Срабатывание предохранительного клапана компрессора 2эс6

Питание тормозной сети и различных вспомогательных пневматических механизмов (песочницы, электропневматические контакторы» сигнальные устройства и др.) сжатым воздухом обеспечивается компрессорами, которые устанавливаются на локомотивах, электро и дизель-поездах. При самых неблагоприятных условиях работы локомотива, наличии наибольших допускаемых утечек и расхода воздуха компрессор должен полностью обеспечивать потребность в сжатом воздухе.

Применяемые на подвижном составе компрессоры имеют сравнительно слабое охлаждение цилиндров, поэтому во избежание их перегрева предусматриваются периодические перерывы в работе. Каждый компрессор снабжен регулятором давления, который при достижении рабочего давления в главных резервуарах выключает его (на электровозах) или переводит на холостой режим (на тепловозах) и вновь включает при уменьшении давления в главных резервуарах на заданную величину.

В зависимости от способа приведения в действие компрессоры разделяются на мотор-компрессоры с приводом от электродвигателя и дизель-компрессоры с приводом от дизеля. Первые устанавливаются на электровозах и электропоездах, вторые — на тепловозах и дизель-поездах. По числу ступеней сжатия компрессоры бывают одно- и двухступенчатые.

По расположению цилиндров различают компрессоры горизонтальные, вертикальные, V- и W-образные; бывают компрессоры с расположением одного цилиндра в вертикальной плоскости, другого — в горизонтальной.

На подвижном составе железнодорожного транспорта наиболее распространены поршневые одно-, двух- и трехцилиндровые компрессоры.

Законспектировать и ответить на вопросы

Назначение компрессоров?

Видео:3) Клапан предохранительный, как настроить, как это работает? Клапан аварийный. ПодетальноСкачать

3) Клапан предохранительный, как настроить, как это работает? Клапан аварийный. Подетально

Как регулируется работа компрессоров?

По каким признакам различают компрессоры?

Урок 32 Устройство компрессора КТ-6.

Срабатывание предохранительного клапана компрессора 2эс6

Срабатывание предохранительного клапана компрессора 2эс6Срабатывание предохранительного клапана компрессора 2эс6Законспектировать и ответить на вопросы

Характеристика компрессора КТ-6?

Устройство компрессора КТ-6?

Устройство клапанных коробок КТ-6?

Видео:КТ6 Работа v2Скачать

КТ6 Работа v2

Урок 33 Работа компрессора КТ-6.

Срабатывание предохранительного клапана компрессора 2эс6

Рис. 19. Клапанная коробка первой ступени сжатия

Рабочий режим компрессора протекает при атмосферном давлении над диафрагмой 14 (см. рис. 19) разгрузочного устройства. При этом упор 5 с пальцами 8 отжат пружиной 6 вверх от всасывающего клапана, который свободно опирается на седло.

Когда в главных резервуарах достигается заданное предельное давление, регулятор сообщает полость над диафрагмой 14 с питательной магистралью, поршень 2 опускается вниз и, преодолевая усилие пружины 6, отжимает пружиной 3 упор 5, который пальцами 8 удерживает всасывающий клапан в открытом положении. Компрессор при этом не сжимает воздух, так как в его цилиндрах не создается замкнутого пространства. Воздух свободно прокачивается через открытые всасывающие клапаны всех трех цилиндров (из цилиндров первой ступени в атмосферу, из цилиндра второй ступени в холодильник), что способствует охлаждению компрессора.

Компрессор работает вхолостую до тех пор, пока в главных резервуарах не снизится давление на установленную величину. После этого разгружающие устройства выключаются и компрессор снова начнет нагнетать воздух в главные резервуары.

В корпус камеры 21 (см. рис. 17) ввернут предохранительный клапан 22, отрегулированный на 0,45 МПа, который предупреждает черезмерное повышение давления в холодильнике при неисправности клапанов ЦВС.

Компрессоры КТ6 и КТ7 имеют привод от коленчатого вала дизеля через распределительный редуктор и муфту; разгружающее устройство обеспечивает переход на холостой режим работы при вращающемся коленчатом вале. Оба эти типа компрессоров КТ7 различаются лишь направлением вращения коленчатого вала: у КТ6 вал вращается по часовой стрелке, если смотреть со стороны привода, у КТ7 — наоборот. Привод масляного насоса и вентилятора смонтирован в соответствии с направлением вращения коленчатого вала.

Видео:Причины срабатывания предохранительного клапана компрессора КТ-6Скачать

Причины срабатывания предохранительного клапана компрессора КТ-6

Компрессор типа КТб-Эл представляет собой несколько конструктивно измененный компрессор КТ6. Он снабжен приводом от электродвигателя, вал которого связан с валом компрессора через муфту и редуктор (или без редуктора). В картере компрессора установлен трубчатый электроподогреватель для предотвращения замерзания смазочного масла зимой.

Читайте также: Пылесос лж компрессор где фильтры

Урок 34 Возможные неисправности компрессоров

Повышенный нагрев компрессора.Причины: низкий уровень масла или его загрязнение; засорение сетки масляного фильтра; неисправность масляного насоса; недостаточный подъем пластин нагнетательных клапанов (нормальное открытие пластин — 2,5 — 2,7 мм); загрязнение холодильника; слабое натяжение ремня вентилятора или излом его лопастей; повышенные утечки в ПМ или ТМ; низкая производительность компрессора.

Снижение производительности компрессора.Причины:

· износ компрессионных колец;

· износ цилиндров или их овальность;

· загрязнение воздушных фильтров ЦНД;

Видео:Предохранительный клапан компрессора. Зачем нужен.Скачать

Предохранительный клапан компрессора. Зачем нужен.

· неплотность всасывающих клапанов ЦНД (при сжатии воздух через фильтр уходит в атмосферу);

· неплотность нагнетательных клапанов ЦНД (при всасывании воздух из холодильника возвращается в цилиндр);

· неплотность всасывающих клапанов ЦВД (при сжатии воздух уходит в холодильник, что приводит к срабатыванию предохранительного клапана);

· неплотность нагнетательных клапанов ЦВД (при всасывании воздух из холодильника возвращается в цилиндр);

· излом пружин клапанов, недостаточный подъем пластин, нагар на пластинах;

· утечки в соединении труб или по фланцам.

Выброс масла в холодильник, сапун или нагнетательную трубу.Причины: износ поршневых колец; высокий уровень масла в картере.

Срабатывание предохранительного клапана высокого давления.Причины:

Видео:Как отрегулировать аварийный клапан компрессора. Обратный клапан компрессораСкачать

Как отрегулировать аварийный клапан компрессора. Обратный клапан компрессора

1. неисправность или неправильная регулировка клапана;

2. неисправности разгрузочного устройства ЦВД компрессора КТ6 (КТ7), при которых не отжимаются пластины клапана и компрессор продолжает работать на подачу сжатого воздуха;

3. замерзание воздухопровода регуляторов давления ЗРД между секциями. Сжатый воздух от регулятора ЗРД не проходит к разгрузочным устройствам компрессора на секции с отключенным регулятором. Воздушный агрегат на этой секции продолжает работать на подачу сжатого воздуха. В этом случае необходимо включить в работу ЗРД на обеих секциях;

4. заедание выключающего или включающего клапана регулятора ЗРД в нижнем положении. Включающий клапан при давлении 9 (8,5) кгс/см² не поднимается, разгрузочные устройства компрессора остаются сообщенными с атмосферой. Компрессора продолжают работать на подачу сжатого воздуха.

Не обеспечены параметры работы компрессоров.Причины: неправильная регулировка регулятора давления; неисправность регулятора давления.

Компрессор включается на подачу сжатого воздуха и тут же переходит на холостой ход.Причина: поломка пружины выключающего клапана. Необходимо перекрыть разобщительный кран от регулятора ЗРД к компрессору или кран от ГР к ЗРД. Компрессор начнет работать на подачу сжатого воздуха, но не перейдет на холостой ход. Необходимо открыть разобщительный кран. На двухсекционном тепловозе можно отключить неисправный регулятор и включить ЗРД на другой секции.

Компрессор не включается на подачу сжатого воздуха.Причина: поломка пружины включающего клапана. Выход из положения при данной неисправности аналогичный случаю «Компрессор включается на подачу сжатого воздуха и тут же переходит на холостой ход».

Компрессор не выключается при давлении 9 кгс/см 2 .Причины: подвижный и неподвижный контакты регулятора АК-11Б залипли; излом пружины подвижного контакта регулятора АК-11Б; прорыв резиновой диафрагмы регулятора АК-11 Б. При данных неисправностях, если устранить их не удается, можно перейти на управление компрессорами регулятором давления нерабочей

Видео:Предохранительный клапан. Устройство и принцип работыСкачать

Предохранительный клапан. Устройство и принцип работы

Электровоз 2ЭС6. Рекомендации локомотивной бригаде по обнаружению и устранению неисправностей (стр. 7 )

Срабатывание предохранительного клапана компрессора 2эс6Из за большого объема этот материал размещен на нескольких страницах:
1 2 3 4 5 6 7 8

Срабатывание предохранительного клапана компрессора 2эс6

Дальнейшее следование на ТЭД исправных секций.


💥 Видео

Принцип работы компрессора ВВ 3,5/10Скачать

Принцип работы компрессора ВВ 3,5/10

Устранение неисправностей 2 эс 6 синара.Скачать

Устранение неисправностей 2 эс 6 синара.

Подробно о автоматике для компрессора \ Автоматика \ Пресостат \ ВклычательСкачать

Подробно о автоматике для компрессора \\ Автоматика \\ Пресостат \\ Вклычатель

2) Клапан облегчённого запуска / Подетально / Плохо запускается компрессор / Не запускаетсяСкачать

2) Клапан облегчённого запуска / Подетально / Плохо запускается компрессор / Не запускается

Перезагрузка мониторов МСУЛ, на электровозе 2эс6 синараСкачать

Перезагрузка мониторов МСУЛ, на электровозе 2эс6 синара

Предохранительный клапанСкачать

Предохранительный клапан

Клапан разгрузки, клапан сброса избыточного давления компрессораСкачать

Клапан разгрузки, клапан сброса избыточного давления компрессора

Электровоз 2эс6 синара, перезапуск псн 200, псн210(модифицированный)Скачать

Электровоз 2эс6 синара, перезапуск псн 200, псн210(модифицированный)

Неисправность и выход из положения электровоз 2ЭС6Скачать

Неисправность и выход из положения электровоз 2ЭС6

Сбрасывает давления защитный клапан компрессораСкачать

Сбрасывает давления защитный клапан компрессора

Пружинные предохранительные клапаныСкачать

Пружинные предохранительные клапаны

Разборка,сборка и регулировка предохранительного клапана от компрессора.Резьба 1/4.Скачать

Разборка,сборка и регулировка предохранительного клапана от компрессора.Резьба 1/4.

Подрыв предохранительного клапана на компрессорной установке ДЭНСкачать

Подрыв предохранительного клапана на компрессорной установке ДЭН
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток