На технические возможности и условия эксплуатации различных классов мотоциклов влияет качество установленной резины. «Колеса Даром» предоставляет возможность купить шины для мотоцикла в Москве российских и иностранных брендов. Выбор резины влияет на следующие параметры:
- Допустимый скоростной режим;
- Продолжительности пути торможения;
- Качество сцепления с дорожным покрытием;
- Маневренность транспорта в различных экстремальных условиях;
- Грузоподъемность;
- Управляемость.
Крупнейший магазин мотошин в Москве продвигает оригинальные покрышки мировых брендов по цене от производителя.
Видео:Выбирай Мотошины Правильно. Спортивная, Туристическая и Турэндуро | Голос Бездока @FortNineСкачать
Технические характеристики шины для мотоцикла в Москве
Чтобы купить резину на мотоцикл, которая прослужит надежно на протяжении долгого времени, рекомендуют учитывать характеристики выбранного продукта. Главное отличие качественного товара – баланс между продолжительностью службы и сцеплением в дорогой. Покупая новую резину на мотоцикл в Москве, изучите предварительно маркировку:
- Вид конструкции: диагональный (подходит для утяжеленных моделей мотоциклов) или радиальный (рекомендован для установки на спортивных моделях);
- Типоразмер: ширина покрышки/профиль/посадочный диаметр;
- Тип шины: ТТ – камерная, TL – бескамерная;
- Индекс скорости: А-Z (40-300 км/час);
- Индекс нагрузки: 50-100 (190-800 кг).
Видео:Моторезина 2021. Что выбрать из спортивно-туристической, спортивной городской и турэндуро-резины.Скачать
Описание рисунка протектора мотошин
Продажа мотошин в Москве любого производителя включает изучение уникального рисунка на материале – протектора. Производители наносят на резиновый материал канавки определенной формы и глубины, которые способствуют улучшению сцепления с покрытием дороги, быстрому отводу воды, повышают эффективность покрышек в разных условиях (мокрая дорога, гололед, жара и так далее). Таким образом рисунок протектора для разных видов мототехники характеризуется отличиями:
- Передняя и задняя резина для мотоциклов категории Круизер и Туринг обладает большим числом углублений, отводящих влагу;
- Покрышки для спортивных моделей создают с малым числом канавок для отвода воды, за счет чего достигается улучшение сцепления;
- Универсальной считается продукция серии спорт-туринг.
Читайте также: Определение уравнения потенциалов выравнивание потенциалов главная заземляющая шина
Купите мотошины недорого в Москве в магазине «Колеса Даром» по условиям специальных акций или бонусных предложений.
Видео:Мотошины: Как выбрать нужные? Смесь. Каркас. Рисунок. На примере MichelinСкачать
Моторезина
Видео:Pirelli Angel GT - обзор мотоциклетной шины класса спорт-туризм (на русском)Скачать
Цены на моторезина
Название мотошины | Цена |
---|---|
Metzeler ME 888 Marathon Ultra 170/80 15 » 77H | от 16 660 р. |
Michelin Pilot Road 4 180/55 17 » 73W | от 13 410 р. |
Shinko 230 Tour Master 150/90 15 » 80V | от 9 398 р. |
Metzeler MC 360 Mid Soft 120/100 18 » 68M | от 5 130 р. |
Pirelli Diablo 180/55 17 » 73W | от 19 510 р. |
Обязательно возьмите в учёт такой момент, как предназначение покрышек. Всю серию мотошин можно разделить на такие категории: для езды по шоссе в условиях города, для бездорожья и грунтовых дорог, универсальные шины и шины для спортивных заездов по гоночным трассам.
Если вы намерены эксплуатировать агрегат в условиях городских дорог, то лучше всего отдать предпочтение «дорожным» мотошинам. Этот тип шин обеспечивает идеальное сцепление с дорожным полотном. Понятно, что все городские дороги не могут быть идеально ровными, поэтому дорожные шины оснащаются солидным протектором. Как известно, чем больше протектор, тем менее высокую скорость сможет развивать транспортное средство. Используя дорожный тип мотошин о солидных скоростях можно забыть. В принципе, высокие скорости в условиях населённого пункта и не нужны, разве что, можно дать «гари» в специально отведённых местах.
Касательно езды на высоких скоростях, лучшим вариантом мотошин является «спортивная» резина. Этот тип покрышек оснащается очень слабым протектором, такие шины практически «лысые», что позитивно сказывается на скоростных характеристиках передвижения. Со спортивной резиной можно перемещаться только по специально обустроенным трассам, с ровным как стёклышко дорожным полотном. В противном случае, то есть если выехать на прогулку в спортивной резине по далёким от идеала городским дорогам, то мотошины можно будет списывать буквально после нескольких подобных «поездок». Этот тип резины не терпит неровностей и некачественного дорожного покрытия.
А в случаях когда планируется эксплуатация мотоцикла за пределами больших городов, в маленьких населённых пунктах, где большинство дорог являются грунтовыми, то есть резон присмотреться к кроссовым покрышкам. Этот тип резины оснащается очень качественным протектором, кроссовые мотошины позволят легко пробраться даже там, где не то что нет дорог, а где ещё не ступала нога человека.
Если же вы ждёте компромисса между шинами для внедорожной езды и для перемещения по городским дорогам, то обратите внимание на шины «эндуро». Подобная резина будет полезна в тех случаях, когда вы отдаёте предпочтение и качественным городским шоссе, и грунтовым дорогам провинциальных районов.
Помимо типа мотошин, нужно учесть тип воздушной прослойки. Существуют бескамерные шины и резина, которая оснащена специальной камерой. Разумеется, если колеса транспорта основаны на спицах, то в этом случае получится задействовать только камерную резину. Для дисковых колес можно использовать различные типы покрышек. Для скоростной езды лучше присмотреться к бескамерным моделям, такая резина стабильно ведёт себя на высоких скоростях.
Каждая модель мотошин имеет свой индекс скорости, поэтому сопоставляйте предпочтения в скорости езды и рекомендации производителя шин. Касательно резины, которая оснащается воздушной камерой, то этот тип мотошин великолепно себя зарекомендовал при езде по не совсем качественным городским дорогам, по грунтовой проезжей части и по полному бездорожью.
Видео:Обкатка мото шин. Как и для чего это делать?Скачать
Гид по шинам. Спортбайк-нейкед-спорттурист
Видео:Моторезина 2020. Что выбрать для разных классов мотоциклов?Скачать
Гид по шинам. Спортбайк-нейкед-спорттурист
Сегодня мы попробуем кратко обозреть шины для гражданского применения на быстрых дорожных мотоциклах в городе и для путешествий.
Если не затрагивать аспекты трекового использования таких мотоциклов, то практически у всех производителей в модельном ряду есть два раздела подходящих для нас покрышек – “ Sport ” и “ Sport — touring ”.
Шины категории «Спорт» будут помягче, они лучше цепляются за дорогу на сухом асфальте. Канавки рисунка в них редкие и неглубокие, это обеспечивает большую площадь резины с асфальтом в пятне контакта. Из их минусов стоит отметить небольшой ресурс (за мягкость надо платить), а также неважные сцепные свойства на мокром асфальте и при низких уличных температурах. Выбирая резину для своего мотоцикла, надо опираться на тип мотоцикла, его массу и мощность, а главное, на ваш стиль езды. Если у вас литровый спортбайк, но вы ездите плавно, не быстро и далеко, то современный спорттуринг ценовой группы «А» вам прекрасно подойдёт. Они обеспечат сцепление с дорогой на уровне спортивных шин поколения начала «нулевых» годов, но при этом их ресурс будет в два-три раза больше. Плюс уверенная езда в дождь.
Для мотоциклов, весящих «сухими» более 300 кг либо способных поддерживать крейсерскую скорость 200+ км/ч, делаются усиленные спортивно-туристические шины. Для Pirelli и Michelin они обозначаются индексом GT , для Metzeler – HWM, для Continental – Evo . У них усилены боковины и более жёсткий каркас.
Теперь о главном – о ценах. В таблице всем шинам присвоен ценовой сегмент («А», «В» или «С»). Чем обуславливается такое позиционирование? Основных критериев два – возраст модели (дата выхода модели на рынок) и место производства. Как правило, все новинки производятся на головных предприятиях концернов, расположенных в Европе или Японии. В себестоимость каждого колеса закладывается производство матрицы для его изготовления и затраченные часы работы инженеров и технологов. Поэтому новинки – это всегда «А». Выход новых моделей не означает прекращение производства старых. Матрицы (а их срок службы может измеряться многими сотнями тысяч «оттисков») перевозятся на заводы в Юго-Восточную Азию и Южную Америку. Свежие затраты на НИОКР окупает уже новая модель, а себестоимость производства старой снижается, цена становится ниже. Для примера можно взять спортивно-туристические шины от Pirelli – модели Diablo – Diablo Rosso II – Diablo Rosso III . У них одинаковое предназначение, но при этом цена за комплект будет 11379 – 14196 – 20034 рублей – отличается практически в два раза. Лучше ли вдвое Rosso III , чем просто Diablo ? Нет, не вдвое, но лучше. Кто-то выберет новое, а кто-то проголосует рублём за проверенную временем модель.
А что делать, если вам не хватает сцепных свойств резины, представленной в таблицах, и хочется чего-то ещё более спортивного, на чём и на трек выехать будет не зазорно? Для этого есть беспроигрышный вариант, который выбрали Ducati и BMW для заводской комплектации своих супербайков – Pirelli Diablo Supercorsa V 2. Это трековая резина с допуском к применению на дорогах общего пользования. Она обеспечит трековый уровень сцепления с сухим асфальтом, при этом вполне достаточный уровень сцепления в дождь, что позволяет эксплуатировать её в городе. Вот только для туризма она не годится – очень быстро стирается.
Рынок мотоциклетной резины в России стал цивилизованным. Есть официальные представительства, которые контролируют поставки и определяют ценовую политику. Так что дикого разброса цен, как это было ещё пять лет назад, не наблюдается. Крупнейший интернет-магазин моторезины компания «Колёса даром» является официальном дилером всех брендов, представленных в таблице. Свежие покрышки в наличии по лучшим ценам, бесплатная доставка более чем в 70 городов России и СНГ, система бонусов и подарков, во многих точках розничных продаж есть мотошиномонтаж.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🔍 Видео
ШИРИНА МОТОШИНЫ 180 vs 190 | Как и на что влияетСкачать
Обзор спортивной моторезины Pirelli Diablo Rosso III (на русском)Скачать
Резина для турэндуро. Как выбрать, теория и обзор 13 различных комплектов.Скачать
покрышки для мотокроссаСкачать
ДОРОЖНЫЕ ПОКРЫШКИ METZELER ROADTEC 01 | ДОЖДЕВЫЕ МОТОШИНЫ | РЕЗИНА ДЛЯ ДАЛЬНЯКАСкачать
Мото резина для Мотокросса и Эндуро - Какую выбрать? / Rolling MotoСкачать
Kingtyre - обзор китайской резины для современных мотоцикловСкачать
Выбор резины для мотоцикла. Коробка передачСкачать
Мотошины Michelin Road 5 больше уверенности на 4точки. Шины и диски 4точки - Wheels & TyresСкачать
Мотоциклетная резина. Всё что вы хотели узнать но стеснялись спроситьСкачать
Patron sport 200 почему поставил Кроссовые шины?? Pirelli 110/90 R17, Dunlop 70/100 R17Скачать
Обзор спортивной моторезины Metzeler Sportec M7 RR (на русском)Скачать
Почему передняя моторезина стоит наоборот? Подробное объяснение.Скачать
Когда менять резину на мотоцикле?Скачать