18.03.2013
Обновлены цены на распредвалы и шкивы для отечественных автомобилей далее.
25.11.2007
Новая продукция « Титановые шатуны » производства X-Ti, LLC теперь применяются в ОКБ Динамика для спортивных двигателей.
далее.
О пытное К онструкторское Б юро Динамика
Мы не продаем распределительные валы – мы их изготавливаем.
Мы не копируем чужие профили и характеристики – мы создаем собственные.
Мы можем изготовить распределительный вал для ЛЮБОГО автомобиля или мотоцикла в ЛЮБЫХ количествах. Начиная от одного единственного…
Как вы думаете, почему, большинство гонщиков и специалистов по тюнингу выбрали нашу продукцию?
Нам уже незачем доказывать свою компетентность – у вас есть возможность в ней убедиться.
Добро пожаловать в ОКБ Динамика!
Компания ОКБ Динамика была организована как специализированное предприятие по разработке и производству распределительных валов для автомотоспорта.
За короткий срок ОКБ Динамика стала широко известна как ведущая компания в области проектирования профилей распредвалов с высокими эксплуатационными характеристиками и высокой точностью изготовления.
Более того, для испытания и доведения конструкции распредвалов было создано тюнинговое подразделение, которое в настоящее время предлагает полный комплекс работ по подготовке двигателей для любых видов автомотоспорта, а так же дорожных версий гоночных моторов.
Мы предлагаем самый широкий спектр продукции и услуг.
- Изготовление распредвалов в соответствии с требованиями заказчиков с возможностью изготовления от одного экземпляра.
- Восстановление и ремонт распредвалов для любых типов двигателей.
- Подготовка двигателей для участия в соревнованиях по всем дисциплинам автомотоспорта.
Решающим фактором в успехе компании является наш профессиональный отдел производства, в котором используются весь передовой технический опыт и современная технология. Наши компоненты много лет устанавливаются на гоночные двигатели ведущими российскими и зарубежными спортсменами.
Каждый год компания наращивает инвестиции в производственное оборудование и системы контроля качества. Надежные деловые связи с ведущими зарубежными компаниями, российскими институтами и научными организациями позволяет нам быть на передовых позициях в области новых технологий, а сочетание уникальных разработок ОКБ Динамика и возможности собственного производства дает нашим клиентам уникальную возможность быть первыми в гоночном двигателестроении.
- Спортивный распредвал. Что такое валы верховые и низовые?
- Спортивный распредвал. Что такое валы верховые и низовые?
- Выбор распределительного вала.
- Назначение распредвала ВАЗ
- Основные термины и вопросы:
- Почему все стремятся увеличить обороты двигателя?
- Стандартный распредвал
- Время открытия клапана (не путать с перекрытием)
- Перекрытие клапанов
- Почему распредвалы с большой фазой нестабильно работают на холостом ходу?
- Спортивные валы в москве
- ФИЛИАЛ №1
- Регистратура
- 🎬 Видео
Видео:РАСПРЕДВАЛЫ! ОСНОВНОЙ ТЮНИНГ АТМО МОТОРА.Скачать
Спортивный распредвал. Что такое валы верховые и низовые?
Видео:Разгон (30-200км/ч) ВАЗ 2113. 8в. Нуждин 12.1Скачать
Спортивный распредвал. Что такое валы верховые и низовые?
Установка спортивного распредвала — один из самых распространенных видов тюнинга двигателя. Валы “верховые”, “низовые” — что это такое и как это работает?
Распределительный вал — это механический “мозг” двигателя, определяющий скорость подъема и продолжительность открытия клапанов, что в большей степени формирует характер работы двигателя.
Причина замены стандартного вала на спортивный распредвал примерно та же, что и других деталей и узлов. Штатная деталь слишком усредненная, разработана в соответствии с запросами максимального количества потребителей.
Основной характеристикой двигателя автомобиля обычно считают его мощность. В действительности же влияние на характер автомобиля оказывают не только максимальная мощность, но и крутящий момент. Ведь наибольшую мощность в стандартном автомобиле можно реализовать только при определенных оборотах, близких к максимальным. “Горячему” водителю нужен приемистый двигатель, который при трогании с места и разгоне, не напрягаясь, “идет” за педалью газа. Это обеспечивает крутящий момент, если он достаточно большой и относительно постоянный на низких и средних оборотах.
Стандартные двигатели с точки зрения гонщиков имеют существенный недостаток — отсутствие тяги на низких частотах вращения коленвала.
Спортивный распредвал обеспечивает оптимальную подачу полноценного заряда смеси в цилиндр путем увеличения высоты подъема клапанов. Тюнинговые кулачки отличаются исключительной плавностью профиля, что обеспечивает надежную работу механизма газораспределения. Особенностью спортивных валов является то, что их применение отодвигает границу детонации (стук пальцев), в особенности на малых частотах вращения коленвала.
Существуют различные спортивные распредвалы, предназначенные для разных целей:
- низовой моментный вал для городской езды,
- универсальный вал “город — трасса”,
- верховой вал “трасса”.
Выбирая для двигателя определенного объема распредвал с меньшим подъемом клапанов, мы в наибольшей степени реализуем положительный эффект на низких частотах вращения коленвала. Распредвал с большим подъемом кулачков позволяет повысить мощность на высоких частотах.
При подборе вала, как правило, стараются изменить кривую крутящего момента или мощности в диапазоне рабочих режимов двигателя в зависимости от стиля вождения и пожеланий владельца автомобиля. Максимальные значения либо смещают в область низких оборотов, и тогда вал условно называют “низовым”, либо в область высоких оборотов — тогда он будет “верховым”.
Если мы хотим увеличить эффективность в заданных оборотах, придется пожертвовать другими параметрами. Так, “низовые” валы проигрывают в зоне высоких оборотов, а верховые, соответственно, на холостом ходу и при низких частотах вращения. Отвечает за изменения профиль кулачка. Для увеличения тяги на “низах” его делают более широким и плавным, если требуется мощность на “верхах” — более узким и острым.
Соответственно, если вы готовите машину к “драгу”, стоит установить вал “низы—середина”. А если вас не устраивает “тупизна” автомобиля на трассе — “верховой”.
После установки спортивного распредвала надо отрегулировать клапаны с помощью разрезной шестерни. Может оказаться, что при одинаковом подъеме обоих клапанов в момент перекрытия измененный распредвал не даст желаемого эффекта. Если выставить распредвал на “опережение”, то впускной клапан будет подниматься больше, чем выпускной, — это даст прирост мощности на высоких оборотах. Установка распредвала на “запаздывание” обеспечит больший подъем выпускного клапана, чем впускного, и увеличение тяги в области низких оборотов.
Чтобы ни говорили про спортивные валы — это полноценный тюнинг двигателя. Удивительно, но спортивный распределительный вал находит своих поклонников не только среди любителей езды “погорячей”, но и среди обычных автолюбителей.
Видео:Внешнее сравнение распредвалов Гранта спорт и окб rs50/550Скачать
Выбор распределительного вала.
Видео:Сделай сам! Спортивный вал на классику ваз!Скачать
Назначение распредвала ВАЗ
Распределительный вал (в дальнейшем распредвал) предназначен для передачи движения клапанам от коленчатого вала. Обычно он выполняется целиком с кулачками и некоторыми элементами привода. Распределительные валы изготовляют из цементуемой или из углеродистой стали. Распредвалы для тюнинга автомобилей ВАЗ имеют несколько основных параметров, в которых мы и попробуем разобраться для того, что бы осознанно выбрать распредвал.
Видео:разгон приора, валы уса 8.9Скачать
Основные термины и вопросы:
Видео:Ооочень жирные(тюнинг, спорт) 300+ распределительные валы.Скачать
Почему все стремятся увеличить обороты двигателя?
Как известно, крутящий момент — это произведение давления на поршень и плеча коленвала, а мощность — это произведение момента на обороты двигателя. Именно поэтому все стремятся увеличить в том числе и обороты двигателя и важную роль здесь играет конструкция тюнингового или спортивного распредвала.
Видео:Валы 9.12 ресивер СТТ разгон от 0 до 200 км/чСкачать
Стандартный распредвал
Подъем 16 клапанного распредвала — 7,55 мм, угол открытия клапана — 273 град. перекрытием клапанов 0,3 мм.
Не самый главный параметр при выборе распредвала, характеризует максимальную величину подъема клапана и, как следствие, выталкивание/всасывание большего количества топливо-воздушной смеси из камеры сгорания в единицу времени. Мы назвали его не самым главным, потому что есть и другие способы увеличить количество смеси попадающей в цилиндры через клапана (например, установка клапанов большего диаметра). Большой подъем предпочтителен для высокооборотистых и большеобъемных двигателей.
Полнобазный распредвал, не полнобазный распредвал
Подъем распредвала определяется по формуле Подъем=А-Б где А -расстояние от от оси распредвала до вершины кулачка, Б — расстояние от заводской базы до оси распредвала. Как в
идно из формулы, увеличить подъем распредвала можно либо увеличив А, либо уменьшив Б. Когда заготовка не позволяет дальше увеличивать расстояние А (нехватает «мяса», обычно когда распредвал изготавливается из стандартной заготовки), начинают уменьшать расстояние Б и появляется расстояние Б1, и, как видно из формулы, подъем распредвала увеличивается.
При установке неполнобазного распредвала, что бы компенсировать появившийся зазор между базой и клапаном, используют так называемые «подпятники» или «таблетки» — это набор кружочков определенной толщины . Использование неполнобазных валов в спорте крайне не желательно, так как общая конструкция с появлением лишних деталей теряет надежность.
Видео:Спортивный распредвал своими руками. Метод копира.Скачать
Время открытия клапана (не путать с перекрытием)
Определяется профилем кулачка — чем он более острый, тем время, в течении которого клапан будет открыт — меньше, чем более «выпуклый» — тем время открытия, соответственно, дольше. Так же с помощью профиля кулачка можно регулировать скорость открытия/закрытия клапана в пределах одного такта.
Фаза — это момент открытия и закрытия клапанов относительно положения коленчатого вала (КВ). На что влияет увеличение или уменьшение фазы можно понять на примере сравнения процессов в стандартном газораспределительном механизме (ГРМ) и ГРМ с использованием тюнингового распредвала.
В стандартном ГРМ в первом такте работы двигателя впускной клапан открывается сразу же, как только поршень начинает свое движение к НМТ. При использовании тюнингового распредвала с увеличенными фазами газораспределения. В первом такте впуска поршень начинает свое движение к НМТ, а впускной клапан все еще закрыт, и когда в цилиндре образуется достаточное разряжение — впускной клапан открывается и топливно- воздушная смесь буквально врывается в камеру сгорания.
Поскольку при высоких оборотах появляется инертность при заполнении топливно-воздушной смесью камеры сгорания, таким образом, мы увеличиваем скорость наполнения цилиндра, что очень важно при повышенных оборотах.
Теперь рассмотрим фазу выпуска на стандартном распредвале. Дойдя до НМТ, поршень начинает такт вытеснения отработанных газов через выпускной клапан. Выпускной клапан открывается вместе с началом движения поршня и закрывается в конце такта. При использовании тюнингового распредвала с широкими фазами процесс приобретает несколько иной вид. После воспламенения рабочей смеси поршень совершает работу и движется к НМТ.
В конце своего движения работа практически равна нулю, и, что бы ускорить освобождение камеры от выхлопных газов, имеет смысл начать открывать впускной клапан. Что и происходит при использовании тюнингового распредвала.
Видео:Разгон Лада Гранта ФЛ: 1.6л 16кл : Ресивер Нфр стайл, валы спортмаш 8.6 275, полный выхлоп.Скачать
Перекрытие клапанов
Перекрытие клапанов — это момент, когда клапан впуска и клапан выпуска одновременно находятся в открытом состоянии, то есть выпускной клапан еще не закрылся, а впускной уже открылся. Поршень в этот момент находится в ВМТ. Одновременное открытие клапанов необходимо для так называемой продувки цилиндра, когда отработанные газы увлекают за собой рабочую смесь через клапан впуска. ( к слову сказать здесь нам может помочь настроенный выпускной коллектор или «паук») Величина перекрытия выражается в мм ( в стандартном ГРМ перекрытия равны практически 0)
Видео:Тюнинг распредвал на вазСкачать
Почему распредвалы с большой фазой нестабильно работают на холостом ходу?
Ну, во-первых, при использовании широкофазных валов в начале такта сжатия впускной клапан все еще открыт и часть топливно-воздушной смеси уходит во впускной канал. Во-вторых в конце рабочего хода поршня выпускной клапан уже открыт и давление в цилиндре падает, вместо того что бы совершать полезную работу.
Итак, на основании вышесказанного можно сделать вывод, что распредвалы с большим подъемом и широкой фазой лучше выбирать только для спорта, потому что их установка требует много доработок, и езда в городском режиме очень некомфортна, а постоянное выкручивание двигателя в зону высоких оборотов приводит к уменьшению ресурса. Поэтому для тюнинга можно рекомендовать распредвал с широкой фазой и небольшим подъемом.
Видео:СПОРТ ГРМ.РАСПРЕДВАЛ-ТЫ ТАКОГО НЕ ВИДЕЛ.Скачать
Спортивные валы в москве
ФИЛИАЛ №1
Москва, ул.Земляной Вал 53, стр.1
Регистратура
Клиника спортивной медицины – одно из ведущих учреждений России по спортивной медицине имеет более чем 60-летнюю историю существования.
В Клинике проводятся различные программы обследования, с учетом вида спорта, возраста спортсмена, а также уровня физической подготовки. Вы сможете получить подробные рекомендации по занятиям спортом, физическим нагрузкам, а также допуски к занятиям и соревнованиям. В отделениях травматологии разработаны уникальные методики операций и последующего восстановительного лечения спортивных травм, которые позволят не только адаптироваться к бытовым нагрузкам, но и вернуться в спорт высших достижений.
В нашей клинике проходят восстановительное и оперативное лечение ведущие спортсмены сборных команд Москвы и России, чемпионы и призеры международных первенств и Олимпийских игр.
Индивидуальный подход к каждому, благоприятный психологический климат сотрудничества специалистов и пациентов, комплексное лечение в большинстве случаев дают устойчивый положительный результат.
Вас ждут высококвалифицированные врачи, имеющие многолетний опыт работы со спортсменами сборных команд СССР, России и Москвы, принимавшие участие в медицинском обеспечении спортивных мероприятий мирового уровня, в том числе Олимпийских игр – 2014, Чемпионата Мира по футболу -2018.
Первичная медико-санитарная, специализированная, в том числе высокотехнологичная медицинская помощь для спортсменов спортивных сборных команд города Москвы (Порядок организации медико-биологического обеспечения спортсменов спортивных сборных команд города Москвы утвержден Приказом Департамента здравоохранения города Москвы №533 от 02 августа 2018г)
Программа углубленного медицинского обследования (УМО) лиц, занимающихся спортом на этапе высшего спортивного мастерства. Кратность проведения – 1 раз в 6 месяцев
Осмотры врачей – специалистов:
- педиатр или терапевт (по возрасту)
- травматолог-ортопед
- хирург
- невролог
- оториноларинголог
- офтальмолог
- кардиолог
- гинеколог
- уролог
- дерматовенеролог
- стоматолог
- психолог
- врач по спортивной медицине
- врач по спортивной медицине/врач по лечебной физкультуре
Функционально-диагностические обследования:
- ЭКГ (в покое в 12 отведениях)
- ЭхоКГ
- Спирография
- Флюорография или рентгенография легких
Лабораторные исследования:
- Клинический анализ крови
- Биохимический анализ крови
- Анализ крови на ВИЧ, вирусные гепатиты, сифилис
- Клинический анализ мочи
По медицинским показаниям проводятся дополнительные консультации врачей –специалистов, функционально-диагностические и лабораторные исследования
Ознакомиться с Приказом Департамента здравоохранения №533 от 02 августа 2018г «О медико-биологическом обеспечении спортсменов спортивных сборных команд города Москвы» можно здесь
Инновационные методики операций и восстановительного лечения с возвращением в спорт высших достижений
- Пластика крестообразных связок коленного сустава с использованием биорассасывающихся материалов и артроскопических методик
- Лечение переломов современными методами остеосинтеза с применением имплантов последнего поколения
- Оперативное лечение вальгусной деформации большого пальца стопы (Hallux valgus) с применением современных технологий
- Уникальные операции при любых повреждениях ахиллова сухожилия
- Оперативное лечение разрыва мениска, разрывов сухожилий бицепса, отрыва сухожилия большой грудной мышцы и других сухожилий
- Артроскопия голеностопного сустава
- Остеосинтез и стабилизация суставов
- Пластика вращательной манжеты плечевого сустава
Прием специалистов по профилям
Травматология-ортопедия, хирургия, терапия, спортивная медицина, кардиология, эндокринология, неврология, отоларингология, офтальмология, дерматовенералогия, гастроэнтерология, гинекология, урология, рефлексотерапия, стоматология, психотерапия, диетология, спортивная диетология, физиотерапия, лечебная физкультура, функциональная диагностика, рентген-диагностика
Лучевая диагностика
- Цифровая рентгенография
- Ультразвуковые исследования (УЗИ) на аппарате экспертного класса
Функциональная диагностика
включая функционально-диагностическое обследование кардиореспираторной (сердечно-сосудистой и дыхательной) системы и опорно-двигательного аппарата
Лабораторные исследования
общие клинические, биохимические анализы крови и мочи, гормональные и ферментативные исследования крови и мочи, микроскопические исследования биологических материалов и др.
Лаборатория нейрофизиологии
уточнение диагноза, наблюдение динамики на фоне лечения и определение прогноза при заболеваниях неврологического, ортопедического, ревматологического и эндокринологического профилей на современном оборудовании Nicolet Biomedikal (США) и Нейрософт (Россия)
Лаборатория биомеханики спорта
объективная оценка восстановления двигательной сферы и возможности возврата в спорт
Комплексная медицинская реабилитация в амбулаторных, стационарных условиях и в условиях дневного стационара
- Последствия острых, в том числе спортивных травм опорно-двигательного аппарата и их последствий (переломы костей конечностей и костей таза, травмы мышц и сухожилий, разрывы ахиллова сухожилия, вывихи в суставах верхних и нижних конечностей)
- Хронические заболевания опорно-двигательного аппарата и периферической нервной системы
- Болевые синдромы различной этиологии (головные боли, вертеброгенные, корешковые, нейропатии)
- Устранение контрактур суставов, восстановление объема движения
- После оперативных вмешательств на коленном, плечевом, тазобедренном, голеностопном, локтевом и лучезапястном суставах, позвоночнике, костях тазового и плечевого пояса
- Состояния после реконструктивно-пластических операций на связках, сухожилиях, мышцах (разрыв ахиллова сухожилия и т.п.), операций на позвоночнике, костях тазового и плечевого пояса
- Состояния после эндопротезирования суставов и нейрохирургических операций (декомпрессия нервных сплетений, корешков спинномозговых нервов, периферических нервов)
- Двигательные нарушения вследствие поражения периферической нервной системы
Использование современных протоколов реабилитации на основе лучших зарубежных и отечественных практик. Многолетний опыт по восстановлению спортсменов сборных команд Москвы с проведением функционального спортивного этапа реабилитации
- Современная аппаратная физиотерапия с оборудованием международного уровня
- ЛФК индивидуальными и групповыми методами, в том числе на специальных тренажерах
- Медицинский массаж, гидромассаж
- Вытяжение, сочетанное с вибрацией для релаксации мышц спины на установке САТИСФОРМ
- Нейромышечная активация на аппарате ЭКЗАРТА
- Проприоцептивная нейромышечная фацилитация (PNF)
- Кинезиотейпирование
- Динамическая электростимуляция на аппарате Chatanooga Wireless Pro
- Электростатический массаж на аппарате ХИВАМАТ
- Иглорефлексотерапия и гирудотерапия
- Мануальная терапия
- Биорезонансная терапия, LPG – терапия
- Трехмерные тренировки верхних конечностей
- Суховоздушные углекислые ванны
- Ударно-волновая терапия
- Медикаментозная терапия с применением препаратов для купирования болевого и воспалительного синдромов, стимуляции восстановительных процессов, улучшения трофики нервной ткани
- Внутрисуставное введение препаратов для улучшения трофики суставного хряща
Запись на лечение и госпитализация в клинику
Первичное обследование пациентов проводится в консультативно-диагностическом отделении клиники. График работы консультативно-диагностического отделения: пн.-пт. с 8-00 до 20-00, сб.вс. – выходной. Запись по телефонам: +7(495) 531-00-81; +7(495) 917-11-49
Документы для первичной консультации:
– направление (форма №057у-04) из поликлиники по месту прикрепления пациента к учреждению здравоохранения
– выписка из амбулаторной карты
– данные обследований (рентген, КТ, МРТ, ЭНМГ и т.д.) при их наличии
– паспорт, полис ОМС, СНИЛС
Порядок госпитализации:
В связи с сохранением эпидемической настороженности в отношении новой коронавирусной инфекции COVID-19 появились некоторые изменения:
В течение первых трех дней пациент размещается в маломестной обсервационной палате, где ему проводится диагностика на новую коронавирусную инфекцию. В случае получения отрицательного результата пациент переводится в обычную палату отделения, с данного момента будет начата медицинская реабилитация.
В случае положительного результата исследований на новую коронавирусную инфекцию пациент будет маршрутизирован в соответствии с клинической ситуацией.
Данный порядок госпитализации регламентирован приказами Департамента здравоохранения города Москвы:
– от 07.07.2020 №688 “Об утверждении временного алгоритма плановой госпитализации пациентов в медицинские организации государственной системы здравоохранения города Москвы в период заболеваемости населения коронавирусной инфекцией COVID-19”
– от 27.08.2020 № 906 “О внесении изменений в приказ Департамента здравоохранения города Москвы от 7 июля 2020 г. №688”
Госпитализация в клинику осуществляется по решению комиссии по отбору пациентов на оказание специализированной медицинской помощи, а также комиссии по отбору пациентов на оказание высокотехнологичной медицинской помощи (ВМП).
График работы врачебной отборочной комиссии: пн.-пт. с 8-00 до 15-00, сб.вс. – выходной.
🎬 Видео
Приора на валахСкачать
Злые Валы для Атмо и Турбо!Скачать
Установка расточенной ГБЦ и нестандартных распредвалов - что может быть лучше?Скачать
Установка валов гранта спорт. Секреты установки. Сборка мотора и настройкаСкачать
КАКИЕ СПОРТ РАСПРЕДВАЛЫ ЛУЧШЕ НА 16 клапанный двигательСкачать
Какие СПОРТ распредвалы лучше на 16 клапанный двигатель ВАЗ 2112, 21124, 21126Скачать
Кама пуля выбивает долги с мутного типаСкачать
#Распредвал НУЖДИН 10.5 На уставший 1.3 мотор.Скачать
Ваз 2115-14 1.5. 8кл стоит-ли устанавливать спортивный распредвалСкачать