…Ситуация была какой-то дзен-буддистской. Вся лучшая половина коллектива, включая бухгалтерию, рекламу и корректуру, сидела на стульях, вытянув ноги параллельно полу. И задумчиво смотрела на носки своих сапог.
Тут я понял, что испытания спрея «НЕБУКСУЙ» начались в редакции «АБС-авто» несколько преждевременно – и явно неожиданно.
Заранее планировалось, что журналисты испытают это средство «в реальных условиях». То есть с утра пораньше выйдут из дома, увидят, что гололед вокруг. Достанут баллончик спрея «НЕБУКСУЙ» Power Grip, произведенного немецкой компанией WEICON. «Попшикают» этим средством на шины, подождут положенные 5 минут. А дальше – как выйдет: либо выедут со стоянки (чем подтвердят заявленные «тевтонскими» химиками свойства), либо не выедут. И откровенно об этом напишут.
Все было, вроде, нормально. Машины у журналистов на ходу. С гололедом ни у кого проблем нет (т.е. гололед есть – дворники еще не поменяли метлы на скребки). Препарат стоит в редакции и ждет своих пытливых естествоиспытателей.
…Но, как говорится, «Если хочешь рассмешить Бога – расскажи ему о своих планах на завтра»…
- Ходовые испытания
- Автомобильные испытания
- Итоги испытания
- Спрей для шин противогололедный
- Спрей для сцепления шин со льдом 400мл
- Зимняя химическая аптечка
- ЗИМНЯЯ АПТЕЧКА
- ПРОФИЛАКТИКА ЛУЧШЕ ЛЕЧЕНИЯ
- «КРЫЛАТАЯ» БРОНЯ
- ЛАСКА ДЛЯ КРАСКИ
- КИПЯТИЛЬНИК ДЛЯ «СЕРДЦА»
- ВОЛШЕБНАЯ ПЕЧКА
- ПОДКАПОТНАЯ ХИМИЯ
- ПРАВИЛЬНОЕ ПИТАНИЕ
- 🌟 Видео
Видео:ТЕСТ ЖИДКОГО ГЕРМЕТИКА ДЛЯ КОЛЕССкачать
Ходовые испытания
Итак, пока журналисты-мужчины собирались, женская часть редакционного коллектива прочитала на баллоне со спреем, что его можно использовать не только для автомобильных шин, но и для велосипедов, инвалидных колясок, погрузочной техники. А также, что немаловажно – и для обуви.
Затем, соотнеся метеорологические показатели, топографию местности и работу коммунальных служб (на улице –5, а чтобы дойти до метро, надо преодолеть крутой подъем, который залит водой из прорвавшегося водопровода), дамы решили: надо использовать «НЕБУКСУЙ». Ибо – нефиг ждать милостей от природы, когда такой препарат под рукой.
Так что, собственно, дамы сидели, вытянув ноги, лишь для того, чтобы спрей, нанесенный на подошвы сапог, слегка подсох. А потом пошли к выходу, тихо «потрескивая» прилипающей к линолеуму пола «Небуксуйкой»…
Справедливости ради надо сказать, что отзывы, прозвучавшие на следующий день о спрее, были отличными. Подъем, а по сути – длинная и достаточно крутая ледяная горка – был преодолен легко и свободно: сапоги не скользили ни у кого. Излишняя «прилипчивость» в процессе перехода снизилась, и в метро ходить было уже удобнее. И эффект «не скольжения» сохранился на следующий день.
Поскольку на женских сапогах спрей прошел испытание (причем успешно), настало время провести его испытания на автомобильных шинах – для которых, собственно, он и был создан…
Видео:Спрей для сцепления шин со льдом Runway RW6150. Как выехать из снега? Застряли в снегу.Скачать
Автомобильные испытания
Предварительно – немного теории. Сам по себе продукт «НЕБУКСУЙ» представляет собой напыляемое покрытие для автомобильных шин, улучшающее динамику и курсовую устойчивость при начале движения автомобиля на ледяной и заснеженной поверхности дороги.
За счет высоких адгезивных свойств (проще говоря – повышенной липучести) напыляемое покрытие увеличивает силу сцепления колес с дорогой до 30%, даже в условиях гололеда. А на заснеженном покрытии увеличивает трение колеса с поверхностью и предотвращает налипание снега на протектор колеса.
Производитель утверждает, что благодаря специальной формуле «НЕБУКСУЙ» Power Grip можно использовать даже при –35°C.
Покрытие может использоваться на легковых и грузовых автомобилях, электро- и автопогрузчиках, тракторах, а также инвалидных колясках, велосипедах и обуви.
Причем, что важно, адгезивный слой полностью удаляется при движении. В зависимости от стиля вождения и качества дорожного покрытия после нанесения напыляемое покрытие держится на автомобильной покрышке до 6 км.
Про состав – не спрашивайте. Представители фирмы-производителя WEICON на все вопросы отвечают, что «это коммерческая тайна», но заверяют, что ни резину колес, ни подошвы обуви спрей не портит.
И если учесть, что WEICON разрабатывает и производит специальные клеи и герметики, технические аэрозоли и жидкости, монтажные пасты и смазки для всех отраслей промышленности уже более 60 лет, то опыту германцев можно поверить. Тем более, что «НЕБУКСУЙ» Power Grip был протестирован и сертифицирован немецким независимым органом сертификации DEKRA Certification GmbH.
…Итак, проверка началась, как и планировалось, с утра.
Машина одного из участников эксперимента (журналиста) стояла во дворе. На самом что ни на есть льду. Вплотную зажатая другими машинами, набитыми во дворе, как селедки в бочке (в целях спасения от эвакуаторов). И начало движения грозило «сносом», и как следствие – мелкой аварией с повреждением лакокрасочного слоя и разборками с соседями.
Следуя инструкциям, журналист распылил «НЕБУКСУЙ» на поверхность ведущих колес – не менее чем на 70% площади (а может, и больше: так, на всякий случай…). И через 5 минут медленно тронулся с места. Ведущие колеса шли, как по рельсам: медленно и надежно «вытащили» автомобиль на открытое пространство без намека на пробуксовку.
Автомобиль второго участника, ответственного секретаря – полноприводный. И стоял на стоянке, но примерно в тех же «ледовых» условиях. И потому владелец не пожалел спрея, от души залив им все четыре колеса. Результат был положительным: «Как по сухому асфальту!». Причем по дороге на работу – а это достаточно далеко – участки со льдом машина проходила ровно, без рывков и попыток заноса.
Третий участник испытаний – дизайнер – вообще живет за городом. И потому гололед и накатанный снег на дороге ему знаком лучше всех. А проблемы с выводом переднеприводного «паркетника», стоявшего ночью в гараже – регулярные. Подтаявший лед, скопившийся у ворот гаража, плавно переходящий в гололед под снегом, а потом и просто в накатанный снег для дизайнера не экзотика, а каждодневный утренний труд с лопатой и ломом в руках.
Поэтому перед испытаниями спрея он честно предупредил, что для чистоты эксперимента не будет «махать кайлом», а попробует выехать только с помощью «НЕБУКСУЙ» – а значит, может опоздать.
…И дизайнер приехал на работу первым! Как оказалось, спрей, нанесенный на ведущие колеса, позволил отказаться от «утренней гимнастики», которую он искренне ненавидел. По ощущениям, колеса не теряли сцепления не только при выезде из гаража, но и на проселке, по которому надо добираться до шоссе.
Видео:Запаски уже не нужны?Герметик шин Bardahl,тест АнтипроколаСкачать
Итоги испытания
Не обманули немцы. Действительно, сцепление колес со скользкой поверхностью возрастает. Но при этом аэрозольное покрытие не создает проблем и дополнительного шума при движении на сухом асфальте – покрытия как бы и нет на шине.
И особо обрадовало испытателей, что содержимого одного аэрозольного баллона Power Grip в 500 мл при применении на два ведущих колеса хватает примерно на 10 использований. А женская часть редакции подсчитала, что одного баллона хватит на всю зиму – если брать площадь двух подметок сапог и не слишком много распылять.
Однако стоит помнить, что «НЕБУКСУЙ» Power Grip – не «панацея». Препарат никак не заменит «зимних» шин – он предназначен для того, чтобы выехать с места стоянки, преодолеть гололед или помочь забуксовавшей в снегу машине. И не больше того. Но вот свое предназначение спрей выполняет прекрасно. Проверено на собственных машинах…
Видео:НОВИНКА Runway Спрей для сцепления шин со льдомСкачать
Спрей для шин противогололедный
Добрый день мотобратья!
В начале нынешнего зимнего сезона на прилавках автомагазинов появилось средство под названием «НЕБУКСУЙ»PowerGrip, которое, после нанесения, обещает увеличение сцепления шин автомобиля с зимней дорогой (снегом/льдом) за счет адгезии (прилипания).
Скажу честно, как и ко многим «инновационным» продуктам нашего авторынка (и не только авто), к этому средству Я относился скептически, но любопытство взяло вверх.
Купил. Описание позволяло использовать на подошве ботинок — ноги начали прилипать к асфальту.
Почувствовал себя Spiderman’ом)
Потом правда произошел небольшой фейл… сев в машину, Я понял что теперь ноги прилипают к коврику и педалям… мягко говоря это было неудобно и даже в некоторой степени противно. Чувство ассоциировалось с прилипшем к подошве г@вном.=)
Реальные тесты на машине мне ничего не дали, т.к. по личным ощущениям Я не могу понять до какой степени держат обычные шины-липучки, а где в дело вступает спрей.
И Я задумался, а почему бы этим спреем не обрабатывать шины мотоциклов?
У меня на данный момент(тьфу-тьфу-тьфу), в жизни была всего одна мото-авария и как раз по той причине, что в дождь моё переднее колесо потеряло сцепление с асфальтом. При этом Я знал о возможности подобного происшествия и ехал исключительно осторожно, но резко затормозившая впереди танко-образная Волга показала мне что моей осторожности мало.
Если бы этот спрей добавил хотя бы 10% сцепления, влетел бы Я в задницу вышеупомянутой Волге?
Станет ли на эти 10% безопаснее передвигаться по мокрому асфальту?
Если будет + 10% сцепления с асфальтом, на сколько это поможет на треке?
P.S. 10%- цифра мной выдуманная. Производитель обещает 30% увеличение сцепления.
Читайте также: Зимние шины кумхо для внедорожников
Что думаете, господа? Какие мысли? или может быть Я не до конца понимаю физику взаимодействия мотоцикла с асфальтом?
Дисклеймер.
Я понимаю и осознаю что этот пост небольшая реклама, но эта «реклама» личная и никоим образом количество проданных баллонов этого средства не повлияет не на количество купюр в моем кошельке, не на среднерыночную цену моего железного коня. Продажи данного средства не повлияют на мой бизнес (у меня его просто нету), и не на размер моего детородного органа.=)
Данный пост написан исключительно из идейных соображений о том, что МОЖЕТ БЫТЬ данное средство в чем то поможет мотоциклистам (увеличение безопасности передвижения на мотоцикле в дождь, за счет увеличения сцепления шин с мокрым асфальтом, увеличение «держака» на треке или может быть для участников драг-заездов? Исключительно размышления и желания узнать мнения других участников.
Название и фотография продукта приведена исключительно в информационных целях (спрей плохо «гуглится»). При первом же намёке или указании администрации, любая часть или пост в целом, будет удалёна.
Видео:ШИНЫ НЕ БУДУТ ТРЕСКАТЬСЯ ЕСЛИ СДЕЛАТЬ ТАКСкачать
Спрей для сцепления шин со льдом 400мл
ЭКСТРЕННАЯ ПОМОЩЬ НА СКОЛЬЗКИХ ДОРОГАХ
ПРОСТ В ПРИМИНЕНИИ
ДО 20 ИСПОЛЬЗОВАНИЙ НА 4Х КОЛЕСАХ
Адгезив-спрей для сцепления шин со льдом RUNWAY улучшает силу сцепления шин при движении по льду и снегу
Средство отлично зарекомендовало себя в течение 20 лет в Скандинавии в качестве первой помощи при начале движения автомобиля. Спрей облегчает старт на скользкой снежной дороге и гололеде.
Продолжительность действия средства составляет 3-5 минут после нанесения на шину. Спрей не предназначен для длительного и непрерывного использования, но служит в качестве вспомогательного средства при пробуксовке ведущих колес.
Состав безопасен для шин и лакокрасочного покрытия автомобиля. Если состав случайно попал на лакокрасочное покрытие, его можно легко удалить скипидаром или абразивной полиролью. Использование спрея не влияет на старение резины шин или на качество вождения при нормальных дорожных условиях. Спрей можно использовать для обуви на резиновой подошве, не распылять на кожаную подошву.
Артикул | Штрих-код | Объем | В коробке |
RW6150 | 4607004063893 | 0 | 12 шт. |
PROPERTY_CODE] => Array ( [0] => NEWPRODUCT [1] => MANUFACTURER [2] => MATERIAL [3] => ) [
PRICE_CODE] => Array ( [0] => Розничная ) [
PRODUCT_PROPERTIES] => Array ( [0] => SUB_TYPE ) [
OFFERS_CART_PROPERTIES] => Array ( [0] => ARTNUMBER ) [
OFFERS_FIELD_CODE] => Array ( [0] => NAME [1] => ) [
OFFERS_PROPERTY_CODE] => Array ( [0] => ARTNUMBER [1] => COLOR_REF [2] => MORE_PHOTO [3] => SIZES_SHOES [4] => SIZES_CLOTHES [5] => ) [
Видео:Вот ЧЕМ надо ЧЕРНИТЬ ШИНЫ (качественно, безопасно, дешево)Скачать
Зимняя химическая аптечка
Видео:Чернение колес. Зачем чернить колеса? Кондиционер резины. Чернение резины.Скачать
Видео:Секрет чернения шин от перекуповСкачать
ЗИМНЯЯ АПТЕЧКА
Успешная зимняя эксплуатация автомобиля возможна при соблюдении двух условий: и водитель, и автомобиль должны быть готовы к наступлению холодного времени года.
Как и прежде, наиболее уязвимым для негативного воздействия агрессивной дорожной среды был и остается металл автомобильного кузова. Статистика безжалостна, несмотря на все усилия, предпринимаемые автопроизводителями по улучшению антикоррозионной защиты своей продукции, ни фосфатирование всего кузова, ни слой катафоретической грунтовки и цинка в процессе эксплуатации автомобиля не в состоянии гарантировать абсолютную защиту от коррозии. Как правило, по прошествии первых трех, максимум пяти лет, в зависимости от степени антикоррозионной защиты, шаг за шагом в слоях антикоррозионных покрытий появляются микротрещины, благодаря которым влага получает прямой доступ к заветному железу.
Зимой в городе процесс коррозии металла протекает особенно активно, высокая влажность воздуха и запредельно высокое содержание в нем продуктов выброса двигателей внутреннего сгорания (оксидов серы и углерода), изрядная доля в дорожной снежной каше примесей антигололедных реагентов без устали стимулируют этот процесс, увеличивая скорость развития коррозии в 2–2,5 раза. Вдобавок к этому при каждом прогреве и мойке автомобиля в зимний период его кузов подвергается значительному температурному перепаду, в результате активизируется процесс разрушения всех слоев защитного покрытия, а на внутренних стенках автомобильного кузова конденсируется влага, которая, оседая, начинает скапливаться в непроветриваемых и зачастую без дренажных отверстий скрытых полостях автомобиля.
Принимая во внимание тот факт, что страховое законодательство не предусматривает возмещения ущерба, причиненного автомобилю процессом коррозии, чтобы в один прекрасный день никому из нас не оказаться владельцем «ржавого корыта», необходимо предпринять комплекс превентивных, антикоррозионных мер уже сегодня.
Наиболее доступный и действенный способ защиты автомобиля от рыжей заразы — это регулярная обработка автомобиля с помощью антикоррозионных препаратов.
Видео:Спрей для сцепления шин со льдом RunwayСкачать
ПРОФИЛАКТИКА ЛУЧШЕ ЛЕЧЕНИЯ
Антикоррозионную обработку кузова можно проводить самостоятельно, а можно обратиться за помощью к специалистам, сразу оговорюсь, что по многим причинам второй вариант выглядит намного предпочтительней. Дело в том, что современный процесс антикоррозионной обработки кузова представляет собой хорошо выстроенную и тщательно продуманную технологию, при разработке которой учитываются как характеристики того или иного антикоррозионного препарата, способ и место его нанесения, срок его службы, так и конструкционные особенности каждой, проходящей антикоррозионную обработку модели автомобиля.
Перед антикоррозионной обработкой автомобиль проходит обязательную стадию предварительной подготовки. Вначале весь его кузов, включая днище, тщательно моют, высушивают и обследуют на предмет выявления поврежденных участков в антикоррозионном слое и очагов коррозии. Скрытые поверхности автомобильного кузова обследуют при помощи эндоскопа, все дополнительные отверстия в металле кузова просверливаются с помощью специальных зенковочных сверл, благодаря чему края просверленных отверстий автоматически развальцовываются, что создает дополнительную преграду на пути коррозии.
В зависимости от собранных таким образом сведений о состоянии различных элементов автомобильного кузова, состоянии защитных антикоррозионных слоев и учитывая основу применявшихся ранее антикоррозионных материалов, принимается решение о способе и порядке проведения последующей антикоррозионной обработки автомобиля с использованием современного оборудования и современных антикоррозионных средств.
Той категории автолюбителей, кто предпочитает самостоятельно проводить антикоррозионную обработку автомобиля, следует обратить внимание на наиболее подверженные атакам коррозии участки автомобиля. Прежде всего это передние и задние арки колес, пол багажника, участки автомобильного днища, расположенные под ногами водителя и пассажира, места сварки, а также все скрытые и, как следствие, плохо проветриваемые полости автомобиля. Для того чтобы антикоррозионные препараты работали с максимальной отдачей, необходимо, чтобы места их нанесения были подготовлены как можно более тщательно, перед нанесением антикоррозионного слоя поверхность металла должна быть очищена не только от слоя грязи и растрескавшейся антикоррозионной мастики, но и от слоя/налета рыхлой ржавчины. Как правило, слои мастики, грязи удаляются механическим способом, а для борьбы с ржавчиной можно воспользоваться как абразивной шкуркой, так и различными химическими препаратами из серии «Преобразователи ржавчины». После завершения очистки металла от грязи, ржавчины и других загрязнений металл обезжиривают, грунтуют и уже по загрунтованной поверхности наносят слой антикоррозионной мастики. При этом всегда надо учитывать особенности применения того или иного препарата. так, вы можете воспользоваться преобразователем ржавчины с формулой, преобразующей ржавчину в грунт, или антикоррозионным препаратом, не требующим предварительного грунтования металлической поверхности.
Что касается скрытых и труднодоступных мест автомобильного кузова, то в этом случае владельцу подержанного автомобиля можно положиться только на действенность антикоррозионных составов, предназначенных для обработки скрытых полостей кузова. Препараты, служащие для обработки скрытых полостей, это антикоррозионные средства, изготовленные на масляной/воскомасляной основе, что позволяет им проникать даже в мельчайшие трещины, стыки и зазоры автомобильного кузова. Такие препараты включают в свой состав комплекс присадок, препятствующих развитию коррозионного процесса, и специальные, вытесняющие влагу химические вещества. С учетом того, что коррозия скрытых полостей представляет собой наиболее сложную с точки зрения ее выявления и устранения форму коррозии, приступая к обработке скрытых полостей вашего автомобиля, лучше всего воспользоваться по возможности наиболее совершенными антикоррозионными препаратами данной группы от известных фирм-производителей.
Видео:Лучший чернитель шин - резины. Detail TR, LAVR, GRASS Black rubber, BBC. Какой продержится неделю?Скачать
«КРЫЛАТАЯ» БРОНЯ
Для надежной механической защиты колесных ниш можно использовать как специальные износостойкие антикоррозионные препараты (т.н. жидкие подкрылки), в состав которых добавляется пластик или гранулированное стекло, что позволяет увеличить механическую прочность их защитного слоя, так и хорошо всем знакомые защитные пластиковые подкрылки. При этом применительно к первому случаю производители антикоров часто рекомендуют использовать двухслойную технику нанесения антикоррозионных средств, когда поверх первого слоя, роль которого выполняет препарат, предназначенный для антикоррозионной защиты днища, напыляют второй, защитный слой износостойкого антикоррозионного покрытия. В том случае, если предпочтение отдается пластиковым подкрылкам, при выборе той или иной модели подкрылок необходимо обратить внимание на материал, из которого они изготовлены, и на способ их крепления к автомобильному кузову. Приобретать лучше всего подкрылки, изготовленные из ПНД (полимера низкого давления). Сейчас в продаже есть подкрылки, конструкция которых позволяет устанавливать их, либо вообще не используя саморезов, либо обходясь одним — двумя винтами.
При выборе антикоррозионных средств надо помнить, что далеко не все они «одинаково полезны». Среди производителей, чьи препараты максимально соответствуют современным нормативам, необходимо упомянуть компании LIQUI MOLY, NOXUDOL, WAXOYL, RUST STOP, SOUDAL, PINGO, TECTYL, ну и, конечно же, нельзя не отметить антикоррозионные препараты компаний MERCASOL и DINITROL, а из отечественных производителей антикоррозионных средств и подкрылков — продукцию компании NOVA.
Читайте также: Как обкатать зимние шипованные шины виатти
Видео:Как устранить прокол колеса своими руками? Выбираем средство для ремонта шин. Антипрокол.Скачать
ЛАСКА ДЛЯ КРАСКИ
Технология устранения небольших сколов на лакокрасочном покрытии автомобиля, что называется, «своими силами» созвучна той, что мы используем при восстановлении поврежденного участка антикоррозионного покрытия. Поврежденный участок лакокрасочного покрытия в зависимости от того, какое количество подготовительных и лакокрасочных слоев было нарушено, и в зависимости от состояния самого металла проходит следующие стадии ремонтно-восстановительных работ. Автомобиль моют и хорошо просушивают. В том случае, если поврежден только верхний слой лакокрасочного покрытия, место скола обрабатывают мелкозернистой шлифовальной шкуркой, затем, немного отступив от поврежденного места, с помощью скотча и укрывочного материала ограничивают площадь окрашиваемой поверхности, затем выделенный участок обезжиривают и наносят на него слой краски или слой краски/бесцветного лака, в зависимости от того, как был окрашен автомобиль. В случае, если в результате скола были повреждены все слои защитных и лакокрасочных материалов вплоть до открытого металла, а на самом металле уже появились первые следы коррозии, такие участки металла зачищают, воспользовавшись мелкозернистой шлифовальной шкуркой, после чего их обрабатывают составом «Преобразователя ржавчины», далее на них наносят слой грунта, а вслед за ним — слой краски/лака. Дополнительно те участки лакокрасочного кузова, которые чаще других подвергаются атакам песка, мелкого щебня и т.д., без ущерба для их декоративных свойств можно обработать специальным бесцветным антигравием.
Видео:КАКОЙ ЧЕРНИТЕЛЬ РЕЗИНЫ ВЫБРАТЬ И ( КАК ПРАВИЛЬНО НАНОСИТЬ)Скачать
КИПЯТИЛЬНИК ДЛЯ «СЕРДЦА»
Следующий пункт в программе подготовки автомобиля к зимней эксплуатации — это моторный отсек, и начать обработку этого сложно организованного пространства, безусловно, хочется с его основной, системообразующей детали — автомобильного двигателя. Теперь попробуем правильно ответить на вопрос: «От чего более всего страдает двигатель в период зимней эксплуатации?» Кто-то, не мудрствуя лукаво, ответит, что все от той же коррозии, но он будет прав в лучшем случае лишь на половину, потому что главным врагом промерзшего до последнего болтика автомобильного двигателя был и остается его пуск при низких температурах. При температуре окружающей среды минус 20оС запуск холодного двигателя сокращает его моторесурс примерно на 150 километров, а при минус 40оС — на все 400. Безусловно, в зависимости от того, какое масло было залито в двигатель, от степени износа его цилиндропоршневой группы, производительности масляного насоса, настроек самого двигателя значение этих цифр может меняться как в одну, так и в другую сторону, в то же время независимо от всех вышеперечисленных факторов, однозначно пуск двигателя при минусовой температуре обходится автомобильному двигателю достаточно дорого.
Единственная, не считая теплого гаража, возможность продлить молодость двигателю в суровых условиях русской зимы — это установка на него предпускового подогревателя.
На сегодняшний день наибольшее распространение получили предпусковые подогреватели двух типов: электрические, работающие от сети 220 вольт, и автономные подогреватели, работающие на жидком топливе (бензин/дизель). Приобретение как электрического, так и работающего на жидком топливе предпускового подогревателя позволяет избавиться сразу от целого ряда проблем, связанных с зимней эксплуатацией автомобиля. Во-первых, для автомобилей, вооруженных предпусковыми подогревателями, перестает существовать проблема холодного пуска; во-вторых, автомобиль практически сразу после запуска начинает работает на нормальной, а не обогащенной бензовоздушной смеси, следовательно сокращается риск перегрева катализатора, значительно снижается выброс вредных веществ в атмосферу, экономится топливо (до 100 л за холодный сезон); в-третьих, независимо от погодных условий, вплоть до –45/–50°С, вам гарантирован легкий пуск двигателя с минимальной нагрузкой для аккумулятора, стартера, электрической цепи и газораспределительного механизма. Помимо этого, работая, предпусковая система (в зависимости от комплектации) прогревает не только двигатель, но и салон автомобиля, поэтому двери автомобиля открываются легко, без характерного хруста разрываемых смерзшихся за ночь резиновых уплотнителей, внутри вас уже ждут чистые ото льда и конденсата автомобильные стекла, щетки стеклоочистителя весело сгоняют со стекол последние капли воды… «Здравствуйте, доброе утро!» — приветствуем мы соседей сквозь приспущенное без единого скрипа боковое стекло. «Здравствуйте, здравствуйте, сегодня вы выглядите просто прекрасно», — доносится нам в ответ, и в этот момент, откидываясь на спинку прогретого сиденья, вы до конца осознаете, что это значит, по-настоящему «теплый утренний прием».
На сегодняшний день одна из лучших электрических предпусковых систем производится норвежской компанией DEFA. Современный комплекс предпусковой системы DEFA WarmUp выглядит следующим образом: электрическая розетка, подогреватель двигателя (свой для каждой типа силового агрегата), обогреватель салона, зарядное устройство автомобильной аккумуляторной батареи, электронный блок управления. Прогрев автомобильного двигателя системой DEFA происходит по принципу естественного теплового обмена (конвекции) без принудительной циркуляции охлаждающей жидкости, время прогрева от 1 часа до 3, в зависимости от мощности нагревательного элемента, температуры воздуха окружающей среды и объема автомобильной системы охлаждения. Надо отметить, что наряду с предпусковыми подогревателями для автомобилей с водяной системой охлаждения двигателя компания DEFA также выпускает предпусковые подогреватели и для автомобилей с двигателями воздушного охлаждения. (На одном из редакционных автомобилей как раз установлен подобный комплект, и наши впечатления от его эксплуатации вы можете прочитать в этом номере.)
Видео:Как правильно чернить резину? | Школа GRASS AUTOСкачать
ВОЛШЕБНАЯ ПЕЧКА
Но все-таки подобные системы роднит и один недостаток — возможность выбора места для ночной парковки автомобиля, оборудованного электрическим предпусковым подогревателем, ограничивается возможностями проведенного от розетки удлинителя.
Автономные предпусковые подогреватели, работающие на топливе (бензин/дизель), поступающем из автомобильного бака, начисто лишены вышеупомянутого недостатка. Конструкция основного блока автономного предпускового подогревателя включает камеру сгорания, теплообменник, электронный блок управления и систему прокачки охлаждающей жидкости. Применение принудительной системы прокачки ОЖ позволяет значительно сократить период предпускового подогрева двигателя. В течение уже многих лет лидерами в производстве автономных систем остаются немецкие компании WebastoAG — системы «Вебасто» и Eberspacher GmbH — системы «Гидроник». Обе компании производят удобные, надежные, но и в то же время достаточно дорогие системы предпускового подогрева, в среднем от 900–1000 долларов и выше за базовый комплект. Аналогичные предпусковые системы «Теплостар», выпускаемые самарской компанией «Адверс», обойдутся их покупателям вдвое дешевле, но вопрос надежности остается открытым.
Для владельцев автомобилей с бензиновыми двигателями установка предпускового подогревателя любой из систем позволяет решить если не все, то по крайней мере львиную долю проблем, связанных с холодным пуском двигателя. Взгляд владельцев автомобилей с дизельным двигателем на ту же проблему подготовки автомобиля к зимней эксплуатации несколько глубже и шире. Спросите: почему? Отвечу присказкой: «Раз в год и соляра колом встает». В этом случае перехитрить Дедушку Мороза можно при помощи подогревателей дизельного топлива компании «Номакон». Перечень автономных подогревателей дизельного топлива белорусской компании «Номакон» включает топливозаборники с подогревом — устанавливаются непосредственно в бак, поточные подогреватели — врезаются непосредственно в топливную магистраль, и бандажные (предпусковые) подогреватели, предназначенные для подогрева топливного фильтра. Предложенный белорусскими инженерами комплексный способ решения проблемы загустевания дизельного топлива в условиях зимней эксплуатации автомобиля в сочетании с дизельным антигелем и предпусковым подогревателем двигателя способен «раскачать» дизельную технику практически в любую стужу.
Кроме непосредственно подогрева двигателя существует еще один способ справляться с морозами — не давать остыть двигателю до критической температуры. Осуществить такую задумку довольно просто: достаточно поставить сигнализацию с системой запуска двигателя либо дополнить существующий охранный комплекс модулем автозапуска. Пожалуй, этот вариант максимально бюджетен, однако он имеет свои недостатки и особенности, о которых вы сможете прочитать в материале «ЗАКОНЫ РЫНКА».
Видео:Runway Спрей для сцепления шин со льдом RW6150Скачать
ПОДКАПОТНАЯ ХИМИЯ
И все-таки, несмотря на всю по-настоящему действенную помощь, что оказывают предпусковые системы двигателя и иное вспомогательное оборудование в зимний период, доля легковых автомобилей на фоне их общего числа, укомплектованных подобными образом, сравнительно невысока. Для большинства автомобилистов залогом успешной зимней эксплуатации автомобиля служат комплект зимней резины, моторное масло с индексом вязкости 0W-40 или 5W-40, «Незамерзайка» в бачке для стеклоомывающей жидкости, но благодаря всевозможным современным химическим средствам подготовку автомобиля к зиме можно вывести на качественно новый уровень.
Продолжая наш разговор о моторном отсеке автомобиля, давайте теперь обратим свое пристальное внимание на подготовку к зиме его электрической части.
Начнем с обслуживания аккумуляторной батареи, за исключением тех случаев, когда аккумуляторная батарея расположена в багажном отсеке или под пассажирским сиденьем. расположенная в моторном отсеке батарея активно аккумулирует не только электроэнергию, но и дорожную грязь. Для очистки аккумулятора можно воспользоваться специально разработанным средством «Очиститель аккумулятора» компании Permatex, чья формула позволяет в считанные минуты очистить корпус и клеммы АКБ от грязи, соли и окислов. Нехитрая процедура позволяет снизить контактное сопротивление и предотвращает утечку тока. Для защиты электропроводки, в том числе и высоковольтных проводов и электрических разъемов, хорошо подойдут составы Electronic spray компании Pingo и «Спрей для электрики» компании Liqui Moly. Составы обоих средств обладают хорошими проникающими, влаговытесняющими и водоотталкивающими свойствами, очищают контакты от ржавчины и продуктов окисления. Применение препаратов данной группы предотвращает утечки тока и падение напряжения, тем самым обеспечивается оптимальная работа системы электропитания. Гелеобразный состав диэлектрической смазки Permatex Dielectric Tune-Up Grease можно использовать для обработки патронов ламп, чехлов свечей зажигания, соединительных элементов электропроводки и разного рода других электрических соединений, работающих в тяжелых условиях.
Всевозможные грязевые, масляные отложения на внутренних стенках системы охлаждения совместно с продуктами коррозии препятствуют нормальному теплообмену, блокируют работу клапанов термостата и затрудняют работу механической части системы — картина, характерная для большинства автомобилей старше пяти лет. Что такое постоянно открытый или приоткрытый клапан термостата для бензинового и в особенности для дизельного двигателя в период зимней эксплуатации автомобиля? Это увеличенная продолжительность прогрева двигателя или, хуже того, хроническая невозможность вывести двигатель в нормальный тепловой режим, а первая же мягкая посадка автомобиля на «брюхо» может обернуться настоящим испытанием для теплоотводящих свойств его системы охлаждения. Так или иначе, перед наступлением холодов будет совсем не лишним провести профилактическую чистку системы охлаждения вашего автомобиля, особенно в том случае, если вы не его первый хозяин. Специалисты компании Liqui Moly предлагают свой рецепт проведения профилактических работ. Вначале для промывки системы охлаждения используют препарат «Очиститель системы охлаждения», способный хорошо и быстро справиться с различными видами отложений и масляных загрязнений, а для закрепления полученного положительного результата при заправке системы охлаждения рекомендовано применять охлаждающую жидкость того же производителя. Этот же алгоритм проведения работ годится и в случае использования продукции компании Prestone, AGA, Hi-Gear и других компаний, под чьим брендом ведется производство как средств для промывки двигателя, так и охлаждающих жидкостей. Чтобы не беспокоиться за эффективность и безопасность применения составов, можно воспользоваться 2?компонентными средствами (ЛАВР-2?компонентный очиститель системы охлаждения), в состав которых входят очиститель и нейтрализатор-ополаскиватель. Первый состав удаляет накипь, коррозию, продукты разложения ОЖ, второй же растворяет масляные и жировые загрязнения и нейтрализует кислотную среду, оставшуюся после применения первого состава.
Читайте также: Шины по халве в абакане
Видео:ЧЕРНИТЕЛЬ ШИН ЗА 7 РУБЛЕЙ СВОИМИ РУКАМИСкачать
ПРАВИЛЬНОЕ ПИТАНИЕ
И все-таки промывка системы охлаждения в преддверии зимних холодов носит скорее рекомендательный характер, в то время как подготовка топливной системы автомобиля к холодному времени года относится к разряду мер обязательных.
В самом деле, за весенне-осенний период в баке любого автомобиля конденсируется значительное количество воды, впрочем, нередки случаи, когда вода попадает в бак вместе с бензином и, если речь идет об автомобиле, у которого бак изготовлен из железа, запускает в таком баке процесс коррозии. С наступлением холодов, кристаллизуясь, молекулы воды препятствуют нормальной работе топливной аппаратуры. В прежние времена топливные баки на многих моделях отечественных автомобилей были оборудованы специальными пробками или даже кранами для слива скопившейся в них воды. Сегодня воду из бака выгоняют с помощью специальных химических средств — осушителей топливной системы. Такие препараты могут быть спиртосодержащими, и тогда, попадая в топливо, содержащийся в них спирт вступает в реакцию с водой, связывает ее и выводит из топливной системы в виде азеотропной смеси. К примеру, из числа спиртосодержащих препаратов можно упомянуть универсальное для бензинового и дизельного топлива средство Fuel protect компании Liqui Moly, «Антифриз-осушитель» компании Step Up и «Очиститель топливной системы» компании Pingo для автомобилей с бензиновой системой питания. Другая группа осушителей топлива содержит в своем составе вещества, которые диспергируют с водой, и вода в дисперсном состоянии покидает топливную систему. Осушители, входящие во вторую группу, к примеру, такой препарат, как Water Remover от компании STP, хорошо подходят для применения в автомобилях с металлическими топливными баками, так как не содержат спирта, вызывающего процесс коррозии.
Еще одним существенным моментом при холодном пуске двигателей является правильно приготовленная топливно-воздушная смесь, качество которой напрямую зависит от чистоты топливной системы и состояния топливной аппаратуры. Поддерживать топливную систему и аппаратуру в чистоте и порядке можно разными способами, в том числе и с помощью регулярного применения химических средств, предназначенных для добавки в топливо. На нашем рынке в широком ассортименте представлены присадки в топливо таких компаний, как «Лавр», Liqui Moly, Prestone, Hi-Gear, при этом химическая формула некоторых препаратов компании Liqui Moly уже разработана с учетом особенностей работы современных бензиновых/дизельных систем впрыска топлива.
Перед тем как захлопнуть капот автомобиля, убедитесь в исправном состоянии свечей зажигания/накала, высоковольтных проводов, приводных ремней. Нельзя также забывать и о том, что зимой увеличивается вероятность перескакивания/обрыва ремня газораспределительного механизма, поэтому, если ресурс ремня уже выбран на 80?90%, лучше произвести его замену еще до наступления первых холодов. В завершение проверяем уровень технических жидкостей: антифриза в системе охлаждения, тормозной жидкости, жидкости в ГУРе и уровень масла. Все, захлопываем капот.
Наряду с проведением комплексных работ по подготовке автомобиля перед началом того или иного сезона зимой мы часто сталкиваемся с необходимостью быстрого устранения небольших, характерных для холодного времени года неудобств. Поэтому, собираясь в зимнюю путь-дорожку, хорошо бы прихватить с собой «Зимнюю аптечку» с небольшим запасом подобранных по погоде средств, которые могут пригодиться в любое время.
1. Силиконовая смазка-спрей / губка-аппликатор.
Силиконовая губка-аппликатор пригодится нам для обработки уплотнителей дверных проемов. Небольшая губка на кончике флакона поможет нанести равномерный и аккуратный слой силиконовой смазки на обрабатываемую поверхность, что позволит исключить возможность смерзания дверных уплотнителей в зимний период и предотвратить растрескивание материала.
(Silicon-Fett компании Liqui Moly, Silicone Stift компании CRC, Tutrgummi winterschutz компании Pingo). Силиконовая спрей-смазка хорошо подходит для обработки направляющих опускных стекол (Silicon-Spray компании Pingo).
2. Размораживатели дверных замков.
В продаже такие средства встречаются в виде аэрозоли и жидкости. При выборе размораживателей предпочтительней остановиться на размораживателях в аэрозольных баллонах, в таком виде это средство удобнее и хранить, и использовать. Помимо прочего состав размораживателя не должен вызывать коррозию. Всем вышеперечисленным требованиям соответствуют такие препараты, как: Lock lubricator with de-icer added компании Qualсo, «Размораживатель-смазка замков» компании «Вэлв», «Размораживатель стекол и замков» компании Hi-Gear.
3. Средства по уходу за стеклами и зеркалами.
Размораживатели — препараты, способные быстро удалить наледь с автомобильных стекол. Выпускаются во флаконах-триггерах и флаконах-аэрозолях. Иногда встречаются размораживатели со встроенным скребком, к примеру, «Размораживатель-спрей» компании Prestone.
Антиобледенители — специально разработанный состав таких средств образует на стеклах невидимую пленку, которая в течение нескольких дней препятствует образованию на стеклах ледяной корки. В числе прочих на нашем рынке доступны такие препараты-антиобледенители, как Windshield De-Icer компании Prestone и Eis Blocker компании Pingo.
Антизапотеватели — применение данных препаратов предупреждает запотевание и обледенение стекол, обеспечивая тем самым дополнительную степень безопасности и комфорта вождения. Формула антизапотевателя работает лучше, если его располировать после нанесения на поверхность стекла. Поэтому удобнее пользоваться салфетками, пропитанными составом антизапотевателя: Windshield cloth компании Qualсo и «Антиобледенительная и антизапотевательная салфетка» компании Pingo, либо аэрозольными составами типа ЛАВР.
4. Быстрый старт.
Средство, способное значительно облегчить/ускорить пуск автомобильного двигателя в зимний период, особенно в случае продолжительного простоя автомобиля или в условиях экстремально низких температур, препятствуя тем самым повышенной нагрузке на аккумуляторную батарею и стартер.
«Стартовая жидкость» компании ABRO, «Быстрый старт» компании CRC, «Быстрый старт» компании Pingo и другие.
5. Противогололедный спрей для шин.
Пока еще достаточно экзотичное для нашего рынка средство на основе синтетического полимера разработано специально для улучшения сцепления ведущих колес с обледенелой или заснеженной дорогой. После распыления средства на автомобильную шину необходимо выждать еще 2–3 минуты, время, за которое растворитель успеет выветриться, после чего автомобиль может трогаться с места. Средство эффективно только на нескольких первых метрах движения, совместимо со всеми типами автомобильных шин.
«Противогололедный спрей для шин» компании CRC.
Также в багажнике автомобиля обязательно должно найтись место для щетки-скребка/щетки-лопаты, буксировочного троса, фонаря и проводов прикуривателя.
В целях повышения безопасности при езде в зимнее время года в любое время суток лучше двигаться с включенным ближним светом фар.
Удачной всем зимовки и… остерегайтесь подделок.
Алексей ПОЛОВНИКОВ
🌟 Видео
Чем обработать покрышки на зиму? Гибридной силиконовой смазкой EFELE UNI-SСкачать
Чернитель резины (шин). Своими руками - ВСЕГО ЗА 11 РУБЛЕЙ!!!Скачать
ТИХИЕ ШИНЫ ЭТОГО НЕ ЗНАЮТ БОЛЬШИНСТВО АВТОМОБИЛИСТОВСкачать
УЗНАВ ЭТОТ СЕКРЕТ ТЫ БОЛЬШЕ НИКОГДА НЕ ПРИМЕНИШЬ ГЕРМЕТИК ШИНСкачать
ЗАЧЕМ ЧИСТИТЬ ШИНЫ? Баттл очистителей шин. Какой лучше?Скачать