Добрый день мотобратья!
В начале нынешнего зимнего сезона на прилавках автомагазинов появилось средство под названием «НЕБУКСУЙ»PowerGrip, которое, после нанесения, обещает увеличение сцепления шин автомобиля с зимней дорогой (снегом/льдом) за счет адгезии (прилипания).
Скажу честно, как и ко многим «инновационным» продуктам нашего авторынка (и не только авто), к этому средству Я относился скептически, но любопытство взяло вверх.
Купил. Описание позволяло использовать на подошве ботинок — ноги начали прилипать к асфальту.
Почувствовал себя Spiderman’ом)
Потом правда произошел небольшой фейл… сев в машину, Я понял что теперь ноги прилипают к коврику и педалям… мягко говоря это было неудобно и даже в некоторой степени противно. Чувство ассоциировалось с прилипшем к подошве г@вном.=)
Реальные тесты на машине мне ничего не дали, т.к. по личным ощущениям Я не могу понять до какой степени держат обычные шины-липучки, а где в дело вступает спрей.
И Я задумался, а почему бы этим спреем не обрабатывать шины мотоциклов?
У меня на данный момент(тьфу-тьфу-тьфу), в жизни была всего одна мото-авария и как раз по той причине, что в дождь моё переднее колесо потеряло сцепление с асфальтом. При этом Я знал о возможности подобного происшествия и ехал исключительно осторожно, но резко затормозившая впереди танко-образная Волга показала мне что моей осторожности мало.
Если бы этот спрей добавил хотя бы 10% сцепления, влетел бы Я в задницу вышеупомянутой Волге?
Станет ли на эти 10% безопаснее передвигаться по мокрому асфальту?
Если будет + 10% сцепления с асфальтом, на сколько это поможет на треке?
P.S. 10%- цифра мной выдуманная. Производитель обещает 30% увеличение сцепления.
Что думаете, господа? Какие мысли? или может быть Я не до конца понимаю физику взаимодействия мотоцикла с асфальтом?
Дисклеймер.
Я понимаю и осознаю что этот пост небольшая реклама, но эта «реклама» личная и никоим образом количество проданных баллонов этого средства не повлияет не на количество купюр в моем кошельке, не на среднерыночную цену моего железного коня. Продажи данного средства не повлияют на мой бизнес (у меня его просто нету), и не на размер моего детородного органа.=)
Данный пост написан исключительно из идейных соображений о том, что МОЖЕТ БЫТЬ данное средство в чем то поможет мотоциклистам (увеличение безопасности передвижения на мотоцикле в дождь, за счет увеличения сцепления шин с мокрым асфальтом, увеличение «держака» на треке или может быть для участников драг-заездов? Исключительно размышления и желания узнать мнения других участников.
Название и фотография продукта приведена исключительно в информационных целях (спрей плохо «гуглится»). При первом же намёке или указании администрации, любая часть или пост в целом, будет удалёна.
Читайте также: Шина центр в комсомольске
Видео:Runway Спрей для сцепления шин со льдом RW6150Скачать
Цепи и браслеты, спреи и шипы: 6 способов улучшить сцепление шин на зимней дороге
Зима, как известно, в России наступает неожиданно. Как быть, если вы еще не переобули автомобиль в зимнюю резину, а ехать нужно? Мы предлагаем несколько готовых решений, которые позволят даже на летней резине чувствовать себя на дороге более или менее комфортно
Конечно же, первое, что приходит на ум, когда речь заходит о комфортной и безопасной езде в зимних условиях, – это шипованные или фрикционные покрышки. Но зачастую случается так, что вы еще утром приехали на работу по сухому асфальту, а к вечеру ваш автомобиль занесен снегом. Как улучшить сцепление летней покрышки с обледенелой дорогой? Начнем с самого простого.
1. СПРЕЙ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ
А самое простое – это обработать покрышки специальным составом из баллончика. На чистую покрышку вы распыляете это средство и спустя 3–4 минуты смело отправляетесь в путь. Надо отдать должное, средство действительно работает. Не шипы, конечно, но, по заявлению производителя, сцепление покрышки с обледенелой поверхностью улучшается на 30%. Далеко, разумеется, уехать не получится, но на 25–30 км пути без резких пробуксовок и торможений одной обработки хватить должно. Стоит такой баллончик не так уж дорого, чтобы при случае его купить и положить в багажник. Кстати, неплохо этот спрей действует и с обувью. Вот только использовать его можно в том случае, если вы знаете, что в ближайшее время не сядете за руль. В противном случае подошвы, в прямом смысле, будут прилипать к педалям.
2. БРАСЛЕТЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ
Это приспособление являет собой некий симбиоз цепей противоскольжения и пластиковых хомутов. В свое время кому-то пришла в голову гениальная идея увеличить пластиковый хомут до размеров, при которых его можно будет надеть на колесо и снабдить пластиковыми шипами. Получилось дешево и довольно сердито. В комплекте, как правило, идет двадцать хомутов, то есть по десять на ведущее колесо. Рассекать на оборудованных такими браслетами покрышках по льду, конечно, не получится – вгрызться в лед пластику явно не удастся, а вот по рыхлому или слегка укатанному снегу добраться до чистого асфальта получится вполне. Неплохо такие браслеты работают и в грязи. Так что полезны они будут не только зимой, но и летом. К тому же ставить и снимать их можно несколько раз, конструкция это предусматривает.
Читайте также: Шины ханкук 616 характеристики
3. СИЛИКОНОВЫЕ БРАСЛЕТЫ С ШИПАМИ
Ехать по льду позволяет другое приспособление – силиконовые браслеты с шипами. По сути это вариация на тему тех же цепей, вот только вместо металлических цепей здесь выступает прочный силиконовый чехол с имплантированными в него шипами. Крепление может быть устроено как по принципу браслетов, так и традиционно, с помощью натяжного троса по радиусу колеса. Последнее не очень удобно, зато обеспечивает более плотное прилегание всей конструкции к колесу. Если эта конструкция не снабжена устройством самонатяжения, то останавливаться и проверять крепление рекомендуется через каждые 20–30 минут, а в тяжелых условиях и того чаще. Но зато на таких колесах вы сможете доехать до дома что в снегопад, что по гололеду. Правда, соблюдая определенные ограничения по скорости и маневрированию. Кстати, в отличие от более тяжелых стальных цепей, скорость на мягких может достигать 70–80 км/ч, в то время как на стальных она не может превышать 50 км/ч: большая центробежная сила может сорвать их с колеса и причинить немало хлопот.
4. ЦЕПИ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ
Нужно сказать, что это приспособление человечеству известно довольно давно. На заре автомобилизации, когда покрышки не имели рисунка и были лысыми, как коленка, продвинутые автомобилисты перед преодолением трудных участков обматывали колеса веревками, тем самым улучшая сцепление с грунтом. Цепи в том виде, как мы привыкли, начали использовать уже во время Первой мировой войны. И вот теперь этот атрибут хорошо знаком как джиперам, так и людям, живущим в местах, где снег на дорогах – не редкость, а постоянная составляющая.
Разновидностей цепей, как правило, всего три: «лесенка», «ромб» и «соты». У каждого типа есть свое предназначение. «Лесенка» – самый простой и предназначен для преодоления небольших участков дороги. «Ромб» обеспечивает более комфортное передвижение по дороге в связи с постоянным контактом цепи с поверхностью дороги, к тому же он лучше сопротивляется боковому сдвигу. Самыми дорогими и самыми прочными – ввиду более плотного переплетения цепи – являются «соты». При правильном подборе к размеру колеса эксплуатировать их можно столь долго, сколько это требуется.
5. СЪЕМНЫЕ ШИПЫ
Да, не так давно на рынке появились и такие средства противоскольжения. Эти шипы, по заявлению производителя, можно ввернуть в любое колесо при наличии соответствующей головки и шуруповерта. Фактически такой шип являет собой саморез, на конце которого вместо шляпки победитовый наконечник. Задумка, конечно, интересная, но есть вопрос, насколько это удобно с точки зрения эксплуатации. Ведь не будете же вы их вворачивать, если вдруг выпал снег и дороги обледенели, и выворачивать, если вышло солнце. Да и прокрутить насквозь можно с непривычки, а это прямая дорога в шиномонтаж. К тому же зимняя резина все же имеет несколько иной состав и рисунок протектора.
Читайте также: Как украсить шину для сада
6. РЕМОНТНЫЕ ШИПЫ
А вот если у вас в зимней покрышке после долгой эксплуатации стало не хватать нескольких шипов, то на пустующее место можно ввернуть ремонтные. Отличие их от съемных в конфигурации платформы, с помощью которой они держатся в покрышке: вворачиваемая часть имеет тупой наконечник, что не позволяет таким шипам проткнуть покрышку насквозь. В комплекте к ним также идет специальная головка.
Видео:Спрей для сцепления шин со льдом RunwayСкачать
Спрей для сцепления шин со льдом 400мл
ЭКСТРЕННАЯ ПОМОЩЬ НА СКОЛЬЗКИХ ДОРОГАХ
ПРОСТ В ПРИМИНЕНИИ
ДО 20 ИСПОЛЬЗОВАНИЙ НА 4Х КОЛЕСАХ
Адгезив-спрей для сцепления шин со льдом RUNWAY улучшает силу сцепления шин при движении по льду и снегу
Средство отлично зарекомендовало себя в течение 20 лет в Скандинавии в качестве первой помощи при начале движения автомобиля. Спрей облегчает старт на скользкой снежной дороге и гололеде.
Продолжительность действия средства составляет 3-5 минут после нанесения на шину. Спрей не предназначен для длительного и непрерывного использования, но служит в качестве вспомогательного средства при пробуксовке ведущих колес.
Состав безопасен для шин и лакокрасочного покрытия автомобиля. Если состав случайно попал на лакокрасочное покрытие, его можно легко удалить скипидаром или абразивной полиролью. Использование спрея не влияет на старение резины шин или на качество вождения при нормальных дорожных условиях. Спрей можно использовать для обуви на резиновой подошве, не распылять на кожаную подошву.
Артикул | Штрих-код | Объем | В коробке |
RW6150 | 4607004063893 | 0 | 12 шт. |
PROPERTY_CODE] => Array ( [0] => NEWPRODUCT [1] => MANUFACTURER [2] => MATERIAL [3] => ) [
PRICE_CODE] => Array ( [0] => Розничная ) [
PRODUCT_PROPERTIES] => Array ( [0] => SUB_TYPE ) [
OFFERS_CART_PROPERTIES] => Array ( [0] => ARTNUMBER ) [
OFFERS_FIELD_CODE] => Array ( [0] => NAME [1] => ) [
OFFERS_PROPERTY_CODE] => Array ( [0] => ARTNUMBER [1] => COLOR_REF [2] => MORE_PHOTO [3] => SIZES_SHOES [4] => SIZES_CLOTHES [5] => ) [
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
Автоподбор © 2023
Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер📹 Видео
Спрей для сцепления шин со льдом Runway RW6150. Как выехать из снега? Застряли в снегу.Скачать
Цепи противоскольжения. Браслеты. Что же лучше и эффективнее? Обзор avtozvuk.uaСкачать
НОВИНКА Runway Спрей для сцепления шин со льдомСкачать
ОБЗОР: Цепи и браслеты противоскольжения.Скачать
Честный тест браслетов противоскольжения! Буксуем но едем! Снег! Лед! Зима 2017 годСкачать
Тестирование браслетов противоскольжения TplusСкачать
Тест браслетов противоскольжения CRUSER! Никогда их не покупайте!Скачать
Браслеты противоскольжения АРКТИКА М размер шин R16 лето, грязьСкачать
Противоскользящие браслеты, антипробуксовочные стяжки цепи, автомобильные аксессуары, зимняя безопасСкачать
Сравнение-тест противобуксовочных лент пяти различных конструкцийСкачать
Браслеты противоскольжения на колеса автомобиляСкачать
Антибукс или цепи противоскольжения что лучше для бездорожье? ЗАПАТЕНТОВАНОСкачать
Противобуксовочные браслеты противоскольжения РЕЗИНОВЫЕ trackoffroad на все размеры шин.Скачать
Тест грузовых цепейСкачать
BENOO 1/2/4 шт. прочные противоскользящие тяговые блоки из полиуретана для автСкачать
Тест Браслетов противоскольжения TplusСкачать
Магазин RemixVL Владивосток: Цепи противоскольжения браслеты шипы на колесоСкачать
Цепи противоскольжения vs Браслеты на колеса. Что более эффективно и удобнее?Скачать