Спортивный велосипед с мотором электрическим

ТОП-4: Велосипедов с мотором, достоинства и недостатки, цена и где купить

Спортивный велосипед с мотором электрическим

Самодельный велосипед с мотором от бензопилы

Современный человек, чтобы сэкономить время, использует для передвижения автомобиль, мотоцикл и велосипед с мотором.

Содержание
  1. Велосипед с бензиновым мотором
  2. ТОП – 4: Велосипед с мотором TY-GAS BIKE 8953001
  3. Характеристики
  4. ТОП – 3: Forester GMG
  5. Характеристики
  6. Купить
  7. ТОП – 2: «Заяц» с мотором Honda
  8. Характеристики
  9. Достоинства
  10. Где купить и цена
  11. ТОП – 1: Велосипед с двигателем F50
  12. Характеристики
  13. Где купить и цена?
  14. Стоит ли покупать электровелосипед: плюсы и минусы
  15. Нужен ли вам электрический велосипед? Давайте разберемся вместе
  16. 3 (самых распространенных) типа электробайков
  17. На них весело передвигаться
  18. Вы действительно можете ездить на работу на велосипеде без сменной одежды
  19. Вы сэкономите деньги
  20. Для борцов за экологию
  21. Движение – сила
  22. Вы экономите время
  23. Вы получите больше
  24. Велосипед не машина – не угонят (если надежно его спрятали)
  25. Минусы электрических велосипедных гибридов
  26. Они не дешевые
  27. Они тяжелые
  28. Не оставляйте его на улице
  29. Вам нужно его заряжать
  30. Батареи имеют недостатки
  31. Люди могут начать тебя ненавидеть
  32. Электробайк – опасность для велосипедиста
  33. Не всепогодный вид транспорта
  34. Что по итогу?

Видео:Электровелосипед недорого собрать комплект электромотор для велосипеда!Скачать

Электровелосипед недорого собрать комплект электромотор для велосипеда!

Велосипед с бензиновым мотором

Велосипеды с двигателями делятся на электрические и бензиновые. Но, и в том, и в другом случае – это конструкции, имеющие педали, мотор и все, что есть у обычного велосипеда. Велосипед с мотором купить несложно в любом городе России.

Несмотря на высокую популярность электробайков, велосипед с мотором бензиновым не сдает свои позиции, являясь отличным транспортом, помогающим экономить силы.

Спортивный велосипед с мотором электрическим

Появился эти велосипеды давно. Вначале они комплектовались моторами от бензопил, а сегодня — велосипедными моторами, выпускающимися в большом ассортименте и отличающимися объемом и малым весом.

  • Скорость, которую способен развивать велосипед с мотором, достигает 40 км/ч. Причем разгоняется транспортное средство без каких-либо усилий со стороны велосипедиста. Но, управлять им все же сложнее, чем обычным велосипедом.
  • Масса велосипеда, оснащенного бензиновым мотором, составляет в среднем 30 кг. В сравнении с обычными байками, шумит он больше, что нравится не всем. К тому же, на окружающую среду бензиновый двигатель влияет негативно.

Тем не менее, его выбирают за то, что перемещаться на дальние расстояния можно за короткое время.

Поклонников этого средства передвижения не становится меньше, поскольку они интереснее и удобнее в эксплуатации, чем обычные велосипеды.

Видео:Принципы работы кареточного электромотора для велосипеда на примере Bafang. // Clever CricketСкачать

Принципы работы кареточного электромотора для велосипеда на примере Bafang. // Clever Cricket

ТОП – 4: Велосипед с мотором TY-GAS BIKE 8953001

Спортивный велосипед с мотором электрическим

На четвертом месте ТОПа находится велосипед марки Favorit. Его разработчики оснастили одноцилиндровым двухтактным мотором F50 мощностью 3 л.с., который позволяет быстро разгоняться до предельной скорости 30 км/ч.

Характеристики

  • Охлаждение-воздушное;
  • Объем бака топливного и мотора – 1,5 литра и 48 см.куб.;
  • Запускается при помощи педалей;
  • Зажигание – CDI, электронное;
  • Материал вилки, руля и рамы – высокого качества сталь;
  • Стержень и обода – из алюминия;
  • Размер колес – 26х2.125;
  • Тормоза – оба дисковые;
  • Цепь – КМС;
  • Механизм переключение скоростей — 1SP.

Дополнительно китайский гаджет оснащен динамометром и фарой. Потребителю доступен в цветовой гамме: черной, оранжевой, красной, синей, серебристой.

На велосипед с мотором цена колеблется в пределах 16-32 тысяч рублей.

Предложениярубли
http://pr-teh.ru/category/velosipedy-s-motorom/16500
http://www.sale-techno.ru/index.php?productID=23232000

Видео:Самый дешевый электродвигатель на велосипедСкачать

Самый дешевый электродвигатель на велосипед

ТОП – 3: Forester GMG

Спортивный велосипед с мотором электрическим

Характеристики

  • Как и у выше описанной модели, у этого велосипеда 1- цилиндровый двухтактный мотор и воздушная система охлаждения (49 см3).
  • Разгоняется он до предельной скорости 30 – 45 км/ч (в зависимости от мощности двигателя).
  • Допустимая нагрузка – 90 кг.
  • Задние и передние колеса размером 26х2.125 имеют хромированные крылья, защищающие велосипедиста в непогоду от грязи.
  • В бензобак, закрепленный сверху на раме, помещается 4 литра топлива (АИ-92). Топлива достаточно для покрытия 260 км пути. Компания-изготовитель дает гарантию на один год.

Китайский байк — это современный аналог велосипеда, который неслыханной популярностью пользовался при Союзе.

Его называли в народе ласково «Газюлькой». Как и у далекого предшественника, у него усиленная стальная рама, внутри которой закреплен мотор одного из предусмотренных вариантов – F50, 60 или 80, запускаемый раскручиванием педалей и имеющий соответственно мощность 2.5, 3.5 или 4,5 «лошадок».

  • Сиденье регулируется по высоте, сзади предусмотрен багажник, а на рулевой стойке — хромированная яркая фара, хорошо освещающая путь в темноте. На заднем крыле установлены габариты.
  • Световое оборудование питается энергией от механической динамо-машины.
  • Учитывая значительную скорость, байк оборудован надежной дисковой системой торможения сзади и спереди.

Купить

Велосипед с мотором купить по доступной цене предлагают онлайн магазины:

Интернет-магазиныСтоимость в рублях
http://pr-teh.ru/product/velosiped-s-motorom-forester-gmg/17000
http://motux.ru/product/motovelosiped-forester-gmg/32000
http://www.sale-techno.ru/index.php?productID=1252по запросу

Видео:Поставил мотор на велосипед | Обзор и тест мотора MXUS XF15F | ЭлектровелосипедСкачать

Поставил мотор на велосипед | Обзор и тест мотора MXUS XF15F | Электровелосипед

ТОП – 2: «Заяц» с мотором Honda

Спортивный велосипед с мотором электрическим

Характеристики

В отличие от двух рассмотренных велосипедов, у этого устройства двигатель четырехтактный:

  • 1- цилиндровый японской компании Honda, весящий 6 кг, имеющий воздушную систему охлаждения, объем 42 см куб. и обеспечивающий работу в течение 1200 часов.
  • Мощность мотора 1,6 лошадиных силы, диаметр колес – 24 дюйма, что обеспечивает плавную езду даже по дорогам неровным с предельной скоростью до 53 км/ч.
  • Вместимость топливного бака – 0,65 л, используемое топливо – АИ-92. Расход бензина на 100 км – 1,5 л.
  • Зажигание – бесконтактное электронное, сцепление –автоматическое центробежное. Запуск мотора, надежно закрепленного на багажнике складной конструкции, армстартер.
  • В основе лежит цепной привод, отличающийся надежностью и простотой, а также высоким КПД и незначительным сопротивлением качению.

Благодаря складной конструкции, велосипед удобно перевозить и хранить. К тому же запах от нее полностью отсутствует благодаря топливной герметичной системе.

Достоинства

  • Высокая динамика и предельная скорость;
  • Минимальный расход бензина;
  • Компактность;
  • Дешевое и простое обслуживание.

Где купить и цена

Велосипед с мотором бензиновым купить по низким ценам можно через Интернет:

ПредложенияЦена в рублях
http://pr-teh.ru/product/velosiped-zajac-s-motorom-honda-16-ls-24-djujma/29000
http://www.sale-techno.ru/index.php?productID=64343000
http://www.sale-techno.ru/index.php?productID=66748000
http://www.sale-techno.ru/index.php?productID=669по запросу

Видео:MXUS на 350 Вт - самое дешевое китайское мотор колесо.Где купить бюджетное мотор колесо?Скачать

MXUS на 350 Вт - самое дешевое китайское мотор колесо.Где купить бюджетное мотор колесо?

ТОП – 1: Велосипед с двигателем F50

Спортивный велосипед с мотором электрическим

Эта модель возглавляет ТОП-4. Велосипед уверенно набирает скорость и покоряет подъемы (изредка ему приходится помогать, вращая педали).

Характеристики

  • скорость наибольшая -35 км/ч;
  • размеры – 1,7х0,7х1,0 м;
  • масса- 20 кг;
  • мотор с воздушным охлаждением – 1-цилиндровый, 2-тактный с max мощностью 3,7 л.с.;
  • топливо – АИ-92;
  • объем — 49 куб. см;
  • топливный бак рассчитан на 2,5 л;
  • расход на 100 км – 1,1 л;
  • зажигание — электронное (свечи ZAC 14 мм);
  • тип сухого сцепления – фрикционный;
  • рама алюминиевая или стальная размером – 18-20 дюймов.

За дополнительную цену возможна установка:

  • крыльев – 400 рублей;
  • подножки, которая удерживать будет байк в вертикальном положении -700 руб.;
  • защиты переключателя заднего – 200 руб.

Читайте также: Сделать свой велосипед с мотором

Где купить и цена?

Онлайн магазинырубли
http://pr-teh.ru/product/velosiped-s-motorom-/20000
https://tiu.ru/p179379564-velosiped-motorom-f50.html25000
https://tiu.ru/p260280881-velosiped-motorom-f50.html24999
https://tiu.ru/p274899437-velosiped-motorom-f50.html22000

Спортивный велосипед с мотором электрическимСпортивный велосипед с мотором электрическимСпортивный велосипед с мотором электрическимСпортивный велосипед с мотором электрическимСпортивный велосипед с мотором электрическим

Автор и редактор обзоров по гаджетам и новой техники. Ведет работы по написанию свежих рейтингов к публикациям, проверки достоверности и актуальности информации уже опубликованных статей. Отвечает на вопросы в комментариях, пишет на авто темы.

Видео:Показываю, как обычный фэтбайк переделать в электро пушку своими руками! Супер транспорт в зиму!Скачать

Показываю, как обычный фэтбайк переделать в электро пушку своими руками! Супер транспорт в зиму!

Стоит ли покупать электровелосипед: плюсы и минусы

Видео:Электро фэтбайк полный привод по снегу и льду!Скачать

Электро фэтбайк полный привод по снегу и льду!

Нужен ли вам электрический велосипед? Давайте разберемся вместе

Когда я впервые услышал об электрических велосипедах, я подумал, что это вещь стоящая и со всех сторон классная. Они позволяют ездить относительно быстро, без хлопот с общественным транспортом, заниматься спортом, не сильно потеть, добираться из пункта А в пункт Б, не тратя денег на бензин и содержание автомобиля. Будучи заядлым велосипедистом еще с детства (хобби у меня такое спортивное), я решил проверить, что это за зверь такой – электробайк. Нужен ли он лично мне, какие реальные преимущества он дает и какие объективные минусы можно в нем найти. Вот какие выводы были мной сделаны в итоге:

Видео:Лучший электровелосипед 2021 года Инструкция по сборке своими рукамиСкачать

Лучший электровелосипед 2021 года Инструкция по сборке своими руками

3 (самых распространенных) типа электробайков

Спортивный велосипед с мотором электрическим

Для начала определимся с терминами. Электрический велосипед, или на зарубежный манер «ebike», – это любой велосипед, у которого есть электрический двигатель. Существует три основных класса электробайков:

Велосипеды с педальным приводом. За рубежом данный тип велосипеда называют «pedelecs», у нас они получили название «велосипеды с кареточным типом привода», или велосипеды с системой помощи при педалировании. Электрический ассистент (электродвигатель) на этих велосипедах активируется при помощи педалей. Принцип работы системы связан с вращением педалей, ввиду чего электромотор активируется нажатием на педали во время педалирования. Электромотор как бы выступает помощником, облегчающим движение, поскольку идущая от электродвигателя мощность пропорциональна.

В разных странах мощность мотора законодательно ограничивается и не заходит за определенные рамки, что продиктовано требованиями Правил дорожного движения и безопасностью.

Так, в России электровелосипедом будет являться техника с мотором мощностью до 250 ватт. Все, что выше – это уже мопед и далее по списку, вплоть до полноценных мотоциклов. В других странах, например США, мощность электрического мотора будет ограничена уже 750 ваттами, что по сравнению с нашим законодательством соответствует классу мопедов. Максимальная скорость обычно ограничивается в районе 30 км/ч. Опять же, ввиду вопроса безопасности, стоковые машинки в основном не будут превышать этого значения. Впрочем, всегда в любом правиле найдется исключение:

Power on demand (управление дросселем мотор-колеса): система электрического привода на этих велосипедах, изредка совмещенная, активируется как при помощи педалирования вместе с возможностью включения электромотора дросселем, так и, чаще всего, исключительно с помощью дроссельной рукоятки – схожей с той, которая устанавливается на мотоциклах (например, при помощи кнопки или вращающегося триггера).

Этот вид электробайков имеет те же максимальную скорость и ограничения по мощности двигателя, что и велосипеды первого типа, но поскольку вам не требуется крутить педали для включения двигателя, велосипеды с системой дроссельного типа могут быть ограничены в эксплуатации в зависимости от рельефа местности – если у вас гористая местность, этот вид велосипеда может вам не подойти.

«Speed pedelecs»: аналогичные по типу работы привода велосипеды, как в первом рассмотренном случае, однако благодаря более мощным моторам позволяют достигать скоростей свыше 40 км/ч. Встречаются такие велосипеды в продаже редко и находятся под законодательным запретом в большинстве стран мира как велотранспорт, поскольку подпадают под классификацию полноценных мопедов со всеми вытекающими из этого обязанностями: необходимость получать водительское удостоверение (любой другой открытой категории прав, A, B и т. д.) или временное разрешение на право управления ТС, регистрация электротранспорта в ГИБДД. В общем, лишние телодвижения, которые отобьют желание у обычного велосипедиста приобретать такого рода велосипед – легче просто скутер купить.

Также электробайки различаются по типу привода. Есть переднеприводные, заднеприводные и полноприводные, в зависимости от того, где установлен электромотор.

Итак, месяц езды на электробайке показал следующие плюсы и минусы e-baik’ов

Плюсы электровелосипедов

Видео:Ресурс Электровелосипеда Bosch Performance Line CXСкачать

Ресурс Электровелосипеда  Bosch Performance Line CX

На них весело передвигаться

Электровелосипед творит чудеса. Когда вы на нем едете, то словно попадаете в сказку. Любые препятствия вмиг исчезают у вас на пути. Дует мощный встречный ветер? При помощи электромотора он перестанет отнимать у вас драгоценные силы! Впереди виднеется горка, заезжая на которую вам пришлось бы попотеть? Теперь с этим нет никаких проблем – просто не спеша крутите педали, а умная электроника сделает за вас всю нелегкую работу.

Спортивный велосипед с мотором электрическим

В этом, кстати, и заключается главное преимущество велосипедов с кареточным типом привода. Вы, не напрягаясь, крутите педали, тем самым облегчая задачу электромотору, а последний в свою очередь помогает вам. Скорость не теряется, здоровья у вас только прибавляется (вы же делаете хоть и минимальную, но полезную работу), а электроэнергия не тратится попусту. Силовой симбиоз в действии!

Когда вы впервые окажетесь в седле, то почувствуете ни с чем не сравнимое ощущение.

Видео:СОБИРАЮ НЕДОРОГОЙ ЭЛЕКТРОВЕЛОСИПЕД С АЛЮМИНИЕВОЙ РАМОЙСкачать

СОБИРАЮ НЕДОРОГОЙ ЭЛЕКТРОВЕЛОСИПЕД С АЛЮМИНИЕВОЙ РАМОЙ

Вы действительно можете ездить на работу на велосипеде без сменной одежды

На велосипеде – на работу. Как вам такая альтернатива автомобилю? На самом деле все больше людей охвачены подобного рода идеей. Кто-то покупает электроскутеры, другие ездят на обычных велосипедах, ну, а третьи берут электробайки. Если до работы 10, 20 или даже 30 километров, это идеальный вид транспорта для того, чтобы добираться до места своей работы в весенне-летне-осенний период. Преимущества перед обычным велосипедом безусловны – даже в самую жуткую жару вы не взмокнете. Коллеги будут вам благодарны за это.

Читайте также: Свечи для мотора cwva

Видео:Электровелосипед своими руками. Пошаговая инструкция. Мотор колесо под кассету.Скачать

Электровелосипед своими руками. Пошаговая инструкция. Мотор колесо под кассету.

Вы сэкономите деньги

Тут и говорить нечего, если сравнивать электробайк с любым другим моторизированным видом транспорта (мопеды, мотоциклы, автомобили, вертолеты…), в большинстве случаев e-bike будет стоить гораздо дешевле. Да, конечно, есть премиум-велики, но даже они будут стоить меньше среднестатистического нового автомобиля. Добавьте к этому стоимость бензина/дизеля, цены на страховку, ремонт и другие издержки на содержание автомобиля или мотоцикла и вы поймете, что экологичный индивидуальный электротранспорт выигрывает по всем параметрам.

Если взять складной электробайк начального уровня (35-40 тыс. рублей), то при постоянном сезонном использовании в поездках на работу, на природу к ближайшему озеру и по другим своим делам вы через несколько лет отобьете вложения в электробайк и начнете экономить даже на общественном транспорте. Звучит, должно быть, немного странно, но, как оказалось, некоторые владельцы приобретали такие велосипеды именно из подобных соображений.

Видео:НЕ покупай велосипед с бензиновым двигателем - И ВОТ ПОЧЕМУСкачать

НЕ покупай велосипед с бензиновым двигателем - И ВОТ ПОЧЕМУ

Для борцов за экологию

Возможно, многим этот пункт будет не интересен, но я решил включить его в список плюсов, ведь что может быть лучше ощущения того, что вы НЕ вносите свой вклад в разрушение хрупкой экосистемы Земли? Причем вы можете гордиться собой вдвойне, ведь любой владелец самого экологичного «Приуса» или даже электрокара типа Tesla априори наносит значительно больший ущерб самим фактом покупки автомобиля.

Спортивный велосипед с мотором электрическим

Весь литий для батарей, металл, пластики и другие материалы, без которых невозможно создать автомобиль, добываются из земли в гигантских количествах, а значит, наша планета продолжает страдать от автомобилизации. Плюс электроэнергия по-прежнему вырабатывается электростанциями, которые сжигают топливо, выбрасывая в атмосферу яд. Все эти факторы сведены к минимуму в электробайках. А в обычных велосипедах они вообще практически сведены к нулю.

Видео:Моторы для электровелосипедов, обзор всех видовСкачать

Моторы для электровелосипедов, обзор всех видов

Движение – сила

Еще один момент, касающийся электровелотранспорта. На нем вы будете подтянутым, бодрым и активным ездоком.

На самом деле об этом до сих пор идет множество споров. Велолюбители, предпочитающие обычный велосипед с педалями, конечно, стоят на своей позиции и ни в какую не признают за «своих» коллег-спортсменов – владельцев электровеликов, мотивируя это тем, что для занятий спортом не должно быть никаких электрических помощников. С ними я абсолютно солидарен в этом плане.

Однако стоит заметить, что, согласно данным проводимых исследований, при использовании электровелосипеда вы сожжете всего на 20% меньше калорий, чем при вкручивании педалей обычного двухколесного «железного друга».

Насколько это соответствует действительности, я не знаю, но знаю одно: лучше заниматься хоть какой-то физической нагрузкой, чем не получать ее вообще. Думаю, вы со мной согласитесь.

Видео:СУМАСШЕДШИЕ ВЕЛОСИПЕДЫ, КОТОРЫЕ ВАС УДИВЯТСкачать

СУМАСШЕДШИЕ ВЕЛОСИПЕДЫ, КОТОРЫЕ ВАС УДИВЯТ

Вы экономите время

Общественный транспорт – это хорошо, но до него нужно дойти и его нужно ждать. С велосипедом все проще: вы вышли из дома, взобрались на байк и поехали. В течение недели я провел простейший эксперимент: один день ездил на работу на автобусе, один день – на велосипеде, чередуя попытки. Оказалось, что на общественном транспорте я тратил от 25 до 35 минут на то, чтобы добраться до работы, тогда как на двухколесном транспорте на месте я уже был через 20 минут.

Спортивный велосипед с мотором электрическим

Уверен, того же результата на средних дистанциях можно добиться с использованием метро, если вы живете не в пяти минутах ходьбы до ближайшей станции метро.

Оставшиеся несколько дней аналогичный эксперимент я провел с автомобилем. В этом случае временной паритет сохранился – машине доехать быстрее мешали пробки.

Видео:3 ошибки при выборе электронабора для велосипедаСкачать

3 ошибки при выборе электронабора для велосипеда

Вы получите больше

По итогу месяца владения e-bike’ом я пришел к выводу, что данный вид транспорта, возможно, может подойти людям, которые хотят заняться спортом (любым любительским спортом), но на это им не хватает силы воли, поскольку первые три месяца для начинающего спортсмена самые сложные. Нужно привыкнуть, как говорится, и душой, и телом. Эту привычку как раз и может незаметно дать электровелосипед с педальным приводом, где вам все же придется крутить педали. Нагрузка будет распределяться равномерно, а мышцы – тренироваться постепенно.

На следующий сезон вы уже легко сможете дополнить свои покатушки обычным велосипедом, повышая свой навык и тренированность. Дальше все будет зависеть исключительно от вашего желания – захотите ли вы прогрессировать и стать настоящим спортсменом или продолжите кататься в свое удовольствие на быстром, маневренном электробайке.

Видео:Сборка электровелосипеда для путешествийСкачать

Сборка электровелосипеда для путешествий

Велосипед не машина – не угонят (если надежно его спрятали)

Это еще один, безусловно, спорный пункт, который относится как к плюсам, так и к минусам использования электробайка. Когда вы дома, своего железного коня вы можете хранить в своей квартире. По крайней мере, я делал именно так. По габаритам электровелосипед не больше обычного, так что спокойно проходит на стандартный балкон квартиры стандартной площади. Но есть существенный минус – вес. 25-35 кг – это вам не шутки. Так что если у вас в доме нет лифта, о покупке подобного средства передвижения придется забыть.

Видео:Как выбрать электровелосипед и Зачем он нуженСкачать

Как выбрать электровелосипед и Зачем он нужен

Минусы электрических велосипедных гибридов

В целом о плюсах приобретения мы с вами поговорили, и общая картина более-менее у вас сложилась. Но где есть плюсы, там же есть и минусы. Какие отрицательные черты есть у электробайков? На мой взгляд, они следующие:

Видео:Электро-двухподвес на стероидах. Turbo-режим. Обзор Trek Powerfly 5Скачать

Электро-двухподвес на стероидах. Turbo-режим. Обзор Trek Powerfly 5

Они не дешевые

Спортивный велосипед с мотором электрическим

Да, электровелосипед значительно дешевле автомобиля, но также он прилично дороже любого дорожного велосипеда без моторчика. Добавьте 30, 40, а то и 50 тыс. рублей сверху (суммы могут быть значительно более внушительными. Вот модель за 700 тыс. рублей: Haibike Xduro FullSeven Carbon 9.0) при покупке велосипедов одного класса и вы поймете, что выгоднее все же взять старый добрый байк на обычном цепном приводе.

Читайте также: Разбираем лодочный мотор прибой

Добавьте к этому стоимость страховки (ага, есть люди, страхующие их), хорошего замка (чтоб не угнали), фонаря, шлема и других аксессуаров и задайтесь вопросом: «Вы собираетесь ездить на этом велосипеде достаточно, чтобы окупить его стоимость?»

Хотя, как мы говорили ранее, есть и достаточно бюджетные и непритязательные модели, позволяющие за несколько лет начать реально экономить. Правда, их минусами остается:

Большой вес (30 кг и даже более, при том, что более дорогие велобайки весят чуть более 20 кг);

Малая внешняя привлекательность;

Возможны проблемы с надежностью у недорогих моделей.

Видео:✅Самодельный электрический велосипед из Болгарки😄Электро Байк своими рукамиСкачать

✅Самодельный электрический велосипед из Болгарки😄Электро Байк своими руками

Они тяжелые

Самый легкий велосипед, который я нашел, весил порядка 18 кг без корзин, стоек, замков и других принадлежностей. Таким образом, это не тот велосипед, который вы собираетесь перекинуть через плечо и занести на шестой этаж.

Видео:Электровелосипед 1000W. Плюсы и минусы.Скачать

Электровелосипед 1000W. Плюсы и минусы.

Не оставляйте его на улице

Когда электродевайс стоит на улице без присмотра, за ним будут пристально наблюдать велоугонщики. НЕ ОСТАВЛЯЙТЕ e-bike без присмотра. Велозамки, хоть обвешайте ими своего дорогого железного коня, не помогут. Впрочем, это касается и обычных велосипедов.

Если на работе есть охраняемая автостоянка, постарайтесь ставить байк туда. В противном случае, если будете оставлять его на работе у входа, в один прекрасный момент вы не обнаружите свою собственность на законном месте.

Это же касается хранения велосипеда в подъезде или так называемом «предбаннике» на этаже. Там тоже орудуют угонщики, не давайте им шанса.

Вам нужно его заряжать

Не забывайте, что аккумуляторы нужно заряжать. Если забудете об этом, вас будет ждать малоприятный сюрприз – помощи от аппарата в пути вы не получите и придется отправляться обратно домой, возможно даже в пешем порядке.

Батареи имеют недостатки

Спортивный велосипед с мотором электрическим

Километраж работы вспомогательного электромотора достаточно ограничен: от 16 до 96 км в зависимости от условий движения.

У некоторых моделей велосипедов есть вспомогательные аккумуляторы, которые вы можете перевозить с собой в рюкзаке, чтобы менять их по мере необходимости, но это лишние хлопоты и вес.

Не забывайте также, что электрические батареи также нуждаются в замене после определенного цикла зарядов-разрядов (в среднем несколько лет), добавляя к стоимости эксплуатации.

Люди могут начать тебя ненавидеть

Как известно, велосипед является средством повышенной опасности. Тем более велосипед, который способен разгоняться до 30 и более км/ч. А это значит, что вы должны быть предельно аккуратны на дороге. Следить за пешеходами, автомобилистами, другими велосипедистами, стараясь предугадать их действия. В противном случае аварии будет не избежать. Безусловно, как и на любом другом велосипеде, вам, совершеннолетнему дееспособному гражданину, путь на тротуар закрыт.

Напомним, что движение велосипедистов (на обычном велосипеде) старше 14 лет возможно (в порядке убывания):

По велосипедной, велопешеходной дорожкам или полосе для велосипедистов;

Если их нет – по правому краю проезжей части;

По обочине, если недостаточно места на краю проезжей части;

По тротуару или пешеходной дорожке (в крайнем случае, если альтернатив нет, но лучше спешиться и везти велосипед рядом).

На электробайке ввиду достаточно высоких скоростей ездить придется по дороге. А это значит, что: вас возненавидят автомобилисты, мотоциклисты, пешеходы и даже другие велосипедисты. По крайней мере, в некоторых ситуациях мне казалось именно так.

Могут ли лишить прав за ДТП на велосипеде?

Электробайк – опасность для велосипедиста

Спортивный велосипед с мотором электрическим

Когда ездите на велосипеде, всегда надевайте шлем. Это правило в тысячу раз важнее при пользовании электрическим велосипедом. Дело не только в скоростях (на обычном велосипеде можно разогнаться ничуть не меньше с какой-нибудь горки), но важно помнить, что управлять некоторыми типами электробайков может быть сложнее из-за более высокого крутящего момента, уходящего на ведущие колеса. Проскальзывание покрышки на неустойчивом или скользком покрытии чревато падением. Об этом нужно помнить и для начала потренироваться управлять велосипедом. Тем более есть модели с передним или полным типом привода, а ими управлять нужно совершенно по-другому.

Не забудем отметить, что, несмотря на физнагрузку, для многих опытных велосипедистов ее будет не хватать. Поэтому здоровья в той мере, в которой вы бы его получили на обычном велосипеде, на электробайке не ждите.

Не всепогодный вид транспорта

Электричество боится влаги, грязи, снега и низких температур. Поехать когда вам захочется на таком велосипеде не получится.

Что по итогу?

По итогу для меня психологически езда на велосипеде с электрическим помощником была трудной. Словно я оказался в игре и включил какой-то магический чит-код.

Откатав на велосипеде месяц, я без зазрения совести отдал его обратно владельцу и с легкой душой пересел обратно на свой обычный байк на мускульной тяге. Для меня все же оказалось несочетаемым сочетание мотора и ног. Возможно, кто-то действительно сможет найти для себя в этом странном типе транспорта больше плюсов, чем минусов.

Но одно меня точно беспокоит – если более чем за 118 лет с момента появления первого велосипеда с электрическим приводом они так и не распространились, значит, на это были причины? Ведь верно? И были ли решены проблемы прошлого в велосипедах настоящего? Есть стойкое предположение, что нет.

Меня зовут Евгений, и я велосипедист. Вот уже более 15 лет занимаюсь велоспортом и попробовал разные дисциплины — bmx, mtb, downhill и другие. Свой первый велосипед «школьник» я сломал пополам при попытке преодолеть земное притяжение. Я уверен, что заинтересую вас своим сайтом и расскажу о тонкостях велосипедной индустрии, чтобы вы стали профессионалами!

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток