Continental – марка шин, которые производит транснациональная корпорация родом из Германии. Основное отличие этих покрышек – высочайшее качество, хотя и стоят они немало. Марку предпочитают владельцы дорогих авто, предпочитающих динамичную манеру вождения, зная, что Континентал не подведет. Мы составили рейтинг лучших летних шин Continental, указав их положительные и отрицательные качества.
- Рейтинг лучших летних шин Continental
- Continental PremiumContact 6
- Continental ContiEcoContact 5
- Continental ContiCrossContact LX2
- Continental ContiPremiumContact 5
- Continental ContiCrossContact UHP
- Continental ContiSportContact 5
- Новые шины Continental PremiumContact 6: есть контакт!
- Особенность протектора
- Знакомимся с новыми летними шинами Continental PremiumContact 6: первые впечатления Олега Растегаева
- 📽️ Видео
Видео:Hankook k125 ventus prime 3 vs continental premiumcontact 6 Сравнение/Обзор/Скачать
Рейтинг лучших летних шин Continental
Континентал в основном предлагает шины премиум сегмента. Но есть и модели со средним уровнем стоимости.
Continental PremiumContact 6
Описание шины. Радиальные летние шины с ассиметричным рисунком. Резина дорогая. Но эта цена окупается исключительной надежностью и высоким качеством.
Ставить покрышки можно на легковые автомобили и внедорожники.
Из-за высокой стоимости модель чаще всего покупают владельцы дорогих автомобилей, часто спорткаров.
Предшественницей была модель ContiSportContact 5. По сравнению с предшественницей PremiumContact 6 имеет на 15% больший ресурс, на 10% тише.
Единственное чем она уступает – на 5% худшей сопротивляемостью аквапланированию.
При этом по сцеплению с мокрой поверхностью она имеет наивысший рейтинг «А». Вода отводится из пятна контакта эффективно.
Длинные плечевые блоки увеличивают надежность сцепления, легко держат нагрузки при скоростном маневрировании.
Шина имеет отличную управляемость и высочайшую безопасность. Тормозной путь короткий. При этом на покрышки обеспечивают комфортное движение.
Боковины мягкие, но упругие, хорошо поглощают вибрацию.
Размерность. Выпускаются в большом количестве типоразмеров, доступны для дисков размером 15-22 дюймов. Ширина профиля составляет 185-325. Высота профиля 30-75.
Диапазон индексов. Рассчитаны на высокие скорости, индекс от V до Y (240-300 км/ч). Индекс нагрузки 83-116, что позволяет колесу выдерживать нагрузку в 478-1250 кг.
- Очень тихая.
- Не склонны к аквапланированию.
- Четкая управляемость.
- Хорошее сцепление с сухой и мокрой поверхностью.
- Высокая безопасность.
- Короткий тормозной путь.
- Комфортные.
Continental ContiEcoContact 5
Описание шины. Радиальные шины с ассиметричным рисунком. Рассчитана на спорткары, легковые машины классов стандарт и бизнес.
Подстраивается под стиль вождения. С дорогой сцепляемость очень хорошая.
Благодаря новому составу резины расход горючего снижен на 3%, а износостойкость увеличена на 12%.
За мощное торможение и быстрый разгон отвечает уникальный протектор со сверхтонкими ламелями.
Разрезы, разделяющие блоки протектора тонкие, но эффективно справляются с отводом воды.
При движении деформация шины минимальная, что повышает управляемость на поворотах.
Боковины жесткие, что достигается использованием наполнительного шнура из твердой смеси резины.
Как результат, на высоких скоростях при любом маневрировании сохраняется полный контроль управления.
Размерность. Выпускаются под диски R13-20. Ширина профиля 165-255. Высота профиля 40-70.
Диапазон индексов. Индексов скорости 5: от T до Y (190-300 км/ч). Индекс нагрузки 77-107, что позволяет колесу выдерживать нагрузку до 412-975 кг.
- Устойчивая.
- Твердая боковина.
- Держит дорогу даже в сильный ливень.
- Нет аквапланирования.
- Тихая.
- Износостойкая.
Continental ContiCrossContact LX2
Описание шины. Радиальные покрышки с симметричным рисунком. Модель выпускается с 2013 г. и неплохо себя зарекомендовала в России. Тяга отменная.
Рисунок протектора эффективен при любой погоде, на трассе и по бездорожью.
Отдельные элементы рисунка протектора заимствованы от покрышек для полного бездорожья. Сам он жесткий, что повышает сцепляемость с дорогой и проходимость.
Высота рисунка 10 мм, блоки специальной формы обеспечивают высокую сцепляемость с мокрой поверхностью и исключают аквапланирование.
До 160 км/ч достаточно тихие. Шины адаптированы под смешанное применение на асфальте и грунтовках. Износоустойчивость высокая.
Есть и недостатки: покрышки тяжелые, а боковина мягковата. Это приводит к ускоренному износу протектора на ведущей оси, но это плата за универсальность и высокую проходимость. При этом шины не дорогие.
Размерность. Выпускаются под диски 15-18 и 20 дюймов. Ширина профиля 205-285. Высота профиля 50-80.
Диапазон индексов. Рассчитаны на средние скорости: индексы от S до V максимально (180-240 км/ч). Индекс нагрузки значительный: 91-119 (615-1360 кг). Уже по индексам скорости и нагрузки видно, что покрышки предназначены для внедорожников и кроссоверов.
- Тихая.
- Комфортная в движении.
- Уверенно держит трассу.
- Нет аквапланирования.
- Хорошая проходимость по бездорожью.
- Не боятся нагрева.
- Приемлемая стоимость.
- Обеспечивает четкое маневрирование.
Читайте также: 5089121 64 husqvarna шина
Continental ContiPremiumContact 5
Описание шины. Радиальные шоссейные покрышки, предназначенные для использования на легковых автомобилях и внедорожниках.
Шины премиального класса. Подходят они для всех типов легковых машин, но с учетом стоимости за 15 тысяч рублей за единицу, ставят их в основном владельцы дорогих автомобилей не ниже среднего класса.
Обеспечивают короткий тормозной путь на сухом и мягком асфальте. Конструкция протектора во многом схожа со спортивными покрышками.
Макроблоки плечевой зоны поддерживают высокое сцепление, управляемость и четкость прохождения поворотов.
Шина мягкая, комфортная, тихая. Но боковина мягковата для больших автомобилей.
Размерность. Продаются типоразмеры для дисков 14-18 дюймов. Ширина профиля 165-235. Высота профиля 45-70.
Диапазон индексов. Скоростные, индекс скорости от T до Y (190-300 км/ч). Индекс нагрузки 81-104, что позволяет нагружать колесо до 462-900 кг.
Continental ContiCrossContact UHP
Описание шины. Радиальные шины с ассиметричным рисунком, специально предназначенные для внедорожника.
Покрышки чисто трассовые, в грязь на них лучше не заезжать, хотя в названии и указано Cross.
А вот на асфальте, пусть даже и не очень качественном, колеса очень эффективны.
Боковина жестковата – в салоне очищаются мелкие неровности. Зато управляемость высокая, повороты автомобиль проходит четко.
Прочность тоже высокая – не боится ям, заездов на бордюры.
Шины скоростные, поэтому лучше для кроссоверов. Они отлично приспособлены для резкого, динамичного стиля вождения, обеспечивая ему безопасность.
5 дорожек и разнообразный рисунок с большим количеством кромок отвечает за сцепляемость с поверхностью и высокую устойчивость, а развитая система канавок обеспечивает отличный дренаж и уверенное поведение на мокрой дороге.
Размерность. Типоразмеров много, выпускаются под диаметр дисков 16-24 дюймов. Ширина профиля 215-335. Высота профиля 25-65.
Диапазон индексов. Индекс скорости от L до Y (120-300 км/ч), так что каждый найдет подходящий вариант. Индекс нагрузки 95-119 (690-1360 кг на колесо).
Continental ContiSportContact 5
Описание шины. Радиальные шины с ассиметричным рисунком.
Один из лучших образцов летней авторезины. Эффективно тормозит на любой поверхности. Управление легкое и стабильное, как и прохождение поворотов.
Шины хорошо приспособлены к динамичному вождению и высоким скоростям.
Модель для скоростных легковых автомобилей, но подходит и как шоссейная для внедорожников и кроссоверов.
Рисунок оптимальный для безопасного вождения на сухой и мокрой дороге. Возможно преодоление легкого бездорожья.
Покрышки оснащены антипрокольным покрытием ContiSeal (слой герметика на внутренней стороне шины, самостоятельно заклеивающий небольшие отверстия).
Боковины укреплены, они довольно жесткие и эластичные, не боятся наезда на бордюр. Наличие на плечевой части ламелей улучшает прохождение поворотов.
Каркас жесткий, благодаря чему снижается возможность заноса и обеспечивается ударопрочность.
Благодаря силике в составе резины шина приспосабливается к различным типам дороги.
Покрышка способствует экономии горючего. На протекторе посередине имеется ребро отвечающее за уверенное сцепление с дорогой во время резких маневров на скорости.
Размерность. Выпускаются для дисков 17-22 дюймов. Ширина профиля 195-325. Высота профиля 30-65.
Диапазон индексов. Скоростные, индекс от H до Y (210-300 км/ч). Индекс нагрузки на одно колесо 81-113 (до 462-1150 кг).
Видео:Обзор летних шин Continental ContiPremiumContact 5 | Стоит ли покупать?Скачать
Новые шины Continental PremiumContact 6: есть контакт!
На представлении новинки, проходившем на испанском треке Monteblanco, близ Севильи, все были поражены нетрадиционным для Континенталя заявлением: шина PremiumContact 6 (теперь — без приставки Conti в начале названия), пришедшая на смену сразу двум моделям — ContiPremiumContact и ContiSportContact пятого поколения, имеет те же сцепные свойства, что и предшественники! А где же ожидаемое улучшение?
До сих пор коньком покрышек Continental был минимальный тормозной путь. Теперь исповедуется новая идеология: у шин должны быть сбалансированы практически все показатели.
Сцепные свойства не изменились, зато есть прогресс в других характеристиках. Загибаем пальцы в порядке значимости: увеличен ресурс на 15%, уменьшен шум на 10%, снижено сопротивление качению на 5%, улучшена управляемость на 3%, снижен внутренний шум на 2%. Причем это в сравнении с «пятым спортом». Сопротивление аквапланированию стало хуже на 5%, но, по мнению разработчиков, незначительный «откат» практически не сказался на поведении шин, ведь абсолютный показатель по-прежнему на высоком уровне.
Читайте также: Остаток протектора шин для легковых автомобилей
Новые покрышки я испытывал на разных автомобилях. Например, «комфортные» составляющие оценил на дорогах общего пользования за рулем Мерседеса Е‑класса. Тихий ход машины на шинах PremiumContact 6 сразил наповал. «Ешка» катилась настолько бесшумно, что двигатель и трансмиссия завыли — такое возникло впечатление! Всё встало на свои места, лишь когда я сел в автомобиль, обутый в ContiSportContact пятого поколения: на фоне почти неслышно работающих агрегатов выделялось шуршание шин.
Управляемость проверял на трех совершенно разных по характеру автомобилях. Новинка подошла всем — и готовому молниеносно подчиняться командам водителя хэтчбеку Volkswagen Golf GTI, и фригидной к агрессивной езде трехдверке Renault Megane RS с излишне мягкими для спортивной версии педалями, и даже очень горячему и пританцовывающему в поворотах седану Subaru Impreza WRX STI. Каждому из них «шестой премиум» обеспечил динамичный разгон, эффективное торможение на грани срабатывания АБС и отменные реакции на действия рулем. А еще он никому не позволял срываться в длительные скольжения.
Шины Continental PremiunContact 6 появятся на рынке весной в семидесяти типоразмерах — от 195/50 R16 до 275/40 R21, с индексами скорости V (240 км/ч), W (270 км/ч) и Y (300 км/ч). Меньшие размеры пока будет «закрывать» ContiPremiumContact 5, но уже в ближайшее время модель шестого поколения его полностью вытеснит. Цена — от 6525 рублей за штуку.
Особенность протектора
У шины PremiumContact 6 — необычная, прерывающаяся продольная канавка, которая на внешнем плече кажется пунктирной. Сдвоенные через одну шашки в соседних рядах обеспечивают повышенную жесткость протектора в поперечном направлении, что позволяет улучшить реакции на повороты руля. Кроме того, протектор выполнен из новой, износостойкой полимерной смеси.
Видео:Continental PremiumContact7 новинка лета 2023 лучшие шины в категории комфорт.Скачать
Знакомимся с новыми летними шинами Continental PremiumContact 6: первые впечатления Олега Растегаева
На пит-лейне испанской трассы Монтебланко — стая «шестерок» BMW, а еще Subaru Impreza WRX STI, Volkswagen Golf GTI, Renault Megane RS. «Горячие» автомобили должны быть обуты в спортивные шины! Но на их боковинах вместо слова Sport значится Premium, а точнее PremiumContact 6. Почему новые покрышки немецкой компании Continental играют на «чужом» спортивном поле?
Помните шины предыдущего поколения ContiPremiumContact 5? Безопасные, комфортные, выделяющиеся на фоне конкурентов великолепными сцепными свойствами на мокром асфальте. Но быстро истираемые — и совсем не спортивные. Любители погонять выбирали ContiSportContact 5 или более экстремальную модель ContiSportContact 5P. В фирме Continental посчитали, что «буквенное расширение» в названии модели только путает водителей, — и решили провести ревизию. На смену топовой модели ContiSportContact 5P пришли шины ContiSportContact 6, а вместо двух моделей ContiPremiumContact 5 и ContiSportContact 5 теперь будет выпускаться одна — PremiumContact 6. Именно так, без приставки Conti: ее тоже решено сократить, чтобы продавцам и покупателям легче было выговаривать название шин.
Уже запущен процесс омологации новых шин PremiumContact 6 для первичной комплектации 70 автомобилей
Итак, теперь нужно, чтобы Premium стал Спортом. В том числе и на треке!
Из чего складывается удовольствие от управления быстрым автомобилем? Динамика разгона и торможения — это очень важно. Но немалую долю наслаждения получаешь от того, как машина реагирует на повороты руля. И от шин тут зависит очень многое, поскольку автомобиль поворачивает лишь под действием тех сил и моментов, которые формируются в пятне контакта покрышек с дорогой. А эти силы, в свою очередь, зависят от конструкции каркаса, от рисунка протектора — и, конечно же, от состава резины.
Читайте также: Новое в переработке шин
Диаграмма наглядно показывает, что наибольший прогресс достигнут по части ресурса: шины PremiumContact 6 изнашиваются на 15% медленнее, чем покрышки ContiSport Contact 5
За что люблю презентации шин Continental — так это за то, что инженеры разговаривают с журналистами на равных и не стесняются показывать формулы и графики, по которым легко проследить направление доводочных работ. Например, на этот раз я узнал, что основные свойства резины зависят от ее частотных характеристик: снижение гистерезисных потерь на частотах от 10 до 100 Гц ведет к уменьшению сопротивления качению. А вот на более высоких частотах от 1 до 100 кГц такие потери, наоборот, полезно увеличивать — чтобы получить лучшее сцепление блоков протектора с микропрофилем дороги при торможении или в предельном повороте! Чтобы частицы резины не отскакивали от выступающих неровностей микропрофиля, а обволакивали их, повышая тем самым коэффициент сцепления. Физика тут тесно переплетается с химией: для получения определенных физических свойств резины необходимо проверить десятки вариаций смешения различных компонентов. В зависимости от процентного содержания стирола, бутадиена и винила получаются смеси различной эластичности. Добавляя в них силику, рапсовое масло и еще с десяток ингредиентов в определенных пропорциях, можно поймать оптимальное соотношение сцепных свойств, сопротивления качению и ресурса покрышек. «Сварить» из экспериментальной смеси пробную партию, поставить на тестовый автомобиль — и.
График показывает, что на шинах PremiumContact 6 автомобиль стабильнее и с более высокими поперечными ускорениями выполняет объезд препятствия
Вот он, увешанный оптическими датчиками тестовый BMW 640d Gran Coupe. Причем если наш приборист Андрей Мохов для замеров динамики машин использует всего один подобный датчик, то здесь их пять! Чтобы зафиксировать уводы и скольжения каждого из четырех колес, чтобы записать угловую скорость вращения автомобиля вокруг вертикальной оси и так далее. Я занимаю место за рулем — и выполняю ряд зачетных упражнений. Классическая «переставка», то есть максимально быстрое перестроение в соседний ряд, слалом — и длинная дуга с постоянным углом поворота руля. Сначала еду на шинах ContiPremiumContact 5, потом — на ContiSportContact 5, затем те же упражнения на тех же скоростях на новых покрышках PremiumContact 6.
Действительно, разница есть. Особенно если речь о шинах PremiumContact предыдущего поколения — с которыми BMW размазанно реагирует на руль, а на «переставке» ощущается неприятный занос задней оси. А еще покрышки PremiumContact 6, согласно данным производителя, обладают большим на 15% ресурсом, сниженной на 10% шумностью и меньшим на 5% сопротивлением качению — по сравнению с шинами ContiSportContact 5. А отрыв от предыдущего Премиума наверняка должен быть еще значительнее.
Для Мерседеса всегда был важен комфорт: новые шины PremiumContact 6 соответствуют этим запросам
Впрочем, для меня куда важнее, как будут выглядеть новые покрышки на фоне конкурентов. Проверим при первой же возможности. А пока могу сказать, что и Volkswagen Golf GTI, и Subaru Impreza WRX STI уверенно мчат по Circuito Monteblanco на новых шинах Continental. Да, в поворотах не хватает спортивного упора (для этого есть ContiSportContact 6), но к точности реакций и прогнозу начала скольжений — никаких претензий. И не сказать, что шины после пары десятков кругов по трассе выглядят сильно изношенными.
Правда, если раньше покрышки ContiPremiumContact 5 были доступны в «народных» 14- и 15-дюймовых размерностях, то теперь линейка типоразмеров Премиума начинается со 195/50 R16, зато оканчивается на 275/40 R21! Цены примерно такие же, как на шины ContiSportContact 5, которые остаются в продаже. И те и другие, к примеру, в размерности 225/45 R17 можно приобрести за 6300 рублей за штуку.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
📽️ Видео
Тест драйв, летние шины Continental PremiumContact 6. Лучшие шины для лета!Скачать
Continental PremiumContact 6 /// обзорСкачать
Выбор шин для SKODA OCTAVIA: Michelin, Goodyear, Continental, BridgestoneСкачать
Continental Conti Premium Contact 5 тест и обзор летних шин.Скачать
Обзор шин Continental PremiumContact 6Скачать
ТЕСТ /// ТОП-9 ЛЕТНИХ ШИН /// Tyre ReviewsСкачать
Континенталь премиум контакт- 6 летние шины : обзор + отзыв.Скачать
Continental ContiPremiumContact 6.Скачать
Continental PremiumContact 6 /// насколько жёсткий?Скачать
Continental PremiumContact 7 ☀️: обзор шины и отзывы ● Автосеть ●Скачать
Continental SportContact 7 – обзорСкачать
Народное мнение шина ContiPremiumContact 5Скачать
Народное мнение шина ContiPremiumContact 2Скачать
Лучшие шины по тестам в сезоне 2024 / Michelin, Continental, Hankook, Yokohama!Скачать
Continental ContiPremiumContact 6 - честный обзорСкачать
Continental ContiPremiumContact 5 — шина живьемСкачать
ТОП 5 ПРЕМИАЛЬНЫХ ЛЕТНИХ ШИН НА 2022 ГОД! Обзор/Замеры/Сравнение/ЦеныСкачать