Сравнение моторов сиа про

Видео:ЛОДОЧНЫЙ МОТОР-SEA PRO 9.8, БОЛЬШОЙ косяк 2020, ПОКУПАТЬ ЛИ?Скачать

ЛОДОЧНЫЙ МОТОР-SEA PRO 9.8, БОЛЬШОЙ косяк 2020, ПОКУПАТЬ ЛИ?

Сравниваем китайские моторы: SeaPro T9,9S и OTH 9,9

Уважаемые читатели, в статье мы сравниваем два совершенно разных мотора: SeaPro T9,9S (далее будем называть его мотор 8 л.с) и OTH 9,9S. Оба мотора прошли обкатку: мотор 9,9 л.с — используется второй сезон, 8 л.с — это мотор из партии 2013 года, где была массовая замена карбюраторов.

Изначально мотор 8 л.с мы сравнили с четырехтактным мотором 5 л.с, замеряли скорость на лодке Фрегат 280ЕК (максимально допустимая мощность на Фрегат 280ек 5 л.с — но мы решили замерить скорость с 8 л.с, длительная эксплуатация с таким мотором недопустима — со временем может вырвать транец).

Результаты с одним человеком массой 75 кг, лодка 30 кг, бензин 10 кг + вес мотора (5л.с — 22,5 кг, 8 л.с — 27 кг) следующими:

    максимальная скорость
  • с 5 л.с — 24 км/ч,
  • с 8 л.с — 29,7 км/ч.
    С двумя людьми результаты следующие:
  • 5 л.с — 14,5 км/ч;
  • 8 л.с — 19 км/ч.

Делаем вывод — что мотор 8 л.с работает мощнее 5 л.с (капитан очевидность) — почему именно такой казалось бы очевидный вывод — просто многие говорили, что мотор работает так же как и 5 л.с — опытным путем этот миф разрушен.

Теперь приступим к самому интересному: испытанию двух моторов 9,9 и 8 л.с. Итак, изначальные условия: пвх лодка Фрегат 350 FM Lux (67,5 кг) Водитель (75 кг)

    Замер скорости
  • мотор 8 л.с: 24,4 км/ч
  • мотор 9,9 л.с: 39 км/ч
    Когда добавляется еще один пассажир в лодку (70 кг):
  • мотор 8 л.с: 20 км/ч
  • мотор 9,9 л.с: 31 км/ч

Уважаемые дамы и господа — какой можно из всего этого сделать вывод: по скоростным характеристикам мотор SeaPro OTH 9,9 – очень хорош! Назвать его китайским хламом — язык не поворачивается, так как это очень хороший и добротный двигатель — в следующем обзоре сравним его с двигателем YAMAHA 15 FMHS, будем учитывать следующие показатели: расход топлива и скоростные показатели.

Оставляйте Ваши комментарии, пишите отзывы, пожелания — с радостью на них ответим.

Видео:Сравнительный обзор Ямахи 9,9-15 и Сеа Про ОТН 9,9Скачать

Сравнительный обзор Ямахи 9,9-15  и  Сеа Про ОТН 9,9

Какого производителя купить мотор HDX, Sea-pro, Hidea? (Просматривает: 1)

Сравнение моторов сиа про

Сравнение моторов сиа про

osy13

Хочу купить мотор 9.8 на лодку.
Думал Tohatsu взять но цена сейчас какаято совсем не адекватная.
Соответственно буду брать Китай.
Но кого?

HDX, Golfstream (Parsun), Sea-pro, Hidea и т.д.

Что взять? Ваши мнения?
Я склоняюсь к HDX.

Нужно ли ехать в магазин, чтоб при покупки осмотреть двигатель? Или просто заказать доставку домой? Принять мотор дома сможет жена, осмотреть его смогу я только вечером.

КОСМОНАВТ

BETEP

Сначала перессоришь владельцев кит.моторов, потом подтянутся адепты японцев с криками «китай-деньги на ветер», затем придут експерты с резонным вопросом «почему на лодку 380 берёшь 9,8 а не 9,9» и все закончится фразой что для твоей лодки лучшая 9,9 это сузука четырехтактная которую обязательно надо раздушить до 20ки.

osy13

Хорошо, не буду сорить владельцев китайских моторов.
Вопрос тогда ставим так.
HDX и Golfstream 9.8 — это один и тотже мотор? Если нет то в чем различие?
На некоторых сайтах пишут что Sea-pro — насегодня самый инновационный мотор. Так ли это и в чем инновации?

Стоит ли при покупки ехать в магазин и дотошно осматривать мотор перед покупкой? Или просто заказать доставку, что привезут, то привезут?

Если ехать осматривать, то на что смотреть?

Африканыч

Заблокирован

/// На некоторых сайтах пишут что Sea-pro — насегодня самый инновационный мотор. Так ли это и в чем инновации?///

Инновации видимо в переработке вторцветмета — никапли первичного алюминия, никакого отжига после остывания отливок и. далее по списку.Ничего другого в голову не приходит, разве что всякие мелочи, какая нибудь поршневая из керамики и прочая лабуда.

habar

zukerman

KOGOR22

BaltieTs

Taras_Tarasych

По ошибки спасибо нажал.
Анализируя информацию пользователей данного форума, по китайским производителям (по веткам), можно с уверенностью сказать, что далеко не одинаковый. Для понимания сути почитайте ветку про моторы «SEA-PRO Вопросы и ответы»
Дистрибьютор, под данным названием, продаёт моторы совершенно разных производителей. Одни моторы работают очень даже неплохо, а другие неминуемо заканчивают вот этим. http://www.rusfishing.ru/forum/showpost.php?p=8120819&postcount=10223
Я бы не стал так утверждать.

Если финансы позволяют, то конечно японца. С этим ни кто не спорит.

———- Сообщение добавлено в 21:50 ———- Предыдущее сообщение размещено в 21:43 ———-

Rostovchanin

Хочу купить мотор 9.8 на лодку.
Думал Tohatsu взять но цена сейчас какаято совсем не адекватная.
Соответственно буду брать Китай.
Но кого?

HDX, Golfstream (Parsun), Sea-pro, Hidea и т.д.

Что взять? Ваши мнения?
Я склоняюсь к HDX.

Нужно ли ехать в магазин, чтоб при покупки осмотреть двигатель? Или просто заказать доставку домой? Принять мотор дома сможет жена, осмотреть его смогу я только вечером.

Вот мое мнение, как торгаша занимающегося китайскими моторами 1.5 года.

Сотрудничаем со всеми 4-мя производителями сейчас.

Цифры по всем моделям производителя до 9.9 л.с., включительно.

SEA-PRO. Самый дешевый из 4-х. Имеет карму в интернет-сообществе как дешевого, слабенького, с плохими материалами и т.д.
Из где-то 200 моторов — на этапе предпродажной проверки-подготовки проблемы возникли не более чем с 3-5. Сервисная поддержка по снабжению запчастями на достаточно высоком уровне(мастерская у нас своя). Очень много менеджеров более кармовых производителей (в т.ч. из списка ниже) безуспешно пытались убедить нас в обратном. 9.8 судя по всему это в прошлом T9.9S. Неоднозначная модель с обширным количеством отрицательных отзывов. Мотор не популярный у нас, бывало пару обращений по ним в мастерскую. При всем уважении к SEA-PRO, именно 9.8 (T9.9S) — брать бы не рекомендовал.

Читайте также: Замена мотора дворников в ниве

HDX 9.8 — сборка в Росcии (Made in Russia на табличке), судя по информации менеджеров запчасти приходят с Парсуна. Несмотря на то, что по каталогу есть различные модификации — вроде бы должны быть модели у HDX и собираемые полностью на Parsun, но по заявлению оптового менеджера — два года упор именно на модели, производимые в России(так называемая R-серия). С Parsuna полностью готовые идут только якобы мелкие 2.6. В партии из 10-ти моторов мы обнаружили 2 с проблемами — по сравнению с SEA-PRO — это очень много. Больше пока ничего не готов сказать. Мы работаем с HDX и предвзятого отношения к ним нет, возможно у других дилеров другая статистика.

Golfstream(Parsun) — моторы сделанные на заводе Parsun.
В интернете, у рыболовного сообщества карма у Parsun велика.
Моторы редкие на ЮГЕ и дорогие в сравнении с конкурентами. В сервисе по гарантийным обращениям у нас их пока не было. Проблем при стартовой подготовке нет.
На данный момент для меня изделия от Parsun мощностью выше 5 л.с. — это достаточно дорогие моторы, которые вроде бы должны работать хорошо. В сравнении с ним, с учетом имеющегося опыта по моторам 9.9 мы отдали предпочтение SEA-PRO.
Не будет ли проблем с сервисной поддержкой — тоже вопрос открыт.

Hidea — ИМХО, на данный момент у них самое лучшее предложение. Действительно, аналог Тохи, хороший уровень моторов — из штук 40 стартовых проблем — 0.5 (мне удалось вспомнить легко устранимый дефект). Своя горячая линия поддержки. Звонили — проверяли — работает! Поддержка на Русфишинге.
На данный момент стоимость 9.8 и 9.9 (тот, что я является 15-кой) практически одинакова. Если готовы к 36 кг, однозначно сейчас и HIDEA 9.9. Не готовы — 9.8 великолепный мотор.

Резюмирую, при нынешних ценовых предложениях и некотором опыте за плечами — я за HIDEA. Это действительно хороший (отличный?) и относительно недорогой мотор с хорошей поддержкой.

Дабы избежать сюрпризов — однозначно брать в магазине с предварительным запуском мотора при вас + базовый ликбез от механика будет очень полезным.

Видео:ЛУЧШИЕ китайские лодочные МОТОРЫ 2023. Parsun, Hidea, SeaPro, Seanovo, Gladiator.Скачать

ЛУЧШИЕ китайские лодочные МОТОРЫ 2023. Parsun, Hidea, SeaPro, Seanovo, Gladiator.

Лодочный мотор Sea-Pro — модели, описание, преимущества и недостатки

Для водомоторника нет милее друга, чем родной лодочный движок, который преодолеет на своем пути любые препятствия и с ветерком домчит до места рыбалки или же причала на берегу. Правда, чтобы двигатель на пару с лодкой действительно стали верными товарищами, их нужно правильно друг к другу подобрать. Поэтому опытный судовладелец десять раз обдумает свой выбор, прежде чем совершить покупку. Мы тоже разделяем подобный подход, для чего и подготовили целую серию статей о популярных движках на лодку. Сегодня герой нашей статьи – лодочный мотор Sea-Pro, присутствующий на российском рынке вот уже на протяжении почти 20 лет. В обзоре выясним, где расположено производство моторов, поговорим о товарной линейке фирмы и, конечно же, назовем преимущества и недостатки данной техники. Присоединяйтесь к изучению информации!

Сравнение моторов сиа про

Видео:Отличие моторов Tohatsu m9.8s(и его реплик) от SeaPro t9.8sСкачать

Отличие моторов Tohatsu m9.8s(и его реплик) от SeaPro t9.8s

Что собой представляет лодочный мотор Sea-Pro

Для начала рассмотрим базовые вещи, а именно: кратко расскажем о том, что такое лодочный мотор Сеа Про. Итак, позвольте вам представить!

Мотор на лодку Sea Pro – источник энергии, работающий по принципу двигателя внутреннего сгорания. В зависимости от технологии рабочего хода различают двухтактные и четырехтактные двигатели на лодку, но этот момент подробнее рассмотрим чуть позже. По конструкции мотор представляет собой комбинацию аппаратной части, в которой расположены основные узлы и механизмы (условно говоря «голова» или «колпак» мотора), а также ноги с гребным винтом, отвечающим за обороты и, соответственно, продвижение судна вперед.

Отметим, что аппарат Sea-Pro – это подвесной лодочный мотор (ПЛМ), а не стационарный. Иначе говоря, такой двигатель мобилен: при необходимости его можно с легкостью устанавливать, перемещать или демонтировать на время простоя судна.

Вот, пожалуй, и все что можно вкратце рассказать о данном устройстве. Далее приступаем к подобному обзору и начнем мы его со знакомства с историей производства лодочных двигателей данной марки.

Видео:Обзор КИТАЙЦЕВ 9.8 лс. 4 мотора в сравнении. HIDEA, SeaNovo, HDX, GladiatorСкачать

Обзор КИТАЙЦЕВ 9.8 лс. 4 мотора в сравнении. HIDEA, SeaNovo, HDX, Gladiator

Немного о производителе моторов Sea Pro

Откровенно говоря, найти достоверную информацию о производстве моторов Сеа Про достаточно сложно. Дело в том, что само название Sea-Pro – это торговая марка, бренд, а не изготовитель двигателей и комплектующих. Данная фирма лишь размещает заказы на поставку моторов, а затем занимается сбытом готовой продукции в регионах России. Тем не менее, в сети встречается обрывочная информация об истории этой марки. И нам удалось выяснить следующее.

Лодочные моторы Сиа-Про (Sea-Pro) впервые вышли в серийный тираж в 2003 году. Непосредственно за производство техники отвечала китайская корпорация Suzhou Powermax PowerCo LTD, а заказ на изготовление моторов поступил от российской компании. Согласно договору, на произведенные моторы китайцы клеили лейбл «Sea-Pro» и затем переправляли груз в Россию. Таким образом, сам бренд Сеа Про является исконно российским, но по факту товарная продукция представляет собой чистейший импорт из Китая.

Читайте также: Чертеж мотор редуктора 3мп 50

С самого старта продаж двигатели на лодку SEA-PRO позиционируются как бюджетные копии флагманов отрасли – моторов Yamaha и Tohatsu. По сути, таковыми эти приборы и являются. Устройства копируют конструкционные и технологические особенности японских двигателей, но, естественно, с поправкой на удешевление материалов и комплектующих. В результате получаются вполне себе «рабочие лошадки» среднего ценового сегмента.

Многие дилеры отмечают, что спрос на лодочные двигатели Sea-Pro достаточно высок во всем мире. Действительно, данные аппараты можно наблюдать на суднах в России, Европе, Африке, Америке и в восточных странах. Однако, справедливо будет сказать, что под названием Сиа-Про эти лодочные моторы известны лишь в России. Иначе говоря, по сути прибор действительно международного класса, и имеет все соответствующие сертификаты качества. Но именно бренд Sea-Pro в основном актуален лишь для российских потребителей.

Такие черты производства моторов Сеа Про нам удалось выделить, опираясь на найденные в глобальной сети факты. Можно лишь добавить, что за годы существования компании выпускали лодочные моторы Sea-Pro разные китайские заводы, но на сегодняшний день производством занимаются два изготовителя: ZHEJIANG PIONEER MACHINERY & ELECTRON CO., LTD и SUZHOU ALLPASS MACHINERY CO., LTD (бывший TIGER). Также для полноты картины стоит упомянуть, что одно время движки Сиа-Про выпускались на заводе Hidea, который имеет довольно серьезный вес в данной отрасли производства.

Другие китайские лодочнве моторы:

Видео:Какого китайца 9.8 выбрать до 70 тыс.р.? Детальный обзор: Hangkai, Sea-Pro, Skipper, GladiatorСкачать

Какого китайца 9.8 выбрать до 70 тыс.р.? Детальный обзор: Hangkai, Sea-Pro, Skipper, Gladiator

Модельный ряд двигателей на лодку Sea Pro

Итак, с кратким описанием и историей появления движков Сиа-Про мы вас ознакомили, теперь настало время изучить товарную линейку компании. Продукция фирмы довольно разнообразная, но по общим признакам моторы лодочные Сеа Про можно объединить в следующие группы.

Двухтактные двигатели на лодку

Двигатели внутреннего сгорания с рабочим ходом на два такта – наиболее доступные и ходовые на российском рынке лодочных моторов. Хотя такие приборы недостаточно экологичны и даже запрещены к использованию на ряде водоемов, спрос на них по-прежнему не уменьшается. Поэтому компания Sea лодочный мотор на 2 такта представляет целым рядом разнообразных вариантов. Конечно, каждый образец подробно не опишешь, но мы постараемся вам дать исчерпывающее общее представление.

Начнем с того, что в своем большинстве двухтактные моторы Сиа-Про относятся к серии, обозначаемой буквой T. При этом моторы с мощностью до 10 лошадиных сил являются аналогами японских устройств Tohatsu, а приборы с мощью от 9,9 л.с. копируют технологии и конструкцию лодочных двигателей Selva. И те, и другие достаточно надежно себя показывают в условиях хождения по глубоким и проточным водоемам. Также Sea-Pro продает двухтактники с маркировкой OTH: эта аббревиатура говорит о том, что данный агрегат считается копией мотора Ямаха аналогичной мощности.

К слову о ходовых возможностях моторов. Модельную линейку двухтактных двигателей Сиа Про начинает лодочный мотор на 2,5 лс, а завершает мощный «зверь» с 40 лошадками под колпаком. В промежутке между этими двумя крайностями каждый потребитель найдет движок, подходящий под его требования. Например, помимо уже заявленных мощностей, компания продает моторы на 2.6, 3, 3.5, 4, 5, 9.8, 9.9, 15, 18, 25 и 30 лошадиных сил. Согласитесь, выбрать точно найдется из чего.

Благодаря высокой мощности двухтактники от Sea Pro отлично справляются с течениями различной силы. Тем более что высокой проходимости им позволяет добиться гибкая система управления. Сеа-Про реализует моторы с двумя типами контроля: ручным и дистанционным, причем последний указывается в техпаспорте и серийном номере устройства с помощью буквы E. Дистанционное управление удобно для перемещения по спокойным глубоководным путям, а ручной тип контроля незаменим при хождении по труднопроходимым участкам с малой глубиной и большим количеством препятствий. К ручному управлению движок более чувствителен, следовательно, судно лучше маневрирует и легче проходит опасные участки.

Четырехтактные моторы для лодок

Среди четырехтактных двигателей лодочные моторы Сеа тоже считаются достойными внимания образцами. Как и все устройства подобного типа, они отличаются малошумной работой, повышенным классом экологичности и экономичным расходом топлива. В линейке товаров Sea-Pro четырехтактники маркируются буквой F и по своей сути являются аналогами брендовых японских движков Yamaha. Но стоит отметить, что в классе четырехтактных двигателей выбор по показателю мощности не столь велик.

Так, товарную линейку начинает подвесной лодочный мотор Sea-Pro на 2,5 л.с., а завершает ряд движок всего с 20 «лошадками» под колпаком. В промежутке между минимальным и максимальным значениями покупатели также могут приобрести лодочные двигатели Сиа Про с 4 тактами работы на 5, 6, 9.8, 9.9 и 15 лошадиных сил. По ходовым качествам подобные движки рекомендуют применять на водоемах средней глубины и с умеренной силой течения.

Как и двухтактники, аппараты с 4 тактами работы оснащаются ручной или дистанционной системой управления. Румпельное управление в маркировке серийного номера никак не отмечается, а о наличии дистанционной системы с электрическим запуском свидетельствует нанесенная на мотор буковка E.

Двигатели для болота и мелководья

На территории нашей страны расположено несчитанное количество рек, озер, каналов и других различных водоемов. Большинство из них достаточно глубоководные, но встречаются и мелководные места или водные участки, поросшие густой растительностью. Для безопасного хождения по таким водоемам рационально будет приобрести специальный лодочный мотор СИА-ПРО болотоходного типа.

Модель Sea-Pro SMF-6 отличается усиленным стальным винтом, свободной подвеской и специализированной системой воздушного охлаждения. Мотор 4-ехтактный, причем движок мощностью на 6,5 лошадиных сил целенаправленно лишен охладительной помпы, которая считается самым уязвимым узлом при эксплуатации аппарата на мелководных и сильно поросших растительностью водоемах. Благодаря усовершенствованию конструкции и применению специализированных технологий, этот лодочный двигатель успешно справляется на своем пути с различными препятствиями и легко проходит даже сильно обмельчавшие участки водоемов.

Читайте также: Кареточный мотор для электро фэтбайка

Что ж, как видно линейка товаров компании Sea-Pro позволяет найти подходящую модель двигателя практически под любые запросы пользователя. Но что можно сказать о качестве данного товара? Давайте рассмотрим, какие недостатки и преимущества появляются у лодки с мотором Сео Про по отзывам уже совершивших покупку потребителей.

Видео:Лодочные моторы Сиа проСкачать

Лодочные моторы Сиа про

Преимущества и недостатки лодочных двигателей Sea Pro

Как уже отмечалось, двигатели на лодку Sea-Pro обладают достаточно высоким покупательским спросом. Многие водомоторники стали обладателями этих движков, после чего поделились своим отзывом о продукции в Интернете. Мы изучили мнения пользователей и сделали краткую подборку главных плюсов-минусов продукции Сиа-Про.

Положительные качества

Среди преимуществ лодочного мотора Sea-Pro покупатели чаще всего отмечают следующие черты:

  1. Конструкция и технологии, аналогичные японским брендам Yamaha и Tohatsu. Проверенные решения обеспечивают стабильный рабочий ход, без лишних шумов, вибраций и «заиканий» мотора.
  2. Разнообразная линейка мощностей. Здесь все просто: если нужен простенький мотор на одноместную лодку, то можно взять недорогой движок на 2,5 – 5 л.с. Для рыбацких суден отличным вариантом станет мотор на 9, 9 – 15 л.с., а габаритные лодки и катера лучше комплектовать движками с мощностью в 30-40 лошадок.
  3. Ходовые параметры. В своих отзывах владельцы утверждают, что с мотором Сиа-Про лодка быстро набирает разгон, легко выходит на глисс, демонстрирует высокую маневренность и хорошую управляемость. Кроме того, отмечается стабильное удержание движком набранных оборотов и при этом низкий уровень нагревания узлов и агрегатов двигателя.
  4. Конструкционные особенности и дизайн. Лодочные моторы Sea Pro обладают привлекательным дизайном и достаточно удобной конструкцией. Отдельной похвалы пользователей заслуживают топливные баки: вместимость внутреннего составляет 1-3 литра, а выносные достигают объемов в 12-24 литров.
  5. Небольшой собственный вес. Этот параметр крайне значим, особенно для владельцев небольших 1 или 2-х местных надувных лодок. Лодочные двигатели марки Сеа Про выполнены так, чтобы даже при солидной технической мощи вес конструкции остается подъемным для 1 человека.
  6. Легкая замена комплектующих. Китайские лодочные моторы Sea-Pro сделаны по аналогии с моделями Ямаха и Тохатсу, поэтому почти все узлы и агрегаты данных аппаратов идентичны. Так что найти подходящий сервисный центр или самостоятельно произвести замену какой-либо детали не составит особого труда.
  7. Доступная цена. Для многих это основополагающий критерий, поскольку стоимость водомоторной техники по российским меркам отнюдь не маленькая. Компания же Сеа-Про предлагает бюджетное решение с достаточно высокими техническими параметрами. Возможно, это не самые дешевые моторы на рынке, но они же и отнюдь не самые худшие по ходовым параметрам и качеству сборки.

Вот что касается преимуществ данной марки. Теперь давайте взглянем на обратную сторону медали, ведь там тоже есть что принять к сведению.

Сравнение моторов сиа про

Негативные стороны

Главным минусом лодочных моторов Сиа Про считается довольно ощутимый процент брака. Многие пользователи заявляли о хрупкости комплектующих, которая проявлялась буквально в первые же минуты эксплуатации. Конечно, замена детали решала эту проблему, но, как говорится, осадок оставался. При этом не мало в сети и отзывов о том, что двигатели Sea-Pro надежны, выдерживают интенсивный режим работы и не проявляют никаких недостатков в течение всего сезона.

Такой разброс мнений говорит лишь о нестабильности технологии производства и отсутствии должного контроля качества. В итоге большинство водомоторников сходятся во мнении, что покупка мотора Сеа-Про сродни лотерее – если пан, то откатаешь с ветерком несколько сезонов, а уж если пропал, то винить кроме себя самого и некого: заменяй комплектующие, обкатывай мотор и постоянно следи за стабильностью движка. Таковы уж издержки китайского производства. При этом заметим, что чаще в отзывах ругают современные модели приборов, а вот моторы Sea-Pro прошлых лет считаются гораздо стабильнее по работе и качественнее по сборке. Хотя и у них встречаются мелкие недочеты в электронике, деталях конструкции и слаженной работе всех систем.

Видео:СРАВНЕНИЕ Лодочных моторов YAMAHA и его копии SEA-PRO. Какой лучше?Скачать

СРАВНЕНИЕ Лодочных моторов YAMAHA и его копии SEA-PRO. Какой лучше?

Средние цены на лодочные моторы Сеа-Про

И напоследок оценим показатели рыночной стоимости моторов. На сегодняшний день у компании Sea-Pro в России есть несколько официальных представительств, а простых розничных продавцов и вовсе не удастся подсчитать. Тем не менее, цены на аналогичные модели двигателей находятся примерно в одинаковом диапазоне. Например, лодочный мотор Сеа Про на 2 такта и 15 л.с. у большинства дилеров оценивается в 68 000 рублей. Аппарат с такой же мощностью, но уже с двигателем на 4 такта работы будет стоить раза в 2 дороже: от 112 до 118 тысяч рублей.

Если же говорить о самой доступной модели, то это двухтактный движок Сиа-Про Т 3.5S с ценой в 8 500 – 9 000 рублей. Наиболее дорогостоящий двухтактник представлен мотором на 40 л.с., оцениваемым в 137-140 тысяч рублей. Его стоимости не достигает даже самый мощный движок четырехтактной линейки: модель Sea-Pro F 20S в цене насчитывает порядка 115 – 118 тысяч рублей.

Что ж, вот таким получилось у нас описание лодочного мотора Sea-Pro. Еще раз внимательно проанализируйте информацию и сделайте правильный для себя выбор. Успехов!

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    💡 Видео

    Hangkai 3.6 и Sea-Pro 2.6. Сравнение.Скачать

    Hangkai 3.6 и Sea-Pro 2.6. Сравнение.

    Отзыв о моторе Сиа-Про 40 л.с.Скачать

    Отзыв о моторе Сиа-Про 40 л.с.

    Hangkai 6.0 и Sea-Pro 5. Сравнение.Скачать

    Hangkai 6.0 и Sea-Pro 5. Сравнение.

    Sea Pro 9,8. Обслуживаем и тестируем китайский лодочный мотор.Скачать

    Sea Pro 9,8. Обслуживаем и тестируем китайский лодочный мотор.

    Сравнение моторов Hangkai 4 и Sea-Pro 3.Скачать

    Сравнение моторов Hangkai 4 и Sea-Pro 3.

    Какой лодочный мотор лучше? Сравнение китайских лодочных моторов. Личное мнение от X-MOTORSСкачать

    Какой лодочный мотор лучше? Сравнение китайских лодочных моторов. Личное мнение от X-MOTORS

    КАКОЙ МОТОР КУПИТЬ?|СРАВНЕНИЕ МОТОРОВ 9.9 КИТАЙСКОГО ПРОИЗВОДСТВА TARPON, GLADIATOR, FREGATСкачать

    КАКОЙ МОТОР КУПИТЬ?|СРАВНЕНИЕ МОТОРОВ 9.9 КИТАЙСКОГО ПРОИЗВОДСТВА TARPON, GLADIATOR, FREGAT

    Sea pro 9.9 (15) против tohatsu 9.8Скачать

    Sea pro 9.9 (15) против tohatsu 9.8

    БЮДЖЕТНЫЙ КИТАЙСКИЙ ЛОДОЧНЫЙ МОТОР SEA PRO 2,5. НА ЧТО СПОСОБЕН СИ ПРО 2,5 ЛС? ВЫЙДЕТ ЛИ НА ГЛИССЕР?Скачать

    БЮДЖЕТНЫЙ КИТАЙСКИЙ ЛОДОЧНЫЙ МОТОР SEA PRO 2,5. НА ЧТО СПОСОБЕН СИ ПРО 2,5 ЛС? ВЫЙДЕТ ЛИ НА ГЛИССЕР?

    Ветерок 8 и Китайский СИА ПРО 8тСкачать

    Ветерок 8 и Китайский СИА ПРО 8т

    ⚙️ -4 кг, В ЧЁМ ПРИКОЛ? Мотор SEA-PRO T9.9S. Сравнение с HIDEA 9.9Скачать

    ⚙️ -4 кг, В ЧЁМ ПРИКОЛ? Мотор SEA-PRO T9.9S. Сравнение с HIDEA 9.9

    Сравнение Hangkai 9.9 и Sea-Pro 9.9. Моторы 9.9 л.с. когда надо и когда не надо.Скачать

    Сравнение Hangkai 9.9 и Sea-Pro 9.9. Моторы 9.9 л.с. когда надо и когда не надо.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток