Скутеры Honda Dio никогда не славились скоростными показателями. Изначально, даже первые модели, как-то Dio AF-18, не имея ограничителя в коммутаторе, все равно не могли разогнаться более 65 километров в час. Всему виной гениальным образом настроенная трансмиссия, а именно, совместная работа вариатора и редуктора. Это является составляющим звеном цепи, определяющим превосходное качество и надежность этих аппаратов.
Задача редуктора, в данном случае, осуществлять передачу крутящего момента с ведомого шкива вариатора на заднее колесо. Заводом изготовителем каждого скутера предусмотрено передаточное число вариатора, для достижения гармонии между максимальной скоростью и динамикой в рамках конкретного объема двигателя.
Чтобы увеличить максимальную скорость скутера Honda Dio, достаточно заменить стоковый редуктор, а точнее шестерни редуктора, на спортивные. Спортивный редуктор не таит в себе никаких инженерных решений – это обычная пара шестерней с иным количеством зубьев на каждой. Рассмотрим этот момент более подробно.
Как известно, весь механизм редуктора можно разделить на две пары передач: первичную и вторичную. Каждая из пар состоит из двух шестерней, а именно большой и маленькой. Правильное распределение крутящего момента на заднее колесо скутера путем подбора передаточного отношения этих шестерней определяет график между скоростью и динамикой. В данном случае все просто. Если вы не увеличиваете поршневую при тюнинге скутера и оставляете все детали в стоке, получается очень простая закономерность при замене всего лишь редуктора: чем большую скорость вы получите в итоге, тем будет меньшей динамика и, соответственно, наоборот.
При выборе передаточного отношения редуктора важно помнить – чем меньше число передаточного отношения, тем больше значение длины передачи, а значит и слабее динамика из-за возросшей скорости. Значение, на сколько именно возрастет скорость конкретного скутера, зависит от множества факторов. Среди важных факторов можно отметить состояние поршневой, вес роликов, настройку карбюратора.
Для увеличения скорости скутера Honda Dio, достаточно заменить лишь вторичную пару редуктора. В данном случае, это будут новые шестерни 15 и 42 зубьев вместо родных. Уважающие себя магазины, обязательно содержат в наличии такие комплектующие, поэтому купить эти шестерни сегодня не проблема. Приобрести их можно, например, тут: Шестерни редуктора спортивные Honda Dio. Передаточное число этой пары составляет 0,36, а это на 20% больше стокового значения. Следовательно, можно ожидать прирост максимальной скорости значением до 20% от изначального показателя вашего скутера, естественно, учитывая состояние поршневой, вариатора и др. Об этом говорилось выше.
Крышка редуктора HondaDioКомпоновка размещения редуктора на скутере Honda Dio, а именно моделей af18/27/28/34/35, очень проста и каждый владелец одного из этих аппаратов с легкостью сможет заменить шестерни самостоятельно при наличии определенных навыков и инструментов. Непосредственно перед заменой, рекомендуется прогреть редуктор, для чего достаточно проехать несколько километров, а затем обязательно слить старое трансмиссионное масло. Для этого достаточно открутить сливной болт, находящийся ниже заливного болта крышки редуктора и заливной болт.
Читайте также: Bmw x5 e70 замена масла задний редуктор
Рекомендуется проверить состояние сальников на валу колеса и валу сцепления. При необходимости, их нужно заменить на новые. Во время снятия крышки редуктора, все операции нужно проводить аккуратно, дабы не повредить прокладку между крышкой и картером. Если она останется целой, заменять прокладку не нужно. После замены шестерней, сборка производится в обратном порядке, заливается трансмиссионное масло и скутер готов к движению. Рекомендуется некоторое время не выжимать ручку газа до упора, чтобы дать шестерням обкататься на новом месте.
Видео:Чем отличается спортивный редуктор Dio от не спортивногоСкачать
Пара хитростей по редукторам Honda Dio (Tact)
ПО ТЕМЕ:
Видео:Пара хитростей по редукторам Honda Dio (Tact)Скачать
24 комментария к записи “ Пара хитростей по редукторам Honda Dio (Tact) ”
Здравствуйте, подскажите если не трудно, у меня Yamaha jog sa36 в идеале, но есть проблема, в редукторе видимо продольный люфт на шестернях, при сцеплении шестерёнок возникает как бы стук шестерен друг об друга, поперечного люфта вообще нет, на езду не влияет, не воет. Есть ли смысл туда лезть ? Не хочется разбирать, но боюсь чтобы этот стук не вылез боком.
Что за халтура на вторичном валу,подшипник скольжения,промежуточный вал,то ещё куда не шло.Всё таки старые модели движков надёжней.У меня на Хонда Леад AF-20 при скорости 30км/ч и больше,был ужасный шум,это не вой даже,такое ощущение,что движок развалится.Причина была в редукторе,оказывается вторичный вал был не родной,возможно китай какой-то.Шестерня была не напресована,а сидела на шлицах и фиксировалась двумя стопорными кольцами.От этого чувствовался сильный люфт шестерни на валу.Получается что шестерня перекашивалась в зацеплении с шестерней промежуточного вала.Заменил редуктор полностью и всё,никакого шума.Только не пойму,у меня на промежуточном валу было четыре шайбы,две пластмассовые и две металлические.Сколько видео не смотрел про редукторы,у всех одна пластмассовая с одной стороны и одна металлическая с другой,не пойму чего так.Масло заливаю трансмиссионное ХАДО 80W90…
Читайте также: Схема редукторов уаз патриот
написал комм в налаче ролика что ничего не получится с люфтом) просмотрел так оно и получилось, а все потому что люфт не в редукторе а в диске)) фтулка на диске запресованная разъебалась. это болезнь этого литья
а ты не перепутал этот люфт с люфтом на диске литом? там просто в диске запресована вставка. вот она болтается вечно
Ребят, помогите пожалуйста кому не сложно такая проблема, купил хонду дио 18 стоял год, я его забрал поставил новые подшипники, сальники и кольца дело в том что мопед заводится в никакую не хочет, все пробовал и бензин заливал в головку цилиндра через свечной тракт, поменял лепестковый клапан все равно не хочет заменил карбюратор, искра есть но ни в какую не хочет заводится, помогите пожалуйста какими либо советами, буду очень признателен =)
Видео:Увеличиваем скорость скутера/ Скоростной редуктор для Dio, TactСкачать
Запчасти скутеров Honda Dio
Среди японских моделей скутеров мототехника «Хонда», в частности, Honda Dio, считается наиболее неприхотливой и выносливой. В случае ремонта своего скутера, вы всегда сможете отыскать качественную запчасть в нашем каталоге: поршневую группу, ремкомплекты, наборы прокладок и т.д.
Видео:СПОРТИВНЫЙ РЕДУКТОР | ПОДШИПНИКИ КОЛЕСА | ТРОС ТОРМОЗА | СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ HONDA GIORNOСкачать
Скутеры Honda Dio
Скутеры марки Honda Dio отличаются повышенной износостойкостью, не требуют особого качества масла и бензина, работая в сложных условиях безотказно. Их конек – очень жесткая рама, оставившая позади конкурентов, и продуманный надежный двигатель. Модель выдерживает отечественные трассы и добросовестно работает на городских улицах, отличаясь маневренностью.
Видео:Honda Dio тюнинг №4 РедукторСкачать
Запчасти для поршневой группы Honda Dio
Скутер Honda Dio основную нагрузку получает на переднюю вилку, которая выходит из строя из-за езды по рытвинам. Из-за этого происходит изнашивание пыльников и ее заклинивание.
При необходимости ремонта или замены деталей, добраться к ним легко. Купив в нашем магазине необходимую запчасть, вы без труда почините свой скутер. При интенсивном использовании техники необходима регулярная замена прокладок. Также вам понадобится поршневая группа, включая кольца, палец и стопорные элементы, которые без труда можно приобрести у нас.
Читайте также: Соосный мотор редуктор с тормозом
Оригинальные запчасти, а также аналоги достойного качества для скутеров Honda Dio можно купить в магазине «Мотоимпорт». Постоянно в наличии комплектующие для различных систем и узлов, что дает возможность выполнить как локальный, так и капитальный ремонт мототехники. В ассортименте также можно найти достаточно редкие экземпляры деталей, доступные в свободной продаже.
Видео:тюнинг редуктора Honda DioСкачать
Каталог запчастей для скутеров Honda Dio: купить в магазине «Мотоимпорт»
Магазин «Мотоимпорт» сотрудничает исключительно с проверенными поставщиками и производителями, что дает возможность купить лучшие запчасти для скутеров Honda Dio. Среди основных достоинств комплектующих можно назвать:
стойкость к воздействию механической, вибрационной нагрузки;
неприхотливость в эксплуатации вне зависимости от климатических условий;
продолжительный срок пользования.
Благодаря отличному качеству, детали и комплектующие помогают существенно увеличить интервал между ремонтами и, техническими обслуживаниями, что приятно порадует всех владельцев японской мототехники. За помощью в выборе товаров можно обращаться к квалифицированным консультантам интернет-магазина.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
💡 Видео
Как увеличить скорость скутера за счет редуктораСкачать
Ремонт редуктора скутера Honda Dio. Причина.Скачать
Тюнинг редуктора на скутере. Ямаха, Хонда, 4т китаей.Скачать
ч.4 Мотор Honda Dio СКОРОСТНОЙ РЕДУКТОР Тюнинг двигателя ДИОСкачать
Обзор на мой новый скутер Honda Dio AF-27Скачать
Тюнинг трансмиссии скутера Honda Dio ставлю вариатор от Yamaha и большой шкивСкачать
Поставил тюнинг скутера с OZON... Что даст китайская поршневая, вариатор и редуктор на Honda Dio?Скачать
twh редуктор dio 35 zx полныный комплект!Скачать
✅Как увеличить скорость#Honda Dio-50.2Т.Скачать
Как существенно увеличить максималку на скутереСкачать
Гудит редуктор на скутере! Ремонт редуктора Honda Dio 34! Люфт вала на редукторе Разборка двигателяСкачать
Настройка Вариатора DIO 35 ZX (разгон!)Скачать
118мм Торкдрайвер Honda dioСкачать
Скоростной редуктор + PWK 21 - Yamaha Jog - настройка трансмиссии скутераСкачать