Сравнение моторов ямаха меркури сузуки

Видео:Сузуки против Ямаха, полный тест , Yamaha 9.9 VS Suzuki 9.9Скачать

Сузуки против Ямаха, полный тест , Yamaha 9.9 VS Suzuki 9.9

От 115 и старше: тест лодочных моторов Suzuki, Mercury и Yamaha

В интернете и профильных водно-моторных изданиях нередко можно встретить результаты сравнительных тестов лодочных моторов малой мощности, установленных на небольшую лодку — как правило, ПВХ. Тестирование же моторов большой мощности на одном и том же корпусе — задача непростая, как в техническом, так и в финансовом плане, поэтому испытания подобного рода — редкость.

Нам же удалось провести как раз такой тест. Для целей данного теста мы выбрали лодку Phoenix 560, которая допускает установку мотора мощностью от 80 до 150 л.с. также для теста, мы выбрали следующие моторы лидеров рынка: Mercury ME F115 ELPT EFI, Yamaha F115 AETL, Mercury F150 ELPT EFI, Suzuki DF140A и новый Mercury F115 ELPT EFI, продажи которого в России стартовали с января 2015 года.

Выбор перечисленных моторов обусловлен желанием протестировать «верхний» мощностной диапазон двигателей, которые могут быть использованы на Phoenix 560, учитывая сложившуюся российскую практику установки мотора максимально допустимой мощности.

Задача теста — не «выжать» из каждого мотора максимальную скорость, а показать его поведение и снять данные о скорости и расходе топлива в стандартных условиях. Подвес мотора по отношению к транцу был выбран оптимальным для повседневной эксплуатации катера. Винт тест-группа поставила алюминиевый — его чаще всего и используют владельцы данных лодок. Топливо использовалось по рекомендациям производителя для каждого мотора: в «Меркури» и «Судзуки» мы залили стандартный 92-й, в «Ямаху» 95-й. Моторы Mercury F115, Suzuki 140 и Yamaha 115 в эксплуатации с весны этого года, Mercury F150 и новый F115 были установлены на лодку перед тестом и прошли обкатку по 4-5 ч каждый. Все данные обрабатывались и заносились в таблицы, которые мы прилагаем к тесту Yamaha F115 и Mercury F115 — моторы, на наш взгляд, практически идентичные по техническим характеристикам. Как стандартный вариант, они вполне подходят для коротких прогулок и путешествий. Максимальная скорость — на уровне 60 км/ч, расход топлива на крейсерской скорости примерно одинаковый. В работе все достаточно ровно. Выход в глиссирующий режим происходит плавно,катер не задирает нос, и ярко выраженной границы при выходе из водоизмещающего на глиссирующий режим нет.

Для получения больших значений максимальной скорости мы бы рекомендовали поставить стальные винты шагом 21” вместо универсальных алюминиевых 19” — тогда максимальная скорость вырастет до 65 км/ч. Но следует помнить, что при полной загрузке катера выход на глиссирование может незначительно затянуться, и мотор может не раскрутить винт до максимальных оборотов.

А вот трехлитровому «монстру» Mercury F150 ELPT EFI все равно, сколько мы загрузили в катер — достаточно немного нажать на газ, и «Феникс» оставляет позади своих «братьев» с другими моторами. Ожидаемо, он был ничуть не громче всех остальных двигателей, даже на максимальных оборотах. Звук работы очень приятный, басовитый. Мотор, как и ожидалось, оказался самым быстрым среди испытуемых — максимальная скорость на алюминиевом винте составила 74 км/ч. На стальном эта цифра закономерно приблизится к отметке 80.

С двигателем Suzuki 140 DFATL наш Phoenix 560 быстро выходил на глиссирование и мощности хватало на всех режимах. В условиях полной загрузки катера мощности мотора достаточно, чтобы уверенно и быстро продолжать движение. Единственный минус, сильно привлекший наше внимание — это шум. «Судзуки» оказался самым громким из всех испытываемых образцов. Расход топлива и скорость имели средние показатели и вполне укладывались в наши ожидания.

Новый мотор Mercury F115 ELPT EFI было тестировать интереснее всего. Причины просты: компания-производитель выпустила мотор с самым большим рабочим объемом (2064 см3) в классе 115-сильных моторов и при этом с минимальным весом — всего 163 кг. Причем стоимость обновленного «115-го» осталась на прежнем уровне.

Ожидания оправдались: мотор мощностью 115 л.с. показал динамику, сравнимую с возможностями более мощного Suzuki 140. К этому можно добавить великолепный басовитый звук работы мотора.

По нашим ощущениям, он был самым тихим из всех испытанных двигателей. Запас мощности чувствовался на всех режимах. Расход же топлива был меньше, особенно хорошо экономичность проявилась на скорости 30-40 км/ч.

Phoenix 560 легко и непринужденно выходил в глиссирующий режим и быстро набирал «максималку» в 65 км/ч с алюминиевым винтом. А установив стальной винт и хорошо обкатав данный мотор, можно легко преодолеть рубеж в 70 км/ч. Новый мотор Mercury F115 показался нам идеальным выбором для данной лодки — и по бюджету, и по мощности, и по расходу топлива.

Подводя итог, можно сказать: все моторы, протестированные нами, вполне подходят для катера типа «Феникс 560», и выбор остается за покупателем. Надеемся, что наш тест поможет в правильном выборе.

Проанализировав полученные данные, можно определить для себя оптимальное решение и выбрать двигатель, который более точно будет соответствовать запросам, ожиданиям и целям владельца. А также, отправляясь в путешествие, более точно рассчитать расстояние, которое можно пройти на своей лодке с определенным запасом топлива, чтобы не оказаться в виде голосующего пустой канистрой проходящим судам.

Видео:Сравнение Тохацу, Меркури, Ямаха, СузукиСкачать

Сравнение Тохацу, Меркури, Ямаха, Сузуки

Сравнение моторов ямаха меркури сузуки

Многие потребители задаются вопросом: какой лодочный мотор лучше — Ямаха или Сузуки, Хонда, Тохатсу, Меркурий? На первый взгляд выбор не так очевиден, ведь все перечисленные бренды принадлежат к элитному классу производителей. Высокий кредит доверия обусловлен и КПД, и надежностью, и ремонтопригодностью. Но нередко при переходе от одной марки к другой владельцы лодок и катеров замечают существенную разницу. Предлагаем узнать, какую — сравнить лодочные моторы Ямаха с двигателями, на которых красуются другие шильдики.

Какой лодочный мотор лучше: Ямаха или Меркурий

Техника Mercury уходит корнями в США. Но это не означает, что эти моторы производят только там и именно там. Производство также налажено на мощностях Tohatsu — в Японии. Как результат, мотор почти так же экономичен, как Yamaha, и отвечает уровню лучших азиатских агрегатов. Некоторые модели, например двухтактник 30 Е, может работать немного тише конкурентов. Но эта разница не так очевидна, чем хотелось бы: все современные моторы премиальных марок оснащены высокотехнологичными системами выпуска, их работа построена на принципе минимального сопротивления в трущихся парах.

Читайте также: Плуг с мотором или мотоблок что

Сравнение моторов ямаха меркури сузуки

Значительная часть продуктов под маркой Mercury выпускаются не в Японии и не в США, а в Китае. Формально качество материалов и сборки должно отвечать престижности марки. Но многих покупателей такой факт может смутить в поиске ответа на вопрос, какой мотор лучше. При этом двигатели Ямаха производятся именно в Японии!

Традиционно японскими являются лодочные моторы:

Что лучше: лодочный мотор Сузуки или Ямаха

При выборе многие смотрят на ликвидность товара на вторичном рынке и доступность запчастей. Так как «Ямахи» являются самым распространенным брендом, доступным на практически всех рынках мира, то и обслуживать, ремонтировать его проще. Это факт, с которым трудно спорить даже заядлым любителям Хонды или Сузуки. Ассортимент Yamaha очень широк, компания готова угодить любому покупателю, и лояльность потребителей говорит сама за себя. Армия фанатов Ямахи куда больше, чем в случае других производителей, так что продать бу мотор всегда легко — желающих недорого купить оригинального «японца» предостаточно.

Сравнение моторов ямаха меркури сузуки

Что насчет Tohatsu

Пора сравнить лодочные моторы Ямаха и Тохатсу. Обе марки — японского разлива. Причем последняя в большей мере ориентирована на домашний рынок, поэтому предполагает нормальный сервис и качественные расходные материалы, хороший бензин. А вот Yamaha — выбор, скорее, для тяжелых условий эксплуатации, когда интервал ТО увеличен до максимума, оптимизирована система смазки. Ярким примером сверхнадежности в суровых условиях можно считать серию «Эндуро». Этому семейству нет конкурентов по части стабильности работы вдали от сервиса и под большой нагрузкой. Вот почему рыбаки, охотники и особенно промысловики выбирают только «Яму» — это реально проверенный вариант, который от поколения к поколению не теряет таланта грести на пределе возможного.

Что связывает эти два бренда, так это экономичность. И Ямаха, и Тохатсу отличаются низким расходом топлива. Но на практике Yamaha легче переносит бензин удовлетворительного качества, менее восприимчивы к несовершенным маслам. Словом, под корпусом с тремя камертонами скрывается все то, что нужно на воде: производительность, экономичность, надежность и простота технического обслуживания. Поэтому данную технику выбирают чаще другой.

Видео:⚙️🔩🔧YAMAHA, TOHATSU, SUZUKI. Выбор 15-ти сильного мотораСкачать

⚙️🔩🔧YAMAHA, TOHATSU, SUZUKI. Выбор 15-ти сильного мотора

Сравнительный тест лодочных моторов Honda, Mercury, Parsun, Sail, Suzuki, Tohatsu, Yamaha мощностью 10 л.с.

В данном тесте вы найдете сравнительные характеристики 4-х тактных лодочных моторов Honda, Mercury, Parsun, Sail, Suzuki, Tohatsu, Yamaha мощностью 10 л.с.

Сравнение моторов ямаха меркури сузуки

Раньше все было лучше. Так ли это? Те, кто при взгляде на таблицу с техническими характеристиками по-прежнему грустит о «старых добрых временах», вероятно, забыли, что оплакиваемые двухтактники мощностью 10 л.с., которые, как минимум в воспоминаниях, можно было без малейших усилий нести по мосткам или по пляжу и, опять же судя по воспоминаниям, просто вешать на транец, не рискуя спровоцировать выпадение межпозвонкового диска, уже 25 лет назад весили никак не менее 30 кг. Так и во время последних эталонных испытаний в этом классе (BOOTE 9/04) только Tohatsu M 9.8 удалось сохранить свой вес ниже отметки 30 кг. Его «правнук» весом 39 кг, четырехтактник, как и все моторы, представленные в этом классе, вместе с мотором Parsun вошел в категорию самых легких тестируемых моторов, однако оказался тяжелее «дедушки» на 12 кг или, иными словами, почти на 40%. Понятно, что четырехтактный мотор, оснащенный механизмом клапанного распределения и циркуляционной смазочной системой, состоит из большего количества подвижных конструктивных элементов и намного тяжелее, чем двухтактник, не нуждающийся ни в первом, ни во втором.

При выборе мотора Sail, представителя пары китайских моторов-участников этого соревнования, который при помощи своего дросселированного пятнадцатисильного брата-близнеца смог добраться до старта, невзирая на действительно тяжелый вес (53 кг), ставка делается целиком и полностью на его убеждающую стоимость. Выиграть в этой категории мотору Parsun удается только у конкурента из своей собственной страны. Прочно закрепившиеся на рынке производители, цены которых почти на 70% превышают стоимость мотора Parsun, не могут, да и не хотят идти наравне с другими. Концепцию китайских производителей можно охарактеризовать как угодно, но только не как прогрессивную.

HondaMercuryParsunSailSuzukiTohatsuYamaha
МодельBF 10 SHUF 9.9MF 9.8BMSF 9.9DF 9.9ASMFS 9.9 A3F 9.9FMH
Кол-во цилиндров2222222
Размеры поршня, мм58х4255х4455х4459х5951х5155х4456х43
Рабочий объем, см 3222209209323208209212
Макс кол-во обротов5000-60005000-60005000-60005000-60005000-60005000-60005000-6000
Вес мотора с винтом и маслом, кг42/45,538/4138/3945/5339,5/4237/3939,9/42
Топливобензинбензинбензинбензинбензинбензинбензин
Топливная системакарбюраторкарбюраторкарбюраторкарбюраторкарбюраторкарбюраторкарбюратор
Топливный бак12 л12 л12 л12 л12 л12 л12 л
Запускэлектроэлектроэлектроэлектроэлектроэлектроэлектро
Охлаждениеводяноеводяноеводяноеводяноеводяноеводяноеводяное
Генератор12 В / 6 А12 В / 6,5 А12 В / 6 А12 В / 6 А12 В / 6 А
Высота транца, мм433381381381381381381
Передаточное число2,33:12,08:12,08:12,08:12,08:12,08:12,08:1
Переключение передачF-N-RF-N-RF-N-RF-N-RF-N-RF-N-RF-N-R
Винталюминий
4 х 9 1/4″ х 9″
алюминий
3 х 10 3/8″ х 8 1/2″
алюминий
3 х 8 9/10″ х 8 3/10″
алюминий
3 х 9 1/4″ х 16″

На этих испытаниях мотор Honda BF 10 задает тон в категориях «Комфортность работы мотора» и «Потребление топлива». Mercury F 9.9 такой же быстрый, однако, если речь идет об удобстве эксплуатации и соотношении цена – качество, то ему следовало бы предложить нечто большее, чем предлагает конкурент из Японии.

Сравнение моторов ямаха меркури сузуки

Приобретаются конструкционные планы устаревших моторов и, по возможности, одновременно необходимая оснастка для производства. Что касается качества материала и обработки, то оно значительно снижается. Сеть торговых посредников перестает быть необходимой. В результате появляются совершенно новые, прямо с завода и одновременно уже давно устаревшие моторы, поступающие на испытания без пробного пуска, которые при определенных обстоятельствах покрываются ржавчиной уже в картонной упаковке. Открытым текстом: на моторе F 9.9 производства компании Sail на присоединительных винтах для крепления транца уже до начала контрольных испытаний была выявлена коррозия. Кроме того, было обнаружено множество необработанных кромок, корпус фильтра для топлива был «отремонтирован» суперклеем «Момент» (кто это сделал?), но несмотря на это распался на части, а вал винта был с радиальным люфтом, с уплотнительной прокладки которого через час после контрольного заезда начало капать масло. «Слабинка» — стандартный гребной винт, т.е. винт, который абсолютно не подходил для тестовой лодки, проявилась и у Parsun F9.8.

Хотя обработка этого мотора оказалась более качественной по сравнению с мотором Sail, но вел он себя на лодке, как и его соотечественник, подобно грубому подмастерью. Шумы, возникающие во время движения, варьировали в зависимости от числа оборотов от царапанья и трения до свиста, но независимо от звучания не вызывали доверия. В какой степени сказывается влияние неверно подобранных гребных винтов, для которых на момент проведения контрольных испытаний ни один из двух импортеров из Китая не предложил альтернативу, четко показывают результаты измерений. Остается лишь надеяться, что только винты «были распроданы без остатка» и что приобретение других запчастей осуществляется проще и, прежде всего, быстрее. Как все должно быть, демонстрирует «Большая пятерка», а именно Honda, Mercury, Suzuki, Tohatsu и Yamaha, прибывшие на контрольные испытания с большим выбором гребных винтов.

Неотъемлемая часть каждого мотора – короткая нога, ручной старт, румпельное управление и обязательный выносной топливный бак. Оборудованные таким образом десятки обеспечили себе рабочее место преимущественно на открытых четырехметровых спортивных надувных лодках и как вспомагательные моторы на больших лодках. Необходимость в помощи при транспортировке зависит, главным образом, от «соотношения сил». Скругленными ручками для ношения снабжены все моторы. Важным в этом классе моторов является также упаковочный размер, который все производители уменьшают за счет складного румпеля. При этом компании Mercury и Yamaha смогли предложить наилучшее решение, внедрив угол складывания 180 градусов.

Сравнение моторов ямаха меркури сузуки

Suzuki DF 9.9 получает большее количество баллов в первую очередь за образцовый комфорт обслуживания, а Tohatsu скорее за то, что во время контрольных испытаний не проявил ни одной слабинки. Yamaha предлагает с мотором F9.9 известное всем хорошее качество по достойной цене. В отношении цены Sail и Parsun не знают себе равных, однако качество обработки, комфортность работы мотора и послепродажное обслуживание требуют серьезной доработки.

Сравнение моторов ямаха меркури сузуки

ВЕС И РАЗМЕР – ВАЖНЫЕ ФАКТОРЫ

Вопрос о наличии водительских прав в Германии, стране, в которой при мощности в 3,68 кВт (5 л.с.) уже необходимо разрешение на вождение, играет среди аргументов в пользу продажи – если вообще о нем зайдет речь – второстепенную роль.

Во Франции дело обстоит иначе. У наших соседей «справка» нужна лишь при приобретении средства мощностью от 10 л.с. Производители моторов уже на протяжении многих лет реагируют на это распоряжение «коллективным приступом слабости» и аттестуют свои четырехтактники лишь в 9.8, максимум в 9.9 л.с.
И наконец, унифицировались требования в отношении безопасности. Система Quick Stop для моментальной остановки c тросовым аварийным включателем, блокировка пуска двигателя, не позволяющая запускать мотор с включенной передачей, и трос – стандартная комплектация.

Сравнение моторов ямаха меркури сузуки

Так, в конце был приведен комментарий, что хотя в поставку Parsun и входят трос, ключ, при помощи которого в случае необходимости можно выполнить демонтаж кожуха маховика, однако, вероятно, об этом поставщик забыл. На тот факт, что никакая система аварийной остановки Quick Stop еще никого не научила плавать, реагирует только Honda. Комплект инструмента к мотору этого производителя включает в себя запасной чип (микросхему на монокристалле). Mercury, Sail и Tohatsu дополняют комплект запасными свечами зажигания.

Описание использования инструментов и аварийного троса и то, как следует управлять мотором в обычных ситуациях, приводится во всех случаях в хорошо иллюстрированных инструкциях по эксплуатации, которые производители Mercury, Parsun, Sail и Tohatsu предлагают отчасти только на английском языке. «Приз журнала BOOTE за литературу» поделили между собой Honda, Suzuki и Yamaha, предлагающие всю информацию на многих языках (среди них также и на немецком).

Дроссельную заслонку и расположенный, за исключением Mercury и Suzuki, сбоку или впереди на картере рычаг коробки передач в случае сомнения можно найти и без помощи инструкции по эксплуатации, а вот объяснение того, что передачи переключаются также при скорости вращения через холостой ход – что и для человека, и для коробки передач может стать достаточно неприятным ощущением, вряд ли. Mercury и Suzuki включают передачи через вращающуюся рукоятку на румпеле всегда на холостом ходу. И хотя к выполнению этой операции в первый момент нужно привыкнуть, но потом осознается ее удобство и безопасность. Остается только констатировать тот факт, что во время проведения контрольных испытаний все передачи в любой ситуации переключались точно и с легким ходом.

Сравнение моторов ямаха меркури сузуки

Насколько легким должен быть ход румпеля и вращающейся рукоятки управления дросселем карбюратора, решает водитель моторной лодки, индивидуально выбирая момент затяжки регулировочного винта и руководствуясь только своими чувствами. Безопасность и комфорт обеспечивает также система тримма Mercury. В то время, пока участники соревнования пытаются при помощи тримм-болта, который при приподнятом моторе устанавливается в различные положения, установить лодку в оптимальное положение на плаву, американские производители предлагают своим клиентам вместо этого систему «полуавтомат». Теперь по-немецки: при нажатии на румпель мотор поднимается и устанавливается по линии подъема автоматически в разные позиции. Конечно же и другие производители позаботились о том, чтобы предусмотреть для своих моторов для плаванья в неглубоких водах так называемое положение для мелководья, только для этого после разблокировки заднего хода (Honda, Sail, Suzuki, Yamaha) необходимо поднять мотор за прочно прикрепленный кожух. Твердо устоявшимся также является тот факт, что моторы оснащены системой контроля давления масла.

Сравнение моторов ямаха меркури сузуки

При снижении давления масла подается оптический сигнал и автоматически включается электронный ограничитель частоты вращения. Тесные рамки предумотрены производителями Mercury, Parsun, Suzuki, Tohatsu и Yamaha для топливных мини-фильтров. На моторе Honda размер топливного фильтра зависит от характеристик мотора, а вот для мотора Sail важен не только размер, но и тип (сетчатый фильтрующий элемент, который можно вымывать изнутри). Тот, кто хочет быть уверенным на сто процентов, должен захватить с собой на борт запасной фильтр.

РАСПАКОВАЛ, ПОДВЕСИЛ И ПОЕХАЛ

Замена осуществляется очень просто. Ворам при краже моторов приходится нелегко, когда болты для крепления транца застопорены при помощи висячего замка. Такая защита предусмотрена на всех моторах. Если же речь идет о затратах на техническое обслуживание, то ни у одного из тестируемых кандидатов нет веских преимуществ. Замена моторного и трансмиссионного масла (а на моторах Honda и Sail также масляного фильтра) осуществляется раз в год (главным образом перед зимней консервацией).

Свечи зажигания и анодные протекторы, защищающие мотор от повреждений гальванической коррозией, проверяются весной вместе с зазором в клапанном приводе и заменяются в случае необходимости.
Практические тестовые испытания все кандидаты выполняли на надувной лодке Zodiac MK I Classic, длиной 3,50 см с вставным днищем, которая вместе с экипажем испытателей, измерительными приборами и топливным баком весит ни много ни мало 250 кг.

Распаковал, подвесил, поехал: все без исключения тестируемые кандидаты убедительно продемонстрировали отличные стартовые характеристики. При температуре воздуха 25ºС оснащенные расположенным сверху распределительным кулачковым валом двухцилиндровики заводятся сразу без дросселя и газа, после первых оборотов едут по кругу и набирают газ не захлебываясь.

То, что мотор мотору рознь, становится заметным уже на старте. При этом Sail из-за значительно большего рабочего объема должен прикладывать на старте больше энергии, чем его конкуренты по контрольным испытаниям.

Сравнение моторов ямаха меркури сузуки

А вот уже в эксплуатации обходиться меньшим и средним количеством оборотов (до 3000 об/мин). В то время как конкуренты выполнили опору двигателя настолько эластичной, что вибрация не передается на румпель, Sail в каждой фазе не позволяет забывать водителю моторной лодки, что от недорогого двухцилиндровика, made in China (сделано в Китае), не следует ожидать чуда в отношении комфортности работы мотора. Parsun подтверждает эту оценку не поддающимися определению шумами, о которых мы уже упоминали ранее. Если для определения комфортности работы мотора за главный критерий принимать только измеренный уровень шума двигателя, то победителем в этой номинации будет Honda. Mercury и Suzuki удается добиться подобных показаний только в низком диапазоне частоты вращения, а Tohatsu – показаний «чемпиона» при глиссировании. Роль «правильного» гребного винта подтвердилась уже во время соревнований на предельной скорости и при ускорении. В обоих случаях Sail был мерилом. Тежеловес с рабочим объемом 323 см3 смог набрать скорость всего лишь за 5,2 с от 0 до 25 км/ч.

И все это с гребным винтом, который как минимум на один размер меньше необходимого и, как следствие этого, при полном открытии дроссельной заслонки заставляет мотор вращаться с частотой большей, чем рекомендованные 5500/мин. Если бы не опытная рука испытателя и не электронный ограничитель частоты вращения, мотор быстро бы испустил дух. Возникает вопрос, насколько силен был бы Sail с правильно подобранным гребным винтом и не перенял ли испытуемый F 9.9 не только габаритные размеры, но и внешний вид у своего пятнадцатисильного брата-близнеца. В отличие от Sail мотор Parsun промучался со слишком большим гребным винтом. Результат: хотя мотор с количеством оборотов 5400/мин. при полной нагрузке работает все еще в «зеленом секторе» (рекомендованные 5000 – 6000 / мин.), показатель ускорения в 34 с находится по ту сторону добра и зла, а полученная максимальная скорость (27,1 км/ч) намного ниже, чем показывают конкурирующие модели на этот момент времени.

Suzuki с правильно подобранным винтом смог набрать скорость 32,6 км/ч и ускорение за 8,2 с 0 до 25 км/ч. Таким образом, мотор Suzuki, за которым по пятам следует Tohatsu, в комбинации скорость и ускорение занимает второе место. И хотя Yamaha оказалась чуть быстрее Tohatsu, ускорение дается мотору намного труднее. Наилучшее ускорение позволяет Honda прибыть к цели раньше, чем Mercury, хотя скорость обоих моторов одинакова.

Сравнение моторов ямаха меркури сузуки

БЕЗ ПРАВИЛЬНО ПОДОБРАННОГО ВИНТА ДЕЛО НЕ ПОЙДЕТ

Самая отдаленная цель – это для мотора Honda, который при экономном глиссировании со скоростью 25 км/ч расходует ровно 0,10 л/км и, таким образом, опорожняет принятый для этого класса топливный банк объемом 12 л лишь через 120 км. Parsun при равных условиях успевает сделать это через 80 км. Если кто-то спешит, то дальше всего он доберется при помощи Mercury, потребляющем при полном открытии дроссельной заслонки 0,11 л бензина для умеренно форсированных двигателей и расходующий при скорости почти 32 км/ч полный бак на 109 км. Наибольшим потреблением характеризуется Sail, что отнюдь не умаляет подозрение испытателей, что в этом моторе больше «10 лошадей тянут воз».

Вывод: Если для приобретения мотора последнее слово остается только за кошельком, то первыми претендентами в этом случае являются «китайцы», и в особенности Parsun. Оправдывает ли их цена присущие обоим серьезные недостатки, которые у одного связаны с некачественным изготовлением, у второго с пресловутым «послепродажным обслуживанием», т.е. с дилерской сетью, приобретением запчастей, проведением гарантийного ремонта, каждый в конце концов должен решить для себя сам. Моторы Mercury и Suzuki, в первую очередь, характеризуются соотношением «цена – качество» и первоклассным удобством эксплуатации. Yamaha отстает только во втором пункте. Honda убеждает комфортностью работы мотора и умеренными показателями потребления топлива, пытаясь таким образом компенсировать такие недостатки, как вес и цена. «Любимец испытателей» — Tohatsu. Хотя ни в одной из категорий он не вырвался по настоящему вперед, но он легкий, тихий, быстрый, экономный и предлагается по умеренной цене. Итак, побеждает комбинация качеств. Или?

  • Правообладателям
  • Политика конфиденциальности


📹 Видео

Новый лодочный мотор Меркури Verado V10 400 против Suzuki 350: тест подвесных моторов для лодок!Скачать

Новый лодочный мотор Меркури Verado V10 400 против Suzuki 350: тест подвесных моторов для лодок!

⚙️🔩🔧Mercury: американец и японец. Сравнение двух разных моторовСкачать

⚙️🔩🔧Mercury: американец и японец. Сравнение двух разных моторов

Yamaha F6 и Suzuki DF6. Обзор и сравнение шестисильных лодочных моторовСкачать

Yamaha F6 и Suzuki DF6. Обзор и сравнение шестисильных лодочных моторов

YAMAHA 9.9 / 15. КАКОЙ МОТОР ВЫ КУПИТЕ В 2024?Скачать

YAMAHA 9.9 / 15. КАКОЙ МОТОР ВЫ КУПИТЕ В 2024?

Я в шоке! Ямаху 99 2Т поменял на Сузуки 99 4Т Что было дальше? Или почему не Тохатсу 99?Скачать

Я в шоке! Ямаху 99 2Т поменял на Сузуки 99 4Т Что было дальше? Или почему не Тохатсу 99?

Какой лодочный мотор купить - новый или Б/У? | Сравнение лодочных моторов 70-100 л/с.Скачать

Какой лодочный мотор купить - новый или Б/У? | Сравнение лодочных моторов 70-100 л/с.

Mercury F20 EFI vs Suzuki DF20 + Tohatsu M18. Сравнительный тестСкачать

Mercury F20 EFI vs Suzuki DF20 + Tohatsu M18. Сравнительный тест

Сузуки 9,9 VS Ямаха 9,9 Тест на загрузку. Результат ШОКИРОВАЛСкачать

Сузуки 9,9 VS Ямаха 9,9 Тест на загрузку. Результат ШОКИРОВАЛ

Я в ШОКЕ! Купил Ямаху 9.9 после китайца 9.9 (5 лет владения). Теперь я знаю ВСЕ!Скачать

Я в ШОКЕ! Купил Ямаху 9.9 после китайца 9.9 (5 лет владения). Теперь я знаю ВСЕ!

Сравнение лодочных моторов четыре такта Меркури, Тоацу, Ямаха, Сузуки, ХондаСкачать

Сравнение лодочных моторов четыре такта Меркури, Тоацу, Ямаха, Сузуки, Хонда

⚙️🔩🔧9.8 или 9.9, что лучше и в чём разница? Краткое сравнение лодочных моторовСкачать

⚙️🔩🔧9.8 или 9.9, что лучше и в чём разница? Краткое сравнение лодочных моторов

Ямаха 5 и Меркури 5 сравнение мощностиСкачать

Ямаха 5 и Меркури 5 сравнение мощности

ПОЛНЫЙ обзор мотора YAMAHA 9.9 GMHS. Сравнение с SUZUKI 9.9 AS. Тесты и замеры на воде.Скачать

ПОЛНЫЙ обзор мотора YAMAHA 9.9 GMHS.  Сравнение с SUZUKI 9.9 AS.  Тесты и замеры на воде.

Мини-обзор лодочных моторов 5 лсСкачать

Мини-обзор лодочных моторов 5 лс

Минусы моторов МеркуриСкачать

Минусы моторов Меркури

Выбор лодочного мотора на лодку. HONDA, YAMAHA, MERCURY, SUZUKI, 2-150 лс. Прямой эфир. Призы.Скачать

Выбор лодочного мотора на лодку.  HONDA, YAMAHA, MERCURY, SUZUKI, 2-150 лс. Прямой эфир. Призы.

Как ВЫБРАТЬ МОТОР в Лодку. Советы СпециалистаСкачать

Как ВЫБРАТЬ МОТОР в Лодку. Советы Специалиста
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток