Спортивный винт для лодочного мотора ямаха

Спортивный винт для лодочного мотора ямаха

Неправильный выбор винта повышает риск поломки двигателя лодки. Когда мотор не способен развить заявленную в сопроводительной документации скорость на высоких оборотах, он практически тонет в топливе. Становится высока вероятность деформации подшипников, поршней и других расходников. Все это чревато разрывом в глушителе, заеданием поршня и выводом мотора из строя.
В обратной ситуации, когда обороты вала превышают допустимые, лепестковые клапаны разрушаются, при трении деталей образуется стружка, все элементы быстрее изнашиваются.
Но всего этого можно избежать, если подойти ответственно к выбору винта для лодки. Конечно, при покупке придется опираться на мнение производителя и данные из каталога, но оптимальный вариант подбирается экспериментальным путем. Винты различаются между собой по следующим параметрам: на каждые 2,54 см (1 дюйм) приходится 150-200 оборотов в минуту. Бывает так, что вы установили новый винт, но он замедляет ход. Решением проблемы станет установка устройства с шагом поменьше, чтобы увеличить скорость.

Видео:Как подобрать гребной винт для лодочного мотораСкачать

Как подобрать гребной винт для лодочного мотора

Расчет винтового шага

Что бы рассчитать шаг винта, необходимо знать несколько параметров:

  • Посмотрите в документах на мотор предельное число оборотов для режима «полный газ». Стандартно это число не больше 5500 об/мин.
  • Теперь разгоните лодку до предельного значения на «полном газу».
  • Если показатели тахометра меньше, чем те, что прописаны в паспорте, зафиксируйте их как предельное число оборотов.
показательзначение (об/мин)
обороты двигателя по паспорту5100 — 5300
максимальный показатель5300
результаты опытного заезда4300
несоответствие100

Исходя из данных, что на 1 дюйм приходится примерно 200 оборотов в минуту, можно подсчитать, на сколько дюймов нужно уменьшить шаг:
1000 : 200 = 5.
Таким образом, уменьшение шага на 5 дюймов должно решить проблемы со скоростью.

Практика показывает, что обойтись одним каким-либо винтом нельзя. Для каждой задачи необходима своя модель. Поэтому настоятельно рекомендуется брать с собой в путешествие запасной винт в полном комплекте.

На начальном этапе новоиспеченный владелец судна полностью полагается на винт, установленный производителем. И только с опытом приходит понимание, что, изменяя параметры веса и мощности, можно добиться оптимальной скорости хода при экономном расходе топлива. Поэтому рано или поздно перед владельцем встает дилемма: как выбрать винт, чтобы улучшить характеристики и не обновлять мотор полностью.

Видео:Лодочный мотор Ямаха 9.9 (15) Флагман 350 .Тест винтов для лодочного мотора 12 ,11, 10 и 9 шага,Скачать

Лодочный мотор Ямаха  9.9 (15) Флагман 350 .Тест винтов для лодочного мотора   12 ,11, 10 и 9 шага,

Параметры винта

Сегодня винты различаются по нескольким характеристикам. Самый очевидный элемент — количество лопастей. Обычно их бывает от двух до четырех.

Вторая величина — диаметр. Он легко поддается вычислению. Когда у винта четное количество лопастей, нужно найти расстояние между двумя самыми удаленными от оси точками, расположенными на противоположных плоскостях.
Если у винта три лопасти, то следует замерить расстояние от центра втулки до кончика любой лопасти и умножить это число на два.

Видео:Чудо-винт для лодочного мотора. Тест винтов для мотора 5 л.с.Скачать

Чудо-винт для лодочного мотора. Тест винтов для мотора 5 л.с.

Величина шага.

Спортивный винт для лодочного мотора ямаха

Это число обозначает, на какое расстояние переместится винт вперед, пройдя полный виток. Как правило, винты сопровождают маркировкой. К примеру, «10х15», что значит, что диаметр изделия составляет 10 дюймов, а его шаг равен 15 дюймам.

Читайте также: Мотор с четырьмя турбинами

Спортивный винт для лодочного мотора ямаха

Центральная ось называется «втулка». При помощи втулки винт отцентровывается по отношению к валу. Существуют модели моторов с выхлопными газами. Винт, рассчитанный на эти модели, имеет обойму, удерживающую лопасти.
Лопасти отвечают за создание тяги, выталкивая воду. Таким образом лодка движется вперед.

Видео:Гребные винты для подвесных моторов 150-300 л/с, СтальСкачать

Гребные винты для подвесных моторов 150-300 л/с,  Сталь

Геометрия лопасти

По форме лопасти отличаются большим разнообразием. Перечислим варианты, которые больше всего полюбились опытным владельцам судов.
«Круглое ухо» или эллиптические — самый популярный тип. Сочетание тяги и скорости здесь подобрано оптимально.
Если лопасть отходит прямо от втулки или даже перпендикулярно к ней, то такой гребной винт имеет нулевой гребок. Такая модель приподнимает нос над водой, который никак не хочет подниматься при глиссировании. Если плоскость лопасти наклонена от хвостовой кромки винта, то это, так называемый, сильный гребок. Высота подъема носа прямо пропорционально зависит от градуса наклона лопасти.
Серповидные или полусерповидные лопасти имеют прямую выходную кромку. Эта особенность позволяет при небольших оборотах сильно увеличить скорость.
Косые винты закручены в сторону вращения. Это оптимальный вариант для рыбалки на заросшем пруду, потому что водоросли не наматываются на винт.

Видео:Подбор винта Yamaha 9.9 / Шаг 9, 10, 11 / РС-380 + 300 кгСкачать

Подбор винта Yamaha 9.9 / Шаг 9, 10, 11 / РС-380 + 300 кг

Алюминий или сталь?

Алюминиевые изделия — самый экономичный вариант. Винт отлично подойдет тем, кому не важна высокая скорость, а предпочтительнее плавный ход на глиссере. Алюминий, который используется для лопастей не подвержен коррозии, но при механическом повреждении может выгнуться. Поэтому лопасти делают более толстыми по сравнению со стальными аналогами, что влияет на скорость судна.
Нержавеющая сталь в несколько раз прочнее алюминия, поэтому винты изготавливают меньшей толщины без потери прочности. Но если гоночный винт с несъемной втулкой ударится о неровность дна или подводную скалу, инцидент скорее всего приведет к разрыву редуктора. Поэтому все чаще выпускают модели с пластиковой втулкой, которая в случае механического повреждения провернется либо слетит с резьбы.

Видео:Какой винт поставить? Скоростной или грузовой? Ремонт лодочных моторов.Скачать

Какой винт поставить? Скоростной или грузовой? Ремонт лодочных моторов.

Число лопастей винта.

Возрастание количества и размера лопастей также увеличивает силу, которая толкает лодку вперед. Но также возрастает и сила сопротивления воды. Поэтому изначально обходились наименьшим числом лопастей — двумя.
С приходом новых технологий, материалов изготовления и возможностей создавать многоступенчатое дно лодки, стало допустимым использовать до четырех лопастей.
Четырехлопастной винт наделен рядом достоинств: в силу того, что лопасти противопоставлены друг другу, то винт функционирует более ровно, сокращает время разгона, снижает скорость, при которой лодка переходит на глиссирование и позволяет лучше контролировать расход горючего. При этом, скорее всего, максимальная скорость будет снижена.
Оптимальный вариант для собственного пользования — три лопасти. Такой винт будет служить долго, при этом вы сэкономите значительную сумму при покупке.

Видео:Гребной винт СОЛАС НЬЮ САТУРН не покупаем, ПОКА!!!Скачать

Гребной винт СОЛАС НЬЮ САТУРН не покупаем, ПОКА!!!

Выбор оптимальной модели.

При выборе винта необходимо точно знать, для какой задачи вы его будете использовать. Модель, которая быстро и эффективно выведет лодку на глиссирование, не сможет создать максимальную тягу.
И снова — параметр, который имеет наибольшее значение — количество оборотов мотора. Если ваш мотор набирает максимальные обороты согласно паспортным данным, значит винт подобран идеально. Если фактические показатели тахометра далеки до паспортных значений, необходимо заменить винт, регулируя шаг и диаметр последнего.

Читайте также: Элизабет страх камера мотор кто она такая

Видео:Винты YAMAHA(11 шаг) и SOLAS (11 шаг). В чем подвох?Скачать

Винты YAMAHA(11 шаг) и SOLAS (11 шаг). В чем подвох?

Ремонт винта лодочного мотора

Алюминиевые модели нельзя ремонтировать, даже если это простое срезание зазубрин. Дело в том, что для того, чтобы починить что-то, необходимо сперва нагреть материал, но при этом меняется его взаимосвязь молекул и все характеристики.
Винты из нержавейки и композита, наоборот, поддаются ремонту. Разработаны также модели со съемными лопастями, которые легко можно заменить на новые.
Гребной винт — один из ключевых элементов в работе вашей моторной лодки. На нем нельзя экономить деньги, а покупать стоит модель, подходящую под характеристики мотора, и заточенную на выполнение определенных задач.

Видео:Гребные винты для подвесных моторов 20-30 л/сСкачать

Гребные винты для подвесных моторов 20-30 л/с

Винты Yamaha.

Спортивный винт для лодочного мотора ямаха

Спортивный винт для лодочного мотора ямаха

Спортивный винт для лодочного мотора ямаха

Спортивный винт для лодочного мотора ямаха

Спортивный винт для лодочного мотора ямаха

Спортивный винт для лодочного мотора ямаха

Спортивный винт для лодочного мотора ямаха

Спортивный винт для лодочного мотора ямаха

Спортивный винт для лодочного мотора ямаха

В интернет-магазине Marine Shop, Вы можете купить винт Ямаха. Помимо оригинальных винтов, представлены более бюджетные производители из Тайваня — винты Solas, винты BaekSan из Кореи, и винты Polastorm/PowerWing — китайский производитель бюджетных гребных винтов.

-для моторов Yamaha 4 — 5 л.с.

-для моторов Yamaha 6 — 9,9 л.с.

-для моторов Yamaha 9,9 — 20 л.с.

-для моторов Yamaha 20 — 30 л.с.

-для моторов Yamaha 40 — 60 л.с.

-для моторов Yamaha 50 — 130 л.с.

-для моторов Yamaha 150 — 300 л.с.

В ассортименте интернет-магазина Marine Shop, Вы сможете купить недорого винт Ямаха, таких производителей, как:

Solas (Тайвань), BaekSan (Корея) и Polastorm/PowerWing (Китай)

Продукция компании Baeksan, являются полной копией оригинала, с сохранением всех характеристик оригинального гребного винта Ямаха . Также как и оригинал, гребной винт Baeksan, имеет резиновую втулку, которая защищает редуктор при ударе винта о какое либо препятствие.

Винты BaekSan изготовлены из алюминия или стали. Они являются полными аналогами оригинальных изделий. BaekSan Propeller Co, Ltd (BSP) расположен в Пусане, Южная Корея. BaekSan Propeller Co, Ltd была создана в качестве производителя промышленного оборудования из средних компаний в 1984 году, начиная свой бизнес в качестве поставщика для POSCO для того, чтобы обеспечить средства производства стали. Далее BaekSan Propeller Co, Ltd сталкивается с новым поворотным пунктом как экспортная компания, специализирующаяся на производстве гребных винтов Ямаха .

Solas — тайванский производитель бюджетных гребных винтов для моторов.

Винты изготавливаются по технологии оригинального производства Yamaha, и обладают схожими с оригиналом характеристиками, обеспечивают уверенную тягу вашему судну.

Тайваньская компания SOLAS SCIENCE & ENGINEERING на протяжении многих лет является лидером в области

производства гребных винтов для подвесных моторов Ямаха 9,9 — 20 л.с. Передовые инженерные разработки,

новейшие технологии и производственное оборудование определяют высокое качество выпускаемой продукции.

Сегодня изделия SOLAS используются в качестве оригиналов, для заводской комплектации подвесных

моторов практически всех именитых производителей. На вторичном рынке бренд SOLAS является синонимом качества

и ценовой доступности гребного винта Ямаха 20 — 30 л.с.

Гребной винт, для Ямаха 9,9 — 20 л.с. л.с. отличается не высокой ценой.

Читайте также: Страховая компания мотор плюс

Винт достаточно простой по устройству, он имеет три лопасти и изготавливается из алюминия.

Несмотря на то что тайванские винты Solas, являются фактически точными копиями оригинальных гребных винтов, они имеют ряд некоторых отличий от оригинала, или корейского винта BaekSan:

-винт Solas разгоняет тяжелую лодку, быстрее по сравнению с оригинальным винтом Yamaha или корейским винтом BaekSan;

-винт Solas снижает максимальную скорость движения по сравнению с оригинальным винтом Yamaha или винтом BaekSan

-винт Solas при том же шаге, что и оригинальный винт Yamaha, или корейский винт BaekSan, даёт меньшие обороты;

Стальной гребной винт Yamaha.

Это достаточно дорогое изделие, разработанный для тех кто понимает, какие требования у него к данной продукции. При мощности мотора 9,9 — 20 л.с. стальной винт позволяет значительно улучшить ходовые качества, такие как разгон и максимальную скорость. Также выпускаются 4-лопастные винты для Yamaha 40, 50 и 60 л.с. Это превосходные гребные винты, с отличными характеристиками, разработанные для таких задач, как буксировка воднолыжного катера, тяжелая лодка, режим водоизмещения. 4-лопастной винт для Yamaha, обеспечит быстрый разгон, но, максимальную скорость он вам развить не даст. Для достижения высоких скоростей больше подходит 3-лопастной винт Yamaha или стальной гребной винт Солас.

Стандартное крепление гребного винта для Ямаха 20 — 30 л.с. — на шлицах, и количество шлицов у этих моторов, зависит от категории мощности двигателя!. Резиновая втулка, обеспечивает защиту, дорогостоящих компонентов редуктора. Запрессованная в гребной винт Ямаха при наезде на препятствие втулка проворачивается и винт для лодочного мотора меняется в сборе.

Гребные винты Polastorm/PowerWing.

Один из лидеров мирового рынка в производстве винтов, бесспорно и вполне заслуженно являются винты Polastorm и PowerWing. Продукция этого бренда, совмещает в себе высокие достаточно высокое качество при бюджетной, даже для Китая цене. И все это непросто так. Винты Polastorm и PowerWing, выпускаются на современном заводе в Китае, и контроль качества винтов Polastorm и PowerWing осуществляется на всех этапах производства — в процессе отливки, механической обработке, цеха окраски и упаковки для каждого винта. Культура производства качественной продукции прививается в компании Polastorm на всех этапах от переработки сырья до окончательной упаковки.

POLASTORM PROPELLER — первая компания, которая применила технологию литья APC для алюминиевых винтов. Литье APC, известное как прецизионное аэрокосмическое литье, позволяет получать продукты аэрокосмического качества с чрезвычайно высокой плотностью и физической прочностью. Инновация аэрокосмических технологий в судовые алюминиевые гребные винты теперь стала реальностью, благодаря гибридному литью стронция, алюминия и титана, которые намного прочнее и долговечнее, чем когда-либо прежде. В роботизированной линии порошкового покрытия используется запатентованный AkzoNobel антикоррозионный порошковый лак, который является экологически безопасным!

В интернет-магазине Marine Shop, Вы можете купить винты для моторов Yamaha по низкой цене.

Ключевую информацию по подбору гребного винта для лодочного мотора Yamaha, Вы можете получить в данной статье

Звоните +7(911) 269-01-36

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    🎥 Видео

    Про винты,и их установку на лодочном моторе.Скачать

    Про винты,и их установку на лодочном моторе.

    ВЫ ПРОСИЛИ, МЫ ПРИВЕЗЛИ | TOHATSU M40D2SСкачать

    ВЫ ПРОСИЛИ, МЫ ПРИВЕЗЛИ | TOHATSU M40D2S

    Композитный разборный гребной винт. Сравнение по скорости с МЕТАЛЛИЧЕСКИМСкачать

    Композитный разборный гребной винт. Сравнение по скорости с МЕТАЛЛИЧЕСКИМ

    Гребные винты для подвесных моторов 3-5 л/сСкачать

    Гребные винты для подвесных моторов 3-5 л/с

    Подбор винта для лодочного мотора Yamaha 9.9 - 15Скачать

    Подбор винта для лодочного мотора Yamaha 9.9 - 15

    Тест винтов 13, 14 шаг на YAMAHA 30Скачать

    Тест винтов 13, 14 шаг на YAMAHA 30

    Обзор лодочного винта 9 1/4X11 с Aliexpress для Yamaha 9.9 и её копий!Скачать

    Обзор лодочного винта 9 1/4X11 с Aliexpress  для Yamaha 9.9 и её копий!

    Гребной винт с Алиэкспресс , что показали тесты?Скачать

    Гребной винт с Алиэкспресс , что показали тесты?

    Гребные винты для подвесных моторов 2 л/сСкачать

    Гребные винты для подвесных моторов 2 л/с

    ПОДБОР ВИНТА НА ЛОДКУ! ТЕСТИРУЮ ВИНТЫ!Скачать

    ПОДБОР ВИНТА НА ЛОДКУ! ТЕСТИРУЮ ВИНТЫ!

    Гребные винты для подвесных моторов 60-140 л/с, СтальСкачать

    Гребные винты для подвесных моторов 60-140 л/с, Сталь
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток