Спортивные амортизаторы лансер 9

Содержание
  1. Выбираем стойки амортизаторов на Митсубиси Лансер 9
  2. Выбор стоек амортизаторов
  3. Оригиналы
  4. Аналоги
  5. Fenox
  6. MONROE
  7. Выводы
  8. Какие стойки амортизаторов ставить на митсубиси лансер 9
  9. Передние амортизаторы Mitsubishi Lancer 9: когда и как производить замену
  10. Обновление передней подвески — logbook Mitsubishi Lancer 2006 on DRIVE2
  11. Как поменять стойки на Лансер 9: советы и пошаговая инструкция
  12. Комплектация передней стойки на Лансер 9
  13. Почему автовладельцы приступают к замене передних стоек
  14. Что необходимо подготовить для процесса замены задней стойки на Лансер 9
  15. Рекомендуемый список запчастей
  16. Пошаговая инструкция, как поменять задние стойки Лансер 9
  17. Самостоятельная диагностика амортизаторов в автомобиле Mitsubishi Lancer 9
  18. Амортизаторы передние и задние Митсубиси Лансер 9
  19. Передний газомасляный амортизатор Сакс (313849) на Митсубиси Лансер 9 1,3-1,6
  20. Купить амортизаторы Сакс Супер Туринг на Митсубиси Лансер 9 1,3-1,6 возможно, любым удобным для вас способом:
  21. Амортизаторы передние и задние lancerx
  22. Mitsubishi Lancer IX амортизаторы в России. Сравнить цены, купить потребительские товары на маркетплейсе Tiu.ru
  23. 🌟 Видео

Видео:Обзор амортизаторов подвески, лучшие амортизаторы подвескиСкачать

Обзор амортизаторов подвески, лучшие амортизаторы подвески

Выбираем стойки амортизаторов на Митсубиси Лансер 9

Спортивные амортизаторы лансер 9

Кроме стандартных моторов 4G13 и 4G18 с конвейера японского автогиганта сходили и те, что комплектовались двухлитровыми двигателями 4G63, способными демонстрировать мощность 135 л.с.

Последний вариант считался топовым и был предназначен в основном для автомобилей с кузовом «универсал» или любителей агрессивной, или около спортивной езды.

Это в свою очередь внесло коррективы и в комплектацию автомобиля по ходовой его части и по подвеске.

Видео:Как проверить амортизаторы на автомобиле за 5 секунд?Скачать

Как проверить амортизаторы на автомобиле за 5 секунд?

Выбор стоек амортизаторов

Спортивные амортизаторы лансер 9

Разновидности конструкций амортизаторов.

О том, что безупречная работоспособность стоек амортизаторов влияет на комфорт и безопасность движения — сказано немало. В зависимости от его главного предназначения автомобиля во многом зависит и выбор этой главной детали подвески.

  • Для тех, кто ищет от поездки на автомобиле комфорт — выбор следует остановить на газомаслянных амортизаторах.
  • Кто не приемлет даже минимального отсутствия сцепления колёс с дорожным покрытием (спортивная езда) — выбирать следует из исключительно газовых.

Какие здесь окажутся лучше — вопрос спорный, ибо советы и рекомендации дают люди с различный опытом, стажем вождения и представлениями о комфорте и безопасности.

Видео:🔴 Mitsubishi Lancer X. ЛУЧШИЕ СТОЙКИ!!!Скачать

🔴 Mitsubishi Lancer X. ЛУЧШИЕ СТОЙКИ!!!

Оригиналы

Мы же на первое место поставим те, что в своё время поставлялись на конвейер Мицубиси — KYB 334420 и KYB 334369. Это взаимозаменяемые номера от японского производителя Каяба, который относится к мировой элите специалистов по амортизаторам. Продукция Каябы уважаема, почитаема и отличается высочайшим качеством исполнения.

В комплект поставки передних амортизаторов для Мицубиси Лансер 9 входит:

Аналоги

  • Из альтернативных вариантов можно рассматривать KSA151STD от KORTEX . Это испанский бренд, чьё производство сконцентрировано именно на корейском полуострове со специализацией предприятий на запчастях для автомобилей азиатского происхождения
  • Вторым достойным альтернативным вариантом можно назвать амортизаторы PILENGA SHP7213 .

Это уже итальянский бренд. Продукция данного производителя поступает на конвейеры многих автогигантов как в Европе, так и в Азии. Авто компоненты от «Пиленга» — выбор тех, кто платит только за качество и не за что более.

Fenox

Спортивные амортизаторы лансер 9

Передняя стойка амортизатора Fenox A61037.

Ещё одним вариантом можно назвать амортизатор Fenox A61037 . Производитель Фенокс — известен по всему миру. Достаточно упомянуть, что его производство на сегодня расположено более чем в 50-ти странах мира. (Из ближайших к России – это Белоруссия) Ежегодно миллионы штук запчастей и автомобильных аксессуаров находят своих обладателей в лице автомобилистов практически со всего мира.

MONROE

Спортивные амортизаторы лансер 9

Газомасляная стойка MONROE 72142ST.

Для тех, кто не приемлет компромисса понятию «качество» можно посоветовать — MONROE 72142ST . Амортизаторы Монро — это больше чем амортизаторы. Столетняя история компании, чья ведущая специализация — компоненты подвесок автомобилей всех классов гарантирует покупателю надёжность своих изделий на любом участке дороги.

Видео:Заезд с ходу Lancer 9 1.6 (stage 2) vs Lancer 9 2.0 (stage 1)Скачать

Заезд с ходу Lancer 9 1.6 (stage 2) vs Lancer 9 2.0 (stage 1)

Выводы

Подводя итог, можно отметить что «Каяба» и «Монро» в этом списке будут дороже своих оппонентов.

Что касается надёжности остальных производителей, то борьбу за «место под солнцем» никто не отменял, а значит у новичков путь к успеху лежит только через качество и приемлемые цены. Согласимся, это веский довод — им доверять, повод — поверить в аналоги и возможность — сэкономить.

Видео:Тем, у кого есть Lancer 9Скачать

Тем, у кого есть Lancer 9

Какие стойки амортизаторов ставить на митсубиси лансер 9

В обязательную замену входит:1. Амортизатор — 334420 KAYABA (ставится с завода) 3867х2 = 7734 руб2. Пружина — RA3026 KAYABA, но я взял себе шведские 4059239 LESJOFORS, вышли чуть дороже каябовских. 2681х2 = 5362 руб3. Опорный подшипник — MR272946 550х2 = 1100 руб

По возможности заменить также придется:4.

Резиновую накладку MR244220 350х2 = 700 рубЕсли будете натягивать шланги на пружины, что я рекомендую, то можно её и не менять, главная её задача — не дать тереться пружине об металл опоры, как на аморте снизу, так и на опоре сверху. Износ прокладки идет именно на концах пружин, в остальных местах она ещё живая через 140к пробега и еще столько же проходит.

5. Отбойник(демпфер) MR961189 565х2 = 1130 руб

Пыльник и отбойник(демпфер) можно проверить визуально, подняв машину на домкрате. Если есть трещины, тогда придется докупить и сам пыльник, но я еще не видел в интернете проблему с пыльниками)

Я заменил еще и передние стойки стабилизатора 4056A161, т.к. на мёртвых амортизаторах старые просто разорвало за пол года. Металлические шайбы в резинках прорезали их почти на сквозь.

Да и перетянули мне их в прошлый раз помощники. 431х2 = 862 руб

Спортивные амортизаторы лансер 9

Производил замену сам в гараже по инструкции, ничего нового не скажу, только собственные впечатления.

Пружины менять тоже надо, металл действительно устаёт. Да, это дорого. Для сравнения:Пружины новая и 10 летняя абсолютно идентичны по высоте.

Спортивные амортизаторы лансер 9

Слева новая, справа родная

Но на практике, заменив пружинку, я офигел! Машина поднялась на 29мм!Вот тут и замечается усталость металла.

Спортивные амортизаторы лансер 9

Сперва может показаться, самое сложное в замене — это сорвать болты крепления амортизаторов к колесу, об этом отдельный пост тут, но это далеко не самое страшное.

Есть ещё зловещая гайка на штоке амортизатора, которая вообще не поддаётся скручиванию.Нагревать её не желательно, т.к. прямо под ней находится резиновый элемент в опоре, а сама опора стоит по цене как сам амортизатор.

Я высверливал её. Самое сложное не повредить при этом опору.

Спортивные амортизаторы лансер 9Спортивные амортизаторы лансер 9

П.С. Инструмент для замены амортизатора, или спецключ, не помогает. Он просто сливается или слизывает шток.

Спортивные амортизаторы лансер 9

Шланг от 2101 от расширительного бочка на пружину.*подойдёт и от 2107(тоже красный), и 2108 (синий) — шланг обратки, они, в отличии от шланга расширительного бочка 2101, чуть больше и одевать их должно быть полегче.

Спортивные амортизаторы лансер 9

Как и зачем его надевать, я понял только после того, как снял старую пружину, и на ней уже стоял кусочек такого шланга (при покупке в салоне как доп. опция была «усиление пружин амортов для лансер 9» или как-то так).В местах соприкосновения петлей пружины на концах они сильно деформировались и стали ржаветь, в месте соприкосновения, где была установлена защита в виде шланга было все хорошо.

Не долго думая, я поехал в ближайший тазомагазин за шлангом. Цена вопроса 60 рублей. Хватило 3 шт.

Спортивные амортизаторы лансер 9

Надевать полностью их я бы не осилил. Разбил перекрытие пружины на два сектора двумя кусочками шлангов, фен не понадобился строительный, надевал на одну пружину дома в тепле, вторую в гараже.

Показалось, что при минусовых температурах шланг одевается легче. Конечно все делалось со смазкой.

И да, как сказано в инструкции по замене передних амортов, руки болят до сих пор после этих шлангов, хотя прошло уже 3 дня.

Пыльник и отбойник(демпфер) в отличном состоянии, но я перестраховался и купил новый отбойник.

Спортивные амортизаторы лансер 9

Подшипник опорный в удовлетворительном состоянии, но менять надо, т.к. узел амортизаторов долговечный, и не стоит влезать в него через год чтобы заменить только один подшипник. Я делал всё и сразу.

Спортивные амортизаторы лансер 9

Результатом доволен. Подвеска осталось такой же жесткой, но добавилась плавность. Теперь, во время езды, я слышу шуршание покрышки по асфальту, когда проезжаю ямы, а не стуки проваливающихся в ямы колес.

Цена вопроса: 16 188 ₽ Пробег: 140000 км

Видео:Койловеры или стойкиСкачать

Койловеры или стойки

Передние амортизаторы Mitsubishi Lancer 9: когда и как производить замену

Спортивные амортизаторы лансер 9

Передняя амортизаторная стойка любого автомобиля, будь это продукт отечественного, либо зарубежного производства, представляется собой достаточно сложный механизм. В ее конструкцию включены отдельные функциональные элементы, а само изделие служит буфером между неровностями дороги и кузовом авто. Основные составляющие передней стойки это пружина , пыльник-отбойник , опорная подушка , опорный подшипник а также непосредственно сам амортизатор. В свою очередь сам амортизатор также является сложным узлом, который изготавливается исключительно в заводских условиях.

Как известно, на рынке представлены амортизаторы разных конструкций и разного предназначения . В амортизационных стойках авто бывают амортизаторы масляные , газовые а также газомасляные В этих различиях заключается тип автомобиля на котором он стоит и для чего авто предназначено , к примеру на спортивном автомобиле будут стоять газовые амортизаторы , так как они считаются самыми жесткими , на грузовом автомобиле будут стоять масляные , потому что они считаются мягкими и самыми надежными.

Спортивные амортизаторы лансер 9

Что касается японской модели Mitsubishi Lancer 9, то она оснащена газомасляными амортизаторами, которые сочетают высокий комфорт и спортивную надежность. Бывают амортизаторы на данном авто двух видов. Отличаются они длиной штока амортизатора.

При этом вне зависимости от того, какой амортизатор установлен, в неисправном состоянии он становится бесполезной и даже опасной деталью машины. Выход из строя амортизатора заметить не сложно: во-первых, следует прислушаться посторонним звукам при езде по дорожным неровностям. Также не лишним буде провести внешний осмотр самого амортизатора.

Наиболее часто вышедший из строя амортизатор весь мокрый и покрытый маслом, реже его корпус сухой , но при нагрузке проявляются провалы в его работе. Автомобиль, двигающийся на вышедших из строя амортизаторах на дороге, не предсказуем и опасен. Замену амортизатора следует произвести сразу, как только была обнаружена неисправность.

Кроме того, лучше менять амортизаторы парами, причем, это даже не рекомендация, а скорее, требование.

Несмотря на то, что все автопроизводители настоятельно рекомендуют производить замену передних амортизаторов в условиях специализированного автосервиса, данную процедуру можно успешно выполнить и самостоятельно, в условиях собственного гаража – нужно только располагать хоть каким-то опытом и набором специальных инструментов.

Итак, пожалуй, следует начинать. Ниже приведен своеобразный алгоритм действий, которые следует выполнять поочередно:

1. Для начала нужно собрать все необходимые комплектующие и материалы. Спортивные амортизаторы лансер 9Спортивные амортизаторы лансер 9Спортивные амортизаторы лансер 92. Следующий этап – демонтаж кронштейнов тормозного шланга и провода АБС. 3. Далее, следует открутить верхние три гайки опоры и нижние два болта стойки (нужен крепкий ключ) и вынуть стойку. При вытаскивании стойки нужно ступицу отклонять «наружу» и при этом привод выходит из коробки передач, контролируя, чтобы не порвался пыльник.

Читайте также: Длина амортизаторов мотоцикла урал

Спортивные амортизаторы лансер 9Спортивные амортизаторы лансер 9

Спортивные амортизаторы лансер 9Спортивные амортизаторы лансер 9Спортивные амортизаторы лансер 94. Теперь нужно сжать пружину стяжками. 5. После того, как пружина сжата, можно приступать к разборке стойки, причем, в данном случае рекомендуется сорвать и не до конца открутить шток амортизатора пока стойка ещё не снята. Хочется обратить внимание на то, что на приведенном изображении подшипник опоры и резинки в очень хорошем состоянии. Поэтому во время замены амортизатора подшипник опоры был поставлен новый, а резинки пружины замене не были подвержены. 6. По завершению всех вышеописанных действий пришло время собрать отбойник и пыльник штока, установив его на шток амортизатора. 7. Следующая операция может пройти весьма сложно: нужно одеть на края пружин шланг – здесь без помощника и фена никак не обойтись. На передние пружины нужно 4 шланга. 8. Теперь представлено изобретение специалиста, выполнявшего данную замену передних амортизаторов: резинки пружин сажаются на герметик, что позволит предотвратить попадание грязи под резинку. Верхняя резинка клеится в произвольном положении, а нижняя на определённое место, как показано на фото. 9. По завершению проклейки можно ставить сжатую пружину на место. При этом необходимо обратить внимание, что на амортизаторе, верхней чашке и опоре есть метки: на амортизаторе и чашке — отверстия, на опоре метка в виде кружка. При сборке и установке они должны быть в одной плоскости. Не забывая поставить подшипник опоры, следует собрать стойку, наживить гайку на штоке амортизатора и разжать пружину. Далее, стойка аккуратно устанавливается на свое место. После установки и затяжки стойки можно ставить на место колесо, опускать машину и только после этого затягивать шток амортизатора.

Теперь, собственно, процедуру замены переднего амортизатора можно считать успешно завершенной. Но не следует забывать, что менять нужно, как левый, так и правый передние амортизаторы.

Видео:ПОЧЕМУ ОПЫТНЫЕ АВТОМОБИЛИСТЫ НЕ СТАВЯТ ГАЗОВЫЕ АМОРТИЗАТОРЫ ВМЕСТО МАСЛЯНЫХСкачать

ПОЧЕМУ ОПЫТНЫЕ АВТОМОБИЛИСТЫ НЕ СТАВЯТ ГАЗОВЫЕ АМОРТИЗАТОРЫ ВМЕСТО МАСЛЯНЫХ

Обновление передней подвески — logbook Mitsubishi Lancer 2006 on DRIVE2

За последние полгода много чего было сделано самостоятельно по подвеске и тормозной системе, однако создавать отчёты не было ни времени, ни большого желания. Таким образом, начинаю серию записей «как-то это было» с мыслью: «может кому пригодится информация«.

И начну серию с запланированного самостоятельного ремонта передней подвески.

Ещё до пика кризиса решено было закупить детали, которым в самое ближайшее время должен был прийти каюк:Правый передний рычаг4013A404 — 1 шт.

6242 рубляСтойки переднего стабилизатора4056A161 — 2 шт. — 405 рублейПередние амортизаторы334369 — 2 шт.

2584 рубляОпорные подшипникиMR272946 — 2 шт. — 846 рублей

А так же мелочи, которые решил обновить вместе с передними амортизаторами:

Пыльник амортизаторной стойкиMB303070 — 2 шт. — 148 рубляНакладка пружиныMR244220 — 2 шт. — 321 рубльОтбойник амортизатора переднегоMR961189 — 2шт. — 520 рублей

Спортивные амортизаторы лансер 9

ЗЧ для ТО передней подвески в Mitsubishi Lancer 9

Амортизаторы kayaba выбрал от 2х литрового Lancer’а, т.к. они жестче, что положительно сказывается на управляемости, да и подешевле, чем стойки kayaba для Lancer IX. Сами стойки произведены в Японии, качество должно радовать:

Спортивные амортизаторы лансер 9

Амортизатор kayaba 334369 для Mitsubishi Lancer IX

Амортизаторы прошли уже дальше за 100 тысяч км., поэтому давно начали «проситься на пенсию».В свою очередь, было предположено, что правый передний рычаг долго не проходит, т.к.

после последнего ремонта прошло больше 50 тысяч км.

, который включал в себя перепресовку(с привариванием) шаровой опоры, а так же установку полиуретановых сайлент блоков, будь они не ладны, о которых я расписал здесь.

Всё это подтаклкивало к обновлению! Процесс замены детально расписывать не собираюсь, т.к. по этому вопросу есть хороший материал. Лишь останавлюсь на некоторых моментах.

Удивительно, самое муторное в этой процедуре оказалось одеть пыльник на демпфер!

Спортивные амортизаторы лансер 9

Пыльник стойки Lancer 9, одетый на демпфер

  • Ещё одна вещь в устройстве передней подвески Lancer 9 меня немного удивила — это конструкция опорных подшипников, которые действуют за счёт низкого трения двух материалов:

Спортивные амортизаторы лансер 9

Старый опорный подшипник от Lancer 9 vs Нового опорного MR272946

  1. Как можно заметить со временем подшипник стирается и при поворотах у меня он иногда поскрипывал!
  2. Стягивал пружины с помощью Jonnesway AE320023, которые приобрёл в начале кризиса за 2000 рублей:

Спортивные амортизаторы лансер 9

Стяжки пружин Jonnesway AE320023 в деле

  • Помимо этого понадобился накидной ключ на 17 и рожковый на 9:

Спортивные амортизаторы лансер 9

Накидной ключ на 17 и рожковый на 9 для замены стоек в Lancer 9

При сборке новой подвески не забываем о правиле: затягивать болты на нагруженной подвеске. Нагруженность подвески можно сэмитировать с помощью поддомкрачивания ступицы, как я и сделал.

Также нужно не забывать о правильном затягивании передней стойки стабилизатора, а именно оставлять свободную длину резьбы в размере 20 мм:

Спортивные амортизаторы лансер 9

Правильное затягивание стоек стабилизатора в Lancer 9

  1. Про стойки стабилизатора ещё хотелось бы добавить, что качество оригинальных 4056A161 сильно превышает качество аналогов, ну по крайней мере, FEBI, поэтому и дальше будет выбор за 4056A161!

Спортивные амортизаторы лансер 9

Оригинальные стойки стабилизатора 4056A161 на Mitsubishi Lancer 9

  • Единственное, что забыл сделать, так это смазать болты и гайки смазкой, хотел изначально графиткой воспользоваться ? В следующей раз, надеюсь нормально всё открутиться и уже не забуду про эту процедуру.
  • Вот так я провёл половину одного апрельского дня!

Спортивные амортизаторы лансер 9

Замена передних амортизаторов

Выкладываю очёт для тех, кому понадобятся коды запчастей, а так же ссылка на мануал, который подходят на Mitsubishi Lancer IX 1.6!

P.S. Всем хорошей управляемости и прямых рук, друзья!

Price tag: 11 066 ₽ Mileage: 145319 km

Видео:как заменить задние амортизаторы лансер 9Скачать

как заменить задние амортизаторы лансер 9

Как поменять стойки на Лансер 9: советы и пошаговая инструкция

Вы владелец хорошо оснащенного гаража, где имеется полный «боекомплект» инструментов на все случаи жизни и планового ремонта машины, то можете задуматься, как поменять задние стойки Лансер 9 самостоятельно.

Готовы потратить 3-4 часа своего времени на замену передних стоек амортизатора, тогда приступайте к работе. Обозначенное время понадобиться непосредственно на выполнение ремонтных работ, если не всплывут непредвиденные ситуации.

Стоит задуматься и о выделении времени на поиск информации о том, как поменять стойки на Лансер 9, когда к этому обязательно стоит прибегнуть. Во-вторых, оцениваем финансовые возможности, определяемся, от каких производителей будут приобретаться запчасти.

А потом последуют походы на рынок, сервисные центры, быть может, долгие ожидания нужных деталей и комплектов для системы амортизации. Приступая к решению вопроса, как поменять задние стойки Лансер 9, разберитесь, с каким «зверем» будете иметь дело.

Спортивные амортизаторы лансер 9

Mitsubishi Lancer IX

Комплектация передней стойки на Лансер 9

Демонтируя стойку, заменяя ее комплектующие, желательно правильно понимать из каких деталей состоит изделие. Напомним необходимую информацию.

  1. Гайка телескопической стойки
  2. Корпус верхней опоры
  3. Подшипник, расположенный в верхней опоре
  4. Верхняя чашка (опорная)
  5. Винтовая цилиндрическая пружина
  6. Нижняя чашка пружины (опорная)
  7. Телескопическая стойка
  8. Отбойник или демпфер.

Спортивные амортизаторы лансер 9

Передние стойки на Лансер 9

При решении вопроса, как поменять стойки на Лансер 9, продумывается сразу, менять ли только стойку или все крепежные системы, резиновые прокладки, пыльник, если он был механически поврежден. Как обычно, осуществляется индивидуальный подход. Все зависит от возраста машины, ее технического состояния, пробега, особенностей эксплуатации и частоты предыдущих ремонтов.

Почему автовладельцы приступают к замене передних стоек

Не секрет, что передние стойки на Mitsubishi Lancer IX регулярно подвергаются нагрузкам и износу.

Во-первых, стойки расположены в верхней части опоры системы амортизации, поэтому и принимают на себя основные «удары», чувствуют все недостатки дороги и неправильность, неопытность в процессе управления транспортным средством.

Во-вторых, передняя стойка взаимодействует с кузовом авто, имеет точки соприкосновения. Также в период маневрирования стойка «принимает участие» в обеспечении поворотов и смягчении при этом нагрузки на подвеску от происходящей амортизации.

Опытные автолюбители знают, что если Mitsubishi Lancer IX имеет пробег уже более 100-150 тыс. км, то стоит думать, как поменять задние стойки Лансер 9, и к кому обратиться по этому вопросу.

К тому же, водители с опытом привыкли «прислушиваться» к дыханию своего автомобиля. А услышав первые симптомы, стремятся в сервис на консультацию. Что может насторожить водителя?

  1. Еле уловимый треск в передней части машины, когда она входит в поворот, особенно очень резкий.
  2. Кажется, что что-то постукивает внизу капота, особенно в районе передних колес.
  3. Появляется ощущение, что руль «чувствует» все неровности дороги, словно подрагивает и нехотя реагирует на манипуляции, направленные на него.
  4. Выполняя визуальный осмотр передней опоры под капотом, водитель может рассмотреть повреждения, появившиеся изменения во внешнем виде системы амортизации. Чаще всего выдает износ себя видом резиновых прокладок, они словно выпирают из отведенных для них пределов и посадочных мест.
  5. По взгляду специалиста или опытного водителя можно определить нарушение в схождении передних колес, а это уже ярчайший признак, что надо думать, как поменять стойки на Лансер 9, хватит ли сил выполнить все самостоятельно.
  6. Плохое маневрирование, «непослушание» машины замечается с завидным постоянством. В такой ситуации водителю нельзя затягивать с ремонтом своего транспортного средства, это уже сопряжено с опасностью на дороге.

Таким образом, опытный водитель не будет затягивать решение вопроса, как поменять задние стойки Лансер 9, понимая, что это приведет к большим повреждениям и, быть может, полной остановке транспортного средства.

Что необходимо подготовить для процесса замены задней стойки на Лансер 9

Набор инструментария практически стандартный. И чем больше лет в эксплуатации находится Mitsubishi Lancer IX, тем больший запас деталей, ключей появляется в гараже у опытного автовладельца.

Читайте также: Чем отличаются амортизаторы kyb

Их на момент ремонта следует лишь обнаружить в «закромах» гаража, систематизировать, при необходимости докупить, и спокойно решать вопрос, как поменять стойки на Лансер 9.

Напомним перечень необходимых предметов.

Спортивные амортизаторы лансер 9

  • Домкрат, самый обычный, а также противооткатные упоры.
  • Тиски для работы с демонтированной стойкой.
  • Специальные ключи на 12, 14, 17.
  • Мощные фиксаторы для пружины, чтобы перед демонтажом совершить ее стяжку.
  • Молоток, зубило, а для подставки и выставления опор – деревянные бруски.
  • Комплект новых запчастей от выбранного по желанию бренда.
  • Динамометрический ключ. В нем может возникнуть необходимость.
  • Специальная смесь WD.
    Набор инструментов

Рекомендуемый список запчастей

  1. Передние амортизаторы от бренда Kayaba (Excel-G), с серийным номером 334420. При заводской комплектации Mitsubishi Lancer IX оснащается амортизаторами 1.3 или 1.6. При замене есть возможность произвести ротацию и выбрать категорию – 2.0.
  2. Аналогичной по качеству, по сравнению с амортизатором серии 334420, признается запчасть Kayaba (Excel-G) 334369.

Пошаговая инструкция, как поменять задние стойки Лансер 9

Спортивные амортизаторы лансер 9

  • Фиксируем машину на рабочем пространстве, демонтируем переднее колесо, когда уже работает устойчиво домкрат.
  • Отсоединяем крепления датчика АБС и тормозного шланга, они имеют соединения со стойкой.
  • Находим в капоте вход в «стакан» передней стойки, раскручиваем все крепления верхней опоры.
  • Аккуратно работаем с креплениями внизу, если они не поддаются, то применяем смазку WD и специальные ключи.
  • Вынимаем стойку, при этом ось располагается на специальных распорках.
  • Старую стойку вместе с пружиной зажимаем в тиски и начинаем ее «разбирать», снимая в первую очередь пружину, зажатую в стяжку.
  • Все что необходимо очищаем, проверяем, а саму стойку заменяем на новую.
  • Не забываем перед монтажом стойку прокачать хотя бы 5-10 раз.
  • Все в обратном порядке собираем и крепим в посадочные ниши.
  • Рекомендуется машины проверить передние колеса на схождение.
    Как поменять задние стойки Лансер 9

Таким образом, последовательно решается вопрос, зачем и как поменять стойки на Лансер 9. Работая самому, придется повозиться, ведь иногда механизмы машины ведут себя непредсказуемо во время проведения ремонтных работ. И если вы знаете самый простой и надежный метод замены передней стойки Mitsubishi Lancer IX, то поделитесь опытом.

  • Ждем ваших историй и комментариев, как вам удалось выполнить замену изношенной детали.

Видео:Переборка стоек амортизаторов на Lancer IXСкачать

Переборка стоек амортизаторов на Lancer IX

Самостоятельная диагностика амортизаторов в автомобиле Mitsubishi Lancer 9

Постоянная езда по плохой дороге «с сюрпризами» рано или поздно аукнется.Ведь, как известно ничто не вечно, и автомобили в этом плане не исключение. Из-за высоких нагрузок и интенсивной работы первым делом начинает сыпаться ходовая автомобиля.

Амортизаторы автомобиля, подвеска, шаровые опоры, штанги стабилизаторов, шрусы — все это из-за экстремальных условий эксплуатации начинает выходить из строя. Учитывая актуальность этой темы, в своей сегодняшней статье я решил поговорить о таком элементе ходовой части, как амортизатор автомобиля.

Ведь именно благодаря амортизаторам, их тяжелой работе, водителям удается преодолевать большие расстояния по ужасного качества дороге. Автомобильные амортизаторы поглощают все «удары дороги» и колебания кузова, позволяя находящимся в автомобиле пассажирам получить удовольствие от поездки.

Но как не крути — чудес не бывает, и рано или поздно они тоже не выдерживают и приходят в негодность. Для того чтобы узнать об этом, необходимо постоянно следить за их состоянием и производить своевременную диагностику амортизаторов.

Итак, предлагаю вашему вниманию четыре самых распространенных способа диагностики амортизаторов, при помощи которых автовладелец сможет самостоятельно определить их состояние. Диагностика амортизаторов

Способ первый — визуальный осмотр. Как не странно, но самым простым, достоверным и при этом недорогим способом, является именно визуальная диагностика амортизаторов.

Благодаря визуальному осмотру можно будет без особого труда и спец-оборудования определить, нужен ли ремонт амортизаторов. Для этого всего лишь необходимо обладать хорошим зрением и понимать, что такое автомобильный амортизатор.

К примеру, если вы во время осмотра заметите на поверхности амортизатора масляные пятна или подтекания, можно будет смело сделать вывод, что амортизатор автомобиля негерметичен. Следовательно, рассчитывать на долгую службу такого амортизатора не стоит.

Однако не следует даже делать поспешных выводов, чтобы исключить какие-либо случайности и сомнения, вытрите насухо амортизатор автомобиля и произведите повторный осмотр через несколько дней его работы.

Кроме того, во время осмотра амортизаторов следует уделить должное внимание буферу отбоя и пыльнику. Если на этих деталях имеются следы масла — автомобильный амортизатор довольно быстро перестанет выполнять поставленную перед ним задачу. Автомобильные шины — прекрасный индикатор неисправности амортизатора. Обычно вышедший из строя амортизатор легко определить по неравномерным пятнам износа на боковой поверхности автомобильной резины.

В обязательном порядке следует произвести осмотр штока амортизатора. Есть правда у этой процедуры один существенный недостаток — вам придется обязательно снимать амортизатор. Если вы на полированной поверхности штока обнаружили следы потертостей, зажимов или пятен ржавчины — необходимо заменить амортизатор.

Способ номер два. Тест на раскачивание автомобиля. Хочу сразу же предупредить, что данный метод нельзя считать полноценным, так как он позволяет распознать уже полностью «убитый» амортизатор автомобиля.

Этот метод заключается, как вы, наверное, уже поняли из названия в раскачивании. Автомобиль сперва раскачивают за один угол, после чего резко отпускают и наблюдают за дальнейшим поведением машины.

Если автомобиль еще довольно долго не прекращает свои колебания — это явный признак того, что амортизаторы «мертвые», нужен, либо ремонт амортизаторов, либо их полная замена.

Кстати не стоит также полагать, что моментальная остановка амортизатора — признак его крепости или качества, в большинстве случаев такое отсутствие каких-либо колебаний означает, что амортизатор заклинил вообще. Короче говоря, тут важна так называемая «золотая середина».

Способ номер три — оценка управляемости автомобиля во время движения. Для того чтобы понять, в каком состоянии амортизаторы автомобиля, необходимо разогнать машину до 70-80 км/ч и посмотреть, как она будет себя вести на дороге.

«Рысканье» машины на небольших неровностях дороги, продольное или поперечное раскачивание, замедленная реакция автомобиля на руль, а также низкая устойчивость, свидетельствует о неисправности амортизаторов.

Другими словами, необходим ремонт амортизаторов или их полная замена.

Способ диагностики номер четыре — стендовая диагностика, то есть проверка амортизаторов с использования спец-приспособлений. Этот способ предусматривает применение специальных вибрационных, а также испытательных стендов. Последние, тестируют демпфирующее усилие, а проверка на вибрационном стенде позволит получить полную картину в виде диаграммы осевых колебаний.

По завершению тестирования и диагностики амортизаторов, специалисты озвучат вам свои результаты и дадут дельные рекомендации относительно дальнейшей судьбы ваших амортизирующих устройств. Недостатком такого вида диагностики является его стоимость и сложность проведения.

Спортивные амортизаторы лансер 9Спортивные амортизаторы лансер 9

Видео:Замена задних пружин,пыльников,установка проставок.Мицубиси Лансер 9.Скачать

Замена задних пружин,пыльников,установка проставок.Мицубиси Лансер 9.

Амортизаторы передние и задние Митсубиси Лансер 9

Амортизаторы на Митсубиси Лансер 9 бывают газовые, масляные или газо-масляные. Передние
амортизаторы Mitsubishi Lancer 9 бывают в сборе или отдельно в виде картриджа, задние
обычно в виде картриджа.

Делать замену амортизаторов
лучше парно, на одной оси. Заменив только один амортизатор, машина скорее всего
накренится и при торможении, одна сторона будет проседать больше чем другая.

По
грубой аналогии — порвав один ботинок, мы покупаем пару, а не один.

Спортивные амортизаторы лансер 9

Амортизаторы на Митсубиси Лансер 9 бывают как в сборе со стойкой так и в виде
картриджа.

Даже если вы нашли картридж, который стоит дешевле чем амортизатор в
сборе, уточните у мастера на СТО, разборный амортизатор установлен на машине или
нет.

Вместе с покупкой амортизаторов Mitsubishi Lancer 9 мы рекомендуем купить пыльники и
отбойники. Также, до покупки, на диагностике нужно выяснить, не требуют ли
замены опоры и опорные подшипники.

Стоимость передних и задних амортизаторов Митсубиси Лансер 9:

Варианты амортизаторовЦена амортизатораКупитьПередний амортизатор Митсубиси Лансер 9 газовый
  • Купить амортизаторы Митсубиси Лансер 9:
  • Телефон: 8 (812) 701-02-10
  • Whatsapp /
    Viber : +7 (962) 684-06-67
  • Бесплатная доставка по Санкт-ПетербургуДоставка в регионы от 2-х дней.

Стоимость амортизатора зависит от того, новый он или б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего
магазина. Амортизаторы подбираются только по VIN-номеру
автомобиля.

На разные кузова: седан, хэтчбек, универсал, а также на рестайлинг, идут
только свои амортизаторы.

Однотрубные амортизаторы — указываются как газовые, но на
самом деле газо-масляные. В нижней части газ, в верхней масло. Жесткие, но с
хорошей теплоотдачей. Подходят для постоянной езды по неровным дорогам. Двухтрубные амортизаторы — универсальные газо-масляные
амортизаторы.

Подходят 90% водителей. Отличаются хорошей плавностью хода. Не
совсем подходят для гонок и постоянной езде по бездорожью. Пневматические амортизаторы — выпускаются не на всем модели.
Стоимость таких амортизаторов в несколько раз, выше обычных.

Основной плюс
пневматических амортизаторов — увеличение или уменьшение клиренса.

Рейтинг амортизаторов на основе отзывов
владельцев:
1. Kayaba (KYB, Япония)2. Monroe (Бельгия)3. TRW (Германия) 4. Sachs (Германия)

  1. 5. Bilstein (Германия)
  2. Когда нужно покупать амортизатор: — масляные пятна и подтеки на амортизаторе;- неравномерный износ боковой поверхности шины;- стук и удары по кузову при проезде неровностей;- чрезмерное качание кузова, после проезда неровностей;- автомобиль «рыскает» по дороге.

Видео:Lancer 9 Замена амортизаторов!Скачать

Lancer 9 Замена амортизаторов!

Передний газомасляный амортизатор Сакс (313849) на Митсубиси Лансер 9 1,3-1,6

Каталожный номер — 313849

Страна производитель — Китай

Пожалуй каждый владелец авто слышал о амортизаторах Sachs. Они очень популярны на рынке амортизаторов для автомобилей. Амортизаторы Sachs производят по самым новым технологиям и из очень хороших материалов.

Отличные ходовые качества обеспечивают высокую популярность этих амортизаторов. Амортизаторы Сакс устанавливают такие гиганты автопрома, как Audi, VW, Seat, Peugeot, Skoda, Mercedes, BMW, Opel и другие. Они успешно прошли специальные автомобильные тесты.

Эти амортизаторы показали отличные эксплуатационные характеристики в разных температурных режимах эксплуатации автомобиля.

Спортивные амортизаторы лансер 9

Амортизаторы Sachs Super Touring это «универсальная» серия для широкого модельного ряда автомобилей, то есть такие амортизаторы устанавливают как на небольшие малолитражки, так и на коммерческий транспорт.

Стойки Супер Туринг – безопасность и комфорт во время движения. Все амортизаторы данной серии изготовлены из современных материалов.

Благодаря применению специальных антикоррозийных покрытий и тефлоновому покрытию, значительно снижается износ деталей амортизатора.

Задние масляные амортизаторы Sachs на Mitsubishi Lancer IX 1,3-1,6 это оптимальный комфорт при наименьших затратах.

Зачем менять амортизатор?

Главная функция амортизатора – гасить колебания, возникающие при движении по неровным поверхностям. Со временем амортизаторы изнашиваются, и все нагрузки и вибрации передаются на кузов, в результате чего он начинает колебаться с непредсказуемой амплитудой. Ниже перечислены лишь основные важные причины замены неисправного амортизатора:

  • В первую очередь, неисправный амортизатор — это снижение безопасности;
  • Увеличение тормозного пути;
  • Ухудшение управляемости автомобилем (качание и крены, вхождение в повороты, «тряска», потеря сцепления шин с дорожным покрытием);
  • Дополнительный износ деталей ходовой части и шин.

Мы реализуем только оригинальную продукцию, официально импортированную в Украину представительствами производителя.

Официальная гарантия на амортизаторы 6 месяцев, но не более 70000 км пробега (в зависимости от того что наступит ранее). Гарантия от производителя, обязательно прочтите гарантийные условия!

О магазине: 5 причин купить амортизаторы у нас:

  1. Интернет-магазин Amortizator.net с 2011 года на рынке Украины;
  2. Реализуем только оригинальную продукцию;
  3. Из года в год занимаем лидирующую позицию среди магазинов амортизаторов;
  4. Неоднократно отмечены наградами и сертификатами производителей;
  5. Осуществляем профессиональный подбор.
  • Оплата
  • Наличными. При получении товара в офисе;
  • Оплата на карту Приват Банк. Номер карты уточните у менеджера;

Наложенный платеж. Оплата при получении товара (Новая Почта, ИнТайм). Перевозчики взымают дополнительную комиссию за услугу пересылки денег.

  1. Доставка
  2. Новая Почта. Наложенным платежом или по предоплате (пересылка за счет получателя) стоимость пересылки согласно тарифов перевозчика;
  3. ИнТайм. Наложенным платежом или по предоплате (пересылка за счет получателя) стоимость пересылки согласно тарифов перевозчика;

Киев. Самовывоз из офиса – всегда рады нашим посетителям! Доставка по Киеву осуществляется перевозчиками (Новая Почта или ИнТайм).

Как заказать

Купить амортизаторы Сакс Супер Туринг на Митсубиси Лансер 9 1,3-1,6 возможно, любым удобным для вас способом:

  • Оформить заказ через «Корзину» сайта (кнопка Купить) круглосуточно, менеджер свяжется с вами в кратчайшие сроки в рабочее время для подтверждения заказа;
  • Заказать по телефону, позвонив в офис в рабочее время;
  • Заказать через Онлайн Чат (специальная форма внизу страницы).
  1. Товар
  2. Амортизатор
  3. Сторона установки
  4. Передний мост
  5. Производители
  6. SACHS
  7. Тип
  8. Газомасляный
  9. Серия
  10. Super Touring

ID1278167, SACHS, 313 849, 313849, 32R44A, 111500313849

Видео:резина/подвеска/комфорт | Лансер 9 - Колеса R17Скачать

резина/подвеска/комфорт | Лансер 9 - Колеса R17

Амортизаторы передние и задние lancerx

В данной статье хочу описать свои ощущения и соображения, связанные с заменой передних амортизаторов на Mitsubishi LancerX (Лансер 10). Также будут приведены все номера на оригинальные и неоригинальные замены передних и задних амортизаторов.

Хозяева всех Митсубиси Лансер 10 на 20-40 тысячах пробега столкнулись с проблемой, что передние амортизаторы некачественные (они «текут»).

Обычно это начинается с одного амортизатора и многие, стараясь сэкономить, меняют только один потекший амортизатор, но это проблему не решает и через пару тысяч вы, к своему разочарованию, увидите — второй амортизатор тоже «приказал долго жить».

Поэтому реккомендую менять сразу два амортизатора. Это не только избавит вас от разочарования (когда второй амортизатор все-таки потечет), но и не приведет к более быстрому выходу из строя нового (только что поставленного) амортизатора.

Ведь логично: течет (предположим) правый амортизатор и вы его меняете на новый, теперь нагрузка распределяется неравномерно — больше нагрузки на новый передний авмортизатор, ведь старый амортизатор уже более изношен.

Это ведет к тому, что «новый» амортизатор (не важно передний или задний) выйдет из строя быстрее, чем положено. Но решать, конечно, вам.

Где-то на 40 тысячах пробега автомобиля правый передний амортизатор на нашем Иксе «потек». Мы в последнее время специально заглядывали под машину так, как уже были наслышаны про данную проблему (на тот момент ко мне с этой проблемой обращались не один десяток раз, поэтому и сами уже к этому были готовы).

  • Перед нами встал выбор:
  • — ставить такие же передние амортизаторы, как и были (у на Lancer X 2.0)
  • 4060A065
  • 4060A066
  • . Цена — 180-190$
  • Бывают еще на других комплектациях 4060А283 и 4060А284
  1. — поменять их на передние амортизаторы от LancerX RalliArt (Лансер 10 Ралли Арт) —
  2. 4060A283
  3. 4060A284
  4. . Цена — 160 -170$
  5. — поставить Kayaba (Япония) —
  6. левый — 339105
  7. правый — 339104
  8. . Цена — 130-150$
  • или KAYABA — амортизаторы передние — пакет «для плохих дорог»
  • правый — 339117
  • левый — 339118
  1. введите данные кода детали в окошко для поиска. Если не будет результата запрашивайте по телефону, подскажем, когда их можно доставить
  2. Напишу все плюсы и минусы.
  3. 1) «Родные» амортизаторы явно неудачные, Митсубиси что-то перемудрили или не домудрили с Лансером 10.
  4. Проблема «подтекания» амортизаторов раньше у других Мицыков не наблюдалась, а у этой машины от этого не уйдешь — счастливцев, у которых «подтекания» не произошло, я не встречала.

Поэтому ставить такие же, по моему, нет смысла. Ведь потом вернуться к тому же через 40 тысяч не хочется.

2) KAYABA — неплохой вариант. С этим брендом главное: не купить подделку. Поэтому лучше брать у проверенного поставщика — у нас!! )))

3) амортизаторы RalliArt — именно этот вариант выбрали мы для своей машины. Почему именно эти: во-первых, их цена ниже, чем у «стоковых», а если сравнивать с Каябой, то разница тоже не слишком велика; во-вторых, эти передние амортизаторы не были замечены в «подтекании»; Рали Арт — машина спортивная, она имеет более жесткую, но и более устойчивую подвеску.

Хозяева LancerX — это, в основном, молодые энергичные люди, которые любят достаточно быструю, но безопасную езду. Поэтому я думаю, эти передние амортизаторы именно для них.

  • Еще рекомендую перед заменой посмотреть в каком состоянии у вас пыльники (на Лансере 10 они вместе с отбойниками).
  • Так как эта запчасть резиновая, она может износиться или порваться. Оригинальный номер отбойника —
  • MR272833
  • (17-25$).

Подумайте о них заранее, чтобы не искать их в последний момент, когда машина уже весит на подъемнике.

То есть передние амортизаторы были заменены на RalliArt.

ЗАДНИЕ АМОРТИЗАТОРЫ еще не меняли. Насколько мне известно, такой проблемы с ними у ЛансеровX нет, но рано или поздно поменять их все-таки придется. Поэтому выложу их оригинальные номера (вернее один номер, так как правый и левый одинаковые).

  1. 4162A036
  2. (цена — 115-140$)
  3. Kayaba — 341444
  4. Относительно задних амортизаторов — то можно смело ставить стоковые, так как проблем с ними не было.
  5. Дополнительніе номера и информация:
  6. MITSUBISHI — KAYABA

4060A205 Аммортизатор передний левый (GTS) 5515 4060A206 Аммортизатор передний правый (GTS) 6660 4040A028 Пружина передняя (GTS) 2440х2 4162A122 Аммортизатор задний (GTS) 2663х2 4140A115 Пружина задняя (GTS) 1965х2

Копирование материала только при размещении ссылки на наш онлайн-супермаркет автозапчастей oza.net.ua !

Видео:Какие амортизаторы лучше и надежнее - газовые, масляные или газомаслянные. Просто о сложномСкачать

Какие амортизаторы лучше и надежнее - газовые, масляные или газомаслянные. Просто о сложном

Mitsubishi Lancer IX амортизаторы в России. Сравнить цены, купить потребительские товары на маркетплейсе Tiu.ru

Опора амортизатора передней подвески Mitsubishi Lancer IX 00-, Outlander 02-

Опора амортизатора задней подвески Mitsubishi Lancer IX 00

FENOX A51027 амортизатор mitsubishi lancer ix 03-07 перед. газовый

TRIALLI AG11050 амортизатор mitsubishi lancer ix 03-07 передний — стойка в сборе газовый

Амортизатор задний Mitsubishi Lancer IX (032501СВ) Оригинальный номер 4162A184

PROFIT 20020291 амортизатор mitsubishi lancer ix 03-07 задний — стойка в сборе газовый

Пружина амортизатора передней подвески Mitsubishi Lancer IX 2003 -2008 левая/правая

Амортизатор задний Mitsubishi Lancer IX 2003-2006 (УТ000057523) Оригинальный номер 4162A184

Упор капота Mitsubishi Lancer IX (2003-2007) (на растяжку, без кронштейна) «ТехноМастер»

PROFIT 20040918 амортизатор mitsubishi lancer ix 03-07 передний — стойка в сборе газовый

Амортизатор задний для Мицубиси Ланцер 9

Амортизатор передней подвески Mitsubishi Lancer IX 2003 -2008 левый/правый

PROFIT 20040940 амортизатор mitsubishi lancer ix 03-07 передний — стойка в сборе газовый

Подшипник опоры переднего амортизатора Mitsubishi Lancer IX 00-, Outlander 02-

Амортизатор передней подвески Mitsubishi Lancer IX 2003 -2008 левый/правый

  • 2 112 руб.
  • AMD AMD пружина задняя Mitsubishi Lancer IX 1,6 AMD (к-т 2шт)
  • Нет отзывов. Добавить

Амортизатор задней подвески Mitsubishi Lancer IX 2003 -2008 левый/правый

Амортизаторы (упоры) капота Novline (2 шт, металл) Mitsubishi Lancer IX 2004-2008

Пружина амортизатора задней подвески Mitsubishi Lancer IX 2003 -2008 левая/правая

Амортизатор задний для Mitsubishi Lancer IX (CS, Classic) 2000-2011г;4162A221, 4162A368

Амортизатор задний LANCER 04-07 LH=RH

Подшипник опоры амортизатора LANCER 04-07 поперечный (развальная тяга) (FEBEST)

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
    • Правообладателям
    • Политика конфиденциальности

    Автоподбор © 2023
    Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер

    🌟 Видео

    Замена переднего амортизатора лансер 9, установил амортизатор FEBESTСкачать

    Замена переднего амортизатора лансер 9, установил амортизатор FEBEST

    ЧТО ТАКОЕ КОЙЛОВЕРЫ? ВСЁ О СТОЙКАХ И ПОДВЕСКЕСкачать

    ЧТО ТАКОЕ КОЙЛОВЕРЫ? ВСЁ О СТОЙКАХ И ПОДВЕСКЕ

    Установка газового упора капота Mitsubishi Lancer 9 с 2мя амортикамиСкачать

    Установка газового упора капота Mitsubishi Lancer 9 с 2мя амортиками

    Замена передней стойки амортизатора - Mitsubishi LANCER 9Скачать

    Замена передней стойки амортизатора - Mitsubishi LANCER 9

    10 КРУТЫХ ТОВАРОВ ДЛЯ ТЮНИНГА МИТСУБИЛИ ЛАНСЕР 9 С АЛИЭКСПРЕСС. Mitsubishi Lancer IXСкачать

    10 КРУТЫХ ТОВАРОВ ДЛЯ ТЮНИНГА МИТСУБИЛИ ЛАНСЕР 9 С АЛИЭКСПРЕСС. Mitsubishi Lancer IX

    Mitsubishi Lancer 9. Замена задних амортизаторов.Скачать

    Mitsubishi Lancer 9. Замена задних амортизаторов.

    Авто Мануалы: Как поменять амортизатор , замена аморта Lancer 9Скачать

    Авто Мануалы: Как поменять амортизатор , замена аморта Lancer 9
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток