Каждый из нас старается всячески улучшить свой автомобиль, и путей к этому находится великое множество. Когда же речь заходит о двигателе, все в один голос твердят об увеличении его мощности. Хотя, если более серьёзно подойти к вопросу, то прежде надо обратить внимание на его крутящий момент.
Мы знаем, что выжать наибольшую мощность возможно при стабильных максимальных оборотах, но такой режим двигателя применяется редко. Обычному водителю более важна приёмистость автомобиля, который послушно отзывается на педаль газа как в режиме хода с места, так и при его разгоне. Такое поведение машины обеспечивается большим и относительно постоянным крутящим моментом на низких и средних оборотах, чем и «грешат» ВАЗовские двигатели. На низкой частоте вращения коленчатого вала у них отсутствует достаточная «тяга».
Владельцы автомобиля ВАЗ часто жалуются на дёрганье машины в начале движения, заметные провалы при резком нажатии на «газ», у многих быстро «летит» сцепление и практически все отмечают неэффективность пятой передачи. Действительно, при оборотах двигателя менее 3000 об./мин. наблюдается его недостаточная приёмистость. Кривая крутящего момента зависит от параметров газораспределения, так называемых «фаз распредвала», а также «время-сечения» открытия клапанов, которые задаются профилем кулачков распредвала. В зависимости от его угла поворота и получается разная величина открытия клапана. Для лучшего функционирования автомобиля на низких оборотах добиваются быстрой подачи в цилиндр необходимого объёма рабочей смеси, то есть заметно сужают фазу открытия впускного клапана.
В отличие от обычных распредвалов, в спортивных моделях используются кулачки с другими геометрическими размерами. Их более высокая и широкая форма приводит к тому, что клапан поднимается на большую высоту и дольше находится в открытом состоянии, что обеспечивает подачу полноценной смеси. Профиль кулачков отличается плавностью форм, что делает работу механизма газораспределения более надёжной на широких фазах.
Из всего вышесказанного следует, что максимальная мощность двигателя и его крутящий момент могут иметь различные величины. И если использование стандартного распредвала предполагает увеличенный крутящий момент на средних оборотах, то спортивный обеспечивает максимальную отдачу на высоких оборотах двигателя. Спортивный распредвал на автомобили ВАЗ устанавливается с разрезной шестерней (звёздочка или шкив распредвала), с помощью которой становится возможна более точная регулировка и настройка фаз. С её помощью настраивается наибольшая мощность на необходимых оборотах двигателя.
Применением тюнинговых распредвалов можно добиться работы двигателя под нагрузкой без заметных перебоев даже при снижении оборотов до предельного уровня. При этом отодвигается граница детонации, то есть перестают «стучать пальцы» на малых и средних оборотах коленвала. Заметно снижение расхода топлива и уменьшение токсичности выхлопных газов. Как следствие, уменьшается склонность двигателя к детонации, а значит, увеличивается его ресурс.
Распредвалы на ВАЗовских двигателях довольно чувствительны к регулировке зазоров, поэтому на тюнинговых распредвалах заметно увеличен участок сбега кулачков на стороне закрытия клапана. Это облегчает регулировку зазоров и в несколько раз снижает их количество. Проследим этот факт на следующем примере: после установки тюнингового распредвала регулировка клапанных зазоров требуется после 60 000 км пробега двигателя. При использовании обычного распредвала потребовалось бы не менее четырёх регулировок. Это заметно увеличивает срок эксплуатации изделия и экономит средства и время, необходимые на каждую регулировку клапанов. Посчитайте сами: грамотная регулировка занимает не менее 3,5 часов и стоит порядка 20 у.е.
- Выбор распределительного вала.
- Назначение распредвала ВАЗ
- Основные термины и вопросы:
- Почему все стремятся увеличить обороты двигателя?
- Стандартный распредвал
- Время открытия клапана (не путать с перекрытием)
- Перекрытие клапанов
- Почему распредвалы с большой фазой нестабильно работают на холостом ходу?
- Вопрос по валам для ВАЗ 21124 (Страница 1 из 2)
- Сообщений с 1 по 25 из 35
- 1 Тема от zlexx 05.06.2007 15:45:08
- Тема: Вопрос по валам для ВАЗ 21124
- 2 Ответ от VAMpiRe 06.06.2007 17:42:44
- Re: Вопрос по валам для ВАЗ 21124
- 3 Ответ от zlexx 06.06.2007 18:45:08
- Re: Вопрос по валам для ВАЗ 21124
- 4 Ответ от Zhdan 07.06.2007 09:53:17
- Re: Вопрос по валам для ВАЗ 21124
- 5 Ответ от zlexx 07.06.2007 20:41:54
- Re: Вопрос по валам для ВАЗ 21124
- 6 Ответ от Dmitry Zakiev 08.06.2007 11:18:28
- Re: Вопрос по валам для ВАЗ 21124
- 7 Ответ от SVKmotorsport 14.03.2010 20:06:30
- Re: Вопрос по валам для ВАЗ 21124
- 8 Ответ от S25xDesperado 04.08.2010 00:27:37
- Re: Вопрос по валам для ВАЗ 21124
- 9 Ответ от Максимка 20.09.2010 12:18:02
- Re: Вопрос по валам для ВАЗ 21124
- 10 Ответ от reg62 22.09.2010 17:07:47
- Re: Вопрос по валам для ВАЗ 21124
- 11 Ответ от Максимка 22.09.2010 18:02:12
- Re: Вопрос по валам для ВАЗ 21124
- 12 Ответ от 316 22.09.2010 19:03:13
- Re: Вопрос по валам для ВАЗ 21124
- 13 Ответ от reg62 23.09.2010 00:21:48
- Re: Вопрос по валам для ВАЗ 21124
- 14 Ответ от Максимка 23.09.2010 14:08:15
- Re: Вопрос по валам для ВАЗ 21124
- 15 Ответ от reg62 23.09.2010 14:16:08
- Re: Вопрос по валам для ВАЗ 21124
- 16 Ответ от Ivan 23.09.2010 15:08:11
- Re: Вопрос по валам для ВАЗ 21124
- 17 Ответ от reg62 23.09.2010 15:12:10
- Re: Вопрос по валам для ВАЗ 21124
- 18 Ответ от Kuzini 23.09.2010 17:13:23
- Re: Вопрос по валам для ВАЗ 21124
- 19 Ответ от reg62 24.09.2010 00:01:18
- Re: Вопрос по валам для ВАЗ 21124
- 20 Ответ от Ivan 24.09.2010 09:13:45
- Re: Вопрос по валам для ВАЗ 21124
- 21 Ответ от Serg112 24.09.2010 09:29:04
- Re: Вопрос по валам для ВАЗ 21124
- 22 Ответ от coope2 24.09.2010 09:44:41
- Re: Вопрос по валам для ВАЗ 21124
- 23 Ответ от reg62 24.09.2010 12:39:49
- Re: Вопрос по валам для ВАЗ 21124
- 24 Ответ от Serg112 24.09.2010 15:47:22
- Re: Вопрос по валам для ВАЗ 21124
- 25 Ответ от Pavel 24.09.2010 23:57:39
- Re: Вопрос по валам для ВАЗ 21124
- 📸 Видео
Видео:разница распредвалов гбц ваз 16 клапанов 124, 126Скачать
Выбор распределительного вала.
Видео:Какие СПОРТ распредвалы лучше на 16 клапанный двигатель ВАЗ 2112, 21124, 21126Скачать
Назначение распредвала ВАЗ
Распределительный вал (в дальнейшем распредвал) предназначен для передачи движения клапанам от коленчатого вала. Обычно он выполняется целиком с кулачками и некоторыми элементами привода. Распределительные валы изготовляют из цементуемой или из углеродистой стали. Распредвалы для тюнинга автомобилей ВАЗ имеют несколько основных параметров, в которых мы и попробуем разобраться для того, что бы осознанно выбрать распредвал.
Видео:РАСПРЕДВАЛЫ! ОСНОВНОЙ ТЮНИНГ АТМО МОТОРА.Скачать
Основные термины и вопросы:
Видео:Какие выбрать распредвалы и сколько стоит мощностьСкачать
Почему все стремятся увеличить обороты двигателя?
Как известно, крутящий момент — это произведение давления на поршень и плеча коленвала, а мощность — это произведение момента на обороты двигателя. Именно поэтому все стремятся увеличить в том числе и обороты двигателя и важную роль здесь играет конструкция тюнингового или спортивного распредвала.
Видео:Как вставить распредвалы Как настроить разрезные шестеренки в 16 кл. мотор. Тюнинг ваз.Скачать
Стандартный распредвал
Подъем 16 клапанного распредвала — 7,55 мм, угол открытия клапана — 273 град. перекрытием клапанов 0,3 мм.
Не самый главный параметр при выборе распредвала, характеризует максимальную величину подъема клапана и, как следствие, выталкивание/всасывание большего количества топливо-воздушной смеси из камеры сгорания в единицу времени. Мы назвали его не самым главным, потому что есть и другие способы увеличить количество смеси попадающей в цилиндры через клапана (например, установка клапанов большего диаметра). Большой подъем предпочтителен для высокооборотистых и большеобъемных двигателей.
Читайте также: Оборудование по ремонту карданных валов
Полнобазный распредвал, не полнобазный распредвал
Подъем распредвала определяется по формуле Подъем=А-Б где А -расстояние от от оси распредвала до вершины кулачка, Б — расстояние от заводской базы до оси распредвала. Как в
идно из формулы, увеличить подъем распредвала можно либо увеличив А, либо уменьшив Б. Когда заготовка не позволяет дальше увеличивать расстояние А (нехватает «мяса», обычно когда распредвал изготавливается из стандартной заготовки), начинают уменьшать расстояние Б и появляется расстояние Б1, и, как видно из формулы, подъем распредвала увеличивается.
При установке неполнобазного распредвала, что бы компенсировать появившийся зазор между базой и клапаном, используют так называемые «подпятники» или «таблетки» — это набор кружочков определенной толщины . Использование неполнобазных валов в спорте крайне не желательно, так как общая конструкция с появлением лишних деталей теряет надежность.
Видео:ТЮНИНГ 16 КЛ БЕЗ ВЛОЖЕНИЙСкачать
Время открытия клапана (не путать с перекрытием)
Определяется профилем кулачка — чем он более острый, тем время, в течении которого клапан будет открыт — меньше, чем более «выпуклый» — тем время открытия, соответственно, дольше. Так же с помощью профиля кулачка можно регулировать скорость открытия/закрытия клапана в пределах одного такта.
Фаза — это момент открытия и закрытия клапанов относительно положения коленчатого вала (КВ). На что влияет увеличение или уменьшение фазы можно понять на примере сравнения процессов в стандартном газораспределительном механизме (ГРМ) и ГРМ с использованием тюнингового распредвала.
В стандартном ГРМ в первом такте работы двигателя впускной клапан открывается сразу же, как только поршень начинает свое движение к НМТ. При использовании тюнингового распредвала с увеличенными фазами газораспределения. В первом такте впуска поршень начинает свое движение к НМТ, а впускной клапан все еще закрыт, и когда в цилиндре образуется достаточное разряжение — впускной клапан открывается и топливно- воздушная смесь буквально врывается в камеру сгорания.
Поскольку при высоких оборотах появляется инертность при заполнении топливно-воздушной смесью камеры сгорания, таким образом, мы увеличиваем скорость наполнения цилиндра, что очень важно при повышенных оборотах.
Теперь рассмотрим фазу выпуска на стандартном распредвале. Дойдя до НМТ, поршень начинает такт вытеснения отработанных газов через выпускной клапан. Выпускной клапан открывается вместе с началом движения поршня и закрывается в конце такта. При использовании тюнингового распредвала с широкими фазами процесс приобретает несколько иной вид. После воспламенения рабочей смеси поршень совершает работу и движется к НМТ.
В конце своего движения работа практически равна нулю, и, что бы ускорить освобождение камеры от выхлопных газов, имеет смысл начать открывать впускной клапан. Что и происходит при использовании тюнингового распредвала.
Видео:Валы 9.12 ресивер СТТ разгон от 0 до 200 км/чСкачать
Перекрытие клапанов
Перекрытие клапанов — это момент, когда клапан впуска и клапан выпуска одновременно находятся в открытом состоянии, то есть выпускной клапан еще не закрылся, а впускной уже открылся. Поршень в этот момент находится в ВМТ. Одновременное открытие клапанов необходимо для так называемой продувки цилиндра, когда отработанные газы увлекают за собой рабочую смесь через клапан впуска. ( к слову сказать здесь нам может помочь настроенный выпускной коллектор или «паук») Величина перекрытия выражается в мм ( в стандартном ГРМ перекрытия равны практически 0)
Видео:Как правильно поставить распредвалы 16 Кл. ВазСкачать
Почему распредвалы с большой фазой нестабильно работают на холостом ходу?
Ну, во-первых, при использовании широкофазных валов в начале такта сжатия впускной клапан все еще открыт и часть топливно-воздушной смеси уходит во впускной канал. Во-вторых в конце рабочего хода поршня выпускной клапан уже открыт и давление в цилиндре падает, вместо того что бы совершать полезную работу.
Итак, на основании вышесказанного можно сделать вывод, что распредвалы с большим подъемом и широкой фазой лучше выбирать только для спорта, потому что их установка требует много доработок, и езда в городском режиме очень некомфортна, а постоянное выкручивание двигателя в зону высоких оборотов приводит к уменьшению ресурса. Поэтому для тюнинга можно рекомендовать распредвал с широкой фазой и небольшим подъемом.
Видео:Тюнинг: Ваз 2112 (атмо) 140 л.с.Скачать
Вопрос по валам для ВАЗ 21124 (Страница 1 из 2)
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Видео:Внешнее сравнение распредвалов Гранта спорт и окб rs50/550Скачать
Сообщений с 1 по 25 из 35
1 Тема от zlexx 05.06.2007 15:45:08
Тема: Вопрос по валам для ВАЗ 21124
Подскажите пожалуйста, с каким максимальным подъмом кулачка можно поставить распред валы в этот двигатель, что бы при обрыве ремня ГРМ не погнулись клапаны?
А то эту информацию ни где не возможно найти.
2 Ответ от VAMpiRe 06.06.2007 17:42:44
Читайте также: Метки балансирного вала хонда аккорд
Re: Вопрос по валам для ВАЗ 21124
Клапана погнуться в любом случае. Такова конструкция.
3 Ответ от zlexx 06.06.2007 18:45:08
Re: Вопрос по валам для ВАЗ 21124
Еще раз повторю, двигатель ваз 21124, а не 2112.
4 Ответ от Zhdan 07.06.2007 09:53:17
Re: Вопрос по валам для ВАЗ 21124
Еще раз повторю, двигатель ваз 21124, а не 2112.
Можно ответить еще раз. КЛАПАНА ПОГНЕТ В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ.
5 Ответ от zlexx 07.06.2007 20:41:54
Re: Вопрос по валам для ВАЗ 21124
То есть любой вал СТИ при обрыве превращает двигатель 21124 из невтычкрвого в тычковый?
6 Ответ от Dmitry Zakiev 08.06.2007 11:18:28
- Dmitry Zakiev
- Администратор
- Неактивен
- Зарегистрирован: 03.01.2007
- Сообщений: 2,571
- User Karma: 41
Re: Вопрос по валам для ВАЗ 21124
Господа, ход серийного клапана 7,6 мм., зазор для обеспечения безвтыка при обрыве около 1,8мм. И сходя из перечисленного р/валы СТИ с подъемом 8,8 при обрыве ремня не погнут клапан. Для экономии средств валы 8,8 СТИ-1 рассчитаны на установку под серийную шестерню ( с ресивером и пауком будете иметь 130 л.с). Валы 8,8 СТИ-2 при разрезной шестерни и установке 3,1 мм впуск и 3,2 мм выпуск (паук и ресивер) будете иметь 136-141 л.с. С уважением.
7 Ответ от SVKmotorsport 14.03.2010 20:06:30
Re: Вопрос по валам для ВАЗ 21124
Валы 8,8 СТИ-2 при разрезной шестерни и установке 3,1 мм впуск и 3,2 мм выпуск (паук и ресивер) будете иметь 136-141 л.с. С уважением.
я извиняюсь,это на сток голове?)ну выгрызание под кулачки не в счет
и перекрытия дикие какие-то,что с низами и хх при такой установке?
8 Ответ от S25xDesperado 04.08.2010 00:27:37
Re: Вопрос по валам для ВАЗ 21124
Да, Дмитрий на сей раз ошарашил
Дмитрий, а при соблюдении вышеизложенных норм, но при установке СТИ 5 — уже 180 лс? а при СТИ 6 — 200, а при СТИ 7 — уже WTCC нервно курят? это я ни в коем случае не в укор. просто люди подумают, что волшебные лошади так легко досягаемы а про ПРАВИЛЬНУЮ доработку ГБЦ и прочих сопутствующих нюансах они не думают
9 Ответ от Максимка 20.09.2010 12:18:02
- Максимка
- Пользователь
- Неактивен
- Откуда: Ростов на дону
- Зарегистрирован: 08.08.2007
- Сообщений: 80
Re: Вопрос по валам для ВАЗ 21124
так кто ездил с такими перекрытиями. заморачиваться. или не стоит. щас как сток стоят,волочат с 2500 на 1.6 на ресе верховом
10 Ответ от reg62 22.09.2010 17:07:47
Re: Вопрос по валам для ВАЗ 21124
Дмитрий Закиев!
Цитирую Вас: «. Для экономии средств валы 8,8 СТИ-1 рассчитаны на установку под серийную шестерню ( с ресивером и пауком будете иметь 130 л.с). «
Странные какие то лошадки)).
У меня низ: КВ-71мм/приоро-133,32/приоро-82.0. СЖ 11.1.
Верх: каналы максимального диаметра, впускные клапана 29мм, р/в 2112-СТИ-3.1 (вп. 1.8мм, вып. 1.1мм), серийный ресивер.
Выпуск: кубок-лада на толстых трубах, пламягаситель атихо, глушитель сааб.
Пламягаситель переваривали 3 раза, опробовав 3 варианта удалённости от конечного фланца паука.
Онлайн прошивали 3 раза.
В итоге: 118л.с. при 6400об/мин — 172Нм при 4100об/мин (стенд в п. Нахабино), максимальный расход воздуха 316кг/час.
Что я делаю не так? Помогите пожалуйста!
Замучался с мотором.
11 Ответ от Максимка 22.09.2010 18:02:12
- Максимка
- Пользователь
- Неактивен
- Откуда: Ростов на дону
- Зарегистрирован: 08.08.2007
- Сообщений: 80
Re: Вопрос по валам для ВАЗ 21124
что то плохо. массовый расход возд меньше чем у меня был на голом 1.6. а сколько цикловый. рес нормальный бы,знаю были случаи когда машины с одними валами ехали хуже стока. потому что мотор строится не по принципу ,,модных железок,, а железо подбирается. может эти валы должны ехть до 8тыс??там пик мощности,но рес всё рубит на корню. да и низ у вас чтобы ехать на верхах,мех потери не напрягают. форсункми какие?должны сток кончится.
12 Ответ от 316 22.09.2010 19:03:13
Re: Вопрос по валам для ВАЗ 21124
У меня на сток приоромоторе было 134л.с 178нм только с СТИ-3 (стенд Р2ракинг). Все сток(шестерни, форсунки, дроссель, ГБЦ), только выпуск прямой (51труба, резонатор ауди Б3, банка — резонатор опель). Так что ищите проблему.
Читайте также: Диаметр первичных валов кпп уаз
13 Ответ от reg62 23.09.2010 00:21:48
Re: Вопрос по валам для ВАЗ 21124
У вас же СЖ около 10.6 у всех.
У меня увеличена СЖ, что привело к уменьшению наполнения видимо.
Ресивера хватает, чтоб раскрутить 1,2,3 передачи до 8000об/мин.
14 Ответ от Максимка 23.09.2010 14:08:15
- Максимка
- Пользователь
- Неактивен
- Откуда: Ростов на дону
- Зарегистрирован: 08.08.2007
- Сообщений: 80
Re: Вопрос по валам для ВАЗ 21124
не увижу не поверю что до 8тыс на 3. конфиг коробаса?СЖ увеличенная поднимит мощность при использовании бензина с нужным актановым числом,в другом(актан число не соответств СЖ) случаи-детонация-уменьшение УОЗ-падение мощности. как то так.
15 Ответ от reg62 23.09.2010 14:16:08
Re: Вопрос по валам для ВАЗ 21124
коробка 103ряд, пара 4.3, резина 185/65/14
сток ресивер пропилен внутри насколько возможно было
16 Ответ от Ivan 23.09.2010 15:08:11
Re: Вопрос по валам для ВАЗ 21124
СЖ увеличенная поднимит мощность при использовании бензина с нужным актановым числом,в другом(актан число не соответств СЖ) случаи-детонация-уменьшение УОЗ-падение мощности. как то так.
полностью поддерживаю оратора.
какой кстати уоз на верхушке?
Отредактировано Ivan (23.09.2010 15:09:58)
17 Ответ от reg62 23.09.2010 15:12:10
Re: Вопрос по валам для ВАЗ 21124
максимально реализуемый УОЗ (о.ч. голимого топлива Аи98) 21.5 градус
18 Ответ от Kuzini 23.09.2010 17:13:23
- Kuzini
- Уверенный пользователь
- Неактивен
- Откуда: Киев
- Зарегистрирован: 14.03.2009
- Сообщений: 495
Re: Вопрос по валам для ВАЗ 21124
19 Ответ от reg62 24.09.2010 00:01:18
Re: Вопрос по валам для ВАЗ 21124
На больших углах едет веселее, но детонирует в режиме >70%дроссель и 4200-6800rpm.
Выше уже сложно что либо услышать.
На счёт СЖ могу ошибаться, но компрессия по 17.6 в цилиндрах.
20 Ответ от Ivan 24.09.2010 09:13:45
Re: Вопрос по валам для ВАЗ 21124
мне кажется СЖ больше чем расчётная, гдето касяк. а угол и вправду ниочём.
21 Ответ от Serg112 24.09.2010 09:29:04
- Serg112
- Ветеран
- Неактивен
- Откуда: Нижегородская обл., г.Саров
- Зарегистрирован: 03.04.2007
- Сообщений: 3,045
- User Karma: 0
Re: Вопрос по валам для ВАЗ 21124
reg62
На счет «прикрути сти-3.1 на сток — получи гарантированные 130 сил» тоже сомневаюсь (как никак +40л.с. (+45%) это ппц как серьезно), но у вас видимо проблемы с настройками или с «железом».
22 Ответ от coope2 24.09.2010 09:44:41
Re: Вопрос по валам для ВАЗ 21124
Еще раз повторю, двигатель ваз 21124, а не 2112.
Отредактировано coope2 (24.09.2010 10:10:04)
23 Ответ от reg62 24.09.2010 12:39:49
Re: Вопрос по валам для ВАЗ 21124
Косяк или не косяк — сомнения.
Сперва ездилна серийных распредах, максимальный УОЗ 41градус был — ничего не детонировало.
Любые распреды ставишь — УОЗ ни в каку.
24 Ответ от Serg112 24.09.2010 15:47:22
- Serg112
- Ветеран
- Неактивен
- Откуда: Нижегородская обл., г.Саров
- Зарегистрирован: 03.04.2007
- Сообщений: 3,045
- User Karma: 0
Re: Вопрос по валам для ВАЗ 21124
Косяк или не косяк — сомнения.
Сперва ездилна серийных распредах, максимальный УОЗ 41градус был — ничего не детонировало.
Любые распреды ставишь — УОЗ ни в каку.
УОЗ вообще то не зависит от распредвалов. У вас скорее всего очень бедная смесь.
25 Ответ от Pavel 24.09.2010 23:57:39
Re: Вопрос по валам для ВАЗ 21124
Косяк или не косяк — сомнения.
Сперва ездилна серийных распредах, максимальный УОЗ 41градус был — ничего не детонировало.
Любые распреды ставишь — УОЗ ни в каку.
К вашей проблеме.У вас неправильно выставлены валы,попробуйте увести выпуск и впуск в минус по провороту к/вала.Симптомы мотор рычит/мычит(кто как выражается) а эффективного разгона по динамике авто нет.Вам необходимо увеличить продувку цилиндров.При несгоревшей смеси в цилиндрах УОЗ как раз и будет падать.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
Механика © 2023
Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер📸 Видео
КАКОЙ СПОРТ РАСПРЕДВАЛ ВЫБРАТЬ НА КАЖДЫЙ ДЕНЬСкачать
Ставим валы Нуждин 8.7 264 на двигатель 21124Скачать
Тест 8 Ресиверов на ВАЗ 1.6 16V. 1.8 Х-Рей, Стингер, Клуб Турбо, 128й, ProCar, Турбо Тема.Скачать
ваз2112- 21126 настройка перекрытия клапанов +тюнинг распредвалыСкачать
ПРИОРА АТМО 142 л.с!!! Тюнинг ПРИОРЫ НА КАЖДЫЙ ДЕНЬ !! Выбор валов для комфортной езды по городу!!Скачать
Лучшая расточка 16кл ГБЦ+40лошадей ВАЗ 2112,приора,веста,ЛаргусСкачать
Разгон (30-200км/ч) ВАЗ 2113. 8в. Нуждин 12.1Скачать
Как выставить перекрытия на 16 кл моторе. Инструкция для начинающих. Злые валы. Разрезные шестерни.Скачать
ВАЗ 2110 #11: Тюнинг. Распредвалы на 2110 1.5 16vСкачать
Установка валов гранта спорт. Секреты установки. Сборка мотора и настройкаСкачать