Выбрал довольно мощный. Движок 2,2 кВт, ресивер 100 л. При получении все проверил — работает. По приезду домой возникла такая проблема. Включаю — накачивает положенные 10 атмосфер. Стравливаю воздух — повторного пуска не происходит. Т.е. движок пытается провернуться, но такое впечатление что не хватает мощности. Гараж находится в Московской области. Возможно проседает напряжение. Посему вопрос — есть ли какие способы побороть данную проблему?
Заранее благодарен.
Ремеза? Белорускиий?
Косяк от низкого напряжения, зимой он даже 10 накачать не сможет в гараже, остановится.
Способ один по-сути — когда 10ку накачает, выключать его, стравливать до 2х и включать.
Ну или радикальный способ и скорее всего вредительский — у меня от постоянного вылетания теплового предохранителя, этот предохранитель поломался. Замкнул провода напрямую — проблема исчезла, стал качать до 10ки. Но так, скорее всего, мотор погореть может.
В довесок купить стабилизатор напряжения,а иначе с такими запусками рано или поздно сгорит!
Пробовал со стабилизатором. Повторный пуск происходит, но на пару секунд. Либо останавливается компрессор, либо выбивает автомат. Может посоветуешь нормальный стабилизатор?
Я бы мотор поменял на более мощный,с такими же оборотами.А так -померять напряжение,подключений 380?
По идее наоборот. Мотор менять на менее мощный. Ведь у более мощного и пусковой ток больше, а его как раз и не хватает.
Компрессор на 220. При чем тут 380? Не понял.
А может просто шкив на электродвигателе выточить поменьше. Тогда, теоретически, мотору будет легче провернуть поршни. Правда не совсем понятно что будет с производительностью.
Пробовал со стабилизатором. Повторный пуск происходит, но на пару секунд. Либо останавливается компрессор, либо выбивает автомат. Может посоветуешь нормальный стабилизатор?
А это нормальный, чтоб поднять напряжение на выходе надо поднять ток на входе, P=U*I, физика, начальные классы. Раз автомат выбивает, значит стабилизатор работает хорошо. ? А то можно было бы вечный двигатель соорудить, в стабилизатор включив стабилизатор и вилку первого в выход сторого, закольцевать, так сказать. ?
А это нормальный, чтоб поднять напряжение на выходе надо поднять ток на входе, P=U*I, физика, начальные классы. Раз автомат выбивает, значит стабилизатор работает хорошо. ? А то можно было бы вечный двигатель соорудить, в стабилизатор включив стабилизатор и вилку первого в выход сторого, закольцевать, так сказать. ?
Это все понятно. Но слышал я что некоторые стабилизаторы работают лучше других. Вот и спросил. Может у меня не очень хороший.:)
А как же работает инвертор? Берет 12V, а на выходе выдает 220, да еще и до 2 кВт.
А по теме есть что посоветовать?
По идее наоборот. Мотор менять на менее мощный. Ведь у более мощного и пусковой ток больше, а его как раз и не хватает.
Компрессор на 220. При чем тут 380? Не понял.
А может просто шкив на электродвигателе выточить поменьше. Тогда, теоретически, мотору будет легче провернуть поршни. Правда не совсем понятно что будет с производительностью.
Но мотор все равно на 3 фазы,скорее всего.Емкостями раскидали 1 фазу на 3.Если на 380 подключить-кпд вырастет,мощность.И перекоса фаз не будет.Еще-масло поменять,ремни может перетянуты.
А как же работает инвертор? Берет 12V, а на выходе выдает 220, да еще и до 2 кВт.
А по теме есть что посоветовать?
Так и работает инвертор. Берет от АКБ 12 вольт * 166 ампер = 2000 кВт, и выдает 220 вольт * 9 ампер = 2000 кВт.
Есть. Проводку нормальную собрать от столба до места потребления и потом — стабилизатор. ? А то может он и не понадобится. ?
Но мотор все равно на 3 фазы,скорее всего.Емкостями раскидали 1 фазу на 3.Если на 380 подключить-кпд вырастет,мощность.И перекоса фаз не будет.Еще-масло поменять,ремни может перетянуты.
Откуда такие фантазии? Там однофазный асинхронный электродвигатель с конденсаторным пуском, у него две обмотки, а у трехфазного — три. ? Я фигею.
Могу ошибаться,спорить не буду-давно это было,но переделывал 3 фазный мотор в однофазный,мощность лихо упала.
А какое это имеет отношение к его компрессору? ? У него сразу нормальный однофазный мотор, там ничего не надо переделывать. ?
Чтоб мощность лихо не падала при пуске трехфазника на конденсаторах, надо его со звезды в треугольник пересоединять, это к слову, тогда упадет тоже, конечно, но уже не лихо. ?
Выбрал довольно мощный. Движок 2,2 кВт, ресивер 100 л. При получении все проверил — работает. По приезду домой возникла такая проблема. Включаю — накачивает положенные 10 атмосфер. Стравливаю воздух — повторного пуска не происходит. Т.е. движок пытается провернуться, но такое впечатление что не хватает мощности. Гараж находится в Московской области. Возможно проседает напряжение. Посему вопрос — есть ли какие способы побороть данную проблему?
Заранее благодарен.
Компрессор такой же у меня, по началу было тоже самое не запускался не хватало ему чего то, ничего делать не надо пусть поработает немного и всё будет пускаться, накачал спускай до нуля и опять запускай, он приработается.Зимой правда тяжелее, ну я направляю на него пушку тепловую и главное первый раз запустить и потом стравливать воздух чтобы он дольше поработал.Потом заменишь масло и он будет вообще хорошо запускаться, просто там очень большие токи при пуске, в магазине где покупал они вообще его запустить не могли.
[QUOTE=prokudenko.leha;2334135]Была такая же ерунда с Белорусским компрессором лет 6 назад.Причём случалось такое на разных сетях (как просаженных,так и нет).Разгрузочный клапан работает,как часы.Было очень похоже,что не хватает ёмкости штатного пускового конденсатора.Он был заменён на конденсатор большей ёмкости,запитанный через реле времени,которое отключает конденсатор через 3 сек.Пускает нормально уже 6 лет.Если конденсатор не отключать,то мотор работает неровно,перегревается.Поэтому реле времени-деталь отнюдь не лишняя.
Какой конденсатор поставили? Как и куда подключили реле времени? Какая схема этого реле?
Реле давления на компрессоре работает следующим образом — после достижения давления останавливается электродвигатель и сбрасывается воздух из промежуточного воздуховода, при этом обратный клапан не дает сбросить воздух с ресивера. Когда давление в магистрали упадет то же реле запускает двигатель и перекрывает сброс т.е. запуск компрессора происходит без подпора со стороны промежуточного воздуховода. Надо смотреть исправность реле давления.
А как его проверить? У меня после достижения давления происходит сильный «Пшик». Похоже что сбрасывает воздух из магистрали.
А, все таки, что если уменьшить шкив на двигателе?
З.Ы.Вернусь из командировки к выходным,гляну «ФИО» конденсатора и релюхи.
Топикстартеру: стоит 2 конденсатора,один,штатный,марка СВВ-60,ёмкость 50 микрофарад и той же марки второй,ёмкостью 100 микрофарад,запитанный через реле времени ПВИ-13 (оно отключает конденсатор через 3 сек.).Реле регулируемое.Как всё это соединено,боюсь,на пальцах не объясню. Проще,наверное,будет озадачить этим вопросом знакомого электрика.
Читайте также: Горит чек мерседес компрессор
Большое спасибо. А реле отключает оба конденсатора или какой то один?
Выбрал довольно мощный. Движок 2,2 кВт, ресивер 100 л. При получении все проверил — работает. По приезду домой возникла такая проблема. Включаю — накачивает положенные 10 атмосфер. Стравливаю воздух — повторного пуска не происходит. Т.е. движок пытается провернуться, но такое впечатление что не хватает мощности. Гараж находится в Московской области. Возможно проседает напряжение. Посему вопрос — есть ли какие способы побороть данную проблему?
Заранее благодарен.
Было аналогично, тока на стационарной пневмосистеме на авто на базе Беркута. Пока держал давление в рессивере 7кГ, все было хорошо-компрессор пускался без проблем. Решил довести довести давление до 10-12кГ, перестал пускаться из-за противодавления из рессивера — стали гореть предохранители (40А). Пришлось врезать обратный клапан, а между ним и компрессором электропневмо клапан разгрузки. Теперь алгоритм такой: после закачки в рессивер компрессор отключается от реле давления с уставкой в 12кГ , потом на пару секунд открывается эл/пн. клапан разгрузки и стравливает давление между компрессором и обратным клапаном до нуля, так что последующий пуск компрессора при 11кГ происходит в холостую. Об эл. схеме говорить, думаю, не стоит, так как она на 12 В и для Вашего случая не подходит.
2 года в гараже работает питерский калибр (китай естестно), 2-х цилиндровый компрессор и прямой привод от 2.2 двигателя. отличный пуск зимой и летом, никаких стабилизаторов.
а не подскажите, какой конденсатор на двигателе стоит? если стоит.
. буду своего Головаста красить.
Думаешь получится? ? Сколько она в литрах в минуту? На пульвер надо не менее 200 л/мин. А то может «Беркутом» больше накачаешь, чем этой штукой, как бы 150 очков это сдорово, но в твоем случае интереснее другой параметр.
А я себе вот какую штуку притащил:
http://www.imageup.ru/img271/878480/p2020346.jpg.html
http://www.imageup.ru/img271/878481/p2020347.jpg.html
http://www.imageup.ru/img271/878484/p2020348.jpg.html
Валялась на работе списанная, никому не нужная, мужики хотели разобрать, чуть глотки им не перегрыз. Называется зарядная станция для углекислотных огнетушителей. Качает до 150 очков. Можно заправлять баллоны для аквалангов, пневматические ружья ПСП и т.д.. Имеется ресивер на 100 литров проверенный на 11 очков, вот его и приспособим, поставлю реле давления, буду своего Головаста красить.
Качает то он до 150 атмосфер, а вот производительность у него, я думаю, не очень. Ну с ресивером покрасить одну машину можно.
Качает то он до 150 атмосфер, а вот производительность у него, я думаю, не очень. Ну с ресивером покрасить одну машину можно.
Я думаю характеристики примерно такие http://www.agtrans.ru/productsrus/product_20
Я думаю примерно такие http://www.agtrans.ru/productsrus/product_20
Ты читал? ? 3,8 литра в минуту, ты ножным насосом больше накачаешь. ? Ну, положим на холостом ходу, с противодавлением очков в 5-6 вмсето 150, будет в 10 раз больше, 38 литров целых, но чтоб красить этого не хватит. ? «Беркут-20» качает 72 литра в минуту, чуть не вдвое больше. В общем зря ты эту тяжесть ворочал. ? Самое умное — продать на форуме аквалангистов и купить нормальный компрессор на вырученные деньги. Хотя и аквалангисты могут не взять, там у тебя небось масло в картере, а дышать воздухом с маслом не кузяво под водой.
Ты читал? ? 3,8 литра в минуту, ты ножным насосом больше накачаешь. ? Ну, положим на холостом ходу, с противодавлением очков в 5-6 вмсето 150, будет в 10 раз больше, 38 литров целых, но чтоб красить этого не хватит. ? «Беркут-20» качает 72 литра в минуту, чуть не вдвое больше. В общем зря ты эту тяжесть ворочал. ? Самое умное — продать на форуме аквалангистов и купить нормальный компрессор на вырученные деньги. Хотя и аквалангисты могут не взять, там у тебя небось масло в картере, а дышать воздухом с маслом не кузяво под водой.
Действительно масло там в отдельной емкости с подогревом, подается в картер масляным насосом. Есть влагомаслоотделитель, с краном для слива.
Действительно масло там в отдельной емкости с подогревом, подается в картер масляным насосом. Есть влагомаслоотделитель, с краном для слива.
Это ты если захочешь его продать расскажешь аквалангистам ? , я не уверен, что они захотят дышать воздухом после влагомаслотделителя, в общем, вряд ли ты этой бандурой что-то безгеморройно покрасишь.
Это ты если захочешь его продать расскажешь аквалангистам ? , я не уверен, что они захотят дышать воздухом после влагомаслотделителя, в общем, вряд ли ты этой бандурой что-то безгеморройно покрасишь.
Согласен, я сейчас порылся в интере, именно по этой станции инфы нет, называется она ЗСА-1, нашел примерно подходящую, так вот прикинул на листочке 100 литровый ресивер, до давления 10 очков, она будет качать более получаса, это теоретически, а практически х.з. Красить точно не пойдет. Зато пойдет качать маленькие баллоны, типа 5 литровых углекислотных огнетушителей, чтобы на рыбалке качать резиновую лодку сжатым воздухом. Приспособил к баллону редуктор кислородный, и в путь. Места у меня в гараже много пусть стоит в уголочке.
- Выбивает автомат при включении компрессора
- Кондиционер выбивает автомат
- Кондиционер выбивает автомат
- Назначение, основные элементы и принцип работы
- Дефекты компрессорной установки
- Нагнетатель системы не запускается
- Двигатель гудит, но не работает или выдает малые обороты
- Пуск компрессора сопровождается перегоранием предохранителя или срабатыванием автоматики термозащиты
- При отключении питающего напряжения в ресивере падает давление воздуха
- Регулярное срабатывание автоматики термозащиты
- Выходная струя газа содержит много влаги
- Компрессор работает с перебоями
- Расход воздушного потока не соответствует норме
- Своевременное обслуживание гарантирует работоспособность агрегата
- 🔍 Видео
Видео:Воздушный компрессор выключается. Срабатывает защита.Скачать
Выбивает автомат при включении компрессора
Кондиционер выбивает автомат
Кондиционер выбивает автомат – с такой проблемой сталкиваются многие пользователи кондиционеров.
Современные кондиционеры имеют много электрических цепей и элементов, выход из строя некоторых из них очень маловероятен.
Основываясь на своем опыте, отремонтировав не одну сотню кондиционеров, можем поделиться следующей информацией.
Если при включении кондиционера отключается автоматический выключатель, возможно не сразу, а через пару минут – причина скорее всего кроется в цепях управления компрессором.
Причина номер один – компрессор вышел из строя. Диагностика такой неисправности осуществляется путем замера сопротивления обмоток, сопротивления изоляции и токов при включении кондиционера.
Причина номер два – отгорели клеммы на проводах, в месте подключения к компрессору или пусковому конденсатору. Диагностируется такая поломка легко, никакие приборы не нужны. Просто разбираем кондиционер и смотрим.
Но клеммы просто так не сгорают. Скорее всего компрессор потребляет повышенные токи. Происходит это по нескольким причинам.
Первое – кондиционер очень грязный. Загрязнение конденсатора приводит к росту температуры и давления, а следовательно и росту нагрузки на компрессор. Решается техническим обслуживанием и чисткой, промывкой конденсатора.
Второе – слишком большое количество фреона. Также приводит к росту нагрузки на компрессор кондиционера и росту потребляемого тока. В данном случае помогает полная перезаправка, т.к при использовании многокомпонентных газов слить часть и не потерять производительность не получится.
Читайте также: Монтаж компрессора атлас копко
Третье – межвитковое замыкание или снижение сопротивления изоляции – компрессор придется заменить.
Третья причина (касается только сплит-систем) – повреждение межблочной проводки. Возможно горе-монтажники сделали скрутку или просто проложили провод так, что он перетерся об профиль потолка. Тут предсказать невозможно. Чаще всего это следствие некачественного монтажа.
И четвертая причина – вышел из строя сам автоматический выключатель. Очень неприятная ситуация, т.к. на него вообще обычно никто не думает, а разбирает кондиционер и ищет причину в нем.
Вызывайте наших мастеров, они вернут холод в Ваше помещение. Отремонтируют кондиционер, заменят компрессор. Холод – наша профессия!
Кондиционер выбивает автомат
Кондиционер выбивает автомат – с такой проблемой сталкиваются многие пользователи кондиционеров.
Современные кондиционеры имеют много электрических цепей и элементов, выход из строя некоторых из них очень маловероятен.
Основываясь на своем опыте, отремонтировав не одну сотню кондиционеров, можем поделиться следующей информацией.
Если при включении кондиционера отключается автоматический выключатель, возможно не сразу, а через пару минут – причина скорее всего кроется в цепях управления компрессором.
Причина номер один – компрессор вышел из строя. Диагностика такой неисправности осуществляется путем замера сопротивления обмоток, сопротивления изоляции и токов при включении кондиционера.
Причина номер два – отгорели клеммы на проводах, в месте подключения к компрессору или пусковому конденсатору. Диагностируется такая поломка легко, никакие приборы не нужны. Просто разбираем кондиционер и смотрим.
Но клеммы просто так не сгорают. Скорее всего компрессор потребляет повышенные токи. Происходит это по нескольким причинам.
Первое – кондиционер очень грязный. Загрязнение конденсатора приводит к росту температуры и давления, а следовательно и росту нагрузки на компрессор. Решается техническим обслуживанием и чисткой, промывкой конденсатора.
Второе – слишком большое количество фреона. Также приводит к росту нагрузки на компрессор кондиционера и росту потребляемого тока. В данном случае помогает полная перезаправка, т.к при использовании многокомпонентных газов слить часть и не потерять производительность не получится.
Третье – межвитковое замыкание или снижение сопротивления изоляции – компрессор придется заменить.
Третья причина (касается только сплит-систем) – повреждение межблочной проводки. Возможно горе-монтажники сделали скрутку или просто проложили провод так, что он перетерся об профиль потолка. Тут предсказать невозможно. Чаще всего это следствие некачественного монтажа.
И четвертая причина – вышел из строя сам автоматический выключатель. Очень неприятная ситуация, т.к. на него вообще обычно никто не думает, а разбирает кондиционер и ищет причину в нем.
Вызывайте наших мастеров, они вернут холод в Ваше помещение. Отремонтируют кондиционер, заменят компрессор. Холод – наша профессия!
Бывают ситуации, когда воздушный компрессор, мирно тарахтящий двигателем в углу гаража, начинает давать сбои, а то и вовсе отключается. И в этот момент, как назло, в нем возникает надобность. Не стоит пугаться, после изучения теоретических сведений ремонт компрессора своими руками не будет казаться чем-то недостижимым.
Видео:Компрессор ремонт срабатывания теплового реле РесантаСкачать
Назначение, основные элементы и принцип работы
Основное назначение воздушных компрессорных установок – создать непрерывную равномерную струю сжатого воздуха. Поток плотного газа в дальнейшем приводят в действие различные пневмоинструменты. Это могут быть аэрографы, пистолеты для подкачки шин, гайковерты, отрезные машинки, пневмозубило, гвоздевбиватель и прочее. В минимальной комплектации компрессорная установка оснащается нагнетателем (двигателем, создающим поток воздуха) и ресивером (емкостью для хранения сжатого газа).
Наибольшее применение в автомастерских нашли компрессоры с электродвигателем поршневой системы. В картере нагнетателя перемещается вдоль оси вперед-назад передаточный шток, отдающий колебательный момент в возвратно-поступательное движение поршня с уплотнительными кольцами. Расположенная в головке цилиндров система перепускных клапанов работает таким образом, что при движении поршня вниз идет забор воздуха из входного патрубка, а вверх – отдача в выходной.
Поток газа направляется в ресивер, где происходит его уплотнение. Из-за особенностей конструкции нагнетатель выдает неравномерную струю воздуха. Что неприменимо для использования краскопульта. Спасает положение своеобразный конденсатор (ресивер), который сглаживает пульсации давления, выдавая на выходе равномерный поток.
Более сложная конструкция компрессорной установки подразумевает навешивание дополнительного оборудования, призванного обеспечить автоматическую работу, осушение и увлажнение. И если в случае простого исполнения локализовать неисправность легко, то усложнение исполнения оборудования затрудняет поиск. Далее приводятся наиболее часто встречающиеся неисправности и способы их устранения для наиболее распространенных систем подачи сжатого газа с нагнетателем поршневого типа.
Видео:Срабатывает термореле на компрессоре.Скачать
Дефекты компрессорной установки
Для облегчения поиска проблемы все дефекты можно классифицировать по характеру неисправности:
- Нагнетатель компрессорной установки не запускается
- Двигатель компрессора гудит, но не качает воздух или наполняет ресивер слишком медленно
- При запуске срабатывает автомат термозащиты или выбивает предохранитель питающей сети
- При отключении нагнетателя в емкости со сжатым воздухом падает давление
- Периодически срабатывает автомат термозащиты
- В выходном потоке воздуха содержится большое количество влаги
- Двигатель сильно вибрирует
- Компрессор работает с перебоями
- Воздушный поток расходуется ниже нормы
Рассмотрим все причины возникновения неполадок и способы их устранения.
Видео:Компрессор ECO AE-1004-22, устранил причину отключения (срабатывания теплового реле)Скачать
Нагнетатель системы не запускается
Если двигатель не запускается и не гудит, значит на него не подано питающее напряжение. В первую очередь следует с помощью индикаторной отвертки проверить наличие “нуля” и “фазы”, а также надежность соединения вилки с розеткой. При плохом контакте принимаются меры для более плотного прилегания. Если 220 В на входе схемы есть, смотрятся плавкие предохранители компрессорной установки.
Вышедшие из строя заменяются устройствами пассивной защиты такого же номинала, как и дефектные. Ни в коем случае не допускаются термоплавкие вставки, рассчитанные на больший электрический ток. При повторном перегорании предохранителя, следует выяснить причину отказа – вероятно на входе схемы короткое замыкание.
Вторая причина, по которой не запускается агрегат – реле контроля давления в ресивере неисправно или сбились настройки уровней. Для проверки спускается газ из баллона и пробно запускается нагнетатель. Если двигатель заработал, проводится перенастройка реле. В противном случае меняется неисправная деталь.
Также двигатель не будет запускаться при срабатывании автомата термозащиты от перегрузки. Это устройство выключает цепь питания обмотки электроприбора в случае перегрева поршневой системы, чреватого заклиниванием двигателя. Надо дать остыть нагнетателю в течение как минимум 15 минут. По прошествии этого времени – произвести повторный пуск.
Видео:Регулировка давления компрессора. Настройка автоматики компрессора. Регулировка прессостатаСкачать
Двигатель гудит, но не работает или выдает малые обороты
При заниженном напряжении сети электромотор не осиливает прокрутку оси, при этом он будет гудеть. При данной неисправности, первым делом, проверяем уровень напряжения в сети при помощи мультиметра (он должен быть не менее 220 В).
Читайте также: Компрессоры зубр в новосибирске
Если вольтаж в норме, то вероятно давление в ресивере слишком велико, и поршень не осиливает проталкивание воздуха. В этом случае производители рекомендуют установить автоматический переключатель “AUTO-OFF” в положение “OFF” на 15 секунд, а затем перевести его в позицию “AUTO”. Если это не помогло, значит неисправно реле контроля давления в ресивере или засорился перепускной (контрольный) клапан.
Последний недостаток можно попытаться устранить, сняв головку цилиндра и прочистив каналы. Неисправное реле заменить или отдать на ремонт в специализированный центр.
Видео:что делать если компрессора не выключается???Скачать
Пуск компрессора сопровождается перегоранием предохранителя или срабатыванием автоматики термозащиты
Данная неисправность бывает, если установленный предохранитель по номинальной мощности ниже рекомендуемой или питающая сеть перегружена. В первом случае проверяем соответствие допустимых токов, во втором – отключаем от электрической магистрали часть потребителей.
Более серьезная причина неисправности – некорректная работа реле напряжения или поломка перепускного клапана. Обходим по схеме контакты реле, если двигатель заработал, значит неисправно исполнительное устройство. В данном случае целесообразней обратиться за техподдержкой в официальный сервисный центр или заменить реле самостоятельно.
Видео:Как настроить КОМПРЕССОР правильноСкачать
При отключении питающего напряжения в ресивере падает давление воздуха
Падение давления сжатого воздуха указывает на то, что где-то в системе есть утечка. Зонами риска являются: воздуховодная магистраль высокого давления, контрольный клапан поршневой головки или выпускной кран ресивера. Проверяем весь трубопровод при помощи мыльного раствора на предмет утечек воздуха. Обнаруженные дефекты обматываем герметизирующей лентой.
Выпускной кран может пропускать, если он неплотно закрыт или неисправен. Если он закрыт до упора, а мыльный раствор на изливе пузырится, то меняем эту деталь. Вворачивая новую, не забываем подматывать на резьбу фум-ленту.
В случае герметичности воздуховодной магистрали и выпускного крана, делаем вывод о некорректной работе контрольного клапана компрессора. Для выполнения дальнейших работ обязательно стравливаем весь сжатый воздух из ресивера! Далее продолжаем ремонт компрессора своими руками, разбирая головку цилиндра.
Если есть загрязнения или механические повреждения перепускного клапана, очищаем и пытаемся поправить дефекты. Если неисправность не устранена, то заменяем контрольный клапан.
Видео:Подробно о автоматике для компрессора \ Автоматика \ Пресостат \ ВклычательСкачать
Регулярное срабатывание автоматики термозащиты
Данный дефект наблюдается при слишком низком напряжении электропитающей сети, плохом притоке воздуха или повышенной температуре воздуха в помещении. Напряжение в сети измеряем при помощи мультиметра, оно должно быть не менее нижней границы диапазона, рекомендованного производителем.
Плохой приток воздуха в нагнетательную систему бывает из-за засорения входного фильтра. Фильтр следует заменить или промыть согласно руководству по техническому обслуживанию установки. Поршневой двигатель имеет воздушное охлаждение и при нахождении в плохо проветриваемом помещении часто перегревается. Проблема решается перемещением компрессорной установки в помещение с хорошей вентиляцией.
Видео:ГЛОХНЕТ ИЛИ НЕ ЗАПУСКАЕТСЯ КОМПРЕССОР | РЕШЕНИЕСкачать
Выходная струя газа содержит много влаги
Такая ситуация возникает при следующих условиях:
- Большое скопление влаги в ресивере
- Загрязнен воздухозаборный фильтр
- Влажность в помещении компрессорной установки повышена
С влагой в выходной струе сжатого воздуха борются такими методами:
- Регулярно сливают избыточную жидкость из баллона
- Очищают или заменяют фильтрующий элемент
- Переносят компрессорную установку в помещение с более сухим воздухом или устанавливают дополнительные фильтры-влагоотделители
Вообще поршневым двигателям свойственна высокая вибрация. Но, если раньше относительно тихая компрессорная установка начинает грохотать, существует большая вероятность того, что ослабли винты крепления двигателя или сильно износился материал виброподушек. Данная неисправность устраняется протягиванием всех креплений по кругу и заменой полимерных виброизоляторов.
Видео:Компрессор травит воздух. Как работает обратный клапан компрессораСкачать
Компрессор работает с перебоями
Перебои в работе двигателя могут быть вызваны некорректной работой реле контроля давления или слишком интенсивным отбором сжатого воздуха.
Чрезмерный расход газа происходит из-за несоответствия производительности компрессора с потребляемой мощностью. Поэтому, прежде чем покупать новый пневмоинструмент, внимательно изучите его характеристики и расход воздуха за единицу времени.
Потребители не должны забирать более 70% мощности компрессора. Если мощность нагнетателя с запасом перекрывает запросы пневмоинструментов, значит неисправно реле давления. Его либо ремонтируем, либо меняем на новое.
Видео:Компрессор перестал выключаться после разборки автоматики \ Ошибка при сборке пресостатаСкачать
Расход воздушного потока не соответствует норме
Данная неисправность случается в результате утечки газа в системе высокого давления или при забитом воздухозаборном фильтре. Свести на нет просачивание воздуха можно протяжкой всех стыковых соединений и обматыванием герметизирующей лентой.
Иногда случается, что при сливе конденсата из ресивера забывают полностью закрыть выпускной кран, что тоже приводит к утечке газа. Эту проблему решить просто – плотно закрыв вентиль. При забитом противопылевом фильтре очистите его, а еще лучше смените на новый.
Большую часть вышеперечисленных неисправностей можно избежать, правильно проведя первый пуск и обкатку механизмов, а также выполняя регулярные регламентные работы.
Видео:Холодильник выбивает автомат защиты.Скачать
Своевременное обслуживание гарантирует работоспособность агрегата
Для того чтобы устройство исправно работало на протяжении длительного времени, следует начинать рекомендуемое обслуживание на начальных этапах эксплуатации. Специалистами рекомендованы следующие действия с момента приобретения:
- При вскрытии транспортной упаковки контролируется наличие паспорта на установку, технической документации и соответствие заводской описи комплектующих деталей.
- Перед первым пуском двигателя по измерительному щупу проверяется уровень масла и при необходимости доливается до рекомендуемой отметки. Масло следует заливать рекомендованное производителем и указанное в технической документации. Для лучшего растекания смазки и проверки исправной работы, минут 10 даем поработать компрессору на холостом ходу.
- При отсутствии замечаний присоединяется к компрессорной установке пневмоинструмент и начинается выполнение работ. Примечание: нежелательно подавать питание на нагнетатель при наличии в ресивере избыточного давления.
- Старайтесь вести учет времени работы компрессора и после 500 часов работы менять масло на новое. Для этого снимается фланцевая крышка картера, сливается отработка и производится очистка скопившихся загрязнений. Только после этого заливается свежая смазка.
- Еженедельно выполняйте чистку входного воздушного фильтра.
- Через 16 часов эксплуатации при помощи выпускного крана производится слив влаги из ресивера. Производители также рекомендуют раз в полгода производить очистку внутренней поверхности баллона при помощи специальных средств.
- По окончании работ компрессорная установка отключается от питающей сети, а из системы высокого давления стравливается воздух.
- Если нагнетатель не эксплуатировался долгое время, перед пуском необходимо очистить и смазать контактные площадки воздушного клапана.
- Нетоковедущие металлические детали должны быть заземлены. Как правило, производители выводят заземляющий проводник в штепсельную евровилку. И требуется только заземлить соответствующий контакт в розетке, в которую подключается компрессорная установка.
Своевременное соблюдение этих несложных требований позволит содержать механизм в исправном состоянии. Такая трудоемкая процедура, как ремонт компрессора своими руками будет требоваться крайне редко. Грамотное заземление позволит избежать проблем с электрической частью устройства. Регулярная замена масла и фильтров очистки предупредят преждевременный износ трущихся деталей.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
🔍 Видео
Травит воздух из автоматики, в чём может быть причина \ Травит воздух из компрессораСкачать
Как настроить компрессор на ВКЛ и ВЫКЛСкачать
Выключается компрессор. Срабатывает защита. Решение. 1 часть.Скачать
Регулируем прессостат. Максимальное и минимальное давление включения и выключения компрессораСкачать
почему компрессор плохо запускается! это легко исправить!Скачать
Как настроить регулятор давления воздуха на гаражном компрессоре QUATTRO ELEMENTI KM 50-380Скачать
Запуск компрессора на пониженном напряжении. Легко! Проблема решена.Скачать
Автоматика на компрессор, Реле давления для компрессора,Прессостат для компрессораСкачать