Сообщение SPRINTER 311 2007г. » 30 янв 2012, 15:41
на sprinter 311 (906 кузов) 2007г. двигатель 646. меняю старые форсунки на новые, нужна ли калибровка на компьютере при установке новых форсунок? купил новые, и не знаю смогу сам заменить, нужна ли вообще компьютерная калибровка или можно своими силами заменить? заранее спасибо.
Замечание от модератора |
Здесь вроде все глазастые,большими буковками не пишем. == Правила сайта Микроб.ру == |
Сообщение гоша-сиб » 31 янв 2012, 10:08
Сообщение SPRINTER 311 2007г. » 31 янв 2012, 10:16
Сообщение taxi-bus » 31 янв 2012, 18:45
Сообщение SPRINTER 311 2007г. » 31 янв 2012, 19:28
Сообщение taxi-bus » 01 фев 2012, 11:37
Сообщение SPRINTER 311 2007г. » 01 фев 2012, 16:16
Цена вопроса по 500 у.е. за штуку. Вот номер Bosch № 0 445 115 068.
Добавлено спустя 9 минут 17 секунд:
Ещё мне один мастер сказал что прописывать новые форсунки нужно обязательно. Для каждой новой форсунки есть свой индивидуальный код, он напечатан сверху, если не прописывать, то блок управления двигателя не поймет как выдавать коррекцию между форсами. Это может привести к неправильной работе мотора, накоплению сажи и пепла в сажевом фильтре и неправильному прожигу или просто к постоянному расходу соляры и прочими гемороями. Код на форсунке это количество и длинна циклов впрыска за один такт поршня, причем в коде указаны параметры работы на холостом ходу\частичные нагрузки\полная нагрузка, причем граничные значения для каждой точки калибровки существуют разные, поэтому ПРОПИСЫВАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО С СТИРАНИЕМ СТАРЫХ КОДОВ. Кто что знает поправьте меня.
- Форсунка Мерседес спринтер 646 двигатель
- Характеристики и проблемы 646 двигателя Мерседес
- Технические характеристики OM646
- Список моделей авто в которых устанавливался
- Особенности конструкции
- Перечень модификаций ДВС
- Регламент обслуживания OM646
- Обзор неисправностей и способы их ремонта
- Заключение
- Клапан форсунки / форсунка / шток форсунки / PDE MERCEDES SPRINTER 3-t автобус 211 CDI (906.711, 906.713) 2006 — 2009
- 💥 Видео
Видео:СНЯТЬ ФОРСУНКИ МЕРСЕДЕС СПРИНТЕР 646 CDIСкачать
Форсунка Мерседес спринтер 646 двигатель
Часть2 Mersedes Sprinter 2.2 cdi Легкий ремонт форсунки и проверка на стенде на работоспособность!
Проверка обраток пьезофорсунок на Mercedes Sprinter OM646
Форсунка Mercedes Sprinter, Vito, Viano двигатель OM611-646 A6460701287
Часть 1 Mersedes Sprinter 2.2 cdi Проверка форсунок в домашних условиях или почему плохо заводиться!
Форсунка Мерседес Вито Виано 639, двигатель 646
Mercedes Benz Vito 111 2 2 Замена медных шайб под форсунками
Мерседес Спринтер 906, 646 мотор. Пробило уплотнение под форсункой .
Sprinter W906 мелочи после замены двигателя (прописка форсунок адаптации)
Легкий Ремонт пьезо форсунки дома Mercedes Vito639 2.2CDI !
Капитальный ремонт двигателя часть №1 снятие и разборка мотора Sprinter 315 646
Видео:Снятие форсунки OM646 SprinterСкачать
Характеристики и проблемы 646 двигателя Мерседес
Двигатель ОМ646 от Мерседес увидел свет впервые в 2001 году. Он входит в линейку R4. В этой линейке можно встретить следующие модели моторов ОМ616, ОМ601, ОМ604 и некоторые другие. Использовался двигатель ОМ646 не только на седанах, но и на коммерческих автобусах.
Что можно о нем сказать? Это 2,2 литровый рядный двигатель работает на дизеле. Хорошая степень сжатия отличает его от двух предыдущих, которые я рассматривал в прошлых обзорах. Давайте посмотрим на технические характеристики двигателя Мерседес ОМ646.
Видео:Как легко снять форсунки tdci Common Rail, Mercedes Sprinter 611,646,651- моторыСкачать
Технические характеристики OM646
Технические характеристики этого мотора от Мерседеса я вывел в таблицу для наглядности. Загляните в нее.
Читайте также: Моторы yamaha в алматы
Параметр | Значение |
Объем двигателя в кубических сантиметрах | 2148 |
Система питания | Common Rail |
Блок цилиндров | Чугун |
Головки блока | Алюминий |
Горючее | Дизель |
Крутящий момент | 235 – 400 Нм |
Масло (литраж и класс) | 6,5 л, 5W30 |
Экологический класс топлива | Евро 5 |
Мощность в лошадках | 102 — 170 |
Турбонаддув | VGT (на турбинных моторах) |
Ресур | 400 000 километров |
Внимание! Технические характеристики даны общие для всех модификаций ОМ646 от Мерседес. Они могут варьироваться. Чтобы узнать точнее параметры вашего двигателя, нужно заглянуть в книгу по эксплуатации.
Видео:как проверить форсунки CDIСкачать
Список моделей авто в которых устанавливался
Движок OM 646 De22La можно найти на моделях Мерседеса С-класса, CLK, E классов. Двигатель ОМ646La устанавливается также на следующие модели:
- Мерседес Бенц спринтер Классик;
- Мерседес Бенц Виано;
- Мерседес Бенц Вито.
Внимание! Движок, который устанавливается на микроавтобусы Мерседес Спринтер слегка недоработан производителями, судя по отзывам автовладельцев. Жизненный ресурс его занижен. А на панели нет датчика давления масла. Это приводит к тому, что нельзя предупредить проворачивание коренных вкладышей в постелях блока.
Но о слабостях конструкции движка поговорим ниже. А сейчас давайте посмотрим на особенности конструкции агрегата для Мерседесов.
Видео:ОМ 611, ОМ 646 СТУЧИТ Посторонний ЗВУК . Проблемы поиска.Скачать
Особенности конструкции
Оснащается движок топливной системой Common rail. Благодаря ей давление подымается до 1600 бар на впрыске. А у форсунок уменьшены сопла. Поэтому увеличивается площадь распыления.
Система позволяет обеспечить не один, а два следующих друг за другом впрыска. Подготовительный и основной. Подобная работа Common Rail мотора OM646 влияет на температуру рабочего цикла. Температура в двигателе Мерседеса снижена в отличие от других моделей, давление также понижено.
Благодаря этой системе производителям удалось улучшить экологические показатели двигателя Мерседеса. А также повысилась отдача движка ОМ646.
Улучшилась плавность работы мотора. Водитель перестал чувствовать легкую вибрацию, которую можно было прочувствовать на ОМ605. Показатели шума работы двигателя внутреннего сгорания также показали низкие результаты. А пневматический клапан EGR наконец-то заменила электроника.
Для изготовления модификации ОМ646 EVO производители заменили девяносто деталей. Снизили степень сжатия до 17, что повлияло положительно на работу дизельного мотора Мерседес.
Для легкого старта двигателя производитель установил керамические свечи накаливания. Они разогреваются за 1,7 секунду до 1000 градусов. Гарантируют максимальное сгорание топлива и повышают экологический класс двигателей. Обеспечивается легкий холодный пуск.
Установлен новый DPF и катализатор. Размер теплообменника интеркулера был увеличен. А турбинные двигатели оснащают турбокомпрессорами Garret GTA 18V. Подобные турбонаддувы надежны. Они отличаются легкой подачей масла и сливом смазывающего средства с мотора Мерседеса.
Масляные насосы ОМ646 редко изнашиваются в первые 200 тысяч километров. Балансирные валы приводятся от отдельной шестерни коленвала. Обновлены регуляторы давления и температуры. Поэтому датчики срабатывают вовремя.
Читайте также: Мотор 300 оборотов в минуту
Характерной особенностью этого двигателя является принадлежность к экологическому классу Евро 5. Так как производителями были переработаны алгоритмы подачи топлива блока управления мотором.
Видео:Повышается уровень масла в двигателе Mercedes-Benz OM646Скачать
Перечень модификаций ДВС
Двигатель внутреннего сгорания ОМ646 выпускался в следующих модификациях:
- ОМ646 DE22 La Red. Мощностью в 122 лошадки;
- ОМ646 DE22 La. Мощностью в 150 лошадки;
- ОМ646 DE22 La EVO. Эти двигатели для Mercedes benz имели мощность в 136 л.с.;
- завершал модификации ОМ646 DE22 La EVO второго поколения мощностью в 400 лошадиных сил.
Все модификации требуют пристального внимания и профилактического ухода ежегодно. Так как заслонки изменяемой геометрии впрыска со временем обрастают нагаром и клинят. Мощный двигатель нуждается в свежем масле.
Видео:Проверка обраток пьезофорсунок на Mercedes Sprinter OM646Скачать
Регламент обслуживания OM646
150 тысяч километров новый двигатель 646 Мерседеса пройдет незаметно для автовладельца. А потом, если не ухаживать за ним могут начаться проблемы.
Датчики коленвала и распредвалов необходимо время от времени проверять и заменять, так как они чаще всего выходят из строя первыми. Фильтр следует менять после 100 000 километров, а масляный насос меняется после пробега в 400 тысяч км.
Не забывайте заглядывать в поддон двигателя OM646. Красно-коричневый осадок масла может подсказать, что начал разрушатся второй коренной вкладыш рядом с насосом. Поэтому вовремя замеченная проблема не перерастет в капитальный ремонт.
Вообще, опытные механики советуют ежегодно делать профилактической обслуживание ДВС Мерседеса. Это спасет от переплаты, когда мотор уже сломается окончательно.
Внимание! Чаще всего с рук можно купить поддержанный полудохлый двигатель с местных маршруток. Поэтому, если хотите приобрести двигатель, то можете обратиться в наш сервис-центр. От нас вы получите исправный двигатель для Мерседеса с гарантией.
Видео:ПРОВЕРКА Дизельных Форсунок common rail OM 646 Mercedes Benz Последствия разноса двигателя.Скачать
Обзор неисправностей и способы их ремонта
Частыми проблемами ОМ646 Мерседеса являются задиры. 2 и 3 шатуны деформируются, изнашиваются вкладыши. Все это случается после пробега в 400 тысяч километров, либо в условиях экстремальной эксплуатации при гораздо меньшем пробеге. Протирание на вкладыше приводит к стукам, остановке работы на холостом ходу.
Решением будет замена коленвала, вкладышей. Если же постель не особо пострадала при задравшихся вкладышах, то опытные механики еще могут ее спасти. Починка будет сложной и будет стоить денег. Проверяются опоры коленвала на соосность.
Поэтому проблемой становится аппаратура Common Rail. Она чаще всего дает сбои в транспортном средстве. Система капризная. Любит качественное и чистое топливо. Хотя конструкция попроще, чем у ТНВД с форсунками. А регулятор в ЭБУ позволяет точно дозировать топливо, избегая перелива.
Износ подшипников приводит к пропуску масла в холодную или горячую часть. Эту проблему не определить в гаражных условиях. Так как потребуется специальный стенд. Поэтому, если дизель начал жрать масло, пора вести его в сервис-центр на проверку.
Быстроразъемные штуцеры чаще всего рассыхаются в первые годы эксплуатации двигателя с перегревом. Система завоздушивается. Мотор начинает чихать, глохнет. Опытные механики рекомендуют заменить штуцера.
Читайте также: Замена мотора печки bmw e36
Неисправность шкива генератора сопровождается шумом. Если проморгать этот момент, то можно получить износ натяжителя ремня. Решается посредством установки нового шкива.
Отказ электромагнитных клапанов приводит к понижению мощности двигатель Мерседеса.
Растягивание цепи ГРМ – любимая проблема двигателя ОМ646. Решается посредством замены цепи на новую. Также часто изнашивается привод распредвала ГБЦ.
Поэтому опытные механики предупреждают начинающих автовладельцев не экономить на масле, фильтрах и других расходниках. Если профилактический ремонт обойдется автовладельцу в 5 000 рублей, то капитальный ремонт будет стоить 25 000 рублей.
Обращаясь вовремя в сервис-центр удается выявить проблему на ранней стадии. И как совет, при покупке подержаного автомобиля, смотрите на дату прохождения технического осмотра.
Видео:Как правильно снимать масляные форсунки. Мерседес Спринтер 2.2 646 ДВС.Скачать
Заключение
Несмотря на то, что двигатель от Мерседеса OM 646 выполнен немцами на совесть, он требует ухода. Особенно подвержены проблемам турбированные моторы Мерседесов, потому что они работают с нагрузкой. Поэтому ежегодное профилактическое обслуживание поможет избежать покупки нового двигателя.
Обращайтесь в наш сервис-центр за рекомендациями. Задавайте в комментариях вопросы. Наши опытные механики ответят в свободное время.
Видео:ОМ 646 ПРАВИЛЬНАЯ Установка форсунок ОМ 646 Mercedes injectors mercedes sprinter 646Скачать
Клапан форсунки / форсунка / шток форсунки / PDE MERCEDES SPRINTER 3-t автобус 211 CDI (906.711, 906.713) 2006 — 2009
— 29141F_крепление форсунки! MB Vito/ Sprinter 99>
— Комплект крепления топл.форсунок MB OM602/OM611/OM628
Болт крепления форсунки 10928407 »
— SW10928407_болт крепления форсунки! MB W168/W169/W204/W245/W202/W210/W220/Sprinter/Vito 95>
— Болт форсунки MERCEDES-BENZ: A-CLASS 97-04, A-CLASS 04-, B-CLASS 05-, C CLASS 07-, C CLASS T-Model 07-, C-CLASS 93-00, C-CLASS 00-, C-CLASS T-Model 01
— Болт крепления форсунки
— Болт кронштейна форсунки
— Болт крепл.форсунки MERCEDES A-CLASS (W168) A 160 CDI (168.006) [2001/02-2004/08]
БОЛТ КРЕП ФОРСУНКИ CDI / 0049902812
— Болт М6 крепления фиксирующей вилки топливной форсунки
— Болт крепежный М6 форсунки A-CLASS 97-04, A-CLASS 04-, B-CLASS 05-, C CLASS 07-, C CLASS T-Model 07-, C-CLASS 93-00, C-CLASS 00-, C-CLASS T-Model 01
— БОЛТ КРЕПЕЖА М6 ФОРСУНКИ MER A-CLASS 97-04
— Кольцо уплотнительное топливной форсунки
— Шайба форсунки CDI моторы
— ШАЙБА ФОРСУНКИ MERCEDES: CDI МОТОРЫ
Кронштейн форсунки SPRINTER »
— КРЕПЕЖ ФОРСУНКИ ТОПЛИВНОЙ
Кронштейн топливной форсунки »
— КРЕПЛЕНИЕ ФОРСУНКИ / HALT
— Кронштейн форсунки форсунки CDi
— Кронштейн крепления форсунки
— Кронштейн форсунки MERCEDES-BENZ: Alle CDi Motoren
— ИНЖЕКТОР
— Форсунка диз. MB 2.2 CDi 06-
— 0 445 115 068_инжектор ! CRI3-16 MB
— Инжектор
— Инжектор Common Rail MERCEDES 2.2 CDi 06=>
Болт крепления форсунки MB SPRINTER M6x79x55 »
— Болт кронштейна форсунки
— Болт крепления форсунки
— 28407F_болт крепления форсунки! MB W168/W169/W204/W245/W202/W210/W220/Sprinter/Vito 95>
— БОЛТ ТОПЛ ФОРСУНКИ MER/SMA 1.6CDI-4.2CDI 95-
— Болт крепл.форсунки MERCEDES A-CLASS (W168) A 160 CDI (168.006) [2001/02-2004/08]
— Болт
— Болт топливной форсунки
MB000 990 29 07_болт крепления форсунки! MB W168/W169/W204/W245/W202/W210/W220/Sprinter/Vito 95>
MB611 016 07 38_крепление форсунки! хомут MB Vito/Sprinter/W168/W169/W245/S204/S203/W202-W204 95> »
— КРОНШТЕЙН ФОРСУНКИ ТОПЛИВНОЙ. [ORG]
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
💥 Видео
Ремонт дизельных форсунок не требуется. Форсунки дизельные Делфи - диагностика без развода!Скачать
Как проверить форсуноки #mersedes #Sprinter 2.2cdi. Почему мотор не ровно работает?Скачать
Часть2 Mersedes Sprinter 2.2 cdi Легкий ремонт форсунки и проверка на стенде на работоспособность!Скачать
способ лёгкого снятие форсунок tdci Common Rail- Mercedes SprinterСкачать
ИЗ-ПОД ФОРСУНОК МЕРСЕДЕС ПРОРЫВАЮТСЯ ГАЗЫ!! Легкий способ вынуть форсунки MERCEDES OM646!Скачать
Mercedes Sprinter ОМ 646 ОМ 611 форсунка НЕ ВЫХОДИТ.Скачать
Часть 1 Mersedes Sprinter 2.2 cdi Проверка форсунок в домашних условиях или почему плохо заводиться!Скачать
Mercedes Sprinter правильное восстановление резьбы крепления форсункиСкачать
Постучи чтобы не обломать болты когда выкручиваем форсунки Мерседес Спринтер 2008Скачать
Почему вырвало форсунку на Mercedes Benz Sprinter 316CDI 2.7d OM612Скачать