Двигатели:
Двигатель M271.9514
Допуск 229.3, 229.31, 229.5, 229.51 Объем заправки 8,0 л.
Двигатель M271.951 с кодом MY9 (пропан-бутан) и с кодом MZ2 (метан)
Допуск 229.5, 229.51 Объем заправки 8,0 л.
Двигатель M272.979
Допуск 228.3, 228.5 Объем заправки 9,5 л.
Двигатель OM646DE LA
Допуск 228.3, 228.5 / 228.51, 229.3 / 229.31, 229.5 / 229.51
Объем заправки 11 л.
Двигатель OM646DE LA с сажевым фильтром DPF
Допуск 228.51, 229.31, 229.51
Объем заправки 11 л.
Двигатель OM651DE LA без DPF
Допуск 228.3, 228.5 / 228.51, 229.3 / 229.31, 229.5 / 229.51
Объем заправки 11,5 л.
Двигатель OM651DE LA с сажевым фильтром DPF
Допуск 228.51, 229.31, 229.51
Объем заправки 11,5 л.
Двигатель OM642DE LA (V6-дизель) без DPF
Допуск 228.3, 228.5 / 228.51, 229.3 / 229.31, 229.5 / 229.51
Объем заправки 12 л.
Двигатель OM642DE LA (V6-дизель) с сажевым фильтром DPF
Допуск 228.51, 229.31, 229.51
Объем заправки 12 л.
Ссылка на каталожные номера моторных масел.
МКПП
Тип NSG370 711.651 объём 1,5 литра, 711.651 с отбором мощности 1,75 литра, 711.651 с доп. приводом 2,5 литра
Допуск 235.10, каталожный номер: A0019898403
Тип NSG400 711.660 объём 2,0 литра, 711.660 с отбором мощности 2,5 литра, 711.660 с доп. приводом 3,25 литра
Допуск 235.10, каталожный номер: A0019898403
Тип TSG360 711.680 объём 2,1 литра, 711.680 с отбором мощности 2,45 литра
Допуск 235.10, каталожный номер: A0019898403
Тип TSG480 711.685 объём 2,5 литра, 711.685 с отбором мощности 3,25 литра
Допуск 235.10, каталожный номер: A0019898403
Тип TSG480 ZF 6S-450 710.510 объём 2,1 литра,
Допуск 235.10, ZF TE ML-02E, каталожный номер: A0019898403
Допуск ZF TE ML-02E, каталожный номер: ZF TE ML-02E (ZF-Ecofluid M)
АКПП
Тип W5A 380 722.68, допуск 236.14
Общий объём: полн. заливка 7,6 л., при замене (с гидрорансформатором) 7,1 л., при замене (без гидротрансформатора) 5,5 л.
Тип W7C 700 722.9., допуск 236.15,
Общий объём: полн. заливка 10,0 л., при замене (с гидротрансформатором) 7,1 л., при замене (без гидротрансформатора)
5,5 л.
Ссылка на оригинальные номера трансмиссионных масел.
ГУР
Допуск 236.3, Объём 1,0 литр
Редуктор переднего моста
Допуск — 235.8, объем заправки — 0,85 л. 75W-90
Редуктор заднего моста
Тип H0/30C-2,25 741.415
Допуск 235.8. 235.20, объем заправки — 1.6 л. гипоидное трансмиссионное масло 80W-90, 75W-90
Тип H0/030C-2,45 741.412, H0/031C 741.413, H0/032C 741.414. H0/034C 741.416, H0/035C 741.420.
Допуск 235.8. 235.20, объем заправки — 2.6 л. гипоидное трансмиссионное масло 80W-90, 75W-90
Тип R 215-2,25/H(FE) 741.423
Допуск 235.8, 235.31, объем заправки — 1,6 л. гипоидное трансмиссионное масло 75W-90, 75W-85
Тип R 245FE — 245/H 741.421
Допуск 235.8, 235.31, объем заправки — 2,2 л. гипоидное трансмиссионное масло 75W-90, 75W-85
Тип HAG245E 741.417
Допуск 235.8, 235.20, объем заправки — 2,8 л. гипоидное трансмиссионное масло 80W-90, 75W-90
Раздатка
Тип 906.1, 906.2, 906.6, 906.7 с кодом ZG1/ZG2/ZG3/ZG4 (4х4 все типы)
Допуск — 235.12, объем заправки — 1,0 л. каталожный номер A 001 989 45 03
AdBlue
Допуск — 352.0, объем заправки — 18л.
Система охлаждения
Использовать антифриз с антикоррозионными присадками согласно допуску 310.1 или 325.0
Антифриз A0009890825 20 или A0009890825 21 допуска 325.0.
Объём:
M271.951 — 9.5 литров
M272.979 — 9.5 литров
OM646DE LA -9,5 л.
OM646DE LA с дополнительным отопителем салона — 12,0 л — 13,5 л
OM651DE LA — 10,0 л
OM651DE с дополнительным отопителем салона — 12,5 л — 14,0 л
OM642 (V6-дизель) 10 л.
OM642 (V6-дизель) с дополнительным отопителем салона — 14 л.
Тормозная жидкость
Тормозная жидкостть стандарта DOT4 Plus из листа допуска 331.0 Заправочный объем составляет 0.7-0.9 л. Каталожный номер оригинальной тормозной жидкости A0009895605 11.
Объем топливного бака
75 л — 100 л
- Спринтер 646 мотор сколько масла
- Двигатель Mercedes OM646
- Технические характеристики мотора Mercedes OM646 2.2 CDI
- Расход топлива двс Мерседес ОМ 646
- На какие автомобили ставили двигатель ОМ646 2.2 l
- Недостатки, поломки и проблемы ОМ646
- Характеристики и проблемы 646 двигателя Мерседес
- Технические характеристики OM646
- Список моделей авто в которых устанавливался
- Особенности конструкции
- Перечень модификаций ДВС
- Регламент обслуживания OM646
- Обзор неисправностей и способы их ремонта
- Заключение
- 📹 Видео
Видео:Замена масла мерседес спринтер 646Скачать
Спринтер 646 мотор сколько масла
Двигатели:
Двигатель 111.979, 111.984
Допуск 229.1, 229.3, 229.5 Объем заправки 8,9 л.
Двигатель 601.943, 602.980
Допуск 228.3, 228.5 / 228.51, 229.3 / 229.31, 229.5 / 229.51
Объем заправки 9,5 л.
Двигатель 611.981
Допуск 228.3, 228.5 / 228.51, 229.3 / 229.31, 229.5 / 229.51
Объем заправки 8,5 л.
Двигатель 612.981, 647.981
Допуск 228.3, 228.5 / 228.51, 229.3 / 229.31, 229.5 / 229.51
Объем заправки 9 л.
Двигатель 646.701 без сажевого фильтра
Допуск 228.3, 228.5 / 228.51, 229.3 / 229.31, 229.5 / 229.51
Объем заправки 9,5 л.
Двигатель 646.701 с DPF
Допуск 228.3, 228.5 / 228.51, 229.3 / 229.31, 229.5 / 229.51
Объем заправки 9,5 л.
Ссылка на каталожные номера моторных масел.
Читайте также: Пугает ли мотор рыбу
МКПП
Тип G16-5 711.603, 711.605
Допуск 235.10, объём 1,7 литра, каталожный номер: A0019898403
Тип G28-5711.612
Допуск 235.10, объём 2,2 литра, каталожный номер: A0019898403
Тип G28-5711.612 с отбором мощности
Допуск 235.10, объём 2,6 литра, каталожный номер: A0019898403
Тип G28-5711.612 с отбором мощности и доп. масл. радиатором
Допуск 235.10, объём 3,0 литра, каталожный номер: A0019898403
Тип G32-5 711.620
Допуск 235.10, объём 2,1 литра, каталожный номер: A0019898403
Тип G33-5 711.621 с отбором мощности
Допуск 235.10, объём 2,5 литра, каталожный номер: A0019898403
Sprinter Classic
Тип TSG330-5 711.683 объём 2,1 литра, каталожный номер A0019898403
Тип SG-S370 716.643
Допуск 235.10, объём 1,5 литра, каталожный номер: A0019898403
Механизм ‘Sprintshift’ тип КПП SG-S370 (код GD5)
Допуск 345.0, объём 2,1 литра, каталожный номер: A001989240310
АКПП
Тип W4A028 722.3, допуск 236.1, 236.6 236.7, 236.8, 236.81
Общий объём: 9 литров, сервисный объём: 8 л.
Тип W5A380 722.681, допуск 236.14,
Общий объём: 7,6 литров, сервисный объём: 7 л. (с гидро-
трансформатором), 5,0 л. (без гидро-
трансформатора).
Ссылка на оригинальные номера трансмиссионных масел.
ГУР
Допуск 236.3, Объём 1,0 литр
Редуктор переднего моста
Допуск — 235.8, объем заправки — 0,85 л. 75W-90
Редуктор заднего моста
Тип HL0/14C 741.407
Допуск 235.0, 235.6, 235.8, объем заправки — 1.5 л. SAE 90, 85W/90
Тип HL0/14C HL0/01C 741.130, HL0/15C 741.408, 741.409
Допуск 235.0, 235.6, 235.8, объем заправки — 1.8 л. SAE 90, 85W/90
Тип 741.980
Допуск 235.0, 235.6, 235.8, объем заправки — 3.6 л. SAE 90, 85W/90
Раздатка
Тип 903.0./.4/.6 и 904.0./.4/.6с кодом ZG1 (4х4 подключаем.)
Допуск — 235.10, объем заправки — 0.8 л. каталожный номер A 001 989 84 03
Тип 903.0./.4/.6, 904.0./.4/.6 с кодом ZG2 (4х4 постоянный) с кодом ZG3
(4х4 подключаемый с понижающей передачей)
Допуск — 236.12, объем заправки — 1 л. каталожный номер ATF A 001 989 45 03
Система охлаждения
Использовать антифриз с антикоррозионными присадками согласно допуску 310.1 или 325.0
Объём:
M111 6,5 литров
M111 с дополнительным отопителем салона 9.5 литров
OM601.943 7.0 литров
OM602.980 7.5 литров
OM611.981 9.5 литров
OM646.701 с дополнительным отопителем салона 12,0 л — 13,5 л
OM612.981 10.0 литров
OM647.981 с дополнительным отопителем салона 12,5 л — 14,0 л
Тормозная жидкость
Тормозная жидкостть стандарта DOT4 Plus из листа допуска 331.0 Заправочный объем составляет 0.7-0.9 л. Каталожный номер оригинальной тормозной жидкости A0009895605 11.
Объем топливного бака
75 л — 100 л
Видео:Замена моторного масла mercedes sprinter w906 om646Скачать
Двигатель Mercedes OM646
2.2-литровый рядный дизельный двигатель Мерседес ОМ 646 выпускался с 2002 по 2010 годы и устанавливался на ряд моделей немецкого концерна, включая коммерческие микроавтобусы. Кроме обычной и дефорсированной модификации red. с 2006 года предлагали улучшенную EVO.
Видео:КАК ПОДНЯТЬ ДАВЛЕНИЕ В ДВИГАТЕЛЕ . Закачиваем масло ОМ 646Скачать
Технические характеристики мотора Mercedes OM646 2.2 CDI
Точный объем | 2148 см³ |
Система питания | Common Rail |
Мощность двс | 102 — 122 л.с. |
Крутящий момент | 235 — 290 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 88 мм |
Ход поршня | 88.3 мм |
Степень сжатия | 18 |
Особенности двс | intercooler |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | цепной |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | VGT |
Какое масло лить | 6.5 литра 5W-30 |
Тип топлива | дизель |
Экологический класс | ЕВРО 4 |
Примерный ресурс | 450 000 км |
Точный объем | 2148 см³ |
Система питания | Common Rail |
Мощность двс | 136 — 150 л.с. |
Крутящий момент | 300 — 340 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 88 мм |
Ход поршня | 88.3 мм |
Степень сжатия | 18 |
Особенности двс | интеркулер |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | цепь |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | VGT |
Какое масло лить | 6.5 литра 5W-30 |
Тип топлива | дизель |
Экологический класс | ЕВРО 4 |
Примерный ресурс | 400 000 км |
Точный объем | 2148 см³ |
Система питания | Common Rail |
Мощность двс | 136 л.с. |
Крутящий момент | 270 — 340 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 88 мм |
Ход поршня | 88.3 мм |
Степень сжатия | 17.5 |
Особенности двс | intercooler |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | цепной |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | VGT |
Какое масло лить | 6.5 литра 5W-30 |
Тип топлива | дизель |
Экологический класс | ЕВРО 4/5 |
Примерный ресурс | 450 000 км |
Точный объем | 2148 см³ |
Система питания | Common Rail |
Мощность двс | 170 л.с. |
Крутящий момент | 400 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 88 мм |
Ход поршня | 88.3 мм |
Степень сжатия | 17.5 |
Читайте также: Корпус редуктора для лодочного мотора хонда
Особенности двс | интеркулер |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | цепь |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | VGT |
Какое масло лить | 6.5 литра 5W-30 |
Тип топлива | дизель |
Экологический класс | ЕВРО 4/5 |
Примерный ресурс | 400 000 км |
Мануал для Mercedes-Benz C220 CDI вы найдете тут
Немало полезной информации собрано на Microb.ru
Видео:Установка датчика давления масла на 646 моторСкачать
Расход топлива двс Мерседес ОМ 646
На примере Mercedes C200 CDI 2008 года с механической коробкой передач:
Видео:Сколько нужно заливать моторного масла в двигатель(литров)ом 646(Мерседес)-на примере Вито 639Скачать
На какие автомобили ставили двигатель ОМ646 2.2 l
Видео:Масло в двигатель Mercedes Sprinter, критерии подбора и ТОП-5 маселСкачать
Недостатки, поломки и проблемы ОМ646
Основные проблемы данных дизелей связаны с топливной аппаратурой Common Rail
Часто сбоит датчик давления в топливной рейке и клапан отключения подачи топлива
Из-за рассыхания быстроразъемных штуцеров система тут нередко завоздушивается
Заслонки изменяемой геометрии впуска постепенно зарастают нагаром и заклинивают
По электрике чаще других отказывают датчики положения коленвала и распредвалов
Рассказ обо всех слабых местах дизеля OM646
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Видео:Какое масло лить в Мерседес СпринтерСкачать
Характеристики и проблемы 646 двигателя Мерседес
Двигатель ОМ646 от Мерседес увидел свет впервые в 2001 году. Он входит в линейку R4. В этой линейке можно встретить следующие модели моторов ОМ616, ОМ601, ОМ604 и некоторые другие. Использовался двигатель ОМ646 не только на седанах, но и на коммерческих автобусах.
Что можно о нем сказать? Это 2,2 литровый рядный двигатель работает на дизеле. Хорошая степень сжатия отличает его от двух предыдущих, которые я рассматривал в прошлых обзорах. Давайте посмотрим на технические характеристики двигателя Мерседес ОМ646.
Видео:Установка датчика давления масла на мерседес спринтер 646 и 611 моторСкачать
Технические характеристики OM646
Технические характеристики этого мотора от Мерседеса я вывел в таблицу для наглядности. Загляните в нее.
Параметр | Значение |
Объем двигателя в кубических сантиметрах | 2148 |
Система питания | Common Rail |
Блок цилиндров | Чугун |
Головки блока | Алюминий |
Горючее | Дизель |
Крутящий момент | 235 – 400 Нм |
Масло (литраж и класс) | 6,5 л, 5W30 |
Экологический класс топлива | Евро 5 |
Мощность в лошадках | 102 — 170 |
Турбонаддув | VGT (на турбинных моторах) |
Ресур | 400 000 километров |
Внимание! Технические характеристики даны общие для всех модификаций ОМ646 от Мерседес. Они могут варьироваться. Чтобы узнать точнее параметры вашего двигателя, нужно заглянуть в книгу по эксплуатации.
Видео:Моторные масла для автомобилей Mercedes-BenzСкачать
Список моделей авто в которых устанавливался
Движок OM 646 De22La можно найти на моделях Мерседеса С-класса, CLK, E классов. Двигатель ОМ646La устанавливается также на следующие модели:
- Мерседес Бенц спринтер Классик;
- Мерседес Бенц Виано;
- Мерседес Бенц Вито.
Внимание! Движок, который устанавливается на микроавтобусы Мерседес Спринтер слегка недоработан производителями, судя по отзывам автовладельцев. Жизненный ресурс его занижен. А на панели нет датчика давления масла. Это приводит к тому, что нельзя предупредить проворачивание коренных вкладышей в постелях блока.
Но о слабостях конструкции движка поговорим ниже. А сейчас давайте посмотрим на особенности конструкции агрегата для Мерседесов.
Видео:Замена масла и фильтров Mersedes Sprinter 2.2 cdiСкачать
Особенности конструкции
Оснащается движок топливной системой Common rail. Благодаря ей давление подымается до 1600 бар на впрыске. А у форсунок уменьшены сопла. Поэтому увеличивается площадь распыления.
Система позволяет обеспечить не один, а два следующих друг за другом впрыска. Подготовительный и основной. Подобная работа Common Rail мотора OM646 влияет на температуру рабочего цикла. Температура в двигателе Мерседеса снижена в отличие от других моделей, давление также понижено.
Благодаря этой системе производителям удалось улучшить экологические показатели двигателя Мерседеса. А также повысилась отдача движка ОМ646.
Улучшилась плавность работы мотора. Водитель перестал чувствовать легкую вибрацию, которую можно было прочувствовать на ОМ605. Показатели шума работы двигателя внутреннего сгорания также показали низкие результаты. А пневматический клапан EGR наконец-то заменила электроника.
Для изготовления модификации ОМ646 EVO производители заменили девяносто деталей. Снизили степень сжатия до 17, что повлияло положительно на работу дизельного мотора Мерседес.
Для легкого старта двигателя производитель установил керамические свечи накаливания. Они разогреваются за 1,7 секунду до 1000 градусов. Гарантируют максимальное сгорание топлива и повышают экологический класс двигателей. Обеспечивается легкий холодный пуск.
Читайте также: Стиральная машина мотор крутит барабан нет
Установлен новый DPF и катализатор. Размер теплообменника интеркулера был увеличен. А турбинные двигатели оснащают турбокомпрессорами Garret GTA 18V. Подобные турбонаддувы надежны. Они отличаются легкой подачей масла и сливом смазывающего средства с мотора Мерседеса.
Масляные насосы ОМ646 редко изнашиваются в первые 200 тысяч километров. Балансирные валы приводятся от отдельной шестерни коленвала. Обновлены регуляторы давления и температуры. Поэтому датчики срабатывают вовремя.
Характерной особенностью этого двигателя является принадлежность к экологическому классу Евро 5. Так как производителями были переработаны алгоритмы подачи топлива блока управления мотором.
Видео:Причина снижения давления масла на Mercedes Benz Sprinter 2.1d OM646Скачать
Перечень модификаций ДВС
Двигатель внутреннего сгорания ОМ646 выпускался в следующих модификациях:
- ОМ646 DE22 La Red. Мощностью в 122 лошадки;
- ОМ646 DE22 La. Мощностью в 150 лошадки;
- ОМ646 DE22 La EVO. Эти двигатели для Mercedes benz имели мощность в 136 л.с.;
- завершал модификации ОМ646 DE22 La EVO второго поколения мощностью в 400 лошадиных сил.
Все модификации требуют пристального внимания и профилактического ухода ежегодно. Так как заслонки изменяемой геометрии впрыска со временем обрастают нагаром и клинят. Мощный двигатель нуждается в свежем масле.
Видео:Замена масла Мерседес СпринтерСкачать
Регламент обслуживания OM646
150 тысяч километров новый двигатель 646 Мерседеса пройдет незаметно для автовладельца. А потом, если не ухаживать за ним могут начаться проблемы.
Датчики коленвала и распредвалов необходимо время от времени проверять и заменять, так как они чаще всего выходят из строя первыми. Фильтр следует менять после 100 000 километров, а масляный насос меняется после пробега в 400 тысяч км.
Не забывайте заглядывать в поддон двигателя OM646. Красно-коричневый осадок масла может подсказать, что начал разрушатся второй коренной вкладыш рядом с насосом. Поэтому вовремя замеченная проблема не перерастет в капитальный ремонт.
Вообще, опытные механики советуют ежегодно делать профилактической обслуживание ДВС Мерседеса. Это спасет от переплаты, когда мотор уже сломается окончательно.
Внимание! Чаще всего с рук можно купить поддержанный полудохлый двигатель с местных маршруток. Поэтому, если хотите приобрести двигатель, то можете обратиться в наш сервис-центр. От нас вы получите исправный двигатель для Мерседеса с гарантией.
Видео:Установка датчика давления масла на мерседес спринтер с 611, 646, 651 моторомСкачать
Обзор неисправностей и способы их ремонта
Частыми проблемами ОМ646 Мерседеса являются задиры. 2 и 3 шатуны деформируются, изнашиваются вкладыши. Все это случается после пробега в 400 тысяч километров, либо в условиях экстремальной эксплуатации при гораздо меньшем пробеге. Протирание на вкладыше приводит к стукам, остановке работы на холостом ходу.
Решением будет замена коленвала, вкладышей. Если же постель не особо пострадала при задравшихся вкладышах, то опытные механики еще могут ее спасти. Починка будет сложной и будет стоить денег. Проверяются опоры коленвала на соосность.
Поэтому проблемой становится аппаратура Common Rail. Она чаще всего дает сбои в транспортном средстве. Система капризная. Любит качественное и чистое топливо. Хотя конструкция попроще, чем у ТНВД с форсунками. А регулятор в ЭБУ позволяет точно дозировать топливо, избегая перелива.
Износ подшипников приводит к пропуску масла в холодную или горячую часть. Эту проблему не определить в гаражных условиях. Так как потребуется специальный стенд. Поэтому, если дизель начал жрать масло, пора вести его в сервис-центр на проверку.
Быстроразъемные штуцеры чаще всего рассыхаются в первые годы эксплуатации двигателя с перегревом. Система завоздушивается. Мотор начинает чихать, глохнет. Опытные механики рекомендуют заменить штуцера.
Неисправность шкива генератора сопровождается шумом. Если проморгать этот момент, то можно получить износ натяжителя ремня. Решается посредством установки нового шкива.
Отказ электромагнитных клапанов приводит к понижению мощности двигатель Мерседеса.
Растягивание цепи ГРМ – любимая проблема двигателя ОМ646. Решается посредством замены цепи на новую. Также часто изнашивается привод распредвала ГБЦ.
Поэтому опытные механики предупреждают начинающих автовладельцев не экономить на масле, фильтрах и других расходниках. Если профилактический ремонт обойдется автовладельцу в 5 000 рублей, то капитальный ремонт будет стоить 25 000 рублей.
Обращаясь вовремя в сервис-центр удается выявить проблему на ранней стадии. И как совет, при покупке подержаного автомобиля, смотрите на дату прохождения технического осмотра.
Видео:Mersedes Sprinter 906.датчик давления масла с Китая, двигатель 646Скачать
Заключение
Несмотря на то, что двигатель от Мерседеса OM 646 выполнен немцами на совесть, он требует ухода. Особенно подвержены проблемам турбированные моторы Мерседесов, потому что они работают с нагрузкой. Поэтому ежегодное профилактическое обслуживание поможет избежать покупки нового двигателя.
Обращайтесь в наш сервис-центр за рекомендациями. Задавайте в комментариях вопросы. Наши опытные механики ответят в свободное время.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
📹 Видео
Когда понадеялся на датчик уровня масла Mercedes OM 646Скачать
Зачётный дизель с одной серьезной проблемой: Mercedes 2.2 CDI (OM646)Скачать
Мерседес Спринтер 906! Замена ом651 на ом646 за 300 000₽ под ключ. Есть ли смысл в 2022г? (Гатчина)Скачать
Как понять что именно кидает масло, двигатель или турбина, Mercedes Benz Sprinter 2 1D, OM651Скачать
Как замерить давление масла? Спринтер.Скачать
Мерседес спринтер( масляный насос)Скачать