Сравнение шин blizzak revo gz blizzak vrx

Сравнение шин Bridgestone Blizzak Revo GZ с Bridgestone Blizzak VRX

Модель автошин Blizzak REVO GZ – абсолютно новые нешипованные зимние шины, созданные для легковых автомобилей и призваны улучшать экологическую ситуацию путем экономии топлива. Blizzak REVO GZ является первым эко-продуктом в линии Blizzak.

Компания Bridgestone осуществляет постоянный поиск решений в сфере экологического усовершенствования своей продукции. На Tokyo Motor Show 2009 ею будет уделено особое внимание возможностям восстановления протекторов.

Нешипованные шины Bridgestone Blizzak Revo GZ продемонстрировали уверенное управление на рыхлом снегу и на слегка припорошенном льду. При прохождении упражнения «змейка» сносы задней оси на переднеприводном автомобиле Toyota Camry были минимальны. Автомобиль достаточно уверенно контролировался на предложенных скоростях. Прохождение дугообразного поворота проходило в уверенно контролируемом заносе, выход из заноса четкий, прогнозируемый, без раскачки. Характеристики торможения по сравнению с конкурентом не выдающиеся, в пределах ожидаемой нормы. Динамка развития процесса остановки прозрачна, и можно четко понять длину тормозного пути даже при меняющихся дорожных условиях.

Производитель акцентирует внимание на трех основных характеристиках шин: превосходное сцепление на льду, длительный срок эксплуатации и безопасное движение по любой зимней дороге.

Видео:Какие зимние шины Bridgestone взять - Blizzak VRX или Revo GZ ?Скачать

Какие зимние шины Bridgestone взять - Blizzak VRX или Revo GZ ?

+ добавить отзыв Отзывы Bridgestone Blizzak Revo GZ.

Из резины всегда предпочитал Bridgestone. Осенью купил REVO GZ. До этого ездил на WS 60. Впечатление от новой резины и положительное и отрицательное есть. Положительное это то что на новой резине по сухому асьфальту и по мокрому ездить на этой резине такое же удовольствие как и на летней. Честно. Но вот хваленые характеристики езды и торможению на льду меня разочаровали. И тут пускай Бриджстоун не обижается. Поскольку в этом и прошлом году у нас постоянно гололед был, то наматерился и новопасита напился с этой резиной будь здоров. Одним словом если льда у вас нет на улицах берите не пожалеете резину. А вот если гололед. То не езда получается а одни маты. Пару раз на ней пугался до смерти. На резине WS 60 я чувствовал в прошлом году намного увереннее.

Недостатки:
Очень скользкая резина. Может быть конечно машина сильно оборотистая. Но ездить полная задница на ней по льду

Видео:Bridgestone BLIZZAK Revo GZ /// отзывСкачать

Bridgestone BLIZZAK Revo GZ /// отзыв

— Официально заявляем, что мы лучше конкурентов! Не слишком ли смело высказался представитель Bridgestone?

Сравнение шин blizzak revo gz blizzak vrx

— Официально заявляем, что мы лучше конкурентов! Не слишком ли смело высказался представитель компании Bridgestone на презентации новых шин Blizzak VRX и Blizzak Spike 01, которая в конце минувшей зимы прошла на Дмитровском автополигоне? Может, ошибка перевода?

Этимологию названия Blizzak для линейки зимних шин Bridgestone в самой компании растолковывают как смесь английского слова «blizzard» («пурга») и немецкого «Zacke» («зубец»). Раньше этим именем обозначались только нешипованные модели, а теперь появились и шипованные шины Blizzak Spike 01.

Внешне направленный рисунок протектора напоминает ранние модели шипованных шин Nokian: агрессивная «елочка» с широкими канавками призвана повысить сцепные свойства на снегу, а если снег глубокий, то должны помочь пилообразные канавки плечевой зоны. А что до «ледовых» свойств, то были доработаны отверстия под шипы (вокруг них появились канавки для удаления ледяной крошки), а главное, изменился сам шип: на торце твердосплавной вставки теперь сделана крестообразная насечка. Неужели новые шипы вворачивают в тело протектора крестовой отверткой? Конечно, нет. Эти надрезы призваны увеличить давление на лед и, как следствие, повысить сцеп­ление шины с поверхностью. Как и для предыдущей модели, Ice Cruiser 7000, шипы производит немецкая фирма Sitek. В 16-дюймовой шине я насчитал 130 шипов — японцам незачем подгонять эти шины под новые европейские стандарты, ограничивающие число шипов на погонном метре протектора (АР №18, 2013). Шины Blizzak Spike 01 разработаны специально для России.

Читайте также: Ортопедическая стоматология временные шины

Сравнение шин blizzak revo gz blizzak vrx

Взглянул и на нешипованные шины Blizzak VRX. Здесь новый асимметричный рисунок протектора: его блоки, если сравнивать с предыдущей моделью Blizzak Revo GZ (результаты их испытаний — на страницах этого же номера Авторевю), уменьшились, резиновая смесь стала мягче. По задумке создателей это должно обеспечить лучшее сцепление на неровных дорогах. Обновился и состав резиновой смеси Multicell Compound. Ее пористая структура позволяет «впитывать» на 30% больше влаги, нежели резина предыдущей серии. Специальные добавки в резиновой смеси повышают смачиваемость микропор протектора, что и позволяет лучше осушать пятно контакта.

Видео:Bridgestone Blizzak VRX /// замер жесткости и сравнение с конкурентамиСкачать

Bridgestone Blizzak VRX /// замер жесткости и сравнение с конкурентами

Оцениваем зимние шины Bridgestone с шипами и без

Сравнение шин blizzak revo gz blizzak vrx

Как новые фрикционные шины Bridgestone Blizzak Ice смотрятся на фоне известной нам шипованной модели Bridgestone Blizzak Spike-02? Я проверил это на снегу и льду вблизи австрийского Зальцбурга.

З имняя «липучка» Bridgestone Blizzak Ice в 2018 году заменила популярные у нас Bridgestone Blizzak VRX, выпущенные еще в начале 2013-го. Помнится, те шины отменно работали на асфальте, но в зимних дисциплинах на фоне европейских конкурентов выглядели бледновато. Дабы поправить дело, японские инженеры поколдовали с составом фирменной микропористой резины Multi-Cell Compound, которая должна помогать протектору удалять водяную пленку между коркой льда и покрышкой — что, собственно, и является главным плюсом любой фрикционной ­шины-«липучки». И добавили секретных полимеров для повышения эластичности и силы трения — плюс увеличили долю диоксида кремния, который в сочетании с активным вспененным каучуком с большим количеством маленьких пузырей и водных путей должен дополнительно улучшать цепкость.

Сравнение шин blizzak revo gz blizzak vrx

Фрикционные шины Bridgestone Blizzak Ice рассчитаны на работу в диапазоне температур от –45°С до +7°С (для сравнения: слева — предыдущая модель VRX)

К тому же японцы выяснили, что первые шины VRX вышли уж больно податливыми: прерывистое торможение с АБС вызывало излишнюю деформацию блоков протектора. Взгляните на рисунок новой шины Blizzak Ice. Кстати, «молодая была не молода»: на самом деле новинка появилась на домашнем рынке еще в 2017 году под названием Blizzak VRX 2! Вот всегда так: сперва японцы предлагают все самое новое и хорошее у себя на островах, а со всем остальным миром делятся позже.

Так вот, у новых нешипованных шин благодаря укрупненным элементам протектора жесткость была увеличена на четверть. Причем ламелей в блоках стало больше, а поперечных канавок — меньше, зато теперь прорези в каждом направлении. Кроме того, эффективность ламелей постарались повысить за счет более тщательной проработки краев блоков, которые пытаются исполнять обязанности отсутствующих шипов.

Сравнение шин blizzak revo gz blizzak vrx

А еще новая смесь и увеличенная жесткость протектора попутно позволили избавиться и от самой слабой стороны предыдущей модели VRX — быстрого, иной раз ранее 40 тысяч километров, износа. Японцы уверяют, что, по результатам испытаний, Bridgestone Blizzak Ice стал выносливее аж на 22%. То есть у шины есть шансы дотягивать до обычных для «липучек» 50 тысяч километров (хотя у шипованных с более жестким протектором срок службы больше в среднем еще на десять тысяч километров). Но что еще важнее — износ выходит более равномерным, то есть покрышки должны сохранить почти первоначальную эффективность и через пару сезонов.

Читайте также: Эксперт шина в кургане

Еще, помнится, мы сетовали на то, что шины Blizzak VRX — плохие помощники при выезде из рыхлого снега с пробуксовкой. В пушистой целине проблемы остались, однако в плотной плюсовой шуге (дело было в самом конце февраля этого года) ­обутая в новые покрышки полноприводная Audi S3 расчехлять лопату или зимовать в сугробе близ австрийского Зальцбурга не обрекла — побарахталась, но выгребла. То есть в таких условиях протектор шин Blizzak Ice к самоочистке способен.

Сравнение шин blizzak revo gz blizzak vrx

На укатанном зимнике все тоже неплохо. Пробуксовки при активном старте — в рамках приличия, реакции понятные, скольжения прогнозируемые. А что с главным проколом — торможением на льду? Японцы уверяют, что тормозной путь стал короче на 10%. Действительно, в мороз зацеп достойный, а вот при околонулевой температуре новые покрышки выступают посредственно.

А еще это, пожалуй, самые тихие из всех зимних шин Bridgestone, на которых мне доводилось ездить. Технари согласно кивали: оптимизация размеров канавок и расположения блоков позволила уменьшить резонансный шум в высокочастотной области спектра. Иначе говоря, особенно комфорта добавится в машинах с не самой лучшей шумоизоляцией.

Сравнение шин blizzak revo gz blizzak vrx

Пересаживаюсь в автомобиль, обутый в нынешние шиповки Bridgestone Blizzak Spike-02 образца 2016 года, — те гудят, как рой сердитых пчел. Да и на асфальте не блещут — об этом мы тоже рассказывали в том же нашем прошлогоднем тесте. Но шипованным шинам я это обычно прощаю: зимой мне важнее на льду остановиться вовремя или в поворот вписаться. И если тормозят покрышки Blizzak Spike-02 убедительно, то со вторым не все ладно. Чудес ведь не бывает: это в продольном направлении шип с овальной вставкой вгрызается в лед всей пролетарской широтой совковой лопаты. Но в поперечном-то он узок, как царапающая штыковая. За скользоту (что снежную, что ледяную) шипы вроде бы цепляются неплохо — но до поры до времени. А попытки ехать быстрее оборачиваются удалыми размашистыми заносами. И хотя контролировать занос несложно, для большего держака и уверенности в скользком вираже поперечные сцепные свойства неплохо было бы повысить.

Сравнение шин blizzak revo gz blizzak vrx

Вне зависимости от места производства шины Bridgestone Blizzak Spike-02 шипуются только в заводских условиях. Можно выбрать из 76 размерностей от 13 до 21 дюйма

Зато имеются предпосылки к долговечности: после наших отнюдь не щадящих заездов по асфальту и снежно-ледовым трассам пустых отверстий вместо шипов в протекторе ни у одного из автомобилей я не отыскал. Тогда как у прежней модели Bridgestone Blizzak Spike-01 «зубы» выпадали быстро — из-за чего, кстати, быстрее стаптывалась и сама шина. Решением проблемы стало использование сложной формы фланца и изменение состава резины подканавочного слоя. Да и износостойкость протектора новая смесь, говорят, повысила.

Но, несмотря на разницу в составах, жестковаты обе шины. И это тоже обратная сторона медали! На ощупь хорошо чувствуется, насколько у обеих ­Blizzak-моделей толстая боковина: в отличие от большинства конкурентов Bridgestone даже в малоразмерных покрышках использует не одинарный, а двойной корд. Так что там, где другие заработают грыжу, эти выдержат. И для меня это один из главных козырей шин Bridgestone.

Кстати, в зависимости от размера (57 вариантов от 13 до 19 дюймов) Blizzak на полках наших магазинов будет родом либо из Японии, либо из Ульяновска.

Видео:Bridgestone Blizzak REVO GZ /// замер жесткостиСкачать

Bridgestone Blizzak REVO GZ /// замер жесткости

10 лучших шин Бриджстоун — Рейтинг 2021/2022: зимние и летние

Много лет покрышки производителя Бриджстоун из Японии держатся на верхних позициях разных рейтингов. На них сохраняется огромный спрос у водителей из разных стран, в том числе и России. В нашем обзоре мы расскажем, какая лучшая шина Бриджстоун, и какие еще модели достойны внимания покупателя.


🌟 Видео

Тест зимних шин Bridgestone BLIZZAK VRXСкачать

Тест зимних шин Bridgestone BLIZZAK VRX

Bridgestone BLIZZAK REVO GZ /// реальный отзывСкачать

Bridgestone BLIZZAK REVO GZ /// реальный отзыв

BRIDGESTONE BLIZZAK VRX честный отзыв. Зимняя резина - липучкаСкачать

BRIDGESTONE BLIZZAK VRX честный отзыв. Зимняя резина - липучка

ТОП-7 /// ТЕСТ Зимних ШинСкачать

ТОП-7 /// ТЕСТ Зимних Шин

Bridgestone. Российский VS ЯпонскийСкачать

Bridgestone. Российский VS Японский

Bridgestone REVO-GZСкачать

Bridgestone REVO-GZ

Зимние шины BRIDGESTONE Blizzak VRX / Обзор для твоего АвтоСкачать

Зимние шины BRIDGESTONE Blizzak VRX / Обзор для твоего Авто

Bridgestone Blizzak VRX - мой отзыв о нейСкачать

Bridgestone Blizzak VRX - мой отзыв о ней

Bridgestone blizzak vrx мой личный опытСкачать

Bridgestone blizzak vrx мой личный опыт

Обзор зимних шин Bridgestone Blizzak Revo GZСкачать

Обзор зимних шин Bridgestone Blizzak Revo GZ

Revo GZ vs Nokian HKPL R - каток Днепропетровск летоСкачать

Revo GZ vs Nokian HKPL R - каток Днепропетровск лето

Bridgestone BLIZZAK Revo-GZ /// обзорСкачать

Bridgestone BLIZZAK Revo-GZ /// обзор

Сергей: Bridgestone Blizzak Revo GZ отзыв о шинах для КОЛЕСО.руСкачать

Сергей: Bridgestone Blizzak Revo GZ отзыв о шинах для КОЛЕСО.ру

Видеообзор зимней шины Bridgestone Blizzak Revo GZСкачать

Видеообзор зимней шины Bridgestone Blizzak Revo GZ

Отзыв Bridgestone Blizzak VRX (2019) | Лучшая зимняя шинаСкачать

Отзыв Bridgestone Blizzak VRX (2019) | Лучшая зимняя шина

Первые впечатления о резине липучке Bridgestone Blizzak VRXСкачать

Первые впечатления о резине липучке  Bridgestone Blizzak VRX
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток