Сравнение шин bridgestone blizzak vrx

Видео:Тест зимних шин Bridgestone BLIZZAK VRXСкачать

Тест зимних шин Bridgestone BLIZZAK VRX

Сравнение шин Bridgestone Blizzak Revo GZ с Bridgestone Blizzak VRX

Модель автошин Blizzak REVO GZ – абсолютно новые нешипованные зимние шины, созданные для легковых автомобилей и призваны улучшать экологическую ситуацию путем экономии топлива. Blizzak REVO GZ является первым эко-продуктом в линии Blizzak.

Компания Bridgestone осуществляет постоянный поиск решений в сфере экологического усовершенствования своей продукции. На Tokyo Motor Show 2009 ею будет уделено особое внимание возможностям восстановления протекторов.

Нешипованные шины Bridgestone Blizzak Revo GZ продемонстрировали уверенное управление на рыхлом снегу и на слегка припорошенном льду. При прохождении упражнения «змейка» сносы задней оси на переднеприводном автомобиле Toyota Camry были минимальны. Автомобиль достаточно уверенно контролировался на предложенных скоростях. Прохождение дугообразного поворота проходило в уверенно контролируемом заносе, выход из заноса четкий, прогнозируемый, без раскачки. Характеристики торможения по сравнению с конкурентом не выдающиеся, в пределах ожидаемой нормы. Динамка развития процесса остановки прозрачна, и можно четко понять длину тормозного пути даже при меняющихся дорожных условиях.

Производитель акцентирует внимание на трех основных характеристиках шин: превосходное сцепление на льду, длительный срок эксплуатации и безопасное движение по любой зимней дороге.

Видео:Какие зимние шины Bridgestone взять - Blizzak VRX или Revo GZ ?Скачать

Какие зимние шины Bridgestone взять - Blizzak VRX или Revo GZ ?

+ добавить отзыв Отзывы Bridgestone Blizzak Revo GZ.

Из резины всегда предпочитал Bridgestone. Осенью купил REVO GZ. До этого ездил на WS 60. Впечатление от новой резины и положительное и отрицательное есть. Положительное это то что на новой резине по сухому асьфальту и по мокрому ездить на этой резине такое же удовольствие как и на летней. Честно. Но вот хваленые характеристики езды и торможению на льду меня разочаровали. И тут пускай Бриджстоун не обижается. Поскольку в этом и прошлом году у нас постоянно гололед был, то наматерился и новопасита напился с этой резиной будь здоров. Одним словом если льда у вас нет на улицах берите не пожалеете резину. А вот если гололед. То не езда получается а одни маты. Пару раз на ней пугался до смерти. На резине WS 60 я чувствовал в прошлом году намного увереннее.

Недостатки:
Очень скользкая резина. Может быть конечно машина сильно оборотистая. Но ездить полная задница на ней по льду

Видео:Bridgestone Blizzak VRX /// замер жесткости и сравнение с конкурентамиСкачать

Bridgestone Blizzak VRX /// замер жесткости и сравнение с конкурентами

— Официально заявляем, что мы лучше конкурентов! Не слишком ли смело высказался представитель Bridgestone?

Сравнение шин bridgestone blizzak vrx

— Официально заявляем, что мы лучше конкурентов! Не слишком ли смело высказался представитель компании Bridgestone на презентации новых шин Blizzak VRX и Blizzak Spike 01, которая в конце минувшей зимы прошла на Дмитровском автополигоне? Может, ошибка перевода?

Этимологию названия Blizzak для линейки зимних шин Bridgestone в самой компании растолковывают как смесь английского слова «blizzard» («пурга») и немецкого «Zacke» («зубец»). Раньше этим именем обозначались только нешипованные модели, а теперь появились и шипованные шины Blizzak Spike 01.

Внешне направленный рисунок протектора напоминает ранние модели шипованных шин Nokian: агрессивная «елочка» с широкими канавками призвана повысить сцепные свойства на снегу, а если снег глубокий, то должны помочь пилообразные канавки плечевой зоны. А что до «ледовых» свойств, то были доработаны отверстия под шипы (вокруг них появились канавки для удаления ледяной крошки), а главное, изменился сам шип: на торце твердосплавной вставки теперь сделана крестообразная насечка. Неужели новые шипы вворачивают в тело протектора крестовой отверткой? Конечно, нет. Эти надрезы призваны увеличить давление на лед и, как следствие, повысить сцеп­ление шины с поверхностью. Как и для предыдущей модели, Ice Cruiser 7000, шипы производит немецкая фирма Sitek. В 16-дюймовой шине я насчитал 130 шипов — японцам незачем подгонять эти шины под новые европейские стандарты, ограничивающие число шипов на погонном метре протектора (АР №18, 2013). Шины Blizzak Spike 01 разработаны специально для России.

