Спрей против скольжения для шин

Спрей против скольжения для шин

…Ситуация была какой-то дзен-буддистской. Вся лучшая половина коллектива, включая бухгалтерию, рекламу и корректуру, сидела на стульях, вытянув ноги параллельно полу. И задумчиво смотрела на носки своих сапог.

Тут я понял, что испытания спрея «НЕБУКСУЙ» начались в редакции «АБС-авто» несколько преждевременно – и явно неожиданно.

Заранее планировалось, что журналисты испытают это средство «в реальных условиях». То есть с утра пораньше выйдут из дома, увидят, что гололед вокруг. Достанут баллончик спрея «НЕБУКСУЙ» Power Grip, произведенного немецкой компанией WEICON. «Попшикают» этим средством на шины, подождут положенные 5 минут. А дальше – как выйдет: либо выедут со стоянки (чем подтвердят заявленные «тевтонскими» химиками свойства), либо не выедут. И откровенно об этом напишут.

Все было, вроде, нормально. Машины у журналистов на ходу. С гололедом ни у кого проб­лем нет (т.е. гололед есть – дворники еще не поменяли метлы на скребки). Препарат стоит в редакции и ждет своих пытливых естествоиспытателей.

…Но, как говорится, «Если хочешь рассмешить Бога – расскажи ему о своих планах на завтра»…

Видео:Сравнение-тест противобуксовочных лент пяти различных конструкцийСкачать

Сравнение-тест противобуксовочных лент пяти различных конструкций

Ходовые испытания

Итак, пока журналисты-мужчины собирались, женская часть редакционного коллектива прочитала на баллоне со спреем, что его можно использовать не только для автомобильных шин, но и для велосипедов, инвалидных колясок, погрузочной техники. А также, что немаловажно – и для обуви.

Затем, соотнеся метеорологические показатели, топографию местности и работу коммунальных служб (на улице –5, а чтобы дойти до метро, надо преодолеть крутой подъем, который залит водой из прорвавшегося водопровода), дамы решили: надо использовать «НЕБУКСУЙ». Ибо – нефиг ждать милостей от природы, когда такой препарат под рукой.

Так что, собственно, дамы сидели, вытянув ноги, лишь для того, чтобы спрей, нанесенный на подошвы сапог, слегка подсох. А потом пошли к выходу, тихо «потрескивая» прилипающей к линолеуму пола «Небуксуйкой»…

Справедливости ради надо сказать, что отзывы, прозвучавшие на следующий день о спрее, были отличными. Подъем, а по сути – длинная и достаточно крутая ледяная горка – был преодолен легко и свободно: сапоги не скользили ни у кого. Излишняя «прилипчивость» в процессе перехода снизилась, и в метро ходить было уже удобнее. И эффект «не скольжения» сохранился на следующий день.

Поскольку на женских сапогах спрей прошел испытание (причем успешно), настало время провести его испытания на автомобильных шинах – для которых, собственно, он и был создан…

Видео:Цепи противоскольжения. Браслеты. Что же лучше и эффективнее? Обзор avtozvuk.uaСкачать

Цепи противоскольжения. Браслеты. Что же лучше и эффективнее? Обзор avtozvuk.ua

Автомобильные испытания

Предварительно – немного теории. Сам по себе продукт «НЕБУКСУЙ» представляет собой напыляемое покрытие для автомобильных шин, улучшающее динамику и курсовую устойчивость при начале движения автомобиля на ледяной и заснеженной поверхности дороги.

За счет высоких адгезивных свойств (проще говоря – повышенной липучести) напыляемое покрытие увеличивает силу сцепления колес с дорогой до 30%, даже в условиях гололеда. А на заснеженном покрытии увеличивает трение колеса с поверхностью и предотвращает налипание снега на протектор колеса.

Производитель утверждает, что благодаря специальной формуле «НЕБУКСУЙ» Power Grip можно использовать даже при –35°C.

Покрытие может использоваться на легковых и грузовых автомобилях, электро- и автопогрузчиках, тракторах, а также инвалидных колясках, велосипедах и обуви.

Спрей против скольжения для шин

Причем, что важно, адгезивный слой полностью удаляется при движении. В зависимости от стиля вождения и качества дорожного покрытия после нанесения напыляемое покрытие держится на автомобильной покрышке до 6 км.

Про состав – не спрашивайте. Представите­ли фирмы-производителя WEICON на все вопросы отвечают, что «это коммерческая тайна», но заверяют, что ни резину колес, ни подошвы обуви спрей не портит.

И если учесть, что WEICON разрабатывает и производит специальные клеи и герметики, технические аэрозоли и жидкости, монтажные пасты и смазки для всех отраслей промышленности уже более 60 лет, то опыту германцев можно поверить. Тем более, что «НЕБУКСУЙ» Power Grip был протестирован и сертифицирован немецким независимым органом сертификации DEKRA Certification GmbH.

Читайте также: Какая шина лучше нокиан или кордиант

…Итак, проверка началась, как и планировалось, с утра.

Машина одного из участников эксперимента (журналиста) стояла во дворе. На самом что ни на есть льду. Вплотную зажатая другими машинами, набитыми во дворе, как селедки в бочке (в целях спасения от эвакуаторов). И начало движения грозило «сносом», и как следствие – мелкой аварией с повреждением лакокрасочного слоя и разборками с соседями.

Следуя инструкциям, журналист распылил «НЕБУКСУЙ» на поверхность ведущих колес – не менее чем на 70% площади (а может, и больше: так, на всякий случай…). И через 5 минут медленно тронулся с места. Ведущие колеса шли, как по рельсам: медленно и надежно «вытащили» автомобиль на открытое пространство без намека на пробуксовку.

Автомобиль второго участника, ответственного секретаря – полноприводный. И стоял на стоянке, но примерно в тех же «ледовых» условиях. И потому владелец не пожалел спрея, от души залив им все четыре колеса. Результат был положительным: «Как по сухому асфальту!». Причем по дороге на работу – а это достаточно далеко – участки со льдом машина проходила ровно, без рывков и попыток заноса.

Третий участник испытаний – дизайнер – вообще живет за городом. И потому гололед и накатанный снег на дороге ему знаком лучше всех. А проблемы с выводом переднеприводного «паркетника», стоявшего ночью в гараже – регулярные. Подтаявший лед, скопившийся у ворот гаража, плавно переходящий в гололед под снегом, а потом и просто в накатанный снег для дизайнера не экзотика, а каждодневный утренний труд с лопатой и ломом в руках.

Спрей против скольжения для шин

Поэтому перед испытаниями спрея он честно предупредил, что для чистоты эксперимента не будет «махать кайлом», а попробует выехать только с помощью «НЕБУКСУЙ» – а значит, может опоздать.

…И дизайнер приехал на работу первым! Как оказалось, спрей, нанесенный на ведущие колеса, позволил отказаться от «утренней гимнастики», которую он искренне ненавидел. По ощущениям, колеса не теряли сцепления не только при выезде из гаража, но и на проселке, по которому надо добираться до шоссе.

Видео:Спрей для сцепления шин со льдом Runway RW6150. Как выехать из снега? Застряли в снегу.Скачать

Спрей для сцепления шин со льдом Runway RW6150. Как выехать из снега? Застряли в снегу.

Итоги испытания

Не обманули немцы. Действительно, сцепление колес со скользкой поверхностью возрастает. Но при этом аэрозольное покрытие не создает проблем и дополнительного шума при движении на сухом асфальте – покрытия как бы и нет на шине.

И особо обрадовало испытателей, что содержимого одного аэрозольного баллона Power Grip в 500 мл при применении на два ведущих колеса хватает примерно на 10 использований. А женская часть редакции подсчитала, что одного баллона хватит на всю зиму – если брать площадь двух подметок сапог и не слишком много распылять.

Однако стоит помнить, что «НЕБУКСУЙ» Power Grip – не «панацея». Препарат никак не заменит «зимних» шин – он предназначен для того, чтобы выехать с места стоянки, преодолеть гололед или помочь забуксовавшей в снегу машине. И не больше того. Но вот свое предназначение спрей выполняет прекрасно. Проверено на собственных машинах…

Видео:ОБЗОР: Цепи и браслеты противоскольжения.Скачать

ОБЗОР: Цепи и браслеты противоскольжения.

Цепи и браслеты, спреи и шипы: 6 способов улучшить сцепление шин на зимней дороге

Зима, как известно, в России наступает неожиданно. Как быть, если вы еще не переобули автомобиль в зимнюю резину, а ехать нужно? Мы предлагаем несколько готовых решений, которые позволят даже на летней резине чувствовать себя на дороге более или менее комфортно

Спрей против скольжения для шин

Конечно же, первое, что приходит на ум, когда речь заходит о комфортной и безопасной езде в зимних условиях, – это шипованные или фрикционные покрышки. Но зачастую случается так, что вы еще утром приехали на работу по сухому асфальту, а к вечеру ваш автомобиль занесен снегом. Как улучшить сцепление летней покрышки с обледенелой дорогой? Начнем с самого простого.

1. СПРЕЙ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ

Спрей против скольжения для шин

А самое простое – это обработать покрышки специальным составом из баллончика. На чистую покрышку вы распыляете это средство и спустя 3–4 минуты смело отправляетесь в путь. Надо отдать должное, средство действительно работает. Не шипы, конечно, но, по заявлению производителя, сцепление покрышки с обледенелой поверхностью улучшается на 30%. Далеко, разумеется, уехать не получится, но на 25–30 км пути без резких пробуксовок и торможений одной обработки хватить должно. Стоит такой баллончик не так уж дорого, чтобы при случае его купить и положить в багажник. Кстати, неплохо этот спрей действует и с обувью. Вот только использовать его можно в том случае, если вы знаете, что в ближайшее время не сядете за руль. В противном случае подошвы, в прямом смысле, будут прилипать к педалям.

Читайте также: Размерность шин х5 е70

2. БРАСЛЕТЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ

Спрей против скольжения для шин

Это приспособление являет собой некий симбиоз цепей противоскольжения и пластиковых хомутов. В свое время кому-то пришла в голову гениальная идея увеличить пластиковый хомут до размеров, при которых его можно будет надеть на колесо и снабдить пластиковыми шипами. Получилось дешево и довольно сердито. В комплекте, как правило, идет двадцать хомутов, то есть по десять на ведущее колесо. Рассекать на оборудованных такими браслетами покрышках по льду, конечно, не получится – вгрызться в лед пластику явно не удастся, а вот по рыхлому или слегка укатанному снегу добраться до чистого асфальта получится вполне. Неплохо такие браслеты работают и в грязи. Так что полезны они будут не только зимой, но и летом. К тому же ставить и снимать их можно несколько раз, конструкция это предусматривает.

3. СИЛИКОНОВЫЕ БРАСЛЕТЫ С ШИПАМИ

Спрей против скольжения для шин

Ехать по льду позволяет другое приспособление – силиконовые браслеты с шипами. По сути это вариация на тему тех же цепей, вот только вместо металлических цепей здесь выступает прочный силиконовый чехол с имплантированными в него шипами. Крепление может быть устроено как по принципу браслетов, так и традиционно, с помощью натяжного троса по радиусу колеса. Последнее не очень удобно, зато обеспечивает более плотное прилегание всей конструкции к колесу. Если эта конструкция не снабжена устройством самонатяжения, то останавливаться и проверять крепление рекомендуется через каждые 20–30 минут, а в тяжелых условиях и того чаще. Но зато на таких колесах вы сможете доехать до дома что в снегопад, что по гололеду. Правда, соблюдая определенные ограничения по скорости и маневрированию. Кстати, в отличие от более тяжелых стальных цепей, скорость на мягких может достигать 70–80 км/ч, в то время как на стальных она не может превышать 50 км/ч: большая центробежная сила может сорвать их с колеса и причинить немало хлопот.

4. ЦЕПИ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ

Спрей против скольжения для шин

Нужно сказать, что это приспособление человечеству известно довольно давно. На заре автомобилизации, когда покрышки не имели рисунка и были лысыми, как коленка, продвинутые автомобилисты перед преодолением трудных участков обматывали колеса веревками, тем самым улучшая сцепление с грунтом. Цепи в том виде, как мы привыкли, начали использовать уже во время Первой мировой войны. И вот теперь этот атрибут хорошо знаком как джиперам, так и людям, живущим в местах, где снег на дорогах – не редкость, а постоянная составляющая.

Спрей против скольжения для шин

Разновидностей цепей, как правило, всего три: «лесенка», «ромб» и «соты». У каждого типа есть свое предназначение. «Лесенка» – самый простой и предназначен для преодоления небольших участков дороги. «Ромб» обеспечивает более комфортное передвижение по дороге в связи с постоянным контактом цепи с поверхностью дороги, к тому же он лучше сопротивляется боковому сдвигу. Самыми дорогими и самыми прочными – ввиду более плотного переплетения цепи – являются «соты». При правильном подборе к размеру колеса эксплуатировать их можно столь долго, сколько это требуется.

5. СЪЕМНЫЕ ШИПЫ

Спрей против скольжения для шин

Да, не так давно на рынке появились и такие средства противоскольжения. Эти шипы, по заявлению производителя, можно ввернуть в любое колесо при наличии соответствующей головки и шуруповерта. Фактически такой шип являет собой саморез, на конце которого вместо шляпки победитовый наконечник. Задумка, конечно, интересная, но есть вопрос, насколько это удобно с точки зрения эксплуатации. Ведь не будете же вы их вворачивать, если вдруг выпал снег и дороги обледенели, и выворачивать, если вышло солнце. Да и прокрутить насквозь можно с непривычки, а это прямая дорога в шиномонтаж. К тому же зимняя резина все же имеет несколько иной состав и рисунок протектора.

Читайте также: Зимние шины тунга r14 175 65

6. РЕМОНТНЫЕ ШИПЫ

Спрей против скольжения для шин

А вот если у вас в зимней покрышке после долгой эксплуатации стало не хватать нескольких шипов, то на пустующее место можно ввернуть ремонтные. Отличие их от съемных в конфигурации платформы, с помощью которой они держатся в покрышке: вворачиваемая часть имеет тупой наконечник, что не позволяет таким шипам проткнуть покрышку насквозь. В комплекте к ним также идет специальная головка.

Видео:Тестируем стяжки противоскольжения.Скачать

Тестируем стяжки противоскольжения.

Спрей против скольжения для шин

Добрый день мотобратья!
В начале нынешнего зимнего сезона на прилавках автомагазинов появилось средство под названием «НЕБУКСУЙ»PowerGrip, которое, после нанесения, обещает увеличение сцепления шин автомобиля с зимней дорогой (снегом/льдом) за счет адгезии (прилипания).

Спрей против скольжения для шин Спрей против скольжения для шин
Скажу честно, как и ко многим «инновационным» продуктам нашего авторынка (и не только авто), к этому средству Я относился скептически, но любопытство взяло вверх.
Купил. Описание позволяло использовать на подошве ботинок — ноги начали прилипать к асфальту.
Спрей против скольжения для шин
Почувствовал себя Spiderman’ом)

Потом правда произошел небольшой фейл… сев в машину, Я понял что теперь ноги прилипают к коврику и педалям… мягко говоря это было неудобно и даже в некоторой степени противно. Чувство ассоциировалось с прилипшем к подошве г@вном.=)

Реальные тесты на машине мне ничего не дали, т.к. по личным ощущениям Я не могу понять до какой степени держат обычные шины-липучки, а где в дело вступает спрей.
И Я задумался, а почему бы этим спреем не обрабатывать шины мотоциклов?
У меня на данный момент(тьфу-тьфу-тьфу), в жизни была всего одна мото-авария и как раз по той причине, что в дождь моё переднее колесо потеряло сцепление с асфальтом. При этом Я знал о возможности подобного происшествия и ехал исключительно осторожно, но резко затормозившая впереди танко-образная Волга показала мне что моей осторожности мало.

Если бы этот спрей добавил хотя бы 10% сцепления, влетел бы Я в задницу вышеупомянутой Волге?
Станет ли на эти 10% безопаснее передвигаться по мокрому асфальту?
Если будет + 10% сцепления с асфальтом, на сколько это поможет на треке?

P.S. 10%- цифра мной выдуманная. Производитель обещает 30% увеличение сцепления.

Что думаете, господа? Какие мысли? или может быть Я не до конца понимаю физику взаимодействия мотоцикла с асфальтом?

Дисклеймер.
Я понимаю и осознаю что этот пост небольшая реклама, но эта «реклама» личная и никоим образом количество проданных баллонов этого средства не повлияет не на количество купюр в моем кошельке, не на среднерыночную цену моего железного коня. Продажи данного средства не повлияют на мой бизнес (у меня его просто нету), и не на размер моего детородного органа.=)
Данный пост написан исключительно из идейных соображений о том, что МОЖЕТ БЫТЬ данное средство в чем то поможет мотоциклистам (увеличение безопасности передвижения на мотоцикле в дождь, за счет увеличения сцепления шин с мокрым асфальтом, увеличение «держака» на треке или может быть для участников драг-заездов? Исключительно размышления и желания узнать мнения других участников.
Название и фотография продукта приведена исключительно в информационных целях (спрей плохо «гуглится»). При первом же намёке или указании администрации, любая часть или пост в целом, будет удалёна.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    🔍 Видео

    Цепи противоскольжения vs Браслеты на колеса. Что более эффективно и удобнее?Скачать

    Цепи противоскольжения vs Браслеты на колеса. Что более эффективно и удобнее?

    Тест хомутов,стяжек, браслетов противоскольжения на Ford FocusСкачать

    Тест хомутов,стяжек, браслетов противоскольжения на Ford Focus

    Тестирование браслетов противоскольжения TplusСкачать

    Тестирование браслетов противоскольжения Tplus

    Тест браслетов противоскольжения CRUSER! Никогда их не покупайте!Скачать

    Тест браслетов противоскольжения  CRUSER! Никогда их не покупайте!

    Браслеты противоскольжения на колеса автомобиляСкачать

    Браслеты противоскольжения на колеса автомобиля

    ЦЕПИ ИЛИ СТЯЖКИ???Скачать

    ЦЕПИ ИЛИ СТЯЖКИ???

    Зимой по снегу , лучше не придумать.Скачать

    Зимой по снегу , лучше не придумать.

    Тест вариантов противоскольжения за ~100р.Скачать

    Тест вариантов противоскольжения за ~100р.

    Веревки на колёса вместо цепей противоскольженияСкачать

    Веревки на колёса вместо цепей противоскольжения

    Честный тест браслетов противоскольжения! Буксуем но едем! Снег! Лед! Зима 2017 годСкачать

    Честный тест браслетов противоскольжения! Буксуем но едем! Снег! Лед! Зима 2017 год

    Работают ли цепи браслеты противоскольжения? Проедет ли Lada Vesta свежий снег в лесуСкачать

    Работают ли цепи браслеты противоскольжения? Проедет ли Lada Vesta свежий снег в лесу

    Runway Спрей для сцепления шин со льдом RW6150Скачать

    Runway Спрей для сцепления шин со льдом RW6150

    Автошины и гололёд.Цепи,шипы можно и без них.Недорого .Скачать

    Автошины и гололёд.Цепи,шипы можно и без них.Недорого .

    Спрей для сцепления шин со льдом RunwayСкачать

    Спрей для сцепления шин со льдом Runway

    Самые простые и эффективные браслеты противоскольжения на Газель @LysenkaСкачать

    Самые простые и эффективные браслеты противоскольжения на Газель @Lysenka
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток