И снова приветствуем вас на страничке нашего интернет-магазина, уважаемые любители активного отдыха! Сегодня у нас для вас отличная новость: мы рассмотрим абсолютно все самые популярные модели лодочных моторов Mercury, мощностью от 30 лошадиных сил до 2,5. Эта статья посвящена лодочным двигателям «Меркури» на 100%! И в этом нет ничего удивительного, потому что по темпам продаж двигатели «Меркурий» на данный момент занимают одну из лидирующих позиций.
Надежность и выносливость — это главный лозунг компании «Меркурий» еще с 60-х гг прошлого века. Стабильность, безопасность, экологичность — вот те три дополнительных кита, на которых держится репутация «Меркури» сегодня.
В 2038 году компания «Меркури» будет отмечать свой вековой юбилей, что на фоне десятков или даже сотен современных относительно новых производителей лодочных моторов выглядит очень даже впечатляюще.
Купить лодочный мотор «Меркури» — значит получить двигатель высшего качества. Но почему? В чем секрет беспрецедентного технического успеха практически каждой новой модели моторов от «Меркури»? Какие сегодня самые популярные? Давайте ответим на этот вопрос прямо сейчас.
- Моторы «Меркури» — постоянная эволюция, опережающая время
- Купить лодочные моторы Mercury — смотрим на современные хиты
- Купить оригинальный четырехтактный мотор «Меркурий» — лидеры продаж
- Маломощные моторы до 5 лошадиных сил от «Меркури»
- Подвесные лодочные двигатели от Mercury средней мощности от 5 до 10 л.с.
- Мощные моторы от 10 до 20 л.с.
- Выбираем между лодочными моторами Ямаха и Меркурий
- Японские традиции
- Полезное видео о лодочных моторах Ямаха
- Американский подход
- Полезное видео о моторах Меркурий американского и японского производства
- Сравнение с аналогами
- Скупой платит дважды
- Полезное видео со сравнением лодочных моторов
- 📹 Видео
Видео:Новый лодочный мотор Меркури Verado V10 400 против Suzuki 350: тест подвесных моторов для лодок!Скачать
Моторы «Меркури» — постоянная эволюция, опережающая время
Сначала просто факты? Чтобы голословно долго не рассуждать и принимать решения только по конкретике, вы не против?
- В 1995 году «Меркурий» создал лодочный мотор OPTIMAX 200 на 2 такта с прямым впрыском DI. Он продолжает отвечать экологическим европейским и американским требованиям и в 2006 тоже!
- В 1967 начали создаваться двигатели с новейшей системой защиты от ржавчины и деформации MerCathode. Как минимум еще лет 10-15 после этого данный тип протекции был основным во многих типах лодочных моторов.
- Те двигатели Mercury, которые создают последние годы, будут достаточно современными и даже новаторскими еще как минимум десяток лет. И это, как мы сами понимаем, не просто прогноз, основанный на наших желаниях.
Все технологии, которые Mercury вводит в производство, на 200% отвечают условным сегодняшним принципам безопасности, надежности и экологичности и, вне всякого сомнения, останутся таковыми еще долгие годы.
Видео:ТЕСТ лодочных моторов MERCURY 5 | 9.9 | 15 | 10 на лодке ПВХ ч. №1Скачать
Купить лодочные моторы Mercury — смотрим на современные хиты
Репутацию создаёт история бренда, а вот решение окончательное о том, стоит ли купить лодочный подвесной двигатель «Меркури»очень часто принимается на основе реальных отзывов о продукте. К самым продаваемым моделям Mercury относятся двухтактные и четырехтактные движки в диапазоне мощности от 3,5 до 30 лошадей. Это отличающиеся беспрецедентной экономностью в потреблении топлива, невероятной прочностью, удивительной быстроходностью и, конечно, очень низким шумовым загрязнением агрегаты. Даже если сравнивать по уровню шума двухтактные подвесные лодочные моторы со многими другими однозначно неплохими производителями, «Меркури» будет в авангарде.
Оригинальные двухтактные лодочные моторы «Меркури», купить которые можно в нашем интернет-магазине, относятся к категории среднего ценового сегмента. Но если посмотреть на соответствие цены и качества, то однозначно можно отметить, что такое приобретение будет выгодным. Двигатели Mercury на 2 такта работы можно описать как простые в обслуживании, устойчивые и неприхотливые моторы. Это хорошее вложение, ведь, как правило, все двигатели подвесные «Меркурий» работают минимум в 3-4 раза дольше (без плановых ремонтов и поломок), чем обещает карточка гарантии. И кстати, чаще всего для перевозки пассажиров и грузов сезонного характера, когда лодка эксплуатируется каждый день и проходит при этом стабильно минимум десяток километров, используют движки на 4 такта работы. Но если говорить об экономичных и нереально устойчивых к самой нещадной эксплуатации двигателях «Меркури», то это правило становится сомнительным.
Видео:⚙️🔩🔧Mercury: американец и японец. Сравнение двух разных моторовСкачать
Купить оригинальный четырехтактный мотор «Меркурий» — лидеры продаж
Подвесные лодочные моторы Mercury на 4 такта работы отличаются, вне всякого сомнения, большей экономичностью, экологичностью, меньшим шумовым загрязнением. Но и, к сожалению, все моторы лодочные на четыре такта традиционно также могут похвастаться и более высокой ценой, чем их двухтактные друзья.
Действительно, если подвесной лодочный мотор покупается для ежедневной эксплуатации сезонного характера, когда это транспортное средство для бизнеса, в таком случае подвесные двигатели с двумя оборотами коленвала действительно могут оказаться выгодными. Несмотря на свою изначально более высокую цену.
Читайте также: Мотор от бензопилы размеры
Оригинальный четырехтактный Mercury мотор — это настоящий помощник, верный и преданный друг, который вас никогда не подведет. Такие двигатели могут быть как самой маленькой мощности, это две с половиной «конячки», так и по-настоящему внушительной — до 30 лошадей.
Но, опять же, четыре такта — это более сложная конструкция, отдельная подача масла, более низкая литровая и удельная мощность, но однозначно большая экономичность по части прожорливости. Здесь очень сложный вопрос, какой именно оригинальный подвесной лодочный мотор Mercury лучше — на 2 или 4 такта работы. Единственное, что однозначно стоит отметить: намного более высокие показатели экологичности и безопасности для окружающей среды у 4-тактного движка от «Меркурия». Да и, в общем-то, любого другого ПЛМ. Дело в том, что в некоторых странах на данный момент двухтактные движки, даже «Меркури», запрещены к использованию, так как они негативно влияют на экологию нетронутых человеком девственных участков природы.
Видео:ТЕСТ лодочных моторов MERCURY 5 | 9.9 | 15 | 10 на лодке ПВХ ч. №2Скачать
Маломощные моторы до 5 лошадиных сил от «Меркури»
Какие самые популярные по рейтингу продаж модели подвесных лодочных двигателей от «Меркури»? Конечно, если мы говорим об оснащении надувных лодок из ПВХ, то чаще всего здесь берут моторы с мощностью до 5 или до 10 л.с. Если вы хотите просто отдыхать в свободное время на природе и наслаждаться рыбалкой или охотой, но при этом не сильно напрягаться с вёслами, то варианты малой мощности могут подойти. Не получится выйти на глиссер с такими моторами, особенно если это две с половиной или три с половиной л.с., но то что трудяжка с легкостью доставит вас из условной точки «А» в условную точку «Б» — не сомневайтесь.
Для каких надувных лодок из поливинилхлорида подойдёт данная мощность? Лучше всего устанавливать их на лодки, грузоподъемностью не больше полутоны и длина которых не будет превышать 3 — 3,3 м. Идеально же для таких “Меркури” это двухместные надувные лодки с литым транцем, специально предназначенные для неспешных прогулок по водной глади.
Если установить маломощный движок на более тяжёлый катер или большую надувную лодку, в принципе, передвигаться она сможет, но из-за перенапряжения такие сердца могут выходить из строя раньше положенного по гарантийным обязательствам производителя срока. Хотя, запас прочности действительно у этого производителя невероятно высокий.
Видео:Ямаха 5 и Меркури 5 сравнение мощностиСкачать
Подвесные лодочные двигатели от Mercury средней мощности от 5 до 10 л.с.
Среднемощные подвесные лодочные моторы и на 2, и на четыре такта по праву считаются самыми популярными. Устанавливать их можно как на небольшие быстроходные катера, так и на достаточно тяжёлые надувные лодки из поливинилхлорида, грузоподъемность которых превышает стандартные 500 кг.
Усовершенствованный румпель, электронное зажигание, великолепная усовершенствованная система охлаждения, легкое и одновременно прочное крепление — всё это делает данные модели действительно очень популярными.
MERCURY F 9.9 MH, 6 MH 4-х тактный, 5 MH — это относительно новая модель двигателей, которые успели стать легендарными. Вес от 20 до 26 кг, согласитесь, это достаточно мало для движков такой силы. И что самое интересное, они требуют минимальных усилий и внимания в обслуживании. А что касается гарантии, то в течение 5 лет каждый находится на полном попечении производителя.
Но если говорит откровенно, случаев, когда движки «Меркури» такого типа ломались, мы помним очень мало. И в основном такие уникальные моменты связаны с некачественным топливом или маслом. Но это уже совсем другая история, которая тем не менее должна служить нам уроком.
Ну и самый последний аргумент в пользу именно этой категории — отсутствие необходимости регистрировать плавсредство. С 2020 года регистрация катеров и надувных лодок, оснащенных двигателем до десятки, стала необязательной. А если посмотреть на эксплуатацию того же MERCURY F 9.9 MH и аналогичного, но на пару-тройку «сил» больше, то разницы можно и не ощутить особой. Хотя, опять же, это все дело вкуса. И степени врожденного перфекционизма. Но это, опять же, уже совсем другая история.
Читайте также: Лодочные моторы ветерок в астрахани
Видео:Mercury F20 EFI vs Suzuki DF20 + Tohatsu M18. Сравнительный тестСкачать
Мощные моторы от 10 до 20 л.с.
Двигатели «Меркурий» высокой мощности обычно ставят на малые и средние катера длиной от 6-7 метров и выше. Чтобы рассчитать нужную мощность, обычно пользуются либо сложной формулой, либо упрощенными приблизительными расчетами, а именно:
- вес лодки + 80 кг на каждого пассажира + снаряжение, + масса самого ПЛМ и горючей смеси либо бензина и масла. Потом полученный результат делим на 25;
- 2,5 л.с. примерно на 1 тонну водоизмещения.
Как правило, стараются купить оригинальный лодочный мотор «Меркури» с минимальным запасом, например, пара лошадей. Таким образом достигается более высокая мощность, маневренность, плавность, выносливость, но вместе с тем не появляется ощущение, что лодка слишком легкая для таких нагрузок.
Итак, дорогие друзья, что мы можем сказать по итогу нашего обзора моторов “Меркури”? Главное и важное то, что Mercury и малой, и средней, и высокой, и очень высокой мощности по праву считаются одними из самых прочных и устойчивых движков среди всех популярных сегодня производителей. Если вы хотите купить себе верного, преданного и надежного помощника, который будет служить десятилетия, — не сомневайтесь!
Только, внимание! Избегайте подделок! Покупайте “Меркури” только в надежных местах. Например, как наш интернет-магазин “Аквамания”.
Видео:Обзор и тест: лодочный мотор Mercury 5 MСкачать
Выбираем между лодочными моторами Ямаха и Меркурий
Популярность подвесных лодочных моторов в 10 л. с. обусловлена тем, что согласно действующему законодательству РФ маломерные суда, оснащенные двигателями мощностью до 10,88 л. с. не нужно регистрировать в надзорных органах. Возможностей таких силовых агрегатов вполне хватает для нужд большинства охотников и рыболовов.
Многие любители отдыха рассматривают в качестве подходящего варианта для приобретения лодочные моторы «Меркурий» и «Ямаха». Сравним эти марки и попробуем определить – какая лучше – на примере двух, сходных по характеристикам, моделей.
Видео:Сравнительный обзор двух японцев Mercury ME F 6 M и Tohatsu MFS 6 D S-SСкачать
Японские традиции
Основанная еще в конце XIX века, японская компания Yamaha постепенно развивалась, расширяя ассортимент выпускаемой продукции. В 1960 году она впервые наладила выпуск подвесных лодочных моторов. Сегодня поклонникам марки доступна широкая линейка технически совершенных и надежных двигателей, развивающих, в зависимости от модификации, мощность от 2 до 350 л. с.
В категории до 10 л. с. представлены модели семейства F 9.9 J мощностью 9,9 л. с. Они выпускаются в двух вариантах исполнения, предназначенных для установки на лодки с разной высотой транца:
Мотор | Тип | Высота транца |
---|---|---|
JMHS | Стандартный | 15 дюймов (381 мм) |
JMHL | Удлиненный | 20 дюймов (508 мм) |
К достоинствам двигателей этой линейки пользователи и технические эксперты относят:
- Малошумную работу на малых и средних оборотах.
- Хорошую приемистость.
- Надежность и солидный ресурс.
- Простоту и удобство румпельного управления.
- Эффективную работу микропроцессорной системы зажигания, обеспечивающей легкий запуск движка.
- Умеренный, для моторов такого класса – в среднем 3,9 литра в час – расход топлива.
Однако есть и недостатки, наиболее существенными из которых признаются:
- Высокая стоимость покупки и эксплуатации. И сам мотор, и расходники стоят дороже, чем продукция менее именитых фирм.
- Необходимость эксплуатации на высокооктановом – Аи-95 – топливе.
Вместе с винтом Yamaha F 9.9 JMHS весит 40 килограммов.
Полезное видео о лодочных моторах Ямаха
Видео:Mercury 9.9 и Tohatsu 9.8. В чем разница? Выбор четырехтактного лодочного мотора. Часть перваяСкачать
Американский подход
Если для японского производителя подвесные лодочные моторы – лишь часть ассортимента, то для американской компании Mercury Mariner это основная продукция, изготовлением которой фирма занимается с 1940 года. Несмотря на узкую специализацию, зарегистрированный в США бренд успешно конкурирует с японскими индустриальными гигантами Honda и Yamaha. В этом можно убедиться, поближе познакомившись с двигателем Mercury F 9.9 MH.
Как и непосредственный конкурент, Yamaha F 9.9 J, американский подвесной мотор выпускается в двух вариантах исполнения, предназначенных для установки на транцы обычного и удлиненного стандарта. Эту модель пользователи хвалят за:
- Скромный расход горючего, при нормальных режимах эксплуатации составляющий около 3,5 литра в час.
- Нетребовательность к топливу. Конструкцией предусмотрена возможность эксплуатации движка на бензине марки А-92.
- Наличие мощного (75 ватт) генератора, не только подзаряжающего аккумулятор, но и питающего другие устройства, потребляющие электроэнергию.
- Возможность фиксации в 5 положениях при опрокидывании, что удобно, когда лодка перемещается по мелководью.
Читайте также: Как выглядит мотор без навесного оборудования
Но, приобретая этот агрегат, не следует забывать и о присущих ему недостатках. Mercury F 9.9 MH критикуют за:
- Высокую, по сравнению с аналогами, стоимость аксессуаров и расходных материалов.
- Излишнюю шумность и быстрый перегрев при работе на высоких оборотах.
Вес лодочного мотора в сборе составляет 38 кг.
Оба двигателя – рядные, двухцилиндровые, четырехтактные. Оснащены водяной системой охлаждения и автоматической системой смазки. Сравнение моторов «Ямаха» и «Меркурий» показывает, что это близкие по характеристикам силовые агрегаты, полностью оправдывающие затраты на приобретение, невзирая на довольно высокую стоимость. Они не требуют частого ремонта, а при соблюдении правил эксплуатации и своевременном обслуживании верой и правдой служат своим владельцам, обеспечивая маломерные суда хорошей, для своего класса мощности, динамикой, и солидным запасом хода.
Полезное видео о моторах Меркурий американского и японского производства
Видео:Mercury 40 vs Tohatsu 50 - тест моторов с водометами │стихия воды абаканСкачать
Сравнение с аналогами
Разумеется, на рынке можно найти немало близких по техническим характеристикам четырехтактных подвесных лодочных моторов. Для наглядности их основные параметры указаны в сводной таблице:
Модель | Число цилиндров / рабочий объем (куб. см) | Мощность, л. с. | Вес в сборе, кг | Средний расход топлива, л/час. | Октановое число бензина | Цена, рубли |
---|---|---|---|---|---|---|
Yamaha F 9.9 J, Япония | 2 / 212 | 9,9 | 40 | 3,5 | Аи-95 | 183 800 |
Mercury F 9.9 MH, США | 2 / 208 | 9,9 | 38 | 4,0 | Аи-92 | 149 900 |
Honda BF10SHU, Япония | 2 / 222 | 9,9 | 42 | 3,0 | Аи-95 | 205 900 |
Suzuki DF9.9AS, Япония | 2 / 208 | 9,9 | 39,5 | 3,3 | Аи-92 | 172 000 |
Tohatsu MFS9.8B, Япония | 2 / 209 | 9,8 | 41 | 3,9 | Аи-95 | 160 500 |
Parsun F 9.8 BMS, КНР | 2 / 209 | 9,8 | 38 | 3,0 | Аи-92 | 111 000 |
Hidea HDF9.9HS, КНР | 2 / 212 | 9,9 | 40 | 3,6 | — | 120 500 |
NS Marine NMF 9.8 B S, Япония | 2 / 209 | 9,8 | 35,5 | 3,8 | Аи-92 | 149 900 |
Mikatsu MF9.9FHS, Корея | 2 / 212 | 9,9 | 41 | 3,2 | Аи-92 | 129 900 |
Цены указаны на 2021 год. В магазинах вашего региона могут отличаться. Расход топлива указан ориентировочно, поскольку он зависит от условий эксплуатации и особенностей плавсредства, на котором установлен подвесной мотор.
Видео:Мини-обзор лодочных моторов 5 лсСкачать
Скупой платит дважды
Производители из Китая и Южной Кореи привлекают покупателей доступными ценами. Однако по качеству их продукция, по крайней мере пока, уступает лодочным моторам, выпускаемым японскими и американскими лидерами рыночного сегмента. А итальянский бренд Selva, несмотря на все старания, так и не сумел закрепиться на российском рынке.
Ни для кого не секрет, что компании из КНР зачастую просто копируют удачные модели конкурентов. Но при отсутствии технологий это не дает желаемых результатов, и копии уступают оригиналам в надежности и важнейших технических характеристиках. Об этом нельзя забывать ни в коем случае.
На больших и малых водоемах, в дальних путешествиях, вдали от населенных пунктов, надежность и производительность подвесного лодочного мотора нередко оказывается решающим фактором.
К сожалению, многие любители отдыха на воде, мучаясь с нежелающим запускаться или не развивающим полную мощность двигателем, слишком поздно осознают, что лучше было заплатить лишние 30 – 40 тыс. рублей за продукцию именитого бренда, чем из-за желания сэкономить оказаться в сложном положении.
У Yamaha F 9.9 J и Mercury F 9.9 MH с надежностью и производительностью все в порядке. В их конструкции использованы только проверенные инженерные решения. Сказать однозначно, какой лодочный мотор лучше, при сравнительной оценке этих двух моделей нельзя. «Ямаха» чуть приемистее. «Меркурий» немного дешевле. Но оба силовых агрегата заслуживают самого пристального внимания. При правильном обслуживании и эксплуатации они служат долгие годы, оправдывая затраты на приобретение.
Автор: Игорь Филиппов,
специально для Motoaria.ru
Видео:Обзор лодочных моторов до 3,5 л.с. и тест-драйвСкачать
Полезное видео со сравнением лодочных моторов
📹 Видео
⚙️🔩🔧9.8 или 9.9, что лучше и в чём разница? Краткое сравнение лодочных моторовСкачать
Лодочные моторы МеркуриСкачать
MERCURY 5. Особенности и возможности лодочного мотора.Скачать
⚙️🔩🔧YAMAHA, TOHATSU, SUZUKI. Выбор 15-ти сильного мотораСкачать
ЛОДОЧНЫЙ МОТОР MERCURY F9.9M! ЧЕСТНЫЙ ОБЗОР И ТЕСТЫ НА ВОДЕ НА ЛОДКЕ ПВХ! НУЖНЫ ЛИ 4 ТАКТА?!Скачать
ЛУЧШИЕ китайские лодочные МОТОРЫ 2023. Parsun, Hidea, SeaPro, Seanovo, Gladiator.Скачать
Как не нужно покупать лодочный мотор бу. Mercury 3.3 б/у,Скачать
MERCURY лодочные моторы Московское Боут Шоу 2022Скачать