Спортивные катамараны с подвесным мотором

Спортивные катамараны с подвесным мотором

Катамаран относится к довольно специфическим плавсредствам, состоящим из двух надувных баллонов, соединенных с помощью рамы. Конструкция рамы может быть любой, но если это рыболовный катамаран, то рама, как правило, надувная.

У подобной конструкции имеется ряд достоинств, к которым относится легкость и удобство в процессе транспортировки. Конструкция, при использовании легких материалов получается настолько легкой, что ее можно одному перенести на другое место. Если катамаран спустить, то все влезет в небольшой мешок, который не займет много места в багажнике автомобиля. Некоторые конструкции упаковываются в рюкзаки, что облегчает процесс транспортировки.

Что касается катамаранов под мотор, то они должны иметь весьма жесткую основу. Чтобы плавсредство не имело излишнего веса, в конструкции применяют только легкие материалы.

Насколько известно, надувные модели катамаранов по весу не превышают 20-ти кг. Несмотря на это, они обладают завидной грузоподъемностью, в пределах 300 кг.

Видео:катер Амур дельфин на 70км/чСкачать

катер Амур  дельфин на 70км/ч

Виды катамаранов для рыбалки под мотор

Катамараны с мотором характеризуются наличием комфорта и удобством в процессе путешествия по рекам, озерам, водохранилищам и другим водоемам. Такие плавсредства оборудованы монобаллонами.

Конструкция катамарана позволяет организовать своеобразную палубу определенной жесткости, которая может возвышаться над поверхностью воды. Это самый подходящий вариант для рыбалки, тем более, что на палубе может поместиться до 10-ти человек. Кроме этого, конструкция катамарана позволяет преодолевать большие расстояния. Что касается проблемы транспортировки, то и здесь ничего невозможного нет. Любой рыбак не против того, чтобы приобрести подобное плавсредство, или сделать его своими руками.

Модели с гибким рундуком

Это наиболее перспективные модели на сегодняшний день. Производятся они из ПВХ материалов и имеют гик средней толщины. Воздушный клапан плавсредства располагается в районе стрингера. Средняя плотность материала, из которого производятся надувные элементы, составляет 800 грамм/на метр квадратный. Подобные устройства имеют определенные достоинства, связанные с возможностью установки довольно крупных баллонов. Тип крепежного устройства – крестообразный. Приблизительная цена на подобные плавсредства составляет порядка 60 тыс. рублей.

Модели с жестким рундуком

Для рыбалки на небольших глубинах больше подойдут модели с жестким рундуком. Хотя на сегодняшний день известны некоторые конструкции, рассчитанные всего лишь на 2 пассажира. В конструкции предусмотрены две опоры, которые крепятся под подшивкой.

Аппарат так же производится из ПВХ материалов. Баллоны крепятся по обеим сторонам от стрингера. Существуют так же конструкции с баллерами, где баллоны располагаются выше поверхности гика. Здесь используются материалы несколько меньшей плотности – 700 г/метр квадратный. Здесь используются латки из резины.

Это удовольствие обойдется в 50 тыс. рублей.

Особенности моделей на два бимса

Подобные конструкции так же пользуются большим спросом, несмотря на то, что они рассчитаны на двух рыболовов. При этом, их грузоподъемность достигает 300 кг при длине в 3,5 метра.

Практически у всех моделей толщина стрингеров не превышает 1,3 мм. Латки размещены только на поверхности баллонов. При выборе следует обратить особое внимание на защищенность носовой части. Крепеж всех элементов выполнен посредством крестовин. Если имеется 55 тыс. рублей, то можно отправляться в специализированный магазин.

Катамараны с тремя бимсами

Эти плавсредства могут взять на борт 4 человека, при грузоподъемности в 500 кг. Рундуки этих аппаратов не имеют большой жесткости, хотя встречаются конструкции, где предусмотрено 2 опоры. У этих плавсредств, в основном, размещено по два баллона. Ширина катамарана для рыбалки не превышает 1,3 метра. Воздушные клапаны располагаются в районе стрингеров. Заполнить баллоны воздухом можно в течение 10-ти минут. В этих конструкциях используются особо прочные материалы. Приобрести такой катамаран можно за 45 тыс. рублей.

Читайте также: Сколько нужно масло в лодочный мотор 2 тактный

Модели с низкими опорами

Такие модели не допускают установки мощных двигателей. Как правило, они оборудуются двумя или тремя баллонами. Кроме этого, некоторые модели оборудованы стрингерами, которые крепятся на поливинилхлоридных накладках. Рассчитаны они на грузоподъемность до 300 кг. При этом, применяются баллоны среднего диаметра.

Встречаются конструкции с баллерами и с резиновым гиком. Стоит такое плавсредство в пределах 55 тыс. рублей.

Модели с высокими опорами

Такие конструкции предназначены для установки моторов, повышенной мощности. Длина некоторых конструкций достигает 4-х метров. Как правило, в таких плавсредствах устанавливаются баллоны большего диаметра. Что касается рундуков, то они имеют среднюю степень жесткости. Выпускаются модели с двумя или тремя пассажирскими местами. Для крепления опор используются дополнительные растяжки. Толщина стрингеров не превышает 1,4 мм. Для изготовления баллонов используется ПВХ материал, с высокой плотностью (до 800 г/метр квадратный). Каркас изготовлен исключительно из дюраля. Стоит подобное плавсредство в пределах 60-ти тыс. рублей.

Видео:Правильный проход волны катером !Скачать

Правильный проход волны катером !

Модели катамаранов под мотор

В наше время можно встретить различные конструкции рыболовных катамаранов, выполненных из поливинилхлоридных материалов. Чтобы осуществить правильный выбор, придется изучить несколько конкретных моделей. При этом, не следует забывать, что катамаран можно сделать своими руками. Конструкции под мотор всегда имеют жесткую конструкцию, выполненную на основе материалов из алюминия. Применение легких материалов позволяет получить достаточно легкую конструкцию, весом не больше 20-ти кг. Несмотря на легкость, грузоподъемность подобных плавсредств не меньше 300 кг.

Катамараны «Таймир»

Длина катамарана составляет 3,5 метра, при грузоподъемности до 450 кг. Это достаточно востребованное плавсредство в наше время. В конструкции применены гики с накладками, а латки располагаются на поверхности баллонов. Растяжка установлена сбоку конструкции. Материал, из которого сделаны баллоны, характеризуется высокой плотностью, а работы отличаются высоким качеством. В комплект набора входят и весла, так что, в случае непредвиденных ситуаций, можно всегда вернуться на прежнее место. Крепеж всей конструкции выполнен исключительно на крестовинах. Плотность материала – 780 г/метр квадратный. Стоит подобная модель в пределах 55-ти тыс. рублей.

Катамараны «Ротан»

Модели типа «Ротан» следует отнести к профессиональным плавсредствам, так как обладают высокими характеристиками устойчивости и скорости передвижения. В процессе глиссирования поверхность дна катамарана не соприкасается с поверхностью воды, поскольку перемещение осуществляется исключительно на скегах. В результате площадь соприкосновения с водой ничтожно мала, поэтому катамаран без проблем разгоняется до значительной скорости.

Катамараны «Ротан» отличаются плавностью хода при наличии волнений, причем существенных. Высота бортов и наличие воздушной подушки между водой и днищем лодки способствует мягкости движения, определенному комфорту и безопасности при движении.

Характеристики катамаранов «Дельта 300»

Практически все модификации катамаранов «Дельта» мало чем отличаются друг от друга. Единственное достоинство этой конструкции – это большая грузоподъемность, порядка 500 кг, с возможностью разместить на палубе до 4-х человек. Защитными устройствами носовой части служат гики. Плотность материала, который использован при постройке составляет порядка 700 г/метр квадратный. Стоит он порядка 45 тыс. рублей, что не так уж и дорого для подобной конструкции.

Читайте также: Мотор лансер 10 4b11

Технические данные катамаранов «Дельта 350»

В конструкции использован многослойный армированный ПВХ материал, с плотностью до 850 г/метр квадратный. Кроме этого, материал имеет высокую эластичность. Плюс ко всему, этот материал весьма устойчив к агрессивным средам, УФ-излучению, солнечным лучам и другим негативным природным факторам.

Для большей безопасности, каждый баллон, разделен на 2 отсека, которые герметически разделены.

Катамараны «Дельта 380»

Если сравнить катамаран с обычной надувной лодкой, то последняя сильно уступает по устойчивости и непотопляемости. Это очень важно, когда рыбалка осуществляется в условиях волнений. Здесь катамаран не имеет себе равных. Даже при наличии больших волн катамаран способен развивать приличную скорость, передвигаясь устойчиво и плавно.

Помещается плавсредство в небольшой рюкзак. Такое удобство транспортировки позволяет без проблем перемещаться к месту рыбалки, даже если к нему добраться не так просто. Весит вся конструкция 19,4 кг, а стоит всего 40 тыс. рублей.

Модели «Бастер»

Это модели из поливинилхлоридных материалов, которые пользуются большой популярностью. Это связано с тем, что плавсредство располагает наличием 4-х пассажирских мест. Здесь использованы резиновые латки, но отсутствует гик. Растяжка располагается непосредственно на поверхности баллонов. Катамаран имеет длину в пределах 4,3 метра. Стрингеры имеют среднюю толщину. Для изготовления баллонов использован ПВХ материал, имеющий плотность порядка 700 г/метр квадратный. В конструкции предусмотрено два воздушных клапана. Стоит это удовольствие где-то 57 тыс. рублей.

Видео:Катамаран BRO pontoon 65 в деле! 💪🔥 ход Катамарана под Suzuki 115 #катамаран #отдыхнаводеСкачать

Катамаран BRO pontoon 65 в деле! 💪🔥 ход Катамарана под Suzuki 115 #катамаран #отдыхнаводе

Надувные катамараны под мотор для рыбалки

Надувные катамараны выпускаются, в основном, для туристических целей, хотя их реально можно использовать и для рыбалки. В большинстве конструкций предусмотрена натяжная палуба, но встречаются модели, где палубы нет вообще. Основным материалом изготовления является поливинилхлорид, как материал, отличающийся большой прочностью, надежностью и жесткостью. Этот материал служит для изготовления баллонов высокого давления, которые применяются на подобных плавсредствах. В связи с этим, конструкция получается достаточно прочной, но и легкой, что немаловажно. Это так же упрощает уход за катамараном, а также позволяет транспортировать его без особых проблем.

Кроме этого, катамаран довольно устойчиво ведет себя на воде, даже в условиях серьезных волнений. Поэтому, этому плавсредству не страшны никакие речные просторы. Что касается установки мотора, то он необходим в том случае, если планируются длинные походы с друзьями или в кругу семьи. Некоторые конструкции рассчитаны на перемещение до 10-ти человек.

Видео:Америке - НЕЧЕГО ЛОВИТЬ! Питерский Катер НОБИЛИС -2 Не Оставляет Шансов Зарубежным Круизерам.Скачать

Америке - НЕЧЕГО ЛОВИТЬ! Питерский Катер НОБИЛИС -2 Не Оставляет Шансов Зарубежным Круизерам.

Как построить катамаран с мотором своими руками?

Постройка катамарана – это сложно и трудоемко, хотя этот фактор никогда не останавливал настоящих рыболовов, которые предпочитают большинство рыболовных принадлежностей изготавливать своими руками.

На начальном этапе следует начертить эскиз будущего плавсредства, после чего, желательно поделать чертежи с указанием всех размеров. Приступают в первую очередь к изготовлению каркаса. Основным материалом служит дюралюминий, как самый легкий и прочный материал. Если каркас изготовлен, то следует переключиться на изготовление воздушных баллонов. Обычно их длина равняется 3,5-3,8 метра.

Материал для баллонов – это поливинилхлоридная ткань с достаточной плотностью. Чем плотность больше, тем надежнее окажется конструкция. За баллонами нужно предусмотреть наличие баллера, с обязательным использованием натяжек. В процессе изготовления не следует забывать установить клапан для надувания баллонов. Как правило, на каждом баллоне располагается по одному клапану. Под конец работы устанавливаются стрингеры, а также доски для сидения.

Читайте также: Как сделать мотор для мопеда в домашних условиях

Видео:Катер 170 км\ч , 1254 л.с. / Спарка 2х Seven MarineСкачать

Катер 170 км\\ч  , 1254 л.с. / Спарка 2х Seven Marine

Водные велосипеды

Водный велосипед — в большинстве случаев, это прогулочное судно небольших размеров, с пассажировместимостью от 1 до 6 человек, приводимое в движение за счет вращения гребного колеса (в отдельных случаях гребного винта), которое в свою очередь, приводится в движение за счет мускульной силы человека вращающего педали данного судна. Так же, в реалии, есть водные велосипеды, которые по своему внешнему виду практически не отличаются от классических водных велосипедов, но не имеют педалей и в движение приводятся за счет электрических моторов.

По своей конструкции и техническим характеристикам, водные велосипеды относятся к изделиям, которые при должном уходе, могут прослужить несколько десятков лет. Материалы, которые используются при их производстве (стекловолокно и полиэфирные смолы), не подвержены коррозии и гниению, а в случае локальных поломок, все элементы водного велосипеда являются ремонтопригодными или заменяемыми на детали с одинаковыми техническими характеристиками других производителей. Также, стоит сказать и о том, что водные велосипеды бывают не только из стекловолокна, но и могут представлять собой конструкцию в виде двух надувных резиновых или ПВХ баллонов-поплавков с устанавливаемой на них рамой велосипеда с гребным винтом, что особенно удобно для одиночного плавания, либо постоянного занятия спортом, так как компактность водного велосипеда такого типа, позволяет его без проблем транспортировать в сложенном виде в рюкзаке.

Водный велосипед является одним из наиболее популярных средств пляжного и около берегового развлечения, используемый для передвижения в близи береговой акватории озер, рек, морей и других водоемов во всех уголках земного шара, поэтому активно используется в прокате практически на всех водоемах, где собираются отдыхающие. Также, их зачастую приобретают для личного использования, при наличии собственного водоема или собственного выходы к воде, так как водный велосипед отлично подходит для комфортного и созидательного отдыха. Водный велосипед может стать хорошим подарком как подростку, для активного времяпровождения на водоеме, так и пожилому человеку, для здоровой физической нагрузки, так как он прост в управлении и не требует дополнительных/специальных навыков для использования.

Очень часто, в обиходе, водные велосипеды еще называют катамаранами, что скорее всего, в какой-то части, будет также верным названием для судов данного типа, так как большинство из них сделаны по классическому принципу катамарана — два поплавка соединены между собой палубой.

Наша компания, ООО «Катамаранофф», занимается производством и поставкой водных велосипедов, как отечественного, так и иностранного производства ─ в широком ценовом диапазоне. Большой ассортимент предлагаемых изделий позволит каждому Заказчику выбрать и купить водный велосипед, который соответствует параметрам и техническим характеристикам, к нему предъявляемым.

Мы можем предложить Вам водные велосипеды, которые имеются в наличии, а также можем произвести отсутствующие модели в короткие сроки (исходя из нагрузки на производство на сегодняшний день), в нужных цветовых решениях, при необходимости нанесем на водные велосипеды дополнительную графику, наклеим наклейки и т.д.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    📽️ Видео

    Новый лодочный мотор Меркури Verado V10 400 против Suzuki 350: тест подвесных моторов для лодок!Скачать

    Новый лодочный мотор Меркури Verado V10 400 против Suzuki 350: тест подвесных моторов для лодок!

    Cамый мощный лодочный мотор в мире Seven Marine 557 и 627 л.c. 6,2 V8Скачать

    Cамый мощный лодочный мотор в мире Seven Marine 557 и 627 л.c. 6,2 V8

    Самые резкие подвесные моторы MercuryСкачать

    Самые резкие подвесные моторы Mercury

    Гидроцикл Трансформер без Прав и Регистрации.Скачать

    Гидроцикл Трансформер без Прав и Регистрации.

    Самые Крутые Спортивные Катера в МиреСкачать

    Самые Крутые Спортивные Катера в Мире

    Лодка 10.000л.с с разгоном до 400км.ч за 3 секунды! Как это устроено? Top Fuel HydroСкачать

    Лодка 10.000л.с с разгоном до 400км.ч за 3 секунды! Как это устроено? Top Fuel Hydro

    Перевернулся на лодке , The boat oversetСкачать

    Перевернулся на лодке , The boat overset

    Самые мощные лодочные моторыСкачать

    Самые мощные лодочные моторы

    катер Амур с Merkury 90 ELPTOСкачать

    катер Амур с Merkury 90 ELPTO

    1JZ в ЛОДКУ #2 - ЗАМЕРЫ СКОРОСТИСкачать

    1JZ в ЛОДКУ #2 - ЗАМЕРЫ СКОРОСТИ

    ЭЛЕКТРОКАТЕР ELLISABETH СДЕЛАНО В РОССИИ.Скачать

    ЭЛЕКТРОКАТЕР ELLISABETH СДЕЛАНО В РОССИИ.

    ☸️ Почему руль на моторных лодках и катерах справа?Скачать

    ☸️ Почему руль на моторных лодках и катерах справа?

    ТОП 5 Самых ЭКСТРЕМАЛЬНЫХ КАТЕРОВСкачать

    ТОП 5 Самых ЭКСТРЕМАЛЬНЫХ КАТЕРОВ

    Катер brp utopia 185 переделан с водомета на подвесной моторСкачать

    Катер brp utopia 185 переделан с водомета на подвесной мотор

    Катер "Волга" - 90 км/ч по воде ! Новый корпус и мотор 240 л/с !Скачать

    Катер "Волга"  -  90 км/ч по воде ! Новый корпус и мотор 240 л/с !
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток