Способ утилизации автомобильных шин

Видео:Киевский школьник изобрёл новый способ утилизации шинСкачать

Киевский школьник изобрёл новый способ утилизации шин

Окупится ли переработка шин как бизнес: отзывы предпринимателей и нюансы

Способ утилизации автомобильных шин

Вопрос утилизации покрышек в России назрел давно.

Отработанного материала действительно много, его выбрасывают на свалки, в места, которые совсем для этого не предназначены.

Казалось бы, создается идеальная среда для бизнеса в сфере переработке резины. Однако в теме бизнеса на переработке шин много нюансов, на которые мы попробуем пролить свет в данном материале.

Видео:Переработка шин как бизнес | ПромышленностьСкачать

Переработка шин как бизнес | Промышленность

Что можно получить из старой автошины?

В любой старый материал можно «вдохнуть» вторую жизнь и эффективно его использовать в какой угодно отрасли.

Разберем подробней, что полезного могут дать старые автомобильные шины.

Механическая переработка

Способ утилизации автомобильных шин

В случае механической переработки покрышек на выходе получают такой материал:

  1. Шинную крошку разных фракций, которая идет на изготовление новых изделий.
  2. Текстильный корд, который можно утилизировать методом пиролиза и получать горючее.
  3. Металлический корд, который также идет на переплавку.

Подробнее узнать об электромеханическом методе и его разновидностях можно здесь.

Существует три фракции крошки:

У каждого вида существует свой потребитель, однако цена реализации резиновой крошки примерно одинакова.

В Китае, странах Европы и США также применяется технология повторного использования покрышек по прямому назначению путем наложения нового профиля на старую шину.

План развития в этом направлении был разработан на государственном уровне еще во времена СССР, но претерпел неудачу после его распада.

Метод пиролиза

Способ утилизации автомобильных шин

Есть также пиролизный способ переработки старой резины.

Пиролиз – это изменение формулы и свойств исходного материала с расщеплением его составляющих.

Говоря простым языком, каучук и резина, входящая в состав шин, отделяется от корта. Конечные продукты пиролиза — вполне пригодные ГСМ.

В ряде стран использование этого метода запрещено законом из-за вредных выбросов в атмосферу. Однако сейчас этот вопрос пересматривается и в будущем может начать набирать обороты.

Более подробно метод пиролизной переработки шин и РТИ описан здесь .

Видео:Удивительные Способы Использования Выброшенных ШинСкачать

Удивительные Способы Использования Выброшенных Шин

Организация бизнеса

Рассматривая переработку шин как бизнес, стоит взвесить все плюсы и возможные минусы.

Остановимся на механическом методе, и на примере одной из производственных линий рассмотрим подробный бизнес-план переработки автомобильных шин.

За модель возьмем предлагаемую площадку ALFA TYRE RECYCLING 500 – электромеханическая производственная линия для переработки шин разного диаметра, включая покрышки грузовых автомобилей.

Стоимость оборудования

Стартовый капитал для покупки необходимого оборудования:

N п./п.Наименование оборудования, иные расходыСтоимость, руб
1Основное оборудование11 750 000
2Весы20 000
3Мешкоупаковочная машина10 000
4Мешки под крошку20 000
5Доставка в любой регион России100 000
6Установка, монтаж и наладка оборудования150 000
7Расходы для старта линии (ключи, масло и т.д.)30 000
Итого:12 080 000

Ниже представлена таблица с наименованием оборудования для переработки шин в крошку в рамках линии по переработке шин ATR 500:

N п./п.Наименование оборудованияКоличество
1Нож для резки автошин1
2Транспортер ленточный1
3Первичная система измельчения (шредеры)2
4Вентилятор3
5Циклоны малые2
6Пневмотранспортер1
7Сепарация магнитная3
8Дробилка1
9Сито с виброударом2
10Циклоны большие1
11Пылесос1
12Электрооборудование1
13Металлоконструкция1
14Транспортер ленточный для корда1

Немного подробнее об этой линии можно узнать, посмотрев видео:

Стоит обратить внимание и на такие моменты:

  • цены на отдельные элементы оборудования необходимо уточнять у продавца (поставщика);
  • все обязательства по гарантийному ремонту и условиях его предоставления прописаны в договорах поставки.

Стоимость доставки оборудования по переработке шин в крошку по России может колебаться в большую сторону в зависимости от отдаленности региона.

Более подробное описание данной линии здесь.

Можно прицениться по оборудованию и у других поставщиков, например, у этого.

Требования к производственному помещению и складам

Переработка шин как бизнес предполагает наличие площадей для:

  • размещения оборудования;
  • складирования сырья;
  • хранения готового продукта.

Для установки линии потребуется как минимум 200 квадратных метров.

Для складирования старых шин и покрышек подойдет уличный неотапливаемый ангар или огороженное место для выгрузки вторсырья.

Покупка необходимых помещений может оказаться неподъемным бременем для начинающего предпринимателя.

Можно воспользоваться предлагаемыми вариантами аренды, стоимость в зависимости от региона может составлять от 20 000 до 100 000 руб/мес.

Персонал

Способ утилизации автомобильных шин

Рассмотрим количество обслуживающего персонала и ежемесячный фонд заработной платы.

Для бесперебойной работы производственной линии с мощностью выхода готовой продукции (резиновой крошки) 150 тонн/мес. требуется штат около 10 человек.

Примерный фонд ежемесячной оплаты труда — 350 000 руб.

Данные расчеты представлены в виде усредненного плана и могут отличаться в зависимости от региона России.

Другие расходы

Бизнес по переработке шин будет сопровождаться и другими ежемесячными расходами:

  1. Покупка упаковочных мешков (тары) под готовую продукцию. Цена мешка 30 кг составит 8 руб, из расчета месячного расхода получаем сумму 4 000 руб.
  2. Связь – 10 000 руб.
  3. Непредвиденные расходы – 10 000 руб.
  4. Средние данные энергопотребления производственной линии, рассчитанные на производство готовой продукции 150 тонн/мес. равны около 100 000 руб/мес.
  5. Техническое обслуживание – 50 000 руб.
  6. Отдельной статьей расходов необходимо считать замену режущих элементов (ножей) – 35 000 руб.
  7. Услуги мусоровозов – 20 000 руб.

Прибавив к этим цифрам расходы на аренду и зарплату, в итоге получаем ежемесячную затратную часть — порядка 620 000 руб.

Лицензия для приема и утилизации

Вопреки информации на большинстве сайтов, переработка шин как бизнес требует наличия лицензии.

Читайте также: 100h 100t шины в чем разница

Шины имеют четвертый класс опасности. Согласно законодательству РФ, прием и утилизация данного вида отходов требуют получения лицензии, о которой мы говорили здесь.

Способ утилизации автомобильных шин

Перед подачей документов предприниматель должен иметь:

  • производственные площади;
  • промышленную площадку с санитарной зоной;
  • оборудование;
  • разрешения от Роспотребнадзора, пожарной инспекции.

Стоимость лицензии составляет 7500 рублей, срок ее оформления — 45 рабочих дней. Используя услуги посредников, готовьтесь заплатить в разы больше.

Подсчеты по рентабельности

Прибыльность проекта и план получения выручки:

  1. Готовая продукция в виде резиновых гранул, средняя цена 15 руб/кг. 100 тонн = 1 500 000 руб.
  2. Корд металлический 30 тонн при цене 3 000 руб/тонна = 90 000 руб.
  3. Текстиль из расчета получаемого материала 20 тонн и среднерыночной цены 2 000 руб/тонна = 40 000 руб.

Получаем месячную выручку 1 680 000 руб. Путем несложных вычетов на расходы и обслуживание получаем чистую прибыль 1 001 000 руб.

Представленный бизнес-план имеет средние расчеты, не учитывает некоторые факторы:

  • местоположение;
  • территориальную принадлежность;
  • наличие рынка сбыта в конкретном регионе.

Подсчеты по рентабельности бизнеса на переработке шин в крошку нельзя принимать как формулу, но, даже не смотря на это, выгода очевидна.

При благоприятных условиях окупаемость производства крошки из старых шин произойдет через 1,5-2 года после запуска линии.

Способ утилизации автомобильных шин

Видео:Оборудование для переработки изношенных автомобильных шин в резиновую крошкуСкачать

Оборудование для переработки изношенных автомобильных шин в резиновую крошку

Подводные камни

Говоря о «благоприятных условиях», мы подразумеваем:

  • отсутствие проблем с поставками сырья;
  • исправно работающее оборудование высокого качества и заявленной производительности;
  • налаженный сбыт по приемлемым ценам.

В реальности не все бывает гладко. Рассмотрим несколько нюансов бизнеса на переработке покрышек:

  1. Неправильный выбор оборудования. Наши покрышки отличаются от заграничных тем, что имеют смешанный либо текстильный диагональный корд. Большинство импортных станков, которые произведены для внутреннего рынка, а не специально для РФ, не способны перерабатывать такую продукцию. Так что при отсутствии опыта можно приобрести оборудование, которое будет бесполезно или малоэффективно в российских реалиях.
  2. Покупка бракованных\неисправных агрегатов. Опять же, частая проблема, возникающая при заказе из-за границы, особенно из Китая. Неисправности начинают массово «всплывать» в первые месяцы активной работы, постоянные поломки будут тянуть средства на ремонт и приводить к простою линии.
  3. Завышенная производительность. Иногда производитель может сильно приукрасить данные параметры, особенно это касается продавцов из Китая. Купившись на высокую производительность за гораздо меньшую стоимость, велика вероятность получить оборудование, которое работает неэффективно. В результате заявленный срок окупаемости 1-2 года превратится в 5, а то и в 10 лет.

Проблемы могут возникнуть и в других сферах, например, в получении сырья. Его может быть недостаточно, либо оно обходится дорого.

Заниматься сбором шин и их транспортировкой к производственным мощностям предприятиям приходится своими силами. Многие выкупают покрышки у населения. Все это ведет к тому, что себестоимость шинной крошки сильно возрастает.

Видео:Переработка шин в Европе | Европейский подход к переработке шинСкачать

Переработка шин в Европе | Европейский подход к переработке шин

Спрос на крошку

Способ утилизации автомобильных шин

Вот список основных сфер потребности в резиновой крошке:

  1. Напольные бесшовные покрытия. Предприятия, занимающиеся укладкой таких покрытий, распространены по всей территории РФ и постоянно нуждаются в качественном сырье.
  2. Производство плитки, модульных и рулонных покрытий. Есть крупные и мелкие производства, которые испытывают потребность в резиновой крошке средних фракций.
  3. Дорожные покрытия. Основной потребитель — Москва и МО, однако есть перспективы развития в других регионах. Для асфальта используется мелкая крошка и резиновая пыль.
  4. Госзаказы на строительство спортивных сооружений, покрытий беговых дорожек, тротуаров.

Также можно наладить сбыт крошки из авторезины среди мелких предприятий, которые занимаются изготовлением:

  • надгробий;
  • фигур для детских площадок;
  • резиновых бордюров, столбиков;
  • различных предметов, в которых крошка выступает наполнителем (кресла-мешки, боксерские груши и т. п.);
  • резиновой обуви;
  • МБР (битумных мастик), где крошка нужна как наполнитель;
  • резиновых утеплителей;
  • других РТИ.

Как бы там ни было, перед открытием производства нужно выяснить, какие предприятия находятся в вашем регионе или недалеко от него, чтобы выявить спрос на резиновую крошку.

Видео:Как Перерабатывают Автомобильные Шины в ЕвропеСкачать

Как Перерабатывают Автомобильные Шины в Европе

Отзывы владельцев бизнеса

Перед тем, как вложить деньги в предприятие по переработке шин в крошку, желательно извлечь максимум информации из опыта других людей.

Хороший источник — форумы. Здесь владельцы бизнеса делятся успехами и неудачами в сфере изготовления резиновой крошки, дают рекомендации по выбору оборудования и по поиску каналов сбыта.

Вот некоторые из форумов, на которых можно найти отзывы о бизнесе по переработке шин в крошку от предпринимателей:

Видео:Переработка Автомобильных Шин | Пиролиз Покрышки в Биотопливо и ГазСкачать

Переработка Автомобильных Шин | Пиролиз Покрышки в Биотопливо и Газ

Полезное видео

Обзор оборудования для бизнеса по переработке шин в крошку:

Видео:Станок для удаления металлического корда | Переработка шинСкачать

Станок для удаления металлического корда | Переработка шин

Заключение

Среди вариантов бизнеса на переработке мусора утилизация шин представляется одним из самых интересных по ряду причин:

  • большой выбор оборудования;
  • широкие возможности по добыче сырья;
  • возможность наладить сбыт в любом регионе РФ.

Но есть и нюансы, которые стоит учесть перед тем, как вложить деньги. Только тщательное изучение ниши в конкретном регионе и грамотный подход к покупке оборудования поможет не попасть в ряды тех, кто потратил деньги зря.

Читайте также: Лучший автомобильный компрессор для подкачки шин для внедорожника

Видео:Как происходит переработка автомобильных покрышек | Наилучший способ переработки автомобильных шинСкачать

Как происходит переработка автомобильных покрышек | Наилучший способ переработки автомобильных шин

Как правильно утилизировать шины и покрышки

Способ утилизации автомобильных шин

Проблема автомобильных шин, которые отслужили свой срок, стоит остро во всех странах. Средний период эксплуатации таких изделий составляет 6-10 лет, после чего их необходимо менять. Ежегодно в мире образуется более 25 млн. тонн таких отходов.

Поскольку современная резина имеет сложный состав и включает металлический корд, то колеса не разлагаются на полигонах. При обычном складировании или сжигании они представляют угрозу для окружающей среды. Экологически и экономически правильно от них избавиться – переработать.

При выборе способа переработки важно учитывать производительность линии и скорость процесса, энергопотребление технологии и качество получаемого продукта, наличие токсичных выбросов в ходе переработки.

Многие не знают, куда сдавать шины не бесплатно, чтобы на них можно заработать денег. Сейчас практически в каждом городе есть специальные пункты. Прием изношенных покрышек осуществляется каждый день. Куда подъехать, чтобы в дальнейшем сдавать отходы можно узнать в Интернете.

Видео:Линия по переработке шин РДК 650. Принцип работы с комментариями.Скачать

Линия по переработке шин РДК 650. Принцип работы с комментариями.

Способы утилизации покрышек

Способ утилизации автомобильных шин

Измельченные старые резиновые покрышки

Наиболее безопасным способом утилизировать шины является их измельчение с дальнейшим использованием полученной крошки, которую еще именуют гранулят, крупка. Сдавать негодные покрышки можно в специальных пунктах приема.

Такая технология, по сравнению с пиролизом (получением мазута из шин), имеет ряд преимуществ:

  • техническая простота способа;
  • отсутствие токсичных выбросов в атмосферу;
  • сохранение технических параметров и химического состава материала;
  • широкие возможности использования полученной резиновой крошки.

Недостатками измельчения шин автомобильных колес является необходимость специального и достаточно дорогого оборудования, а также расход электроэнергии. Наиболее распространенными способами являются механическое и ударно-волновое измельчение отходов. Каждый из них имеет свои нюансы.

Видео:Об утилизации шинСкачать

Об утилизации шин

Ударно-волновое измельчение

Эта технология утилизации отходов предполагает охлаждение сырья до сверхнизкой температуры в криогенных камерах. Перед тем, как утилизировать шины, их вывозят с пунктов приема и замораживают до -80 градусов, после чего резину дробят ударной волной в бронекамере. Ее вырабатывают за счет взрывчатых веществ или генерируют электронным способом. Дробление происходящее в замкнутой системе, где циркулирует ударная волна, предполагает всего лишь 2-3 технологических этапа. На выходе получается измельченная смесь из резины, стального и текстильного корда. Дальнейшее разделение происходит на системе сепараторов.

Способ утилизации автомобильных шин

Сепаратор для разделения резиновой крошки

Ударно-волновая технология имеет ряд преимуществ:

  1. Метод пригоден для изношенных шин любого типа и вида. По ударно-волновой технологии удобно перерабатывать резину от легковых автомобилей, в которых велико удельное содержание стального корда. Также способ подходит для того, чтобы перерабатывать покрышки от самосвалов с диаметром до 4 м. Другими методами можно переработать шины диаметром не более 1,2 м.
  2. Этим способом можно получать даже очень мелкую крошку, особый порошок с девулканизированным слоем для укладки модифицированного асфальта.
  3. Коэффициент простоя для ремонта и замены режущих элементов оборудования сводится практически к нулю, тогда как у механического способа этот показатель равен 0,3-0,5. Взрывоциркулятор имеет срок службы 10 лет до капитального ремонта.
  4. Небольшой расход электроэнергии. Для переработки 1 тонны покрышек по ударно-волновой технологии требуется до 250 кВт/ч. При механической переработке требуется до 1000 кВт/ч на каждую тонну переработанных покрышек.

Но, чтобы переработать автомобильные шины, требуется дорогое оборудование, включая специальную бронекамеру для безопасного взрыва. Этот метод подходит только для крупных заводов, которые занимаются утилизацией большого количества отходов. Он позволяет организовать переработку с производительностью до 30 тысяч тонн покрышек из автомобильных колес в год. Также стоит учесть, что этот метод предъявляет особые требования к зданию.

Видео:Галилео. Утилизация шинСкачать

Галилео. Утилизация шин

Механическое измельчение

Это самый простой метод переработки автомобильных шин на крошку. Такой бизнес с использованием данного способа популярен во всем мире. Он приносит достаточно много денег.

Способ утилизации автомобильных шин

Механическое измельчение старых шин

Утилизация отходов, которые решили сдать в пункт приема, предусматривает такие этапы:

  1. Отработанные шины сначала сортируются, чтобы в дальнейшем было проще настроить оборудование под габариты сырья.
  2. С них срезаются бортовые кольца при помощи специального оборудования. Шины разрезаются на крупные части гидравлическими ножницами (ленты по 4 см шириной). После этого может происходить первичное удаление стального корда магнитом либо же этот этап пропускается в технологической схеме, очистка происходит на следующем этапе и только один раз.
  3. Сырье измельчается до размера «чипсов» по 2-10 см 2 на шредере, проходит обработку на магнитном сепараторе для отделения металлического корда. Также из смеси на воздушном сепараторе удаляется текстильный материал.
  4. Чипсы измельчают еще сильнее (до нужного размера) и пропускают через систему сит для сортировки по фракциям.

При автоматизации процесса этот способ занимает немного времени, обходится дешевле, нежели ударно-волновая технология, если дробление отходов ведется при обычной температуре. Кроме стандартных условий, механическое измельчение можно проводить с предварительным нагреванием или охлаждением сырья, с использованием пресса или озонового ножа. При криогенном измельчении старые шины предварительно охлаждаются жидким азотом, что позволяет легче отделять текстильный и стальной корд. Но крошка получается гладкая, плохо скрепляется со связующими полимерами при дальнейшей переработке, аппаратура для утилизации стоит дорого. Озоновый нож предполагает использование аллотропной модификации кислорода и ведение процесса в нормальных условиях. Технология отличается небольшим потреблением энергии, отсутствием выделения газов, но потребуется оборудование для получения озона.

Читайте также: Размер шин infiniti fx35 s50

Видео:Переработка авто шин в крошку (сырьё)Скачать

Переработка авто шин в крошку (сырьё)

Минимальный комплект оборудования для получения резиновой крошки

Наиболее распространенный способ переработки покрышек – механическое измельчение при обычных температурных условиях.

Способ утилизации автомобильных шин

Станок для удаления бортов покрышек

Для получения крошки с отходов, которые решили сдать владельцы машин, потребуется такое оборудование:

  1. Станок для удаления бортов. Он необходим для начального этапа переработки отходов. Посадочное кольцо с покрышки удаляется способом вырезания, вырубания либо вырывания. Разницы между этими способами практически нет. Дальнейшая утилизация бортовых колец происходит на обжимных станках, где металл выдавливается из базы.
  2. Измельчители без бортов. Для дробления можно применять различное оборудование. На первом этапе эффективно использовать гидравлические ножницы и лентозеры, чтобы измельчить резиновые покрышки на крупные фрагменты. Второй шаг дробления происходит в шредере. Для получения мелких гранул необходим третий этап и обработка в вальцовых установках.
  3. Вибросито для разделения продукта на фракции. Это большой стол, поверхность которого имеет отверстия, соответствующие размеру фракции. Крошка из шин проходит по нему и просеивается за счет вибрации стола. Минимальное количество вибросит – 2. Первое вибросито отделяет грубую крошку, которая еще не до конца переработана. Второе выполняет тонкую очистку и отсортировывает кондиционный гранулят.
  4. Транспортеры и другие механизмы. Автоматизированная переработка шин в крошку невозможна без транспортеров. Они перемещают сырье с места хранения на переработку, крупные куски резины на измельчение, а также готовую крошку в бункеры. Такие устройства могут быть ленточного или шнекового типа. Для отделения стального корда необходимо в линии предусмотреть магнитный сепаратор. При помощи электромагнита металл улавливается из крошки, перемещается в отдельный бункер. Текстильный корд удаляется из смеси за счет обработки в воздушном сепараторе. Это циклон, в котором смесь продувается воздухом. Кроме этого, линия по переработке шин должна иметь бункеры для сырья и готового продукта.

Применение этого оборудования позволяет организовать переработку старых покрышек даже в условиях небольшого завода, получать на выходе продукцию разного размера: от «чипсов» до тонкодисперсной пыли. При такой технологии утилизации не происходит выброса токсичных соединений в атмосферу.

Для обслуживания линии по переработке покрышек необходимо задействовать всего 3-4 человека, но для функционирования оборудования потребуется подключение к промышленной электросети.

Видео:Переработка автомобильных шин ( покрышек ) как бизнес идеяСкачать

Переработка автомобильных шин ( покрышек ) как бизнес идея

Что делают из переработанных шин

Основные свойства автомобильной резины сохраняются при ее измельчении, поэтому материалы из крошки отличаются высокой прочностью и эластичностью, стойкостью к атмосферным факторам, растворам кислот и щелочей. При правильной переработке старых шин выход гранулята составляет около 70%. Поэтому сдать изношенную резину – это лучшее решение.

Резиновая крошка находит широкое применение в различных сферах:

  1. Автомобильная промышленность. Гранулят используют для изготовления резиновых элементов транспортных средств и новых покрышек. Он востребован для покрытия на автомойках и парковках, поскольку не скользит.
  2. Обувное производство. Крошка пригодна для изготовления подошвы и резиновой обуви, различных ковриков.
  3. Строительство. Старые шины следует сдавать для того, чтобы изготавливать материалы для гидроизоляции и звукоизоляции. Также из них делают покрытие для кровли, мастику для технических полов на заводах, которые перерабатывают химически агрессивные соединения.
  4. Добыча полезных ископаемых. В нефтяных скважинах крошка применяется для их тампонирования.
  5. В коммунальном хозяйстве. Гранулят из шин подходит для создания безопасного покрытия для детских и спортивных площадок, футбольных полей, кортов, оформления тротуаров и парковых дорожек. В составе таких покрытий на долю гранулята приходится более 80%. Покрытие не скользит зимой, не плавится под воздействием солнечных лучей. За счет добавления пигментов крошку можно окрашивать практически в любой цвет.
  6. В дорожном строительстве. При укладывании асфальта к нему добавляют порядка 10% крошки. Лежачих полицейских также делают после утилизации и переработки резины. Из нее же изготавливают бордюры, отбойники.

Также измельченные старые шины пригодны для формирования декоративных садовых статуэток и скульптур, изготовления диэлектриков, подложек и упаковок для безопасной транспортировки грузов. Жесткая крошка в виде гранул чаще применяется для получения бесшовных покрытий. Стружка из отходов отправляется на производство плитки для тротуаров. Фрагменты рваной формы подходят для производства изоляционных материалов. При обустройстве дорожных покрытий нижний слой выполняется из крупной фракции (6-12 мм), а верхний – из мелкой и мягкой, размером 0,1-4 мм.

Способ утилизации автомобильных шин

Покрытие детской площадки из переработанных покрышек

Стальной корд, который извлекают перед измельчением резиновых покрышек, отправляется на переплавку и производство металлопроката или для армирования железобетонных конструкций. Его выход при правильной переработке составляет около 10%, еще 8% приходится на бортовые кольца, которые отправляются на переплавку. Текстильный корд можно использовать как шумоизоляционный материал, наполнитель для матов, спортивного инвентаря. Его выход (пух, нитки) при утилизации покрышек в пределах 10%.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле


    📹 Видео

    Топливо из автомобильных шин - это реально? 😱 #переработка #пиролиз #экологияСкачать

    Топливо из автомобильных шин - это реально? 😱 #переработка #пиролиз #экология

    Переработка автомобильных шин - виды, свалки, решенияСкачать

    Переработка автомобильных шин - виды, свалки, решения

    Переработка автомобильных шин. Бизнес идея на вторсырьеСкачать

    Переработка автомобильных шин. Бизнес идея на вторсырье

    Шредер для резиновых покрышек (шин) целикомСкачать

    Шредер для резиновых покрышек (шин) целиком

    Этапы переработки шин на оборудовании, часовая производительность линии по переработке шин.Скачать

    Этапы переработки шин на оборудовании, часовая производительность линии по переработке шин.

    Станок для резки шин R-700.Скачать

    Станок для резки шин R-700.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток