лучше сразу купить то что нужно, чем потом возвращать товар обратно в магазин.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
    • Правообладателям
    • Политика конфиденциальности


    💥 Видео

    БЕСКАМЕРНЫЕ покрышки на ВЕЛОСИПЕД. Плюсы и минусы. Стоит ли переходить?Скачать

    БЕСКАМЕРНЫЕ покрышки на ВЕЛОСИПЕД. Плюсы и минусы. Стоит ли переходить?

    ПОЧЕМУ ВЕЛОСИПЕДНЫЕ ПОКРЫШКИ ТАКИЕ ДОРОГИЕ??? Тест дорогих покрышек от PirelliСкачать

    ПОЧЕМУ ВЕЛОСИПЕДНЫЕ ПОКРЫШКИ ТАКИЕ ДОРОГИЕ??? Тест дорогих покрышек от Pirelli

    Широкие покрышки быстрее?Скачать

    Широкие покрышки быстрее?

    Выбор Кантрийной резиныСкачать

    Выбор Кантрийной резины

    Выбор покрышек для горного велосипеда. Рисунок протектора.Скачать

    Выбор покрышек для горного велосипеда. Рисунок протектора.

    Как установить заднее колесо на велосипедСкачать

    Как установить заднее колесо на велосипед

    БЕСКАМЕРНЫЕ ПОКРЫШКИ // УСТАНОВКА И ТЕСТ НА ПРОКОЛЫСкачать

    БЕСКАМЕРНЫЕ ПОКРЫШКИ // УСТАНОВКА И ТЕСТ НА ПРОКОЛЫ

    Шок Непробиваемая покрышка за копейкиСкачать

    Шок Непробиваемая покрышка за копейки
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток