“Suzuki” – Таиландская компания по производству лодочных моторов. Особую популярность на рынке лодочных моторов получили модели DF4/5/6S – эти двигатели являеются предметом спроса на мировом рынке подвесных лодочных моторов и прочей водомоторной технической продукции. Двигатели Сузуки обладают характеристиками: небольшой вес, легкость и простоту в управлении, надежность в эксплуатации, чему способствуют современные технологии и материалы, используемые в производстве этих моторов.
- Моторы лодочные Suzuki DF4/5/6S
- Характеристики
- Описание
- Комплектация мотора
- Примечание
- Мотор лодочный Suzuki DF15S
- Характеристики
- Описание
- Комплектация мотора
- Примечание
- Мотор лодочный Suzuki DF30AS
- Характеристики
- Описание
- Комплектация мотора
- Примечание
- Мотор лодочный Suzuki DT40WRS
- Характеристики
- Описание
- Комплектация мотора
- Примечание
- Лодочные моторы Suzuki – синоним качества
- Чем отличаются лодочные моторы «Сузуки» от аналогов?
- Краткий обзор модельного ряда
- Suzuki DF 9.9 B: модификации модели
- Технические характеристики мотора Suzuki DF 9.9
- Suzuki DF 15: легкий и мощный
- Suzuki DT 30: расход топлива и другие параметры
- Suzuki DT 40 WRL и DT 40 WRS: какой выбрать?
- Suzuki DF 50: обзор модели
- Suzuki DF 90: эталон инженерной мысли
- Suzuki DF 115: ходовые качества
- Спецификация лодочного мотора Suzuki DF 140
- Что выбирают владельцы?
- 🔍 Видео
Видео:⚙️🔩🔧Стоит ли покупать SUZUKI DT9.9A / DT15A?Скачать
Моторы лодочные Suzuki DF4/5/6S
Характеристики
Тактность | 4-тактный |
---|---|
Мощность | 4, 5, 6 л.с. |
Кол-во цилиндров | 1 |
Объем двигателя | 138 см³ |
Тип топлива | бензин АИ92 |
Подача топлива | карбюратор |
Система смазки | циркуляционная |
Диапазон макс. оборотов | от 4000 до 5750 об/мин |
Генератор | опция* |
Управление | румпельное |
Запуск | ручной стартер |
Подъем | ручной |
Транец плавсредства | 381 мм |
Свеча зажигания (NGK) | CPR6EA-9 (c 2011 г.в.) |
Топливный бак | 1,5 л |
Вращение винта | правое |
Редукция | 1.92:1 |
Штатный винт | 3х7-1/2х6-1/2 |
Диапазон винтов | 6-7 “ |
Задний ход | есть |
Редуктор | 190 мл |
Картер | 700 мл |
Вес | 25 кг |
Гарантия – 3 года.
Описание
Подвесной четырехтактный двигатель Suzuki DF5S мощностью 5 л.с. оборудован автоматическим подсосом и электронным зажиганием CDI. Угол поворота мотора 180°, имеет 2 положения уровня наклона дейдвуда. Оборудован 1,5-литровым топливным баком. Кроме того, DF5S оснащен топливным соединителем для подключения переносного топливного бака. Благодаря использованию резиновой прокладки внутри рулевой ручки значительно уменьшается вибрация. Имеет гладкую кольцевую ручку для комфортной переноски. Четырехтакная технология способствует превосходной топливной экономичности, уменьшению шума и вибрации, устраняя необходимость смешивания топлива с маслом. Это делает Ваш отдых на воде еще более приятным и удобным. Для подключения и зарядки аккумулятора установочный комплект приобретается отдельно.
Комплектация мотора
Инструкция по эксплуатации, трос аварийного запуска, инструменты, винт, чека аварийной остановки двигателя.
Примечание
Производитель оставляет за собой право на внесение изменений в конструктивные особенности товара, его комплектацию и дизайн.
Пожалуйста, перед совершением покупки сверяйте характеристики интересующего вас товара, в том числе и информацию о наличии данной позиции.
Высота транца: S – 381 мм; L – 508 мм; X – 635 мм ; XX – 762 мм.
Упаковочные характеристики
Размер, см | 122х66х43 |
---|---|
Вес брутто | 38 кг |
Объем | 0,35 м³ |
Видео:⚙️🔩🔧YAMAHA, TOHATSU, SUZUKI. Выбор 15-ти сильного мотораСкачать
Мотор лодочный Suzuki DF15S
Характеристики
Тактность | 4-тактный |
---|---|
Мощность | 15 л.с. |
Кол-во цилиндров | 2 |
Объем двигателя | 302 см³ |
Тип топлива | бензин АИ92 |
Подача топлива | Карбюратор |
Система смазки | циркуляционная |
Диапазон макс. оборотов | 5400-6000 об/мин |
Генератор | 12V 6A |
Рекомендуемый аккумулятор | опционально, 35 Ah |
Управление | румпельное |
Запуск | ручной |
Подъем | ручной |
Транец плавсредства | 381 мм |
Свеча зажигания (NGK) | DCPR6E(-04г.)/BKR6E(04-10г.)/CPR6EA-9(11г.- ) |
Топливный бак | 12 л |
Вращение винта | правое |
Редукция | 2.08:1 |
Штатный винт | 3х9-1/4х9 |
Диапазон винтов | 7-11 “ |
Задний ход | есть |
Редуктор | 170 мл |
Картер | 1000 мл |
Вес | 44 кг |
Гарантия – 3 года.
Описание
Вы удивитесь как много энергии заключено в линии небольших моторов от Suzuki. Легкий четырехтактный двигатель DF15 развивает необходимую Вам мощность именно тогда, когда это нужно, причем экономия топлива будет значительной, а выбросы минимальными. Ручка переключения передач находится у основания рулевой рукоятки, что повышает уровень удобства управления мотором. Объём масла в редукторе 170 мл, масла в картере 1000 мл, рекомендуемый тип масла 10W-30, 10W-40. В комплект поставки входит трехлопастной гребной винт и набор инструментов. Если Вам нужен легкий, экономичный, удобный и экологичный мотор – DF15, безусловно, правильный выбор.
Комплектация мотора
Инструкция по эксплуатации, трос аварийного запуска, инструменты, винт, бак 12 литров, топливный шланг с грушей, чека
Примечание
Производитель оставляет за собой право на внесение изменений в конструктивные особенности товара, его комплектацию и дизайн.
Пожалуйста, перед совершением покупки сверяйте характеристики интересующего вас товара, в том числе и информацию о наличии данной позиции.
Высота транца: S – 381 мм; L – 508 мм; X – 635 мм ; XX – 762 мм.
Упаковочные характеристики
Размер, см | 129х80х45 |
---|---|
Вес брутто | 59 кг |
Объем | 0,46 м³ |
Видео:Yamaha F6 и Suzuki DF6. Обзор и сравнение шестисильных лодочных моторовСкачать
Мотор лодочный Suzuki DF30AS
Характеристики
Тактность | 4-тактный |
---|---|
Мощность | 30 л.с. |
Кол-во цилиндров | 3 |
Объем двигателя | 490 см³ |
Тип топлива | бензин АИ92 |
Подача топлива | EFI |
Система смазки | циркуляционная |
Диапазон макс. оборотов | 5300-6300 об/мин |
Генератор | 12V 14A |
Рекомендуемый аккумулятор | 70 Ah |
Управление | румпельное |
Запуск | ручной стартер |
Подъем | ручной |
Транец плавсредства | 381 мм |
Свеча зажигания (NGK) | CPR6EA-9 |
Топливный бак | 25 л |
Вращение винта | правое |
Редукция | 2.09:1 |
Диапазон винтов | 9-15 “ |
Задний ход | есть |
Редуктор | 330 мл |
Картер | 1500 мл |
Вес | 62 кг |
Читайте также: Перебои в моторе лачетти
Гарантия – 3 года.
Описание
Компания Suzuki выпустила два новых подвесных мотора: DF25A и DF30A.
Новые моторы созданы на основе новейшего рядного трехцилиндрового блока с объемом двигателя 490 см³ и являются самыми легкими в своем классе.
В них используется революционно новая безаккумуляторная электронная система впрыска топлива, позволяющая производить более быстрый запуск, а также обеспечивающая ровную работу и быстрое ускорение в любых условиях.
Интеллектуальная топливная система контролирует множество параметров и тем самым обеспечивает работу двигателя на оптимальной топливо-воздушной смеси. Как результат, поразительные улучшения в сокращении потребления топлива по всему диапазону оборотов двигателя. Это означает, что расход топлива и выброс токсичных компонентов отработавших газов сокращаются, при этом, не оказывая негативного влияния на работу двигателя.
В дополнение к системе впрыска топлива, модели DF30A и DF25A снабжены легким ручным стартером, требующим малых физических затрат.
Комплектация мотора
Инструкция по эксплуатации, инструменты, винт, крепежные болты, бак на 25 литров, топливный шланг с грушей, чека аварийной остановки двигателя.
Примечание
Производитель оставляет за собой право на внесение изменений в конструктивные особенности товара, его комплектацию и дизайн.
Пожалуйста, перед совершением покупки сверяйте характеристики интересующего вас товара, в том числе и информацию о наличии данной позиции.
Высота транца: S – 381 мм; L – 508 мм; X – 635 мм ; XX – 762 мм.
Видео:Обзор-сравнение Suzuki 9.9-15 asСкачать
Мотор лодочный Suzuki DT40WRS
Характеристики
Тактность | 2-тактный |
---|---|
Мощность | 40 л.с. |
Кол-во цилиндров | 2 |
Объем двигателя | 696 см³ |
Тип топлива | бензин АИ92 |
Подача топлива | карбюратор |
Система смазки | совместная |
Диапазон макс. оборотов | 5000-5600 об/мин |
Генератор | 12V 6A |
Рекомендуемый аккумулятор | 35 Ah |
Управление | дистанционное |
Запуск | ручной пуск и электростартер |
Подъем | ручной |
Транец плавсредства | 381 мм |
Свеча зажигания (NGK) | BR8HS |
Топливный бак | 25 л |
Вращение винта | правое |
Редукция | 2.09:1 |
Штатный винт | 3х11-1/2х13 |
Диапазон винтов | 9-17 “ |
Задний ход | есть |
Редуктор | 610 мл |
Вес | 75 кг |
Гарантия – 3 года.
Описание
Двухтактный подвесной мотор Suzuki DT40 оснащен электронной системой зажигания PEI, которая обеспечивает мощную искру при каждом запуске, в результате улучшаются стартовые характеристики и продлевается срок службы свечей зажигания. Куполообразная форма поршней способствует лучшему сгоранию топлива, поэтому повышается мощность и общая производительность мотора. Также оборудован системой водяного охлаждения с двумя водозаборными отверстиями и ограничителем максимальных оборотов. Благодаря современным технологиям и высокому профессиональному уровню разработчиков мотор DT40 не требует постоянного обслуживания, прост в использовании, не требователен к условиям эксплуатации, демонстрирует впечатляющие технические характеристики в течение длительного периода своей службы.
Комплектация мотора
Инструкция по эксплуатации, инструменты, винт, крепежные болты, бак на 25 литров, топливный шланг с грушей, чека аварийной остановки двигателя, дистанционное управление, рулевая тяга, переходники троса д/у.
Примечание
Производитель оставляет за собой право на внесение изменений в конструктивные особенности товара, его комплектацию и дизайн.
Пожалуйста, перед совершением покупки сверяйте характеристики интересующего вас товара, в том числе и информацию о наличии данной позиции.
Высота транца: S – 381 мм; L – 508 мм; X – 635 мм; XX – 762 мм.
Видео:Мини-обзор лодочных моторов 5 лсСкачать
Лодочные моторы Suzuki – синоним качества
Подвесные лодочные моторы Suzuki – это одни из самых профессиональных моделей лодочных моторов, благодаря использованию новых технологий и удобных систем.
Видео:Какой лодочный мотор купить - новый или Б/У? | Сравнение лодочных моторов 70-100 л/с.Скачать
Чем отличаются лодочные моторы «Сузуки» от аналогов?
Японская компания Suzuki Motor Corporation уже более 100 лет занимает лидирующее место по производству лодочной техники на мировом рынке.
Лодочные моторы Suzuki имеют целый ряд качеств положительно отличающих их от аналогичных моделей других производителей:
- простота в управлении;
- высокое качество работы;
- отличный уровень ускорения;
- эффективность в использовании и экономичность;
- длительный срок эксплуатации;
- экологичность, получаемая за счёт низкого уровня токсичности выхлопных газов;
- модельный ряд постоянно обновляется.
Suzuki-профессиональные лодочные моторы
Видео:⚙️🔩🔧TOHATSU 9.8 или YAMAHA 8? Что лучше?Скачать
Краткий обзор модельного ряда
Что касается разнообразия модельного ряда, то компания предлагает широкий выбор как двухтактовых, так и четырёхтактовых моторов различной мощности и комплектации.
Покупатель легко сможет подобрать себе мотор с ручным или с дистанционным управлением, оснащенный электрозапуском или электрогидроподъёмником.
В ассортименте Suzuki представлены и бюджетные модели, и модели премиум-класса.
Suzuki DF 9.9 B: модификации модели
Лодочные моторы DF 9.9 B имеют общую базу с лодочными моторами Suzuki DF 9.9 AS, DF 15 A и DF 20 A, но в отличие от своих предшественников наделены инжекторной системой.
Моторы выпускаются в нескольких вариациях:
- Suzuki DF 9.9 BS – предназначен для лодок с высотой транца 381 мм, имеет ручное управление и запуск.
- Suzuki DF 9.9 BRS – устанавливается на лодки с высотой транца 381 мм, отличается дистанционным управлением и электрозапуском.
- Suzuki DF 9.9 BRL – также имеет дистанционное управление и электрозапуск, но уже рассчитан на транец высотой 508 мм.
- Suzuki DF 9.9 BTL – предназначен под транец высотой 508 мм, имеет дистанционное управление и электрозапуск, но усовершенствован наличием функции электрогодроподъёма.
Читайте также: Приоровский мотор сколько лошадиных сил
Все моторы снабжены генераторами переменного тока модель DF 9.9 BS в 6А, а Suzuki DF 9.9 BRS, DF 9.9 BRL и DF 9.9 BTL – в 12 А с выпрямителем.
Мотор Suzuki DF 9.9 B
Технические характеристики мотора Suzuki DF 9.9
Инжекторный подвесник Suzuki DF 9.9 BS – это технологический прорыв в индустрии моторостроения. При относительно небольшом весе (всего в 44 кг) этот четырёхтактовый мотор обладает значительной мощностью в 9,9 л. с. и внушительным объёмом цилиндров (327 куб.см).
Ещё одной особенностью Suzuki DF 9.9 BS, в отличие от предшественника лодочного мотора Suzuki DT 9.9 AS, является оснащение его компьютерным блоком управления ECM. Эта система предназначена для расчёта оптимального соотношения топлива и воздуха в горючей смеси, которая подается инжекторами в цилиндры двигателя. А также, благодаря датчикам давления масла, температуры, оборота двигателей, ECM осуществляет контроль за состоянием мотора. В случае поломки датчика система подаёт звуковой сигнал, а в случае критической неисправности переводит двигатель в аварийный трёхминутный режим работы. Снаружи мотор Suzuki DF 9.9 BS обработан антикоррозионным покрытием.
Инжекторная система лодочного мотора Suzuki DF 9.9 BRS функционирует без аккумулятора.
Suzuki DF 15: легкий и мощный
Suzuki DT 15 S – лёгкий 4-тактный мотор, идеально подходящий для установки на большинство надувных и на некоторые модели пластиковых и алюминиевых лодок.
Модель Suzuki DF 15 AS отличается ручным запуском, электрическим стартером, надёжным румпельным управлением и способностью поддерживать транец высотой от 381 до 508 мм. Мотор, рабочим объёмом 327 кубов, имеет два цилиндра с четырьмя клапанами.
Мотор Suzuki DF 15
Специальное многослойное антикоррозийное покрытие обеспечивает надёжную защиту мотора даже в морской воде. А наличие инжекторная системы позволяет осуществить бесперебойный запуск при любых погодных условиях.
За счёт компактных размеров и небольшого веса двигатель удобно транспортируется в багажнике автомобиля и легко устанавливается.
Suzuki DT 30: расход топлива и другие параметры
Небольшой вес, простая конструкция и доступная стоимость делают двухтактные моторы более востребованными на рынке, нежели из четырёхтактные аналоги.
К таким моторам относится и серия лодочных моторов Suzuki DT 30, представленная на рынке в различных модификациях:
- Suzuki DT 30 S предназначен для лодки с высотой транца 381 мм, отличается ручным управлением и запуском, коротким и длинным дайвудом;
- Suzuki DT 30 L имеет ручное управление и запуск, короткий и длинный давйвуд, предназначен для высоты транца 508 мм;
- Suzuki DT 30 RS снабжён дистанционным управлением, электрозапуском, коротким дейвудом, предназначен для установки на лодку с высотой транца 581 мм;
- Suzuki DT 30 ES отличается ручным запуском и короткой «ногой»;
- Suzuki DT 30 EL имеет электрозапуск и длинную «ногу».
Все моторы «Сузуки ДТ 30» имеют высокие характеристики надежности, корпус помпы изготовлен из норвежской стали. Также модели этой серии оборудованы выпрямителем для подзарядки аккумулятора, что позволяет подключить не только освещение, но и дополнительные устройства: навигатор, эхолот и прочее.
Мотор Suzuki DT 30
Одной из ключевых характеристик Suzuki DT 30 RS является наличие системы бесконтактного электронного зажигания Suzuki P.E.I. Это позволяет облегчить запуск двигателя, повысить качество сгорания горючего и продлить срок эксплуатации свечей зажигания.
Suzuki DT 40 WRL и DT 40 WRS: какой выбрать?
Двухтактные лодочные моторы Suzuki DT 40 WRL и DT 40 WRS – это модификации модели DT 40, оснащённой дистанционным управлением.
Suzuki DT 40 WRL имеет ручной запуск и предназначен для лодки с высотой транца 381 мм. Suzuki DT 40 WRS имеет схожие характеристики, однако отличается электрозапуском и может быть установлен на лодку с высотой транца 508 мм.
Моторы изготовлены из долговечной, не подверженной коррозии норвежской стали, а внешняя сторона дополнительно покрыта несколькими слоями антикоррозийного покрытия.
На обоих моторах для лёгкости запуска, эффективности использования топлива и продления срока эксплуатации свечей зажигания используется бесконтактная система электронного зажигания Suzuki P.E.I. и система защиты от прокручивания двигателя. Благодаря этому мотор Suzuki DT 40 WRS имеет более выгодный расход топлива. Также при достижении некоторого заданного порога оборотов двигателя, система ограничивает обороты, предотвращая серьёзную поломку.
Читайте также: Промывочное масло в мотор артикул
Мотор Suzuki DT 40
Suzuki DF 50: обзор модели
Suzuki DF 50 является инжекторным 4-тактным мотором, предназначенным для лодок среднего размера с низким транцем.
Модельный ряд Suzuki DF 50 отличается лёгкостью, компактностью и экономичностью.
Модификация данной модели Suzuki DF 50 ATL отличается дистанционным управлением, электрозапуском и длинным дейвудом. Мотор наделён хорошими показателями мощности, производительности и экономичности.
Suzuki DF 50 характеризуется рабочим объемом 0,8 литра, 12 клапанами и двойным распределительным валом. Стоит обратить внимание на практически не обслуживаемую цепь привода распределительного механизма, которая уменьшает рабочий объем мотора и, следовательно, понижает расход топлива. Применение особой технологии изготовления впускного патрубка позволило значительно снизить уровень вибраций.
Мотор Suzuki DF 50
Suzuki DF 90: эталон инженерной мысли
Suzuki DF 90 ATL – надёжный и долговечный 4-тактный 4-клапанный флагманский мотор, отличающийся саморегулирующейся цепью механизма газораспределения.
Инженеры компании полностью переработали конструкцию двигателя, чтобы придать ему дополнительную мощность при его компактных размерах. Для лучшей развесовки и распределения веса по всему транцу приводной вал сместили вперёд и добавили два кулачковых вала, для увеличения срока эксплуатации мотора. Обтекаемая форма обновлённого редуктора способствует раскрытию предельных возможностей мотора.
Управление Suzuki DF 90 осуществляется посредством усовершенствованной системы дистанционного запуска: достаточно повернуть ключ и отпустить его, стартер будет продолжать работать, пока не запустится двигатель.
В этих лодочных моторах Suzuki применяет технологию экономичного расхода топлива Lean Burn, позволяющую двигателю работать на бедной топливной смеси. Расход топлива Suzuki DF 90 в среднем составляет 14-16 литров в час в зависимости от нагрузки.
Мотор Suzuki DF 90
Suzuki DF 115: ходовые качества
Suzuki DF 115 – это 4-тактный лодочный мотор. Двигатель предназначен для установки на лодку с высотой транца 508 мм и имеет дистанционное управление, электрический стартер и электрогидроподъемник.
Suzuki DF 115 отличается наличием высокотехнологичных решений, таких, как:
- усовершенствованная система воздушного впуска;
- алюминиевый впускной коллектор;
- двухвальная система газораспределения, имеющая по четыре клапана на каждый цилиндр.
Качество управления мотором обеспечивают многочисленные электронные системы. В том числе технология обеднения топливной смеси Lean Burn Control System, которая обеспечивает совместимость с низкооктановым топливом. Двигатель поддерживает бензин АИ-95. Производителем заявлен расход топлива в среднем 20-22 литра в час.
Мотор Suzuki DF 115
Спецификация лодочного мотора Suzuki DF 140
Значительно усовершенствованный по сравнению с предыдущими моделями мотор Suzuki DF 140 можно назвать одним из самых мощных лодочных моторов в мире.
Двигатель положительно характеризует наличие ряда обновлённых систем:
- технологии Lean Burn Control, отвечающая за смешивание бензина и масла, топливного фильтра;
- топливного фильтра с датчиком воды, системы Knock Sensor (датчик детонации);
- системы контроля сгорания топлива и датчика кислорода O2 Sensor Feedback Control System и системы охлаждения жидкостного типа.
А установка смещенного вала значительно уменьшила, снизила шумы и вибрации, а также улучшила общую эффективность работы мотора. Заявленный расход топлива Suzuki DF 140 TL более 20 литров бензина в час.
Видео:⚙️🔩🔧9.8 или 9.9, что лучше и в чём разница? Краткое сравнение лодочных моторовСкачать
Что выбирают владельцы?
Отзывы о моторе Suzuki DF 9.9 BS
Иван В.: «Лодочный мотор Suzuki DF 9.9 BS купил в 2017 году и установил на свой «Лидер». Пользуюсь регулярно и вполне доволен качеством. Мотор тихий и легко запускается, а мне, как рыбаку, это очень важно. Есть, правда, небольшие проблемы с вибрацией. Но в обслуживании очень удобный, менял только масляный фильтр».
Отзывы на лодочный мотор Suzuki DT 15 S
Виталий М.: «Suzuki DT 15 S» установил на лодку полтора года назад и использую его регулярно. Мотор достаточно мощный и тяговитый, с удобным управлением. За все время пользования менял только бензин и масло. Использовал в походе и на рыбалке. Качеством работы доволен».
Отзывы на мотор Suzuki DT 30 RS:
Сергей Ф.: «Suzuki DT 30 RS взял на пробу у друга. Теперь точно знаю, что себе возьму такой же. Скорость просто отличная. Мы вчетвером на груженой лодке легко вошли в глис. В общем заряд адреналина получил отличный».
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
🔍 Видео
ЛУЧШИЕ китайские лодочные МОТОРЫ 2023. Parsun, Hidea, SeaPro, Seanovo, Gladiator.Скачать
Сравнение Сузуки 9,9 и Тохатсу 9,9. Сравнение лодочных моторов.Скачать
Б/У японец или новый китаец? Какой японский мотор лучше НЕ покупать под ремонт? Как искать запчасти?Скачать
Лодочные моторы 2-х и 4-х тактные. Сравнение, плюсы и минусы. Заблуждения и правда.Скачать
Сузуки против Ямаха, полный тест , Yamaha 9.9 VS Suzuki 9.9Скачать
Сравнение 2-х и 4-х тактных лодочных моторов. ▶ По стакану бензина каждому и погнали!Скачать
Новый лодочный мотор Меркури Verado V10 400 против Suzuki 350: тест подвесных моторов для лодок!Скачать
Новый SUZUKI DF115BСкачать
Сравнение лодочных моторов четыре такта Меркури, Тоацу, Ямаха, Сузуки, ХондаСкачать
Лодочные моторы СузукиСкачать
Купили новый мотор Suzuki DF90ATL 2023, Сравнение с мотром Tohatsu MFS 90 ETLСкачать
Как ВЫБРАТЬ МОТОР в Лодку. Советы СпециалистаСкачать