…Ситуация была какой-то дзен-буддистской. Вся лучшая половина коллектива, включая бухгалтерию, рекламу и корректуру, сидела на стульях, вытянув ноги параллельно полу. И задумчиво смотрела на носки своих сапог.
Тут я понял, что испытания спрея «НЕБУКСУЙ» начались в редакции «АБС-авто» несколько преждевременно – и явно неожиданно.
Заранее планировалось, что журналисты испытают это средство «в реальных условиях». То есть с утра пораньше выйдут из дома, увидят, что гололед вокруг. Достанут баллончик спрея «НЕБУКСУЙ» Power Grip, произведенного немецкой компанией WEICON. «Попшикают» этим средством на шины, подождут положенные 5 минут. А дальше – как выйдет: либо выедут со стоянки (чем подтвердят заявленные «тевтонскими» химиками свойства), либо не выедут. И откровенно об этом напишут.
Все было, вроде, нормально. Машины у журналистов на ходу. С гололедом ни у кого проблем нет (т.е. гололед есть – дворники еще не поменяли метлы на скребки). Препарат стоит в редакции и ждет своих пытливых естествоиспытателей.
…Но, как говорится, «Если хочешь рассмешить Бога – расскажи ему о своих планах на завтра»…
Видео:Ремонтный герметик колёс. Видеоинструкция. ПрименениеСкачать
Ходовые испытания
Итак, пока журналисты-мужчины собирались, женская часть редакционного коллектива прочитала на баллоне со спреем, что его можно использовать не только для автомобильных шин, но и для велосипедов, инвалидных колясок, погрузочной техники. А также, что немаловажно – и для обуви.
Затем, соотнеся метеорологические показатели, топографию местности и работу коммунальных служб (на улице –5, а чтобы дойти до метро, надо преодолеть крутой подъем, который залит водой из прорвавшегося водопровода), дамы решили: надо использовать «НЕБУКСУЙ». Ибо – нефиг ждать милостей от природы, когда такой препарат под рукой.
Так что, собственно, дамы сидели, вытянув ноги, лишь для того, чтобы спрей, нанесенный на подошвы сапог, слегка подсох. А потом пошли к выходу, тихо «потрескивая» прилипающей к линолеуму пола «Небуксуйкой»…
Справедливости ради надо сказать, что отзывы, прозвучавшие на следующий день о спрее, были отличными. Подъем, а по сути – длинная и достаточно крутая ледяная горка – был преодолен легко и свободно: сапоги не скользили ни у кого. Излишняя «прилипчивость» в процессе перехода снизилась, и в метро ходить было уже удобнее. И эффект «не скольжения» сохранился на следующий день.
Поскольку на женских сапогах спрей прошел испытание (причем успешно), настало время провести его испытания на автомобильных шинах – для которых, собственно, он и был создан…
Видео:Запаски уже не нужны?Герметик шин Bardahl,тест АнтипроколаСкачать
Автомобильные испытания
Предварительно – немного теории. Сам по себе продукт «НЕБУКСУЙ» представляет собой напыляемое покрытие для автомобильных шин, улучшающее динамику и курсовую устойчивость при начале движения автомобиля на ледяной и заснеженной поверхности дороги.
За счет высоких адгезивных свойств (проще говоря – повышенной липучести) напыляемое покрытие увеличивает силу сцепления колес с дорогой до 30%, даже в условиях гололеда. А на заснеженном покрытии увеличивает трение колеса с поверхностью и предотвращает налипание снега на протектор колеса.
Производитель утверждает, что благодаря специальной формуле «НЕБУКСУЙ» Power Grip можно использовать даже при –35°C.
Покрытие может использоваться на легковых и грузовых автомобилях, электро- и автопогрузчиках, тракторах, а также инвалидных колясках, велосипедах и обуви.
Причем, что важно, адгезивный слой полностью удаляется при движении. В зависимости от стиля вождения и качества дорожного покрытия после нанесения напыляемое покрытие держится на автомобильной покрышке до 6 км.
Про состав – не спрашивайте. Представители фирмы-производителя WEICON на все вопросы отвечают, что «это коммерческая тайна», но заверяют, что ни резину колес, ни подошвы обуви спрей не портит.
Читайте также: Dot код шины bridgestone
И если учесть, что WEICON разрабатывает и производит специальные клеи и герметики, технические аэрозоли и жидкости, монтажные пасты и смазки для всех отраслей промышленности уже более 60 лет, то опыту германцев можно поверить. Тем более, что «НЕБУКСУЙ» Power Grip был протестирован и сертифицирован немецким независимым органом сертификации DEKRA Certification GmbH.
…Итак, проверка началась, как и планировалось, с утра.
Машина одного из участников эксперимента (журналиста) стояла во дворе. На самом что ни на есть льду. Вплотную зажатая другими машинами, набитыми во дворе, как селедки в бочке (в целях спасения от эвакуаторов). И начало движения грозило «сносом», и как следствие – мелкой аварией с повреждением лакокрасочного слоя и разборками с соседями.
Следуя инструкциям, журналист распылил «НЕБУКСУЙ» на поверхность ведущих колес – не менее чем на 70% площади (а может, и больше: так, на всякий случай…). И через 5 минут медленно тронулся с места. Ведущие колеса шли, как по рельсам: медленно и надежно «вытащили» автомобиль на открытое пространство без намека на пробуксовку.
Автомобиль второго участника, ответственного секретаря – полноприводный. И стоял на стоянке, но примерно в тех же «ледовых» условиях. И потому владелец не пожалел спрея, от души залив им все четыре колеса. Результат был положительным: «Как по сухому асфальту!». Причем по дороге на работу – а это достаточно далеко – участки со льдом машина проходила ровно, без рывков и попыток заноса.
Третий участник испытаний – дизайнер – вообще живет за городом. И потому гололед и накатанный снег на дороге ему знаком лучше всех. А проблемы с выводом переднеприводного «паркетника», стоявшего ночью в гараже – регулярные. Подтаявший лед, скопившийся у ворот гаража, плавно переходящий в гололед под снегом, а потом и просто в накатанный снег для дизайнера не экзотика, а каждодневный утренний труд с лопатой и ломом в руках.
Поэтому перед испытаниями спрея он честно предупредил, что для чистоты эксперимента не будет «махать кайлом», а попробует выехать только с помощью «НЕБУКСУЙ» – а значит, может опоздать.
…И дизайнер приехал на работу первым! Как оказалось, спрей, нанесенный на ведущие колеса, позволил отказаться от «утренней гимнастики», которую он искренне ненавидел. По ощущениям, колеса не теряли сцепления не только при выезде из гаража, но и на проселке, по которому надо добираться до шоссе.
Видео:Герметик BUTTLER для безкамерных шинСкачать
Итоги испытания
Не обманули немцы. Действительно, сцепление колес со скользкой поверхностью возрастает. Но при этом аэрозольное покрытие не создает проблем и дополнительного шума при движении на сухом асфальте – покрытия как бы и нет на шине.
И особо обрадовало испытателей, что содержимого одного аэрозольного баллона Power Grip в 500 мл при применении на два ведущих колеса хватает примерно на 10 использований. А женская часть редакции подсчитала, что одного баллона хватит на всю зиму – если брать площадь двух подметок сапог и не слишком много распылять.
Однако стоит помнить, что «НЕБУКСУЙ» Power Grip – не «панацея». Препарат никак не заменит «зимних» шин – он предназначен для того, чтобы выехать с места стоянки, преодолеть гололед или помочь забуксовавшей в снегу машине. И не больше того. Но вот свое предназначение спрей выполняет прекрасно. Проверено на собственных машинах…
Видео:Герметик для шин. Тестируем антипрокол из баллончика. Реально работает или пустая трата?Скачать
Спрей для сцепления шин со льдом 400мл
ЭКСТРЕННАЯ ПОМОЩЬ НА СКОЛЬЗКИХ ДОРОГАХ
ПРОСТ В ПРИМИНЕНИИ
ДО 20 ИСПОЛЬЗОВАНИЙ НА 4Х КОЛЕСАХ
Адгезив-спрей для сцепления шин со льдом RUNWAY улучшает силу сцепления шин при движении по льду и снегу
Средство отлично зарекомендовало себя в течение 20 лет в Скандинавии в качестве первой помощи при начале движения автомобиля. Спрей облегчает старт на скользкой снежной дороге и гололеде.
Продолжительность действия средства составляет 3-5 минут после нанесения на шину. Спрей не предназначен для длительного и непрерывного использования, но служит в качестве вспомогательного средства при пробуксовке ведущих колес.
Состав безопасен для шин и лакокрасочного покрытия автомобиля. Если состав случайно попал на лакокрасочное покрытие, его можно легко удалить скипидаром или абразивной полиролью. Использование спрея не влияет на старение резины шин или на качество вождения при нормальных дорожных условиях. Спрей можно использовать для обуви на резиновой подошве, не распылять на кожаную подошву.
Читайте также: Какая шина лучше летом r18
Артикул | Штрих-код | Объем | В коробке |
RW6150 | 4607004063893 | 0 | 12 шт. |
PROPERTY_CODE] => Array ( [0] => NEWPRODUCT [1] => MANUFACTURER [2] => MATERIAL [3] => ) [
PRICE_CODE] => Array ( [0] => Розничная ) [
PRODUCT_PROPERTIES] => Array ( [0] => SUB_TYPE ) [
OFFERS_CART_PROPERTIES] => Array ( [0] => ARTNUMBER ) [
OFFERS_FIELD_CODE] => Array ( [0] => NAME [1] => ) [
OFFERS_PROPERTY_CODE] => Array ( [0] => ARTNUMBER [1] => COLOR_REF [2] => MORE_PHOTO [3] => SIZES_SHOES [4] => SIZES_CLOTHES [5] => ) [
Видео:Как устранить прокол колеса своими руками? Выбираем средство для ремонта шин. Антипрокол.Скачать
Цепи и браслеты, спреи и шипы: 6 способов улучшить сцепление шин на зимней дороге
Зима, как известно, в России наступает неожиданно. Как быть, если вы еще не переобули автомобиль в зимнюю резину, а ехать нужно? Мы предлагаем несколько готовых решений, которые позволят даже на летней резине чувствовать себя на дороге более или менее комфортно
Конечно же, первое, что приходит на ум, когда речь заходит о комфортной и безопасной езде в зимних условиях, – это шипованные или фрикционные покрышки. Но зачастую случается так, что вы еще утром приехали на работу по сухому асфальту, а к вечеру ваш автомобиль занесен снегом. Как улучшить сцепление летней покрышки с обледенелой дорогой? Начнем с самого простого.
1. СПРЕЙ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ
А самое простое – это обработать покрышки специальным составом из баллончика. На чистую покрышку вы распыляете это средство и спустя 3–4 минуты смело отправляетесь в путь. Надо отдать должное, средство действительно работает. Не шипы, конечно, но, по заявлению производителя, сцепление покрышки с обледенелой поверхностью улучшается на 30%. Далеко, разумеется, уехать не получится, но на 25–30 км пути без резких пробуксовок и торможений одной обработки хватить должно. Стоит такой баллончик не так уж дорого, чтобы при случае его купить и положить в багажник. Кстати, неплохо этот спрей действует и с обувью. Вот только использовать его можно в том случае, если вы знаете, что в ближайшее время не сядете за руль. В противном случае подошвы, в прямом смысле, будут прилипать к педалям.
2. БРАСЛЕТЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ
Это приспособление являет собой некий симбиоз цепей противоскольжения и пластиковых хомутов. В свое время кому-то пришла в голову гениальная идея увеличить пластиковый хомут до размеров, при которых его можно будет надеть на колесо и снабдить пластиковыми шипами. Получилось дешево и довольно сердито. В комплекте, как правило, идет двадцать хомутов, то есть по десять на ведущее колесо. Рассекать на оборудованных такими браслетами покрышках по льду, конечно, не получится – вгрызться в лед пластику явно не удастся, а вот по рыхлому или слегка укатанному снегу добраться до чистого асфальта получится вполне. Неплохо такие браслеты работают и в грязи. Так что полезны они будут не только зимой, но и летом. К тому же ставить и снимать их можно несколько раз, конструкция это предусматривает.
Читайте также: Бизнес план для завода по переработке шин
3. СИЛИКОНОВЫЕ БРАСЛЕТЫ С ШИПАМИ
Ехать по льду позволяет другое приспособление – силиконовые браслеты с шипами. По сути это вариация на тему тех же цепей, вот только вместо металлических цепей здесь выступает прочный силиконовый чехол с имплантированными в него шипами. Крепление может быть устроено как по принципу браслетов, так и традиционно, с помощью натяжного троса по радиусу колеса. Последнее не очень удобно, зато обеспечивает более плотное прилегание всей конструкции к колесу. Если эта конструкция не снабжена устройством самонатяжения, то останавливаться и проверять крепление рекомендуется через каждые 20–30 минут, а в тяжелых условиях и того чаще. Но зато на таких колесах вы сможете доехать до дома что в снегопад, что по гололеду. Правда, соблюдая определенные ограничения по скорости и маневрированию. Кстати, в отличие от более тяжелых стальных цепей, скорость на мягких может достигать 70–80 км/ч, в то время как на стальных она не может превышать 50 км/ч: большая центробежная сила может сорвать их с колеса и причинить немало хлопот.
4. ЦЕПИ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ
Нужно сказать, что это приспособление человечеству известно довольно давно. На заре автомобилизации, когда покрышки не имели рисунка и были лысыми, как коленка, продвинутые автомобилисты перед преодолением трудных участков обматывали колеса веревками, тем самым улучшая сцепление с грунтом. Цепи в том виде, как мы привыкли, начали использовать уже во время Первой мировой войны. И вот теперь этот атрибут хорошо знаком как джиперам, так и людям, живущим в местах, где снег на дорогах – не редкость, а постоянная составляющая.
Разновидностей цепей, как правило, всего три: «лесенка», «ромб» и «соты». У каждого типа есть свое предназначение. «Лесенка» – самый простой и предназначен для преодоления небольших участков дороги. «Ромб» обеспечивает более комфортное передвижение по дороге в связи с постоянным контактом цепи с поверхностью дороги, к тому же он лучше сопротивляется боковому сдвигу. Самыми дорогими и самыми прочными – ввиду более плотного переплетения цепи – являются «соты». При правильном подборе к размеру колеса эксплуатировать их можно столь долго, сколько это требуется.
5. СЪЕМНЫЕ ШИПЫ
Да, не так давно на рынке появились и такие средства противоскольжения. Эти шипы, по заявлению производителя, можно ввернуть в любое колесо при наличии соответствующей головки и шуруповерта. Фактически такой шип являет собой саморез, на конце которого вместо шляпки победитовый наконечник. Задумка, конечно, интересная, но есть вопрос, насколько это удобно с точки зрения эксплуатации. Ведь не будете же вы их вворачивать, если вдруг выпал снег и дороги обледенели, и выворачивать, если вышло солнце. Да и прокрутить насквозь можно с непривычки, а это прямая дорога в шиномонтаж. К тому же зимняя резина все же имеет несколько иной состав и рисунок протектора.
6. РЕМОНТНЫЕ ШИПЫ
А вот если у вас в зимней покрышке после долгой эксплуатации стало не хватать нескольких шипов, то на пустующее место можно ввернуть ремонтные. Отличие их от съемных в конфигурации платформы, с помощью которой они держатся в покрышке: вворачиваемая часть имеет тупой наконечник, что не позволяет таким шипам проткнуть покрышку насквозь. В комплекте к ним также идет специальная головка.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
📺 Видео
Герметик для ремонта колес Hi-GearСкачать
ТЕСТ ЖИДКОГО ГЕРМЕТИКА ДЛЯ КОЛЕССкачать
Герметик для шин. Выкинутые деньги на ветер!? Эксперимент, наблюдения, отзыв. Испытал шинный герметСкачать
Вот ЧЕМ надо ЧЕРНИТЬ ШИНЫ (качественно, безопасно, дешево)Скачать
Как забыть о проколах шин?Герметик для шин от Хард-групп!Скачать
Герметик для шин. Краш тест!!Скачать
НОВИНКА Runway Спрей для сцепления шин со льдомСкачать
Честный отзыв . Герметик шин (Hi-gear, Runway). Реально заклеить шины? Пропуск из под обода ?Скачать
Секрет чернения шин от перекуповСкачать
Runway Спрей для сцепления шин со льдом RW6150Скачать
Прокол колеса. Поможет ли герметик?Скачать
Купил герметик для шинСкачать
Быстрый ремонт прокола шины колеса (герметик для шин) ЧАСТЬ 1Скачать
Специальный герметик для быстрого ремонта прокола шин. 10 лучших средствСкачать
LANDSPIDER EUROTRAXX H/P летние китайские шины для кроссоверов. Новинка лета 2024!Скачать