Сравнение шин bridgestone blizzak vrx

Взглянул и на нешипованные шины Blizzak VRX. Здесь новый асимметричный рисунок протектора: его блоки, если сравнивать с предыдущей моделью Blizzak Revo GZ (результаты их испытаний — на страницах этого же номера Авторевю), уменьшились, резиновая смесь стала мягче. По задумке создателей это должно обеспечить лучшее сцепление на неровных дорогах. Обновился и состав резиновой смеси Multicell Compound. Ее пористая структура позволяет «впитывать» на 30% больше влаги, нежели резина предыдущей серии. Специальные добавки в резиновой смеси повышают смачиваемость микропор протектора, что и позволяет лучше осушать пятно контакта.

Читайте также: Датчик давления в шинах для киа спортейдж 4 2019

Видео:Народный тест-драйв — обзор шин Bridgestone Blizzak VRX и Pirelli Ice Zero 2.Скачать

Народный тест-драйв — обзор шин Bridgestone Blizzak VRX и Pirelli Ice Zero 2.

Тест зимних шин Bridgestone сезона 2013/2014: Blizzak Spike-01 и Blizzak VRX

Сравнение шин bridgestone blizzak vrx

Компания Bridgestone изменила политику в названии своих шин. А заодно познакомила нас с новыми зимними покрышками как с шипами, так и без них. Обозреватель Kolesa.Ru испытал обе новинки и сделал для себя неожиданные открытия.

Признаюсь, до недавнего времени я считал эталоном только одни зимние покрышки. Опыт их эксплуатации убедил меня в том, что великолепные характеристики шин оправдывают и высокую стоимость, и статус. Честно говоря, до теста шин Bridgestone я не сомневался, что мой шинный идеал останется непоколебимым.

Итак, Дмитровский полигон, спецучастки, размеченные конусами, ряд автомобилей Nissan Teana, Volkswagen Passat и Volkswagen Touareg, дожидающиеся начала теста вместе с журналистами. Но сначала – презентация и пресс-конференция. Важность мероприятию придавал состав респондентов – на презентацию приехало практически всё высшее руководство российского представительства Bridgestone.

Первая новость: положен конец путанице в названиях моделей шин. Теперь все зимние шины Bridgestone называются Blizzak, а различия в их типе и классе будут обозначаться дальнейшим сочетанием букв и цифр. Так, нешипованные покрышки метятся аббревиатурой VRX, шипованные – Spike, внедорожные – DM, а «непробиваемые» — RFT.

Самыми интересными будем считать первые две модели, поскольку именно они, по заявлению производителя, являются воплощением всех передовых технологий Bridgestone.

Сравнение шин bridgestone blizzak vrx

Bridgestone Blizzak VRX

Эта покрышка позиционируется как топовая модель. То есть самая лучшая во всей линейке нешипованных шин Bridgestone. «Передовые технологии» заключаются по большей части в улучшении состава резиновой смеси Multi-Cell Compound. Её микропористая поверхность обеспечивает эффект губки, впитывая воду с поверхности льда, тем самым улучшая контакт рабочей поверхности с дорогой. Кроме того, изменен асимметричный рисунок протектора, который позволяет шине лучше цепляться за снег.

Представители Bridgestone перед тестом показали журналистам результаты множества сравнительных испытаний, проведённых ранее на голом льду с участием шин-конкурентов. Нетрудно догадаться, что в подавляющем большинстве впереди всех оказывались покрышки японской фирмы.

В реальных же условиях преимущество Bridgestone Blizzak VRX оказалось не столь очевидным. Автомобили Nissan Teana, обутые в нешипованные шины именитых конкурентов, показывали примерно схожее поведение. Причем с ростом скорости разница невелировалась ещё больше.

Сравнение шин bridgestone blizzak vrx

Сравнение шин bridgestone blizzak vrx

Если говорить в общем, основываясь на субъективных ощущениях, то шины Blizzak VRX понравились прежде всего комфортом. Как акустическим, так и ездовым. Очевидное преимущество перед конкурентами — поведение на скоростной змейке: машина уходила в занос очень плавно, словно в замедленной съемке. Так что контролировать Ниссан и направлять его в нужную сторону не составляло никаких проблем.

Сравнение шин bridgestone blizzak vrx

Bridgestone Blizzak Spike-01

Сдались шины только при откровенной провокации «лосиного теста» на снежно-ледяном покрытии. При резком перестроении Nissan сорвался в маятниковый занос. Но тут уж законы физики не обмануть никакими технологиями: нешипованным (читай асфальтовым) шинам просто нечем цепляться.

Именно поэтому моё личное предпочтение всегда будет на стороне шипованной резины. У Bridgestone в этом сезоне она будет представлена моделью Blizzak Spike-01, а главным соперником на тестовом полигоне японцы ей назначили, конечно же, Nokian Hakkapelitta 7.

Сравнение шин bridgestone blizzak vrx

В финско-японской битве есть один нюанс. Дело в том, что на момент испытаний новинок Bridgestone, Nokian уже анонсировали, (но ещё не выпустили), новую модель покрышки Hakkapelitta 8. И фактически современная резина Bridgestone Blizzak Spike-01 соперничала с финской моделью предыдущего поколения.

Хотя, по большому счету, ничего революционно нового в модели Spike-01 нет. При уровне современных технологий фирмы-производители резины могут идти только эволюционным путем, улучшая «что-то чуть-чуть здесь и ещё немного там». Так же созданы и зимние шины Bridgestone, в которых создатели «поигрались» с рисунком протектора и оптимизировали форму самого шипа, сделав на нём крестовую насечку.

Сравнение шин bridgestone blizzak vrx

Сравнение шин bridgestone blizzak vrx

У меня есть личный опыт эксплуатации Bridgestone Ice Cruiser. И самый главный вопрос, который у меня возник к новым «шиповкам» — избавились ли они от непомерного уровеня шума. Однажды на зимнем марш-броске длиной в 1 000 км к пункту назначения я приезжал с разрывающейся от гула головой.

И первое, на что я обратил внимание в Spike-01 – акустический комфорт. Этот показатель действительно поднялся на новый уровень. По крайней мере, за несколько часов теста у меня ни разу не возникло желания выйти проветриться в тишине.

Читайте также: Как можно сделать из машинных шин

Сравнение шин bridgestone blizzak vrx

Шины «Бриджстоун Спайк-01» мне удалось опробовать и на условно-внедорожном участке трассы.

Без точных приборных замеров зафиксировать преимущество тех или иных шин было крайне затруднительно. В разных упражнениях и Bridgestone, и Nokian вели себя практически одинаково. Разве что в снежно-ледяную горку Volkswagen Touareg, обутый в Bridgestone, залетал легче и быстрее, чем на резине финского производителя.

Сравнение шин bridgestone blizzak vrx

Но и тут была замечена хитрость организаторов. Дело в том, что отличались и сами машины: хотя моторы были одинаковые, Туарег на Bridgestone был в топовой комплектации, а на Nokian — чуть ли не в базовой. Так что уровень шума вполне мог отличаться именно по этой причине.

Зато на «конусных» упражнениях, где пару часов назад журналисты «ловили» в виражах Теаны на нешипованных покрышках, Volkswagen Passat на шипах стоял словно влитой; было полное ощущение, что едешь по асфальту, а не по льду.

В итоге я ещё раз убедился в преимуществах шипованной шины над фрикционной. Даже если всю зиму автомобиль аккуратно ездит по вычищенному городу, в российских условиях рано или поздно может наступить какой-нибудь непредсказуемый и неожиданный момент, когда «липучки» окажутся бессильными.

Сравнение шин bridgestone blizzak vrx

А вопрос о выборе бренда перестал для меня быть однозначным. На заданный представителями японской компании мне прямой вопрос: «Bridgestone или Nokian?», я ответил не менее прямо: «При прочих равных, дело только в цене». На момент теста стоимость новинок Bridgestone и Nokian не была известна. Теперь же, к началу сезона, всё прояснилось: к примеру, в одном и том же типоразмере Blizzak Spike-01 в среднем дешевле Hakkapelitta 8 аж на 20-25%. Почти тот же финансовый расклад в пользу японцев в разнице Blizzak VRX и Hakkapelitta R. В общем, есть смысл задуматься.

Сравнение шин bridgestone blizzak vrx

Читайте также:

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Видео:BRIDGESTONE BLIZZAK VRX честный отзыв. Зимняя резина - липучкаСкачать

BRIDGESTONE BLIZZAK VRX честный отзыв. Зимняя резина - липучка

Тест-драйв зимней шины Bridgestone Blizzak Ice VRX 2 (VRX2)

Сравнение шин bridgestone blizzak vrx

Bridgestone Blizzak VRX 2 – наследница нашумевшей VRX, которая очень популярна по всему миру. Нашему покупателю она также приглянулась и многие автолюбители отдают предпочтения именно фрикционной резине от японского шинного гиганта. В июле 2017 года инженеры Бриджстоун представили данную модель и эта новость поменяла планы многих на покупку зимнего комплекта. К сожалению VRX 2 на данный момент реализуется исключительно в Японии, поэтому информации о ней очень мало. Тем не менее, местный портал Car Watch провел собственное тестирование данной новинки, а редакторы Autoshini Com постарались максимально точно адаптировать данный материал.

Стоит также отметить, что существует модель Bridgestone Blizzak Ice, имеющая такой же рисунок протектора и эксплуатационные характеристики. Поэтому данное исследование касается и ее.

Видео:ТОП-5 актуальных зимних шин Bridgestone 2022/2023Скачать

ТОП-5 актуальных зимних шин Bridgestone 2022/2023

Тестирование Бриджстоун Близак ВРХ 2 (Blizzak Ice)

Тестирование проходило в городе Баба, остров Хоккайдо. Хоккайдо – самый северный остров Страны Восходящего солнца, климатическая ситуация на острове похожа на нашу, с незначительными условностями. В любом случае, количество осадков там соизмеримо с нашими объемами.

Для тестирования был задействован известный не только в Японии специалист Мацуда Хидеки. Испытания проходили на новом Toyota Prius (4WD), шины использованы были в разных размерах применимых к автомобилю.

Несколько слов о шине

Протекторный рисунок автошины Blizzak VRX 2 был изготовлен в традиционном для серии асимметричном рисунке. Имеется внутренняя (inside) и внешняя (outside) сторона с разными функционалами. Такой рисунок позволяет получить повышенную устойчивость на снежном, сухом или заледенелом покрытии. Количество поперечных канавок было снижено, но теперь они порезаны в каждом направлении.

Сравнение шин bridgestone blizzak vrxСравнение шин bridgestone blizzak vrx

Боковина выглядит вполне привлекательно. Теперь она более выпуклая и эластичная. На ощупь – премиальная резина, способная поднять планку качества очень высоко.

Производительность на льду

Для начала нужно определить природу езды по льду. Во время выпадения большого количества осадков и дальнейшего заледенения дорог образуется ледяная корочка разной величины. Между данной корочкой и шиной формируется водяная пленка и удаление этой пленки является главной задачей любой фрикционной шины (липучки). Для этого производители используют мягкую резиновую смесь, большое количество прорезей и ламелей разной формы. Также изготовители часто манипулируют размером контактного пятна, распределяя давления на определенный активные области протектора.

Читайте также: Датчики давления в шинах для киа спортейдж 2019 года

Сравнение шин bridgestone blizzak vrx

Испытания проходили в крытом ледовом ангаре где поддерживается минусовая температура. Господин Хидеки для начала испытал старую Blizzak VRX. Как и ожидалось первая VRX показала великолепные результаты. Ускорение до 25 км/ч и внезапное торможение с работающим ABS дало хороший результат. Новая Blizzak VRX 2, в свою очередь, показала намного улучшенный результат, тормозной путь получился на 3 метра короче (1 корпус автомобиля). По ощущениям авто с новой авторезиной стало более маневренным, торможение чувствуется более резким.

Сравнение шин bridgestone blizzak vrx

Также Мацуда Хидеки отметил причину по которой он оставил систему ABS включенной. Он отметил, что рулевое управление в условиях гололедицы теряет свое эффективность в разы и даже профессиональные водители как он не отключают ABS. Безопасность – важнее всего, каким бы Вы выдающимся водителем не были.

Помимо прямого торможения Мацуда Хидеки опробовал новую ВРХ 2 на торможение во время маневров. По его словам, новинка отлично справляется с поставленной задачей. Передняя ось автомобиля плотнее сцепляется с дорожным покрытием, чем ось оборудованная первыми VRX. После этого господин Хидеки опробовал ту же операцию, но с повышенной скоростью. Резина стала больше скользить, тем не менее, по ощущениям шины ведут себя довольно корректно и даже есть определенный запас тормозного пути.

Причиной такого улучшенного поведения на льду производитель называет использование нового активного рециклированного каучука. На поверхности шины присутствует большое количество маленьких пузырей и водных путей. Таким образом, данная гидрофильная мембрана дает плотный контакт с заледенелой дорогой. В Blizzak VRX 2 также увеличили долю диоксида кремния, который в сочетании с активным всепенным каучуком дополнительно улучшает характеристики захвата.

Сравнение шин bridgestone blizzak vrx

Что касается рисунка протектора, то было обнаружено, что на рисунках протектора первого VRX прерывистое торможение при активации АБС вызывало «скошение блоков», соответственно площадь контакта уменьшалась. Это незначительный недостаток, тем не менее производители исправили и этот момент. В Близак ВРХ 2 были увеличены размеры всех составляющих элементов, чтобы затруднить деформацию. Жесткость была увеличена на 24% и увеличила область контакта с дорогой. Кроме того, производительность ламелей была также повышена за счет оптимизации краев sipe-блоков, которые дают эффект настоящих стальных шипов. Следует отметить, что повышение жесткости не оказал влияние на качество сцепления, как часто бывает в таких случаях.

Увеличение жесткости также привело к увеличению срока службы модели. Это была самая слабая сторона предыдущей VRX. Также это дало более равномерный износ — не менее важный показатель, говорящий о том, что резина будет эффективна не только будучи новой, но и при максимальном износе.

Производительность на снежном покрытии

Тест-драйв не ограничивался исключительно льдом. Поведение шины на заснеженном или сухом покрытии не менее важно. Bridgestone Blizzak VRX 2 четко реагирует на рулевые команды в заснеженных условиях и водителем интуитивно чувствуется, что уровень сцепления на порядок выше, чем у предшественницы. В ходе многократных тестирований было выяснено, что Blizzak VRX 2 имеет на снежном покрытии на 10% меньше тормозной путь. Также была увеличена производительность на сухом или мокром покрытии.

Сравнение шин bridgestone blizzak vrx

Для определения качества сцепления на снежном покрытия было использованы несколько автомобилей разной формы и размеров.

Акустический комфорт

Зимние автошины, как правило, имеют недостаток в данном компоненте, так как большое количество и размер канавок создает резонансный шум. Конечно, представленная новинка не является максимально тихой, так как такая задача не стоит перед производителем в первую очередь. Но оптимизация размеров канавок и расположения блоков позволила уменьшить шум высокочастотного шаблона.

Из столь масштабного тестирования можно отметить то, что данная новинка — огромный качественный сдвиг не только для японского изготовителя, но и для шинной индустрии в целом. Первый VRX был настоящим революционным явлением на шинном рынке. До сих пор многие боятся их тестировать с аналогами из Мишлена или Континенталя, так как очевидные преимущества модели вкупе с ее сравнительно невысокой ценой разбивает «в пух и прах» конкурентные преимущества других брендов. Учитывая что зимняя резина Bridgestone Blizzak VRX 2 намного превзошла первую модель можно говорить о ней как о лидере продаж на многие годы.

  • Правообладателям
  • Политика конфиденциальности

📽️ Видео

ТОП-7 /// ТЕСТ Зимних ШинСкачать

ТОП-7 /// ТЕСТ Зимних Шин

Отзыв Bridgestone Blizzak VRX (2019) | Лучшая зимняя шинаСкачать

Отзыв Bridgestone Blizzak VRX (2019) | Лучшая зимняя шина

Зимние шины BRIDGESTONE Blizzak VRX / Обзор для твоего АвтоСкачать

Зимние шины BRIDGESTONE Blizzak VRX / Обзор для твоего Авто

Тест драйв Bridgestone Blizzak VRXСкачать

Тест драйв Bridgestone Blizzak VRX

Bridgestone. Российский VS ЯпонскийСкачать

Bridgestone. Российский VS Японский

Bridgestone blizzak vrx мой личный опытСкачать

Bridgestone blizzak vrx мой личный опыт

Bridgestone Blizzak VRX - мой отзыв о нейСкачать

Bridgestone Blizzak VRX - мой отзыв о ней

Первые впечатления о резине липучке Bridgestone Blizzak VRXСкачать

Первые впечатления о резине липучке  Bridgestone Blizzak VRX

ТОП-11 ЗИМНИХ ШИН /// в любые деньги 2022/2023Скачать

ТОП-11 ЗИМНИХ ШИН /// в любые деньги 2022/2023

BRIDGESTONE BLIZZAK VRX: обзор зимних шин | КОЛЕСО.руСкачать

BRIDGESTONE BLIZZAK VRX: обзор зимних шин | КОЛЕСО.ру

Bridgestone Blizzak Ice =или= Continental VikingContact 7 /// что взять?Скачать

Bridgestone Blizzak Ice =или= Continental VikingContact 7 /// что взять?

Сравнительный тест Blizzak VRX vs Конкурент 1Скачать

Сравнительный тест Blizzak VRX vs Конкурент 1

Bridgestone BLIZZAK ICE /// Обзор новинкиСкачать

Bridgestone BLIZZAK ICE /// Обзор новинки

Обзор шины Bridgestone Blizzak ICE / Нешипованная зимняя резина 2021-2022Скачать

Обзор шины Bridgestone Blizzak ICE / Нешипованная зимняя резина 2021-2022
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток