Общаемся,делимся опытом эксплуатации и обслуживания автомобилей Mercedes Sprinter,помогаем другим участникам разобраться в возникших проблемах .
- Какой двигатель лучше у Мерседес Спринтер / Мерседес Спринтер Классик ?
- Какой двигатель лучше у Мерседес Спринтер / Мерседес Спринтер Классик ?
- Re: Какой двигатель лучше у Мерседес Спринтер ?
- Re: Какой двигатель лучше у Мерседес Спринтер ?
- Re: Какой двигатель лучше у Мерседес Спринтер ?
- Re: Какой двигатель лучше у Мерседес Спринтер ?
- Re: Какой двигатель лучше у Мерседес Спринтер ?
- Re: Какой двигатель лучше у Мерседес Спринтер ?
- Re: Какой двигатель лучше у Мерседес Спринтер ?
- Re: Какой двигатель лучше у Мерседес Спринтер ?
- Re: Какой двигатель лучше у Мерседес Спринтер ?
- Какой двигатель лучше у Мерседес Спринтер ?
- Re: Какой двигатель лучше у Мерседес Спринтер ?
- Re: Какой двигатель лучше у Мерседес Спринтер ?
- Особенности двигателей Мерседес Спринтер
- Микроавтобус Mercedes Benz Sprinter classic
- Эволюция поколений
- Поколение 1
- Модернизация
- Поколение 2
- Рестайлинг 2013
- Рестайлинг 2018
- Модификации двигателей и параметры колёс
- Отзывы владельцев о Mercedes Benz Sprinter classic
- Мнение 1
- Мнение 2
- Мнение 3
- Видео: тест драйв Mercedes Benz Sprinter classic
- 📸 Видео
Видео:Нюансы российской сборки Mercedes-Benz Sprinter Classic | Подержанные автомобилиСкачать
Какой двигатель лучше у Мерседес Спринтер / Мерседес Спринтер Классик ?
Какой двигатель лучше у Мерседес Спринтер / Мерседес Спринтер Классик ?
#1 Сообщение Rock » 29 янв 2011, 15:01
Re: Какой двигатель лучше у Мерседес Спринтер ?
#2 Сообщение лёлик » 04 фев 2011, 11:30
Re: Какой двигатель лучше у Мерседес Спринтер ?
#3 Сообщение MrCherokee » 20 окт 2011, 09:57
Re: Какой двигатель лучше у Мерседес Спринтер ?
#4 Сообщение 518cdi » 04 мар 2012, 00:03
Re: Какой двигатель лучше у Мерседес Спринтер ?
#5 Сообщение Прайм 313-416 » 12 мар 2012, 19:33
Re: Какой двигатель лучше у Мерседес Спринтер ?
#6 Сообщение Пашабус » 11 мар 2013, 04:45
Re: Какой двигатель лучше у Мерседес Спринтер ?
#7 Сообщение HukAk0u » 16 апр 2013, 11:20
Re: Какой двигатель лучше у Мерседес Спринтер ?
#8 Сообщение 518cdi » 23 апр 2013, 23:17
Re: Какой двигатель лучше у Мерседес Спринтер ?
#9 Сообщение 518cdi » 23 апр 2013, 23:26
Re: Какой двигатель лучше у Мерседес Спринтер ?
#10 Сообщение schwarz » 12 ноя 2013, 20:32
Какой двигатель лучше у Мерседес Спринтер ?
#11 Сообщение kamran » 13 апр 2014, 23:10
Re: Какой двигатель лучше у Мерседес Спринтер ?
#12 Сообщение kamran » 14 апр 2014, 22:18
Re: Какой двигатель лучше у Мерседес Спринтер ?
#13 Сообщение Мишка » 10 дек 2014, 22:41
Пять котлов 216 316 416 с 2000 по 2006 год. Самые удачные модели. 2.7 156 л.с
Или 212 312 с 1995 по 1999год. Безотказные модели. 2.9 120 л.с Но уже устаревшие!! Хорошую машину уже не найдёшь. (((
А новые спринтера после 2006 года проблемные!! На 2.2 на каждом втором вкладыши крутит. И запчасти очень дорогие!! В два раза дороже их предшественников. На трёх литровом постоянные проблемы с карданом и мостом! И частые проблемы с расходом. Как ни как шесть котлов надо чем-то кормить.
Видео:Мерседес Спринтер. Советы по мотору. Абсолютно грамотноСкачать
Особенности двигателей Мерседес Спринтер
Ресурс автомобильного мотора и его надежность имеют достаточно большое значение, особенно важны эти характеристики для коммерческого транспорта. Прежде чем купить подержанный авто, практически каждый потенциальный покупатель интересуется состоянием силового агрегата, особенностями его эксплуатации, характерными «болезнями». В той статье мы рассмотрим двигатели Мерседес Спринтер – их отличительные черты, наиболее часто встречающиеся неисправности, какими способами можно продлить срок службы ДВС.
Модельный ряд ДВС Mercedes Sprinter
Коммерческий авто под маркой Спринтер производится с 1995 года, всего по состоянию на 2017 год выпущено два поколения. В 2013-ом эту модель стали собирать в России на заводе ГАЗ в Нижнем Новгороде под названием Спринтер Классик, основной тип ДВС для машины – дизель. Изначально (с 1995 по 2000 год) Sprinter комплектовался тремя типами силовых агрегатов:
- четырехцилиндровым дизелем OM601 79 лошадиных сил 2,3 L;
- пятицилиндровым турбодизельным ДВС OM602 в двух модификациях – 102 и 129 л. с. (2,9 L);
- бензиновой «четверкой» M111 мощностью 143 л. с., объем двигателя – 2,3 литра.
С двухтысячного года линейка моторов на автомобиле поменялась, до конца выпуска Спринтера первого поколения (до 2006-го) устанавливались движки:
- дизельный «четырехцилиндровик» OM611 с прямым топливным впрыском CDi в трех вариантах – мощностью 82/ 109/ 129 л. с.;
- 2,7-литровый дизель CDi (5 цилиндров) 156 лошадиных сил, модели OM
Бензиновый мотор на машине остался прежним – это все тот же 16-клапанный M111 типа DOHC.
С 2006-го года стал выпускаться Sprinter в кузове W906, здесь также предусматривалась установка трех типов ДВС:
- 4-цилидрового дизеля CDi OM646 2,2 L;
- 3-литрового дизельного мотора OM642 (CDi, 6 цилиндров);
- бензинового 6-цилиндрового движка M272 объемом 3,5 л.
С 2011 года на коммерческих автомобилях Мерседес стал устанавливаться новый четырехцилиндровый турбодизельный двигатель OM651 2143 см³ в трех вариантах исполнения – 95/ 129/ 163 л. с, а с 2014-го – бензиновая «турбочетверка» M271 1.8 L (156 лошадиных сил). Следует заметить, что Горьковский автозавод выпускает Спринтер как второго, так и первого поколения (Classic), это и автофургоны, и микроавтобусы.
Дизельный мотор OM 601
Дизель модели OM 601 – проверенный временем надежный силовой агрегат, его основные преимущества:
- простота в ремонте и обслуживании;
- относительно невысокая цена запчастей и самого ремонта;
- достаточно большой ресурс при бережной эксплуатации.
Замена двигателя здесь обойдется тоже не слишком дорого, основные недостатки этого движка – малая мощность (самый слабый ДВС во всей линейке моторов Sprinter), плохая динамика.
Двигатель Мерседес Спринтер 611
Мотор 611 обладает неплохим ресурсом (примерно 500 тыс. км), но чтобы он отходил свой положенный срок, необходимо регулярное техобслуживание, аккуратная эксплуатация. Основные требования здесь:
- своевременно менять моторное масло, воздушный, топливный и масляный фильтр;
- заливать в топливный бак только качественную солярку;
- не перегревать движок, следить за уровнем масла;
- не позволять работать ДВС на слишком больших оборотах.
Наиболее часто на двигателе Мерседес Спринтер 611 выходят из строя топливные форсунки, не так редко приходится менять и турбину, со временем из-за падения давления и повышенной нагрузки могут провернуть вкладыши. Если ДВС «пробежал» достаточно много километров, не будет лишним проверить осевой люфт коленвала – при долгой езде с изношенными осевыми шайбами выходит из строя блок цилиндров, и тогда приходится менять двигатель. Замена мотора, как и ремонт, обходится недешево, и если учесть, что при смене силового агрегата меняется номер двигателя, при монтаже ДВС другой модели приходится регистрировать агрегат в ГИБДД.
Двигатель Мерседес Спринтер 2,2 л модели 646
Модель 646 производится с 2000-го года, соответствует нормам экологии Евро-4, блок цилиндров отлит из чугуна. С конца 2015-го эта модель в модификации Euro-5 выпускается на Ярославском заводе, специально разработана для нижегородских автомобилей Sprinter. Мотор отечественной разработки отличается:
- новым электронным блоком управления;
- увеличенным количеством топливных впрысков форсунок.
Читайте также: Прокат лодки под мотор
Внешних отличий российский двигатель Мерседес Спринтер 2,2 л от иностранного аналога не имеет, все его комплектующие импортные, мотор производится только в единственной модификации 109 л. с. Проблемы ДВС 2,2 L практически такие же, как и у мотора 611, а именно:
- недостаточное давление масла;
- слабый коленчатый вал;
- высокая требовательность к качеству солярки топливной системы Common Rail.
О конкретных недостатках двигателей российской сборки пока говорить еще рано, так как ДВС начали выпускаться относительно недавно
Особенности дизельных двигателей 651
Мотор 651 — высокотехнологичный силовой агрегат с двойным турбонаддувом, топливным впрыском Common Rail, четырехцилиндровый ДВС оснащен современной электронной системой управления, имеет два распредвала. По надежности механической части к этому двигателю больших претензий нет, самая большая проблема 651 – вытягивание и перескакивание цепи ГРМ. С электроникой и различными дополнительными системами дело обстоит хуже, достаточно частому выходу из строя подвержены:
- топливные форсунки;
- блок управления двигателем;
- турбина.
Ремонт и обслуживание этого мотора обходится довольно дорого, зато к техническим данным никаких претензий нет – движок обладает отличной динамикой, характеризуется экономичным расходом топлива, низким уровнем токсичности выхлопа.
Бензиновые ДВС M111 и M271
Бензиновый двигатель для автомобиля Мерседес Спринтер – не самый лучший выбор, многие владельцы коммерческих авто советуют обходить машины с такими моторами стороной. Основной минус бензиновых ДВС – немалый расход топлива, с учетом постоянной эксплуатации этот фактор имеет довольно большое значение. Еще минусы M111:
- недостаточный по меркам современных двигателей общий ресурс;
- слабый впускной коллектор, на нем часто и быстро появляются трещины;
- повышенный расход масла, он заметно возрастает примерно после первой сотни тысяч километров;
- требовательность к качеству бензина и масла.
Если на обычном легковом автомобиле M111 «приживается» неплохо, то микроавтобус или фургон с полной массой 3-4 тонны мотор осиливает с трудом, особенно, когда его объем равен всего лишь 1,8 L.
Дизельные двигатели Спринтер 2,7-3,0 L
Дизельные моторы Sprinter объемом 2.7 л и более в первую очередь отличаются более высокой мощностью, хорошей тягой на низах, несмотря на несколько увеличенный литраж достаточно экономичны. Турбодизель OM602 из линейки TDi относится к разряду простых и надежных ДВС, его нередко ставят взамен капризного и сложного в ремонте OM646, этот движок требует минимум обслуживания, отличается простой конструкцией.
Мотор OM642 является первым дизелем из всей линейки Мерседес, у которого шесть цилиндров стали располагаться V-образно. Несмотря на то, что движок изрядно напичкан электроникой, оснащен топливной системой с прямым впрыском, он вполне надежен. Наиболее часто встречающиеся «болезни» турбодизеля:
- относительно быстрое засорение сажевого фильтра;
- довольно быстрый выход из строя актуатора заслонок впускного коллектора, он ломается по причине попадания на него масла.
Как и на всех турбодизелях, на моторе 642 со временем требует замены турбина, срок ее службы – до 150 тыс. км.
Двигатель OM612 является преемником дизеля 605, но мощнее своего предшественника почти на 35%. Характерные неисправности этого дизельного мотора:
- закоксовывание топливных форсунок;
- относительно быстрый износ деталей привода ГРМ.
Сама цепь газораспределительного механизма служит около 200000 км, общий ресурс ДВС в целом – 500-600 тысяч километров.
Эксплуатация дизельного двигателя Mercedes Sprinter
В процессе эксплуатации дизельных моторов Спринтер собственники коммерческих авто отмечают такие характерные проблемы как:
- лопается коленчатый вал;
- намертво прикипают к «колодцам» свечи накаливания;
- достаточно быстро вытягивается цепь ГРМ (кстати, все моторы на Спринтере цепные).
Но многие «болезни» Sprinter связаны с неаккуратной эксплуатацией, мотор может прослужить значительно дольше, если выполнять некоторые требования:
- менять моторное масло в ДВС через каждые 8000-10000 км пробега, а не через 20-25 тыс. км, как это делают многие;
- заправлять авто только качественным дизельным топливом;
- не нагружать постоянно машину до предела (не стоить регулярно грузить по 2,5-3 тонны), тогда и не будет ломаться от нагрузки коленвал;
- следить за состоянием натяжителей и успокоителей цепного привода (при появлении шума в ГРМ сразу же проводить диагностику с заменой дефектных деталей), тогда и цепь газораспределительного механизма прослужит дольше.
Прикипание свечей накаливания к посадочным местам – достаточно серьезная проблема, но есть вариант, с помощью которого ее можно попробовать решить. Для этого нужно вокруг свечных колодцев набрызгать WD-40 или другим «жидким ключом», желательно не просто дать «отмокнуть» свечам, но и по возможности пару дней поездить на машине. Обычно такой способ помогает, и свечи отворачиваются, хотя и не так легко, как хотелось бы.
Если такой метод все же не помог, не стоит торопиться снимать головку блока. При аккуратном высверливании остатков свечей нужно только тщательно продуть цилиндры, но вот мотор все равно придется демонтировать с автомобиля.
Видео:Подержанный Мерседес Спринтер - посмотрите на эти проблемные места перед покупкойСкачать
Микроавтобус Mercedes Benz Sprinter classic
Концерн Daimler AG, которому принадлежит бренд, представил стартовое поколение автомобиля коммерческого назначения Sprinter ещё в далёком 1995-м. Его выпуск до 2006 года осуществлялся в Германии, после чего на 5 лет производство переехало в Аргентину.
После подписания в 2010-м договора с российской Группой ГАЗ, сборка Mercedes Benz Sprinter classic стала осуществляться на Горьковском автозаводе, не только с использованием старых мощностей, но и с созданием новых.
Видео:Двигатель с сюрпризом: что случается с коленвалом дизеля Mercedes-Benz 2.2 CDI (OM611)?Скачать
Эволюция поколений
Спринтер – собрат нашей Газели, и так же относится к сегменту малотоннажных грузовиков. Это лучший помощник для большого и малого бизнеса, его модельный ряд имеет множество необходимых модификаций – от микроавтобуса до рефрижератора.
Успеху новой модели способствовало и то, что на базе предшественницы компания предлагала ещё и мобильные офисы, и люксовые апартаменты на колёсах, что сделало автомобиль необычайно востребованным во всём мире.
У машины было 4 варианта кузова, по 3 варианта колёсной базы и высоты крыши. Максимальная грузоподъёмность – 3,05 тн. На данный момент (2019 г) выпускается 14 модификаций в самых разных комплектациях.
Читайте также: Сколько стоит лодка с мотором в омске
Салон в комплектации «tourist»
Последние модели (515, 519) обновлены практически полностью, и, тем не менее, многие предпочитают Спринтер старого образца, который стали собирать на ГАЗе ещё в 2013 году. Кстати, даже автомобиль образца 1995 года, подвергавшийся лишь небольшому рестайлингу, до сих пор продолжает выпускаться.
Поколение 1
Самый первый Sprinter был малотоннажным грузовичком массой 2,6-4,6 тн, и ориентировался на разнопрофильное применение – от перевозки небольших грузов до пассажиров. Платформой для его построения стала популярная в 80-х годах машина Мерседес Т1.
- Дебютный автомобиль был предложен в девяти комплектациях, на бензиновом топливе и газе. Прежде чем пойти в серию, его около трёх лет подвергали испытаниям на полигонах нескольких стран Европы.
- В итоге подопытному Спринтеру удалось не только стать не хуже своего прототипа, но и поднять планку ещё выше. На производство были брошены все силы и многолетний опыт предприятия, касающийся конструирования и изготовления коммерческих машин.
Спринтер образца 1995 года
- Немецкие инженеры отказались от зависимой подвески и применили новую схему, позволившую значительно сжать радиус разворота, в результате чего и улучшилась управляемость. Благодаря применению поперечной передней рессоры, а так же продольных рессор с неодинаковой толщиной сзади, долговечность подвески удалось увеличить в 1,5 раза.
Примечание: позднее, когда уже начали проектировать Спринтер второго поколения, металлические элементы в передней подвеске были заменены на углепластиковые.
- На замену рулевому редуктору пришла рулевая рейка с гидравлическим усилителем. В коробке передач стали применять не муфты из прорезиненного металла, а маховик с устройством интегрированного гашения.
- На автомобилях с удлинённым кузовом ставились парные подвесные подшипники, благодаря чему ресурс карданного вала составлял до 500 тыс. км. Конструкция подшипников на полуосях мостов одинарных колёс, с шариковой однорядной изменилась на коническую двухрядную.
- Сначала Спринтер был заднеприводным. Дифференциал его заднего моста мог блокироваться — причём делалось это автоматически, благодаря соответствующей опции. Через некоторое время появились и модели с подключаемым передним мостом, и с полным приводом и понижающей передачей.
Бортовой Спринтер 1 поколения
За громким стартом последовало не менее успешное продолжение, а тираж выпущенных автомобилей вдвое превысил количество проданных Т1. Модификации Спринтера оснащали дизельными двигателями с турбонаддувом, 2,3 и 2,9л, бензиновыми 2,2л, с механической или автоматической КПП.
В первый же год выпуска грузопассажирский Sprinter от Mercedes-Benz получил награду, как лучший фургон.
Модернизация
Через 5 лет после выхода Sprinter в серию (в 2000 г.), он подвергся первой модернизации. Дизельные моторы выпускать перестали, вместо них появились более экономичные бензиновые, объёмом 2,1 и 2,7 л, с функцией прямого впрыска топлива (Common Rail). Кроме того, в машины была внедрена электронная система ESC (стабилизация движения).
В 2003 году автомобиль вновь подвергся доработке, только теперь она больше коснулась имиджа модели. А ещё, внедрялась высокотехнологичная электроника, в результате чего машина получила практически живой интеллект.
Спринтер после рестайлинга 2003 года
Поколение 2
Новое поколение Mercedes Sprinter увидело свет в 2006 году.
Автомобиль был представлен сразу в нескольких кузовных версиях:
Спринтер 2 поколения до рестайлинга
Экстерьер новой машины был несколько видоизменён: у него появилась выполненная в хроме решётка радиатора, аккуратной формы фары, более массивные бампера и арки колёс. Автомобиль стал выглядеть более презентабельно и солидно. Плюс ко всему фургон обзавёлся дополнительной электроникой и электроприводными стеклоподъёмниками, коробка автомат пятиступенчатая, привод на задние колёса.
Габариты Спринтер классик
Бензиновый мотор уже имел объём 3,5 литра (285 л.с.) с расходом топлива 17,3л по городу и 10,3 л по трассе/100 км. Именно эту версию автомобиля со временем и стали называть Спринтер классик, который представлен на фото.
Рестайлинг 2013
В 2013 году был произведён очередной рестайлинг, затронувший не только экстерьер машины, но и системы её безопасности. Форма стала более обтекаемой, носовая часть кузова стала больше похожей на легковые немецкие авто, появился новый капот и переднее освещение.
Автомобиль Mercedes Benz Sprinter classic 311 cdi — после рестайлинга, 2014 год
- Несколько изменилась и конструкция дверей, которые стали больше, с увеличенным проёмом и площадью остекления. На боках кузова симпатичная выштамповка, узкая у боковой двери, и плавно расширяющаяся к задней части кузова.
- Интерьер тоже существенно преобразился, начиная с рабочего места водителя. Установлена другая приборная панель, отличающаяся полусферическим козырьком, массивными приборами контроля и аккуратным окошком бортового компьютера.
Оборудование места водителя
- Были усовершенствованы и конструкции кресел, в том числе пассажирских, имеющих ремни безопасности и подголовники. Обивка высококачественная и очень практичная. Попасть внутрь салона можно через среднюю сдвижную или боковую дверь. В салоне 9 мест, багажник по размерам скромный, вместимостью всего 140 л.
Mercedes Benz Sprinter classic 8+1
- Техническое оснащение автомобиля осталось прежним, только характеристики двигателей немного доработаны, чтобы отвечать требованиям стандарта по экологии Euro-6. Среди них два дизельных варианта моторов: 2,1 л и 3 л (109 и 136 л.с.), и два бензиновых: 1,8 л (156 и 258 л.с.).
- Дизельные агрегаты ставятся в паре с шестиступенчатой МКПП, а бензиновые – с шестискоростной автоматической коробкой. Привод у машины был в двух вариантах – задний или полный (который мог переключаться на задний). Рестайлинг коснулся не только пассажирских модификаций, но и фургонов, и бортовых машин, что говорит о том, что спрос на них только растёт.
Грузопассажирский Mercedes Benz Sprinter classic 2015г
На заметку: обновление 2013 года производилось уже на Горьковском автозаводе, что дало возможность снизить стоимость и сделать машину более доступной для российского потребителя.
Сегодня цена Mercedes Benz Sprinter classic в самой простой комплектации, с задним приводом и движком 114 л.с. можно купить за 3,031 млн. руб. Более мощные полноприводные машины с 3-х литровым мотором продаются на 50% дороже – 4,7 млн. руб.
- Этот автомобиль оснащён целым комплексом систем безопасности: DISTRONIC (контроль дистанции), датчики SRS вкупе с головными и боковыми подушками безопасности, система экстренного торможения.
- Все колёса оснащены дисковыми тормозами, моментально срабатывающими даже при резкой остановке под завязку нагруженной машины. Имеется независимый от них стояночный гидравлический тормоз для задних колёс.
Читайте также: Мотор редуктор 1мц2у 200 prst74 ru
Пассажирский автобус Mercedes Benz Sprinter classic 411 cdi 2017
Рестайлинг 2018
В 2018 г. Mercedes Benz ещё раз произвёл модернизацию (продажи новой версии стартовали с 1 апреля этого же года). И снова рестайлинг осуществлялся на заводе в Нижнем Новгороде. Изменениям подверглась и техническая начинка автомобиля, и его дизайн. Пятиступенчатая механическая коробка канула в лету, теперь она 6-скоростная.
Дополнительная передача позволила почти на 5% уменьшить расход горючего, на 2 дБ снизить уровень шума, увеличить ресурс мотора, мощность которого осталась на прежнем уровне. В основную комплектацию стали входить противотуманные фары, на бампере с более интересным дизайном появились ходовые дневные светодиодные огни, есть подсветка порогов. Погрузочный отсек обит прочным жёстким волокном.
Новый Спринтер 2019 года, грузопассажирский 6+1
На ГАЗе автомобиль проходит полный сборочный цикл: штамповка, сварка, покраска. Так же собирают микроавтобусы, кузова комби (грузопассажирские) и цельнометаллические фургоны. Двигатели на машины ставятся тоже отечественные, производства ярославского завода ЯМЗ, так же входящего в состав Группы ГАЗ.
Модификации двигателей и параметры колёс
Смотрим, какие модификации Sprinter classic выпускаются в 2020 году (не только на ГАЗе), и какие колёса идут в базовой комплектации и на замену:
Модификации | Ступица | Параметры дисков | Резина |
базовые | базовая | ||
211 CDI; 214 CDI; 216 CDI; 311 CDI; 314 CDI; 316 CDI; 319 CDI; 411 CDI; 414 CDI; 416 CDI | 84,1 | 6.5Jx16 6/130 ET62 |
Примечание: модификацию 313 cdi и 413cdi перестали выпускать с 2016 года.
Видео:Капитальный ремонт двигателя. Мерседес спринтер 2.2 646 двс. 2008гСкачать
Отзывы владельцев о Mercedes Benz Sprinter classic
Чтобы составить хотя бы приблизительное представление о качестве автомобиля, который по сути уже немецким-то и не является, познакомимся с отзывами владельцев, которые порой бывают весьма противоречивыми.
Мнение 1
О модели 2015 года, модификация не указана. Владелец машины по имени Максим считает, что автомобиль можно считать хорошим только до тех пор, пока не закончится гарантийный срок. В этот период мелкие поломки не слишком досаждают, так как на сервисе они очень оперативно устраняются. Понимать, что эта машина далека от качества, которым так славится немецкая продукция, хозяин почти нового Спринтера начал только когда за замену запчастей пришлось платить из своего кармана, учитывая их нереально высокую стоимость.
- В зимнее время очень снизилась проходимость.
- Постоянные проблемы с воздушным фильтром.
- Сразу после окончания гарантии пришлось менять передние стойки.
- После пробега 80 тыс. км менялись стойки стабилизатора.
- Пройдя 230 тыс. км заменены подвесные подшипники.
- Через 250 тыс. км потёк сальник в МКП и пришлось менять рулевые наконечники.
- Аккумулятор приходится заряжать каждую неделю, так как он быстро садится из-за подогрева двигателя.
- Под пластиком и уплотнителями задних дверей стала проступать ржавчина.
Это всё, что происходило с автомобилем за 3 года эксплуатации, так как приобретена она была в 2016 г. Хозяин считает, что по окончании гарантии от машины лучше избавиться, хотя отмечает отличную управляемость и ходовые качества.
Мнение 2
А вот другой отзыв, о таком же автомобиле 2015 года выпуска с двигателем 1,2 Турбо, который предоставил Илья. Его мнение о характеристиках Спринтера не столь негативно, как предыдущее. Этот владелец отмечает:
- Хорошее ускорение с 2000 оборотов на всех передачах.
- Двигатель динамичен, чутко отзывается на переключение передач, очень тихо работает.
- Водитель приятно удивлён качеством шумоизоляции салона. Шума от мотора практически нет, но людям, сидящим сзади, мешает шум от колёс.
- Владелец машины отметил удобные, с хорошей поддержкой сиденья – но для человека без лишнего веса. Более крупному водителю, находящемуся за рулём в зимней одежде, работать некомфортно.
Удобство рабочего места – прежде всего
- Хороший обзор из кабины, но сзади постоянно приходится регулировать боковые зеркала.
- В зимнее время на задней части кузова собирается много снега, который быстро превращается в лёд, закрывая стекло и фонари.
И в заключение автор этого отзыва подтвердил, что управляемость автомобиля соответствует той, которую заявляет производитель.
Мнение 3
Третье мнение наиболее позитивное – скорее всего водитель по имени Владислав, совсем недавно приобретший б/у Спринтер 2013 года выпуска, оказался счастливчиком. А может быть дело в том, что в 2013 году машины только стали впервые собирать на ГАЗе и производитель отнёсся к сборке более добросовестно? Или человеку досталась модификация немецкой или аргентинской сборки, не имеющая таких недостатков, как российская?
Гадать не будем — просто перечислим все плюсы автомобиля, которые он отметил:
- Отличные ходовые качества и управляемость.
- Просторная кабина, удобное и высокое водительское сиденье. Но хотелось бы, чтобы можно было регулировать рулевую колонку.
- Оптимальное расположение приборов и приятная ненавязчивая подсветка табло — всё хорошо читается.
- Просторный салон и достаточно места между рядами кресел, чтобы человек ростом 180 см не упирался коленями в находящуюся перед ним откидную спинку.
При хорошей эргономике салона с полок ничего не падает
- Машина простая в обслуживании, мелкий ремонт можно делать самостоятельно.
- Отличная шумоизоляция, пластик не скрипит.
Так как владелец этой машины живёт и работает на севере, он оценил, что она заводится на морозе и едет без проблем.
Видео:Мерседес Спринтер Классик и Рено Мастер 3 . Личный опыт. Плюсы и минусы.Скачать
Видео: тест драйв Mercedes Benz Sprinter classic
📸 Видео
ОБЗОР Mercedes-Benz Sprinter Classic. ПЛЮСЫ И МИНУСЫ. (МЕРСЕДЕС СПРИНТЕР КЛАССИК)Скачать
Mercedes Sprinter Classic номер двигателя ОМ646Скачать
Мерседес Спринтер плюсы и минусы. Mercedes benz Sprinter обзор.Скачать
Come Take a look at the Mercedes Sprinter Racevan update! #sprinter #campervan #motocross #vanlifeСкачать
Спринтер Классик.замена дизельного двигателя om 646,на бензиновый m 112, 3.2литра!)))Скачать
2 часть: 1-й признак отсутствия компрессии. Работа исправного двигателя Sprinter 316CDI 2.7d OM612Скачать
НА ЧТО СТОИТ ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ ПРИ ПОКУПКИ ДИЗЕЛЬНОГО CDI.Скачать
MERCEDES SPRINTER classic, 400000 км это край!Скачать
Двигатель Тойота 3UZ FE 6акпп в Мерседес спринтер классик +79603729222Скачать
Машина надёжная, но есть неприятные особенности. Mercedes-Benz Sprinter 3 | Подержанные автомобилиСкачать
Зачётный дизель с одной серьезной проблемой: Mercedes 2.2 CDI (OM646)Скачать
Самый дешевый Мерседес — работяга Спринтер КлассикСкачать
Обзор Мерседес спринтер классик, 6 лет эксплуатацииСкачать
Что рекомендуем установить сразу после покупки Mercedes Sprinter 2.1d, OM651Скачать